понедельник, 16 июля 2012 г.

ГОМОСОСЫ ОСТАЮТСЯ ВЫМИРАТЬ В КОТЛОВАНЕ


             Три года назад, начиная наше историко-философское исследование-мистерию « Let My People Go! - Ступай, Моисей в землю Египетскую. Вели фараонам отпустить мой народ!», мы поставили вопрос: что мешает украинскому народу порвать цепи рабства с Русским Миром и войти в Европейский Мир Свободных народов? 
                 Сегодня мы завершаем исследование этой темы печальным выводом (который знал еще Моисей): народ выйдет из рабства только тогда, когда умрет последний гомосос, родившийся от гомососов. Два поколения свободнорожденных!! — и никак, по другому, не выйдет.
            В этой связи, а также, отвечая на вопросы наших читателей, о нашем сегодняшнем менталитете вчерашних совковых  рабов, повторяем публикацию годичной давности о гомососах. Тогда она называлась так:


СМЫСЛ ЖИЗНИ В УКРАИНЕ "БЕЗРОДНОГО КОСМОПОЛИТА"
http://freemen-letmypeoplego.blogspot.com/p/blog-page.html
Эта страница открывает вторую мистерию Третьего Рима в Украине (первую см. здесь: «Мистерия: axashverosh - свидетель казни» http://axashverosh1.blogspot.com/2010/04/axashverosh.html )
1. Приложения к картине первой:
Материалы памяти к совести, ибо без них она пуста. 

Соломон Динкевич, «ТАКОЕ ВРЕМЯ АДОВО», Глава 9. Советская власть и евреи: Сталин,
9.6.5. Гомососы
“Пролетарское принуждение во всех формах, начиная от расстрелов, является методом выработки коммунистического человека из человеческого материала капиталистической эпохи.” - Н. И. Бухарин (А. Н. Яковлев, “Сумерки”)
Из сломанного хребта вырастает психологический горб.” (Ежи Лец, “Непричесанные мысли”)
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью”. (Вагрич Бахчанян)
“Великим мечтателем” назвал Ленина, посетивший его в Кремле Герберт Уэллс. Ленин мечтал на обломках старого мира вырастить нового человека. Не успел. Сталин осуществил завет учителя: “Уморив в тундре миллионы ни в чём не повинных безымянных крестьян, (он) подверг уничтожению и цвет интеллигенции, сотни талантливых людей — тех, кто уже успел проявить себя в науке или искусстве и тысячи неуспевших погибли в лагерях” (Л. К. Чуковская, “Процесс исключения”, М., “Эксмо”, 2007). 
“Это был мир законченной лжи, где всё выглядит правдой”(Ежи Лец). На смену уничтоженной выросла “интеллигенция сталинской формации, т. е. узкие специалисты... малоинтеллигентные в обычном понимании этого слова (см. 8.4.1.1) — роботы, безоговорочно принимавшие всё изуверство сталинского режима как высшее достижение коммунизма. Они без критики приняли бы фашизм, если бы им сказали, что это и есть коммунизм...”(Я. Л. Рапопорт, “На рубеже двух эпох”). И прав Феликс Кривин (М., Эксмо, 2004): “Существуют два коммунизма: военный и первобытный. Третьего коммунизма не дано, хотя о нём-то, о третьем, больше всего было разговора...” 
Осипу Мандельштаму принадлежат такие строчки: 
На земле, что избежит тленья, 
Будет губить разум и жизнь Сталин. 
(Он написал “Будет будить”, но Надежда Яковлевна Мандельштам уточнила: “Будет губить”).
Его дополняют А. Антонов-Овсеенко, Федор Раскольников и Аркадий Белинков: 
Человеконенавистник, наделенный адской волей, он (Сталин) воздействовал на общество и предопределил его уродство”(А. Антонов-Овсеенко, “Сталин без маски”), “растлил и загадил души”(Федор Раскольников). “Уничтожалось всё, что носило блеск дара, ибо дар нетерпим ко злу”, — пишет А. Белинков (“Без меня: Открытое письмо в СП СССР”).
[Судьба физика Петра Лукирского (1894–1954) служит прекрасной иллюстрацией. В 1934 году он начал работы с медленными нейтронами почти одновременно с Энрико Ферми, получившим за эти работы Нобелевскую премию в 1938 году. Лукирский был арестован в 1937 году, попал в ГУЛАГ сначала на Север, затем на Колыму. Там уже умирающего его устроили аптекарем, затем банщиком. Выжил. Вернулся в Москву в 1943 году, а 3 года спустя его выбрали в Академию наук СССР.] 
Продолжим Белинкова: “Страна навязывала тягчайшее зло: царствование бездарностей... Власти нужно было воспитать злобных и преданных скотов, готовых развязывать войны, убивать инакомыслящих и единомышленников, дуть в торжественную фанфару славы замечательного человека, которому удалось истребить самое большее количество людей на земле”.
“Конечно, резюмируя всё сказанное о Сталине, можно утверждать, что это был аморальный человек с преступными наклонностями, — пишет Борис Бажанов (“Воспоминания бывшего секретаря Сталина”). — Но я думаю, что случай Сталина поднимает другой, гораздо более важный вопрос: почему такой человек мог проявить все свои преступные наклонности, в течение четверти века безнаказанно истребляя миллионы людей? Увы, на это можно дать только один ответ. Коммунистическая система создала и выдвинула Сталина. Коммунистическая система, представляющая всеобъемлющее и беспрерывное разжигание ненависти и призывающая к истреблению целых групп и классов населения, создает такой климат, когда ее держатели власти всю свою деятельность изображают как борьбу с какими-то выдуманными врагами — классами, контрреволюционерами, саботажниками, объясняя все неудачи своей нелепой и нечеловеческой системы как происки и сопротивление мнимых врагов и неустанно призывая к репрессиям, к истреблению, к подавлению (всего: мысли, свободы, правды, человеческих чувств)”. 
“Претерпевает ли природа человека изменение в котле тоталитарного насилия? Теряет ли человек присущее ему стремление быть свободным? В ответе этом – судьба человека и судьба тоталитарного государства. Изменение самой природы человека сулит всемирное и вечное торжество диктатуре государства, в неизменности человеческого стремления к свободе – приговор тоталитарному государству.” (Василий Гроссман “Жизнь и судьба”).
Основная масса, сформировавшая “советский народ”, по выражению Александра Зиновьева (1922–2006), состояла из “гомо советикусов”, сокращенно — “гомососов” (А. Зиновьев “Гомо советикус”). 
"У гомососа, — пишет он, — вместо убеждений есть стереотип поведения, не предполагающий никаких убеждений и потому совместимый с любыми убеждениями... Нечего требовать от гомососа искренности. Он бы рад быть таким, но не умеет, ибо считает, что он всегда искренен. А, если он готов одну искренность через минуту сменить на другую, так это не есть признак неискренности... Гомосос на самом деле не сотрудничает с властями. Он участвует во власти... Отчеты штатных осведомителей, доносы добровольцев и энтузиастов, сообщения официальных лиц, публичные разоблачения и прочие явления советской жизни суть лишь формы участия гомососов в системе власти...” “Обычный советский человек, — пишет Зиновьев, — всем ходом своей жизни обучается три дела делать без специальной подготовки: руководить, критиковать режим и быть агентом КГБ”.
“...Гомосос есть продукт приспособления к определенным социальным условиям... Гомосос приучен жить в сравнительно скверных условиях, готов встречать трудности, постоянно ожидает еще худшего, покорен распоряжениям властей... холуйствует перед властями, солидарен с большинством сограждан, одобряемых властями... Он обладает чувством ответственности за страну как за целое, готовностью к жертвам и готовностью других обрекать на жертвы... Он может быть нравственным или безнравственным, смотря по обстоятельствам. Гомососы не злодеи. Среди них много хороших людей... Но, если он получает возможность или вынуждается творить зло, он это делает хуже (страшнее — С. Д.) отпетого злодея... Он наивен и прост. Он пуст... Он готов на всё и ко всему...”(выделено мной — С. Д.). 
“Кто был ничем, тот станет всем, чем угодно”(Феликс Кривин). Могло ли быть иначе, ведь “мы росли и воспитывались в искусственной среде, разрываясь между молчащей правдой дома и громкой ложью школы, пионеротряда, комсомола”(Юрий Нагибин “Моя золотая теща”).
Не удивительно, что “лицедейство стало массовым искусством; изменчивость, хамелеонство, мимикрия — спасительными приемами. За многие годы умение не быть самим собой достигло совершенства. Выживал и преуспевал тот, кто легко сменял свои облики, совмещая несовместимое, — пишет Даниил Гранин (“Причуды моей памяти”)... На похоронах писателя Юрия Германа, читаем там же, в почетном карауле стояла писательница Елена Серебрякова, травившая его при жизни многочисленными доносами”. Александр Зиновьев замечает, что вместо “сеющей пессимизм правды” в нас вбивали “мобилизующую ложь”. Дурак не заметит, умный промолчит, смелого посадят. Однако это не снимает с нас вины: “сами и хлеб сеяли, сами и веревки намыливали”. (Юрий Нагибин “Тьма в конце туннеля”).
Гомососы вполне могли сказать о себе словами поэта: 
Мы малодушны, мы коварны, 
Бесстыдны, злы, неблагодарны... 
Клеветники, рабы, глупцы. 
Гнездятся клубом в нас пороки... (Пушкин)
В них “удивляет сплав расслабленной доброты с крайней жестокостью, причем переход от одного к другому молниеносен... К любому начальству, встретившемуся мне на моем пути... я относился с ненавистью, презрением и почтением, благодарный им за всё то зло, которое они могли мне сделать, но делали не до конца” (Юрий Нагибин “Тьма в конце туннеля”).
...Защиты жди от слабого /
От сильного не жди. /
Такое время адово /
На нынешней Руси/
— Проси не у богатого, /
У бедного проси.. (Инна Лиснянская)
“Мое отношение к этому существу двойственное, — написал А. Зиновьев в предисловии к книге “Гомо советикус”, — люблю и одновременно ненавижу, уважаю и одновременно презираю, восторгаюсь и одновременно ужасаюсь. Я сам есть гомосос”.
И снова наш современник Александр Сергеевич Пушкин: 
...Воспоминание безмолвно предо мной 
Свой длинный развивает свиток; 
И с отвращением читая жизнь мою, 
Я трепещу и проклинаю, 
И горько жалуюсь, и горько слезы лью, 
Но строк печальных не смываю. 
“Чтобы быть при Сталине и со Сталиным, надо в высокой степени развить в себе все большевистские качества — ни морали, ни дружбы, ни человеческих чувств — надо быть волком. И затратить на это всю жизнь”, — пишет Борис Бажанов. Он ссылается на Кагановича: “Если у него была в начале совесть и другие человеческие качества, то потом в порядке приспособления к сталинским требованиям все эти качества исчезли, и он стал, как и Молотов, стопроцентным сталинцем”. (Узнав о готовившемся аресте брата Михаила, наркома авиационной промышленности, сказал: “Это дело следственных органов” — С. Д.). “Не хочу”, — написал Борис Бажанов и нашел способ бежать из СССР в 1927 году. 
Это был исключительный случай. А вот несколько более типичных для того времени. 
В начале 30-х годов была раскулачена и отправлена в Сибирь семья отца Александра Твардовского. В 1936 году он публикует поэму о коллективизации “Страна Муравия”. В 1941 году она была удостоена Сталинской премии. “Поэт, крестьянин от рождения, наделенный разумом и талантом, пишет с искренним чувством поэму, воспевающую кровавую пору страданий крестьянства, пору, пожравшую его честного и простодушного труженика — отца”(Василий Гроссман “Жизнь и судьба”(L’ausanne, L’Age D’ Homme, 1980). 
Другой пример. Уничтожив великого биолога Николая Ивановича Вавилова, Сталин делает его родного брата, физика Сергея Ивановича Вавилова, президентом Академии наук СССР. 
Еще пример. Любимым карикатуристом Сталина был художник Борис Ефимов (1900–2008). В 1938 году Сталин расстрелял его родного брата Михаила Кольцова вскоре после его возвращения из Испании. Одно из обвинений включало его связь с Троцким. Борис Ефимов вплоть до высылки Троцкого в Алма-Ату в 1927 году часто с ним встречался. Но его Сталин не тронул и, более того, наградил тремя орденами Ленина и несколькими сталинскими премиями. “Для Сталина это была чистая экономика, — говорит Борис Ефимов (газета “Еврейский мир”, № 648, 3 ноября 2008). — Он понимал, что у него есть хороший карикатурист, который ему нужен, и сказал “Пусть живет”... Я получал приказы от Сталина... мне часто приходилось высмеивать (в карикатурах — С. Д.) людей, которых я уважал (того же Троцкого; выделено мной — С. Д.). Возможности отказаться не было...”. 
[Невольно вспоминается эпизод из фильма братьев Васильевых “Чапаев”. Ординарец Чапаева Петька берет “языка”— белого солдата, удившего рыбу. Тот просит: “Отпусти меня, брат помирает, хочет перед смертью ухи поесть”. “А что с ним?”— участливо спрашивает Петька. “Да шомполами его забили”, — говорит солдат. “И ты им служишь!”— кричит возмущенный Петька. Разумеется, он отпускает “беляка”. Позднее тот приходит к Чапаеву и сообщает о готовящейся психической атаке. 
У “беляка” был выход. У Сергея Ивановича Вавилова и у Бориса Ефимова его не было. Остается добавить, что Сталин очень любил фильм “Чапаев” и смотрел его многократно.] 
Всех превзошел герой гражданской войны маршал Буденный. Он сам отвез на Лубянку свою жену певицу Большого театра. Она выжила, вернулась после смерти Сталина, и рассказала мужу как ее насиловали в лагере. Храбрый маршал объявил ее рассказ безумием. (Эдвард Радзинский, “Сталин: жизнь и смерть”).
“Гомос — это гомо советикус, или советский человек, как тип живого существа, а не как гражданин СССР. Не всякий гражданин СССР есть гомосос. Не всякий гомосос есть гражданин СССР. Ситуации, в которых люди ведут себя, подобно гомососам, можно обнаружить в разных эпохах и в самых различных странах”, — заключает Александр Зиновьев. 
Случались единичные попытки протестовать, подобно листовкам Н. М. Рютина, первого секретаря Краснопресненского райкома партии Москвы: “Кто не видит сталинского ига, кто не чувствует произвола и гнета Сталина и его клики, кто не возмущается этим, тот раб и холоп”(Аркадий Ваксберг, “Моя жизнь в жизни”, т. 2, М., “Терра-Спорт”, 2002). Попытки немедленно пресекались: вместе с Рютиным в 1937 году были расстреляны оба его сына. 
“Полвека, — пишет Александр Борщаговский (“Обвиняется кровь”. М., “Культура”, 1994), — пролежал в архивах Лубянки труд Рютина “Сталин и кризис пролетарской диктатуры”(1932). Он приводит следующий фрагмент: 
“Террор в условиях невиданной централизации и силы аппарата действует почти автоматически.Терроризируя других, каждый в то же время терроризирует и самого себя, заставляя лицемерить других, каждый в то же время и сам должен выполнять определенную долю этой работы... В настоящее время партийный работник должен уметь виться ужом, гнуться, как тростник, беспрерывно балансировать на “генеральной линии”, как цирковой актер на натянутой проволоке. Прикажут на 100% коллективизировать — коллективизируй и кричи о подъеме колхозной волны; объявят это “головокружением от успехов”— кайся и уподобляйся унтер-офицерской вдове; декларируют рост благосостояния масс — шуми и кричи об этом, хотя этому никто не верит; дадут сигнал найти троцкизм, правый уклон, левый загиб, право-левацкий блок, троцкистскую контрабанду, гнилой либерализм, буржуазность и перерожденцев — ищи, находи и разоблачай”(выделено мной — С. Д.). 
В книге “Сумерки” А. Н. Яковлев приводит текст листовки, появившейся на первом съезде писателей в 1934 году, а в ней следующие слова: 
“Мы лично опасаемся, что через год-другой недоучившийся в грузинской семинарии Иосиф Джугашвили (Сталин) не удовлетворится званием мирового философа и потребует по примеру Навухудоносора, чтобы его считали, по крайней мере, священным быком”. (Они не ошиблись: его признали “гением всех времен и народов” - С. Д.). 
Он же приводит поразительное по смелости письмо 85-летнего академика И. П. Павлова в правительство в декабре 1934 года (видимо, когда начался “кировский набор” в ГУЛАГ. — С. Д.):  “Вы напрасно верите в мировую революцию. Вы сеете по культурному миру не революцию, а с огромным успехом фашизм. До вашей революции фашизма не было... Разве это не видно всякому зрячему? Да, под вашим косвенным влиянием фашизм постепенно охватит весь культурный мир. Мы жили и живем под неослабевающим режимом террора и насилия... Пощадите родину и нас.” (Как перекликается это со словами Черчилля: “Фашизм был тенью или уродливым детищем коммунизма.”- С. Д.). Тем, которые злобно приговаривают к смерти массы себе подобных и с удовольствием приводят это в исполнение, как и тем, насильно приручаемым участвовать в этом, едва ли можно остаться существами чувствующими и думающими человечно” (Газета “Секрет”, № 732 11 мая 2008).
Диагноз великого ученого был точен: “Все мы были мерзавцами”, — признался позднее Микоян. 
В 1931 году на Всесоюзной конференции по физике-химии в Ленинграде выдающийся физик-теоретик Я. И. Френкель, обвиненный в недостаточном внимании к марксистско-ленинской философии, сказал: “Диалектический метод не имеет права претендовать на руководящую роль в науке. В нашей политике допускается чрезвычайно вредный перегиб навязывания молодежи взглядов диалектического материализма… Ни Ленин, ни Энгельс не являются авторитетами для физиков, книга Ленина (“Материализм и эмпириокритицизм”— книга, канонизированная при советской власти, служившая обязательной философской базой для всех научных работников СССР — Б. Г.) сводится к утверждению научных истин, из-за которых не стоит ломать копий. Ваша философия реакционна… Не может быть пролетарской математики, пролетарской физики и т. д. …Вы ставите знак равенства между антидиалектическим мнением и антисоветским настроением. Я предан советской власти, но не признаю диамата… Я не считаю для себя нужным плыть по течению или говорить одно, а думать другое, как некоторые… Я один только, как друг партии, говорю открыто, что не признаю диалектического материализма, а многие специалисты боятся это сказать”. (цитирую по книге Бориса Горобца “Круг Ландау”. М.-СПб., “Летний сад”, 2006.
Нет, не все следовали Маяковскому, сказавшему: “...Я себя смирял, становясь на горло собственной песне”. В послевоенные годы Френкеля крепко потрепали за выражение “принудительная коллективизация электронов в металлах”. Мирон Амусья, “Полвека в физтехе”(“Заметки по еврейской истории”, № 12 (103), декабрь 2008; выделено мной — С. Д.). К счастию его не превратили в лагерную пыль. Он успешно продолжал работать и умер в 1952 году. 
И, вспоминая о том времени, писал Илья Эренбург: 
...Не дай доглядеть, окажи, молю, эту милость
Не видеть, не вспоминать, что с нами в жизни случилось. 
Не соглашается Даниил Гранин (“Причуды моей памяти”): “Если забыть, что было со страной, — значит утратить совесть. Без памяти совесть мертва, она живет памятью надоедливой, неотступной, безысходной”.
Впрочем, Илья Эренбург ни о чём не забыл и подробно рассказал в прекрасной, может быть, лучшей своей книге “Люди, годы, жизнь”о том, что с нами в жизни случилось”.
Я была тогда с моим народом 
Там, где мой народ, к несчастью, был... (Анна Ахматова)
Желающие познакомится с антиеврейской спецификой гомососов могут просмотреть еще и эту нашу публикацию: “Любой еврей — националист, это агент американской разведки...” И. Сталин http://newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=2713



воскресенье, 15 июля 2012 г.

«Я считаю позорным...»



Украинские друзья Израиля часто спрашивают: а что мы, полукровки, или даже совсем не евреи, можем делать полезного для улучшения украинско - еврейской толерантности? Мы отвечаем: поступайте по-совести, как это делала Ориана Феллачи.
             

Несколько строк из биографии Орианы Фаллачи. Она родилась 29 июня 1929 года во Флоренция и там же умерла 15 сентября 2006 года. В годы Второй мировой войны — участница партизанского Сопротивления. Автор 12 книг, разошедшихся во всём мире 20-миллионным суммарным тиражом. При жизни ее называли «самой знаменитой писательницей Италии». В прежние годы её называли «журналистом, которому никто в мире не может отказать»: за полвека своей карьеры она интервьюировала таких политиков и знаменитостей, как Генри Киссинджер, аятолла Хомейни, Вилли Брандт, Зульфикар Али Бхутто, архиепископ Макариос III, Муаммар Каддафи, Федерико Феллини, Дэн Сяопин, Ясир Арафат, Индира Ганди, Голда Меир, Нгуен Ван Тхиеу, Хайле Селассие и Шон О’Коннери. В течение девяти лет освещала войну во Вьетнаме, взяв, в частности, интервью у министра обороны Северного Вьетнама Во Нгуен Зиапа.
По окончании журналистской карьеры, в 2001—2004, проживая в Нью-Йорке, она написала серию статей и книг с критикой ислама и арабской культуры, вызвавших большой общественный резонанс и споры.

Предлагаем вниманию читателей  удивительное по своей яркости и резкости заявление этой журналистки об антисемитизме, опубликованное 12 апреля 2002 года в итальянском журнале Panorama. (подставьте, для себя, по тексту,  вместо Италии,- Украину или Россию, и вот вам -наш Манифест против антисемитизма) 

«Я считаю позорным...»

         Я считаю позорным, что столь многие итальянцы и столь многие европейцы избрали себе знаменем господина (если такое слово к нему применимо) Арафата. Это ничтожество, которое, благодаря деньгам саудовской королевской семьи, вечно корчит из себя Муссолини, и которое в своей мании величия рассчитывает войти в историю как Джордж Вашингтон Палестинский. Это косноязычие, которое, когда его интервьюируешь, не в силах сложить ни одной законченной фразы, связной речи. Для того, чтобы все это сложить воедино, написать и опубликовать, требуется масса усердия и терпения, и в сравнении с ним даже Каддафи - истинный Леонардо да Винчи. Этот притворный воин, вечно выступающий в униформе, как Пиночет, никогда не надевал гражданского платья и никогда не участвовал ни в одном сражении. Вести войну он поручает другим - всегда поручает другим. Убожествам, которые в него верят. Этот напыщенный бездарь, который, играя роль главы государства, провалил переговоры в Кемп-Дэвиде при посредничестве Клинтона. Нет-нет-Иерусалим-хочу-весь-целиком. Этот вечный лжец, у которого мелькает проблеск искренности лишь когда он, в отсутствие лишних ушей, отказывает Израилю в праве на существование, и который, как я пишу в моей книге, опровергает себя самого каждые пять секунд. Он всегда ведет двойную игру. Даже когда его спрашивают, который час, ему никогда нельзя верить. Никогда! Он всегда вас, в конечном счете, предаст. Этот вечный террорист, который умеет быть только террористом (оставаясь в безопасности) и который в семидесятых годах, когда я брала у него интервью, обучал террористов же из банды Баадер-Майнхоф. С ними были и десятилетние дети. Бедные дети. (Сегодня их учат быть камикадзе. Сто детишек-камикадзе на обучении - сто!) Этот вертопрах, который держит жену в Париже, где ей прислуживают и поклоняются как королеве, и который держит свой собственный народ в дерьме. Из дерьма его извлекают только затем, чтобы послать на смерть, на убийство и на смерть, как тех восемнадцатилетних, которым для того, чтобы встать вровень с людьми, надо начинить себя взрывчаткой и превратиться в пыль вместе со своими жертвами. И эти итальянцы его любят - да, любят. Так же, как они любили Муссолини. То же самое и многие другие европейцы.
               Я считаю позорным, что в Италии устраивается процессия ряженых под камикадзе, которые выкрикивают гнусные оскорбления в адрес Израиля, возносят фотографии израильских руководителей с намалеванными на лбу свастиками, подстрекают народ ненавидеть евреев. Процессии людей, которые готовы продать в гарем собственную мать, только бы вновь увидеть евреев в лагерях уничтожения, в газовых камерах, в печах крематориев в Дахау, Маутхаузене, Бухенвальде, Берген-Бельзене и так далее.
           Я считаю позорным, что католическая церковь позволяет епископу, да еще обитателю Ватикана, этому святоше, пойманному в Иерусалиме с целым арсеналом оружия и взрывчатки, спрятанным в особом тайнике его священного "мерседеса", участвовать в этой процессии и выходить к микрофону, чтобы от имени Бога поблагодарить камикадзе, которые истребляют евреев в пиццериях и супермаркетах. Чтобы именовать их "мучениками, идущими на смерть как на праздник".
               Я считаю позорным, что во Франции, Франции свободы, равенства и братства, сжигаются синагоги, терроризируются евреи, оскверняются их кладбища.
Я считаю позорным, что в Голландии, в Германии и Дании молодые люди щеголяют в куфиях, подобно тому, как молодчики Муссолини щеголяли своими жезлами и фашистскими эмблемами.
Я считаю позорным, что почти во всех европейских университетах палестинские студенты задают тон и подпитывают антисемитизм. Что в Швеции они потребовали аннулировать Нобелевскую премию мира, присужденную Шимону Пересу в 1994-м году, и целиком отдать ее этому голубю с оливковой ветвью в клюве, Арафату.
                 Я считаю позорным, что достойные члены нобелевского комитета, этого комитета, который, казалось бы, вместо заслуг награждает политические убеждения, приняли эту просьбу к сведению и намерены ее рассмотреть. Пропади пропадом Нобелевская премия, и честь тем, кто ее не удостоен.
              Я считаю позорным - мы снова в Италии, - что государственное телевидение содействует возрождению антисемитизма, проливая слезы над палестинскими покойниками, и не оказывает доверия израильским, упоминая о них торопливо и часто даже неохотно.
                Я считаю позорным, что в телевизионных дебатах оказывается такое уважение негодяям в тюрбанах или куфиях, которые еще вчера восхваляли массовое убийство в Нью-Йорке, а сегодня восхваляют убийства в Иерусалиме, Хайфе, Нетании, Тель-Авиве.
                 Я считаю позорным, что пресса поступает точно так же, возмущаясь по поводу того, что в Бейт-Лехеме церковь Рождества окружена израильскими БТР-ами, но не возмущаясь тем, что в той же церкви двести палестинских террористов, хорошо обеспеченных автоматами, боеприпасами и взрывчаткой (в том числе многие главари ХАМАСа и "Аль-Аксы"), почти с гостеприимством приняты монашеской братией, которая затем принимает от экипажей БТР-ов бутылки с минеральной водой и корзину яблок.
              Я считаю позорным, что, отметив число израильтян, погибших с начала второй "интифады" (412), влиятельный еженедельник тут же отмечает жирным шрифтом, что в дорожных катастрофах гибнет больше - 600 в год.
              Я считаю позорным, что Osservatore Romano, газета Папы римского, Папы, который не так давно оставил в Стене Плача записку с извинениями перед евреями, обвиняет в геноциде народ, который миллионами уничтожали христиане, европейцы.
               Я считаю позорным, что выжившим из числа этого народа, людям, у которых на руках до сих пор сохранились татуировки с номерами, эта газета отказывает в праве давать отпор, защищаться, не позволять истреблять себя заново.
            Я считаю позорным, что во имя Иисуса Христа - еврея, без которого все они сегодня остались бы без работы, - священники наших приходов или социальных центров и так далее флиртуют с убийцами, из-за которых в Иерусалиме нельзя выйти поесть пиццы или купить яиц без того, чтобы взлететь на воздух.
                Я считаю позорным, что они выступают в поддержку тех, кто положил начало террору, убивающему в авиалайнерах, в аэропортах, на олимпиадах, а сегодня принявшемуся за убийство западных журналистов. Их расстреливают, похищают, им перерезают горло, отрубают головы. (После выхода моей книги "Гнев и гордость" кто-нибудь в Италии может сделать это и со мной. Цитируя стихи Корана, призывая своих "братьев" в мечети и в мусульманских общинах покарать меня во имя Аллаха. Убить меня. И даже умереть вместе со мной. Поскольку они из тех, кто хорошо владеет английским, отвечу им по-английски: Fuck you.)
               Я считаю позорным, что почти все левые, эти левые, которые двадцать лет назад позволили профсоюзному шествию поставить пустой гроб (на манер угрозы мафии) перед синагогой в Риме, забыли о вкладе евреев в борьбу с фашизмом. О Карло и Нелло Росселли, например, о Леоне Гинзбурге, об Умберто Террачини, о Лео Валиани, об Эмилио Серени, о женщинах вроде моей подруги Анны Марии Энрикес-Аньолетти, расстрелянной во Флоренции 12 июня 1944 года, о 75 из 335 убитых в ардеатинских рвах, о бесконечном множестве других, погибших под пытками, или в бою, или от рвения карателей. Товарищи, учителя моего детства и моей ранней молодости.
            Я считаю позорным, что по вине тех же левых, и даже в первую очередь по вине левых (я имею в виду левых, которые открывают свои съезды аплодисментами представителю ООП, в Италии - главарю палестинцев, которые желают уничтожения Израиля), евреи в итальянских городах снова живут в страхе. И во французских городах, и в голландских, и в датских, и в немецких - тоже.
             Я считаю позорным, что перед процессиями негодяев, ряженых под камикадзе, они трепещут, как трепетали в Берлине в "хрустальную ночь" - ночь, когда Гитлер провозгласил охоту на евреев.
             Я считаю позорным, что, повинуясь моде глупой, подлой, бесчестной, но выгодной для них политической корректности, обыкновенные оппортунисты и даже обыкновенные паразиты поминают всуе слово "мир". Те, кто во имя слова "мир", уже опохабленного сильнее, чем слова "любовь" и "человечность", отпускают только одной из сторон ненависть и зверство. Те, кто во имя пацифизма (читай: конформизма), отданного на откуп придуркам и шутам, которые раньше лизали ноги Пол Поту, подбивают простодушных, наивных и запуганных. Те, кто вводил их в заблуждение, развращал, отбрасывал вспять к середине столетия, к желтым звездам на одежде. Эти шарлатаны, для которых палестинцы значат столько же, сколько они сами значат для меня - ровным счетом ничего.
             Я считаю это позорным и вижу во всем этом зарождение нового фашизма, нового нацизма. Фашизма и нацизма тем более коварного и омерзительного, поскольку к нему ведут те, кто лицемерно корчит из себя сторонников добра, прогрессисты, коммунисты, пацифисты, католики - даже христиане, которые имеют наглость объявлять поджигателями войны тех, кто, подобно мне, ищет правды. Я вижу, да, и я говорю о том, что будет. Я никогда не была нежна с трагическим по-шекспировски Шароном. ("Я знаю, что вы пришли добавить скальп к своему ожерелью", - пробурчал он почти с грустью, когда я пришла брать у него интервью в 1982-м году.) С израильтянами я часто спорила, до грубости, и в прошлом немало защищала палестинцев. Может быть, больше, чем они того заслуживали. Но я - с Израилем, я - с евреями. Я та, кем я была в те времена, когда еще девочкой сражалась плечом к плечу с ними, и когда Анна Мария и ей подобные гибли под пулями.
               Мне внушает отвращение антисемитизм стольких итальянцев, стольких европейцев, мне стыдно от того стыда, который обесчещивает мою страну и Европу. В лучшем случае это - не сообщество государств, а сборище Понтиев Пилатов. И даже если все жители этой планеты будут думать по-другому, я буду думать так, как думаю.



понедельник, 9 июля 2012 г.

МЫСЛЕПРЕСТУПНИК Олекса бен Мелех: Частная собственность — священна и неприкосновенна.

Цей текст ми оприлюднили в своєму персональному блозі ще в 2012 році .

(мистерия на развалинах Третьего Рима, в Новом Иерусалиме (Егупце), ХХ1 век р.х.)

              В нашем предыдущем послании поколению Якова мы остановились на том, что им выпало на долю восстановить статус великого принципа частной собственности в Украине. И учредить вновь в своем государстве (если оно еще останется таковым к тому времени) экономическую свободу.
Почему это принципиально важно? - Потому что тот, кто лишен этих двух элементов — лишен права самому выбирать как зарабатывать на жизнь: всегда быть наемным работником, или стать свободным, то есть, самому создавать себе рабочее место (торговца, портного, сапожника, художника...); и тогда, под свою личную ответственность, круглосуточно трудится, развивая свое предприятие, свою научную идею, свою музыку...
Чувствуешь разницу в подходах к стратегии своей собственной судьбы?
  • раб, оказавшись безработным, усиленно ищет: кому бы продать свой труд (или даже свое тело) и мозги, чтобы прокормить семью;
  • Свободный, даже если в силу обстоятельств попал в рабство (или вынужден трудиться наемным работником, чтобы прокормить семью), все свободное время, и даже ночь, посвящает дополнительному приработку, который приносит ему средства и надежду на выход из рабства — на «вольные хлеба», и жить со своего дела...и не зависеть от злой, или доброй воли хазяина, будь-то частное лицо, или государство, в лице его мерзкопакостных, тупых и жадных чиновников.
Но то, что в Европе - само собой разумеется, как высшие и абсолютные ценности (святые и неприкосновенные) — жизнь человека, его дом, семья, собственность, свобода слова, свобода собраний, передвижения, свобода выбора властей.... Все это у нас было прервано в развитии на уровне февральской революции 1917г. И... уничтожено, вместе с тремя поколениями интеллектуальной и моральной элиты нации. Остались сплошь одни шариковы - швондеры и их дети.

  • Поэтому, общепринятые в цивилизованном мире принципы, у нас нуждаются в понятных для нас в комментариях.

Итак, в чем святость частной собственности? И что есть экономическая свобода ?

  1. Мы проследим пунктирно только одну мысль из универсального и всеобщего Закона развития гласящего о том, что Частная собственность — священна и неприкосновенна.
  2. Частная собственность — единственное твердое и надежное основание экономической свободы. Без свободы экономической нет ни не может быть никаких других свобод и прав человека в Украине.
  • Передовые умы и моральные авторитеты общества выдвыгают для него новые идеи ценности и предлагают стратегию прогрессивного развития. Среди них есть две фундаментальные вещи одна материально-экономического свойства, другая — духовного. Но одна не может существовать без другой и только вместе они дают невиданный качественный скачек в развитии и благоденствии общества. И звать их просто: Земля и Воля!
  • Похождения мыслепреступников, создавших первую в истории Российской имерии партию Социальных Революционеров - «ЗЕМЛЯ И ВОЛЯ», партию которая была материнской для всех,- потом из неё отпочковавшихся, но паразитировавших (как большевики, например) на ее идеологии и программе...
  • Ответ царской власти был такой же как и нынешней — путинской : террор, провокация террора, тайная подрывная работа внутри руководства партий, их разложение и подталкивание к бунту и кровавым актам: - мол, евреи — цареубийцы, бомбисты, Азеф, Гапон, Савинков. А агенты охранки - Сталин, Троцкий, Малиновский…..и прочие — истинные борцы за рабочее дело...
  • Сейчас средства изменились: плутоний, диоксин, гексоген, пластид... ...Но суть звериной ненависти самодержавной власти к тем, кто хотел бы предоставить народу Землю и Волю, не изменилась, а стала откровенно циничной и подлой. Но, как и раньше - освященной, и покрываемой патрирхами в штаском...

Но после двухсот лет войны властей с собственным народом, побеждает, все-таки, народ. И свои чаяния и Надежду, которая как известно умирает последей, народ выразил в вопле своей души: «Ще не вмерла Україна,/ ні Слава ні Воля, /Ще нам браття, українці/ Посміхнется Доля....
Любопытно отметить, что схожие судьби народов рождают схожие гимны в их душах : «...Ещё не погибла наша надежда,/ Надежда, которой две тысячи лет:/ Быть свободным народом на своей земле... («hа-Тиква»- «Надежда»,- гимн Израиля)
Еврейский народ найдет самое оптимальное решение своих проблем и без твоей помощи. В том числе и проблем — с участием в революциях страны проживания общины. Не наступать еще раз на грабли, типа - «революции делают троцкие а расплачиваются за них берштейны...»
Украинцы же сами поставили себе диагноз рабской меньшовартости и тает надежда на выздоровление и выход на историческую сцену Единого украинского народа... Надежда рассеялась, когда рассеялся Дух Майдана и его вожди, не важно, - с чьей подачи, начали перегрызать друг другу глотки...
Поэтому, друзья евреи, оставили украинцев в покое, оставили иллюзию, что можно помочь им выйти на волю... Пусть, мол, сами созреют и попросят помощи у «рахдонитов» (знающих путь).
Пару слов о евреях —нуворишах и олигархах.
Их роль в истории еврейского народа и всей западной цивилизации остается важной и неизменной. Они обеспечивают материальную составляющею со времен Библейского Иосифа — премьер-министра у фараона, до Ротшильдов и д'Израэли — премьера Британской империи, и до наших современных евро-азийских олигархов....
Сначала они проявляют чудеса экономического и торгово-криминального творчества и зарабатывают первичный капитал. При этом не скупятся, и львиную долю полученных прибылей отдают своим клановым хозяевам — Путиным, Кучмам, Назарбаевым и прочим Властителям тех стран, где они живут. В нашем мире другого пути нет.
С этой точки зрения нельзя не видеть обоюдной полезности их деятельности и для страны проживания, и для исторической родины. Жизнь и народы со временем вынесут вердикты этим людям. Так, именем Ротшильда названы улицы в Израиле...
Потому мы уверены что и в наш жестокий век еврейский народ найдет решение проблем юдофобии и толерантности и не допустит повторения Голокоста. Наша задача оказывать ему посильную помощь в этом. Чем мы и занимаемся в проекте «ДРУЗІ ІЗРАЇЛЮ В УКРАІНЕ».

Мы же, - граждане Украины, идентифицирующие себя с хазарской ветвью своих своборожденных предков, мы, просто обязаны перед своими потомками, восстанавливать достоинство гордого носителя мудрости народа Книги.

Вернемся к экономической свободе (несвободе?) в Украине?
Фундаментом любых свобод может являться только экономическая свобода граждан.
  Главный ресурс, которым обладает человечество, — сам человек и обеспеченная его свободой бесконечная способность к дальнейшему развитию и совершенствованию.

Настоящая оппозиция сегодня напрочь отказывается даже разговаривать с властью, объявив её своим экономическим врагом. Настоящая оппозиция – это те, кто хочет зарабатывать сам, это те, кто не надеется на государство, это те, кому государство мешает работать и зарабатывать.

Свободные Граждане Украины хотят жить без бюрократических пут и участия государственных чиновников в экономике. Они хотят жить комфортно, получать все блага цивилизации, и зарабатывать без всяких ограничений. И они могут этого добиться, подхватив общий для всех них лозунг «Государство, вон из экономики!», а "Київ - геть від Москви!
Изымая организацию экономической деятельности из -под контроля политической власти, рынок устраняет этот источник принуждающей власти. Он позволяет экономической мощи сделаться ограничителем политической власти, а не ее укрепителем.
Чтобы человек мог за что-то агитировать, сперва он должен иметь возможность заработать на жизнь. А уже это становится проблемой?
В постсоветском обществе такой возможности нет: там одно лишь всесильное государство.
Каким образом государство должно обеспечить экономическую свободу гражданина?
В первую очередь государство должно дать гарантию неприкосновенности права на собственность гражданина. А сейчас само государство выступает в роли нарушителя права собственности гражданина.
Эксперты The Heritage Foundation определяют экономическую свободу как «отсутствие правительственного вмешательства или воспрепятствования производству, распределению и потреблению товаров и услуг, за исключением необходимой гражданам защиты и поддержки свободы как таковой». Анализ экономической свободы проводится Фондом с 1995 года. Степень свободы экономики рассчитывается по среднему арифметическому десяти показателей: свобода бизнеса, торговли, финансового сектора, инвестиций, труда, монетарная и фискальная свободы, гарантии прав собственности, размер бюрократического аппарата и степень защиты от коррупции. Таким образом, в «абсолютно свободной» экономике в итоге должно получиться 100 баллов, а там, где свободы нет в принципе, соответственно, ноль. Все страны мира, представленные в текущем отчете, разделены на пять условных групп в соответствии со своим рейтингом по Индексу экономической свободы: «свободные», «преимущественно свободные», «умеренно свободные», «преимущественно несвободные» и «несвободные». Составители Индекса считают, что между свободой экономики и успешностью ее развития есть взаимосвязь, которую можно наблюдать благодаря данному исследованияю. 
  • Украина Вместе с Беларусью и такими странами, как КНДР, Зимбабве, Сьерра Леоне, Иран, Либерия, Того, Кирибати, Бурунди и прочими, Украина расположилась в категории репрессивных экономик, заняв 163 место из 179 и показав худший результат среди стран Европы.
" Защита прав собственности только для членов своего клана, беспредел творимый в отношении собственности всех других граждан и иностранцев, особый цинизм в присвоении прав собственности на землю и широко распространенная коррупция отбивают охоту заниматься предпринимательской деятельностью и подорвали перспективы долгосрочного экономического развития", – сказано в докладе о положении в Украине.
При этом отмечается, что судебная система в стране не свободна от политического вмешательства. кстати, и россия находится на 144 месте в нижней части категории " несвободные экономики".
Если к этому добавить расшифровку состояния и уровня коррупции в Украине, которую делает «transparency international» http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2012/05/03/69684 , то уровень коррупции в Украине вырос еще больше - страна набрала 2,3 балла, заняв 152-е место, разделив эту позицию с Таджикистаном. В 2010 Украина была на 134-м месте.
Итак, порочный круг замкнулся! Чтобы украинский народ стал свободным, его государство (если только оно — его друг, а не враг собственного народа) просто обязано предоставить экономическую свободу каждому гражданину, и гаратнировать ему священное и неприкосновенное право частной собственности; но сделать это можно только при одном условии — сломать хребет вертикали коррупции (от президента - до участкового милиционера); сделать это в состоянии только президентская властная команда честных и порядочных (нравственно чистых) людей и при обязательной моральной поддержке элиты и духовной поддержке всех конфессий. (Как это сделал Саакашвили в Грузии!!!).
То есть, речь идет о тектоническом сдвиге в моральном менталитете народной массы. Но для этого масса должна перестроить свою психику с рабской на свободную; то есть мы пришли к началу этого порочного круга. Мы уже писали об этой проблеме на уровне докторской диссертации по борьбе с коррупцией. В частности, в статье для УП «Карфаген должен быть разрушен» (метафора коррупции) http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2007/08/23/4423009/
Объективно, чтобы выкарабкаться из такого котолована, нашей стране может не хватить одного поколения борцов за дело освобождения среднего класса из-под ига этатизма...
При таких условиях любые разговоры и любые программы обеспечения экономической свободы граждан — это пустое сотрясение воздуха «пикейными жилетами»...
Фиксация данного факта вынуждает нас прервать дальнейшее исследование данной темы — до лучших времен...,- разрыва порочного круга.
Ибо истину говорю Вам: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».




пятница, 6 июля 2012 г.

ЗЕМЛЯ И ВОЛЯ - несбыточная мечта народов Третьего Рима

                   Наше экспертное бюро, которое отныне числится в "иностранных агентах", так как получило заказ от иностранного (российского) фонда инноваций и инвестиций, на проведение эксклюзивного исследования по истории мыслепреступлений в Российской империи.
Сделаем небольшой экскурс в историю.
- Кто такие «мыслепреступники» в Российской империи, и почему они для царей- самодержцев, а также для и царских холуев, «страшнее Пугачева» , были, есть и всегда будут...?

                МЫСЛЕПРЕСТУПНИКИ ТРЕТЬЕГО РИМА - ЭТО ЭЛИТА ОБЩЕСТВА, ЕГО ЛУЧШИЕ СЫНЫ, КОТОРЫЕ ПОСЛЕДНИЕ 300 ЛЕТ УПОРНО ДОБИВАЮТСЯ ОТ САМОДЕРЖАВНОЙ ВЛАСТИ (НЕ ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО,  А ДЛЯ НАРОДА) ТОЛЬКО ТОГО, ЧЕГО УЖЕ ДОБИЛИСЬ ЕВРОПЕЙСКИЕ НАРОДЫ: ЗЕМЛЮ — КРЕСТЬЯНАМ, ВОЛЮ - НАРОДАМ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР И ДУХОВНУЮ СВОБОДУ - ГРАЖДАНАМ!

        Но  имперские  власти всегда клеймили их государственными преступниками - цареубийцами и жесточайше расправлялись даже с их семьями и детьми.
Все они- дети высшего дворянского сословия,  начинали с учебы в Европе и увлечения философией Гегеля,  все критиковали рабскую Россию и предлагали манифесты и проекты переустройства общества и реформ власти по названым выше 4 проблемам.   Но никто из них никогда не злоумышлял против царя и не проповедывал террор как метод борьбы з благородные цели. Эту струю в их ряды внесли агенты царской охранки, которые в последующем и совершали акты террора против царя и его министров с целью поставить под удар и разгромить  всю организацию революционеров...
Так и декабристам, уже в процессе следствия, пришили умысел на цареубийство, которого у них совершенно не было ине могло быть в действительности...

1) Декабристы
                 - Обладали нравственными ценностями, которые напрочь отсутствовали у большей части правящего класса. Эти защитники вольности народной сочетали в себе подлинный патриотизм и чувство интернационального братства, нетерпимость ко всем проявлениям деспотизма и произвола, сознание высокого гражданского долга и готовность на беззаветное, бескорыстное служение отечеству. Истинное рыцарство, душевная чистота и благородство, высокоразвитое чувство чести и товарищества - отличительные черты декабристов. Именно в силу этих высоких нравственных качеств они и принесли себя в жертву. Они они жертвовали всем своим достоянием и привилегиями, которые давало им их происхождение и положение, и даже самой жизнью во имя великого, святого дела. Поэтому «дело» декабристов само по себе было великим нравственным подвигом, казавшимся странным и непонятным консервативной, преданной престолу части дворянства, но с благоговением, воспринятым их самоотверженными женами, друзьями и единомышленниками.

Как наиболее передовые и образованные люди своего времени декабристы первыми поняли, что самодержавие и крепостничество - главные причины отсталости России, которые в конечном счете вели её к гибели.  Ликвидация самодержавия и крепостничества рассматривалась ими как глубоко патриотическая задача «спасения» России.
В своих программных документах декабристы ставили своей первоочередной задачей не только избавление России от ига крепостничества и произвола самодержавия, но и восстановление свободной, демократической Польши, освобождение народов Балканского полуострова из-под ига Австрийской империи и султанской Турции. [4.563]

Проект конституции «Северного общества» предусматривал образование Российской федерации в составе 13 «держав» и 2 областей. Предлагалось преобразование страны в конституционную монархию, при которой практически любые назначения подлежали утверждению со стороны парламента. Предполагалась также отмена крепостного права на условиях наделения крестьян землёй из расчёта 2 десятин на двор.
Целью «Союза благоденствия»  было установление конституционного правления и ликвидации крепостничества. Провозглашалось нравственное (христианское) воспитание и просвещение народа, помощь правительству в благих начинаниях и смягчение участи крепостных. «Союз благоденствия» стремился к широкому распространению либеральных и гуманистических идей.

Все мыслепреступники, — начиная с декабристов, были самыми яркими представители 10 первых в России княжеских родов:
князья А.П. Барятинский, С.Г. Волконский, В.М. Голицын (Гедиминович), Е.П. Оболенский, А.И. Одоевский, С.П. Трубецкой (Гедиминович),
Ф.П. Шаховский, Д.А. Щепин-Ростовский .
             И за ними шли десятки самых знаменитых фамилий и преданных отечеству дворян: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2)
Все они были лишены княжеского титула и дворянского достоинства и отправлены на вечную каторгу в Сибирские рудники.
                «Проклятая земля — ни заговора составить не умеют, ни судить, ни вешать», — такими были последние слова Сергея Муравьева-Апостола, повешенного на кронверке Петропавловской крепости 13 июля 1826 года вместе с еще четырьмя руководителями «противуправительственного заговора». Его, Петра Каховского и Кондратия Рылеева вешали дважды — в первый раз веревки оборвались. Вопреки православной традиции, предписывавшей в этом случае миловать обреченных, приговор не был отменен. «Я счастлив, что дважды умираю за Отечество», — повторно взойдя на эшафот произнес Каховский.

Казнь декабристов, обставленная с устрашающей театрализованностью, — сначала в огонь летели мундиры с орденами, затем над головами приговоренных ломали их шпаги и только затем их вели к виселице, — не поставила точку ни в общественной дискуссии относительно заговора и восстания, ни в конфликте абсолютистской власти и армии. «Тюрьма мне в честь, не в укоризну: за дело правое я в ней. И мне ль стыдиться сих цепей, когда ношу их за Отчизну», — строки, выцарапанные потомственным родовитым дворянином Рылеевым на тюремной тарелке, в исторической перспективе оказались сильнее отчеканенного императором Николаем I смертного приговора.


             И 200-летняя битва народа за Землю и Волю в Российской империи — Третьем Риме - Русском Мире, и в оккупированной Украине,  так и не доведена до окончательной победы над самодержавным строем рабовладельцев-крепостников..., которые трансформировались в сталинскую партноменклатуру, а теперь в путинксую административно-олигархическую  вертикаль.... Но землю так и не отдали крестьянам, а власть - народу...
Для этих клептократов, жуликов, воров и бандитов при власти,  лучшие сыны отечества всегда были есть и будут «иностранными агентами»..., «умышляющими цареубийство», а никак не дарование народу свободы и земли!


Одно из главных несчастий нашей политической жизни, возьмем петровский период, длящийся до наших дней, — это неспособность и нежелание большинства из тех, кто вступает в политику, соотнести личный интерес с интересом общим, как говорили в ХVIII веке — общенародия, интерес групповой с интересом государства, страны. Это был, да и есть, тяжкий порок нашей политический культуры.
Люди тайных обществ — истинные декабристы — были первыми, кто преодолел этот порок. И дело не в их романтическом благородстве, а в их политическом профессионализме, как ни странно это звучит. Они сумели соотнести личное и общее, и это было фундаментальной чертой подлинных политиков. И сквозь всю романтическую шелуху, сквозь все эти сказки о юношах, которые жаждали красиво погибнуть ради братьев своих, люди разных поколений — особенно люди советского периода — видели этот бескорыстный прагматизм. Они могли не знать, что никто из лидеров Северного общества в случае победы восстания не претендовал ни на какие государственные посты, на участие во Временном правлении, но они ощущали эту настоящую человеческую основу. Смею сказать, что верили декабристам сквозь декабристский миф.
— «Мы погибнем, но пример останется», — сказал Сергей Муравьев-Апостол.
Этот пример и имелся в виду — рискнуть личным ради общего. Пренебречь низким ради высокого. Соотнести частное с общенародным. 
Это и есть политика, а не то, что мы часто за нее принимаем.

2. Народовольцы
продолжили дело, начатое декабристами.
Земля и Воля   - её основатели - дворяне:  Герцен, Огарев, Бакунин, князь Кропоткин (из рода Рюриковичей), Чернышевский, Плеханов, Дмитрий Лизогуб (из черниговских гетьманов - князей, ….) провозгласили принципы, понятные народу, исходившие непосредственно из народной массы, то есть требования «земли и воли». 

Вся программа состоит всего из 4 пунктов (верный признак искренности и истинности намерений):
- передача всей земли крестьянам (единое условие — владеет землей тот, кто её обрабатывает — Точка.);
- введение полного общинного (местного) самоуправления - общество будущего как союз вольных коммун без центральной власти ;
- введение полнейшей свободы вероисповеданий;
- предоставление нациям права на самоопределение ( «которые при первой возможности готовы отделиться, каковы, напр[имер], Малороссия, Польша, Кавказ»
Программа «Земли и воли». Май 1878 г.
Окончательная редакция

Конечный политический и экономический наш идеал — анархия и
коллективизм.
Но, признавая, с одной стороны, что партия может быть
влиятельною и сильною только тогда, когда она опирается на
народные требования и не насилует выработанного историей
экономического и политического народного идеала, а с другой — что
коронные черты характера русского народа настолько социалистичны,
что если бы желания и стремления народа были в данное время
осуществлены, то это легло бы крепким фундаментом дальнейшего
успешного хода социального дела в России, мы суживаем наши
требования до реально осуществимых в ближайшем будущем, т.е. до
народных требований, каковы они есть в данную минуту. По нашему
мнению, они сводятся к четырем главнейшим пунктам.


             1. Правовые народные воззрения признают несправедливым тот
порядок, при котором земля находится во владении тех, которые ее
не обрабатывают. По народному понятию, «земля божья» и каждый
земледелец имеет право на землю в том количестве, которое он
своим трудом может обработать. Поэтому мы должны требовать
перехода всей земли в руки сельского рабочего сословия и
равномерного ее распределения. (Мы убеждены, что две трети России
будут владеть землею на общинном начале).


                2. Что касается политического идеала, то мы признаем, что в
русском народе существует стремление к полному мирскому
самоуправлению, хотя относительно междуобщинных и внешних
отношений вряд ли существуют в народе одинаковые определенные
воззрения. По нашему мнению, каждый союз общин определит сам,
какую долю общественных функций он отдаст тому правительству,
которое каждая из них образует для себя. Наша обязанность только
стараться уменьшить возможно более эту долю.


                 3. В области религиозной в народе русском замечаются
веротерпимость и вообще стремление к религиозной свободе; поэтому
мы должны добиваться полнейшей свободы исповеданий.


                4. В состав теперешней Российской империи входят такие
местности и даже национальности, которые при первой возможности
готовы отделиться, каковы, напр[имер], Малороссия, Польша, Кавказ
и пр. Следовательно, наша обязанность — содействовать разделению
теперешней Рос[сийской] империи на части соответственно местным желаниям.
                
                Таким образом, «земля и воля», служившая девизом стольким
народных движений, служившая принципом организации при заселении
тех наших окраин, куда еще не проникало влияние современного этим
заселениям русского правительства, — эта формула, по нашему
мнению, и теперь служит наилучшим выражением народных взглядов на владение землею и устройство своего общежития. Признавая
невозможным привить народу при настоящих условиях другие, с точки
зрения отвлеченной, может быть и лучшие, идеалы, мы решаемся
написать на своем знамени исторически выработанную формулу «земля
и воля».
                 Само собою разумеется, что эта формула может быть
воплощена в жизнь только путем насильстаенного переворота, и
притом возможно скорейшего, так как развитие капитализма и все
болшее и большее проникновение в народную жизнь (благодаря
протекторату и стараниям русского правительства) разных язв
буржуазной цивилизации угрожают разрушением общины и большим или
меньшим искажением народного миросозерцания по вышеуказанным
вопросам.
                 Указанное противоречие между народным идеалом и
требованиями правительства создавало и создает в России ту массу
крупных и мелких народных движений, сект религиозно-
революционного характера, а подчас и разбойничьих шаек,
которые выражают собою активный протест русского народа
против существующего порядка. Но эта борьба с организованной
силой государства, в руках которого около миллиона войск,
оказывается слишком неравною, тем более что народ в значительном
большинстве разъединен и так обставлен со стороны разных властей,
а главным образом со стороны экономической, что ему и очень
мудрено подготовить и противопоставить правительственной
организации широкую народную организацию.
                Из предыдущего вытекают две главные общие задачи, на
которые должно быть устремлено все внимание русской
соцально-революционной партии:
1) помочь организоваться элементам недовольства в народе и
слиться с существующими уже народными организациями
революционного характера, агитацией же усилить интенсивность
этого недовольства, и
2) ослабить, расшатать, т.е. дезорганизовать силу
государства, без чего, по нашему мнению, не будет обеспечен успех
никакого, даже самого широкого и хорошо задуманного, плана
восстания.
Отсюда таковы наши ближайшие практические задачи. ...
....................

***
Выверено по изданию: Революционный радикализм в России:
век девятнадцатый. Документальная публикация.
Ред. Е.Л.Рудницкая. М., Археографический центр, 1997.

                 Теперь мы видим, что за прошедшие в бурях войн и революций 150 лет, ни один пункт этой программы не выполнен в полном объеме.   Особенно, пункт первый у последователей, -  вплоть до большевиков,  претерпел такие кульбиты, что здравый смысл не может этого выдержать. 
               А мы попытаемся разобраться с частной собственностью на землю как с фундаментом экономической свободы  в следующем разделе нашего исследования.
                И следующим поколениям мыслепреступников - вольнодумцев после знакомства с программой партии "Земля и Воля",  уже нет необходимости изобретать велосипед. Бери и выполняй то, за что положили головы на плаху лучшие умы и самые достойные сыны Отечества! 
               Неси этот свет правды юным сынам своим и этим  сделаешь благо своему народу на его пути  из "дома рабства в плену египетском" на свободу.



четверг, 5 июля 2012 г.

«Пресвятая богородица, прогони Путина!»


Выскочили крысы...
Владимир Левин, Нью-Йорк

Третий Храм давно построен и функционирует всем врагам на зависть. Он высоко вознесся над миром, который смотрит на него с надеждой и завистью, а враги мечтают стереть его с карты этого мира. Имя этому Храму – Израиль. И стоять ему вечно, как вечна его столица - золотой Иерусалим. Всем он глаза мозолит. И, как водится, в Храме завелись крысы. Они крысятничают, строят планы и пытаются грызть Храм изнутри. Не понимают, что сооружение это им не по зубам, что фундамент мощный, и им его не угрызть, но работают по своей крысиной сути – для того они и возникли. 


Крысы играют в дурацкие игры. Например, в Храме-Израиле проводится конкурс на звание «Мисс Холокост» - для женщин, переживших страшную трагедию. До такого идиотизма нужно додуматься!

Страшные крысы образовались и извне. Это неонацисты, новые и старые фашисты, скинхеды, автономные националисты, русские хоругвеносцы, православные экстремисты, «свободные собаки» - несть им числа. Когда чернокожий итальянский футболист Марио Балотелли заявил, что свои забитые на чемпионате Европы голы в ворота Германии он посвящает своей приемной еврейской маме, воспитавшей его, фашиствующие антисемиты подняли невероятный вой и посоветовали Марио играть в следующий раз за... сборную Израиля. Мелочь, но весьма показательная.

Волна национализма и нацизма катится по России, Норвегии, Швеции, Сербии, Германии, Франции, Испании, Италии, Греции, где откровенно фашистская партия «Золотой рассвет» впервые вошла в парламент Эллады. В Германии возродилась запрещенная партия «Кровь и честь». Партии ненависти и антисемитизма сбиваются в одну большую европейскую крысиную стаю по всему континенту.

В Израиле великолепные дороги – сам по ним ездил – и неповторимые дураки – сам встречал их на этих дорогах. Еврейский дурак – явление уникальное хотя бы потому, что он убежден в том, что он самый умный, превосходит всех своей непогрешимостью и беспримерной наглостью. Ему палец в рот не клади – лучше дай миллион-другой на поддержку штанов, и тогда он готов продать свою национальную гордость и впустить в Храм новую генерацию зубастых грызунов.

Трудно сказать, кто служит в мэрии Иерусалима – дураки или крысы. Но крысятничали они исправно, о чем свидетельствует идущий сейчас суд над бывшими мэрами Вечного города Эхудом Ольмертом, Ури Луполянским и еще 15 фигурантами, которые бескорыстно любили деньги. Все обвиняются в коррупции. Они получали приличные взятки, погашались их долги, они принимали дорогие подношения. Но кое-кого на скамье подсудимых явно не хватает. А очень бы хотелось, чтобы на эту скамью были посажены те, кто, презрев все правила и традиции Иерусалима и еврейского народа, назвали площадь в Старом городе именем украинского олигарха Вадима Рабиновича.

Олигархами не рождаются – их назначают, выбирая из суперподонков. Мы писали об этой фигуре, поставлявшей афганским талибам и прочим сволочам в горячих точках российские танки, а ранее отсидевшей в тюрьмах 9 лет «за хищение социалистической собственности в особо крупных размерах», то есть за элементарное воровство. За «не просто так» иерусалимские чиновники мэрии решили увековечить имя этого благотворителя. И только после того, как еврейская общественность Иерусалима обратилась в Высший суд справедливости, мэрия вынуждена была отменить свое решение, чтоб не доводить дело до суда. А то глядишь, в Вечном городе появились бы еще и проспект Гайдамака, и улица Лернера, и прочих прославленных в долларах негодяев. Ведь ничто бесчеловечное продажным чиновникам не чуждо.

Царит над всей вселенной золотой телец, и с этим ничего не поделаешь. Постоянно идет в мире борьба света и тьмы.

Крысы невероятно лицемерны. Самое страшное, что они грызут основы человеческой морали, эти неутомимые общественники и высокопоставленные правдоискатели, которые ищут свою правду там, где ее нет.

В. Путин на Святой земле. Слева от него, в шляпе - Берл Лазар. Фото: «Эхо Москвы» 

Вот и на прошлой неделе паломническую поездку на Святую землю совершил верховный правитель Руси, склонный к религиозному мистицизму. Он даже под покровом темноты (в два час ночи) посетил Стену плача, археологические раскопки, поставил свеу в Храме Гроба Господня. Открыл вместе с президентом Страны мемориал советским воинам в Нетании – городе моих друзей. Я попросил их прислать мне подробные снимки всего этого мемориала, внимательно их рассмотрел.. Крылья из белого мрамора, на которых летит Победа, мне понравились. И сама идея понравилась – хотелось бы, чтобы был памятник воинам-евреям. Их было много в Красной армии – почти полмиллиона. И воевали они героически. Мой отец был командиром роты истребителей танков, потом – батальона. Штрафного. Штрафники его, своего раненого командира, вынесли из боя. Он был дважды ранен и контужен, защищая Москву и прорывая блокаду Ленинграда, штурмовал Кенигсберг, освобождал Ригу и Таллинн. В прибалтийских столицах неуважительно относятся к памятникам советским воинам, их сносят. . Ордена отца были моими первыми игрушками – он вернулся с той страшной войны, с которой не пришли отцы многих моих сверстников.

Вот и теперь будет им памятник в Нетании. Справедливости ради следует сказать, что в «лабиринте» присутствует и еврейская символика – могендовид, ивритские письмена, названия концлагерей и городов, в которых были большие гетто. Но тенденция замысла проглядывается: евреи – это мрак и смерть, Красная армия – это свет и Победа. Все это есть в мемориале, нет только души еврейской, есть мастерство, но нет вдохновенья. Не духоподъемный этот памятник. Во сколько он обошелся, не говорят, но радостно сообщают, что создан он на еврейские деньги, которые собирал Российский еврейский конгресс. Свежо предание. Просто российским миллиардерам приказали сброситься на этот памятник, как в свое время они сбрасывались на возрождение храма Христа Спасителя. Это Михаил Фридман, Герман Хан, Борис Минц, Герман Захарьяев, Михаил Мирилашвили, Юрий Каннер. Не надо путать деньги олигархов с трудовыми еврейскими. Они не соединяются.

Ну, а если говорить о Мемориале как о произведении монументального искусства, то это, конечно, не искусство, а монументальная пропаганда, выдержанная в стиле социалистического реализма. Когда открывали мемориал в Брестской крепости, я спросил тогда героя обороны Самвела Минасовича Матевосяна, который первым поднял в контратаку бойцов, потом был отмечен геройской звездой, потом эту звезду у него отобрали, упоминать его имя запретили и, наконец, снова вернули звезду незадолго до смерти:
- Как вам, Самвел Минасович?
- Понимаешь, такой величественный этот мемориал, что на его фоне крепости больше нет...

Памятник в Нетании – очень уж советский, соцреалистский. А плохой, фальшивый монумент – это плевок в вечность. В силу крайней убогости и пренебрежения исторической правдой, о которой так распинался российский лидер...

Если уж путиноиды так озабочены чувствами исторической памяти, ради чего и возвели этот монумент, то лучше бы подарили Израилю пару подводных лодок, которые в годы, когда предпринимались очередные попытки стереть Израиль с лица земли, рыскали в Средиземном море с ядерными ракетами на борту, чтобы по команде из Кремля снести эту страну начисто. Слава богу, что команды такой не последовало. Или бы записали на видео воспоминания своих ветеранов-летчиков, которые проверяли небо Израиля и были биты. Это была бы правда.

Под Гомелем есть такой военный аэродром - Зябровка. Там обучали военному мастерству сирийских и египетских летчиков. В дни, свободные от полетов, их отпускали расслабляться в гомельские рестораны. Они туда приходили в полной парадной форме своих армий. Тогда в Гомеле жило довольно много еврейской молодежи. И ей это не понравилось. Ребята так однажды проучили арабских учлётов, что те если и показывались в городе, то только в гражданской одежде. Но и она их не очень спасала. Лупили их почем зря, проявляя пролетарский интернационализм, о котором так много и нудно говорилось в советской печати...

Опять я свернул на боковую тропинку и пошел лесом воспоминаний. Вернемся в Нетанию – город, где у меня гнездо, когда я туда приезжаю. Едва там отзвучали пустые и казенные речи обоих президентов, едва разошлись по домам девяностолетние ветераны, которых заставили стоять на адском солнцепеке лишние два часа, как возник депутат Кнессета Ахмад Тиби. Он потребовал в СМИ, чтобы рядом с мемориалом Победы были увековечены имена Ясира Арафата и арабского поэта Махмуда Дервиша, который первым потребовал от евреев освободить «оккупированную» Святую землю, ибо, как сказал Тиби, арабы и мусульмане – жертвы еврейской оккупации. Крысы местные непременно должны себя проявить.

Простой еврейский народ увидел на этом казенном торжестве многие элементы лизоблюдства и лизоблядства. На родине Христа в Вифлееме именем Путина назвали улицу. Как в какой-нибудь Чечне. И чем Махмуд Аббас отличается от Рамзана Кадырова? Происходит анекдотизация российской власти. Путин уже стал гениалиссимусом. Он в астрале, и ему уже все равно, как там разные народцы-инородцы копошатся. Верующий и крестящийся кагэбэшник. Миротворец!

Но уж коль ты сказал А, не будь Б. Крыса чекистская ловко прячет свой хвост, но он все равно торчит. Она приехала в Храм в напряженные времена, когда в Сирии идет гражданская война, когда Иран собирает свои ядерные бомбы. Но ни в коммюнике по итогам визита, ни на пресс-конференции Сирия и Иран даже не упоминались. Зато в эти дни в подмосковном городе Жуковском идет международный форум, замаскированный блудливым названием «Технологии машиностроения». На самом деле это выставка-продажа современных вооружений. И там приценивается к смертоносному товару довольно большая сирийская военная делегация, которая специально прилетела из Дамаска. Она уже положила глаз на ракетные установки залпового огня, штурмовые винтовки ближнего боя, боеприпасы. Сирия закупила вооружений на 4 миллиарда долларов, а Москва продала их на 11 миллиардов.

Путиноиды, конечно, за мир, но в сирийский огонь они постоянно подливают керосин. То боевые вертолеты везут в Дамаск, то в сирийский порт Тартус, давно ставший базой Черноморского флота, заходят боевые корабли с неизвестным грузом, а что ей поставляется по Каспию через Иран, одному Ахмадинежаду известно. В Сирии сегодня живут 30 тысяч русских специалистов. В стране идет настоящая война, а эти и не думают уезжать – совсем наоборот. Все это дикое лицемерие, как и путинская вера в бога и его реверансы Израилю. Сирию, Иран и прочие страны-изгои они называют своими «традиционными рынками сбыта». Это оружие надо устанавливать,обслуживать и ремонтировать, готовить военных специалистов. Вот почему так рьяно защищает Путин Башара Асада и его режим. Такова реальная политика, изнанка «мирной торговли». Мы не знаем, какой груз доставил в сирийский порт «Профессор Кацман», а то, что на сухогрузе «Аланд» были боевые вертолеты, стало известно, когда Англия завернула это судно обратно в Мурманск.

Совесть и мораль нынче крамольные понятия. Евреи, под гнетом которых столько лет жила вся Россия, сейчас потихоньку иссякают. Места Райкина и академика Ландау теперь замещены попсовиками и всяческими Мединскими, а певец по фамилии Розенбаум стал почетным казаком и выпил бадью водки с сабли. Придворные евреи пляшут казачка. Попы торгуют с иудеями своими черносотенными идеями, а казацкий хор поет «Хаву нагилу». Но они помнят, что евреи во все времена были для них опасны. Надежность, порядочность, искренность, духовная красота – это разве у них? Зато русские – инвалиды доверия. Они верят в золотую рыбку, волшебную палочку, в щучье веление, Ивана-дурака, который всех умнее. Все, что было хорошего, сдохло. Политика и этика разошлись бесповоротно. Ошметки патриотической пены брызжут во все концы. У них вечный припадок патриотизма, особенно футбольного. Патриотическая риторика густо приправлена матерщиной. Кончились красивые мифы о самом читающем народе в мире, что поэт в России больше, чем поэт, что Москва – столица счастья.

Толстомордые хряки в парчовых ризах копошатся в Храме Христа Спасителя, как свиньи в навозе. И лгут. Вперед, Россия, мать твою в лоб! Это духовность черной сотни, духовность крысятничества. Девки спели на амвоне: «Пресвятая богородица, прогони Путина!», и они уже четыре месяца сидят, а грозит им по 7 лет. Но вот незадача: главная крыса приказала, но как найти для этого юридическое обоснование? Юридические крысы и их научные консультанты полезли в исторические святцы и нашли основную формулировку обвинительного заключения: «Умаление духовной основы государства». И привлекли для этого (напомним, что на дворе 21 век!) постановление Трулльского собора (691 год) Византии, который вынес свое постановление во времена правления императора Юстиниана Второго. В соответствии с ним «нельзя находиться в церкви в комической или сатирической одежде, нельзя «проводить принародные женские плясания», «творить бесчинства в церкви». Особое впечатление производит пункт, согласно которому «отлучению от церкви подлежит всякий общающийся с иудеями, включая сюда даже совместную помывку в бане». А уж эти девицы из «Pussy Riot» с иудеями точно общались.

Друзья сообщили из Москвы: изменился состав тандема. Теперь в нем вместо Медведева – Гундяев. Официально дано указание руководителям печатных СМИ: на Путина и патриарха бочки не катить, а на правительство – сколько угодно. Ходят в черных рясах черные лгуны, имеющие отношение не к вере и религии, а к спецслужбам.

Таковы эти церковные крысы. То, что они говорят, называют «божьей правдой». На самом деле это безбожная ложь и лажа. Это они призывали голосовать за «лидера нации» и называют церковь, конституционно отлученную от государства, основой России. Они-то и есть богохульники. И гундосят-гундят эти гундяевы по всея Руси. Этому их обучали не в семинариях, а в школе КГБ имени Андропова.

Это и есть верх лицемерия и безнравственности. РПЦ – одна из ветвей крысиной власти, с которой она и крысятничает. Спевших одну строчку: «Богородица, прогони Путина» они расценивают как супостатов, как «призыв к свержению конституционного строя России», оскорбление чести и достоинства общественно значимой персоны патриарха, а также оскорбление религиозных чувств исповедующих православие граждан России». Это не дорога к Храму и Богу, это путь в преисподнюю. Но разве крысы это понимают? Их дело – крысятничать. Им говорят это прямо в глаза, а для них это всё – божья роса. Выскочили крысы из-за кулисы и ведут бесовский перепляс.

4 июля 2012