воскресенье, 25 сентября 2011 г.

«ПОСЛЕДНЕЕ ПРИБЕЖИЩЕ НЕГОДЯЯ — ПАТРИОТИЗМ»


«ПОСЛЕДНЕЕ ПРИБЕЖИЩЕ НЕГОДЯЯ — ПАТРИОТИЗМ»
Л. Н. Толстой так понимал афоризм доктора Самуэля Джонсона : «Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм».
ВСЕ НАЦИОНАЛИСТЫ — ЮДОФОБЫ.
НО НЕ ВСЕ ЮДОФОБЫ — НАЦИОНАЛИСТЫ.
ЧАЩЕ, ЭТО - ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ ПАТРИОТЫ - ПАРАНОИКИ И НЕГОДЯИ, СТАЛИНСКИЕ ПОСЛЕДЫШИ...

НО ВЕДЬ ПУТИН НЕ ЧИТАЛ Л.Н. ТОЛСТОГО, И ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЕТСЯ, ЗА ЧТО ПОПЫ БОЛЕЕ 100 ЛЕТ ПОЮТ АНАФЕМУ ЭТОМУ ГРАФУ - ВЕЛИКОМУ ПИСАТЕЛЮ, НАЦИОНАЛЬНОМУ МОРАЛЬНОМУ АВТОРИТЕТУ, ВЕЛИКОМУ ПАТРИОТУ СВОЕГО ОТЕЧЕСТВА, И ПРОЧАЯ, И ПРОЧАЯ....

Вслед за декабрьскими беспорядками на Манежной площади случился чуть ли не настоящий ренессанс русского национализма. Причем национальные проблемы не просто официально признаны существующими.  
  • ПУТИН И МЕДВЕДЕВ ОБЪЯВИЛИ КУЛЬТ ПАТРИОТИЗМА!
Путин: "МЫ НЕ СМОГЛИ НАЙТИ ЭКВИВАЛЕНТА ТОГО, ЧТО БЫЛО В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ ИЗОБРЕТЕНО.
ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНО, ЧТО МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ ТО, ЧТО БЫЛО В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ. ЭТО ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПАТРИОТИЗМ. ПРОСТО МЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ЕГО, НЕ РАЗВИВАЕМ ЭТУ МЫСЛЬ, А ПОДЧАС СТЕСНЯЕМСЯ.
В НАСТУПАЮЩЕМ НОВОМ ДЕСЯТИЛЕТИИ ДОЛЖНО УЖЕ ПРОИЗОЙТИ ОСОЗНАВАНИЕ ЕДИНОГО ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, ЕДИНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В РОССИИ».
С тех пор как евреи уехали из Российской империи завершено с «засильем» их в науке, литературе, музыке, культуре, искусстве.... Некому стало писать и формулировать для вождей их идеологические и философские доктрины. Маркс отброшен, Троцкий развенчан, и т.п.
Пришлось им обратиться к Господу. Но Бог им ответил словами отца народов: «Нету у меня для вас других евреев.... Решили управляться своим умом, лечиться и учиться без них — попробуйте, я не возражаю... Но знайте, что потом, - пеняйте на себя!- свалить вину уже будет не на кого».

КАКОЙ ЖЕ ПАТРИОТИЗМ ХОЧЕТ ПРИНЯТЬ ЗА ОСНОВУ "НОВОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИДЕОЛОГИИ" В. ПУТИН? И ОТКУДА ОН ВОЗЬМЁТСЯ? ВЕДЬ ПАТРИОТИЗМ ВЫРАСТАЕТ ИЗ НЕКОЙ "ОБЩЕСТВЕННОЙ ИДЕОЛОГИИ", А НЕ НАОБОРОТ .
(Вот, например, статья Леонида Радзиховского "Еврейское счастье", в газете "Новое русское слово" от 17 января 1996 г. в которой автор сообщает множество подробностей о «вторичном захвате власти в России евреями в ХХ веке». Первый захват, согласно этой же статье, произошёл в 1917 г. Это уже некий базис для идеологии в поиске ответа на вопрос: «Кто виноват?»).
ЮДОФОБИЯ — последняя соломинка уходящего в небытие патриотизма «Русского мира», и такой же ущербной национальной идеи как - «Украина для украинцев».

НО СВОЕ СПАСЕНИЕ УБОГИЕ ДУХОВНЫЕ КАЛЕКИ И ЦИНИЧНЫЕ НЕГОДЯИ ПРИ ВЛАСТИ ВО ВСЕ ВЕКА ВИДЕЛИ В ОБЪЕДИНЕНИИ НАЦИОНАЛИСТОВ ВСЕХ МАСТЕЙ В НЕОФАШИСТСКИЕ ЕДИНСТВО.
ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯ ТА ЖЕ, ЧТО БЫЛА И У СВЯЩЕННОЙ ИНКВИЗИЦИИ ТОРКВЕМАДЫ В ИСПАНИИ, И У НАЦИСТОВ ГИТЛЕРА, И ТЕПЕРЬ - у «ПРАВОСЛАВНЫХ ЧЕКИСТОВ» и ЧЕРНОСОТЕНЦЕВ- НАШИСТОВ из «Русского мира». Вот характерный пример их единства:
«ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ СОЗДАЕТСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ РАЗРЕШИТЬ НАЦИОНАЛЬНУЮ ДИЛЕММУ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ, ГРАЖДАН, КОТОРЫЕ РАЗДЕЛЯЮТ ОБЩИЕ ЦЕННОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ЛЮБОВЬЮ К ОТЕЧЕСТВУ...».
(Многолетняя работа Якеменко на посту профессионального патриота, по идее, должна была бы привести к резкому росту показателей на этом направлении. Однако свежий социологический опрос Левада-Центра эти предположения никак не подтверждает.
Официальная патриотическая пропаганда очень слабо влияет на такую аудиторию, подчеркивает эксперт, еще и потому, что все «действия властей направлены на отстранение граждан от политической жизни»: «Вместо того чтобы воспитывать у людей интерес к политике, вырабатывать у них активную жизненную позицию, власть требует только послушания. В целом по стране 85% респондентов говорят о том, что повлиять ни на что они все равно не могут, а значит, ни за что не отвечают. То есть и за свою страну тоже. Такой вот получается пассивный патриотизм».
насаждаемый сверху официальный патриотизм не трогает людей: «Здесь должна быть эмоция. населению могли предложить образцы для подражания: героев-летчиков, полярников... Кого сейчас можно предложить россиянам в этом качестве? Якеменко, который полностью морально дискредитирован своими откровениями в Интернете?» Упадок патриотизма, указывает собеседник «НГ», связан еще и с тем, что оказалась скомпрометированной история страны: И когда продвигаются властью какие-то искусственные ценности, они воспринимаются иронично по меньшей мере»).

На просторах резерваций СНГ такие непримиримые враги и антиподы как русские националисты и националисты украинские - едины в своей ненависти к ...кому бы Вы подумали?
Правильно подумали. И не стесняйтесь даже того факта, что третьим в этой триаде, сплоченной единством ненависти и есть национал-социалист Гитлер!
С чем Вас, - свидомых и несвидомых, Я от всей души презираю и молю Господа: сделай хотя бы Одно доброе дело, такое же как Иисус однажды сделал с бесами, загнав их в стадо свиней и пустив все стадо с обрыва в море...
Но сколько же еще горя они еще принесут своим и чужим народам?
Результаты исследования Левада-Центра говорят сами за себя:


Люди, ОЧНИТЕСЬ, ОГОВТАЙТЕСЬ, СХАМЕНИТЬСЯ! ПРОЦЕСС ЗАШЕЛ УЖЕ СЛИШКОМ ДАЛЕКО В СТОРОНУ КОРИЧНЕВОГО МРАКА! КОГДА 20% ГРАЖДАН У В Е Р Е Н Ы, А ЕЩЕ 38% НЕ УВЕРЕНЫ, НО И НЕ ПРОТИВ ТОГО, ЧТО ВЛАСТИ РАЗЖИГАЮТ НАЦИОНАЛИЗМ, КСЕНОФОБИЮ, ЮДОФОБИЮ...., А ЗНАЧИТ - ГОТОВЯТ НАЦИСТСКИЙ СЦЕНАРИЙ УКРЕПЛЕНИЯ СВОЕЙ ДИКТАТУРЫ. Т.Е., - ПРИ ПАССИВНОЙ ПОДДЕРЖКЕ БОЛЬШИНСТВА!
ЖДИТЕ СКОРОГО «ПОДЖОГА РЕЙХСТАГА» И ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКИХ ЖЕ КАК В ГЕРМАНИИ 40-Х....(репетиция с гексогеном показала эффективность древнего как мир силового метода реванша в войне против собственного народа).

  • На фронте духовном и культурном или, как его у нас привыкли называть, - идеологическом, происходит то, что и всегда: «Идеи, которые потрясли МИР, вошли в него тихими шагами».
    Так, например: "У рамках двостороннього проекту з Україною у нас відбувається такий експеримент - підготовка спільного підручника з історії. Це вельми непросто і для них, і для нас, оскільки зачіпає глибини національної самосвідомості", - зазначив Лавров.- "Із зрозумілих причин це вельми непросто - адже націоналістичні настрої так чи інакше пробиваються. І прагнення трохи інакше висловити спільну історію в частині, яка стосується їх, у наших партнерів присутні. Але тим важливіша така робота", - сказав Лавров.

  •  «Хазарский Эпос». Выбранные места из этой книги помогут нам приблизиться к пониманию сути борьбы за души в современной Украине между тремя коренными этносами: великороссами, малороссами и хазарскими евреями (ашкеназим). С участием на каждой из сторон профессиональных воинов — черкассов (донских, запорожских, кубанских казаков).

Полемика с Л.Гумилёвым по этим вопросам чрезвычайно важна, ибо исход такой дискуссии в немалой степени определит перспективу общественного развития огромной империи.
Его "Древняя Русь и Великая степь" оказала сильное влияние на общественную жизнь современной России, особенно в сдвиге вправо.
На Западе "прозевали" то обстоятельство, что русский национализм, используя теперь уже "научное" обоснование, заново сформулировал свою старую доктрину славянофильства, — а это может дорого обойтись самим русским, их соседям и всему миру.

Труд М.Артамонова "История хазар" написан гуманистом, "Древняя Русь и Великая степь" — националистом. Антисемитизм Л.Гумилёва происходит, видимо, от страха перед противоречиями "хазарского вопроса", главное из которых связано со становлением русского этноса и русского государства.

Ныне особенно важно вскрыть иудейскую праисторию русского государства, - это обстоятельство переворачивает вверх дном всю расистскую и фашистскую аргументацию русских «патриотов».
Хотим мы того или нет, признаем мы это или отвергаем, но особая роль евреев, их религии и творческой потенции в истории человечества бесспорна и уникальна.

И только одна страна не признает своей истории:
"Россия — родина слонов".
Это обстоятельство привело к тому, что возникло как бы две истории русского народа:
- официальная, писанная отечественными историками под приглядом партийных идеологов и цензоров, одобренная властью; - и другая, создававшаяся западными учеными, не всегда бесспорная, но позволявшая авторам без боязни высказывать свои мысли, т.е. содержавшая то, без чего просто не может развиваться историческая наука.

В официальной так или иначе господствует все та же навязчивая идея о всемирном заговоре еврейской плутократии, которая до Л.Гумилёва сводила с ума Адольфа Гитлера! А до него авторов "Протоколов сионских мудрецов", а задолго до них — князей христианской церкви. Но если во многих странах эта "теория" осталась только на вооружении ультра -националистов, то в России она приросла, как тень, к исторической науке, российские историки никак не могут "отпрыгнуть" от этой зловещей тени.
Возникшая русская ортодоксия в этом смысле сослужила очень важную политическую и идеологическую службу — она "убрала", вытравила евреев из русской истории, усердно создавая перьями монахов-летописцев из оседлого хазарского народа новую национальность, вроде той, что в Западной Европе называют "jew" (англ.), правда, подобрав для нее собственный степной, cлавянский эквивалент — "жид".
Пропаганда русских клерикалов открыла невиданные прежде перспективы. Хазары, потерпевшие поражение, стали в этой стране людьми без родины, без прав, без будущего.
Как и в древнем Риме, противостояние имперской государственной христианской церкви с иудаизмом имело важное значение для утверждения имперского самосознания.

Попытка полностью отрицать хазаро-еврейское влияние на русскую историю сразу вызывает множество вопросов. С другой стороны, признание этого влияния много объясняет: то обстоятельство, почему повитухой Киевской Руси стали именно хазары, охранявшие рубежи юной державы от кочевников-степняков.
"Дьяволизация" евреев, отрицание их влияния на судьбу русского государства со времен варягов служит важной политической задаче - провозглашению и утверждению исключительности "русского мира": "Москва — Третий Рим, а четвертому не бывать!" Убери из этой схемы злокозненных евреев, и от неё ничего не останеться.
Нигде, кроме России, не пытались просто так вычеркнуть из собственной истории существование в ней целого народа и его потомков, мотивируя это тем, что они, мол, здесь никогда не проживали. К счастью (или к сожалению), но история — такая книга, из которой нельзя вырвать ни одной страницы.

Основы европейской цивилизации — еврейские, точнее иудео-христианские.
История евреев России — это захватывающий роман об этногенезе народа, присутствующего здесь уже, как минимум, около тринадцати столетий и принимавшего все это время активнейшее участие в политической, военной, общественной, культурной и духовной жизни России. Иудаизм или его импульсы были всегда тем духовным компонентом, который в конце концов определял пути этого громадного этноса. С массовым исходом этого народа из Великой степи Россия выплюнула и кусок своей души.
Очень точно историк М.Капустин определил русскую культуру как русско-еврейскую.
Дело шестидесятников, дело советских диссидентов по просвещению Евразии и ее демократизации еще далеко не закончено.
  • Из чего складывались украинско-еврейские отношения?
В повести Н.Гоголя "Тарас Бульба" евреев бросают в Днепр; напрасно Янкель кричит "Мы с запорожцами как братья родные...", в ответ ему: "Как? Чтоб запорожцы были с вами братья?... Не дождетесь, проклятые жиды! В Днепр их, панове!" Н.Гоголь написал много повестей, но именно эта, самая антисемитская из всех его произведений, входила в обязательную школьную программу. Так что "наука ненависти" русских прежде всего к евреям насаждалась последовательно и целеустремленно. Плоды ее оказались горькими не только для евреев.

Основополагающим тезисом работы Л.Гумилёва является обоснование (о, конечно, неявное, но щедро разлитое по всей книге) антисемитизма в качестве государственной политики независимой России. А спасение Руси он видел в избранничестве, в изоляции от Запада.

Да ведь это не ново. "Угнетение татарское и удаленность от Западной Европы были, быть может, величайшим благодеянием для России...". Коротко и ясно.
Концепция избранничества России, примата державности и православия, решительная антизападническая позиция и юдофобство — здесь у Л.Гумилёва немало сторонников, самый известный из них - Александр Солженицын. Совокупность его воззрений представляет довольно мрачную русофильскую идеологию, заквашенную на православии, земстве и все той же юдофобии.
Русофильская идеология, зародившаяся еще во времена Киевской Руси, никогда не ослабевала в России, но расцвет ее приходится на вторую половину XΙX в. и начало XX в., сопровождавшихся притеснением евреев, процессами и погромами. Эта идеология очень живуча.
Чтобы ни происходило в стране: строительство Магнитки, перелет через Северный полюс, Сталинградская битва, Олимпийские игры — всегда подчеркнуто превозносился великий русский народ. КГБ и его филиалы — отделы кадров бдительно следили за процентной нормой евреев в учреждениях, ВУЗах, на руководящих должностях, в партии, везде и повсюду. Кого считать евреем, еврейчиком или "объевреевшимся", в этой стране отлично знали всегда.
А вот кого считать русским? И кто они, русские? Восточные европейцы? Евразийцы? Западные азиаты?
Сегодняшнее российское общество находится в поисках новой идеологии, но вновь натыкается на старые проблемы, ему малюют все тех же "врагов" и прописывают стране все те прокисшие рецепты русского фашизма, уже однажды приведшие Россию к катастрофе. Неприкрытый антисемитизм, оголтелая пропаганда русского варианта фашизма стали отличительными признаками сегодняшней России, но пока еще ни разу власть даже не попыталась дать отпор политическому экстремизму.

Книга "Древняя Русь и Великая степь" выполнила очень важную идеологическую задачу — дала русским националистам "научное" обоснование их активного вступления на политическую арену. Гумилёвская "наука" и выводы из нее тем более опасны, что после смерти академика Андрея Сахарова, после эмиграции многих его единомышленников, идеологии национализма не противостоит равная ей по силе и доказательности контр-идеология.

Консолидация националистических сил происходит на фоне размежевания, раздоров, смятения в стане демократов.

И если мир (по крайней мере, цивилизованный) знает, куда движется, то Россия все еще кружится в каком-то шаманском танце.

А как обстоит дело с потомками хазар?
Русское православие, не знавшее Возрождения и Реформации, твердо стоит на одной из важных догм христианства — необходимости крещения всех или хотя бы большинства евреев.

Но и крещение не помогало. Еще не отгремели последствия сталинского дела кремлевских врачей, как Никита Хрущев с сотоварищи развернул гнусную травлю крещеного Бориса Пастернака, требуя от него отказа от "иудиных серебеников" Нобелевской премии.
А какой истерией встретили стихотворение Евгения Евтушенко "Бабий Яр"!
Великий А.Сахаров и диссиденты-шестидесятники назвали вещи своими именами — "государственный антисемитизм".
Действительно ли россияне так наивны, что не понимают, куда идёт Россия?
Тысячелетнее вытеснение евреев Евразии приносит наконец-то желанные результаты: от ранее 2,5 миллионов человек осталось меньше миллиона в странах-наследницах СССР (в России на начало 1996 г. — 340.000) — это очень похоже на динамику истории тысячелетней давности, снова наступил "домино-эффект". Куда делись полтора миллиона человек? Ушли.
Как это водится с еврейским исходом, они ушли не одни. Ушли немцы Поволжья, превратившие Степь в сады и поля, высланные в Казахстан и на Алтай, и уехавшие в конце концов в Германию. Уехали греки, наследники византийцев, столетиями жившие в русской Евразии и на заре русской истории, в Древней Руси, бывшие иконописцами, передавшие это искусство русичам.
Антисемитизм и постфашизм вызовут новый тяжелый кризис России.
Сгорела Чечня, и призрак большой межнациональной войны бродит сегодня по Великой степи. Интересно отметить, что она вспыхнула там, где тысячелетия назад был центр Хазарского каганата.
Но еще опаснее другое: пожар сепаратизма заставит загореться Поволжье, — и тогда Россия будет разорвана.
Лет 20-30 назад, пестуя международных террористов, СССР выпустил джина из бутылки,обратно его не запихнуть.

Правда о предыстории России, о Хазарском каганате, могла бы сегодня помочь разобраться в старом и запутанном этногенезе региона, к которому принадлежат как кубанские казаки, так и народы Кавказа.

Почти тысячу лет назад, в эпизоде с князем Мстиславом, русская история сделала выбор не в пользу многонационального государства Великой степи, а в пользу расистски и религиозно- православно окрашенного государства.
Этот националистический русский путь, который и сегодня проповедуют русофильские пророки во все еще многонациональной и многоэтнической России, есть самое большое препятствие в построении демократического государства.

Один из выводов работы Л.Гумилёва нов и стар одновременно: отказ от контактов с Западом и уход на Восток, в Великую степь, где русские националисты и постфашисты собираются заново праздновать "дружбу народов". Но Великая степь съежилась, как когда-то Хазарский каганат. Вместо одной шестой части суши осталась уже одна восьмая, а там, где был когда-то СССР, появились ханаты и каганаты, которые нельзя уже вытеснить из Степи. Чему же удивляться, если обозленные тюркские меньшинства начинают ругаться, а не дискутировать, и определять русский народ как "этническое недоразумение" (М.Аджи, 1995).
А доморощенные русские мистики объявлют Россию и самих себя, русофилов, ЖЕРТВАМИ! До этого надо додуматься: громадная страна-завоевательница объявляет себя, а не завоеванные меньшинства, жертвой своего собственного развития.
Она оплакивает в пьяном угаре развал своей империи, но ищет ошибок не у себя, а у других.
И как может быть виновата такая пьяная рать в распаде великой империи?
Кто может взять на себя ответственность за потерю "святого Грааля", Великой степи?
"Настоящий" русский человек, сегодня читающий "Майн кампф", знает кто виноват — жиды!
Но так как евреев сегодня в России маловато, то на очереди другие народы. Хохлы в Киеве и Галичане во Львове, Армяне в Сумгаите, грузины в Тбилиси, татары в Крыму, литовцы в Вильнюсе и латыши в Риге, молдаване в Приднестровье... чеченцы на Северном Кавказе, дагестанцы, а послезавтра - башкиры или тувинцы.

народы Степи хотят видеть свою жизнь полной смысла и счастья. Такой, какой ее видели рахдониты и хазары. Они были капиталистами и хотели прибыли, но в переметных сумах их лошадей и верблюдов лежали священные книги — Тора и Талмуд, а с ними этика торговли, судопроизводства, общественных отношений. Важнейшая деталь — этика, которую, похоже, забыли при поспешной демократизации России и внедрении рыночной экономики.
Конечно, спасут Россию не русофилы. Если они придут к власти, то еще больше разрушат Россию. Конфедерацию спасут люди, понимающие необходимость совместного развития Великой степи с мозаикой ее причудливой истории и историй многих народов, c великим вожатым — правдой о прошлом, дальнем и недавнем.
Еврейское происхождение (по крайней мере, сильное еврейское влияние и иудейские корни) русского государства в целом и казачества, в частности, до сего дня составляют последнюю тайну России, ее последнее табу.

УСЛОВИЕМ ДАЛЬНЕЙШЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ЯВЛЯЕТСЯ РАЗУМНЫЙ ДИАЛОГ.

Чтобы упрочить свое будущее, русские должны критически относиться к своей истории, отчетливо сознавать, что их представление о себе, как об "избранниках", коим предстоит утвердить "Третий Рим" и осчастливить человечество — заблуждение. Такое прозрение дается нелегко, ведь русский национализм взращивался целое тысячелетие. Русские, c готовностью поучающие мир, становятся чувствительными, как мимоза, когда речь заходит об анализе их национального характера, психологии, культуры; они нетерпимы и обидчивы к критике. Культура России носит сильный отпечаток менталитета грубой силы, что особенно заметно на примере двух попыток путча в Москве (август-1991 и октябрь-1993). Это — очень тяжелая перемена взглядов для евроазиатского колосса, который свою историю, культуру, экономику и психологию привык рассматривать, как следствие военной добычи, мужества и силы своих солдат и правителей.


А «еврейский вопрос есть вопрос христианский» и судьба христианских народов неразрывно связана с позитивным разрешением еврейского вопроса в духе Христовых заповедей.

Отправляясь от этого религиозно-философского постулата отметим также, что проблема Бабьего Яра есть проблема отнюдь не еврейская, а украинская, и, более того, духовная судьба украинского народа зависит от позитивного разрешения этой проблемы, т.е. от преодоления им нравственного барьера Бабьего Яра. Во времена трагедии Бабьего Яра Сергей Булгаков, профессор Православного Богословского института, священник, живший в оккупированном фашистами Париже, сформулировал в своем религиозно-философском исследовании «Расизм и христианство» закон непобедимости и несокрушимости еврейства:

«Жизненные силы еврейства таковы, что выдерживали, выдерживают и, конечно, выдержат испытания, и если какой-либо земной властитель думает победить непобедимое и сокрушить несокрушимое, то он собирает лишь горящие уголья на свою собственную голову, обрекает себя на неизбежное падение – в этом законе истории мы еще убедимся в наши дни...». 

И убедились, но не усвоили урока и хотим его повторить?


"На суде я им сказал, – рассказывал Кочубиевский: – Я не антисоветчик, нечего меня за это судить. Я от всей души желаю украинскому народу еще 500 лет советской власти…"

Комментариев нет:

Отправить комментарий