понедельник, 30 января 2012 г.

САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ И САМОЭМАНСИПАЦИЯ ДРУЗЕЙ ИЗРАИЛЯ


(или Исход из плена византийского в Третьем Риме, путем обретения духовной свободы; Исход, который был начат в период Оттепели, когда мы пошли вслед за «безродными космополитами», узниками Совести и узниками Сиона, правоборцами, диссидентами и демократами ...и пришли на вершины украинской Независимости и Майдана; сегодня мы - друзья Израиля в Украине, вместе с пассионарными и неравнодушными гражданами новой украинской политической нации, добрались до пределов «Земли Обетованной», и готовим себя чтобы войти в Царство Сободы, вытравив из себя раба...).

Термин «Израиль» в данном контексте означает триединство веры, народа и государства : Единый Бог и его Завет ( Закон Божий ) + Единый еврейский народ и его общины в галуте + Единое еврейское государство на Святой Земле (Эрец - Исраэль).

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты.
(Человек выбирает себе друзей так, чтобы ему было легко и интересно общаться с ними, следовательно, друзья имеют некое духовное родство, их внутренний мир похож). 

А вот бывший президент Алжира Ахмед Бен Белла однажды высказался очень откровенно: «Вопрос уничтожения Израиля является вопросом нашей (арабской) самоидентификации». Что это значит? Если чья-то самоидентификация целиком зависит от внешних обстоятельств (чьего-то существования или не существования) это значит, что нет ничего в самой личности или в социуме, что поддерживает самоидентификацию и самоуважение, и поражение в борьбе с внешними силами приводит к их распаду. Значит, единственная их самоидентификация – это идентификация с собственной силой и способностью доминировать. Но это означает внутреннюю пустоту, которая неминуемо заполняется агрессивностью в отношении других, и особенно в отношении тех, у кого есть другие основы для самоидентификации и самоуважения.

В основе агрессивности ислама и арабского социума лежит более фундаментальная социо-психологическая и даже психобиологическая причина – дефицит конструктивной поисковой активности и ее трансформация в деструктивную.
У
людей, как и у высших животных, есть важнейшая биологическая потребность – потребность в поисковой активности. Она направлена на изменение окружающей среды или своего отношения к ней при отсутствии определенного прогноза результатов такой активности, но при постоянном учете этих результатов. Эта потребность должна быть реализована, ее реализация сохраняет физическое здоровье и устойчивость к стрессу, и если она не может быть реализована в конструктивном поведении, она проявляется в деструктивном разрушительном поведении, в агрессии. Отказ от поиска ведет к заболеваниям и гибели. В то же время деструктивное поисковое поведение требует гораздо меньших интеллектуальных усилий и духовных сил, чем творческое решение реальных задач, и встать на этот путь легче, хотя в конечном итоге он не ведет к прогрессу и создает социальные проблемы.

А вот другой подход. Евгений Шварц в своей знаменитой пьесе «Дра­кон» под драконом понимал человеческое мировоззрение, систему ценностей. «Дракон вывихнул вашу душу, отравил кровь и затуманил зрение, — так он говорил устами рыцаря Лан­целота о системе ценностей трусливых, подленьких и завистливых жителей городка, погрязших во лжи и тотальном лицемерии. — Дракон в каждом из вас!».

Мы же родились, выросли и провели свою жизнь в сталинском «совке» - обществе двойной морали основной культурной традицией которого было (и всё еще воспроизводится на постсоветском пространстве) Лицеме́рие — (поведение, прикрывающее неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью). Именно оно - лицемерие и определяет форму правильного поведения любого члена нашего общества.
Но отдельные из нас всегда равнялись на Высоцкого, Окуджаву и шестидесятников, отказников и им подобных диссидентов, которые отказывались жить в противоречии с совестью.

«Наше «Я» носит много шляп: я – мужчина, я – отец, я – еврей, я доцент и т. д. В разных смысловых ситуациях мы актуализируем разные идентичности, в зависимости от того, с какими личностными проблемами сталкиваемся и какие задачи решаем. Более того, я не могу одновременно актуализировать все свои идентичности. Сама по себе идентификация – это механизм решения человеком определенных смысловых задач. Если я себя к чему-то отношу, с кем-то идентифицируюсь – я решаю какой-то вопрос. Иудей вообще – это непонятно. Я иудей не тогда, когда вхожу в троллейбус и плачу за билет: в тот момент я пассажир. Но в какой-то ситуации я актуализирую свое еврейство».
Меня, как исследователя, интересовало именно самоощущение тех, кто с рождения поставлен перед выбором и самостоятельно решает, к какой нации и культуре примкнуть.
Среди нас распространен «раздвоенный» тип, когда мы в каких-то ситуациях чувствуем себя русскими, украинцами, а в каких-то – евреями. Мои родные говорят: «я чувствую, что я отчасти еврейка», или «я наполовину еврей», или «да, что-то есть во мне еврейское». Мы затрудняемся определить себя однозначно.
По данным исследования Е. Носенко, дети от смешанных браков в большинстве своем не ощущают себя евреями и не стремятся ими стать. Такова общая тенденция.
Чего я хочу на самом деле? Жить без лукавства. Не сворачивать с пути личной духовной и творческой свободы....
Но как этого достигать в Украине, в России, где сформировалась как национальная идея и основная жизненная ценность — это личное обогащение любой ценой: воруй, пока позволяют, и вали, если успеешь. Всякое поведение, идущее вразрез с этой идеологией, кажется странным и безумным, но особенно чуждым оказался казус Перельмана... Он единственный, кто радикально противостоит современному потреблятству и навязанной воровской властью потерей национальной идентичности.
Я, субъект, который ищет смысла своей жизни в свободе духовной и творческой...
В дни нашей молодости популярной была книга «Игры, в которые играют взрослые».
Сыграть свою главную роль в этой жизни — САМОГО СЕБЯ. Если это вообще возможно для манкурта?

С другой стороны, наша цель - чисто просветительская: принять участие в демистификации юдофобских наветов, восстановить правду истории в нашей национальной памяти.
Акцент мы делаем на самообразовании: ничто не может нам заменить учебу.
Мы осознаем, что истинным есть путь познания Творца и его творения при соблюдении Его Единого Нравственного Закона.
«Есть только звездное небо над нами и Нравственный закон внутри нас»- Кант

Наши особые морально-политические ориентиры и ценности:
1) ЕВРЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО ИЗРАИЛЬ
Глава правительства Беньямин Нетаньягу:
«...70 лет назад, еврейский народ был беспомощен, без какой-либо возможности оказать сопротивление политическим, государственным или военным путем. Поэтому треть нашего народа была уничтожена.
Отличие между 1942 и 2012 годами заключается не в отсутствии врагов - потому что желание уничтожить еврейский народ по-прежнему существует. То, что изменилось – это наша возможность и решительность защитить себя.
У еврейского народа и правительства Израиля есть право, обязанность и возможность предотвратить подобное истребление еврейского народа и нападение на нашу страну». 
Профессор Роберт Вистрич : «К сожалению, Холокост может повторится и в наше время (том числе, и в форме геноцида «враждебного народа»). Как показывает история, государственные деятели и мировое общественное мнение слишком поздно реагирует на трагические события подобного рода должным образом». 
Фашизм не был уничтожен Второй мировой войной. Вот, к примеру, как «Русское Агентство Новостей» - Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век» пишет о Холокосте: «Холокост – это крупнейшая афёра мирового сионизма, еврейской финансовой мафии, настойчиво стремящейся к мировому господству на нашей планете. Сионисты, развязавшие Вторую Мировую Войну,….»
Гарантией от повторения Холокоста может быть только сильное государство Израиль, только оно вместе с нами может сказать фашистам любого рода:
«НИКОГДА БОЛЬШЕ»
Понимание того, что Израиль борется не только за свою безопасность, не только за выживание, но «за человека и человечность», может стать и, похоже, уже становится мощным союзником Израиля. 
Президент Перес отметил, что обязательства Израиля добиться мира с палестинцами остаются в силе, и что "еврейский обычай не позволяет Израилю властвовать над другими".
Авигдор Либерман заявил, что Израиль есть часть объединенной Европы - единственный стабильный демократический режим на Ближнем Востоке и представляет там "всю западную цивилизацию".
2)УКРАИНСКОЕ ГОСУДАРСТВО - ДРУГ ИЗРАИЛЯ
Что касается официальных отношений двух стран, то тут всё в порядке, и Украину вполне можно зачислить в друзья Израиля.
Посол Израиля Реувен Дин Эль 16.12.2011: «Из Украины не уезжают, потому что здесь хорошо»
«….. речь идет о кредитной линии под реализацию проектов в Украине. Планируется выдавать ссуды как украинцам, так и израильтянам под бизнес-проекты в Украине. Но государство Украина должно нам гарантировать возврат этих средств, если предприниматель прогорит по независящим от него причинам. Мы хотим дать возможность вкладывать в Украину израильские деньги, но должны иметь гарантии. 
.У нас растут дети, которые не имеют ни малейшего понятия, что их связывает с Украиной, что все самые великие деятели-практики сионизма родом из Херсона, Одессы, Харькова… Например, первыми репатриантами в XIX веке была группа студентов-евреев из Харькова. Часть всех руководителей нашего государства, так же, как и среди создателей государства Израиль, – выходцы из Украины. Основатель и идеолог движения сионистов Владимир Жаботинский родился в Одессе. Самый известный еврейский поэт Нахман Бялик – из-под Житомира.
— Сейчас наблюдается совершенно не та тенденция, что была в 1990 годах, когда в маленький Израиль приехали 1,2–1,3 млн. репатриантов из СССР и большинство из них были из Украины.
Сейчас право получить гражданство Израиля имеют от 300 тысяч до полумиллиона жителей Украины.
А не едут в Израиль из Украины, я думаю, потому, что им здесь хорошо. Если было бы плохо, искали бы еврейские корни.
То, что сегодня в Украине есть возможность нормально жить, доказывает тот факт, что ежедневно здесь находятся 40 тысяч израильских граждан. ... А ведь еще 20 лет назад я не знал ни одного израильтянина, кто имел бы здесь бизнес-интересы». 
Мы привели эту часть интервью посла с целью подчеркнуть две вещи:
  1. полумиллионная этно – социальная база нашей (друзей Израиля) идентификации;
  2. - недосягаемый для юдофобских провокаций политико – правовой и морально-идеологический статус 40 тысяч (!!!) израильских граждан (читай: бывших советских граждан, или их детей) постоянно находящихся в Украине и делающих здесь свой бизнес под защитой Международного права и Своего Государства!
В совокупности – это та новая этно-культурная, национально-политическая, религиозная реальность и среда, с которой мы себя идентифицируем. При этом не меняем своей активной гражданской позиции как патриота украинской политической нации.
И мы весьма сожалеем о духовно-культурно-интеллектуальном обнищании нации - "Мы живём плохо из-за евреев - слишком много их уехало".
В этом пункте наша позиция несколько отличается от позиции ортодоксальных галахических евреев.
Мы толерантно относимся к цивилизованному общепринятому правилу: «евреи в украине — всего лишь гости».
Поэтому украинско - еврейские отношения в своей основе должны стриться на приципе толерантности добрых хозяев к благонравным и желанным гостям - (инвестораов в экономике, профессоров в науке, образовании, медицине, литературе и искусствае...).
«....поведение Авраама всегда служит образцом для его потомков, пребывающих в земле не своей. пусть еврей остается евреем, любящим мир, но не поддающимся искушению менять порядки в чужой стране. Еврей в состоянии жить так, чтобы другие стремились сделать его своим другом, а не врагом»
Так, например, представители еврейской общины обозначили свое отношение к гражданским протестам против фальсификации выборов, сообщает  «экспресс-газета».
«-Главное правило поведения в гостях – не суйся в домашние склоки хозяев, – заявил глава департамента по общественным связям федерации еврейских общин России Борух Горин.
Он напомнил единоверцам о той роли, которую играли евреи в революционных событиях 1917 года, вследствие чего численность общины сократилась в десять раз. В связи с этим он посоветов
ал учесть ошибки родителей и запомнить, что в «этой стране евреи – всего лишь гости» и пытаться ее улучшить по своему разумению не надо.

Но беда евреев (или счастье украинских русских?) в том, что этим — улучшением своей страны проживания - все рано займутся неравнодушные граждане этой страны. А среди неравнодушных всегда был, и пока что есть, большой процент ассимилированных евреев (полукровок), которые и евреями никогда себя не считали (как Немцов, или Тимошенко, или Акунин), или же приняли православие (как в свое время, Березовский, Фрадкин....), или же категорически отказываются от своих еврейских корней (как Медведев, Яценюк, Бойко, Порошенко...) или, в свое время,- Андропов, Троцкий и др.

3) НАШИ ПРЕДТЕЧИ: Лев Толстой, Максим Горький, Владимир Короленко, Леся Украинка, Андрей Сахаров, Иван Дзюба, Анатолий Кузнецов, Евгений Евтушенко, Виктор Некрасов, и другие, им подобные, в прошлом и настоящем.... духовный подвиг которых состоит именно в следовании духу и букве Божих заповедей (христианских, - если угодно). И любой человек, который искренне сердцем своим принимает Слово Божье не может не быть другом еврейского народа и его страны — Святой земли — Израиля. Особенно, во времена, когда силы Зла готовят или совершают дикие наветы, гонения, погромы, депортации, ограбления, голокосты, террор против Израиля, против евреев, только потому что они евреи, а не арийцы, славяне, англо-саксы...или украинцы. А времена такие постоянно и неуклонно наступают и повторяются во всей истории развития цивилизации вот уже 4 тыс. лет. И нет убедительных гарантий того, что в нашем веке психология народов вдруг резко изменится от ксенофобии к братской любви — особенно к евреям.
Нашу мотивацию ясно, коротко и убедительно выразил поэт:
«Еврейской крови нет в крови моей.
Но ненавистен злобой заскорузлой
я всем антисемитам,
как еврей,
и потому —
я настоящий русский!»

4) НАШИ ПОБРАТИМЫ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ:
  • Хосе Мария Аснар Лопес — премьер-министр Испании в 1996 - 2004.
В 2010 г. он возглавил международную общественную организацию «Инициатива друзей Израиля», одна из задач которой борьба с делегитимацией государства Израиль.
«Инициатива» по своей природе - не еврейская, не связана с правительством Израиля, и евреи не должны входить в её правление. 
В числе основателей – видные политики...-крупнейший английский учёный-историк Эндрю Робертс, заявил: «Сегодня Израиль должен быть награждён подобным образом (медалью за храбрость) за защиту демократии, терпимости и западных ценностей в смертельной борьбе, продолжающейся вот уже 20 лет».

«- В наших взаимоотношениях с Израилем мы должны развеять красный туман злобы, который слишком часто блокирует нашу способность к нормальному суждению.
Во-вторых, благодаря своим корням, истории и ценностям, Израиль является полноправной страной Запада.
В самом деле, это нормальная западная страна, находящаяся, однако, в ненормальных обстоятельствах.
Это уникальный случай на Западе - единственная демократическая страна, чье существование постоянно находится под вопросом с момента ее создания. Впервые она была атакована своими соседями, применявшими конвенциональное оружие войны. Затем она оказалась перед лицом терроризма, нараставшего волна за волной и достигшего кульминации в виде террористов-самоубийц. Теперь, с подачи радикальных исламистов и их сторонников, Израиль стоит перед лицом кампании делегитимации посредством международного права и дипломатии.
Спустя шестьдесят два года после создания Израиля он все еще борется за свое выживание. Наказываемый ракетами с севера и с юга, находящийся перед угрозой уничтожения со стороны Ирана, стремящегося к приобретению ядерного оружия, прессуемый друзьями и врагами – Израиль, кажется, никогда не имеет ни минуты мира и покоя.
Израиль – наша передняя линия обороны в беспокойном регионе, который постоянно находится на грани погружения в хаос; в регионе жизненно важном для нашей энергетической безопасности ввиду нашей чрезмерной зависимости от ближневосточной нефти; в регионе, который представляет собой первую линию борьбы против экстремизма. Если Израиль пойдет ко дну, ко дну пойдем мы все. Защита права Израиля на мирное существование в безопасных границах требует некоторой степени моральной и стратегической ясности, которая, как это слишком часто кажется, полностью исчезла в Европе. Соединенные Штаты также демонстрируют тревожные признаки движения в этом направлении.
Запад переживает период путаницы и потери представления о будущем мира. В значительной степени эта путаница является следствием некоего мазохистского сомнения в нашей собственной идентификации; власти политкорректности; мультикультурности, ставящей нас на колени перед другими; и секуляризма, который – о, какая ирония! – ослепляет нас даже тогда, когда мы оказываемся перед лицом джихадистов, пропагандирующих самое фанатичное перевоплощение их религии.
Однако нас объединяет бескомпромиссная поддержка права Израиля на существование и на самозащиту.
Израиль – фундаментальная часть Запада. Запад является тем, что он есть, благодаря своим иудео-христианским корням.
Если еврейский элемент этих корней будет уничтожен, а Израиль потерян, то и мы будем потеряны тоже. Нравится нам это или нет, наши судьбы сплетены неразрывно.
Конфликт на Ближнем Востоке – это не вопрос земли и границ, это исламский джихад противостоящий западной свободе.

Будущее всего мира зависит от Иерусалима. Если падет Иерусалим, падут Афины и Рим, и Париж, Лондон и Вашингтон следом за ними».

  • Граждане Финляндии испытывают удивительную приязнь к Святой земле и её жителям. 
    В 1949 году финны основали ассоциацию «Кармель» и возвели для неё городок вблизи г. Темпере, получивший название Кармель-Коти. Задачей Ассоциации "Кармель", базирующейся на идеях Священного Писания, является оказание помощи народу Израиля. Члены Ассоциации - христиане, считающие Библию Божьим Словом. Эта Ассоциация активно выступает за развитие дружбы и сотрудничества между финским народом и народом Израиля. Ассоциация имеет свои филиалы в 70 городах и селениях Финляндии. Кроме Ассоциации, активную роль играет Лига финско-израильской дружбы, куда входят представители христианских и еврейских организаций. Поэтому неудивительно, что финны нередко выходят на улицы протестуя против арабского террора с плакатами «Иерусалим - столица Израиля» и «Финны за Израиль».

  • Важнейшее значение для повышения престижа Израиля на мировой арене и увеличения числа его друзей и союзников имело решение Генеральной Ассамблеи ООН от 16 декабря 1991 года. Этим решением была отозвана позорная революция ООН 1975 года, определявшая «сионизм как форму расизма и расовой дискриминации». Отзыв резолюции прошёл триумфально, при 111 голосах «за» это решение и только при 25 «против» (22 мусульманских страны плюс Вьетнам, Куба и Северная Корея), при 13 воздержавшихся. 

  • Давид Камерон, лидер этой партии и нынешний премьер-министр, заявил: "Я горжусь не только тем, что являюсь консерватором, но и тем, что я – друг Израиля. Я также горжусь ключевой ролью, которую играют «Друзья Израиля» в нашей партии».

5) НАШИ ЦЕЛИ

- Мы разделяем с Израилем угрозы и вызовы всему цивилизованному миру: исламского джихада и ядерного Ирана;

    - Мы демонстрируем нашу солидарность с тысячелетним стремлением еврейского народа жить в условиях мира и свободы на своей национальной родине;
    - Мы отдаем приоритет освоению религиозного, морального и культурного иудео-христианского наследия, в качестве основного источника либерально- демократического западного общества;
  • Мы дополняем проповеди толерантности пропагандой политической бдительностии, готовности к активному сопротивлению провокациям. Упреждению того, чтобы государственная политическая система реанимировала в себе метастазы ксенофобской ненависти и спровоцировала бы погромы под видом борьбы с «мировым сионо-масонским заговором», «засильем иностранного еврейского капитала» и т.п.
    И это главное, что мы можем и должны делать для того, чтобы уберечь украинский народ от втягивания его национально-освободительных, патриотических сил в имперскую мясорубку, заполняемую ненавистью к якобы «извечным врагам христиан» - евреям.

(В интернете полно неонацистских сайтов, на которых нынешние капитаны Рэмы учат, как «распознать еврея», изготовить взрывчатку из подручных материалов и т.д.
Неонацизмом заражена часть радикальных правых партий. Их члены в погромах не участвуют, но сочувствуют скинам и поощряют их. 
Крушение мультикультурализма означает, на самом деле, и крушение толерантности, научно выражаясь, «принятия ценности различия». Иначе говоря, европейцы только с трудом «терпят», а отнюдь не «толерантствуют». В переводе на язык обыденный в Европе коренные и мигранты сосуществуют, образно говоря, зажав носы, заткнув уши и закрыв глаза.
 Опасность неонацизма не в количестве его сторонников или проявлений антисемитизма в той или иной стране, а в попустительстве властей и общества. Именно благодушие допускает возрождение идеологии и практики «окончательного решения» любого национально-религиозного вопроса, которую, казалось бы, похоронили навсегда.
 И потому, всячески проповедуя толернтность,   утвеждая её своим жизненным примером,  никогда нельзя терять бдительность и допустить, чтобы государственная политическая система реанимировала в себе метастазы ксенофобской ненависти, особенно, к тем, кого идеологи «русского мира» относят к «врагам истинной веры православной иудейского вероисповедания». 
Политика толерантности должна на запасной скамейке держать готовых к действию последователей Зеева Жаботинского и Иосифа Трумпельдора).

Комментариев нет:

Отправить комментарий