среда, 12 октября 2011 г.

РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ ОХРАНИТЕЛЬСТВА


(Это антизападническая, антиеврейская, антилиберальная идеология, которую её адепты характеризуют не тремя терминами, а одним, из трех букв, который, по их глубокому убеждению, вобрал в себя всех «врагов» России — угадайте каким?)

По данным соцопросов центра Левады количество тех, кто в той или иной форме поддерживает идею «Россия — для русских» составляет 58 %(!?).
Неприязнь к приезжим иноверцам и инородцам объединила большинство россиян. 56% допускают возможность массовых кровопролитных столкновений на национальной почве(!?)
Сильнее всего ксенофобские и националистические настроения распространены в некогда оплоте демократической революции Москве. События на Манежной площади показали, что столица беременна погромом. 
Каждый футбольный матч – это выкрики «Россия, вперед!».
На 4 ноября намечен очередной фашистский марш под тем же лозунгом и под обычными – «Россия – для русских». Это всё эмоции неразвитых умов. Лень, дурость, толпа, жлобство примитивных уродов. Это на руку Кащею. Кто, как не он, посадил молодежь на националистическую иглу? И отсюда проглядывает мурло фашизма.
Ксенофобия по-русски — это попытка поддержать свою уверенность, идентичность за счет переноса собственных страхов и комплексов на чужих, когда им приписываются все те негативные качества, которые отрицаются в себе: зависть, жадность, наглость, корысть, хамство и т.д.
Устами апологета этой идеологии продемонстрируем полную идентичность со свом идейным близнецом - «Майн Кампфом». (Как бы нам не хотелось пачкать страницы нашего блога этой человеконенавистнической мракобесной и черносотенной стряпней, но без прямого цитирования «протоколов лубянских мастеров кровавых провокаций» и вдохновителей «Русского мира», очевидно не обойтись).

Дугин: АПОЛОГИЯНАЦИОНАЛИЗМА
(Эта статья была опубликована в последнем перед её закрытием номере газеты “День” в самый разгар октябрьских событий 1993 года). 
http://www.arctogaia.com/public/konsrev/natio.htm
«....Запад отождествляет свою цивилизацию с цивилизацией вообще, а значит, потенциально отказывает Руси в праве ее культурного выбора. Православие католико-протестантский мир считает “ересью”, Русскую Империю — варварским, деспотическим, азиатским пережитком, а русское пространство — досадным конкурентом в планетарной борьбе за ресурсы и рынки сбыта. Естественно, что в таких условиях русский национализм имеет не только незападную, но антизападную ориентацию, так как здесь ставится под удар его самая сущностная характеристика — стремление к сохранению своей культурно-политической, геополитической и мистической независимости.
Вообще Запад раздражает русского человека, и чем больше русский сталкивается с западной цивилизацией, тем больше он начинает ее тихо ненавидеть. Русский национализм имеет еще одного противника. Этим противником исторически является иудейская диаспора России и Восточной Европы. Но при этом никем не делается попыток объективно объяснить причины такого древнего, постоянного и сверх-живучего явления как “иудеофобия”.
В любом случае, русский национализм, действительно, выделяет евреев среди других окружающих соседних народов. В “еврее” русские националисты видят своего мистического антипода, а не просто одного из инородцев. Дело в том, что еврейское национальное самосознание, еврейское национальное мировоззрение расставляет акценты в обратном порядке сравнительно с русским национализмом, с русским национальным мировоззрением. Так же осознавая себя мессианским, эсхатологическим, “избранным” народом, как и русские, евреи отрицают спасительную сущность жертвы Воплощения Сына, на которой основана Церковь Христова, Православная Византийская Империя и Третий Рим. То, что было для православных христиан обещанным “Тысячелетним Царством”, воплотившимся в Византии, “удерживающем”, то в контексте еврейского осознания истории явилось худшим этапом диаспоры, унижения, страдания, безнадежного скитания среди наций и рас, напрочь отрицающих и еврейскую “избранность”, и основы их национальной библейской миссии. “Тысячелетнее Царство”, как и приход машиаха, были для евреев не позади, а впереди, в будущем, и поэтому еврейское эсхатологическое мессианство было прямо противоположным самим корневым основам русского христианского мировоззрения. Канонический православный тезис о “богоубийстве”, совершенном иудеями, в исторической перспективе осуществлялся и подтверждался упорством синагоги в неприятии Церкви и ее сакральной истории. Распяв Сына Божьего один раз в Иерусалиме, иудеи продолжали распинать его постоянно, отказываясь признавать сакральную природу Византии, а позже Москвы — Третьего Рима. Естественно поэтому, что на мистическом уровне идеология русского национализма категорически противопоставляла себя иудейскому видению мира, и если бы даже к евреям у русских не было никаких иных претензий, уже одного этого теологического соображения было бы достаточно для того, чтобы русский национализм видел в иудействе своего “врага”. 



Тема империи также обнаруживает полную полярность русского национализма и религиозно-этнического мировоззрения иудаизма. Еврейская государственность имеет мистическую связь с иерусалимским Храмом.
Русская империя была основана на прямо противоположной теологической традиции. Третьим Храмом христиане считают живую православную Церковь, огражденную от “мира сего” христианской империей. Очевидно, что русские, принявшие теологическую эстафету Византии, Нового Рима, ощущали присутствие Третьего Храма здесь и сейчас, тогда, как иудеи, занесенные на Русь, живо и ярко переживали в той же (но “трефной” для них) империи как раз  отсутствие этого Третьего Храма. И разве могли они относится к имперским русским, православным “евразийским римлянам”, как-то иначе, кроме как к злостным узурпаторам их национальной традиции!?
        Все эти соображения показывают, что, определяя иудейство как одного из своих “мистических соперников”, русский национализм обоснованного мистического и теологического неприятия русским национализмом еврейства во всех его проявлениях.
поскольку национализм — это идеология, и основывается она подчас на скрытых, полузабытых, полустершихся, но все же чисто интеллектуальных, религиозно-мистических принципах.
           Но кроме этих факторов современный русский национализм имеет и нечто более полезное. — Он имеет явного, яркого и откровенного врага, в котором, как в магическом кристалле, сосредоточено все то, что было и остается противоположностью этому национализму. Мы имеем в виду либеральную идеологию ельцинистов, которая на современном политико-экономическом и социальном языке, с использованием актуальных и эффективных методов провозглашает и строит в стране такой порядок, отвержение, отрицание и радикальное уничтожение которого будет строго тождественно победе русского национализма. тотальная, не на жизнь, а на смерть борьба с которыми и поправит нас в случае необходимости или нашей ошибки.
            Строго говоря, еще никогда в истории русской нации мы не имели столь выразительного и содержательного врага, который сочетал бы в себе не только некоторые, но все  черты последовательной, по-своему логичной, продуманной и радикальной русофобии. Остается только сожалеть, что эти враги находятся не где-то в стороне от нашего народа, но диктаторски правят им, говорят от его имени, распоряжаются его богатством, грабят и разоряют его земли, расхищают великое государство, организуют национальный геноцид, калечат юношество...
Хотя, кто знает, может быть именно такая бездна падения нации провиденциально должна предшествовать новому великому взлету русских к недосягаемым высотам Национального Неба». 

           Вот тебе, бабка, и Юрьев день!
Дугин - это ведь не голос из подворотни... Это идеолог Кремля и его политической программы воспитания патриотизма православной нашистской молодежи.
Поэтому, Вы - читатели сего опуса, западники-безродные космополиты-либералы — будьте готовы...., что на ваши грешные головы обрушится праведный гнев истинных русских патриотов!
И не говорите потом, что Вас не предупреждали, или Вы не так поняли то, о чем Вам открыто и со всей босяцкой ненавистью говорят дугины- чекисты — жирики и прочие проходимцы. Точно так как это уже было в 38-39 годах прошлого века, когда нацисты Гитлера и чекисты Сталина открыто говорили о своих идеологических принципах и людоедских намерениях...
(Форум новейшей восточноевропейской истории и культуры - Русское издание
2, 2010 - http://www1.ku-eichstaett.de/ZIMOS/forum/inhaltruss14.html )
Культ самодержавного этатизма тесно связан с идеологией русского национализма, отождествляет Россию с государственностью, любовь к родине – с повиновением начальству, христианство – с казённой церковью, верность самодержавию – главной и определяющей чертой «истинно русского человека». «Наша церковь – самая истинная, наша власть – самая прекрасная, наш народ – самый великий». «В этой безусловности власти, в этой независимости её и единстве с народом заключается величайшее политическое благо». Любимый эпитет характеризует «истинно русских людей»- это «благонадёжный».
Сегодня мы снова можем полюбоваться на катковскую идеологию охранительства во всей её первозданной и незамутнённой красе. И подобно тому, как она демонстрирует самоубийственную слепоту и творческое бесплодие контрреформ (можно «усыпить» Россию, учинив гонения на университеты, земства, печать, инородцев и интеллигентов, но невозможно ни полностью отгородиться от внешнего мира, ни восстановить в полном объёме крепостное право и петровскую рекрутчину), точно также сегодняшние охранители могут «подмораживать» Россию, воспевать милые их сердцу самодержавие и сталинизм, разоблачать заговоры «врагов России», укреплять «вертикаль власти» и апеллировать к ксенофобским инстинктам населения, – но ни вернуть романовскую Империю или Империю большевистскую, ни восстановить тоталитаризм в полном объёме, ни отвоевать ушедшие из СССР республики, они уже не могут…
P.S.: В знаменитой сказке Салтыкова-Щедрина два генерала-дегенерата, попав на необитаемый остров, развлекаются чтением «Московских ведомостей» Каткова.
Эта газета им была хорошо знакома в качестве духовной пищи и ранее, в Петербурге. Вряд ли они вообще читали что-то иное. Так же и сейчас, через полтора века, лубянские генералы - дегенераты во главе со своим рыбьеглазым полковником читают только Дугина, Шафаревича, Ходоса, и, в лучшем случае, - Гумилева и Солженицына.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий