среда, 4 мая 2011 г.

ХАЗАРСКИЕ КОЗАКИ (или еще раз об идентичности еврейского украинца - «безродного космополита» в Украине ХХI века)


    В России как и в Украине никогда не было нравственной свободы мысли в обсуждении еврейского вопроса. Но всегда были и есть у светской и церковной власти явные и тайные расисты - вдохновители и организаторы т.н. «окончательного решения» еврейского вопроса.
    Мы отметаем эти крайности и в соответствии со своей гражданской и духовной идентичностью солидаризуемся в этом вопросе с главным источником мудрости и вдохновения — Законом Божьим!
  • Еврейский вопрос для нас - вопрос личной совести !
Методология исследовательского проекта «Еврейский вопрос в Украине» базируется на системном подходе, который после определения цели и задач исследования (см.: презентацию проекта в предыдущем сообщении), требует охарактеризовать Субъект и его позицию, которая всегда определяет (ангажирует) результат такого рода политико - философских, до предела накаленных, опасных для властей и «взрывных» для мрачного сознания плебса, проблем.
Ведь никто не сомневается, что результаты исследования будут совершенно разные у юдофода и юдофила, у еврея и не еврея, у атеиста и христианина, у сиониста и антисемита - украинского националиста и т.д., т.п.
Ранее мы огласили столбовые вехи нашей частной самоидентификации:
1. Цивилизационная - отождествляется с Западной (иудео-христианской) общностью. Её фундаментальные (общечеловеческие) ценности признаём как свои личные.
2. Политическая - гражданская позиция обусловлена:
А) Смешанной национально – этнической общностью и традицией;
Б) Семейно родовой (фамильной) традицией;
В) Духовно-культурной традицией.

Имея такого требовательного (как совесть) заказчика исследования, мы надеемся получить ответы по существу, а не - «фантики» для разового использования в манипулятивных политтехнологиях.
Наши национально — этнические ощущения определены смешанной русско — украинско - еврейской семьеи, в которой вера, языки, обычаи и традиции причудливо переплелись мирно сосуществуют в поколениях. Часть родственников лежит в Бабем Яру, часть — ветераны Второй мировой, часть осталась навечно в ГУЛАГе, часть евреев асимилирована в Москве, часть украинцев - на Кубани, часть эмигрировала в Америку ....
Но при этом у меня возникает вопрос:
- А когда прийдут погромщики и спросят: кто ты? Что я им отвечу?
- Лучше, заранее, уже сегодня, пока еще не накрыло нас затмение мракобесия (не важно какого: коммуно - фашистского, черносотенно - православного, исламского джихада и т.п.), я публично скажу правду: Таки да, Я — ЕВРЕЙ! …. Для всех антисемитов. Так же, как я уже сейчас отвечаю некоторым чересчур «свидомым» украинцам, когда они прямо или косвенно пытаются унизить меня, задавая вопрос типа: «А чи Ви не з жидкив будете?». Я им отвечаю: да, я имею честь быть другом еврейской общины прогрессивного иудаизма и прохожу гиюр, преклоняюсь перед мудростью закона Моисеева - Торой, приобщаюсь к вере и традиции еврейского народа, и горжусь этим!
Но не подаю руки тому, кто позволяет себе оскорблять национально-этническое, культурно-духовное, просто человеческое достоинство еврейского народа (как, впрочем, и украинского), тем наследникам и Сталина, и Бнадеры, кто продолжает отказывать евреям в равных правах с представителями т.н. «титульной» нации...
Моя социальная и духовная самоидентификация определилась: я ощущаю себя комфртно только в среде «своих» - это творческая интеллигенция, которая, по определению всегда и везде в оппозиции к государственной власти, и которую власть всегда и везде называет опасными «вольнодумцами», «инсургентами», «диссидентами», инакомыслящими, «западникамии».... (В отличие от русофилствующих великодержавников российских, или национал - державников украинских).
Несколько штрихов к портрету наших предков — запорожских казаков. Подробно об этом мы писали ранее: http://narodna.pravda.com.ua/politics/4c2dd223ec454/
  • РОДОНАЧАЛЬНИКИ КАЗАЦКИХ РОДОВ – ВЫХОДЦЫ ИЗ ХАЗАРСКОГО КАГАНАТА.
  • А Киев заложили хазары как центр торговли и крепость на севреной границе каганата.
И легендарный князь Кий, заложивший Киев в V-VI веке был хорезмийцем (именно хорезмские воины составляли царскую гвардию) и хазарским вазиром — военачальником.
Справка из Википедии: Русский кагана́т — название государственного образования во главе с русами в IX веке, хронологически предшествовавшее Киевской Руси.

В ряде источников IX века правитель русов назывался каганом (хаканом). Самое раннее сообщение об этом относится к 839 году, когда, согласно русским летописям, ещё не существовало Киевского княжества Рюриковичей. Каган — тюркский титул, который носили верховные правители кочевых империй. Русы заимствовали его у хазар. В источниках X века титул по отношению к правителям Руси не употребляется, что может свидетельствовать о том, что он вышел из употребления. Однако он появляется в ряде древнерусских текстов XI — XII вв. применительно к киевским князьям. Полагают, что в это время он использовался неофициально, как панегирик, так как не являлся христианским.
  • Для советской и постсоветской антисемитской России это абсолютно неприемлемый факт, поэтому властям остается одно – переписать историю. Что и делалось ими с древних времен, и делается до сих пор. А виноваты, как всегда, евреи...
Советская политическая система отвергла выводы ведущего историка в этой области Артамонова о роли Хазарии и евреев в судьбе России. Не нуждалась она и в идеях Льва Гумилева, имевших противоположный, чем у его учителя, но тоже опасный для властей смысл.
Советский государственный антисемитизм не хотел пересмотра официальной концепции развития Древнерусского государства. Оба ученых, рассматривавших - разумеется, с противоположных позиций - роль евреев в жизни древней Руси, создали почву для дискуссии.
Согласно историческим источникам, на которые оба они опирались, евреи были уже не гостями и приживалами в Украине - Руси, а исконным населением земли Русской и активной формирующей силой русской истории.
Могли ли власти согласиться с Артамоновым, проследившим прямую связь развития Древней Руси с существованием процветающей еврейской Хазарии? Конечно нет!

Но и идеи Льва Гумилева властям тоже не годились. Приняв концепцию "ига иудейского" в VII-X вв., что предлагал Гумилев, власти и обслуживающие их ученые должны были дать народу ответ - так кто же мы есть, русские, украинцы и другие славяне, неужто в нас течет кровь "жидовская"?
Русским или украинцам, потомкам древних русичей, давно стало привычно слышать, что коль и текла чужая кровь в их жилах, так татарская, польская, ну, чувашская , или марийская, в крайнем случае. Но иудейская?
Советский государственный антисемитизм ставил своей целью постоянное унижение евреев, их принято было считать народом "без рода и племени", вечными изгоями, не имеющими права даже считаться нацией. Космополиты безродные!?
Советская власть не могла себе позволить признать роль евреев в судьбе нашей общей родины, общей, уважаемые русские и украинские националисты, в развитие которой евреи внесли огромный вклад с древнейших времен и до наших дней. Украина и Россия переживают тяжелые времена. Рушатся привычные идеологические каноны. Но антисемитизм жив. Он и будет жить, если идеи, подобные тем, что выдвинул Лев Гумилев, будут господствовать в обществе. Если серьезные ученые, еще вчера считавшиеся столпами демократии, такие, например, как Дмитрий Лихачев, своим авторитетом будут поддерживать их.
Мы же ведем свою духовно-культурную идентификацию как наследника хазарско - тюрских украинских козаков
И если бы в древности хазары не приняли иудаизма, не оставили бы в культуре, языке, в топономике и быту украинских казаков такой глубочайшей родственной памяти, то как бы вспоминали о них?
Думается, что – не чаще, чем о берендеях, и не больше чем о печенегах!

В Украине - Русы мы относимся к тем, кто считает, что еврейство в нашей иудео-христианской популяции совершает предначертанный ему ( и нам) миссию цивилизационого процесса созидания и поднятия народов из первобытных «котлованов» дикости и беспросветной дремучести к свету и знаниям, к свободе от рабства.
А все что пишут господа Гумилевы – Шафаревичи и им подобные, надобно воспринимать с обратной их замыслу оценкой (с обратным знаком) т.е. - позитивных и прогрессивных целей этого пути цивилизационного движения народов. Мы стоим на такой же позитивной оценке роли еврейства как катализатора прогресса, катализатора, который в нравственном смысле выполняет миссию учителя человечества!
Поэтому Экспертное бюро Олексы Фридмана став субъектом исследования еврейского вопроса в Украине, выражает свою солидарность с позицией русского философа Владимира Соловьева:
«Еврейский вопрос есть вопрос христианский. Проходя через всю историю человечества, с самого ее начала и до наших дней (чего нельзя сказать ни об одной другой нации), еврейство представляет собой как бы ось всемирной истории. Вследствие этого центрального значения еврейства в истории человечества все положительные, а также все отрицательные силы человеческой природы проявляются в этом народе с особенной яркостью».
Общей методологической базой исследования является труд Юрия Окунева «Ось всемирной истории»: http://zhurnal.lib.ru/o/okunew_j_b/   
Этот научный труд развивает гуманистическую традицию его предтеч: Льва Толстого, Владимира Короленко, Николая Бердяева, Владимира Соловьева, Сергея Булгакова, Георгия Федотова и других корифеев Духа и моральных авторитетов народа. Гуманистическую, а не черносотенную, не погромную, не юдофобскую, а христианскую идею любви (вместо ненависти) к евреям отстаивали передовые умы человечества.
Мы имеем твердое намерение двигаться в том же русле.


4 комментария:

  1. статья хорошая вот только я с одним не согласен, с совестью, http://www.youtube.com/watch?v=U4uzha2VAi8

    ОтветитьУдалить
  2. по этой теме посоветую Вам книгу - "МААТ хазарские писания" - на сайте Михаила Легархана... книга находится в свободном доступе

    ОтветитьУдалить
  3. Непосредственно о хазарских казаках ("хазар-казаках") упоминается в заключительном разделе этой книги (раздел "Благословение", глава V-я).

    ОтветитьУдалить