четверг, 3 мая 2012 г.

СВОБОДА ВЫБОРА СМЫСЛА РАБСКОЙ ЖИЗНИ В УКРАИНЕ (ч.1)


СВОБОДНОРОЖДЕННОМУ ПОКОЛЕНИЮ
НАШИХ ВНУКОВ АДРЕСУЮ СЕЙ ОПУС
На 21 году выхода Украины из «дома рабства» в Третьем Риме поколение вольноотпущеников произвело на свет первых свободнорожденных детей — наших внуков, которым суждено, по достижению зрелого возраста, «войти в землю обетованную» и освободить свой народ от метастаз имперского ига московских "воистину православных чекистов" и их  даунбассовских  "шестерок", «рабовладельцев» - олигархов. 
           Это пророчество сбудется в любом случае, потому что не зависит от воли и желания людей, а - только от неукоснительного действия естественных законов прогрессивного развития восходящих  народов нашей Западной (иудео-христианской) цивилизации...
А новые и свободные люди в нашем народе, познав опыт своих предков, скорее добудут богатство, славу, честь и достоинство для своего народа на его многотрудном пути восхождения к Храму.
            Но прежде чем искать для себя ответа на вопрос о смысле собственной жизни (конечно, только в том случае, если этот вопрос у тебя лично, и по отношению к себе лично, а не к абстрактному человеку вообще, возникает; а если не возникает, то и не стоит зря тратить время на чтение этого опуса ...), необходимо для себя выяснить собственную генетическую (и психологическую) ориентацию (или принадлежность) к свободным или рабам (а = рабовладельцам).
Проверьте правильность своей самоидентификации относительно своего рабского состояния. Пройдите тест на Классификаторе Базовых психологических типов личности и сделайте... первый шаг к Свободе.
О СВОБОДЕ И ЕЁ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ: Носитель рабской психологии (НРП) имеет два вида проявления, а именно: рабовладелец и собственно раб. Сам базовый тип изменяется с невероятными усилиями. Есть известное выражение по этому поводу - выдавливать из себя раба по капле. В нашей стране тысячелетняя традиция рабства, мы даже его успешно экспортировали в разные страны.
Рабство невозможно победить извне, оно только будет менять свои формы. Это очень скользкая и живучая тварь. Его можно победить только изнутри.
-1. Внешние факторы
Свободный человек (далее СЧ) есть цельной личностью.

Внешние факторы мало влияют на его поведение и тип реакций. Основой его поведения является неизменный Нравственный Закон. При внешнем давлении и угрозе жизни он ведет себя достойно, терпеливо перенося трудности. При наличии возможностей и отсутствии контроля продолжает жить согласно нравственному закону.


                  Носитель Рабской Психологии ( далее НРП), проявляет себя двойственно - через единственные две модели поведения известные ему: рабовладелец и собственно раб.
Для НРП внешние факторы являются определяющими в том, какой из двух возможных форм он будет себя проявлять.


-2. Отношение к окружающим людям
СЧ воспринимает всех людей как свободных, всех как изначально равных себе. Оставляет за ними право вести себя так, как им хочется. И соответственно этому относится к ним.

Носитель РП делит всех людей на две известные ему группы, и сам соответственно этому выполняет предписанную ему роль раба рабовладельцев и рабовладельца рабов. То есть любой человек, встретившийся ему на пути, обязательно должен быть отнесен им к одной из известных ему групп со всеми вытекающими последствиями


-3. Отношение других к себе
СЧ ожидает и требует от людей, что они будут относиться к нему как к свободному и как к равному. Отсутствие подобного поведения вызывает протест и последовательные действия призванные изменить ситуацию к лучшему.

НРП ожидает и требует от людей, что они будут действовать по одной из двух возможных схем. Несогласие человека выполнять предписанную ему роль воспринимается как сбой в модели мира. Это вызывает у него возмущение, непонимание, обиду.
Он чувствует себя несчастным, если нет возможности решить вопрос силовым путем, старается уйти из ситуации туда, где мир будет более понятен.



-4. Эмоциональное отношение к окружающим людям.
СЧ получает радость от общения с людьми. Как можно не радоваться общению с единомышленниками. Он так же наслаждается разнообразием людских проявлений. Ведь это так здорово, что люди разные, не так ли?


НРП тех, кто отнесен к категории рабов, он презирает, они вызывают у него отвращение. На бытовом уровне это выражается в виде хамства. Тех, кто отнесен к рабовладельцам, внутренне ненавидит и тоже презирает, внешне заискивает. Он обречен на вечное недовольство окружающими.


-5. Отношение к себе
СЧ уважает и любит себя, отражая и перенося это на окружающих.


Для НРП, все окружающие люди ничего хорошего из себя не представляют (см.-4.), единственно достойным человеком остается он сам. Отсюда, эгоизм по всем уровням.

-6. Отношение к жизни
СЧ наслаждается жизнью, имеет радость, воспринимая жизнь как огромный подарок и полон благодарности за это.
НРП воспринимает жизнь как цепь страданий, как наказание неизвестно за что.

-7. Время
СЧ стоит твердо в настоящем как рачительный хозяин, спокойно осваивает его. При этом для него момент времени является неотделимой частью общего потока времени. Поэтому для него характерно ясное осознание связи времен. Он опирается на прошлое планирует будущее, созидая его в настоящем.
Носитель РП живет одним днем, являясь агрессивным потребителем. По принципу, после нас хоть потоп. Типичный рабский лозунг. Отсутствие интереса к будущему и тем более к прошлому.


-8. Жертвенность
Жертва - есть отказ от чего-то во имя чего-то или кого-то еще. Обычно это отказ от чего-то в настоящий момент ради чего-то в будущем. Отсюда, тесная связь жертвы с чувством времени.
СЧ жертвенен по своей природе. Закон жертвования, данный Богом, призван воспитать человека свободного.

Раб не способен к жертве и ему чужда жертвенность. Его эгоизм отрицает заботу о другом и, тем более, жертву. А восприятие жизни как цепи страданий не оставляет надежды на лучшее, ориентируя на максимальное использование настоящего момента для себя.


-9. Инициатива
СЧ - источник инициативы сам и ценит и поддерживает это в других. Понимает, что инициатива влечет за собой действие, трезво оценивает его количество и направление и готов получить радость и доход от него.


НРП безынициативен. Любая инициатива как фактор, предполагающий дальнейшее действие, воспринимается с раздражением. Отсюда, желание любыми путями свести инициативу или инициатора на нет.


-10. Действие
СЧ созидателен. Характерен исходящий изнутри созидательный творческий порыв. Творит и трудится даже когда имеет полный материальный достаток или даже когда ему это запрещают. Ценит это в других.

Носитель РП, стремится как можно меньше делать вообще. Он может что-либо делать и делает, но всегда под угрозой наказания, голода и т.д. То есть, не склонен к самостоятельному созидательному действию. При наличии все же избыточной энергии в организме с удовольствием разрушает. Надписи на стенах в парадных и другие акты вандализма - их визитная карточка.



-11. Ответственность
СЧ понимает, что жизнь - сеть взаимосвязей - взаимных обязательств. Свобода не существует сама по себе, его свобода обязательно будет вступать в контакт со свободой других людей, а свободу другого свободного он уважает. Поэтому, чем совершеннее и жестче будут законы и правила регулирующие эти взаимосвязи, тем больше будет возможность реализовывать индивидуальную и групповую свободу, всем участникам и ему лично.
СЧ созидатель и гарант законов. Он принимает на себя всю необходимую ответственность и ожидает того же от окружающих.

НРП избегает любых форм ответственности и обязательств. Может быть обязательным при жестком контроле и угрозе наказания.



-12. Стабильность
СЧ стремится к стабильности, как к условию максимальной реализации созидательного потенциала и свобод. Будучи внутренне свободным не боится внешних ограничений, кои ни коим образом не могут задеть его внутреннюю свободу, а даже видит в них массу положительного т.к. они естественное условие взаимодействия свобод в их динамике и кроме того являются неотъемлемой частью мира в котором мы сейчас находимся.
Считает эволюционный путь наилучшим для приведения общественных структур в соответствие с постоянно изменяющейся реальностью.

НРП заинтересован в любой нестабильности. Любят ловить рыбу в мутной воде. С удовольствием разрушают любую созидательную структуру. Любые законы или структуры, несущие угрозу их власти, уничтожаются. Подобные структуры чужды им как фактор, позволяющий свободным реализовывать себя, тем самым, делая очевидным различие и как фактор требующий созидания.
Будучи внутренне порабощенными, пытаясь, и не будучи в состоянии вырваться из внутренних оков они обрушивают свою энергию на внешние ограничения, по невежеству пологая, что именно они мешают их свободе. При любом результате этих усилий все равно остаются узниками.


-13. Организация общества
СЧ. Иерархия демократических механизмов, как форма организации справедливого общества, обеспечивая права, свободы и возможности каждому члену, сохраняя стабильность и динамизм всей структуры. Каждый человек, оставаясь равным другому, имеет различную форму ответственности. Дополняя друг друга, эти ответственности создают структуру обеспечивающую максимальные гарантии и свободы каждому участнику в наиболее соответствующих ему форме и объеме.

РП. Это может называться и выглядеть как угодно, но принцип деления на два сорта людей при единственно двух возможных формах поведения и взаимодействия обязательно сохраняется. Хорошей иллюстрацией к этому является Россия.


-14. Взаимодействие между людьми
СЧ. Сотрудничество. Воспринимает другого как свободного, изначально позитивно, с удовольствием помогает другому в реализации его свобод и творческого потенциала. В случае конфликта, отстаивает свою позицию.


РП. Подавление - подчинение. Ты — рабовладелец, и должен пользовать рабов во всех возможных формах. Если раб - то из страха выполнять что прикажут, при временном отсутствии контроля - вредить, при полном отсутствии - начать проявлять себя как рабовладелец.



-15. В свете работ И.П.Павлова
У СЧ процессы возбуждения и торможения уравновешены и находятся в гармонии, причем процессы торможения превалируют. СЧ не зависит на прямую от внешних и внутренних раздражителей, и определяет лично сам степень вовлеченности и характер реакции на них.


В мозгу носителя РП процессы возбуждения преобладают над процессами торможения, поэтому торможение может осуществляться только под воздействием внешних факторов.


-16. Передача информации другому
СЧ воспринимая другого как свободного и равного себе. Оставляет за собой право свободно передавать и принимать информацию. информация передается в режиме диалога, где мнение оппонента так же важно, как и личное. Отсюда внимание и уважение к оппоненту, желание понять его и его точку зрения.


Среди носителей РП информация передается исключительно в одну сторону только от рабовладельца рабу, по сути, оставаясь приказом. Передавая информацию НРП предполагает, во-первых, что она абсолютно истинна; во-вторых, что она должна быть воспринята с радостью; в-третьих должна быть исполнена; в-четвертых он не хочет ничего знать о мнении исполнителя. Любая другая реакция воспринимается как бунт на корабле. Соответственно раб имеет большие проблемы со способностью и умением выражать свое мнение.


-17. Получение информации от другого.
СЧ с радостью открыто воспринимает новую информацию. Критически и свободно ее осмысляет, творчески перерабатывает, ценное включает во внутренний опыт. Т.е. способен к анализу (дроблению). Понимает, что увеличение количества и качества информации влечет за собой увеличение ответственности и возможности реализовать творческий потенциал.


НРП, в принципе, воспринимает новую информацию как нечто негативное исходящее от рабовладельца, и с другой стороны как нечто завершенное, т.е. если и воспринимает ее, то не способен к ее критическому осмыслению, т.е. воспринимает ее как истину в последней инстанции. Характерно “пакетное” принятие или не принятие информации.


-18. Деньги
Для СЧ деньги являются одним из внешних факторов. Они являются средством для достижения иных его целей, поэтому он стремится к увеличению их количества, относится к ним по-хозяйски с уважением, как плотник к инструментам.


Для носителя РП деньги всегда выступают в роли рабовладельца по отношению к нему. А их наличие у него делает возможным проявлять себя как рабовладелец по отношению к другим, поэтому он их вожделеет, хотя и недолюбливает. Знаменитая фраза из их песни - деньги грязь, но без них никуда.



-19. Внутренняя устойчивость
СЧ является гостем на этой земле. Поддержание устойчивости сообществ свободных требуют постоянного напряжения сил всех сортов. Быть свободным трудно. Кто понимает, тому легче. В любом случае, это тоже является глубоким внутренним выбором, который, правда, все время проверяется на прочность. Их поэт — лишь тото достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

РП необычайно устойчива. НРП готовы сражаться, чтобы защитить свой образ мышления, который, в действительности, очень привлекателен и удобен, он отвечает большинству похотей человеческого естества, и оно к нему стремится. принятие этого типа мышления - глубокий внутренний - подсознательный выбор человека. Даже когда НРП живут в условиях относительной свободы, они стремятся образовывать сообщества (мафию...), где продолжают добровольно исполнять наиболее близкие им роли. Со стороны, для непосвященных, это может даже выглядеть как трогательная дружба.

-20. Страх
СЧеловеку знаком страх как одно из многих естественных проявлений человеческих чувств. И как ЧС он может контролировать его. Он может переживать это чувство, но никогда не руководствуется им. "В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх".


Для НРП страх является их визитной карточкой, это чувство является фоновым и постоянно присутствует, смешиваясь с тем или иным актуальным состоянием. Раб боится наказания, рабовладелец боится быть разжалованным в раба. Это замкнутый круг. Это чувство определяет их поведение, являясь одним из основных мотивов. Так, Янукович паталогически боится Путина...Так Путин хронически боится оранжевой революции...


-21. Распределение по слоям общества
СЧ чаще встречается в широком среднем слое общества. В нижних бедных и люмпенизированных слоях отсутствует полностью, если и попадает туда, то через небольшое время поднимается в средний класс. В высших и правящих слоях присутствует в меньшинстве. Наличие в обществе сильного среднего класса обеспечивает проникновение идей СЧ в политику. Он не стремится руководить людьми и не любит когда руководят им. Являясь прирожденным лидером он готов им быть среди свободных. Но управление и понукание рабами, равно как и прослушивание их восхвалений, его совершенно не интересует.
Он не стремится к власти над другими людьми,.. Подобная позиция делает его не конкурентоспособным в достижении вершин власти в обществе, где преобладают НРП, хотя он и достигает иногда высокого положения.
СЧ может достигать вершин власти и согласится их принять только в сообществах свободных или стремящихся ими стать.


НРП присутствуют во всех слоях общества. Особенно концентрируясь на верхней и нижней его границе. Люмпенизированные слои состоят почти на сто процентов из них. Так же увеличение их концентрации можно наблюдать в высших слоях общества, где имеется возможность реализовать себя как рабовладелец, тем более, что обществом носителей РП это востребуется. Например, в России самый любимый царь - Джугашвили, а в наше время мы слышим постоянные просьбы к ныне действующему президенту проявлять больше жесткости.

- 22. Свобода!
Для СЧ свобода есть абсолютное исполнение Высшего Нравственного Закона мироздания, записанного в ТОРЕ.
Вплоть до слияния с ним, когда он (закон) становится частью сущности человека, тогда закон перестает властвовать или ограничивать человека, т.к. он сам становится законом.
Это совершенно достижимая цель, и каждый свободный может ее достигнуть. Достигнет он ее или нет, это другой вопрос, но явное стремление к этой цели является одной из классификационных характеристик этих людей.
Именно это стремление упрощает для них исполнение земных законов как более примитивных, т.е. они законопослушные и достойные граждане, которые стремятся изменять законы в сторону приближения их к истинно Божественным.

Для НРП свобода есть реализация себя - рабовладельца по отношению ко всему сущему, т.е. возможность нарушать, по своему произволу, все законы и этические нормы без ограничений и безнаказанно. Это изначально абсурдное и ни при каких обстоятельствах не выполнимое желание, и есть вечной мечтой всех НРП. Оно ведет их в бой, где они, как правило, или погибают или попадают в худшее рабство, чем до этого. Т.к. любое нарушение закона вызывает наказание, для исполнения которого тут же необходимо возникновение нового закона. Таким образом, запускается цепная реакция. Чем больше человек нарушает законов, тем с большим их количеством он конфликтует, и тем больше негативных последствий для него в результате. К тому же отмена одного требует образования другого. Так, Янукович отменил Указ Президента Ющенко об Установлении 22 ноября государственного праздника — ДНЯ СВОБОДЫ В УКРАИНЕ. Думаете, оно этому Хаму помогло?... Не всегда результат становится очевиден в этой жизни или в этом поколении, что сбивает с толку непосвященных.
ЭТОТ Классификатор - инструмент познания самого себя!
СЧ должен хорошо знать РПсихологию и понимать ее язык. Ведь люди судят обычно по себе, что не всегда является правильным. СЧ обычно воспринимает проявления РП с удивлением, недоумением и состраданием думая, что это просто какая то ошибка, долго пытается объяснять, насколько лучше быть свободным. В лучшем случае, теряет время, в худшем - позволяет навязать себе образ действия НРП.
Единственный способ общения с чистым НРП - это внешнее силовое давление в соответствующей ситуации форме. (например, как европейцы общаются с Лукашенко, и начинают — с Януковичем). Единственный способ общения со СЧ - это мирный и конструктивный диалог. (например, как Обама общается с Натаньяху). 

И не перепутайте. В случае со смешанным типом, который может развиться и у изначально свободного выросшего в условиях РП, старайтесь апеллировать к той части личности, которая проявляет себя как Свободный Человек.

«А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо....:

"Паситесь, мирные народы!  

  Вас не разбудит чести клич.   

   К чему стадам дары свободы?  

  Их должно резать или стричь.    

 Наследство их из рода в роды  

 Ярмо с гремушками да бич."     

(конец 1 части)









Комментариев нет:

Отправить комментарий