1) ТРУМПЕЛЬДОР: НОВЫЙ ПУТЬ ВЕК СПУСТЯ 13:37 20 Декабря 2011 | |
После почти столетнего перерыва увидела свет классическая и важная для истории еврейства программная статья одного из отцов сионизма Иосифа Трумпельдора, которая была написана им на русском языке и издана в Петрограде в 1918 году.
Статья “Гехолуц: его сущность и ближайшие задачи” - известный и общеисторически значимый документ, причем не только для евреев. Это один из важнейших манифестов, которые лежат в основе формирования современных представлений о правах наций на самоопределение, без которых невозможны никакие суверенитеты и независимости. Парадокс в том, что эта статья никогда, после первого выхода в свет, не публиковалась на языке оригинала.
“Гехолуц. Новый путь” - название новой книги, изданной крымским Издательским Домом “Коктебель”.
Жизнеописание Иосифа Трумпельдора, открывающее ее начальный раздел, - полная, систематическая и документированная биография Трумпельдора на русском языке. В сборник также вошли написанные им в разные годы статьи, включая “Гехолуц: его сущность и ближайшие задачи”.
Это возвращение на орбиту блистательного деятеля, принадлежащего истории сразу нескольких государств, в большей степени - России, Израиля и Украины.
Появление в 1918 году статьи “Гехолуц” означало первый симптом крушения мира, устроенного из колоний и метрополий.
Выход в свет этой книги символизирует проступающий облик уже иного миропорядка, где преобладают идеи суверенитетов и равноправия.
2) ИТАК, В РАЗВИТИЕ ТЕМЫ О НАШИХ СОГРАЖДАНАХ – ЕВРЕЯХ, ТАКИХ ГЕРОЯХ, КАК ИОСИФ ТРУМПЕЛЬДОР, ИЛИ ИОСИФ РАПОПОРТ, ПРИВЕДЕМ НЕБОЛЬШУЮ СПРАВКУ.
Герой Советского Союза Моше Даян http://www.proza.ru/2011/04/09/1784
Только дураки и мерзавцы продолжают твердить о сионо-масонском заговоре и продолжают нагло перекладывать свои убогие комплексы неполноценности на плечи еврейского народа. Так, советская пропаганда все послевоенные годы насаждала ЛОЖЬ о том, что евреи «воевали в Ташкенте» и там же купили себе документы фронтовиков.
В период перестройки и гласности частично эта большая ложь была развенчана. Но за 20 лет независимости в Украине государством почти ничего не было сделано для восстановления исторической правды и справедливости. А миазмы сформированного общественного сознания продолжают проникать в души новых поколений, лишенных чистых источников достойного и правдивого исторического просвещения.
В школьных и вузовских учебниках продолжает процветать ложь и мракобесие невероятных масштабов....
Слава Богу, что выехавшие в Израиль и США ветераны пишут мемуары, да в Киеве Илья Левитас на личном энтузиазме издал солидный биографический словарь-справочник о евреях — защитниках своей страны Украины-Руси в войнах ХХ века : «Еврейская военная энциклопедия» - К.: изд. «Сталь», 2007.-707с.
Мы не мыслим исправить дело просвещения, или же - дело пропаганды сионизма и т.п. Нет, наша задача гораздо скромнее: самому разобраться в собственном самосознании, самоидентификации...И уже с этих, вновь обретенных позиций - духовной твердыни, продолжать осмысленную самореализацию на длаго своей семьи-общины-народа.
И если дети и внуки захотят узнать от своего предка об этих людях и событиях, то всегда смогут просмотреть эти конспекты на сервере.
(А народ наш, как известно, топчется на перекрестке: на пути из «плена египетского», - духовного и политического рабства в «Третьем Риме», - к благодати иудео-христианской цивилизации Запада... )
«26-летний майор британской армии Моше Даян в конце 1941 года прибыл в Москву в составе британской военной миссии. Он был включен в эту миссию так как хорошо знал русский язык (его родители прибыли в Палестину из Украины). Пока Красная армия с боями отступала вглубь страны, членов британской миссии (так же, как американской) на фронт не пускали. Но после Сталинграда и Курской дуги явственно запахло победой – и членам этих миссий разрешили выезд на фронт. Моше Даян осенью 1943 года попал под Киев, который обязательно, любой ценой необходимо было освободить к 7 ноября. Даян попал в части Первого Украинского фронта. Командующий фронтом генерал армии Рокосовский отправил его в 60-ю армию к генералу Черняховскому. Эта армия уже стояла на правом берегу Днепра, осуществляя ложный, отвлекающий маневр. Черняховскому понравился этот британский офицер и он его отправил на тот участок передовой, где было потише. Моше Даян беседовал в траншее с красноармейцами и внезапно начался массированный артиллерийский обстрел и одновременно налет немецких «юнкерсов». Когда все стихло и засыпанный землей Даян пришел в себя, он увидел, что в живых в траншее никого не осталось, а в наступление идет густая цепь немецких автоматчиков. Он не растерялся, сел за пулемет американской системы «Максим» и отразил несколько атак противника. Когда подошли подкрепления, все поле перед траншеей было устлано трупами немецких солдат. После освобождения Киева началось щедрое награждение и генерал Черняховский подал рапорт Рокосовскому о подвиге британского майора, который «собственноручно огнем из пулемета удержал важный участок плацдарма, уничтожив при этом до роты живой силы противника и проявил личное мужество, героизм и высокую боевую выучку». Описание это полностью укладывалось в статут Героя Советского Союза. Рокосовский доложил об этом Жукову и тот ответил, что это звание присваивает Верховное Главнокомандование (т.е. сам Сталин) и подписывает Президиум Верховного Совета СССР. И Жуков посоветовал не связываться по этому скользкому делу с Москвой, а наградить героя от имени командующего фронтом орденом Боевого Красного Знамени.
Существует и другая версия – будто бы Рокосовский обратился с представлением на Моше Даяна к члену Военного Совета фронта генерал-лейтенанту Хрущеву. Хрущев, который из всех евреев более не менее нормально относился только к лечащему врачу своей дочери, больной костно-суставным туберкулезом, сразу же категорически сказал, что не подпишет это представление. И добавил, что вообще он против раздачи наград разным иностранцам. Став руководителем страны, Хрущев забыл об этих своих убеждениях и начал присваивать звание Героя Советского Союза сначала Фиделю Кастро, а потом алжирскому диктатору Бен Белле, отправившему коммунистов своей стране «осваивать» пустыню Сахара; и египетскому президенту Насеру, бывшему во время войны офицером в корпусе фельдмаршала Роммеля и награжденному гитлеровским орденом «Железный крест с дубовыми листьями».
Конечно, вся эта история с подвигом Моше Даяна на киевском плацдарме, действительно, смахивает на легенду и ни в одной биографии боевого генерала не упоминается. Да и у самого Моше Даяна и без этого было достаточно боевых заслуг и наград за умелое руководство армией во всех войнах Израиля с агрессивными и коварными соседями. Интерес здесь представляет другое - сам подход армейского и более высокого командования страны к награждению воинов «не арийского происхождения».
А ведь согласно официальной статистике по количеству Героев Советского Союза евреи, воевавшие во время Великой отечественной войны, занимают пятое место, опередив даже казахов и грузин. А относительно к общему числу еврейского населения страны – первое место. При этом абсолютное количество героев колеблется от 107 до 157 человек. Это связано, скорее всего, с тем, что в период оголтелого сталинского антисемитизма многие просто скрывали или изменяли свою национальность. Но и эти цифры далеко не отражают истинное положение вещей. Известно много случаев, когда представление солдата-еврея к званию Героя Советского Союза наверху не утверждалось.
Так, знаменитый ныне скульптор Эрнст Неизвестный за подвиг на фронте(он под огнем противника поднял в атаку свое подразделение, благодаря чему враг был выбит из важного укрепленного участка) был представлен к этой высокой награде, но так ее и не получил.
Были случаи, когда по той же причине не получали эту награду воины, которых представляли к ней дважды и трижды. Командир танковой роты Ион Деген был представлен к Званию Героя Советского Союза два раза, причем во второй раз в январе 1945 года его представлял командующий 3 Белорусским фронтом генерал Черняховский – за успешную операцию в Восточной Пруссии. Оба раза он получал только ордена. После войны Ион Лазаревич Деген стал известным киевским профессором-ортопедом, автором эффективного метода магнито-резонансной терапии и поэтом, чьи стихи были помещены в «Антологию русской поэзии 20 века». Сейчас он живет в Израиле и ежегодно участвует 8 мая в параде ветеранов.
Трижды представлялся к званию Героя Советского Союза младший лейтенант, а потом гвардии майор Иосиф Рапопорт – за героизм, проявленный в боях при освобождении Киева, в боях в районе венгерского озера Балатон, а также за боевую операцию по соединению с американскими союзниками. Вместо звания Героя он получил орден Отечественной войны, а от генерала Эйзенхауэра – орден «Легион почета», которым награждались «за исключительную храбрость в бою». После войны Иосиф Абрамович Рапопорт стал известным ученым-генетиком, смело выступившим в 1948 году против «сталинского ученого» Лысенко, за что был исключен из партии и уволен с работы.
Дважды был представлен к званию Героя Советского Союза черноморский моряк, участник обороны Одессы и Севастополя Григорий Поженян. После войны он стал известным поэтом, одним из сценаристов фильма "Жажда".
Среди Героев Советского Союза рядовой Абрам Левин, который на год раньше Александра Матросова закрыл своим телом амбразуру дзота; и сержант Товье Райз, повторивший этот подвиг.
Подвиг Николая Гастелло повторили 14 летчиков-евреев, из них только двое – Исаак Пресайзен и Шика Кордонский были удостоены высокого звания Героя (последний лишь в 1990 году).
А 18-летняя подпольщица из Киева Татьяна Маркус осенью 1941 года предвосхитила подвиг Зои Космодемьянской. Она бросила с балкона гранату в проходившую по улице колонну немецких танков. Через некоторое время она по заданию подпольной организации должна была перейти линию фронта, но была схвачена фашистами. Замученная в застенках гестапо, она не выдала своих товарищей. Однако звание Героя Советского Союза она получила посмертно лишь через 50 лет.
Кроме того, 14 человек были полными кавалерами солдатского ордена Славы.
За создание военной техники 30 изобретателей, ученых и конструкторов во время войны были удостоены звания Героя Социалистического труда ( из них двое – по 2 раза и трое – по 3 раза).
Так что, с учетом всех этих данных, легенда о подвиге Моше Даяна представляется не такой уж и нереальной.
3) КАКОЕ ЖЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ ДЕЛАЛО ЭТИХ ЛЮДЕЙ ГЕРОЯМИ?
ЧТО ОТЛИЧАЕТ ИХ ОТ МАССЫ ОКРУЖАЮЩИХ ЮДОФОБОВ - КОЛЛАБОРАЦИОНИСТОВ, ХОЛУЕВ И ХОЛОПОВ СВОИХ ХОЗЯЕВ И ПРОЧИХ ЯЗЫЧНИКОВ?
ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ,
В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ СТАРОГО ЗАВЕТА, ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА
СТАЛИ БАЗОВЫМИ ЦЕННОСТЯМИ ЕВРОПЕЙСКОЙ
(ИУДЕО-ХРИСТИАНСКОЙ) ЦИВИЛИЗАЦИИ!!!
Бог - Един, и мы с Богом!
(а не так, как твердят завоеватели — крестоносцы, и прочие нацисты - «с нами Бог!», усекаете разницу?)
Мы, евреи, на все века заключили с Ним Завет, которым ОН ОБЯЗАЛСЯ ВО ВСЕХ ПОКОЛЕНИЯХ ВЫВОДИТЬ НАС НА СВОБОДУ ИЗ РАБСТВА.
А мы обязались всегда и везде выполнять Его Заповеди - Нравственный закон гуманной жизни, достойной человека мыслящего — homo sapiens.
(А как же быть с теми народами, которые еще не доросли до мысли о том, что каждый рождается свободным, и все имеют равные права?
Как быть если они еще не не доросли до уровня высоких требований Божественной Морали?
Как быть если они не в состоянии принять абсолютное правило Торы:
«Не делай другому того, чего не пожелал бы себе!»?
Эти люди заслуживают толерантного отношения, терпеливого просвещения, как малые дети, которые не ведают, что творят?
Или они этого не заслуживают? Потому что они — дикари и язычники.)
Евреи уже давно и твердо знают ответы на эти вопросы. Знают эти ответы и другие нееврейские представители элиты Западной цивилизации, например, Пятрас ВАЙТЄКУНАС, Надзвичайний і Повноважний Посол Литовської Республіки в Україні в интервью - "Вільна людина схильна робити добро, ніж зло" прямо говорит: - Тільки вільна людина є відповідальна людина і більш схильна робити добро, ніж зло.
Вільна людина, як і держава, що організована на основі вільного суспільства, схильна до виправлення своїх помилок. Тут основне слово – вільна. Це і є основа для структури самої держави та міждержавних стосунків - Основа цінностей. Те, що ми сьогодні називаємо європейськими цивілізаційними цінностями:
Ці цінності мають й інші назви:
ВОНИ ВСІ Є ПОХІДНИМИ ВІД ОДНІЄЇ ІДЕЇ – СВОБОДИ.
На жаль, у найбільшій частині світу демократичні цінності сприймаються як порожня балаканина, що тільки заважає жити, торгувати та робити бізнес. Я багато говорю про свободу. Тому що хочу підкреслити думку, що за Голокост, Голодомор, масові вбивства народів є відповідальними і їх виконували не жменька божевільних чи жменька виродків. Відповідальними були такі ж люди, як і ми. Прості люди – як ми. Тільки – не вільні люди. Їм було заборонено знати.
….Забравши у людей основні свободи, влада отримує практично необмежені можливості формувати армію зомбі, що готова знищувати і вбивати будь-кого, будь-коли, будь-де...»
А Еврейский народ — это первый в истории человечества народ, который положил в основу своей религии и всей общественно-политической жизни великий принцип Свободы ВСЕГО ДЕМОСА.
После Великой Французской революции этот Великий принцип позволил народам Европы и Северной Америки, (которые в основу своих конституций положили Декларацию прав и свобод человека и гражданина, а не принцип ы этатизма и самодержавия), всегда оставаться свободным; а народу не на словах, а на деле быть источником власти. И поэтому свободные граждане, ни у кого не испрашивая позволения, свободно отзывают или увольняют и переизбирают тех чиновников, которые пытаются узурпировать власть и начать войну против собственного народа, как это делают властные мафиози в Украине-Руси до настоящего времени.
И только из среды свободных духом граждан могут произрастать герои, готовые положить жизнь за свою родину и свой народ, за его свободу и справедливость. А в мирное время — бескорыстные политические государственные деятели, которые отдают все силы и жизнь служению своему народу. РАБЫ, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, НЕ СПОСОБНЫ К ТАКИМ ПОДВИГАМ И ДЕЯНИЯМ.
|
среда, 21 декабря 2011 г.
НАЧАЛО НОВОЙ ЭРЫ В ЕВРЕЙСКО — УКРАИНСКИХ ОТНОШЕНИЯХ ХХI ВЕКА
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий