среда, 2 ноября 2011 г.

70 лет назад в противотанковом рву закончилась жизнь ДВАДЦАТИ ТЫСЯЧ ЕВРЕЕВ Мариуполя



Митинг памяти в Мариуполе
Фото сайта Мариупольской еврейской общины

предотвратить новую Катастрофу можно только сохранив память о ней и передав ее нашим детям
Митинг памяти в Мариуполе
01.11.2011Холокост
70 лет назад в противотанковом рву возле поселка «Агробаза» закончилась жизнь 16–20 тысяч евреев Мариуполя.
Их памяти был посвящен траурный митинг, состоявшийся 30 октября 2011 г., на мемориале, сооруженном на месте массовых расстрелов, сообщает сайт Мариупольской еврейской общины.
Именно здесь 70 лет назад, перед глубоким рвом стояли они в свои последние минуты. Плакали женщины, старики обращали к Богу слова последней молитвы. Малые дети, которых прижимали к себе матери, тоже плакали, не понимая происходящего.
В память об этих трагических событиях члены общины каждый год собираются, чтобы почтить память невинно убиенных взрослых и детей, чьи жизни оборвались в эти страшные дни октября.
На этом месте стираются возрастные границы: мы все – одно «время», одно большое сердце – страдающее, раненое от боли…
Открыл траурный митинг представитель мариупольского горисполкома Е. Камарали.
В скорбном молчании застыли все присутствующие, когда в память о погибших Главный раввин Мариуполя Менахем Мендел Коэн читал поминальную молитву «Изкор» . Звуки молитвы будто возносили нас к небесам, стирая прошлое, настоящее!
Почетный член общины Данцкер Борис Давидович прочитал Кадиш и возложил на гранитный куб памятника камень со Стены плача – знак нашей вечной Памяти.
Право зажечь Свечу памяти получил уважаемый член общины Ходос Юрий Петрович.
Ведущие читали стихи о трагедии тех людей! Никто не сдерживал слезы, душившие всех присутствующих.
Ученики вечерней школы «Ор-Авнер» вместе с преподавателями подготовили литературно-музыкальную композицию.
Семен Исаакович Гольдберг, журналист, почетный член нашей общины, вновь рассказал о тех страшных событиях. С интересом слушали воспоминания Борц Эльвиры Михайловны, которая маленькой девочкой пережила все тяготы войны и еврейские погромы…
Здесь, у рва, думаешь – не можешь не думать – не только о безвинно погубленных жизнях, но и о том, как и почему стала возможна Катастрофа, стало возможно массовое зверство. И приходишь к мысли, что предотвратить новую Катастрофу можно только сохранив память о ней и передав ее нашим детям. Память – это то, что делает нас людьми. Память – это то, что соединяет поколения. Память – это то, что делает людей бессмертными, ибо они живы до тех пор, пока о них помнят.
Наверх
 

суббота, 29 октября 2011 г.

"Неизвестная" белорусская партизанка Маша Брускина

26 октября этого года исполняется ровно 70 лет со дня казни Маши Брускиной на одной из площадей Минска. 
«Неизвестная» 
Владимир Опендик, Нью-Йорк

Великая Отечественная война оставила после себя горькие страницы истории. Для еврейского народа война завершилась Холокостом, то есть тотальным уничтожением более трёх с половиной миллионов евреев на оккупированных нацистами территориях бывшего СССР. В уничтожении евреев, кроме нацистов, принимали активное участие десятки тысяч предателей и добровольцев различных национальностей из местного населения. В этих злодеяниях особо отличились прибалтийские (латыши, литовцы и эстонцы), славянские (украинцы, русские, белорусы) и другие народы. 

Однако после физического уничтожения еврейского населения наступила вторая стадия Холокоста. Наиболее подлым выражением на этой стадии явилось полное отрицание Катастрофы еврейского народа среди некоторых фашиствующих деятелей западных стран и руководителей ряда мусульманских государств и объединений. Вторая стадия Холокоста приняла более скрытую форму на территории бывшего Советского Союза, руководители которого сделали всё, чтобы как можно более «успешно» замалчивать или преуменьшать трагедию Катастрофы европейского еврейства. Для того, чтобы вообще не упоминать евреев как жертв Катастрофы, антисемитские деятели бывшего СССР и их приемники в странах постсоветского пространства придумали удобную теорию о том, что не одни евреи пострадали в прошедшей войне. Они сознательно смешивали (и продолжают это делать до сих пор) жертвы Холокоста с жертвами Отечественной войны, хотя согласно расовой теории нацистов только евреи (и цыгане) подвергались поголовному уничтожению именно из-за своей национальной принадлежности. На этом основании деятели разных стран отказывают еврейским общинам в праве устанавливать памятники и мемориальные комплексы в местах массового уничтожения еврейского населения. Главной причиной, мягко говоря, дикого поведения является традиционное антисемитское сознание и желание уйти от ответственности за соучастие в Холокосте. Эти деятели до сих пор не желают покаяться и признать участие бывших советских народов в уничтожении евреев.

Вторая стадия Холокоста проявилась также в распространении лживых и провокационных слухов о том, что евреи почти не воевали на фронтах войны, а отсиживались либо в сантехнических частях, либо глубоко в тылу («в Ташкенте»). Поэтому до сих пор преемники советской власти делают всё, чтобы предать забвению героическое участие сыновей и дочерей еврейского народа в сопротивлении фашистам и в защите той страны, которую евреи считали своей. Одним из примеров сказанного является история подвига Маши (Марии Борисовны) Брускиной, которую советские власти отказались признать и объявили "неизвестной". 26 октября этого года исполняется ровно 70 лет со дня казни Маши Брускиной на одной из площадей Минска.

Мария Брускина была в числе первых героев, казненных фашистами вместе с двумя белорусскими партизанами за помощь раненым красноармейцам. Мария работала в минском лазарете и приносила раненым бойцам лекарства, одежду, помогала переправлять их к партизанам. Вскоре она была схвачена фашистами. В предсмертной записке, адресованной маме, Маша писала из тюрьмы: "Не беспокойся. Со мной ничего плохого не произошло. Клянусь тебе, что других неприятностей ты из-за меня иметь не будешь". Маша шла к месту казни с высоко поднятой головой, на её груди нацисты повесили огромный плакат с надписью: "Мы партизаны, стрелявшие по германским войскам". Машу казнили первой...

Послевоенные белорусские антисемиты отказывались назвать имя девушки, пометив под фотографией, обошедшей многие страны мира, что на снимке запечатлена казнь "неизвестной". На этом основании почти полвека официальный Минск отказывался признать имя 17-летней подпольщицы, несмотря на свидетельства множества людей, лично знавших Марию Брускину. Антисемиты отказывали многим евреям даже в посмертной славе...

Маша Брускина с партизанами перед казнью. Минск, 26 октября 1941 года

Жена казнённого вместе с Машей Кирилла Труса, который входил в состав подпольной организации, оставила письменное свидетельство. Вот этот текст: «Я, Трусова Александра Владимировна, подтверждаю, что на фотографии, где перед казнью изображен мой муж Трусов Кирилл Иванович, есть на фото также девушка с фанерным щитом и рядом подросток. Мне известно, что девушка часто бывала у нас на квартире, приносила шрифт и какой-то сверток. Предполагаю, что одежду. Муж называл её Марией. Муж инструктировал её, где и как прятать оружие. Трусова А. В. 3 января 1968 года».

Даже в этом позднем признании, датированном 1968 годом и явно написанном под диктовку фальсификаторов из местного Комитете госбезопасности, содержится туманная фраза, будто Трусова не знала фамилии Марии и была не в курсе, чем занимался её муж. Подпольная группа К. Труса за короткое время переправила к партизанам 48 красноармейцев из госпиталя, где работала Брускина.

Отец Маши Брускиной Борис Давыдович Брускин последние годы жизни прожил в Москве, где и скончался в 1972 году. Его прах был захоронен в колумбарии Нового Донского кладбища. И там же сделали символическое захоронение Маши Брускиной... 

Приведу ещё одно свидетельство - Давидович Софьи Андреевны из Национального архива Республики Беларусь: «Я узнала её и на фотографиях, хранящихся в Музее истории Великой Отечественной войны. Знала её хорошо и в жизни, работая с её матерью Лией Моисеевной Брускиной в Управлении книготорговли Госиздата Белоруссии с 1937 года до начала войны, часто видела её в оккупированном Минске, вплоть до ареста. Кроме того, видела её на виселице на следующий день после казни, 27 октября 1941 года, на улице Ворошилова (ныне Октябрьской). Она была в форменном школьном платье, зеленой шерстяной кофточке и белых носках. Эти вещи по её просьбе передала ей в тюрьму мать за два дня до казни в моем присутствии. Мать погибла в гетто».

Однако это свидетельство, как и другие показания людей, лично знавших Марию Борисовну, не действовали на антисемитски настроенных должностных лиц, московских и минских. Эти "деятели" с самого начала войны намеревались дискредитировать участие евреев в борьбе с общим врагом и более полувека упорно отказывались признать имя еврейской героини.

Имя Брускиной и факты её участия в деятельности подпольной группы в Минске мы узнали одновременно с именами двух белорусских партизан, которые были казнены вместе с Машей. Приведённый выше снимок обречённых на казнь партизан был представлен на Нюрнбергском процессе. Журналисты В. Фрейдлин и А. Дихтярь исследовали историю гибели "неизвестной" партизанки Маши, давно установили её имя, но белорусские власти до 1985 года препятствовали публикации этих документов.

Следует добавить, что подпольную группу выдал украинский предатель Б. Рудзенко, а непосредственное участие в казни принимали члены 2-го батальона полицейской вспомогательной службы. Нет сомнений, что непосредственными исполнителями казни партизан были украинцы, которые в конце сентября - начале октября 1941 года убивали в Бабьем Яру киевских евреев. Они были также одеты в униформу литовских воинских частей, что и убийцы 150 тысяч евреев города Киева. Позже эти убийцы были переодеты в форму солдат вермахта и продолжали войну с партизанами и евреями на территории Белоруссии.

Белорусские антисемиты до сих пор считают Брускину "неизвестной". Тем не менее, Минский городской исполнительный комитет 29 февраля 2008 года наконец-то внес изменения в текст мемориальной доски, установленной на доме № 14 по ул. Октябрьской: «Здесь 26 октября 1941 года фашисты казнили советских патриотов К. И. Труса, В. И. Щербацевича и М. Б. Брускину».

Судьба Марии Борисовны Брускиной типична для советской действительности. Русские и прочие антисемиты обычно отказывались признавать заслуги даже мёртвых евреев, хотя последние отдавали свои жизни ради защиты страны и её жителей от общего врага. Неуважительным отношением к памяти погибших они убивают евреев вторично после смерти. 

пятница, 28 октября 2011 г.

ПЕРВОЕ В ИСТОРИИ МАССОВОЕ- 25 ТЫС. ОДНОМОМЕНТНОЕ СОЖЖЕНИЕ ЖИВЫХ ЕВРЕЙСКИХ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ СОВЕРШЕНО РУМЫНАМИ ПОД ОДЕССОЙ


Поэтому  вся трагедия уничтожения евреев  получила название Холокост (греч. «холокаустес»-«сожженный целиком»)

Без срока давности. К 70-летию массового сожжения одесских евреев в артиллерийских складах Люстдорфа

Одесситы слушают выступление военного коменданта Одессы и Транснистрии
22 октября 1941 года в 5 часов 30 мин утра прогремел огромной разрушительной силы взрыв на Маразлиевской улице, в здании бывшего НКВД, где разместилась румынская комендатура. Под руинами здания оказались 175 генералов и высших офицеров оккупационных войск.
Уже в полдень 23 октября колонны узников из городской тюрьмы и других мест города перегонялись в направлении бывших артиллерийских складов. Они были расположены в пригороде, в Люстдорфе, рядом с радиостанцией РВ-13 и колхозом им К. Либкнехта. Улицы, по которым гнали людей к артскладам, стали одними из первых «дорог смерти» одесских евреев.
Обессилившие, падающие на дороге добивались прикладами солдат и дубинками украинских полицаев. Пытавшихся бежать пристреливали без предупреждения. Повсюду валялись трупы стариков и женщин.
Складов было всего девять. Площадь каждого — 40 м2. Следовательно, общая площадь — 360 м2. На этой малой площади румынские каратели насильно разместили 25 000 (по другим данным — 28 000) одесских и бессарабских евреев.
Наглухо были забиты ворота и окна. Стены были облиты бензином и подожжены.
Впервые после сожжения 4 000 евреев в Рижской синагоге в июле 1941 года такое огромное число живых женщин, стариков и детей было сожжено в одесских артскладах Люстдорфа 23–24 октября лишь потому, что они были евреями.
Помимо пожарища в артскладах Люстдорфа, были сожжены:
в Одесском морском порту, в дровяных складах — 3000 человек;
в Дальинке, пригороде Одессы — 19 000 человек;
в селе Богдановка Одесской области (ныне Николаевской) — 5 000 человек.
Всего в четырех гигантских кострах сожжено живьем 56–59 тысяч евреев, из них 22 тысячи детей.
Первое в истории Шоа массовое одномоментное — в течение двух суток — сожжение евреев в малом замкнутом пространстве было совершено румынами под Одессой, в Люстдорфе. Поэтому после войны вся трагедия уничтожения евреев Европы и бывшего СССР получила название Холокост, от греческого слова «холокаустес», что в переводе на русский язык означает «сожженный целиком». Сама же Транснистрия, столицей которой была оккупированная Одесса, осталась в национальной памяти народа таким же символом Катастрофы советского еврейства, как Бабий Яр в Киеве, Минская яма в Белоруссии.
Следует добавить, что не взрыв румынской комендатуры 22 октября 1941 года (по другим данным — 19 октября) стал причиной беспрецедентного преступления — сожжения в одесских артскладах 25–28 тысяч евреев, как ранее отмечалось в мемориальной литературе пережившими Шоа в Одессе (Д. Стародинский, Л. Сушон, Л. Калика, И. Каплер и др.) и как полагал профессор С.Я. Боровой (см. «Исторические тетради» автора).
Беспрецедентная акция сожжения в артскладах и в других местах Одесской области стала результатом реализации заранее продуманного И. Антонеску и его камарильей зловещего плана.
Это подтверждается тем, что еще до захвата Одессы румыны четко знали о числе оставшихся в городе евреев и местах их проживания.
С первых дней оккупации, еще до взрыва 22 октября, многие тысячи евреев были сконцентрированы в городской тюрьме, в непосредственной близости от места первого массового сожжения, артскладов. Это значительно упростило и ускорило доставку заранее обреченных евреев к месту их гибели.
В послеперестроечные годы усилиями и на денежные средства еврейских общественных организаций Одессы в районе люстдорфских артскладов было установлено два мемориальных знака, увековечивающих имена заживо сожженных евреев.
Памятные знаки были также воздвигнуты благодаря усилиям, к сожалению, уже ушедших в мир иной Б.Я. Гидалевича, Л.М. Дусмана, Л.П. Сушона, Д.З. Стародинского и других одесситов, в местах массовой гибели евреев — в Ахмечетке, Доманевке, Богдановке, Мостовом, всего в 27 местах.
Однако в подавляющем числе мест уничтожения евреев в Транснистрии даже 70 лет спустя после начала ВОВ отсутствуют элементарные цементные таблички. А таких мест только в Транснистрии около 270.
Задуманный 12 лет назад Мемориальный комплекс жертвам Холокоста в Транснистрии на территории бывшего 2-го Еврейского кладбища в Одессе по сей день заморожен по вине городских и областных государственных украинских структур и недостаточной активности местных еврейских общественных организаций, о чем неоднократно писалось нами в различных средствах массовой информации Нью-Йорка, Бостона, Израиля и Украины.
Элиазар БЛОШТЕЙН 
АСХИЕС, г. Нью-Йорк

вторник, 18 октября 2011 г.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ВАДИМУ РАБИНОВИЧУ: БАБИЙ ЯР КАК КИЕВСКАЯ СТЕНА ПЛАЧА

УВАЖАЕМЫЙ ВАДИМ ЗИНОВЬЕВИЧ!
ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ ПУБЛИЧНО, ПОТОМУ КАК ВСЕ ПОПЫТКИ ДОВЕСТИ ДО ВАС ОПАСЕНИЯ ПО ПОВОДУ ПРОВОКАЦИЙ, ТВОРИМЫХ ЛУБЯНСКИМИ И МЕСТНЫМИ ВЛАСТЯМИ ВОКРУГ БАБЬЕГО ЯРА, ТОНУТ НА ДАЛЬНИХ ПОДСТУПАХ, В ВАШЕМ ОКРУЖЕНИИ.
А СВЯТОЕ ДЕЛО, НАЧАТОЕ ВАМИ, И  СОВМЕСТНО С ИГОРЕМ КОЛОМОЙСКИМ ДОВЕДЕННОЕ ДО СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА "ТАЛИТ" И ЗАКЛАДКИ  ПЕРВОГО КАМНЯ В  КИЕВСКИЙ КОМПЛЕКС ЯД ВА-ШЕМ,  НУЖДАЕТСЯ КАК  В ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЕ ОТ ВАНДАЛОВ,  КОТОРЫХ В ЭТОМ СТРАШНОМ МЕСТЕ НЕ СЧЕСТЬ, ТАК И В ОПРЕДЕЛЕННОЙ МЕСТНОЙ ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ И ПРОСТЕЙШЕМ  ОПЕРАТИВНОМ СОПРОВОЖДЕНИИ....
3 ОКТЯБРЯ МЫ СООБЩАЛИ С МЕСТА СОБЫТИЯ О ТОРЖЕСТВЕННОЙ ЗАКЛАДКЕ КАМНЯ: http://olexafreedman.blogspot.com/2011/10/blog-post_03.html,    И О ТАЙНОЙ ВОЙНЕ ВЛАСТЕЙ ПРОТИВ СВОИХ ЕВРЕЙСКИХ ГРАЖДАН, ПРОТИВ СИОНИЗМА И НАЦИОНАЛЬНОЙ ПАМЯТИ, ПРОТИВ ПРАВДЫ О БАБЬЕМ ЯРЕ: http://olexafreedman.blogspot.com/2011/05/blog-post.html
 ПРОШЛО ВСЕГО ДВЕ НЕДЕЛИ. ВОТ КАК ВЫГЛЯДИТ ЭТО МЕСТО СЕГОДНЯ:




  БОЛЬНО, КОНЕЧНО, СМОТРЕТЬ НА СОРВАННЫЕ НЕВЕДОМО КЕМ  И БРОШЕННЫЕ  ТУТ ЖЕ  ГРОМАДНЫЕ  ПОЛОТНИЩА, ИЗОБРАЖАЮЩИЕ БУДУЩИЙ МЕМОРИАЛ, НО ЕЩЕ БОЛЬНЕЕ БУДЕТ, ЕСЛИ СЛУЧИТЬСЯ, НЕ ДАЙ БОГ, АКТ ВАНДАЛИЗМА ИЛИ ОСКВЕРНЕНИЯ КАМНЯ.
Я САМ ГОТОВ ВЫПОЛНЯТЬ РОЛЬ СМОТРИТЕЛЯ ДО ТОГО МОМЕНТА, ПОКА НЕ ПОЯВИТСЯ ПОЛНОЦЕННАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ.
И ПУСТЬ ВАШИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛИЦА НЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ИХ  НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ.

среда, 12 октября 2011 г.

РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ ОХРАНИТЕЛЬСТВА


(Это антизападническая, антиеврейская, антилиберальная идеология, которую её адепты характеризуют не тремя терминами, а одним, из трех букв, который, по их глубокому убеждению, вобрал в себя всех «врагов» России — угадайте каким?)

По данным соцопросов центра Левады количество тех, кто в той или иной форме поддерживает идею «Россия — для русских» составляет 58 %(!?).
Неприязнь к приезжим иноверцам и инородцам объединила большинство россиян. 56% допускают возможность массовых кровопролитных столкновений на национальной почве(!?)
Сильнее всего ксенофобские и националистические настроения распространены в некогда оплоте демократической революции Москве. События на Манежной площади показали, что столица беременна погромом. 
Каждый футбольный матч – это выкрики «Россия, вперед!».
На 4 ноября намечен очередной фашистский марш под тем же лозунгом и под обычными – «Россия – для русских». Это всё эмоции неразвитых умов. Лень, дурость, толпа, жлобство примитивных уродов. Это на руку Кащею. Кто, как не он, посадил молодежь на националистическую иглу? И отсюда проглядывает мурло фашизма.
Ксенофобия по-русски — это попытка поддержать свою уверенность, идентичность за счет переноса собственных страхов и комплексов на чужих, когда им приписываются все те негативные качества, которые отрицаются в себе: зависть, жадность, наглость, корысть, хамство и т.д.
Устами апологета этой идеологии продемонстрируем полную идентичность со свом идейным близнецом - «Майн Кампфом». (Как бы нам не хотелось пачкать страницы нашего блога этой человеконенавистнической мракобесной и черносотенной стряпней, но без прямого цитирования «протоколов лубянских мастеров кровавых провокаций» и вдохновителей «Русского мира», очевидно не обойтись).

Дугин: АПОЛОГИЯНАЦИОНАЛИЗМА
(Эта статья была опубликована в последнем перед её закрытием номере газеты “День” в самый разгар октябрьских событий 1993 года). 
http://www.arctogaia.com/public/konsrev/natio.htm
«....Запад отождествляет свою цивилизацию с цивилизацией вообще, а значит, потенциально отказывает Руси в праве ее культурного выбора. Православие католико-протестантский мир считает “ересью”, Русскую Империю — варварским, деспотическим, азиатским пережитком, а русское пространство — досадным конкурентом в планетарной борьбе за ресурсы и рынки сбыта. Естественно, что в таких условиях русский национализм имеет не только незападную, но антизападную ориентацию, так как здесь ставится под удар его самая сущностная характеристика — стремление к сохранению своей культурно-политической, геополитической и мистической независимости.
Вообще Запад раздражает русского человека, и чем больше русский сталкивается с западной цивилизацией, тем больше он начинает ее тихо ненавидеть. Русский национализм имеет еще одного противника. Этим противником исторически является иудейская диаспора России и Восточной Европы. Но при этом никем не делается попыток объективно объяснить причины такого древнего, постоянного и сверх-живучего явления как “иудеофобия”.
В любом случае, русский национализм, действительно, выделяет евреев среди других окружающих соседних народов. В “еврее” русские националисты видят своего мистического антипода, а не просто одного из инородцев. Дело в том, что еврейское национальное самосознание, еврейское национальное мировоззрение расставляет акценты в обратном порядке сравнительно с русским национализмом, с русским национальным мировоззрением. Так же осознавая себя мессианским, эсхатологическим, “избранным” народом, как и русские, евреи отрицают спасительную сущность жертвы Воплощения Сына, на которой основана Церковь Христова, Православная Византийская Империя и Третий Рим. То, что было для православных христиан обещанным “Тысячелетним Царством”, воплотившимся в Византии, “удерживающем”, то в контексте еврейского осознания истории явилось худшим этапом диаспоры, унижения, страдания, безнадежного скитания среди наций и рас, напрочь отрицающих и еврейскую “избранность”, и основы их национальной библейской миссии. “Тысячелетнее Царство”, как и приход машиаха, были для евреев не позади, а впереди, в будущем, и поэтому еврейское эсхатологическое мессианство было прямо противоположным самим корневым основам русского христианского мировоззрения. Канонический православный тезис о “богоубийстве”, совершенном иудеями, в исторической перспективе осуществлялся и подтверждался упорством синагоги в неприятии Церкви и ее сакральной истории. Распяв Сына Божьего один раз в Иерусалиме, иудеи продолжали распинать его постоянно, отказываясь признавать сакральную природу Византии, а позже Москвы — Третьего Рима. Естественно поэтому, что на мистическом уровне идеология русского национализма категорически противопоставляла себя иудейскому видению мира, и если бы даже к евреям у русских не было никаких иных претензий, уже одного этого теологического соображения было бы достаточно для того, чтобы русский национализм видел в иудействе своего “врага”. 



Тема империи также обнаруживает полную полярность русского национализма и религиозно-этнического мировоззрения иудаизма. Еврейская государственность имеет мистическую связь с иерусалимским Храмом.
Русская империя была основана на прямо противоположной теологической традиции. Третьим Храмом христиане считают живую православную Церковь, огражденную от “мира сего” христианской империей. Очевидно, что русские, принявшие теологическую эстафету Византии, Нового Рима, ощущали присутствие Третьего Храма здесь и сейчас, тогда, как иудеи, занесенные на Русь, живо и ярко переживали в той же (но “трефной” для них) империи как раз  отсутствие этого Третьего Храма. И разве могли они относится к имперским русским, православным “евразийским римлянам”, как-то иначе, кроме как к злостным узурпаторам их национальной традиции!?
        Все эти соображения показывают, что, определяя иудейство как одного из своих “мистических соперников”, русский национализм обоснованного мистического и теологического неприятия русским национализмом еврейства во всех его проявлениях.
поскольку национализм — это идеология, и основывается она подчас на скрытых, полузабытых, полустершихся, но все же чисто интеллектуальных, религиозно-мистических принципах.
           Но кроме этих факторов современный русский национализм имеет и нечто более полезное. — Он имеет явного, яркого и откровенного врага, в котором, как в магическом кристалле, сосредоточено все то, что было и остается противоположностью этому национализму. Мы имеем в виду либеральную идеологию ельцинистов, которая на современном политико-экономическом и социальном языке, с использованием актуальных и эффективных методов провозглашает и строит в стране такой порядок, отвержение, отрицание и радикальное уничтожение которого будет строго тождественно победе русского национализма. тотальная, не на жизнь, а на смерть борьба с которыми и поправит нас в случае необходимости или нашей ошибки.
            Строго говоря, еще никогда в истории русской нации мы не имели столь выразительного и содержательного врага, который сочетал бы в себе не только некоторые, но все  черты последовательной, по-своему логичной, продуманной и радикальной русофобии. Остается только сожалеть, что эти враги находятся не где-то в стороне от нашего народа, но диктаторски правят им, говорят от его имени, распоряжаются его богатством, грабят и разоряют его земли, расхищают великое государство, организуют национальный геноцид, калечат юношество...
Хотя, кто знает, может быть именно такая бездна падения нации провиденциально должна предшествовать новому великому взлету русских к недосягаемым высотам Национального Неба». 

           Вот тебе, бабка, и Юрьев день!
Дугин - это ведь не голос из подворотни... Это идеолог Кремля и его политической программы воспитания патриотизма православной нашистской молодежи.
Поэтому, Вы - читатели сего опуса, западники-безродные космополиты-либералы — будьте готовы...., что на ваши грешные головы обрушится праведный гнев истинных русских патриотов!
И не говорите потом, что Вас не предупреждали, или Вы не так поняли то, о чем Вам открыто и со всей босяцкой ненавистью говорят дугины- чекисты — жирики и прочие проходимцы. Точно так как это уже было в 38-39 годах прошлого века, когда нацисты Гитлера и чекисты Сталина открыто говорили о своих идеологических принципах и людоедских намерениях...
(Форум новейшей восточноевропейской истории и культуры - Русское издание
2, 2010 - http://www1.ku-eichstaett.de/ZIMOS/forum/inhaltruss14.html )
Культ самодержавного этатизма тесно связан с идеологией русского национализма, отождествляет Россию с государственностью, любовь к родине – с повиновением начальству, христианство – с казённой церковью, верность самодержавию – главной и определяющей чертой «истинно русского человека». «Наша церковь – самая истинная, наша власть – самая прекрасная, наш народ – самый великий». «В этой безусловности власти, в этой независимости её и единстве с народом заключается величайшее политическое благо». Любимый эпитет характеризует «истинно русских людей»- это «благонадёжный».
Сегодня мы снова можем полюбоваться на катковскую идеологию охранительства во всей её первозданной и незамутнённой красе. И подобно тому, как она демонстрирует самоубийственную слепоту и творческое бесплодие контрреформ (можно «усыпить» Россию, учинив гонения на университеты, земства, печать, инородцев и интеллигентов, но невозможно ни полностью отгородиться от внешнего мира, ни восстановить в полном объёме крепостное право и петровскую рекрутчину), точно также сегодняшние охранители могут «подмораживать» Россию, воспевать милые их сердцу самодержавие и сталинизм, разоблачать заговоры «врагов России», укреплять «вертикаль власти» и апеллировать к ксенофобским инстинктам населения, – но ни вернуть романовскую Империю или Империю большевистскую, ни восстановить тоталитаризм в полном объёме, ни отвоевать ушедшие из СССР республики, они уже не могут…
P.S.: В знаменитой сказке Салтыкова-Щедрина два генерала-дегенерата, попав на необитаемый остров, развлекаются чтением «Московских ведомостей» Каткова.
Эта газета им была хорошо знакома в качестве духовной пищи и ранее, в Петербурге. Вряд ли они вообще читали что-то иное. Так же и сейчас, через полтора века, лубянские генералы - дегенераты во главе со своим рыбьеглазым полковником читают только Дугина, Шафаревича, Ходоса, и, в лучшем случае, - Гумилева и Солженицына....