Экспертное сообщество определило предметом исследовательского проекта такие действия (или бездействия) властей Украины, которые реанимируют агонизирующую политику сталинского совково-чекистского государственного антисемитизма и юдофобства, чем выбивают украинскому народу из под ног лестницу, с помощью которой он мог бы выбраться из имперского плена, из мракобесия, из липкой паутины параноидального «сионо-масонского заговора», и стать на путь прогресса в Западной иудео-христианской цивилизации, хотя бы так, как это сделали "братские словянские народы": поляки, болгары, словаки, чехи, прибалты и финны....
МЫ ТАКЖЕ ПОКАЗАЛИ, ЧТО ДЛЯЩЕЕСЯ УЖЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ПОКОЛЕНИЙ (!) ЯРОСТНОЕ, ЦИНИЧНО - КОВАРНОЕ И ПОДЛОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ВЛАСТЕЙ УКРАИНЫ ВСЕМ ПОПЫТКАМ УКРАИНСКОЙ ЕВРЕЙСКОЙ ОБЩИНЫ ПОСТРОИТЬ МЕМОРИАЛ ПАМЯТИ ЖЕРТВ ГОЛОКОСТА В БАБЬЕМ ЯРУ ЕСТЬ САМЫЙ ВЕРНЫЙ ИНДИКАТОР СОСТОЯНИЯ УКРАИНСКО — ЕВРЕЙСКИХ ОТНОШЕНИЙ И БАРОМЕТР АНТИЕВРЕЙСКИХ НАСТОРЕНИЙ ВО ВЛАСТНЫХ СЛОЯХ УКРАИНСКОГО ОБЩЕСТВА.
Сегодня мы представляем тезисы доклада о состоянии и трансформациях АНТИСИОНИЗМА, которые прошли в нашем обществе под руководством властей с момента триумфа политической доктрины сионизма - провозглашения государства Израиль в 1948 году.
Но особенностью нашего подхода в изучении этого вопроса есть априорное неприятие иезуитской сталинской тактики ползучего антисионизма как чего-то, якобы, благородного и отличного от вульгарного антисемитизма и юдофобии...
1.Вначале представим мнение эксперта — субъекта не этнического еврея, но друга Киевской еврейской общины, духовного сторонника иудаизма и политического движения сионизма.
2. Приведем выводы современных ученых - украинских евреев об антисионизме и антиизраилькой политике бывших советских и нынешних - «совковых» властей.
3. Сделаем экскурс в историю сталинского гомункула — советского еврея - антисиониста ( ибо «без истории предмета нет теории предмета» ). Посмотрим как после Великой Победы над фашизмом, власти срочно создали нового врага №1 для советских и всех трудящихся мира — СИОНИЗМ. Наметим пути выхода украинского народа из этого исторического тупика, в который он был загнан кремлевскими украинофобами-антисемитами.
4. Покажем новые тенденции в международном движении государств, народов, партий, отдельных Личностей в поддержку Израиля и сионизма. Определим место и роль друзей Израиля в борьбе за права и свободы гражданина Украины.
Итак, приступим:
ТЕЗИС № 1. Сионизм - это всенародное движение евреев за обретение свое государства, возвращение своего Храма на холме Сион в Иерусалиме!
Для евреев Сион стал символом Иерусалима и всей Земли Обетованной, к которой еврейский народ стремился со времени рассеяния после разрушения Иерусалимского храма.
С того времени, ежегодно все еврейские семьи и общины мира
завершают свой главный праздник Песах произнесеним фразы: "Бе Шана Абаа Бирушалаим!", что означает "В следующем году в Иерусалиме!"
Израиль, как Народ, сохраняется в истории пока хранит сакральное Единство = Народ + Бог + Тора.
Каждый божий день еврей в любой стране начинает с
молитвы - Шма Израель! Она содержит самую сущность веры в такой степени, что бесчисленное множество евреев-мучеников гордо и мужественно встречали смерть со словами «Шма Исраэль» на устах. Они это делали потому, что знали значение этих слов.
Нам, к сожалению, доступен только бледный перевод текста молитвы:
СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ: ГОСПОДЬ — БОГ НАШ, ГОСПОДЬ ЕДИН
(Шепотом): БЛАГОСЛОВЕННО СЛАВНОЕ ИМЯ ЦАРСТВА ЕГО ВО ВЕКИ ВЕКОВ!
ЛЮБИ ГОСПОДА, БОГА ТВОЕГО, ВСЕМ СЕРДЦЕМ СВОИМ И ВСЕЙ ДУШОЙ СВОЕЙ И ВСЕМ ДОСТОЯНИЕМ СВОИМ. И ДА БУДУТ СЛОВА ЭТИ, КОТОРЫЕ Я ЗАПОВЕДОВАЛ ТЕБЕ СЕГОДНЯ, В СЕРДЦЕ ТВОЕМ. И ПОВТОРЯЙ ИХ ДЕТЯМ СВОИМ, И ПРОИЗНОСИ ИХ, СИДЯ В ДОМЕ СВОЕМ И НАХОДЯСЬ В ДОРОГЕ, ЛОЖАСЬ И ВСТАВАЯ; И ПОВЯЖИ ИХ В ЗНАК НА РУКУ ТВОЮ, И БУДУТ ОНИ ЗНАКАМИ НАД ГЛАЗАМИ ТВОИМИ. И НАПИШИ ИХ НА КОСЯКАХ ДОМА СВОЕГО И НА ВОРОТАХ СВОИХ.
И БУДЕТ ТАК: ЕСЛИ ВНИМАТЬ БУДЕТЕ ЗАПОВЕДЯМ МОИМ, КОТОРЫЕ Я ЗАПОВЕДУЮ ВАМ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ЛЮБИТЬ ГОСПОДА, БОГА ВАШЕГО, И СЛУЖИТЬ ЕМУ ВСЕМ СЕРДЦЕМ ВАШИМ И ВСЕЙ ВАШЕЙ ДУШОЙ, ТО ДАМ Я ДОЖДЬ ВАШЕЙ ЗЕМЛЕ В ПОРУ ЕГО, РАННИЙ И ПОЗДНИЙ, И ТЫ СОБЕРЕШЬ СВОЙ ХЛЕБ И СВОЕ ВИНО И ТВОЙ ЕЛЕЙ, И ДАМ Я ТРАВУ В ПОЛЕ ТВОЕМ ДЛЯ ТВОЕГО СКОТА, И БУДЕШЬ ЕСТЬ И НАСЫТИШЬСЯ. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, ЧТОБЫ НЕ СОБЛАЗНИЛОСЬ СЕРДЦЕ ВАШЕ: И УКЛОНИТЕСЬ ВЫ, И СЛУЖИТЬ БУДЕТЕ БОЖЕСТВАМ ЧУЖИМ И ПОКЛОНЯТЬСЯ ИМ. И ВОСПЫЛАЕТ ГНЕВ ГОСПОДА НА ВАС, И ЗАМКНЕТ ОН НЕБЕСА, И НЕ БУДЕТ ДОЖДЯ, И ЗЕМЛЯ НЕ ДАСТ СВОЕГО УРОЖАЯ, И ВЫ СГИНЕТЕ ВСКОРЕ С БЛАГОДАТНОЙ ЗЕМЛИ, КОТОРУЮ ГОСПОДЬ ДАЕТ ВАМ. И ПРИМИТЕ ЭТИ СЛОВА МОИ СЕРДЦЕМ ВАШИМ И ДУШОЮ ВАШЕЙ, И ПОВЯЖИТЕ ИХ КАК ЗНАК НА РУКУ ВАШУ, И БУДУТ ОНИ ЗНАКАМИ НАД ГЛАЗАМИ ВАШИМИ; И НАУЧИТЕ ИМ ВАШИХ СЫНОВЕЙ ПРОИЗНОСИТЬ ИХ, СИДЯ В ДОМЕ ТВОЕМ И НАХОДЯСЬ В ДОРОГЕ, И ЛОЖАСЬ И ВСТАВАЯ. И НАПИШИ ИХ НА КОСЯКАХ ДОМА ТВОЕГО И НА ВРАТАХ ТВОИХ; ЧТОБЫ ВЫ И ВАШИ СЫНОВЬЯ ЖИЛИ НА ЗЕМЛЕ, О КОТОРОЙ КЛЯЛСЯ ГОСПОДЬ ОТЦАМ ДАРОВАТЬ ЕЕ ИМ, ТАК ДОЛГО, КАК ДОЛГО СУЩЕСТВУЮТ НЕБЕСА НАД ЗЕМЛЕЙ.
И СКАЗАЛ ГОСПОДЬ МОШЕ ТАК: ГОВОРИ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ И СКАЖИ ИМ, ЧТОБЫ ДЕЛАЛИ СЕБЕ КИСТИ НА УГЛАХ ОДЕЖД СВОИХ ВО ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ СВОИХ, И ВПЛЕТАЛИ В КАЖДУЮ КИСТЬ НА УГЛАХ ГОЛУБУЮ ШЕРСТЯНУЮ НИТЬ. И БУДУТ У ВАС КИСТИ, ПОСМОТРЕВ НА КОТОРЫЕ ВЫ БУДЕТЕ ВСПОМИНАТЬ ВЫ ВСЕ ЗАПОВЕДИ ГОСПОДА И ИСПОЛНЯТЬ ИХ, И НЕ БУДЕТЕ БЛУЖДАТЬ ВЛЕКОМЫЕ СЕРДЦЕМ И ГЛАВАМИ ВАШИМИ, ПОДОБНО ТОМУ, КАК БЛУЖДАЕТЕ НЫНЕ ВЛЕКОМЫЕ ИМИ. ЧТОБЫ ВЫ ПОМНИЛИ И ИСПОЛНЯЛИ ВСЕ МОИ ЗАПОВЕДИ И БЫЛИ СВЯТЫ ПЕРЕД БОГОМ ВАШИМ. Я ГОСПОДЬ, БОГ ВАШ. КОТОРЫЙ ВЫВЕЛ ВАС ИЗ ЗЕМЛИ ЕГИПЕТСКОЙ, ЧТОБЫ БЫТЬ ДЛЯ ВАС БОГОМ. Я ГОСПОДЬ, БОГ ВАШ.
Тому, кто без упреждения вникал в эти истины, всякие бредни о сионизме как «расистской идеологии и политике крупной еврейской буржуазии», не приносят ничего, кроме брезгливости к их авторам и ретрансляторам.
Стоило нам принять еврейскую позицию по поводу Иерусалима, т. е., - признать возвращение евреев в Израиль воплощением их двухтысячелетней мечты, а не как результат относительно случайных причин, например, связанных с Холокостом, как мы стали сторонниками доктрины сионизма.Ежегодно вспоминали евреи своё историческое прошлое и с надеждой мечтали о своей заветной цели – в следующем году быть в Иерусалиме. Эта мечта давала им силы на протяжении веков сохраниться как жизнеспособное сообщество людей во всех уголках мира, где их разместила судьба.
Государство Израиль - это не только результат политической деятельности лидеров сионизма 20-го века, не только результат Холокоста или решения ООН. Израиль - это результат усилий многих поколений матерей, которые учили своих детей мечтать о Иерусалиме. Сионизм – это осознанное решение разбросанного в мире народа воплотить эту мечту в жизнь. (жена маршала К. Е. Ворошилова Голда Горбман - фанатичная еврейская большевичка - в дни создания Израиля изумила своих родственников фразой: "Вот теперь и у нас есть родина".)
Еврей находит там свою историческую роль и национальное самосознание.
Еврей находит там свою историческую роль и национальное самосознание.
Без Иерусалима у еврея не будет не только будущего, но и прошлого, и, стало быть, он потеряет не только свою географию, но и свою историю.
Прошлое обеспечивает корни еврейскому самосознанию в настоящем и расцвет извечной мечты евреев о будущем. Всякий раз, когда еврей посещает Стену Плача и прикасается к трещинам древних камней, он понимает, что его возраст более 2000 лет. Иерусалим напоминает еврейскому народу, где находятся его корни. Всякий раз при закате иерусалимского солнца израильский народ ощущает свой древний возраст и одновременно обновляет свою юность.Если бы арабские государства поняли и признали такую позицию израильских евреев, они могли бы прийти к соглашению с народом Израиля, который на этой земле не чужой, потому что в ней его корни. Это признание послужило бы началом взаимопонимания между евреями и арабами. Отсутствие такого понимания – это та самая причина, из-за которой израильскую позицию по поводу Иерусалима арабы считают для себя неприемлемой, а проблему запутанной и надуманной. Понимание проблемы открывает путь для сотрудничества между арабами и евреями».(Давид Хартман)
Прошлое обеспечивает корни еврейскому самосознанию в настоящем и расцвет извечной мечты евреев о будущем. Всякий раз, когда еврей посещает Стену Плача и прикасается к трещинам древних камней, он понимает, что его возраст более 2000 лет. Иерусалим напоминает еврейскому народу, где находятся его корни. Всякий раз при закате иерусалимского солнца израильский народ ощущает свой древний возраст и одновременно обновляет свою юность.Если бы арабские государства поняли и признали такую позицию израильских евреев, они могли бы прийти к соглашению с народом Израиля, который на этой земле не чужой, потому что в ней его корни. Это признание послужило бы началом взаимопонимания между евреями и арабами. Отсутствие такого понимания – это та самая причина, из-за которой израильскую позицию по поводу Иерусалима арабы считают для себя неприемлемой, а проблему запутанной и надуманной. Понимание проблемы открывает путь для сотрудничества между арабами и евреями».(Давид Хартман)
Тезис №2. Антисионизм - адское изобретение сталинской советской пропаганды
Когда Сталин перестал нуждаться в поддержке Запада, столь нужной ему в годы Второй мировой войны, он решил выступить на последний и решительный бой с мировой капиталистической системой, потенциальными агентами которой представлялись ему евреи.
В то время подозрительность вождя достигла маниакальной стадии, и он возжелал устроить тотальную проверку на лояльность советского еврейства.
В то время подозрительность вождя достигла маниакальной стадии, и он возжелал устроить тотальную проверку на лояльность советского еврейства.
Евреи проверку не выдержали: четвертьмиллионное московское еврейство устроило фурор, встречая в 1948 году первого израильского посла Голду Меир.
Происходило массовое пробуждение национального самосознания среди советских евреев. Но одновременно с ростом еврейского самосознания, стремлением евреев к возрождению своей национальной жизни во внутренней политике СССР углублялся великорусский шовинизм. Строго говоря, шовинизм использовался Сталиным и его окружением для мобилизации масс с начала Второй мировой войны, каковая продемонстрировала, что национализм и панславянизм в отсталой малообразованной стране явились более мощными объединяющими факторами, нежели марксистско-ленинская теория.
Сталин решил, что настало время для проведения широкой волны антиеврейских репрессий. Это было местью Израилю за доверие, которое он не оправдал, это было и запоздалой местью советским евреям за отсутствие патриотизма в том смысле, как его понимал Сталин и его окружение. Ближневосточный сдерживающий фактор перестал действовать, и дорога к самым диким проявлениям антисемитизма была открыта.Сталин окончательно признал Израиль врагом Советского Союза. Евреи, имеющие родственников в США или Израиле, подозревались в антисоветской деятельности, тысячи были убиты агентами НКВД или сосланы в ГУЛАГ, все еврейские организации (кроме нескольких синагог, тщательно контролируемых органами) были закрыты. Активисты — репрессированы.
Страдающий прогрессирующей паранойей Сталин задумал организовать в Москве массовые еврейские погромы.
К Москве и другим крупным городам подгонялись железнодорожные составы. В Биробиджане форсированно строились барачные комплексы типа концлагерей.
Страдающий прогрессирующей паранойей Сталин задумал организовать в Москве массовые еврейские погромы.
К Москве и другим крупным городам подгонялись железнодорожные составы. В Биробиджане форсированно строились барачные комплексы типа концлагерей.
По всей стране составлялись списки чистокровных евреев и полукровок. Депортация должна была осуществляться в два этапа: чистокровные в первую очередь, полукровки – во вторую. Этим руководила особая комиссия под председательством начальника отдела агитации и пропаганды ЦК КПСС М.Суслова. Бывший министр обороны Н.Булганин рассказывал позже, что Сталин хотел, чтобы во время движения эшелонов с евреями на восток были инсценированы крушения и нападения «отрядов народных мстителей».
Сталин отдал распоряжение о разрыве дипломатических отношений с Израилем.
Цепная реакция продолжалась.
Сталин отдал распоряжение о разрыве дипломатических отношений с Израилем.
Цепная реакция продолжалась.
Израиль же никогда не изменял своему заокеанскому союзнику, чем провоцировал еще большую ярость Кремля.
Первая заповедь советских властей для воспитания ненависти - лишить врага человеческих черт. Ненависть и страх открываются и закрываются как вода в кране. На передовую линию огня выведены американцы и сионисты.
Вот что делали власти для искусственного нагнетания ненависти к евреям: ( http://aidaid.ru/11.shtml ) : «Единственный враг, ненависть к которому со времен второй мировой войны нагнетается без перерыва - евреи. Этому врагу дается имя «космополит», которое внезапно приобретает зловещий смысл, становится синонимом злейшего врага. Затем все более зловеще начинает звучать слово "сионизм". Постепенно это слово становится обозначением Врага, воплощающего Зло, с которым борьба должна идти до полного уничтожения.
В 1975 г. советская пропаганда добивается замечательного успеха: формула - сионизм это расизм - впервые пущенная в употребление в СССР, была утверждена ООН.
Сионизм - идеальный враг, сочетающий все элементы, необходимые для возбуждения страха и ненависти. С тех пор, как - при Ленине и Сталине - были уничтожены все классы - пережитки капиталистического общества, империалистический враг приобрел характер абстрактный. Только сионизм был одновременно врагом внешним и внутренним, конкретным и абстрактным, вечным и вызывавшим конкретные исторические ассоциации.
ЦК КПСС принял специальную резолюцию "0б усилении антисионистской пропаганды".
"Антисионистская пропаганда" развернута с размахом, далеко превосходившим все, что делалось в этой области - в плане теории - в гитлеровской Германии. Широчайшим образом используются все средства.
Ненависть к евреям - и страх перед ними - внедряется с самого младшего возраста. В «Пионерской правде» детям 9-14 лет рассказывается, что "сионисты проникают всюду", что они используют для подрывной деятельности даже джинсы фирмы "Левис".
Секторы "по борьбе с сионизмом" создаются в институтах Академии Наук СССР, в институтах республиканских академий, в партийных школах всех степеней.
«Теория» советского антисионизма - это гибрид Протоколов сионских мудрецов, скрещенных с цитатами из Маркса и Ленина.
Необходимость борьбы с "еврейством" объясняется извечным характером опасности, которая грозила русскому народу, а следовательно советской власти, реальному социализму, со стороны евреев. Советские "сионистоведы" неизменно ссылаются на первый "справедливый еврейский погром", происшедший в 1069 г. в Киеве, они "доказывают", что - по новейшим данным - татарское иго было по сути дела еврейским игом, ибо "многие евреи выступали в роли сборщиков дани". Развивая теорию Ленина об империализме, как высшей стадии капитализма, советские теоретики утверждают, что в последней четверти двадцатого века сионизм стал последней стадией империализма.
"Сионизм" - враг одновременно внешний: Израиль изображается как центр всемирного заговора против Советского Союза и прогрессивного человечества, и внутренний: советские евреи - представляются агентами сионизма. На борьбу с Израилем мобилизуется «все прогрессивное человечество»...
На борьбу с советскими евреями мобилизуются все репрессивные силы государства.
"Оптимальный путь решения" еврейского вопроса - полная ассимиляция. Поскольку советские "сионистоведы" подозревают, что могут встретиться трудности на этом пути, а возможно и потому, что им хотелось бы "окончательно" решить еврейский вопрос, они предлагают, как альтернативу, метод "президента Уганды Иди Амина". «Комсомольская правда» опубликовала обширное интервью с Иди Амином, в котором он подробно объяснял свой метод: "В нашей стране не осталось ни одного из 700 проживающих здесь израильтян. Я отдал приказ об их выдворении, потому что они использовали свое пребывание в Уганде для установления контроля над нашей страной..."
В школьных учебниках по древней истории устранены все упоминания об Иудее, еврейском народе, религии, Библии - советские историки хотят, задним числом, вычеркнуть евреев из прошлого, в надежде, что они исчезнут и из настоящего. Директива распространяется и на другие страны социализма. В польских учебниках по древней истории также выброшены все упоминания о религии Моисея. В борьбу с "сионизмом" активно включены изобразительное искусство и художественная литература. В литературе, не нуждающейся в "научном" маскараде "антисионизма", откровенно излагаются антисемитские взгляды. Они могут открыто призывать к погромам (Иван Шевцов, Валентин Пикуль). Книги этих и других профессиональных антисемитов постепенно раздвигают границы дозволенного антисемитизма. Партийная печать критикует их в тот момент, когда они переходят границу, создавая такой страшный образ врага, что, кажется, будто даже КПСС не в силах с ним сладить.
Страх, окружающий советского человека, живущий вокруг и внутри него, одновременно беспокоящее и успокаивающее средство. Враги пугают советского человека, но их присутствие дает логическое и мистическое объяснение всем трудностям. "Оглянешься, а кругом враги", - писал поэт .
Состояние осажденной крепости вырабатывает одновременно чувство страха, недоверия по отношению к своим, которые могут оказаться чужими, поддаться на соблазн врага. Если врагами - в свое время - оказывались дети либо родители, мужья и жены (и до сегодняшнего дня подвиги доносчиков остаются покрытыми славой), то совершенно естественно верить, что каждый может быть врагом, либо секретным сотрудником КГБ. Состояние тотального недоверия, знакомое западноевропейским странам по периоду немецкой оккупации, существует в значительно более интенсивной форме в Советском Союзе с 1917 года.
А. Зиновьев назвал свою книгу о советском человеке «Гомо советикус». Он мог бы назвать ее - человек, который боится. Выведя советского человека за пределы его "крепости", описав гомо советикус в эмиграции, А. Зиновьев изобразил пришельца с другой планеты, из другого мира: боящегося всех и все, ненавидящего всех и все, твердо уверенного, что именно потому, что он всех боится и ненавидит, он — "сверхчеловек". Больше всего на свете боящийся КГБ, он приписывает Комитету магическое всемогущество, равное паническому страху, который он испытывает.
Парализующим действием страха рождено одно из главных качеств советского человека: твердое убеждение, мистическая вера в то, что ничего нельзя изменить, что система будет существовать вечно, что она - судьба всего человечества.
Русский историк Василий Ключевский, рассказывая о борьбе русских с татарским игом, писал, что должно было вырасти два поколения людей, не знавших страха перед татарином, и именно эти люди вышли в 1380 г. на Куликово поле и разбили Мамая.
У нас же пока сменилось только одно поколение не знающих страха перед КГБ-ФСБ-...
Тезис №3. Теперь из бывшей «империи зла» вернемся в современную Украину и доверимся признанному эксперту в нашем вопросе профессору Юрию Корогодскому: «Несколько слов об антисионизме»
Что же такое сионизм?
1- сионизм это движение, борющееся за возвращение еврейского народа в Эрец-Исраэль.
2 — сионизм освободит еврейский народ от исторических тенденций, приковывавших его в прошлом к диаспоре…».
3 - советские и арабские «сионологии» определили сионизм как «реакционное, империалистическое течение, направленное на подавление национально-освободительных движений»(?)
Такие полностью противоположные объяснения.
Почему это движение евреев стало объектом клеветы и преследований?
В конце 19 века именно всплеск погромного антисемитизма вытолкнул многих евреев из плена опасных иллюзий о наступлении эры всеобщего равенства и братства.
Почему-то национальное движение еврейского народа, призывавшее к возвращению на историческую родину было воспринято некоторыми политиками как агрессивное и направленное на нарушение порядка в мире.
Первое слово в политической кампании вокруг «еврейского вопроса» сказали именно христианские противники еврейской ассимиляции.
На арену пропагандистских выступлений вышел миф о сионизме как о разновидности расизма и фашизма.
Во-первых, необходимо было давать пропагандистские материалы для арабских «товарищей» по антисионистской борьбе.
Первое слово в политической кампании вокруг «еврейского вопроса» сказали именно христианские противники еврейской ассимиляции.
На арену пропагандистских выступлений вышел миф о сионизме как о разновидности расизма и фашизма.
Во-первых, необходимо было давать пропагандистские материалы для арабских «товарищей» по антисионистской борьбе.
Во-вторых, власти хотели дискредитировать евреев, выезжавших из страны и представить их в качестве расистов-националистов.
В-третьих, таким путем Кремль хотел подавить рост как эмиграционных настроений, так и прочих оппозиционных течений внутри страны.
После 1969 года любой «уважающий» себя советский писатель посвятил хотя бы несколько строчек из своего творчества борьбе с этим «злом».
Особенность ситуации заключалась в том, что по мнению советских пропагандистов к сионизму относилось все, что так или иначе было связано с еврейством. Несионистом мог считаться (до поры, до времени) еврей, отрицавший свою связь с еврейством.
Количество антисионистской литературы было настолько велико, что к началу перестройки большая часть советских граждан искренне считала, что сионизм – это абсолютное зло. Неудивительно, что позднее при ухудшении социально-политической обстановки о сионизме снова стали говорить те, кого не устраивала тогдашняя власть и не устраивает власть нынешняя.
« В Советском Союзе выросло поколение людей, которое было воспитано на восприятии слова сионизм в ругательном смысле. У некоторых советских граждан благодаря многолетней идеологической обработке укоренилось в сознании понимание сионизма как исчадия зла. Нет в русском языке такого отрицательного эпитета, который бы ни навешивали сионизму».
В восьмидесятые годы борьба с сионизмом в Советском Союзе вышла на новый качественный уровень. Власти решили создать общественную, «полуеврейскую» по своему кадровому составу, организацию, ведающую антисионизмом как на внутреннем уровне, так и на международной арене -«Антисионистский комитет советской общественности» - АКСО.
В постановлении Секретариата ЦК КПСС говорилось, что комитет создается согласно предложению Отдела пропаганды ЦК КПСС и КГБ СССР. Его председателем роль еврея - антисиониста был назначен генерал-полковник Д.Драгунский.
Заместитель по идеологической линии комитета КГБ приставило своего рода «еврейского антисемита» - С.Л.Зивса.
С.Зивс сообщал в одном из писем в ЦК КПСС, что в комитете имеются планы по созыву в 1986-ом году Всемирного антисионистского конгресса. Все мероприятия о которых шла речь в плане, представленном на утверждение в ЦК КПСС, должны были служить как раз этой главной для советского руководства цели - проведению широкого форума антиизраильских сил.
Секретариат ЦК КПСС постановил: "согласиться с планом связей АКСО с организациями капиталистических, социалистических и развивающихся стран на 1984-1985-й годы"... но потом у них все пошло в развал... - АКСО была мертворожденной организацией
в условях всеобщего краха коммунистической идеологии.
После 1969 года любой «уважающий» себя советский писатель посвятил хотя бы несколько строчек из своего творчества борьбе с этим «злом».
Особенность ситуации заключалась в том, что по мнению советских пропагандистов к сионизму относилось все, что так или иначе было связано с еврейством. Несионистом мог считаться (до поры, до времени) еврей, отрицавший свою связь с еврейством.
Количество антисионистской литературы было настолько велико, что к началу перестройки большая часть советских граждан искренне считала, что сионизм – это абсолютное зло. Неудивительно, что позднее при ухудшении социально-политической обстановки о сионизме снова стали говорить те, кого не устраивала тогдашняя власть и не устраивает власть нынешняя.
« В Советском Союзе выросло поколение людей, которое было воспитано на восприятии слова сионизм в ругательном смысле. У некоторых советских граждан благодаря многолетней идеологической обработке укоренилось в сознании понимание сионизма как исчадия зла. Нет в русском языке такого отрицательного эпитета, который бы ни навешивали сионизму».
В восьмидесятые годы борьба с сионизмом в Советском Союзе вышла на новый качественный уровень. Власти решили создать общественную, «полуеврейскую» по своему кадровому составу, организацию, ведающую антисионизмом как на внутреннем уровне, так и на международной арене -«Антисионистский комитет советской общественности» - АКСО.
В постановлении Секретариата ЦК КПСС говорилось, что комитет создается согласно предложению Отдела пропаганды ЦК КПСС и КГБ СССР. Его председателем роль еврея - антисиониста был назначен генерал-полковник Д.Драгунский.
Заместитель по идеологической линии комитета КГБ приставило своего рода «еврейского антисемита» - С.Л.Зивса.
С.Зивс сообщал в одном из писем в ЦК КПСС, что в комитете имеются планы по созыву в 1986-ом году Всемирного антисионистского конгресса. Все мероприятия о которых шла речь в плане, представленном на утверждение в ЦК КПСС, должны были служить как раз этой главной для советского руководства цели - проведению широкого форума антиизраильских сил.
Секретариат ЦК КПСС постановил: "согласиться с планом связей АКСО с организациями капиталистических, социалистических и развивающихся стран на 1984-1985-й годы"... но потом у них все пошло в развал... - АКСО была мертворожденной организацией
в условях всеобщего краха коммунистической идеологии.
….В независимой Украине: за последние 12 лет около 300 тысяч евреев перебралось из Украины в Израиль. Если оценивать весь бывший СССР, то данное число приближается к 900 тысячам. По Украине численность общины составляет, по разным оценкам, от 150 до 300 тысяч человек. (В то же время, если говорить о Москве и Петербурге, то при сохранении существующего в Израиле Закона о возвращении, эти два города могут дать около миллиона потенциальных репатриантов).
В бывшем СССР проблема двойной лояльности не стоит пока слишком остро. Человек, проживающий в Киеве, Петербурге, Минске или Кишиневе одновременно может быть сознательным гражданином своей страны и патриотом Израиля. В сегодняшних условиях это ни у кого не вызовет осуждения.
В бывшем СССР проблема двойной лояльности не стоит пока слишком остро. Человек, проживающий в Киеве, Петербурге, Минске или Кишиневе одновременно может быть сознательным гражданином своей страны и патриотом Израиля. В сегодняшних условиях это ни у кого не вызовет осуждения.
Диаспора не может быть не сионистской.
Делу сионизма можно помогать не только организуя алию.
Вкладом украинского и российского еврейства в новейшую историю сионизма уже является формирование позитивного образа Израиля внутри страны и за рубежами СНГ, ориентация общин на постоянную поддержку Израиля.
Вкладом украинского и российского еврейства в новейшую историю сионизма уже является формирование позитивного образа Израиля внутри страны и за рубежами СНГ, ориентация общин на постоянную поддержку Израиля.
«Сильный Израиль - сильная диаспора». В последнем случае общины Евразии должны стать источником внешней поддержки еврейского государства.
В то же время, финансируемая арабскими нефтяными монархиями новая антисионистская кампания достигла и украинской земли. Снова посыпались волны средневековых обвинений в преступлениях, которые никто не совершал.
В то же время, финансируемая арабскими нефтяными монархиями новая антисионистская кампания достигла и украинской земли. Снова посыпались волны средневековых обвинений в преступлениях, которые никто не совершал.
Поэтому необходимо выработать ряд мер, предупреждающих подобные всплески лжи. Не нужны постоянные оправдания в том чего вереи никогда не совершали, не нужна дискуссия с теми, кто вряд ли этого заслуживает.
Нужно просто и последовательно давать объективную картину событий, лишенную спекулятивных искажений.
Нужно просто и последовательно давать объективную картину событий, лишенную спекулятивных искажений.
Примерная модель такой контрпропаганды:
1. «Сионизм является националистическим движением».
1. «Сионизм является националистическим движением».
Допустим, что это так, но что в этом угрожающего для других народов? Сионизм в такой же мере претендует на любовь к земле Израиля, в какой украинский национализм воспевает Украину.
2. «Сионизм – это шовинистическое движение».
2. «Сионизм – это шовинистическое движение».
С этим трудно согласиться, поскольку шовинизм предусматривает пренебрежительное отношение к другим народам, чего нельзя сказать о сионизме, призывавшем всего лишь к переселению на историческую родину. Никто из основоположников сионизма не был замечен в расистских высказываниях.
3. «Сионизм претендует на мировое господство».
3. «Сионизм претендует на мировое господство».
Вряд ли можно серьезно к этому отнестись, поскольку у авторов данного тезиса, как правило, никогда не находится убедительных аргументов в пользу своей версии. В претензиях на мировое господство можно заподозрить кого угодно, кроме маленького Израиля не способного пока что решить проблемы регионального уровня. В то же время апологеты исламского фундаментализма неоднократно призывали к глобальной войне против западной цивилизации.
4. «Сионизм всегда был милитаристским и агрессивным движением».
4. «Сионизм всегда был милитаристским и агрессивным движением».
Вопреки распространенному заблуждению, идеологи сионизма никогда не призывали к проведению завоевательных войн. Сионистское движение было готово идти на постоянные территориальные компромиссы, следствием чего стала резолюция Генеральной ассамблеи ООН о разделе британской подмандатной территории Палестины. В основном, войны Израиля носили оборонительный характер. Если же Израиль наносил удар первым, то было вызвано террористическими действиями соседних стран.
5. «Сионисты захватили власть в США, Канаде и Великобритании. Они развалили СССР».
5. «Сионисты захватили власть в США, Канаде и Великобритании. Они развалили СССР».
Трудно возражать на подобные шизофренические тезисы. Если же говорить о распаде СССР, то здесь главную роль сыграли не мифические происки сионистов, а близорукие действия кремлевского режима.
В задачи нашего исследования не входит изучение политической стратегии и тактики Объединенной еврейской общины Украины в её противодействию нападкам щовигнистов ил националистов всех мастей. Ее специалисты, безусловно, делают это и лучше нас.
А вот произвести «смотр» нееврейских общественно-политических сил, которые симпатизируют Израилю, а значит, и синоизму, будет весьма полезно. Особенно это нужно тем украинским или российским гражданам, которые не являются галахическими евреями, но живут в смешанных браках, имеют детей, которым, рано или поздно, все равно прийдется делать выбор своей идентичности в пользу Израиля. Ибо другой выбор — полный отказ от половины или четверти своего еврейства или развод со своим еврейским супругом(ой) еще не спас ни одного такого «не еврея» от внесения в проскрипционные списки не достаточно лояльных граждан, иноверцев, инородцев, и прочих «врагов народа»....
(Идеолги и духовники «Русского Мира» уже готовят обосновния для будущих фильтрационных лагерей: ...этнические русские, несущие чуждую русским идеологию, являясь по видимости своими — наиболее опасные враги Русской Идеи, ибо «хуже всякого жида — прожидовленный русский» (Достоевский))
(далі буде)
сейчас 2015г и с евреями все отлично в Украине.
ОтветитьУдалить