- спросили у Бога друзья Израиля.
А Он рассмеялся и ответил:
- Сколько можно спрашивать? Вам что, трех тысяч лет не хватило, чтобы убедиться В ИСТИННОСТИ, ИЛИ ЛОЖНОСТИ МОЕГО СИНАЙСКОГО ОТКРОВЕНИЯ, ПРИНЯТОГО ЕВРЕЙСКИМ НАРОДОМ К НЕУКОСНИТЕЛЬНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ?
Вместо исполнения, опять начали сомневаться и уточнять, но уже через властителей царств земных.
Так,
Сказал Ему Пилат: "А царь ли Ты Иудейский?"Отвечал Иисус: "Ты говоришь, что Я царь. ДЛЯ ТОГО Я РОДИЛСЯ И ПРИШЕЛ В ЭТОТ МИР, ЧТОБЫ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ ОБ ИСТИНЕ. Знай: тот, кто от истины, услышит Мой голос".
Сказал Ему Пилат: "Что есть истина?"
Сказал Иисус: "Истина - от небес".
Сказал Ему Пилат: "А в земном истины нет?"
Сказал Иисус Пилату: "Внимай - истина на земле среди тех, которые. имея власть, истиной живут и праведный суд творят".
Но чтобы ИСТИНА была доступна идолопоклонникам и язычникам — разноплеменным рабам Рима император Константин, с Моего благословения, повелел сотворить доступное их разумению Евангелие - «приложение к Торе, для чайников», - вот такой ответ мы получили от Единого и Всемогущего.
Итак,
начало положено Синайским откровением,
когда ВЕСЬ еврейский народ стоял у горы
Синай, внимая словам Б-га.
Только
Сам Б-г может создать единственно верную
религию, обращаясь непосредственно ко
всему народу. Высказав однажды Свою
истину, объявив ее абсолютной и вечной,
Он затем "не передумает", ничего
не добавит и не убавит.«Десять заповедей — это достояние всех народов мира, и они вовек останутся заветом Божьим».
Десять заповедей оказали огромное влияние на метафизические воззрения и нравственные устои значительной части человеческого общества. Несмотря на то, что они, как и другие библейские тексты, создавались на фоне древних культур Ближнего Востока, они не сравнимы ни с одним из известных истории ранних сводов теологических и этических учений. Десять заповедей являются единственным в своем роде кодексом всеобъемлющих истин и принципов, положенных в основу монотеизма, естественного права и этики. В Десяти заповедях заложены не только основы философских и теологических концепций о воздаянии и каре, но и идеи равенства, гуманности и морально-этических обязанностей человека.
ИСХОД
(ШМОТ, 20:2-14)
1
)
Я
Господь, Бог твой, Который вывел тебя
из земли Египетской, из дома рабства; да
не будет у тебя других богов пред лицем
Моим.
2)
Не сотвори себе кумира и никакого
изображения того, что на небе вверху, и
что на земле внизу, и что в воде ниже
земли; не поклоняйся им и не служи
им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель,
наказывающий детей за вину отцов до
третьего и четвертого рода, ненавидящих
Меня, и творящий милость до тысячи
родов любящим Меня и соблюдающим заповеди
Мои.
3)
Не произноси имени Господа, Бога твоего,
напрасно, ибо Господь не оставит без
наказания того, кто произносит имя Его
напрасно.
4)
Помни
день субботний, чтобы святить его; шесть
дней работай и делай [в них] всякие дела
твои, а день седьмой — суббота Господу,
Богу твоему: не делай в оный никакого
дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни
раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой,
ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни
пришлец, который в жилищах твоих; ибо
в шесть дней создал Господь небо и землю,
море и все, что в них, а в день седьмой
почил; посему благословил Господь день
субботний и освятил его.
5)
Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы
тебе было хорошо и] чтобы продлились
дни твои на земле, которую Господь, Бог
твой, дает тебе.
(к
этой заповеди относятся все запреты
кровосмешения с близкими родственниками,
похоть с замужней женщиной, мужеложство,
педофилия, гомосексуализм, лесбиянство,
скотоложство:
Лев
20:10;Если
кто будет прелюбодействовать с женой
замужнею, если кто будет прелюбодействовать
с женою ближнего своего, — да
будут преданы смерти и прелюбодей и
прелюбодейка. Исх
20:14; Лев
18:20; Втор
5:18; 22:22; Мф
5:27; Ин
8:4–5
Не
ложись с мужчиною, как с женщиною: это
мерзость. Быт
19:5; Рим
1:27; 1Кор
6:9
23 И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить [семя] и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно. Исх 22:19; Втор 27:21
28 чтоб и вас не свергнула с себя земля, когда вы станете осквернять ее, как она свергнула народы, бывшие прежде вас; Лев 20:22
29 ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего.
30 Итак соблюдайте повеления Мои, чтобы не поступать по гнусным обычаям, по которым поступали прежде вас, и чтобы не оскверняться ими. Я Господь, Бог ваш. Лев 19:37; 20:8
23 И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить [семя] и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно. Исх 22:19; Втор 27:21
28 чтоб и вас не свергнула с себя земля, когда вы станете осквернять ее, как она свергнула народы, бывшие прежде вас; Лев 20:22
29 ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего.
30 Итак соблюдайте повеления Мои, чтобы не поступать по гнусным обычаям, по которым поступали прежде вас, и чтобы не оскверняться ими. Я Господь, Бог ваш. Лев 19:37; 20:8
13 Если
кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то
оба они сделали мерзость: да будут
преданы смерти, кровь их на них. Лев
18:22; Рим
1:27; 1Кор
6:9
14 Если кто возьмет себе жену и мать ее: это беззаконие; на огне должно сжечь его и их, чтобы не было беззакония между вами. Лев 18:17
15 Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте. Лев 18:23
16 Если женщина пойдет к какой-нибудь скотине, чтобы совокупиться с нею, то убей женщину и скотину: да будут они преданы смерти, кровь их на них. Исх 22:19; Лев 18:23; Втор 27:21
17 Если кто возьмет сестру свою, дочь отца своего или дочь матери своей, и увидит наготу ее, и она увидит наготу его: это срам, да будут они истреблены пред глазами сынов народа своего; он открыл наготу сестры своей: грех свой понесет он. Лев 18:9; Втор 27:22; 2Цар 13:14
18 Если кто ляжет с женою во время болезни кровоочищения и откроет наготу ее, то он обнажил истечения ее, и она открыла течение кровей своих: оба они да будут истреблены из народа своего. Лев 15:24; Иез 18:6
19 Наготы сестры матери твоей и сестры отца твоего не открывай, ибо таковой обнажает плоть свою: грех свой понесут они. Лев 18:12
20 Кто ляжет с теткою своею, тот открыл наготу дяди своего; грех свой понесут они, бездетными умрут. Ос 9:11–12
21 Если кто возьмет жену брата своего: это гнусно; он открыл наготу брата своего, бездетны будут они. Лев 18:16; Мк 6:18
22 Со
14 Если кто возьмет себе жену и мать ее: это беззаконие; на огне должно сжечь его и их, чтобы не было беззакония между вами. Лев 18:17
15 Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте. Лев 18:23
16 Если женщина пойдет к какой-нибудь скотине, чтобы совокупиться с нею, то убей женщину и скотину: да будут они преданы смерти, кровь их на них. Исх 22:19; Лев 18:23; Втор 27:21
17 Если кто возьмет сестру свою, дочь отца своего или дочь матери своей, и увидит наготу ее, и она увидит наготу его: это срам, да будут они истреблены пред глазами сынов народа своего; он открыл наготу сестры своей: грех свой понесет он. Лев 18:9; Втор 27:22; 2Цар 13:14
18 Если кто ляжет с женою во время болезни кровоочищения и откроет наготу ее, то он обнажил истечения ее, и она открыла течение кровей своих: оба они да будут истреблены из народа своего. Лев 15:24; Иез 18:6
19 Наготы сестры матери твоей и сестры отца твоего не открывай, ибо таковой обнажает плоть свою: грех свой понесут они. Лев 18:12
20 Кто ляжет с теткою своею, тот открыл наготу дяди своего; грех свой понесут они, бездетными умрут. Ос 9:11–12
21 Если кто возьмет жену брата своего: это гнусно; он открыл наготу брата своего, бездетны будут они. Лев 18:16; Мк 6:18
22 Со
9 Ибо
заповеди: не прелюбодействуй, не убивай,
не кради, не лжесвидетельствуй, не
пожелай чужого и
все другие заключаются в сем слове: люби
ближнего твоего, как самого себя. Лев
19:18; Исх
20:14; Втор
5:18; Мф
22:39; Мк
12:31; Лк
10:27; Иак
2:8; Гал
5:14
).
10) Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего.
Два
условия были необходимы для получения
Откровения Божьего как Истины в последней
инстанции.
- Это — единогласное принятие ВСЕМ народом, включая и тех «кого еще нет здесь сегодня», то есть, души всех будущих поколений евреев; ( что означает только одно: человек родившийся евреем не может предать своих предков и отречься от своей веры, даже если сильно захочет, или силой будет принужден к этому, ибо не в силах человеческих отменить установление Союза Творца и богоизбранного народа на вечные времена!)
- Это - вера, не знающая сомнений! Они сказали: «все что говорит Господь сделаем и будем слушать (Шмот, 24:7), а не сначала обсудим, взвесим, подходит ли это нам, он продемонстрировали свою веру в Творца. Это была абсолютная вера в Абсолютную идею Творца. Не однажды потом они от неё отступали, за что подвергались суровым наказаниям. Но тогда они были едины - одним сердцем и одной душой.
Заповедь
о Шаббате породила важную особенность
еврейского народа, которой нет у других
народов. Это сочетание индивидуального
и коллективного. Заповедь требует её
индивидуального исполнения каждым
евреем. Заповедь же о коллективном
строительстве Храма требует усилий
всего народа, равного коллективного
участия всех: «богатый не больше и бедный
- не меньше половины шекеля, должны дать
каждый, как возношение к Богу для
искупления ваших душ и устройство Шатра
Откровения» (Шмот, 30:15-16).
Это
единство индивидуального и коллективного,
когда весь народ выступает как «единый
еврей», отличает иудаизм от цивилизации
Запада, мораль которого сводит все к
правам человека и рассматривает весь
народ не более чем арифметическую сумму
отдельных личностей, связанных только
единой территорией, языком и культурой.
(Соломон Динкевич)
Иудаизм
сохраняет равновесие между ощущением
себя как отдельной личности и как
интегральной части всего народа.
Еврейская Община (Кнессет Израэль) —
это не сумма, не скопление , - это автономная
единица, наделенная собственной жизнью
...А Землю Израиля Бог дал не отдельному
индивиду и не товариществу из миллиона
людей, он дал ее народу-общине как
независимой единице, как отдельной
юридической и метафизической личности.
Современные
граждане Израиля решают современную
проблему: — либо это еврейское государство,
либо это государство западного
демократического типа, в котором живут
евреи не имеющие представления о том,
что значит быть евреем.
Отречься от
союза с Богом народ не может, а на
индивидуальном уровне отказ от еврейства
ведет к полной ассимиляции.
Здесь
мы возвращаемся к исходному вопросу:
что теряет еврей, принявший христианство?
Ответ
прост: абсолютно все!
Христианство
отвергает фундаментальные принципы
еврейской религии, и тот, кто принимает
Иисуса, тем самым отрицает иудаизм. Даже
если этот еврей будет и дальше соблюдать
все ритуальные предписания, он все равно
считается полностью отошедшим от
иудаизма. Ибо мудрецы-талмудисты учат
нас: "Тот, кто принимает идолопоклонство,
отрицает всю Тору."
Еврей,
принявший христианство, может называть
себя "евреем-христианином", или
"иудео-христианином", но он уже не
еврей. Его нельзя причислять к еврейской
общине, к народу Израиля.
Переход
в иную веру — это акт религиозной измены,
который, наряду с убийством и кровосмешением,
входит в категорию наиболее тяжких
грехов, осуждаемых иудаизмом. Даже
угроза смерти не оправдывает совершение
любого из этих трех преступлений.
Лучше
расстаться с жизнью, чем принять
христианство, — таков наш принцип.
И
это не пустые слова. На протяжении многих
веков перед миллионами евреев вставала
дилемма: крест или смерть? И они неизменно
выбирали последнее.
Иисус
говорил в Евангелиях от Матфея (10:34) и
Луки (12:49): "Не думайте, что я пришел
установить мир на земле. Я пришел не с
вестью о мире, а с мечом".
Этим
мечом крестоносцы истребили сотни
еврейских общин. Они сеяли смерть ради
еврея по имени Иисус.
С
этим мечом крестоносцы вступили в
Иерусалим в 1215 году. Первым делом они
согнали всех местных евреев в главную
синагогу города и подожгли ее. Люди
сгорели заживо.
Этот
меч стал разящим оружием в руках испанской
инквизиции, которая пытала и убивала
евреев во имя "христианской любви".
Вспомните
о десятках и сотнях тысяч замученных и
убитых христианами евреев, которые
предпочли смерть кресту.
"Иудео-христиане"
- это ходячий парадокс: в самом выражении
"еврей за Иисуса" (или
еврей-христианин) заключено
нелепейшее противоречие.
Но
что делать с человеком, который уже
перешел в христианство? Как относиться
к тому, кто уже назвал Иисуса своим
"спасителем"?
Неужели
он навсегда отрезан от иудаизма, потерян
для своего народа и Б-га? Неужели нет
надежды на его возвращение?
Тора
учит нас, что надежда все-таки есть. Как
бы далеко он ни ушел от Б-га и Торы, дорога
назад всегда открыта.
А
мы, друзья Израиля, думаем, что евреи
сами, и без наших гойских рассуждений,
разберутся со своими проблемами, еще
и нас научат, как правильно жить.
Но
мы для себя и своего рабочего стола
подробно переписали все десять заповедей,
чтобы каждый день своей жизни сверять
с божественным идеалом абсолютной
Истины.
А
7-ю Заповедь мы специально привели в
развернутом виде, чтобы еще раз подчернуть
как далеки наши повседневные и порочные
помыслы и поступки от божественных
заветов.
Особо
поражает убожество и цинизм, с которым
люди называющие себя верующими, т.е.
принявшими святость каждой из десяти
заповедей божьих, публично и демонстративно
попирают 7 заповедь. Даже принимают
законы которые легализуют мужеложство
и лесбиянство, а уж о геройсве похождений
по «чужим женам» вообще говорить не
приходиться....
Только
вот, когда несчастья обрушатся на головы
детей и внуков ваших, то вспомните
священные слова Заповеди : «...
Я
Господь, Бог твой, Бог ревнитель,
наказывающий детей за вину отцов до
третьего и четвертого рода...».
Амен!
Комментариев нет:
Отправить комментарий