(ИЛИ О ТОМ КАК ЕВРЕЙКА МАЛИКА РОДИЛА НАМ СВЯТОГО РАВНОАПОСТОЛЬНОГО КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА, КАК ЕВРЕЙ КИРИЛЛ РОДИЛ НАМ АЛФАВИТ, ПЕРЕВЕЛ И НАУЧИЛ ЧИТАТЬ СЛОВО БОЖЬЕ НА ПОНЯТНОМ НАМ ЯЗЫКЕ...)
В "Повести временных лет" есть интересный рассказ о происхождении Владимира. Его матерью была ключница Малуша, называвшая своего отца Малк(о). Среди филологов давно идет спор по поводу этого текста и его интерпретации. Малуша на самом деле была Мал(и)кой, хазарской женщиной с типичным еврейским именем. И ее отец Малк(о) Люб(е)чанин носил еврейское имя. Поэтому крестителем Руси был (по Моисееву закону) еврей.
Малуша Любечанка (версии: Малка, Мауса, Мауся (ок. 940—944 г.) — ключница великой княгини Ольги, НАЛОЖНИЦА ЕЁ СЫНА ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ СВЯТОСЛАВА ИГОРЕВИЧА, МАТЬ ВЛАДИМИРА СВЯТОГО.«Володимер бо бе от Малуши, ключнице Ользины, сестра же бе Добрыни, отец же бе има Малик Любечанин, и бе Добрыня уй Володимиру» (Повесть временных лет). |
(Ранее мы уже писали о том, как, выполняя волю императора, его специальный посланник Константин, ученый еврей знавший иврит, греческий, латынь, фарси, и словянские и тюркские языки из Еврейской общины портового г. Салоники — был командирован вместе с братом - воеводой Мефодием в Моравию. Перед этим он возглавлял императорское посольство в Хазарский Каганат, где заключил с ним военно-экономический союз против Персии.
В Моравии за несколько лет напряженной работы он изобрел первый славянский алфавит (кириллицу) и перевел на него первые книги Закона Божьего, чем открыл народам Киевской Руси доступ к единобожию иудейскому и евангелическому. И сослужил великую службу императору Византии в его борьбе с Римским Ватиканом за колонизацию Восточных славян! )
В летописи Нестора ( 986г.) приведен дидактический рассказ выбора князем Владимиром веры для Руси. Нельзя не заметить здесь параллелей с историей обращения хазар в иудаизм, как ее описал каган Иосиф в письме Хасдаю ибн- Шафруту. Видимо, эта история была настолько известна народам Великой степи, что стала частью их собственной истории, культуры и памяти; не удивительно, что она, видоизменившись, попала в "Повесть временных лет".
"Принять ислам Владимир отказался из-за запрещения пить вино. Дело было не в личном пристрастии князя к алкоголю, а в ритуале общения с дружиной — совместной трапезе, на которой обязательно пили хмельные напитки — пиво и мед — ради веселья, а не опьянения. Отказ от традиции совместных пиров сулил князю потерю дружины, которая усмотрела бы в этом оскорбительное пренебрежение" (Л.Гумилёв, 1989).
Однако неприятие ислама имело более глубокие причины: русы хотели сохранить свою независимость, они нуждались в собственной сильной идеологии нового государства, они искали поддержки в борьбе против всех. Варяги и их потомки - русы хотели остаться в Степи, которая стала их родиной, где они уже пустили корни. Они не хотели быть поглощенными печенегами или гузами, не желали и примыкать к европейскому католицизму — это помешало бы их собственной экспансии.
Эта мифическая история выбора Русью религии свидетельствует о том, что после поражения хазарского каганата и разрушения Итиля Святославом само участие евреев ("жидовинов") в религиозном диспуте кажется сомнительным. Победитель этого спора определился уже давно, возможно еще во второй половине ΙX в., теперь должен был состояться лишь торжественный акт его провозглашения.
В середине VΙΙΙ в. большая часть хазар приняла иудаизм в качестве государственной религии. Русские историки считают это ошибкой, последствия которой оказались для хазар катастрофичными и превратили этот народ в "химеру" (Л.Гумилёв, 1989).
Другие хазары выбрали христианство и смешались со славянами — их потомки образовали впоследствии казачество.
"Хазары не похожи на тюрков. Они черноволосые и двух видов, одни называются кара-хазары, эти до черноты загорелые, словно индусы, а есть белые (ак-хазары), необычайно красивые" (цит. по М.Артамонову).
Тип прически имеет важное значение в тюркской культуре как способ национальной самоидентификации.
Хазары стриглись коротко или брили голову, иногда оставляли пучок, заплетая его в косу. Подобную прическу носил князь (каган) Святослав, а позднее украинские казаки.
Интересно, что многие ортодоксальные ашкеназийские евреи и раввины и сегодня носят эту традиционную короткостриженную хазаро-булгарскую прическу.
Многие евреи-ашкеназим ныне носят фамилии, прямо указывающие на их хазарское происхождение: Каган, Каганер, Каганов, Каганович, Кагановский, Каганский, а также Коган — последняя фамилия, по мнению А.Кёстлера, представляет собой комбинацию слов "кohen" (священник) и "каган". Тут уместно вспомнить, что в "Слове о полку Игореве" упоминается певец- сказитель Коган. А у исламизированных наследников хазарского этногенеза в современной Турции осталось другое имя, аналогичное "кагану" — "хакан".
Кроме "Каган", известна и другая фамилия ашкеназим — "Кан" (на Западе она пишется — Khan или Kahn, в России более известна форма — "хан"). Это Кан-Хан есть не что иное, как пришедшее на смену "кагану" новое обозначение повелителя эпохи татаро-монгольского ига. Эта форма фамилий актуальна еще и сегодня в Средней Азии и Казахстане, Иране, Афганистане и Пакистане, — везде, куда докатились волны монгольского нашествия. Не исключено, что татаро-монголы выделили членов семей хазарско-иудейской аристократии и те играли определенную роль во времена этой оккупации. Это указание особенно интересно, т.к. еврейские фамилии играют важную роль в идентификации и определении решающих событий еврейской истории.
"До ΙX в. никаких соперников в господстве над Северным Причерноморьем и примыкающими к нему лесостепными областями Поднепровья у хазар не было. Хазарское государство в течение по меньшей мере полутора столетий было полным хозяином южной половины Восточной Европы.
У славян на Среднем Днепре в это же время возникло воинственное Русское государство, тревожившее своими смелыми морскими походами византийские и хазарские владения по берегам Черного моря и представлявшее серьезную опасность для Хазарского каганата" (М.Артамонов, 1962).
Политический и экономический центр Хазарского каганата переместился на север; столицей стала ал-Байда- остров в дельте Волги, из которой вскоре вырос город Итиль.
На западе Граница хазарского каганата проходила по Днепру.
Иначе с какой стати остров на Днепре получил то же самое название, что и столица хазар на острове в устье Волги? -БАЙДА.
В северной части острова есть рвы и валы – остатки укреплений, от времен бронзы до периода казачества: ружья, сабли, топоры, наконечники стрел и копий, монеты и т.д.
Байда (Bajda k. Petry (Малая Петра НА ЮГЕ ИЗРАИЛЯ) - одно из самых древних поселений на земном шаре, его возраст насчитывает 11000 лет.
Байда (Bajda k. Petry (Малая Петра НА ЮГЕ ИЗРАИЛЯ) - одно из самых древних поселений на земном шаре, его возраст насчитывает 11000 лет.
Весь Крым переполнен байдарскими долинами, воротами и т.п. топонимами со значением "белый, светлый".
Топоним "Хортица" долгое время привлекает к себе внимание многих исследователей. Ученые высказали интересную версию по поводу происхождения названия: от тюркского "орт, орта"- "средний, расположенный посредине" реки.
На острове у непроходимых днепровских порогов был западный форпост Хазарского каганата на торговом пути в Константинополь.
(В 1929 году на левом берегу Днепра у острова Хортица был обнаружен археологический комплекс, представляющий наземное каменное сооружение — 60 х 50 м. Того же типа как и крепости хазар того времени на Дону и Волге, с кладом конца VII — начала VIII вв., известным как «вознесенский клад»).
Но сталинская историография в 1950 г.(статья в «Правде») поставила задачу: Покончить с "идеализацией хазар" и "преувеличением их значения в образовании Русского государства".
Решению этой задачи призвана была работа Л. Гумилева "Древняя Русь и Великая степь" (1989). Принятие хазарами иудаизма трактуется там не как акт волеизъявления степного народа, а как "еврейский заговор":
«Расцвет Хазарии после принятия иудаизма? ….. но все это было не для рядовых хазар, а для торгующих рахдонитов, отдыхавших на Волге ползли долгого пути по пустыне,из Китая, или через горы, из Прованса.
А то что бессильный и безгласный каган был дальним родственником ханов ашина, некогда женившихся на еврейских красавицах, это не имело никакого значениия , ибо государством правил "п е х" или, точнее - м а л и к!!! (так их называли персы на тюркском, а на иврите их звали ha-мелех, откуда многие казацкие роды до сих пор носят фалимилии "маликовы" и "мелеховы". пример,- григорий мелехов в "тихом доне". Это означает, что все они происходят из царского еврейского рода в иудейской хазарии).
«Он (малик) и его советники, -пишет Л. Гумилев,- были родовитыми иудеями , хозяевами многоэтничного государства и сочленами самых выгодных торговых предприятий" .
Все та же навязчивая идея о всемирном заговоре еврейской плутократии, которая до Л.Гумилёва сводила с ума Адольфа Гитлера! А до него авторов "Протоколов сионских мудрецов", а задолго до них — князей христианской церкви. Но если во многих странах эта "теория" осталась только на вооружении ультра-националистов, то в России она приросла, как тень, к исторической науке, российские историки никак не могут "отпрыгнуть" от этой зловещей тени. И книга М.Артамонова, к сожалению, не могла переломить эту тенденцию. Интересна в этой связи сокрушительная гумилёвская оценка деятельности еврейских купцов-рахдонитов, которую он определяет весьма тенденциозно: "В переводе на понятия XX в. эта торговля соответствовала валютным операциям и перепродаже наркотиков". Ряд пассажей и предположений звучит совершенно по-детски. Упоминая о "еврейских красавицах", он непременно сообщает: "Отцов своих они не знали, воспитаны были в среде хазар и в ландшафте Волжской дельты" (там же). Такое словоумие уже звучит болезненно. Характеристика еврейского этноса, как бастардов, валютчиков, наркодельцов и содержателей борделей в устье Волги, сродни укоризне "Повести временных лет", написанной по православному политическому заказу варягов-русов, где вобщем-то ни один из соседских этносов не был достаточно хорош рядом с русичами.
Да, богатство и процветание Хазарского каганата и Итиля стало магнитом, притягивавшим голодные и агрессивные племена Великой степи, включая варягов-русов.
Русские военачальники скрепляли свои союзы не только с хазарскими евреями, но и женитьбой на половецких женщинах, которые стали матерями многих русских князей, например, Александра Невского, сыгравшего выдающуюся роль в истории России. Эти связи вели и к изменению этнической идентификации; потомки таких семей рассматривали себя уже как представители другого, нового общества. Типичные славянские суффиксы "-ов" (Иванов) заменялись тюркскими "-енко" (Иваненко).
Так было положено начало образованию украинского этноса.
По мнению Л.Гумилёва, многие из них позднее присоединились к потомкам хазар-христиан, живших в речных долинах и степных оврагах, и называвших себя "бродники", — от них и пошло казачество на Украине и в Южной России (М.Артамонов, 1962; Л.Гумилёв, 1989).
Потомки хазар, ставшие казаками, составляли главную карательную силу российского царизма.
В 1482 г. возникла Русская империя, заявившая притязания на особую роль в мире. Первая корона русского царя была копией головных уборов хазарских каганов, но об этом мало кто теперь помнит.
Полное сумасшествие!!!
ОтветитьУдалить