среда, 28 марта 2012 г.

«ХРИСТИАНСТВО - ЭТО ИУДАИЗМ ДЛЯ ТОЛПЫ»


(ПОЛИТИЧЕСКАЯ МИСТЕРИЯ ХРИСТИАНСТВА)

КТО, КАК И ЗАЧЕМ СОЗДАЛ ХРИСТИАНСТВО - РЕЛИГИЮ  
ВЕЧНЫХ РАБОВ
ВСЕ первохристиане были иудеями. Приняв новую веру, они продолжали соблюдать все предписания и ритуалы старой. Поэтому историки II века н. э. иногда путали христиан с евреями, считая их только новой иудейской сектой.
Светоний написал об императоре Клавдии: "Он изгнал евреев из Рима за то, что они беспрестанно смутьянили, подстрекаемые каким то Хрестосом." Сами себя они звали "Назореи" или "Истинный Израиль" ("христианами" т. е. "помазанными чем то" позже прозвали их греки), все так же чтили Тору, обрезали своих сыновей и строго соблюдали субботы. Единственное, что отличало христиан от их предков - было почитание неких дополнительных писаний "Нового Завета".
Отношение к новым книгам было у "истинных израильтян" довольно свободное. По свидетельству римского критика Цельса "они их постоянно переписывали", используя международный тогда упрощенный вариант древнегреческого языка - "койне".
ГИПОТЕЗЫ:
  • В создании и развитии новой веры была заинтересована часть ассимилированных и эллинизированных и романизированных городских иудейских общин ;
  • В создании новой и единой для всех веры была заинтересована имперская власть;
  • В создании своей, справедливой для всех униженных и угнетенных веры больше всех были заинтересованы рабы.
Все эти субъекты приложили руку к созданию христианства. Но начали - гонимые и порабощенные евреи.
Судя по сохранению в новой вере почитания традиционных иудейских священных книг, создатели веры не собирались отказываться от своих традиционных жизненных ценностей.
Они хотели изобрести "упрощенный", "популярный"- для пипла, вариант иудаизма для того, чтобы можно было экспортировать его и в другие - нееврейские общества.
Косвенными доказательствами служат:
- самоназвание секты "Истинный Израиль",
- теория философа XX века Артура Штайнзальца: -"Христианство - это иудаизм для толпы".
- международный (греческий) язык создания первоисточника - Евангелий;
- формирование ядер христианских общин исключительно из евреев.

Судя по достоверным свидетельствам о местонахождении первых христианских общин, а также по многочисленным географическим ошибкам Евангелий,- создавалась новая вера не в Иудее, а за ее пределами, в еврейской диаспоре. Евангелия были написаны на койне. Евреи диаспоры, как правило, слабо знали иврит.

Рим, подчинивший все Средиземноморье, пытался с помощью греческого пантеона оживить веру, но безуспешно. Официальный культ императора, введенный Августом, не смог духовно спаять население державы.
Риму приходилось расплачиваться за мировое господство: обогащение за счет завоеванных стран всегда приводит к деградации общества. Имущие утопали в роскоши, изощренных развлечениях разврата и похоти.
А самым Больным вопросом общественной жизни стала проблема рабства. Римское государство страшилось своих рабов. «Сколько рабов — столько врагов»,— утверждала пословица того времени.
Чудовищно разрастался институт рабства; в столицу стекались толпы нищих, которых правительство вынуждено было кормить и отвлекать кровавыми цирковыми представлениями. Все это расшатывало нравственные устои.
Только образованные слои общества придерживались, как и в Греции, строгой этики стоицизма.
Разрастание империи и духовный космополитизм разрушали былое единство религии и государства.
Таким был мир, которому предстояло услышать евангельскую проповедь.
Он имел богатое культурное наследие — литературу (Гораций, Овидий, Вергилий), философию (Панеций, Филон Александрийский, Сенека), технику, науку (Плиний Старший, Берос, Варрон); он располагал мощными силами подавления — армией и полицией, аппаратом чиновников. В нем сходились и соперничали идеи Востока и Запада. Но в то же время это был мир, близкий к краху, погруженный в затяжной кризис — социальный, нравственный, религиозный.
Безудержная алчность и жестокость римских наместников, тиски тяжелых государственных налогов, весь гнет государственной машины империи порождал в среде завоеванных народов чувства ненависти к завоевателю и вместе с тем чувства бессилия перед ним.
Эти настроения хорошо переданы в одном из раннехристианских произведений — «Апокалипсисе (Откровении Иоанна)», написанном в I в. н. э. Автор этого произведения называет рабовладельческий Рим «великой блудницей», развратившей целые народы и страны и разрушившей их жизненные устои. В неистовых пророчествах он предсказывает скорую и позорную гибель «вечного» Рима. «Время близко!» — восклицает он, но надежды свои возлагает на небесные силы.
Меры устрашения рабов не могли решить проблемы, и в верхах общества робко начинает пробивать себе дорогу идея некоторого смягчения форм рабовладения. Римский философ Сенека (I в. н. э.), богач и царедворец, советовал господам более мягко обращаться со своими подневольными. В то же время рабам и тем, кто находится в зависимости, Сенека рекомендует проявлять терпение и спокойно сносить обиды, поскольку сопротивление только ухудшило бы их положение. Эти идеи, по-своему переработанные, выдвинуло и христианство.
Среди рабов складывались свои меры ценности человека: бескорыстие, простодушие, «немудрствование» и доброта... «Лекарство против обид — прощение». Здесь непротивление злу — способ социальной самозащиты.
Цицерон (106—43 до н. э.) в трактате «О природе богов» говорит, что в народе надо поддерживать веру в богов, но для образованных людей вопрос темен. «Много ведь попадается такого и смущает так, что иногда кажется, что совершенно нет таких богов».
Ширится интерес к восточным культам. они привлекали своей экзальтацией, таинствами посвящения, создающими иллюзию общения с божеством.
Отчаявшись в материальном освобождении, люди искали взамен него освобождения духовного, утешения в сознании, которое спасло бы их от полного отчаяния.
Велико число источников, религиозных, литературных, философских, из которых черпала свои идеи новая религия.
Философ Филон Александрийский (21 или 28 до н. э.— 41 или 49 н. э.), аллегорически толкуя Тору, соединил в своем учении монотеизм иудейской религии с элементами греко-римской философии. Философская школа Филона дала христианству идею богочеловека, посредника между небом и землей. Христианство восприняло учение иудаизма о едином боге как первопричине всего существующего. Были восприняты и предсказания иудейских пророков о предстоящем приходе Мессии — спасителя и наступлении божьего царства.
идея всеобщей греховности, воздания за добро и возмездия за зло после смерти. Другая характерная черта — враждебное отношение к богатству и пренебрежение к собственности.
 Логос Гераклита
В 400 годах до н.э. в Эфесе Гераклит, создал оригинальную космогоническую теорию, популярную в Ойкумене.
-«все в мире представляет собой изначально первоогонь - "Логос" (по-гречески - слово, мысль, понятие) - безличный чистый разум, закон Вселенной, стоящий даже выше Богов, изначальная созидающая сила космоса. Мир никем не создан, а был, есть и будет. Движут им два начала: "Слово" - свет - дробящее все на множество вещей (это путь вниз, путь света и жизни); и Тьма - объединяющая все в согласии и мире (это путь вверх, путь смерти, ведущий к оцепенению до тех пор, пока оцепенение вновь не превращается в единство). Все течет, все меняется в бесконечном течении бытия, и над тьмой хаоса владычествует сила Логоса .
"Логос" отождествляли с представлением о Боге Отце из Ветхого Завета. Продолжает эту традицию и Евангелие от Иоанна:
"В начале был Логос, и Логос был у Бога, и Логос был Бог. Он был в начале у Бога. Все через него начало быть, и без него ничто не начало быть, что начало быть. В нем была жизнь, и жизнь была свет людей. И свет во тьме светит и тьма не объяла его" (Иоанн 1:1-5).
Язык Евангелий
Исследователь христианства Н. А. Свенцицкая и другие ученые высказали гипотезу, что Евангелия Матфея и Иоанна не принадлежат перу этих учеников Христа, поскольку из самих же Евангелий известно, что Матфей и Иоанн были малограмотны и вряд ли знали греческий язык [27].
Выходит, что в I-4 веках н. э., заинтересованные в создании новой религии субъкты, (власти, рабы, еврейские интеллектуалы — леваки) провели громадную теологическую и организационную обработку учения Иисуса и сделали из него "иудаизм для толпы", создали и распространили некий приблизительный вариант иудейской веры среди рабов разноплеменных.
Доказательством истинности этих умозаключений может вполне послужить тот странный факт, что согласно книге Деяний Апостолов, сообщениям проконсулов Малой Азии и упоминаниям римских историков первые 100 лет своего существования новая церковь распространялась исключительно в крупных еврейских диаспорах, не испытывая никакой потребности к приему иноплеменников. И только когда база для руководящего аппарата была подготовлена, в новые братства стали набирать неевреев.
Конспирологический, антисемитский взгляд на этот процесс см. например: Каменев Д.А. Анализ происхождения христианской религии и христианской церкви как общественной формации

Мы же придерживаемся взглядов, что процесс начался в Александрии 285 г. до н.э. с перевода на греческий Торы 72-ю раввинами, которых прислал Синедрион из Иерусалима. Триста лет ушло на распространение Учения Моисея среди образованной элиты империй. Но в 1 ст. новой эры пришло понимание, что для цивилизационного прогресса и имперской экспансии нужны новые методы обуздания и приведения к покорности разноязыкой и разноплеменной городской массы рабов. Эта масса должна была добровольно подчиняться установленному распорядку их жизни — Закону и не бунтовать. И тогда проповедники ушли из синагог в катакомбы и пещеры, пошли на рыночные площади и создали первые разноплеменные общины сплошь из рабов. В ряде городов к ним присоединялись и состоятельные граждане, и чиновники, и военные.
Процесс пошел...С тех пор более чем 500 лет шел процесс зарождения и становления катакомбной церкви. А уже к началу 4 века н.э. это была влиятельная и разветвленная организация — церковь братьев во Христе! И уже такую идеологическую опору с удовольствием принял на вооружение император Константин. Поделился с нею властью, объявил её единственной государственной религией и позволил всех иных (инакомыслящих) объявлять ересью, выжигать каленым железом, живьем сжигать на кострах, пытать и уничтожать огнем и мечом. И не просто как политических преступников — врагов государства и Кесаря, но как врагов Господа Бога т.е. - объявлять их исчадиями ада, слугами Дьявола, со всеми вытекающими последствиями отношения к нелюдям...
Методы работы этой организации: Обман, физическое устранение конкурентов, безграничное стремление к власти и деньгам. Церковь всегда была падка на материальные блага, распространяла свое учение огнем и мечем. Войска итальянских и французских монархов в средние века и эпоху возрождения состояли из монахов на 2/3 а то и на 3/4. Монастыри того времени вообще были крупнейшими центрами военной подготовки. И почти все войны в Европе тогда происходили на религиозной почве, т. е. вдохновлялись церковью.
Из сказанного произведем один глобальный вывод.
 Христианская религия и церковь были созданы как инструменты воздействия на людей, но уже не силой и принуждением, как это делает светская власть или армия, а словом любви и покаяния привести к покорности и повиновению властям.
Поскольку имперские власти выбрали из всех имевшихся на тот период монотеистических религий иудаизм, и перевели его святые законы на государственный язык, размножили, распространили и объявили государственной религией, то евреи помогли властям сделать это наилучшим образом. Потому что сами они к тому времени уже 1,5 тысячи лет как были людьми свободными, народом, который вышел из плена египетского, из дома рабства, чтобы больше никогда в него не возвращаться.

Христианство — религия рабов которая изначально устами Иоанна Крестителя и Христа Спасителя, Иосифа Флавия, Филона Александрийского и им подобных проповедовала ненасильственные спасение от жестокостей рабства в Римской империи. В отличие, скажем, от религиозных фанатиков - Иоанна Гисхальского, секариев, Шимона Бар-Кохбы, Маккавеев, которые проповедали и исполняли акты восстания и вооруженной борьбы народа против иноземных поработителей.
Христианство — религия рабов, но она была искусно приспособлена рабовладельцами для обеспечения НАВЕЧНО , НАВСЕГДА(!) покорности рабов (рабочих, трудящихся....) властям (богатым рабовладельцам, военной аристократии, управленческой и полицейской администрации, олигархам....), которые всегда - от Бога и Богом помазаны властвовать над стадами рабов.
Пастыри с духовным бичем - « новым договором (заветом) с сыном божим» проповедуют покорность любым властям и мирне ожидание второго пришествия Спасителя и Царства божьего - свободного и справедливого, где все будут равны и Все будут любить друг друга (волки будут мирно пастись рядом с овцами, убогий пьяница и бездельник будет стоять надсмотрщиками над учеными, поэтами, артистами и художниками... и т.п. «прелести» райской жизни) «Скотного двора»...

Иудаизм — религия свободных людей, взявших на себя ответственность за свою судьбу и не доверяющих её никаким царям, лидерам, вождям или идолам.
Но здесь есть одно необходимое условие: свободным не может стать отдельный человек, его семья или группа людей, или племя, - а только НАРОД, который объединилися единым духом — выйти из плена зависимости от чуждых ему властителей из «дома рабства» - на свободу.
И только при соблюдении этого единственного и необходимого условия, эти люди (будь то угры, болгары, ляхи, русь, или франки, кельты, норманы … или древние евреи) становятся народом и приобретают божественное свойство, которое в принципе отличает раба от свободного человека.
Свободный — готов всегда умереть за свободу своего народа, пожертвовать жизнью своих близких за свободу своего народа, независимость своей земли и за Единого Господа Бога своего. Но он никогда не обменяет свою жалую жизнь на предательство заповедей своего бога.


Политическая психология христиан
Христианство получило распространение, как религия слабых. Оно обещало приобщение к миру духовных ценностей, не требуя никаких усилий и предварительной подготовки. В христианство «брали» всех желающих, при этом, создавая у них ощущение собственной избранности.
Другими словами, христианство стало для масс средством психологической защиты перед лицом собственной ничтожности. Когда человек не может опереться на себя и свое собственное мнение, он вынужден придумывать искусственные правила и следовать им. Вот основа христианской черно-белой морали — ее задача поставить в стойло тех, кто не способен к самоопределению.
Иллюстрация тому: фильм «Догвилль» Ларса фон Триера. Там рабы сами придумали кодекс, по которому их хозяева потом ими же управляли.
Для рабской души христианство привлекательно с двух сторон.
  • Оно тешит гордыню, создавая чувство сопричастности с миром божественного — этакая ярмарочная духовность.
  • А недостижимый для раба мир материальных ценностей, христианство провозглашает порочным и грешным — обесценивает его.
Тогда и возникает сладкое для раба чувство собственной исключительности — «Я слаб и беден только потому, что стою выше материальных ценностей. Я — духовный!» Получается, что свобода, сила и вера в себя полностью обесценивается, а на первое место выходят качества инфантильной психики — покорность, сомнение, безответственность, жалость к себе, замаскированные под высокую духовность.
Если всех вокруг низвести до своего уровня, то можно стать сильным среди слабых, — вот цель и логика христианской социальной морали.

Так что, христиане, следуйте завету вашего святого апостола Павла: "Рабы, повинуйтесь господам со смирением"... Зря христиане от синагоги открещиваются, ведь элементарно получается: синагога для господ, а для рабов - христианская церковь. Христианская религия - это реформированный иудаизм. Только... для рабов. 
Первоначально христианство было небольшим стихийным движением. Первые христианские общины состояли по преимуществу из рабов, вольноотпущенников, ремесленников, городской бедноты, всех тех, кого, «выбросил за борт процесс разложения старого мира». Все они осуждали существующие порядки и мечтали о социальном и духовном переустройстве. Все они искали в новой религии утешения. И христианство ими же творимое, все это охотно обещало.
Новая религия утверждала, что страдание в земной жизни принесет человеку спасение и райское блаженство в загробном мире, а в непротивлении злу видела путь к нравственному совершенствованию. Она обещала всем обездоленным, что «будут последние первыми и первые последними», что праведные получат свое и низшим сословиям — всем этим, по евангельской фразеологии, «нищим», «простецам», «малым сим» — принадлежит будущее. Богатство, стяжательство рассматривались новой религией как «западня дьявола».
Христианство отбрасывало не только социальные, но и национальные преграды между людьми. «Нет ни эллина, ни иудея... ни варвара, ни скифа, ни раба, ни свободного», — говорится в одном из апостольских посланий. Христианство получило характер универсальной, общечеловеческой религии.
Во II—III вв. в христианские общины хлынули состоятельные люди. Они принесли не только имущество, но и свои социально-политические воззрения. Идеалы бедности, нестяжательства, равенства отодвигаются на задний план.
Христианские общины становятся богатыми, приобретают экономический и политический вес. Руководство ими сосредоточивается в руках немногих должностных лиц — епископов. Создается сложная церковная организация. Ее высшим органом становятся съезды епископов — церковные соборы. Епископы больших областей получают в дальнейшем наименование архиепископов. Архиепископы Рима, Александрии, Антиохии стали называться патриархами, а первые два — папами (от греческого «паппас» — отец).
Постепенно вырабатывался сложный культ, чуждый первоначальному христианству. Позднее в молитвенных домах появились иконы — изображения Иисуса Христа, его матери, апостолов. Вводилось пышное богослужение.
Таким образом, к IV в. христианство проникло во все социальные слои римского общества. Мощная организация, общественные связи, земельные владения и богатства, накопленные к этому времени, делали христианскую церковь силой, с которой власти не могли не считаться. Тем более что и сама церковь теперь стремилась к сближению с государством.
Тенденции эти наметились давно. Уже в посланиях апостолов (I—II вв.) появляются призывы: «Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом... как Христу», «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от бога».
Эта готовность церкви освятить слабеющую императорскую власть и весь строй империи авторитетом христианского бога не могла не быть услышана.
Император Константин в начале IV в., стремясь укрепить единство империи и свою власть, прекратил преследование христиан и дал христианству права легальной религии. А в последнее десятилетие IV в., при императорах Грациане и Феодосии I. христианство получило привилегии единственной государственной религии. Остатки дохристианских языческих культов преследовались. Имущество старых храмов было конфисковано или разграблено, статуи богов низвергнуты, жертвоприношения им запрещены. Знаменитая статуя Виктории — богини Победы, символ старого римского духа и государственности, была удалена из сената. В 394 г. император Феодосии I специальным декретом упразднил как один из последних оплотов язычества знаменитые олимпийские празднества — олимпиады. Христианство распространилось по всем районам империи и вышло за ее пределы.
Христианская церковь сделалась опорой и союзником государства.
Почему Церковь со дня своего рождения жесточайше борется со свободной критической мыслью?
Почему, в отличие от иудаизма, так боится философской мудрости?
Христианские боссы были очень заинтересованы в том, чтобы простой народ не имел доступа к альтернативной информации. Чтобы все были темными и неграмотными. Такие люди лучше всего веруют, их легче одурманить.
Судя по методам действия церкви, она, выйдя из подполья в 320 г., став государственной религией, сразу же начала перерождаться духовную полицию, организацию шовинистического толка. С убеждениями типа: "Наши лучше всех, а еретиков надо жечь", "Кто не со Мною, тот против Меня" [Матф. 12:30].
Все выше поднимал голову воинствующий фанатизм христиан, их стремление силой подавить все прочие религии. Добродетелью стали нетерпимость и пренебрежение к культурным ценностям. Сыновья народов, славных древней культурой, — евреи, египтяне, греки, римляне, сирийцы, обратившись в христианство, разрушали здания редкой красоты, жгли библиотеки, разбивали статуи.
В городах, где некогда процветали науки, царило запустение. В эту пору юноши, в которых не заглохла жажда знаний, устремлялись в Александрию. Здесь уже несколько десятилетий Гипатия, дочь Теона, преподавала философию и математику. Уже одно это вызывало подозрения. В церквах нередко молили господа обрушить гнев на «математиков, колдунов и прочих злодеев».
С таким же блеском, как лекции по философии и геометрии, читала Гипатия о Гомере или греческих трагиках. По общему мнению, она превосходила всех современных ей философов. В школе Гипатии занимались выходцы из разных стран. Рядом с христианами сидели язычники. Бывших ее учеников можно было встретить и на епископской кафедре, и при императорском дворе.
А среди епископов шла жестокая борьба за власть. Правильными объявлялись те богословские учения, приверженцы которых брали верх. Князья церкви рвались к мирскому могуществу и хотели подчинить себе все. В Александрии Кирилл, силой захвативший епископский престол, враждовал с префектом Орестом.
Гипатия не вмешивалась в эти распри. Но Кириллу было известно, что она осуждает его беззакония. Он давно с неприязнью взирал на успехи ее школы. Когда покорность церкви и презрение к наукам почитались благом, само существование Гипатии, провозглашающей непреходящую ценность знания, Кирилл воспринимал как вызов. Светоч науки? Кирилл полагал, что загасить его в Александрии будет полезно во всех отношениях.
Епископ Кирилл Александрийский отдал распоряжение разгромить и сжечь знаменитую Александрийскую библиотеку и убить ее директора женщину-философа Ипатию [34], [35]. При этом сам Святой Кирилл слыл человеком очень образованным.

...Гипатия возвращалась домой в носилках. Неподалеку от церкви, стоявшей у моря, дорогу ей вдруг преградили монахи. В руках у них были камни, палки, куски черепицы, острые раковины.
Гипатию стащили с носилок и поволокли в церковь. Били ее с исступлением, били, когда она давно уже была мертвой.
Убийство Гипатии, по словам летописца, «угасило вражду» между Кириллом и Орестом. Префект решил, пока не поздно, признать себя побежденным. Кирилл стал безраздельным властителем Александрии.
Это произошло в 415 г., в марте, во Время великого поста. Кирилл Александрийский до сих пор занимает весьма видное место среди христианских Святых МУЧЕНИКОВ церкви. (Кто кого мучил, — не все ли равно?!)
В 425 году остатки библиотеки христиане сожгли во второй раз. 
Это, пожалуй, один из крупнейших актов интеллектуального вандализма за всю историю нашей цивилизации. Сравнить его можно только с уничтожением (теми же христианами) всех книг Майя, Ацтеков и Инков, а также с почти полным уничтожением (опять же христианами) всех древнерусских письменных источников)!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий