понедельник, 19 марта 2012 г.

СЕНСАЦИЯ: ИЗОБРЕТАТЕЛЬ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ КИРИЛЛ - ЕВРЕЙ!


Наша просветительская программа представляет тезисы по истории создания письменности для народов восточных славян.
Здесь мы особо выделяем роль имперских властей Второго Рима и роль церковных властей империи — Ватикана и Константинополя, верховенство Единой светской власти, и всегда противоречивую роль ученых-евреев, которые находясь на императорской службе вносили титанический интеллектуальный и духовный вклад в прогресс цивилизации: просвещали варварских правителей, приобщали их к единобожию и несли дремучим идолопоклонникам свет знаний и божью искру духовности и морали... А потом, эти ученые-мудрецы и подвижники, усилиями церкви, становились великими и святыми — равноапостольными (!) , которые по божьему вдохновению (И ЦАРСКОМУ УКАЗУ) изобретали славянскую грамоту и перевели на понятный им язык священные тексты евреев и христиан.
Ближе всех северных содей к Византу-Константинополю была Болгария. А еще ближе — вторая древняя столица греков (тогда ей было уже 1000 лет) - Фессалоника. (откуда и ведут свой род «солунские братья»).
Еврейская история торгового города-порта Салоники
Северная столица Греции - Салоники была основана в 315 году до нашей эры Кассандром, ставшим царем Македонии после смерти Александра. Она объединяла 26 городов, вокруг залива Термаикос. Новый город  он назвал в честь своей жены, Фессалоники, сестры Александра  Великого.
В 148 г. до н.э. город стал столицей римской провинции Македония.  Город, - на перекрестке торговых и военных путей, - бурно развивался. Во времена Византийской империи это был второй по значимости город после Константинополя. Здесь сходились дороги из Рима в Константинополь и из Греции в Болгарию, Румынию, Венгрию и - всем Восточным славянам...
Еще через 500 лет Император Галерий в 300 г. провозгласил Салоники столицей доставшейся ему восточной части Римской империи.
А в 324 г. Константином Великим в Салониках был построен большой порт.

В VI в. славяне (иногда в союзе с аварами) предпринимают не менее пяти попыток захвата Салоники. В VIII в. на город стали нападать болгары.
Население города было смешанным: греки, турки, славяне, албанцы и, - наибольшая в то время в Европе (после еврейских погромов изгнаний в Александрии), еврейская община, которая и состояла, главным образом, из богатых и высокообразованных выходцев из Александрии.
Еврейская община города к 8 веку настолько выросла и окрепла, что римские власти предоставили ей автономию(!).
Салоники, известные некогда как "балканский Иерусалим", стали еврейским центром Европы, куда продолжали стекаться гонимые иудеи.
Евреи стали называться романиотами (греч. Ρωμανιῶτες) - римскими гражданами. Так этих евреев называют и сейчас, хотя в основной массе они слились с сефардами.
В Салонниках романиоты состовляли большинство (временами — до 80%) населения. И по многим упоминаниям восточных историков семья друнгария Льва была из богатых и почетных в то время романиотов, т.е. - евреев. Отсюда (и царское покровительство + образование, полученное сыном Кириллом при царском дворе в Константинополе...) и блестящие интеллектуально-лингвистические таланты её отпрысков.
Евреи Салоник, говорившие на греческом, славянском, иврите, латыни и знавшие турецкий и персидские наречия и носившие греческие имена, поддерживали торговые связи со всем Средиземноморьем и славянским миром.
В 50-х гг. н. э. в синагоге Салоник трижды проповедовал Апостол Павел; эти выступления были встречены враждебно, и ему пришлось покинуть город.
После того, как в первой половине 4 в. христианство стало государственной религией Римской империи, часть общины приняла христианство. И в городе было две еврейских общины: одна иудейская, другая христианская (романиоты - выхресты).
РОДОСЛОВНАЯ ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ
Отец славянских просветителей по имени Лев, «хорошего рода и богатый»[1], был друнгарием, то есть высшим военным чином при стратиге (военном и гражданском губернаторе) фемы  Фессалоники. В семье было семь сыновей, причём Михаил (Мефодий) — старший, а Константин (Кирилл) — младший из них[2].
Михаил, пользуясь поддержкой друга и покровителя семьи, великого логофета (эта должность подобна должности канцлера) Феоктиста, сделал неплохую военно-административную карьеру, увенчавшуюся постом стратига (губернатора) Славинии в Македонии, которую он занимал 10 лет.
Кирилл с младенчества обнаруживал необычайные умственные дарования. Уже в 5 лет он мог читать Тору в подлиннике и в греческом переводе. И он был взят ко двору императора Михаила III, в товарищи по учению к его сыну ( ну прямо как Моисей, которого усыновила дочь Фараона и вырастила вместе со своим сыном!).
При Михаиле III его дядя Кесарь Барда организовал высшую школу в Константинополе. Эта школа была расположена в царском дворце. Там изучали "семь свободных искусств", философию и классических писателей. Профессоров университета хорошо оплачивала государственная казна. Фотий был одним из профессоров университета Барды.
Фотий - исключительно одаренный, со страстной любовью к знанию, объединил вокруг себя группу людей, которые хотели обогатить свои знания. Современники писали о том, что в молодости он продал душу магу-еврею, [190] А согласно, Бьюри "патриарх становится тем самым одним из предшественников Фауста." [191]
Он оставил богатое и разнообразное литературное наследство.
Среди сочинений Фотия его "Библиотека," или как ее часто Называют "Мириобиблион" ("Тысяча книг"), имеет особое значение. В доме Фотия существовало что-то вроде клуба чтения, где круг избранных друзей собирался для того, чтобы читать литературные сочинения самого разного характера - светские и религиозные, языческие и христианские. Богатая библиотека Фотия была в распоряжении его друзей. Он оставил также много проповедей и писем. ( В двух своих проповедях он упоминает о первом русском нападении на Константинополь в 860 году, свидетелем которого он был).
Он стремился установить более тесные и дружеские связи между светской наукой и теологией. Широта ума Фотия в отношении с другими людьми была такова, что даже исламский правитель (эмир) Крита был его другом. Один из его учеников, Николай Мистик, патриарх Константинополя в Х веке, писал, что Фотий "хорошо знал, что, несмотря на разницу в вере, являющуюся препятствием, мудрость, доброта и другие качества, которые украшают и придают достоинство человеческой природе, привлекают чувства тех, кто любит прекрасное, и вот почему, несмотря на разницу верований, он любил вашего отца (мусульманина), который обладал этими качествами." [193]
Под руководством лучших наставников — в том числе Фотия, будущего знаменитого патриарха — Кирилл изучал античную литературу, философию, риторику, математику, астрономию и музыку, а также разные языки.
По окончании учения, Константин поступил на службу  хартофилаксом  (буквально «хранителем библиотеки»; реально это равнялось современному званию академика) при соборе Святой Софии. Затем получил кафедру философии в том же университете (с тех пор за ним и укрепилось прозвище Константин Философ (Мудрый). Преподавание философии предполагало философские споры, в которых и обнаружился его дар полемиста. На некоторых занятиях присутствовали молодой император, патриарх и высшие чиновники. В 40-х годах Константина посылали спорить с главой иконоборцев Аннием — свергнутым патриархом Иоанном Грамматиком.

РОЛЬ ПРОСВЕТЕЛЕЙ В ИМПЕРСКОЙ ПОЛИТИКЕ МИХАИЛА И ПАТРИАРХА ФОТИЯ


Кирилл и Мефодий играли немаловажную роль в политической жизни империи, принадлежали к высшей аристократии. Анастасий Библиотекарь называл Кирилла приятелем патриарха Фотия (94).
В 50-х Константин был в Сирии, где одержал победу в прениях с мусульманами.
Когда эмир милитенский, обратился в Византию (851) с просьбой о присылке ученых для ознакомления его с христианством, император и патриарх избрали для этой миссии Кирилла вместе с Георгием Асинкритом.
В 858 г., получил новое поручение императора — идти вместе с Мефодием к хозарам просившим о присылке к ним ученых мужей. Он отличился в религиозной дискуссии на встрече с еврейскими и мусульманскими мудрецами в Хазарии.
В это же время разыгралась история обращения болгарского царя Бориса в христианство, когда константинопольские и римские интересы также серьезно столкнулись.
Примерно в 850 году император Михаил III и патриарх Фотий направляют Константина в Болгарию, где он готовит хана Бориса и его двор к принятию христианства.
Обращение хана Бориса ( Богориса, 852-889 ) в христианство было политически необходимо для теснейшего сближения с Византией. В 864 году Бориса крестили с наречением Михаилом.
Но Византия не соглашается дать болгарской церкви полной независимости и хочет сохранить за собой право на руководство духовной жизнью Болгарии. Тогда он решил искать церковного союза с Римом и отправил к папе Николаю I посольство с просьбой прислать латинских священников. Присланные латинские епископы и священники явились в Болгарию, откуда греческое духовенство было изгнано. Однако торжество папы было непродолжительным: Болгария снова обратилась к греческой церкви. Последнее событие относится уже ко времени Македонской династии.
Хотя отношения между Константинополем и Римом были очень натянуты во время церковных колебаний Бориса, церковного разделения еще не было. В те годы официально существовала еще Единая христианская Вселенская церковь.
Когда император изгнал с патриаршего престола ставленника Папы Римского Игнатия, а на патриарший престол возвел своего светского человека - ученого мужа Фотия. То Папа Римский предал Фотия анафеме!
В ответ Император созвал в год 867 свой Собор в Константинополе, который осудил и предал анафеме Папу(!!). Таким образом произошло разделение церквей.
Вот в каких политических и церковных баталиях участвовали славянские просветители на стороне императора Михаила.
Славяне. Моравская миссия «солунских братьев»
Страницы ранней истории славян: осевшие в среднем Подунавье и долинах рек Влтавы, Лабы (Эльбы) и Моравы в V—VI веках вступили в быстро политическое, социальне, экономическое и культурное развитие. Определяющим в этом процессе было соприкосновение славян с римскими провинциями Норик и Паннония и влияние античной провинциальной культуры. Главную роль играл торговый путь по Дунаю, был основным каналом проникновения римской культуры на север.
Нападения аваров ускорили процесс формирования государственности у славянских племен. Объединившись и опираясь на сеть укрепленных поселений-городищ, они в конце VIII века окончательно разгромили аваров. Эта победа послужила толчком для образования в 30-х годах IX века 
первого славянского государства — Великой Моравии, которое быстро выдвинулось на первый план европейской политической жизни IX века. На территории Великой Моравии скрещивались культурные влияния Франкской империи, Баварии, Италии, Далмации, Византии. Особенно этот процесс усилился в первой половине IX столетия, когда началась христианизация населения Моравии при участии миссионеров из различных стран.Моравская церковная организация находилась под восточнофранкским управлением. Духовным главой Моравии считался папа римский, а светским — император франков. Первый моравский князь Моймир I (первая половина IХ в.) мирился с положением вассала.

Но когда Великоморавское государство значительно усилилось, его правители обнаружили стремление к самостоятельности. Князь Ростислав (846—869) с помощью искусной дипломатии и военной силы сумел добиться политической независимости Великой Моравии. Но для того чтобы эта независимость стала полной, Ростислав должен был достичь самостоятельности и в области церковной. Это заставило его обратиться в 863 году за помощью к Константинополю.
Из Византии в Моравию были посланы христианские миссионеры-просветители Кирилл (Константин) и Мефодий, который был назначен архиепископом Моравии.
Константин Философ создал там за три года первую славянскую азбуку - глаголицу. Перевел с древнееврейского и греческого на славянский Евангелии и богослужебные книги. За основу славянского книжного языка был взят хорошо знакомый ему еще с детства в Салонике - староболгарский диалект, называемый сегодня церковно-славянским.
Это стало важнейшим событием в истории славян, положившим начало развитию их письменности и культуры.

ЕВРЕЙСКИЕ КОРНИ СЛАВЯНСКИХ (ВИЗАНТИЙСКИХ ) ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ
Люди неохотно расстаются с мифами. Русские цепляются за миф, что Кирилл и Мефодий, которые числятся в "просветителях России" были "греками".
Но  "Знаменитый создатель славянского алфавита Кирилл знал иврит. И когда он создавал новый алфавит — кириллицу, то для большинства букв использовал греческие прототипы, но написание трех букв — "ш", "щ" и "ц" — он позаимствовал из иврита. Сравните написание букв "ш"/"щ" с буквой "шин" ש, а буквы "ц" с буквой "цади" צ, и вы сразу убедитесь в этом".
Да и первые буквы русского алафита - это на самом деле не первые буквы иврита - "Алеф" и "Бейт" «Гимел»
Ученые — библеисты уже давно обратили внимание, что многие места в переводе Евангелия на созданный Кириллом славянский язык, однозначно подтверждают, что он пользовался не только Греческим текстом, но самые важные понятия брал из ивритского подлинника, но вкладывал в них смысл не как греческий Философ, а как еврейский мудрец, передающий слово еврейского Бога варварскому народу.
Так, понятие о божественном логосе восходят к древнегреческим философам, а Кирилл ввел его в оборот варварских народов - славян в кастрированном виде: понятием «слово» перевел греческое понятие «логос».
1 в начале 'всего' было слово, и слово было с богом, и 'само' оно было бог.
А ведь в греческом тексте стоит именно - Логос, под которым и евреи и греки подразумевали закон всемирного развития, и некую высшую силу, управляющую миром.
Позднее, в трудах ранних христианских мыслителей, сам логос отождествлялся с сыном божиим, иисусом христом, «ибо логосом-словом спасал господь грешный мир»[3]
Правильнее всего стоило бы переводить «логос» как «интеллект», или «разум» а не просто «слово».
С чисто практической стороны вопроса: кто мог знать в совершенстве литературный, письменный иврит в 8-9 в.в., кроме евреев?
Ведь евреи никогда и нигде ивриту гоев не обучали.
Да и сами евреи признают, что Кирилл - Константин бен Лев (по прозвищу Философ) происходит из самой древней и многочисленной, высоко образованной еврейской общины Фессалоники.
И в этой точке мы прикасаемся к великой тайне происхождения христианства, которое было отпочковано от Единого учения о Едином боге как объективно необходимая имперская идеология и единый нравственный закон прогресса средиземноморской цивилизации.
Почему имперские власти Вавилона, Персии, Греции, Рима начиная с 500 г. до н.э. и до 500 г. н.э. многократно разоряя маленький Израиль, угоняя в плен его народ, запрещая и уничтожая его монотеистическую религию, все-таки пришли к парадоксальной вещи: Вместо своих могучих богов сочли жизненно важной для себя и для своих «титульных» народов и наций необходимостью взять религию «народа книги» себе на вооружение, объявить её господствующей и внедрять её огнем и мечем на всех контролируемых территориях.
(Правда, для этого Завет с Богом пришлось дополнить и максимально упростить для для восприятия - Новым заветом — для новых народов, сплошь не имеющих своей письменности. Может потому, что они не были на горе Синай и не принимали через Моисея от Бога скрижали Завета?)
И почему для выполнения этой миссии — создания дополнительного к Старому — Нового Завета были привлечены лучшие умы еврейства: евангелисты Иоанн, Матвей, Лука …., апостолы — бывшие раввины иудейских общин Рима- Петр, Дамаска — Павел..... и - все епископы катакомбной (нелегальной) христианской церкви, созданной на базе иудейских общин в первые три столетия н.э. в городах Римской империи?
Почему раскололись единые в вере еврейские общины и многие из них стали христианскими ?
Ведь ученые кадры грамотных руководителей и миссионеров этих новых религиозных образований могли поставлять только хедеры и ишивы. (Собственных интернациональных христианских семинарий долго не было и в помине. Первую, созданную только в 9 веке, в мы упомянули выше) .
Мы ведем к тому, что евреи своим Логосом создали христианство. И они создавали его никак не для целей уничтожения своей материнской религии — иудаизма, а скорее — наоборот. То есть, опять парадокс — диалектика, однако!
А почему же имперские власти обратились к религии гонимых и рабов? Да потому, что испробовали и использовали все свои учения и религии, и пока они работали на развитие, их боги сидели и стояли в храмах и пантеонах. Но когда развитие цивилизации застопорилось то Провидение потребовало изобрести новое универсальное средство управления разноплеменной и разноязычной массой. Евреи с честью решили эту задачу.
В последующих изысканиях мы попытаемся развить эту мысль и осветить движущие силы глобального распространения учения о Едином Боге, начиная с государственной программы греческого перевода Торы учеными мудрецами в Академии наук ( Библиотеке) столицы Империи Александра Великого в 3 веке до р.Х.).

Комментариев нет:

Отправить комментарий