понедельник, 5 декабря 2011 г.

МАЛИКИ — РОДОВИТЫЕ ЕВРЕИ ХАЗАРИИ


(ИЛИ О ТОМ КАК ЕВРЕЙКА МАЛИКА РОДИЛА НАМ СВЯТОГО РАВНОАПОСТОЛЬНОГО КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА, КАК ЕВРЕЙ КИРИЛЛ РОДИЛ НАМ АЛФАВИТ, ПЕРЕВЕЛ И НАУЧИЛ ЧИТАТЬ СЛОВО БОЖЬЕ НА ПОНЯТНОМ НАМ ЯЗЫКЕ...)

В "Повести временных лет" есть интересный рассказ о происхождении Владимира. Его матерью была ключница Малуша, называвшая своего отца Малк(о). Среди филологов давно идет спор по поводу этого текста и его интерпретации. Малуша на самом деле была Мал(и)кой, хазарской женщиной с типичным еврейским именем. И ее отец Малк(о) Люб(е)чанин носил еврейское имя. Поэтому крестителем Руси был (по Моисееву закону) еврей.
Малуша Любечанка (версии: Малка, Мауса, Мауся (ок. 940—944 г.) — ключница великой княгини Ольги, НАЛОЖНИЦА ЕЁ СЫНА ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ СВЯТОСЛАВА ИГОРЕВИЧА, МАТЬ ВЛАДИМИРА СВЯТОГО.

«Володимер бо бе от Малуши, ключнице Ользины, сестра же бе Добрыни, отец же бе има Малик Любечанин, и бе Добрыня уй Володимиру» (Повесть временных лет).

(Ранее мы уже писали о том, как, выполняя волю императора, его специальный посланник Константин, ученый еврей знавший иврит, греческий, латынь, фарси, и словянские и тюркские языки из Еврейской общины портового г. Салоники — был командирован вместе с братом - воеводой Мефодием в Моравию. Перед этим он возглавлял императорское посольство в Хазарский Каганат, где заключил с ним военно-экономический союз против Персии.
В Моравии за несколько лет напряженной работы он изобрел первый славянский алфавит (кириллицу) и перевел на него первые книги Закона Божьего, чем открыл народам Киевской Руси доступ к единобожию иудейскому и евангелическому. И сослужил великую службу императору Византии в его борьбе с Римским Ватиканом за колонизацию Восточных славян! )

В летописи Нестора ( 986г.) приведен дидактический рассказ выбора князем Владимиром веры для Руси. Нельзя не заметить здесь параллелей с историей обращения хазар в иудаизм, как ее описал каган Иосиф в письме Хасдаю ибн- Шафруту. Видимо, эта история была настолько известна народам Великой степи, что стала частью их собственной истории, культуры и памяти; не удивительно, что она, видоизменившись, попала в "Повесть временных лет".
"Принять ислам Владимир отказался из-за запрещения пить вино. Дело было не в личном пристрастии князя к алкоголю, а в ритуале общения с дружиной — совместной трапезе, на которой обязательно пили хмельные напитки — пиво и мед — ради веселья, а не опьянения. Отказ от традиции совместных пиров сулил князю потерю дружины, которая усмотрела бы в этом оскорбительное пренебрежение" (Л.Гумилёв, 1989).
Однако неприятие ислама имело более глубокие причины: русы хотели сохранить свою независимость, они нуждались в собственной сильной идеологии нового государства, они искали поддержки в борьбе против всех. Варяги и их потомки - русы хотели остаться в Степи, которая стала их родиной, где они уже пустили корни. Они не хотели быть поглощенными печенегами или гузами, не желали и примыкать к европейскому католицизму — это помешало бы их собственной экспансии.
Эта мифическая история выбора Русью религии свидетельствует о том, что после поражения хазарского каганата и разрушения Итиля Святославом само участие евреев ("жидовинов") в религиозном диспуте кажется сомнительным. Победитель этого спора определился уже давно, возможно еще во второй половине ΙX в., теперь должен был состояться лишь торжественный акт его провозглашения.



В середине VΙΙΙ в. большая часть хазар приняла иудаизм в качестве государственной религии. Русские историки считают это ошибкой, последствия которой оказались для хазар катастрофичными и превратили этот народ в "химеру" (Л.Гумилёв, 1989).
Другие хазары выбрали христианство и смешались со славянами — их потомки образовали впоследствии казачество.
"Хазары не похожи на тюрков. Они черноволосые и двух видов, одни называются кара-хазары, эти до черноты загорелые, словно индусы, а есть белые (ак-хазары), необычайно красивые" (цит. по М.Артамонову).
Тип прически имеет важное значение в тюркской культуре как способ национальной самоидентификации.
Хазары стриглись коротко или брили голову, иногда оставляли пучок, заплетая его в косу. Подобную прическу носил князь (каган) Святослав, а позднее украинские казаки.
Интересно, что многие ортодоксальные ашкеназийские евреи и раввины и сегодня носят эту традиционную короткостриженную хазаро-булгарскую прическу.
Многие евреи-ашкеназим ныне носят фамилии, прямо указывающие на их хазарское происхождение: Каган, Каганер, Каганов, Каганович, Кагановский, Каганский, а также Коган — последняя фамилия, по мнению А.Кёстлера, представляет собой комбинацию слов "кohen" (священник) и "каган". Тут уместно вспомнить, что в "Слове о полку Игореве" упоминается певец- сказитель Коган. А у исламизированных наследников хазарского этногенеза в современной Турции осталось другое имя, аналогичное "кагану" — "хакан".
Кроме "Каган", известна и другая фамилия ашкеназим — "Кан" (на Западе она пишется — Khan или Kahn, в России более известна форма — "хан"). Это Кан-Хан есть не что иное, как пришедшее на смену "кагану" новое обозначение повелителя эпохи татаро-монгольского ига. Эта форма фамилий актуальна еще и сегодня в Средней Азии и Казахстане, Иране, Афганистане и Пакистане, — везде, куда докатились волны монгольского нашествия. Не исключено, что татаро-монголы выделили членов семей хазарско-иудейской аристократии и те играли определенную роль во времена этой оккупации. Это указание особенно интересно, т.к. еврейские фамилии играют важную роль в идентификации и определении решающих событий еврейской истории.
"До ΙX в. никаких соперников в господстве над Северным Причерноморьем и примыкающими к нему лесостепными областями Поднепровья у хазар не было. Хазарское государство в течение по меньшей мере полутора столетий было полным хозяином южной половины Восточной Европы.

У славян на Среднем Днепре в это же время возникло воинственное Русское государство, тревожившее своими смелыми морскими походами византийские и хазарские владения по берегам Черного моря и представлявшее серьезную опасность для Хазарского каганата" (М.Артамонов, 1962).
Политический и экономический центр Хазарского каганата переместился на север; столицей стала ал-Байда- остров в дельте Волги, из которой вскоре вырос город Итиль.
На западе Граница хазарского каганата проходила по Днепру.
Иначе с какой стати остров на Днепре получил то же самое название, что и столица хазар на острове в устье Волги? -БАЙДА.

В северной части острова есть рвы и валы – остатки укреплений, от времен бронзы до периода казачества: ружья, сабли, топоры, наконечники стрел и копий, монеты и т.д.
Байда (Bajda k. Petry (Малая Петра НА ЮГЕ ИЗРАИЛЯ) - одно из самых древних поселений на земном шаре, его возраст насчитывает 11000 лет.
Весь Крым переполнен байдарскими долинами, воротами и т.п. топонимами со значением "белый, светлый".
Топоним "Хортица" долгое время привлекает к себе внимание многих исследователей. Ученые высказали интересную версию по поводу происхождения названия: от тюркского "орт, орта"- "средний, расположенный посредине" реки.

На острове у непроходимых днепровских порогов был западный форпост Хазарского каганата на торговом пути в Константинополь.
(В 1929 году на левом берегу Днепра у острова Хортица был обнаружен археологический комплекс, представляющий наземное каменное сооружение — 60 х 50 м. Того же типа как и крепости хазар того времени на Дону и Волге, с кладом конца VII — начала VIII вв., известным как «вознесенский клад»).
Но сталинская историография в 1950 г.(статья в «Правде») поставила задачу: Покончить с "идеализацией хазар" и "преувеличением их значения в образовании Русского государства".
Решению этой задачи призвана была работа Л. Гумилева "Древняя Русь и Великая степь" (1989). Принятие хазарами иудаизма трактуется там не как акт волеизъявления степного народа, а как "еврейский заговор":
«Расцвет Хазарии после принятия иудаизма? ….. но все это было не для рядовых хазар, а для торгующих рахдонитов, отдыхавших на Волге ползли долгого пути по пустыне,из Китая, или через горы, из Прованса.
А то что бессильный и безгласный каган был дальним родственником ханов ашина, некогда женившихся на еврейских красавицах, это не имело никакого значениия , ибо государством правил "п е х" или, точнее - м а л и к!!! (так их называли персы на тюркском, а на иврите их звали ha-мелех, откуда многие казацкие роды до сих пор носят фалимилии "маликовы" и "мелеховы". пример,- григорий мелехов в "тихом доне". Это означает, что все они происходят из царского еврейского рода в иудейской хазарии).
«Он (малик) и его советники, -пишет Л. Гумилев,- были родовитыми иудеями , хозяевами многоэтничного государства и сочленами самых выгодных торговых предприятий" .
Все та же навязчивая идея о всемирном заговоре еврейской плутократии, которая до Л.Гумилёва сводила с ума Адольфа Гитлера! А до него авторов "Протоколов сионских мудрецов", а задолго до них — князей христианской церкви. Но если во многих странах эта "теория" осталась только на вооружении ультра-националистов, то в России она приросла, как тень, к исторической науке, российские историки никак не могут "отпрыгнуть" от этой зловещей тени. И книга М.Артамонова, к сожалению, не могла переломить эту тенденцию. Интересна в этой связи сокрушительная гумилёвская оценка деятельности еврейских купцов-рахдонитов, которую он определяет весьма тенденциозно: "В переводе на понятия XX в. эта торговля соответствовала валютным операциям и перепродаже наркотиков". Ряд пассажей и предположений звучит совершенно по-детски. Упоминая о "еврейских красавицах", он непременно сообщает: "Отцов своих они не знали, воспитаны были в среде хазар и в ландшафте Волжской дельты" (там же). Такое словоумие уже звучит болезненно. Характеристика еврейского этноса, как бастардов, валютчиков, наркодельцов и содержателей борделей в устье Волги, сродни укоризне "Повести временных лет", написанной по православному политическому заказу варягов-русов, где вобщем-то ни один из соседских этносов не был достаточно хорош рядом с русичами.
Да, богатство и процветание Хазарского каганата и Итиля стало магнитом, притягивавшим голодные и агрессивные племена Великой степи, включая варягов-русов.
Русские военачальники скрепляли свои союзы не только с хазарскими евреями, но и женитьбой на половецких женщинах, которые стали матерями многих русских князей, например, Александра Невского, сыгравшего выдающуюся роль в истории России. Эти связи вели и к изменению этнической идентификации; потомки таких семей рассматривали себя уже как представители другого, нового общества. Типичные славянские суффиксы "-ов" (Иванов) заменялись тюркскими "-енко" (Иваненко).
Так было положено начало образованию украинского этноса.
По мнению Л.Гумилёва, многие из них позднее присоединились к потомкам хазар-христиан, живших в речных долинах и степных оврагах, и называвших себя "бродники", — от них и пошло казачество на Украине и в Южной России (М.Артамонов, 1962; Л.Гумилёв, 1989).
Потомки хазар, ставшие казаками, составляли главную карательную силу российского царизма.
В 1482 г. возникла Русская империя, заявившая притязания на особую роль в мире. Первая корона русского царя была копией головных уборов хазарских каганов, но об этом мало кто теперь помнит.



Комментариев нет:

Отправить комментарий