1) А как же тогда бороться с антисионизмом – антисемитизмом?
Что говорят по этому поводу ведущие эксперты?
Так, Юрий Корогодский рекомендует приемы контрпропаганды тем потокам клеветы, которые обрушиваются на еврейский народ в целом, и на сионизм в частности. Весьма полезные для практики...
Но нам больше импонирует «базовое правило» Меира Кахане:
Но нам больше импонирует «базовое правило» Меира Кахане:
- Никогда не отвечайте на злобную и грязную ложь, ибо это - явные попытки опозорить и уничтожить, и такие действия финансируются и планируются врагами еврейского народа.
Давая ответ на такого рода нападки, человек делает именно то, чего желают враги, ибо ответ только помогает публиковать диффамацию. Если кто-то лезет в лужу к свинье, он неизбежно запачкается. ...
А если коротко:
-Человек не лает в ответ на лай собак, если он человек, а не собака.
И потому мы считаем, что доказывать очевидное, например: «Антисионизм - тот же антисемитизм только в другой фуражке», - это то же, что метать свой бисер перед свиньями, как любил говорить Иисус из Назарета.
2) У евреев другие задачи И потому мы считаем, что доказывать очевидное, например: «Антисионизм - тот же антисемитизм только в другой фуражке», - это то же, что метать свой бисер перед свиньями, как любил говорить Иисус из Назарета.
«Сильный Израиль - сильная диаспора» !!!
Поэтому трижды прав Авигдор Либерман, когда (08.12.11г.), выступая в перед московскими евреями, он призывает их делать Главное: - «Имеет огромное значение, чтобы евреи не стеснялись поддерживать Израиль, тем более это не противоречит их интересам как граждан других стран».
Мы, евреи, а также хазарские казаки - друзья Израиля, живущие в диаспоре, — гордимся и участвуем активно в жизни той страны и того народа, рядом с которым мы живем, и одновременно с этим мы гордимся своим государством Израиль.
Иосиф Трумпельдор, кавалер 4-х Георгиевских крестов, остававшийся всегда иудеем, подвижником идеи сионизма, защищая которую и погиб — яркое воплощение этого.
Десятки тысяч ветеранов войны, Героев Советского Союза, кавалеров орденов Славы, других БОЕВЫХ орденов, при первой же возможности репатриировались на Родину — в Израиль.
Также, как и Трумпельдор, они стали сионистами. И не перестали, при этом, быть героями своего Социалистического Отечества в адской войне с Национал-социалистической Германией.
Эта традиция еврейского сопротивления была развита на советской территории в последние полвека истории. Так, например, автор статьи "Трагедия и героизм советских евреев в годы позднего сталинизма" справедливо отмечает, что распад советского строя начался в 1949 году, тогда, когда Сталин столкнулся с еврейским сопротивлением, которое показало, что можно не только жить не в страхе, но и противостоять господствующей идеологии и практике режима.
3) «Безнаказанность преступлений против национального и религиозного равноправия евреев – самое большое преступление власти»
Коллективный еврей в образе врага остался в массовом сознании как понятное и доступное наглядное пособие во все времена и у всех народов этой цивилизации.
Поэтому, где бы что ни произошло в мире, обвиняют либо вездесущий "Моссад", либо оголтелых ортодоксов, либо ястребов из Тель-Авива.... Если в кране нет воды...Да, евреи знают, что им нужно делать как организовать сопротивление, как не допустить повторения Голокоста. И они эффективно ведут свою борьбу с юдофобами и антисионистами....
Но бороться с антисемитизмом должны, прежде всего, народы и государства, среди которых он процветает.
( Посмотрите статискику уголовных дел и судебных решений за последние двадцать лет, и Вам сразу же станет ясно, что государство занимается примитивной имитацией борьбы со злом разжигания юдофобии и религиозной ненависти.
Стаття 161 Порушення рівноправності громадян залежно від їх расової національної належності або ставлення до релігії
1. Умисні дії спрямовані на розпалювання національної расової чи релігійної ворожнечі та ненависті на приниження національної честі та гідності або образа почуттів громадян у зв язку з їхніми релігійними переконаннями а також пряме чи непряме обмеження прав або встановлення прямих чи непрямих привілеїв громадян за ознаками раси кольору шкіри політичних релігійних та інших переконань статі етнічного та соціального походження майнового стану місця проживання за мовними або іншими ознаками караються штрафом до пятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або виправними роботами на строк до двох років або обмеженням волі на строк до п яти років з позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років або без такого.
2. Ті самі дії поєднані з насильством обманом чи погрозами а також вчинені службовою особою караються виправними роботами на строк до двох років або позбавленням волі на строк до п яти років.
3. Дії передбачені частинами першою або другою цієї статті які були вчинені організованою групою осіб або спричинили загибель людей чи інші тяжкі наслідки караються позбавленням волі на строк від двох до п яти років.
В России, кстати, обстановка еще хуже чем в Украине. По причине того, что в Украине на государственном уровне отсутствует идеология ненависти к «врагам русского народа» - инородцам и иноверцам, главными из которых есть «жидо-масоны» - христоубивцы и христопродавцы! И отнюдь не в Украине родился освященный попами-мракобесами из РПЦ лозунг: «Бей жидов - спасай Россию!» )
Так, на днях, Главный раввин России Адольф Шаевич: назвал «безобразным» поведение участкового полиции, предложившего защитнику Химкинского леса «отправляться в Израиль». «Если это стало общеизвестно, органы должны отреагировать на это безобразное, с моей точки зрения, поведение сотрудника полиции», – сказал Шаевич в беседе с корреспондентом Ридуса.
«Если все пройдет безнаказанно, то это явление будет принимать новые и новые формы. Безнаказанность – самое большое преступление власти. Когда человек, представляющий государство, позволяет себе такие вещи – это недопустимо», – заявил раввин. «Гнать в шею таких», – добавил он.
24 ноября при попытке разгона лагеря защитников Химкинского леса майор Сенин заявил одному из них, Алексею Рассолову, что раз он еврей, то не имеет права защищать лес, а должен отправляться в Израиль.
В силу того, что многие современные радикальные движения подчёркивают свою националистическую окраску, национализм часто ассоциируется с этнической, культурной и религиозной нетерпимостью. Отсюда - прямая дорога к этническим чисткам, типа югославских, так милых путинскому сердцу православных чекистов. «Если все пройдет безнаказанно, то это явление будет принимать новые и новые формы. Безнаказанность – самое большое преступление власти. Когда человек, представляющий государство, позволяет себе такие вещи – это недопустимо», – заявил раввин. «Гнать в шею таких», – добавил он.
24 ноября при попытке разгона лагеря защитников Химкинского леса майор Сенин заявил одному из них, Алексею Рассолову, что раз он еврей, то не имеет права защищать лес, а должен отправляться в Израиль.
Юрий Окунев спрашивает: И вот я спрашиваю вас, уважаемые читатели, отчего это мы такими робко-послушными стали, что правду о величайшей трагедии еврейского народа вознамерились скрывать в угоду разбушевавшимся антисемитам?
Почему нельзя ясно назвать всех тех, кто изуверски убил в Бабьем Яре десятки тысяч стариков, женщин и малолетних детей? Почему не следует громко и внятно сказать правду – нацистские профессиональные убийцы никогда не смогли бы уничтожить все еврейское население Киева без добровольного cоучастия тысяч украинских полицаев и рядовых советских обывателей этого города? В октябре 1941 года начальник киевской полиции сообщал в Берлин, что его подчиненные не успевают «отрабатывать» огромное количество доносов на прячущихся евреев – почему этот факт не подлежит разглашению? Почему нельзя напомнить, что в городе Могилеве советские граждане выдавали евреев эсэсовским палачам за 5 пачек махорки? Почему нельзя вспомнить, что первый массовый расстрел еврейских детей был произведен не эсэсовскими карателями, а украинскими полицаями? Вообще, на каком основании участие местного советского населения в истреблении евреев на оккупированных немцами территориях стало государственной тайной?
Почему нельзя ясно назвать всех тех, кто изуверски убил в Бабьем Яре десятки тысяч стариков, женщин и малолетних детей? Почему не следует громко и внятно сказать правду – нацистские профессиональные убийцы никогда не смогли бы уничтожить все еврейское население Киева без добровольного cоучастия тысяч украинских полицаев и рядовых советских обывателей этого города? В октябре 1941 года начальник киевской полиции сообщал в Берлин, что его подчиненные не успевают «отрабатывать» огромное количество доносов на прячущихся евреев – почему этот факт не подлежит разглашению? Почему нельзя напомнить, что в городе Могилеве советские граждане выдавали евреев эсэсовским палачам за 5 пачек махорки? Почему нельзя вспомнить, что первый массовый расстрел еврейских детей был произведен не эсэсовскими карателями, а украинскими полицаями? Вообще, на каком основании участие местного советского населения в истреблении евреев на оккупированных немцами территориях стало государственной тайной?
И, наконец, последний вопрос из разряда риторических – почему каждому, кто скажет правду о преступлении Бабьего Яра, начиная с Евгения Евтушенко в 1961 году, приходится потом оправдываться перед толпой антисемитов?
«....Они (путинские власти ) на полную катушку заведут свои фирменные механизмы, главными из которых являются запугивание и тотальное наглое вранье.
Но и нам нельзя уступать. Дети не поймут.
Мало нас? Конечно, мало. Удручающе, позорно мало. Но когда это в богооставленной нашей стране, в стране, где, по словам прекрасного писателя Лескова, легче найти святого, чем просто порядочного человека, думающих, совестливых и умеющих отстаивать свое достоинство людей было много? Но мы - это мы, и не будем забывать об этом.
Героизм - удел немногих. Героем быть не обязательно, а помнить о том, что у тебя есть человеческое достоинство и что ты обязан всеми доступными тебе средствами его отстаивать, - необходимо.
Ключевым словом сейчас мне кажется "сопротивление". Какие формы примет это сопротивление, зависит от персонального социального и культурного темперамента каждого. Но только он, пафос сопротивления, спасителен для каждого из нас в отдельности и всех нас вместе. Не дай себе засохнуть и, как только можешь, не давай ни малейшего повода считать тебя быдлом и холопом. Не поможет? Поможет. Уже помогает. Последние дни об этом свидетельствуют. По крайней мере, мне так кажется. А я привык доверять собственной интуиции.»
Комментариев нет:
Отправить комментарий