суббота, 17 ноября 2012 г.

Израиль! Я пою Тебе песню, ибо ты велик и могуч!


Мирослава Сидор
Мирослава Сидор
Эти проникновенные слова принадлежат украинской поэтессе, католичке, народному дипломату Мирославе Сидор.
Израиль! Я пою Тебе песню, ибо ты велик и могуч. Глаза Б-га отдыхают на равнинах твоих. Слеза Б-га увлажняет почву твою. И держит Б-г руки свои над землей твоей. Дыхание Г-спода летит над тобой теплым ветром.
Израиль! Мир на твоей земле, что призрак… война на твоей земле… что гадина… если и затихает, в кольцо скрутившись, — то для нового броска …
Израиль… сколько раз ты пытался потушить костер Войны? Сколько раз тебе доводилось зажигать факел Возмездия? Что сделали сыны твои? В чем их грех? Разве в том, что землю свою любят больше жизни своей молодой и прекрасной?! Какой долгой была их дорога к тебе… какой, иногда, короткой бывает их жизнь в доме родном. Но никто не покидает дом свой — Израиль. И мать, оплакивая смерть одного сына, не спешит собирать вещи, что бы спасти бегством жизнь другого. Ибо Израиль – это больше чем семья. Это — путь к Б-гу! Куда ж еще идти?
Израиль … что я еще могу сказать в стихе своем? Ведь ты воспет великими! Что я могу еще спросить в речи своей? Ведь все ответы лежат в Торе! Но остается для каждого, без исключения, одна очень дорогая возможность – произнести молитву за тебя, Израиль. И нет сомнения, что Б-г ее услышит. Он ее ждет!!! И пусть в молитве этой прозвучит хвала Г-споду, пусть слова ее идут от сердца путем слезы! Пусть забрезжит она на глазах моих, как пламя свечи. Ведь когда душа обращается к Б-гу, ее озаряет свет. Пусть мысль моя будет о мире. Я вложила ее когда-то на бумаге в стену Плача.
Услышь мя, Г-споди! Пошли земле Твоей и народу Твоему мир! Пусть затихнут ракеты и запоют птицы! Пусть мать с детьми гуляет в парке, а не сидит в убежище. Пусть муж, возвращаясь с работы найдет дом свой, а не руины от него. Нет слова доброго, что б в цель не попало. Нет мысли светлой, что бы тьму не прорезала! Нет сердца доброжелательного Б-гом не замеченного. Услышь мя Г-споди! Узри мя, Г-споди! Да снизошли мир на дом Израиля. Пусть только очаг, зажженный женщиной, будет единственным огнем на земле Твоей! Амен!
…Что нас ждёт, я не знаю
В православной тоске.
Я молюсь за Израиль
На своём языке.

Сохрани ты их дело
И врагам не предай,
Богородица Дева
И святой Николай.
Да не дрогнет ограда,
Да ни газ, ни чума,
Ни иракские СКАДы
Их не тронут дома.

Защити эту землю
Превращённую в сад,
Адонай элохейну,
Элохейну эхад.

(В.Емелин)

Спасибо поэту В.Емелину.
Бог у нас у всех один!!!
Прим. Публикация одобрена автором.

Комментариев нет:

Отправить комментарий