вторник, 13 сентября 2011 г.

МОИ ПРЕДКИ - ХАЗАРСКИЕ КАЗАКИ ВЕРЫ ИУДЕЙСКОЙ- РОДОНАЧАЛЬНИКИ УКРАИНСКОГО КОЗАЦТВА!

Часть 1. Как Хазарско-иудейская киевская крепость М. Артамонова пала жертвой «отца всех народов» вместе с автором.
Часть 2. Как Козацкая вольная душа Д. Яворницкого, обитавшая на Днепровских порогах пала жертвой сталинской репрессивной машины вместе с автором.

«Путь к истинному, а не фальшивому братству – в самопознании. Быть собою и других уважать. Евреи имеют право быть евреями, украинцы имеют право быть украинцами в полном и глубоком значении этих слов». (И. Дзюба на нелегальном митинге 1966г. в Бабием Яру).
В предыдущем сообщении мы подробно изложили беспрецедентную трагедию, постигшую советскую научную школу хазароведения и её лидера профессора М. Артамонова. И подмену истории залатали заказными «трудами» его «ученика»- Л. Гумилева.

Пора начать нормальный культурный разговор, выйти из лабиринта лжи. Но это возможно только в свободной, демократической стране.

Хазарское царство, которое тысячу лет назад стало перекрестком судеб многих народов, давно погрузилось в пучину веков. Но Хазарский каганат, "хазарский мир" не исчез бесследно.

Его еврейское население постепенно переселялось и вытеснялось на запад — этот процесс длится уже тысячу лет.

Зато другая, большáя часть хазар осталась там, где они всегда жили — в Великой степи.

Российские евреи-ашкеназим — прямые потомки легендарного народа, они к о р е н н ы е жители этой страны. От них осталось слова, имена, названия городов, сел, традиции, напевы, танцы....


Для исторической науки вопрос о происхождении казаков серьезных затруднений не представляет. Он разрешен в том смысле, что казаки являются потомками народа(ов), обитавшего с древних времен в Азово-Черноморских степях. 

А для разрешения еврейского вопроса в современной Украине фактическое зарождение в этой степи еще до ХРИСТИАНСКИХ времен на западных границах Хазарского каганата регулярной стражи в виде казачества, имеет принципиальное значение, так как снимает в украинской национальной свідомості проблему «свой - чужой» в отношении своих же собственных хазарских пращуров!

Мы уже начали исследование этой проблемы, см. здесь: «Хазарские казаки (или еще раз об идентичности еврейского украинца - «безродного космополита» в Украине ХХI века)»,   И ЗДЕСЬ: «МОЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ ( ИЛИ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ ГРААЖДАНИНА И ЧЕЛОВЕКА В УКРАИНЕ ХХI ВЕКА )»
В развитие гипотезы моего семейного генезиса от казаков Хазарского каганата, которые исповедовали веру иудейскую, приведем следующий фактографический материал.

1) Отец русской исторической науки Н. М. Карамзин считает, что « ...КАЗАЧЕСТВО ДРЕВНЕЕ БАТЫЕВА НАШЕСТВИЯ. РЫЦАРИ ЭТИ ЖИЛИ ВОЛЬНЫМИ ОБЩИНАМИ, НЕ ПРИЗНАВАЯ НАД СОБОЙ ВЛАСТИ НИ ПОЛЯКОВ, НИ РУССКИХ, НИ ТАТАР.»
«....Казачество возникло путём слияния касогов и бродников...» ,«Казаков следует считать отдельной нацией, поскольку казаки вообще не славяне...». 

«Многие старинные казачьи сказания начинаются со слов «От крови сарматской, рода-племени черкасского, дозвольте братья-казаки слово молвить не о гибели Видара Великого и походах сына его Куди-Ярого, славного тысячника и любимца Батыева».

До казаков здесь обитали скифы-сколоты-сарматы.

Их набеги достигали Египта и Ассирии....
Скифские воины, — предтечи казаков, принимают участие в штурме ассирийской столицы Ниневии. Они владычествовали над Мидией.
 «Скифы... своими излишествами и буйством разорили и опустошили всю Азию, — писал Геродот. — Кроме того, что с каждого народа они взимали наложенную ими дань, скифы совершали набеги и грабили все, что тот или другой народ имел у себя».

Несметные богатства хранились в подземельях и могилах царских скифов в Геррах.
Геродот писал, что царский некрополь находился в той земле, до которой был судоходен Днепр. Геродот упоминает эту область в своем сочинении несколько раз, однозначно указывая, что Герры лежали в районе днепровских порогов.

2) Одни ученые считают началом истории украинского народа период зарождения государственности в Киевской Руси (известное из летописи обращение к варягам-русам: - придите и правьте нами).

Другие - начинают историю украинского народа с периода Трипольской племенной культуры в Поднепровье.

Обе версии, - крайности, имеют непреодолимые изъяны и противоречия. Но поскольку такой народ как украинские казаки все-таки реально вышел на историческую сцену, и вот уже 300 лет как пытается создать свою державу на своей земле, то, наверное, истина его зарождения лежит где-то посредине между — то есть, со времени свидетельств Геродота в 5 веке до н.э. и временем «великого переселения народов», прихода на эту землю гуннов и хазар в 3-5 веках н.э.

Концепцию Артамонова продолжил Д.Вернадский (сын выдающегося украинского ученого В.И.Вернадского), один из ведущих исторических авторитетов. Он убедительно доказал, что пограничная крепость Самбатас или Киев был основан хазарами в 840 году и назван по имени Куйа - начальника хорезмийской гвардии хазарского царя.

Поэтому изначально еврейские названия появились в топонимике Киева: гора Хорив — это ивритское имя Синайской горы. Ну, кто кроме евреев мог дать название на иврите горе в центре новой крепости, где христианство и письменность появились только через 2 столетия после этого события?

О существовании хазарского гарнизона и еврейской общины в Киеве говорит топонимика: урочище Козары в устье Почайны на Подоле и выше Вышгорода - село Козаровичи существуют по сей день. Это их потомки образовали впоследствии казачество. (И.Эверс исследовал и показал общие этнические корни хазар и русских (украинских казаков).

Или еще такое. В произведении византийского императора Константина Багрянородного "Об управлении империей" Киев называется еще Самбатасом. По еврейским сказаниям мифическая река Самбатион была крайним рубежом распространения пропавших 10 колен израилевых, которыми считали себя киевские хазары.

Или вот еще документ. Из киевской хазарский общины исходит древнейший в истории Киева документ - «Киевское письмо", написанное на иврите. В нем содержится просьба о сборе средств, необходимых для выкупа из долговой неволи одного из членов общины. Еврейская община начального Киева была могучей не только в экономическом, но и в интеллектуальном отношении.

К концу Х века Хазарский каганат исчезает из политической истории. Часть хазар-иудеев вместе с другими единоверными тюркоязычными группами сформировала новый этнос - караимов.

«На земяях между Доном и Волгой с одной стороны и Кавказскими горами с другой стороны живет с незапамятных времен смешанный славяно-тюркский народ — казаки /Черкассы/. Являясь народом воинственным и предприимчивым, начинает из своей метрополии расселяться во все стороны.

-Каракалпаки — Черкассы /черные клобуки/ доходят до реки Буга и образуют в районе Днепра Запорожское войско,

-другие казаки /черкассы/, двинувшись на север, образуют Уральское, Оренбургское и прочие казачьи войска,

-часть казаков /черкассов/ смешавшись в теперешнем Туркестане с киргизами, образуют киргис-казацкую орду.

Название «черкесы» использовалось тюркскими народами, а также русскими. Вместо «касогов» постепенно появляется новый экзоэтноним «черкесы», иногда их называли турецким именем «казаки».

Так почему же мы среди народа(ов)- этносов, живших на этой земле обетованной вдоль Днепра выделяем как своих предков хазарских казаков ?

Многое помогает понять книга Бориса Альтшулера «Хазарский Эпос», (http://www.verlag-aschkenas.de/pdfs/dasrussische.pdf )

Мы пришли к твердому убеждению в продуктивности нашего направления поисков собственной идентичности среди хазар-евреев и хазарских казаков, осевших у Днепровских порогов - от Хортицы до устья Самары , Черкассах, Киеве, Козаровичах, Жидовичах …. в качестве купцов и воинов - стражей Хазарского Каганата на торговом пути по Танаису и Борисфену из Китая в Итиль — Визант - Корфу — Рим, а также - из Волжского Булгара, из Новгородских и Киевских Варяг-Русов - в Греки (на рынки Средиземноморья). Но кто же мог стерпеть, что Киев, "Мать городов Русских", заложили то ли хазары, то ли евреи? Для советской и постсоветской антисемитской России это абсолютно неприемлемый факт, значит, остается, одно - переписать историю. Что и делалось и делается до сих пор. А виноваты, как всегда, евреи...

Посланник польского короля 
Боплан, работавший у гетьмана в 16 веке, описывая Киев, особо выделил «народ запорожских козаков»: «отсюда получил начало тот благородный народ, который в настоящее время носит имя запорожских казаков; они рассеяны с давних времен в различных местностях по берегам Днепра и в смежных областях. Число их в настоящее время простирается до ста двадцати тысяч человек, привычных к войне и способных, по первому требованию, в одну неделю, собраться в поход на королевскую службу". 

3)  Есть одна сверхзагадка истории:

ЯК ДЕРЕВО КАЗАЦЬКОГО ЖИТТЯ - ІГГДРАСИЛЬ РАЗОМ ІЗ ПРОФЕСОРОМ-ІСТОРИКОМ - КОЗАЦЬКИМ БАТЬКОМ, ДМИТРОМ ЯВОРНИЦЬКИМ, СГИНУЛИ В ДНІПРОПЕТРОВСЬКИХ КАТІВНЯХ НКВС

http://www.liveinternet.ru/users/2939365/

СТРОГО СЕКРЕТНО

Наркому внутренних дел
Заместителю председателя СНК СССР
Тов. Берия Лаврентию Павловичу.

Председатель ОГПУ Украины

Настоящим уведомляю Вас о незамедлительном исполнении данного Вами указания - директор Днепропетровского исторического музея проф. Эварницкий задержан и допрошен.
Во время допроса задержанный дал показания по интересующему Центр вопросу.
Следует отметить, что мировоззрение профессора носит выраженный идеалистический характер. Между тем, он подтвердил имеющиеся у Центра сведения – о возможном нахождении в устье реки Мокрая Сура, Солонянского района Днепропетровской области, подземного языческого храма и дал разъяснения по поводу изъятой у него во время обыска рукописи без названия.
Копия рукописи, в данный момент носящая служебное названием «Иггдрасиль», внимательно изучается специалистами, а оригинал отправлен в ГОХРАН СССР. Со слов арестованного рукопись была передана ему гр. Майдачевским Петром Александровичем, сокамерником Эварницкого по «делу промпартии» (1932 г, 58. ст. УК РСФСР, освобожден в том же году согласно совместному решению прокуратуры и Совнаркома СССО за № 32/ 16.) Место нахождения гр. Майдачевского (автор рукописи?) в данный момент выясняется. Со слов арестованного Д.И. Эварницкого места нахождения других подземных культовых сооружений, предположительно:
Объекты:
№1) Скальный-лёссовый массив на месте впадения р.Суры в р.Днепр (частично подтоплен водами водохранилища им. В.И. Ленина) представляет собой хаотическое нагромождение гранитных обломков. У местных жителей данное место пользуется дурной славой.
№2) урочище Каменные Могилы, (КМ) Мелитопольский район Запорожской области,
№3) левый берег р. Верхня Хортица, пос. Верхняя Хортица, Запорожского района, Запорожской области,
№4) поселок Янцево, запорожского района, Запорожской области.
№5) так называемые Кучугуры (старое татарское городище), плавневая часть Большого Луга, Васильевский район Запорожской области.
Специальная групой ОГПУ тщательно обследовала объекта №2) - ему присвоен статус закрытой территории ( ландшафтный заповедник), доступ к нему ограничен, в его локации запрещена какая-либо хозяйственной деятельность. С точки зрения практических результатов, ввиду обширности объекта КМ (глыба песчаника высотой 13 м и площадью 15 га) его разработка по интересующему Центр направлению представляется малоперспективным.
В местах расположения объектов №2), и №3), заложены гранитные карьеры и ведется промышленная добыча гранита. В режиме нормального функционирования этих объектов за ними ведется постоянное наблюдение .
Объект №4) «Кучугуры», разрабатывается спецгруппой, работа которой пока не дала сколь-нибудь убедительных результатов ввиду заболоченности прилегающей к объекту местности. Найденные группой артефакты 15-16-го веков кумано-татарской субкультуры, не имеют отношения к следственным действия Отдела.
Главный объект (расположенный в месте впадения р. Мокрая Сура в реку Днепр, частично подтоплен водами днепровского водохранилища им. вождя мирового пролетариата тов. В.И. Ленина, а в остальном представляет собой хаотическое нагромождение гранитных обломков. У местных жителей данное место пользуется дурной славой. В данный момент на объекте под видом закладки гранитного карьера производятся следственно-оперативные действия.
В свете вышеизложенного сведения полученные от проф. Эварницкого, выглядят более чем сомнительно. Его идеалистическая, по своей сути, концепция краеведения уже дано вызывает справедливые нарекания научной общественности г.Днепропетровска. Во время допроса Д.И. Эварницкий вел себя вызывающе, проявлял неуважение к следственным органам - несмотря на преклонный возраст позволял себе циничные высказывания в адрес ОГПУ, выкрикивал: «Так вам Иггдрасиль трэба?! Ну так возьмите же ее, лыцари вы, без страха и упрека!» (См. протокол допроса.) Высока вероятность того, именно Эварницкий Д.И. является распространителем слухов о так называемых «коридорах времени», «молока бессмертия» , «черных альвах» и т.п. идеалистической ерунды.
Среди части малограмотных обывателей вышеупомянутые слухи подкрепляются находками, полученными в результате участившихся несанкционированных раскопок курганов.

В настоящее время гр. Эварницкий пребывает под стражей в изоляторе временного содержания. В населенных пунктах прилегающим к вышеуказанным объектам проведены оперативно-следственные действия по выявлению и изъятию полученных путем незаконных раскопок артефактов. В селах Днепроперовской области Башмачка и Никольское изъяты являющиеся предметом поклонения несознательной прослойки колхозного крестьянства деревянные (хлебодарные) грабли предположительно 17-го века с выжженным на рукояти надписью «Газдачiнство короннага гетмана Евстфiя Ружинскага», старинный татарский лук с ритуальными знаками и личным клеймом султана Баязета, якобы эффективный в борьбе с оборотнями (дивами). В рыбацком селе Приветное, Запорожской области, изъято «счастливое», передающееся из поколения в поколение старинное деревянное «самогребное» весло с характерным скандинавским орнаментом в виде ясеневых и дубовых листьев а также лечебная «нетленная» безрукавка сотканная из луговых трав. Все вышеуказанные предметы переданы в республиканский ГОХРАН. Партийным и хозяйственным органам дано указание усилить разъяснительную работу по борьбе с суевериями.
Председатель ОГПУ Украины
Начальник особого отдела ОГПУ
Днепропетровской области 25.о5. 1940


СЕКРЕТНО

Председателю ОГПУ Украины

Вы там у себя не тем занимаетесь, Александр Натанович! Какие еще деревянные грабли, безрукавки нетленные? Причем здесь борьба с суевериями?! Вы, товарищи, там на местах утратили бдительность и классовое чутье! Вы же прекрасно осведомлены, о том какое значение товарищ Сталин придает надписям в гротах Каменной Могилы – его работа «Введение в введение языкознания» посвящена именно этому вопросу. А вы близоруко характеризуете важнейший объект как «малоперспетивный», про грабли деревянные докладываете.
Этот ваш дедушка-арестант Эварницкий - старый плут и выжига, к тому же открытый антисоветчик. Надавайте ему по почкам и отправьте помирать домой. Он все равно ничего там толком не расскажет, да и знает ли он что-либо определенное? Лучше искать надо, товарищи НАЧИНО ОГПУ Украины и начальник областного Особого Отдела. Рыть землю носом надо – рыть! - В прямом и в переносном смысле. У серьезные должности, товарищи чекисты. А вы луки татарские, и весла-самогребы к делопроизводству приобщаете. Недостает только ковра-самолета и скатерти-самобранки. Найдите непременно автора рукописи. Он то знает побольше этого вашего музейщика замшелого. Дело нетерпит отлагательства и находится под моим личным – ЛИЧНЫМ (!) контролем. Во время следственных действий обходитесь минимальным количеством работников – соблюдайте режим строгой секретности. Есть оперативная информация – подразделение «Аненнербе-Иггдрасиль» в пригородах Днепропетровска ведет глубоко законспирированную работу. К данной записке прилагаю, полученный оперативным путем, секретный доклад небезызвестного Е. Ляховича составленный им для службы внешней разведки Великобритании. Это всем нам сигнал, товарищи! Доклад содержит сведения о кельтских подземных сооружениях в Северном Причерноморье. Англичане (!) в курсе уже, ( проститутка Ляхович все им выболтал!), а ваш воз и ныне там где был.
Л. Берия
Москва

(Конец 1 части)


Комментариев нет:

Отправить комментарий