среда, 30 января 2013 г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ МИСТЕРИИ-КОМПИЛЯЦИИ О 10 ВЕКАХ "ЖИДОТРЕПАНИЙ" В УКРАИНЕ-РУСИ

1) "Прошу официально считать меня Евреем - волонтером еврейской самообороны"- так заявил ведущий эксперт нашего бюро после ознакомления со всеми шестью разделами данного исследования, изложенными на нашем сайте в январе с.г.  (http://olexafreedman.blogspot.com/2013/01/1000.html )
        «Прошу официально считать меня евреем» - так выразила свои чувства и свою позицию и Ольга Бакушинская, когда увидела русское фашистское "существо по фамилии Макашов" и написала в "КП": "Когда во время фашистской оккупации Дании евреев заставили нашить на одежду желтую звезду, датский король прикрепил этот знак к своему пиджаку. Русский офицер, георгиевский кавалер Лебедев в разгар еврейских погромов начала века назвал свою дочь Сарой (потом она стала знаменитым скульптором). Во мне четверть еврейской крови. Но с сегодняшнего дня я объявляю себя стопроцентной еврейкой. Видать, пора настала". 

Патриоты ждут беды, 

Снова в кране нет воды, 
Кремль сказал: "Пока что рано".
Вновь вода течет из крана... 
(Виктор Шендерович)

        А вот что писал в своей знаменитой книге Бабий Яр сам живой свидетель массового убийства евреев - Анатолий Кузнецов:
        «Иные занятные старики не устают твердить о том, что ваше счастье в том, что ваша юность пришлась на мирное время. Что ужасы войн существуют для вас только в книгах. Вы слушаете и не слышите. Говорите: надоело. Говорите: а пошли вы с вашими войнами, с вашим хаосом в мире, который вы же натворили и в котором сами не можете разобраться, - а пошли вы, к чертовой матери. Хорошо сказано. Вас понял.
        ... Как это хорошо: плевать на всю и всяческую политику, танцевать, любить, пить вино, спать, дышать. Жить. О, дай вам Бог!
             Только смотрю я и вижу, как, пока одни любят и спят, другие деятельно штампуют для них наручники. Зачем? А вот это вопрос. Они не плюют на политику, они ее делают. Строгают свою дубину. Потом опускают дубину на чужие головы, проводя таким образом свою политику в жизнь.
                                      Осторожно, люди!
        На основании своего, чужого, всеобщего опыта, на основании многих мыслей, поисков, тревог и расчетов говорю вам: ГОРЕ СЕГОДНЯ ТОМУ, КТО ЗАБЫВАЕТ О ПОЛИТИКЕ.
        Я не сказал, что люблю ее. Я ее ненавижу. Презираю. Не призываю вас любить ее или уважать. Только говорю вам: НЕ ЗАБУДЬТЕ.
          Вы могли быть мною, родиться в Киеве, на Куреневке, а я вот в этот момент мог быть вами и читать эту страницу....."


2) «Как нам победить свою историю?» -
Заседание «Исторического клуба» с профессором Ярославом Грицаком
В рамках Международной научно-педагогической конференции «Память про Холокост» состоялось очередное заседание Днепропетровского исторического клуба - совместного проекта музея «Память еврейского народа и Холокост в Украине» и УИИХ «Ткума».
Гостем клуба был профессор Ярослав Грицак - известный украинский ученый, доктор исторических наук, публицист и аналитик, а также личность, неизменно привлекающая внимание представителей интеллектуальной элиты и гражданского общества своими смелыми воззрениями на общественно-политическую ситуацию в Украине и пути ее решения.
Темой заседания исторического клуба с Ярославом Грицаком стал вопрос – «Как нам победить свою историю?».
В начале встречи профессор Грицак особо рекомендовал всем присутствующим прочитать книгу польского историка Лешека Колаковского «Похвала неконсеквентності». (На русском языке в интернете она обнаружена не была, а на украинском можно только купить, но, будем надеяться, мир не без добрых пиратов, а «неконсеквентность» – это просто «непоследовательность»). 
В ходе своего выступления пан Грицак сделал много сильных заявлений. Например, по его мнению, «история – это яд» (имеется в виду не когда-то происходившие в реальности события, а то, как они были интерпретированы в сознании массы людей, на которых имеют сильное воздействие современные медиа – и более всего, телевидение и Интернет). По утверждению пана профессора, профессиональным историкам, представителям академической науки  следует «выходить из своих кабинетов и выступать публично», чтобы стать участниками формирования нового гражданского общества, которое будет готово к продуктивному диалогу и принятию компромиссов.  Под конец встречи, правда, пан Грицак заявил, что в Украине нет никакой профессиональной академической исторической науки (!!!)

Профессор Грицак подчеркнул, что каждый народ стремится к совершенствованию, и так или иначе двигается по направлению к этой цели; ...любое развивающееся общество ориентируется на уже развитые социальные системы, но, двигаясь к единой цели, не обязательно достигает желаемого; Направление развития общества - «Раньше люди жили мало, плохо и тяжело, а в результате развития будут жить долго, хорошо и легко»; По этой генеральной линии движутся все народы и цивилизации. «Однако, то, куда мы придем, зависит от того, откуда мы двигаемся, и на траекторию нашего движения очень влияет выбор, сделанный нашими предками».
"... лучше развиваются (дольше живут и лучше кушают) народы, имеющие монотеистическую религию, побывшие в составе имперского государств.
Из монотеистических народов преимущество у христианских, а из них – у протестантов.
Те народы (или их части), у которых не значится в анамнезе коммунизм, имеют благоприятный прогноз, а переболевшие им – обречены на отставание в развитии."
По теме раскола в украинском обществе он обрисовал самые болезненные проблемы и сформулировал несколько социологических моделей, благодаря которым различные народы смогли эволюционировать, преодолев свою историю, и перечислил другие факторы, влияющие на процесс становления развитого общества. 
Ярослав Грицак выделил три модели, по которым некоторые народы смогли сформировать новую, модернизированную общественную систему, но которые предполагают путь достижения компромисса и общественной ответственности, чего, с грустью констатировал пан профессор, в Украине не наблюдается.
Во-первых, испанская модель, которая заключается в том, что представители элиты «подписали пакт про амнезию» - то есть «договорились» не дискутировать на определенные болезненные  исторические темы. В Украине это не сработает, по мнению Грицака, так как у нас нет короля, как третейского судьи и авторитетной фигуры, но есть соседи, которые не дадут нам «поамнезировать».  
Во-вторых, модель немецкая, которая заключается в «выборе пути радикального преодоления истории», и достижения консенсуса путем принятия одной позиции и маргинализации и преследования другой.  
И, наконец, третья модель – англосакская - где люди должны принять историю как таковую, как факт прошлого, осознав, что оценки не только могут, но и должны быть разными. «На одной площади стоит памятник Карлу I, а на другой Кромвелю, и это никого не шокирует», - отметил пан Грицак, и это, по его мнению, дает возможность полиэтническому обществу стать поликультурным. Англосаксонская модель, по утверждению пана Грицака, наиболее приемлема для украинской нации.
Ярослав Грицак не раз обращался к идеям, позиционируемым гражданским объединением «Західна аналітична група». Этот некоммерческий проект объединяет специалистов различных научных сфер, которые исследуют и анализируют основные тренды развития внутриполитической жизни Украины в мировом контексте, при этом прогнозируя развитие ситуации в Украине.
Учитывая большой интерес общественности к концепции пана Грицака, еврейская еженедельная телевизионная передача «Алеф» записала с ним две программы, которые в ближайшее время смогут увидеть телезрители Днепропетровска и читатели нашего сайта.

                           Итак, чем шире будет разворачиваться публичная дискуссия, ( с обязательным участием иерархов всех церквей и религиозных конфессий, сущих в Украине), 
тем меньше будет возможностей у православных мракобесов и других убогих ура-патриотов, для отравления  сознания народных масс смертельным ядом юдофобии,  и для провокации черносотенных еврейских погромов,   угодных дьяволу, который  воцарился в московском "Третьем Риме".

Комментариев нет:

Отправить комментарий