среда, 28 ноября 2012 г.

ДВЕ ТАКТИКИ ТВОРЦА ИУДЕО-ХРИСТИАНСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

                         1) Исторически первой была тактика торгово-экономической цивилизационной экспансии - от центра к переферии Ойкумены.

Следом за купцами шли миссионеры проповедники-миссионеры, (типа Авраама), которые проводили тактику духовно-просветителькой и культурной экспансии.
При этом, со времени появления иудейского монотеизма, богом избранный народ Книги играет вначале, в рамках Средиземноморской цивилизаци, а с ХV века - в рамках всей Атлантической (Западной) цивилизации роль, если не инициатора, то катализатора и учителя как торгово-экономических инноваций и прогресса, так и поднятия до уровня подобия божьего духовно - культурного облика тубильцев. (В том числе, - проживающих испокон веков на территории Скифской, ставшей затем восточно-славянско-варяжской землей Украины-Руси....)



                    2) На просторах Евро-Азии к ХХ1 веку у рахдонитов сложилась тактика высокопрофессионального финансово-экономического обслуживания высших властей (царей, королей, султанов, князей, президентов, баронов и лордов....) в галуте (управления их финансами и экономикой подвластных территорий).
Объективно, - и сами эти евреи - управляющее хозяйствами, имуществом, финансами бюджетами, снабжением ....., становились богачами и осыпались всяческими почестями от царей и президентов.
После того как капиталы такого богача легализованы и стабильно работают на его частное обогащение и, объективно, - на развитие экономики Украины, олигарх выходит на уровень м/н торговли и обмена, а туземные власти начинают его прессинговать, в интересах своих "титульных", национальных и мафиозных "семей", требуют поделится бизнесом и т.п. Олигарх, который объективно заинтересован в либерально-демократических порядках и правилах бизнеса-политики, ищет защиты и находит её, прежде всего, в лице местной еврейской общины, государства Израиль, м/н правозащитных и еврейских организаций...Но местные националисты тут же обвиняли таких деловых евреев во всех смертных и прежде всего в шпионаже на пользу Израиля
(самый свежий пример см: Сергій Грабовський, для УП -"А як бути з книгою російского "історика в цивільному" Дмитрія Прохорова "Спецслужби Ізраїлю", де серед інших сионістів - шпигунів фігурує й прізвище "Юхим Звягільський"?)
Воистину сказано: если Бог хочет наказать человека, то лишает его разума.



                3) На постстсоветском (евро-азиатском) пространстве среди торгового люда всегда было принято, имея еврейских предков, стыдиться и скрывать свое еврейство;
А среди религиозных ортодосаных евреев,   напротив, - гордиться своей сопричастностью к богоизбранному народу Книги, и каждым помыслом и поступком неукоснительно исполнять Первую Заповедь (естественно - и вторую и ....ВСЕ ЕГО ЗАПОВЕДИ).


Вячеслав Лихачев Жизнь после выборов 12.10.2012 :
Особой популярностью пользуются как будто сделанные по лекалам российской «Памяти» двадцатилетней давности материалы, рассказывающие о том, что сегодня в Верховной Раде заседают практически одни евреи, ну еще может «россияне», но практически отсутствуют украинцы. Согласно одной такой агитке, распространяющейся от имени Украинской республиканской партии, евреев в парламенте 43%, они же доминируют в правительстве. В частности, избирателю «открывают глаза» на этническую принадлежность Николая Азарова, Юрия Бойко, Константина Грищенко, и др.
Газета «Украина молодая», как и прежде, поддерживающая Виктора Ющенко, устами Григория Омельченко – человека, занимающего десятую позицию в списке «Нашей Украины» – пугает читателя схожими цифрами: «представителей титульной (коренной) украинской нации» в Верховной Раде меньше 36%, и она «по национальному составу и по сути является большим филиалом российской Государственной Думы и израильского Кнессета». Более того, занимающий высокую позицию в списке бывшего президента кандидат рассказывает с полос «Украины молодой» про то, что «мировым теневым правительством уже сделан первый шаг к легализации» – речь идет об учреждении Игорем Коломойским забавной структуры с громким названием «Европейский еврейский парламент». Эту чушь вдохновенно перепечатывает антисемитский «Информационный бюллетень», помещая во вполне естественный юдофобский контекст, и призывая, как и «Украина молодая», голосовать за единственного неподконтрольного Кремлю кандидата…
К сожалению, подобные примеры можно продолжать. Хочу быть правильно понят – я не ставлю перед собой задачи сгущать краски и пугать читателя неминуемыми погромами. Я прекрасно отдаю себе отчет, что антисемитизм далеко не самая востребованная фобия даже в рамках избирательной кампании, ни говоря уж о перспективах жизни после выборов. Однако мне очень не нравятся фиксируемые тенденции. И я полагаю, что нам надо четко осознавать, что страна входит в новый период своей жизни, который вполне может, в частности, характеризоваться повышением уровня ксенофобии во всех общественно-значимых сферах. К сожалению, это обусловлено долгосрочными тенденциями текущего этапа развития социально-политической ситуации в целом.

И здоровым силам в обществе еще только предстоит выработать стратегию противодействия этим тенденциям"(конец цитати).
 
                  4) И вот в XXI веке, впервые в мировой истории, на авансцену трагической битвы Западной цивилизаци с варварским и диким исламским джихадом открыто и вместе с США, ЕС И НАТО, под эгидой ООН, вышел
НАРОД, ОБРЕЧЕННЫЙ НА СВОБОДУ!
Вышел не как объект истории в битвах между царствами и империями, между религиями и конфессиями, а как квазинеобходимый Субъект -носитель, хранитель и производитель божественного морального и материально-технического духа и мощи всей иудео-христианской цивилизации. Духа и мощи, которые качественно превосходят все предшествующие и противостоящие ей идеи и технологии.
(В том числе идею славянофильства, "Третьего Рима" и "Русского мира" - этой жалкой кальки когда-то могучего и всесокрушающего духа Pax Romana («Пакс Рома́на», лат. Римский мир) или, - убогой пародии на почивший в бозе,  Pax Sovietica. В том числе, - отжившую свой век, но так и не реализованную на практике, бывшую актуальной на рубеже 19-20 веков, национальную идею - "Украина для украинцев".)
          5) Так что же это за качество такое, которое делает этот народ духовным лидером цивилизации? ("И будешь ты народом священников среди других народов"- сказал Бог)
"Евреи - такие же люди,
как все остальные,
только в большей степени"
народная поговорка
Объяснение дает рав Адин Штейнзальц: «У нас в душе постоянно звучит властный зов, противоположный приспособлению. В нас есть какое-то неизменное ядро. И именно поэтому евреи никогда не растворятся до конца в окружающих народах. Евреи – это народ, который можно разрезать на куски, но эти куски окажутся живыми и вырастут снова». 
Самое главное отличие еврейского народа, его фундаментальная черта это - Свободный Дух. Именно в этом его "большая степень" человечности как среди цивилизованных, так и среди еще не совсем цивилизованных народов.
Евреям характерна присушая свободному народу черта характера - презрение к власти земных царей, особенно тех из них, которые мнят себя рабовладельцами с безграничной властью над своими поддаными - рабами.

А Презрение к власти вызывает симпатии у вольнотпущенников, которые стали или стремятся стать свободными Гражданами в своей свободной стране.

Бог хочет преобразовать по Своему образу ту часть человечества, которую Он взял в Свои руки в Египте. Чтобы сделать возможным это постепенное восстановление Его образа в человеке, Он начинает с того, что принимает охранительные меры. Запрещая Своему народу признавать какую-либо иную власть, кроме Его собственной. Он повелевает человечеству жить под властью только его - Творца. Это и есть первая заповедь Декалога.
Вторая заповедь, запрещающая делать изображения Бога (идолов), тоже является такой охранительной мерой. Цель ее в том, чтобы помешать извращенному отношению создания к Создателю.
Только Богу подобает творить человека по Своему образу, а не человеку творить Бога по своему образу!
Необходимость свободы пережита еврейским народом как самое суровое требование Бога. Она — основа десяти заповедей.
Заповеди преследуют лишь одну цель: предохранить народ Книги от двойного рабства. Того двойного рабства, в которое цивилизации древности и нашего времени без конца впадали и впадают. С одной стороны — от внешнего рабства, порабощенного народа другим народом, которая подменяет абсолютную зависимость народа как такового от Всемогущего. С другой стороны — от внутреннего рабства в среде народа, то есть от всяких отношений хозяина и раба, которые могли бы привести к тому, что каждый индивидуум как таковой утратил бы непосредственную зависимость от Единого Всемогущего, если один из его братьев поставит преграду этой зависимости, присвоив себе незаконную власть.

6) Что же мешает восточно-славянским народам присоединиться к западной цивилизации ?
(кстати, западные славяне, преоделв бешеное военное сопротивление московского "третьего рима", наконец- то, только сейчас - в ХХ1 веке, присоединились к своей материнской цивилизации окончательно. А сколько крови отдал Москве за это же славянский народ ляхов....)
"Хотели как лучше, а получилось как всегда" - сам того не подозревая, премьер-министр сформулировал фундаментальный закон российской истории, который справедливо назвать законом Черномырдина. 
-Закон опирается на фундамент национальной психологии и отражает главные черты национального менталитета страны, где "легче найти святого, чем просто порядочного человека"(Лесков), страны, где все,- поголовно, "Воруют-с!" (Герцен) , самой известной в мире страны двух вечных и неискоренымых, как поголовное пьянство, проблем - "плохих дорог и дураков" (Карамзин).
- Действие этого Закона возможно только в обстановке полного отсутствия национальной исторической памяти, именно это невежество и побуждает руководителей страны без колебаний и сомнений снова и снова наступать на старые грабли, испытывая при этом иллюзорные чувства первооткрывателей, прокладывающих новые неведомые ранее пути в лучшее и более надежное будущее.
«Мы никогда не задерживаемся в настоящем», поскольку настоящее обычно нас ранит, удручает. И прошлое, и настоящее всегда лишь средства, и только будущее - цель. "Наши люди вообще не живут, но лишь собираются жить." «Мы беззаботно мчимся к пропасти, держа перед собой какой-нибудь экран, чтобы ее не видеть».


             7) Таким образом, мы наблюдаем Две линии и две тактики экспансии иудео-христианской цивилизации на просторах Евро-Азии (от Днепра и до Китая) в ХХ1 веке, после распада и разложения сгнившей на корню Российской и советской империй.
Соответственно живут и развиваются во взаимном переплетении Две линии и две тактики еврейских олигархов на просторах Евро-Азии в ХХ1 веке.
То же самое наблюдается и среди ассимилированных потомков бывших совковых евреев: Две линии и две тактики туземных либерально-демократических политиков. Они, Имея еврейских предков, (как Юля, Кролик, Порох, Фирташ ....) либо лицемерят и скрывают свое еврейство; или же, напротив, гордятся своей сопричастностью к богоизбранному народу Книги.(как Беня, Рабинович, Червонец..... и все остальные состоявшиеся олигархи).
8) Наиболее авторитентое мнение по поводу двух линий поведения евреев в российском галуте высказал «Раввин Шаевич – это раввин, который всегда с нами. Он хранил еврейскую традицию в нелегкие годы, когда еврейская жизнь была фактически загнана в подполье, он вместе с нами возрождал общинную жизнь после падения советского режима, поддерживал ее пробивавшиеся ростки своим авторитетом. Он и сегодня стоит у руля еврейской религиозной жизни в России, служа примером порядочности, принципиальности, житейской мудрости, преданности вере. ...» -
 В одном из интервью Шаевич так высказался о проблеме двух раввинов в России: ” Есть люди, лоббирующие интересы. Какая, скажите мне, необходимость давать человеку, плохо говорящему по-русски, российское гражданство в течение двух недель? 31 мая у него гражданства не было, а 13 июня – уже было. Никому не интересно знать, почему Берл Лазар стал Главным раввином России в тот день, когда арестовали Гусинского. У них шла конференция, в повестке дня никаких выборов Главных раввинов не было. Кто-то приехал из Кремля, вызвали Лазара и через десять минут объявили, что сейчас будут проходить выборы Главного раввина России. И вот два десятка раввинов, из которых 18 – не граждане России, его выбрали. И это тоже никого не удивило! Я ничего не потерял оттого, что меня перестали звать в Кремль. Меня евреи как уважали, так и уважают. Я никого не продал, не поднимался на чьих-то костях…Они хотят, чтобы я ушел, а уж если бы умер, наверное, вообще были бы довольны. Хотят, чтобы все было под ними, и они были бы тут единственными хозяевами. И в этом единственная причина наших разногласий и, соответственно, нежелания идти на какие-то контакты. Такого нет ни в одной стране мира – их никто не признает, ни на какой «верх» их не пускают, они совершенно автономны. Они, грубо говоря, секта, называйте их «машихисты», как угодно… За Берлом Лазаром стоит мощное финансовое обеспечение, денег немерено, не то что у нас. Они потихонечку перекупали разные общины по всей стране”.
     Серьёзное заявление. Впрочем, не нам судить – где находится истина и кто из них прав, Лазар или Шаевич.  Знаю многих, симпатии которых на стороне последнего. По мне, пусть будут два Главных раввина.  Не это главное. Главное, чтобы евреев было больше.

".... В нашей многонациональной России, если у нас не будет общей национальной идеи, это все будет продолжаться еще очень долго, будем разбираться с евреями, с чеченцами, татарами, башкирами. У нас более 100 национальностей. И разбираться можно до бесконечности с каждым, и ни к чему хорошему это никогда не приведет. Это гибельный для России путь. Если мы не научимся жить вместе, если для нас действительно не будет объединяющей идеи единой России, Родины для всех, значит будущего у России нет. Я могу сказать от имени еврейской общины России, что подавляющее большинство евреев, живущих сегодня здесь, хотели бы здесь остаться жить навсегда, никуда не уезжать и чувствовать себя здесь как дома и я думаю, что об этом могут сказать и все другие представители национальностей. Если мы будем и дальше продолжать эту губительную политику в поисках врагов рядом с собой, мы не найдем никогда общей идеи, не найдем того пути, который сделает действительно Россию великой страной. А большинство живущих здесь очень этого хотят и делают, и я думаю, что даже после массового отъезда евреев в последнее десятилетие все равно остался очень мощный потенциал умственный, который мог бы принести несравненную пользу России.
*****
    В нашей основной книге Пятикнижии Моисеевой написано, что Всевышний избрал евреев для особой миссии и прямо написано, что будете вы мне царством священников. Это очень ответственная, очень тяжелая миссия, она не предусматривает никакого превосходства ни по крови, ни по какими-то другими признаками над другими народами. Это богоизбранность именно для того, чтобы нести учение, которое мы получили от Всевышнего всем людям, живущим на Земле. У каждого народа есть какая-то миссия на этой земле и на мой взгляд, есть она и у русского народа. Если мы возьмем всю российскую историю известную нам, то миссия русского народа, на мой взгляд, заключается в объединительстве. Россия всегда во все времена ее истории была надежной защитой для многих-многих малых народов и эта миссия, мне кажется, сохранилась и до сегодняшнего дня. И многие народы сохранились и до сегодняшнего дня. Возможно, совершенно разные миссии, которые выпали на наши народы, но не мы их выбирали и если говорить о еврейской истории, для нас эта ноша была тоже нелегкой. С тех тысячелетий, когда мы получили от Всевышнего эту задачу, громадное количество примеров еврейской истории, когда сами евреи пытались отказаться от этой миссии, уходили от нее, предавали ее. Тем не менее, до сегодняшнего дня мы считаем, что Всевышний не освободил нас от этой миссии, и мы ее должны выполнять.
*****
     Я думаю, что эти вещи (Исповедование евреями православия – А.З.) возникают оттого, что многие совершенно незнакомы со своими корнями. Молодежи свойственно искать себя в этом мире и наверное, многие православные постулаты как-то ближе этим людям. Но мне кажется, это все происходит из-за того, что они не знают своих корней и отсюда случаются такие вещи. Скажем, происходит и обратное, приходят к нам люди, не имеющие никаких еврейских корней и говорят, что они хотят принять иудаизм, сами они православные, но вот считают, что иудаизм это наиболее приемлемое для них направление религии. Мы их убеждаем, что они совершают ошибку. И мы пытаемся их отговорить от этого ошибочного шага, убеждаем их, что они должны более глубоко изучать свою родную религию, культуру и потом по прошествии какого-то времени, если у них есть серьезные разногласия, они могут вернуться к нам. Мое личное мнение – что человек должен жить в той культуре, в той традиции, в той религии, которая дана им их предками. Вот простой пример. Семья. Кто-то еврей, кто-то не еврей. Рождаются дети. И начинается мучительный поиск – кто мы. Или мы евреи, или мы не евреи. Если говорить конкретно о ситуации хорошо нам известной. В СССР громадное количество смешанных браков, по религиозным законам еврейским, евреем считается тот, кто рожден от мамы-еврейки. Для советского общества в подавляющем большинстве это не имело никакого значения. Кто бы в семье не был евреем, дети считались евреями. Хотя многие из них постоянно находились вот в таком раздвоенном состоянии в поисках себя и часто никак не отождествляли себя с еврейством. Я думаю, что не только ортодоксальные евреи против смешанных браков, но и ортодоксальные христиане, потому что это все размывает национальные корни и чаще всего в смешанном браке вообще не придерживается никаких традициях – не иудейских, ни православных, ни мусульманских. И многие ортодоксальные правоверные люди различных религий против таких смешанных браков. Но жизнь она всегда намного шире, намного многообразнее всяких постулатов, законов, она диктует свои законы, и этот процесс неизбежен, и он продолжается и будет продолжаться.
*****
    Евреи очень действенны. Куда бы, в какую ситуацию ни попадали, они активны и может быть часто чересчур. Я много на эту тему говорил с моими учителями, со многими известными религиозными авторитетами и все мне говорили, что если бы евреи шли по заповедям бога, и занимались тем, что дал им бог, что поручил им бог, то было бы все по-другому. Но, к сожалению, в каждом поколении евреи выходят за эти рамки и своей чересчур большой активностью, наверное, отсюда многие наши беды и отношение к евреям… Ничего близко в том, что вы сказали, к богоизбранности еврейского народа нет. Еврейский народ избран только для сохранения учения, которое Моисей получил на горе Синайской. 10 заповедей, по которым живет весь цивилизованный мир. Если он отступает хотя бы от одной из этих заповедей, значит, он исчезает с лица земли. Вот в чем богоизбранность евреев, учение хранить и передавать его другим народам. Больше ничего, это совершенно ни о каком превосходстве и тем более захвате мира, о чем говорят всякие антисемитские авторитеты ничего за этим нет. Почитайте нормальную литературу даже не евреев, все поймете. (Из беседы на ”Эхо Москвы”, 22.01.2005 – A.З.)
    Источник: www.zelikm.com  — "Евреи глазами именитых друзей и недругов»
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий