понедельник, 19 марта 2012 г.

СЕНСАЦИЯ: ИЗОБРЕТАТЕЛЬ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ КИРИЛЛ - ЕВРЕЙ!


Наша просветительская программа представляет тезисы по истории создания письменности для народов восточных славян.
Здесь мы особо выделяем роль имперских властей Второго Рима и роль церковных властей империи — Ватикана и Константинополя, верховенство Единой светской власти, и всегда противоречивую роль ученых-евреев, которые находясь на императорской службе вносили титанический интеллектуальный и духовный вклад в прогресс цивилизации: просвещали варварских правителей, приобщали их к единобожию и несли дремучим идолопоклонникам свет знаний и божью искру духовности и морали... А потом, эти ученые-мудрецы и подвижники, усилиями церкви, становились великими и святыми — равноапостольными (!) , которые по божьему вдохновению (И ЦАРСКОМУ УКАЗУ) изобретали славянскую грамоту и перевели на понятный им язык священные тексты евреев и христиан.
Ближе всех северных содей к Византу-Константинополю была Болгария. А еще ближе — вторая древняя столица греков (тогда ей было уже 1000 лет) - Фессалоника. (откуда и ведут свой род «солунские братья»).
Еврейская история торгового города-порта Салоники
Северная столица Греции - Салоники была основана в 315 году до нашей эры Кассандром, ставшим царем Македонии после смерти Александра. Она объединяла 26 городов, вокруг залива Термаикос. Новый город  он назвал в честь своей жены, Фессалоники, сестры Александра  Великого.
В 148 г. до н.э. город стал столицей римской провинции Македония.  Город, - на перекрестке торговых и военных путей, - бурно развивался. Во времена Византийской империи это был второй по значимости город после Константинополя. Здесь сходились дороги из Рима в Константинополь и из Греции в Болгарию, Румынию, Венгрию и - всем Восточным славянам...
Еще через 500 лет Император Галерий в 300 г. провозгласил Салоники столицей доставшейся ему восточной части Римской империи.
А в 324 г. Константином Великим в Салониках был построен большой порт.

В VI в. славяне (иногда в союзе с аварами) предпринимают не менее пяти попыток захвата Салоники. В VIII в. на город стали нападать болгары.
Население города было смешанным: греки, турки, славяне, албанцы и, - наибольшая в то время в Европе (после еврейских погромов изгнаний в Александрии), еврейская община, которая и состояла, главным образом, из богатых и высокообразованных выходцев из Александрии.
Еврейская община города к 8 веку настолько выросла и окрепла, что римские власти предоставили ей автономию(!).
Салоники, известные некогда как "балканский Иерусалим", стали еврейским центром Европы, куда продолжали стекаться гонимые иудеи.
Евреи стали называться романиотами (греч. Ρωμανιῶτες) - римскими гражданами. Так этих евреев называют и сейчас, хотя в основной массе они слились с сефардами.
В Салонниках романиоты состовляли большинство (временами — до 80%) населения. И по многим упоминаниям восточных историков семья друнгария Льва была из богатых и почетных в то время романиотов, т.е. - евреев. Отсюда (и царское покровительство + образование, полученное сыном Кириллом при царском дворе в Константинополе...) и блестящие интеллектуально-лингвистические таланты её отпрысков.
Евреи Салоник, говорившие на греческом, славянском, иврите, латыни и знавшие турецкий и персидские наречия и носившие греческие имена, поддерживали торговые связи со всем Средиземноморьем и славянским миром.
В 50-х гг. н. э. в синагоге Салоник трижды проповедовал Апостол Павел; эти выступления были встречены враждебно, и ему пришлось покинуть город.
После того, как в первой половине 4 в. христианство стало государственной религией Римской империи, часть общины приняла христианство. И в городе было две еврейских общины: одна иудейская, другая христианская (романиоты - выхресты).
РОДОСЛОВНАЯ ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ
Отец славянских просветителей по имени Лев, «хорошего рода и богатый»[1], был друнгарием, то есть высшим военным чином при стратиге (военном и гражданском губернаторе) фемы  Фессалоники. В семье было семь сыновей, причём Михаил (Мефодий) — старший, а Константин (Кирилл) — младший из них[2].
Михаил, пользуясь поддержкой друга и покровителя семьи, великого логофета (эта должность подобна должности канцлера) Феоктиста, сделал неплохую военно-административную карьеру, увенчавшуюся постом стратига (губернатора) Славинии в Македонии, которую он занимал 10 лет.
Кирилл с младенчества обнаруживал необычайные умственные дарования. Уже в 5 лет он мог читать Тору в подлиннике и в греческом переводе. И он был взят ко двору императора Михаила III, в товарищи по учению к его сыну ( ну прямо как Моисей, которого усыновила дочь Фараона и вырастила вместе со своим сыном!).
При Михаиле III его дядя Кесарь Барда организовал высшую школу в Константинополе. Эта школа была расположена в царском дворце. Там изучали "семь свободных искусств", философию и классических писателей. Профессоров университета хорошо оплачивала государственная казна. Фотий был одним из профессоров университета Барды.
Фотий - исключительно одаренный, со страстной любовью к знанию, объединил вокруг себя группу людей, которые хотели обогатить свои знания. Современники писали о том, что в молодости он продал душу магу-еврею, [190] А согласно, Бьюри "патриарх становится тем самым одним из предшественников Фауста." [191]
Он оставил богатое и разнообразное литературное наследство.
Среди сочинений Фотия его "Библиотека," или как ее часто Называют "Мириобиблион" ("Тысяча книг"), имеет особое значение. В доме Фотия существовало что-то вроде клуба чтения, где круг избранных друзей собирался для того, чтобы читать литературные сочинения самого разного характера - светские и религиозные, языческие и христианские. Богатая библиотека Фотия была в распоряжении его друзей. Он оставил также много проповедей и писем. ( В двух своих проповедях он упоминает о первом русском нападении на Константинополь в 860 году, свидетелем которого он был).
Он стремился установить более тесные и дружеские связи между светской наукой и теологией. Широта ума Фотия в отношении с другими людьми была такова, что даже исламский правитель (эмир) Крита был его другом. Один из его учеников, Николай Мистик, патриарх Константинополя в Х веке, писал, что Фотий "хорошо знал, что, несмотря на разницу в вере, являющуюся препятствием, мудрость, доброта и другие качества, которые украшают и придают достоинство человеческой природе, привлекают чувства тех, кто любит прекрасное, и вот почему, несмотря на разницу верований, он любил вашего отца (мусульманина), который обладал этими качествами." [193]
Под руководством лучших наставников — в том числе Фотия, будущего знаменитого патриарха — Кирилл изучал античную литературу, философию, риторику, математику, астрономию и музыку, а также разные языки.
По окончании учения, Константин поступил на службу  хартофилаксом  (буквально «хранителем библиотеки»; реально это равнялось современному званию академика) при соборе Святой Софии. Затем получил кафедру философии в том же университете (с тех пор за ним и укрепилось прозвище Константин Философ (Мудрый). Преподавание философии предполагало философские споры, в которых и обнаружился его дар полемиста. На некоторых занятиях присутствовали молодой император, патриарх и высшие чиновники. В 40-х годах Константина посылали спорить с главой иконоборцев Аннием — свергнутым патриархом Иоанном Грамматиком.

РОЛЬ ПРОСВЕТЕЛЕЙ В ИМПЕРСКОЙ ПОЛИТИКЕ МИХАИЛА И ПАТРИАРХА ФОТИЯ


Кирилл и Мефодий играли немаловажную роль в политической жизни империи, принадлежали к высшей аристократии. Анастасий Библиотекарь называл Кирилла приятелем патриарха Фотия (94).
В 50-х Константин был в Сирии, где одержал победу в прениях с мусульманами.
Когда эмир милитенский, обратился в Византию (851) с просьбой о присылке ученых для ознакомления его с христианством, император и патриарх избрали для этой миссии Кирилла вместе с Георгием Асинкритом.
В 858 г., получил новое поручение императора — идти вместе с Мефодием к хозарам просившим о присылке к ним ученых мужей. Он отличился в религиозной дискуссии на встрече с еврейскими и мусульманскими мудрецами в Хазарии.
В это же время разыгралась история обращения болгарского царя Бориса в христианство, когда константинопольские и римские интересы также серьезно столкнулись.
Примерно в 850 году император Михаил III и патриарх Фотий направляют Константина в Болгарию, где он готовит хана Бориса и его двор к принятию христианства.
Обращение хана Бориса ( Богориса, 852-889 ) в христианство было политически необходимо для теснейшего сближения с Византией. В 864 году Бориса крестили с наречением Михаилом.
Но Византия не соглашается дать болгарской церкви полной независимости и хочет сохранить за собой право на руководство духовной жизнью Болгарии. Тогда он решил искать церковного союза с Римом и отправил к папе Николаю I посольство с просьбой прислать латинских священников. Присланные латинские епископы и священники явились в Болгарию, откуда греческое духовенство было изгнано. Однако торжество папы было непродолжительным: Болгария снова обратилась к греческой церкви. Последнее событие относится уже ко времени Македонской династии.
Хотя отношения между Константинополем и Римом были очень натянуты во время церковных колебаний Бориса, церковного разделения еще не было. В те годы официально существовала еще Единая христианская Вселенская церковь.
Когда император изгнал с патриаршего престола ставленника Папы Римского Игнатия, а на патриарший престол возвел своего светского человека - ученого мужа Фотия. То Папа Римский предал Фотия анафеме!
В ответ Император созвал в год 867 свой Собор в Константинополе, который осудил и предал анафеме Папу(!!). Таким образом произошло разделение церквей.
Вот в каких политических и церковных баталиях участвовали славянские просветители на стороне императора Михаила.
Славяне. Моравская миссия «солунских братьев»
Страницы ранней истории славян: осевшие в среднем Подунавье и долинах рек Влтавы, Лабы (Эльбы) и Моравы в V—VI веках вступили в быстро политическое, социальне, экономическое и культурное развитие. Определяющим в этом процессе было соприкосновение славян с римскими провинциями Норик и Паннония и влияние античной провинциальной культуры. Главную роль играл торговый путь по Дунаю, был основным каналом проникновения римской культуры на север.
Нападения аваров ускорили процесс формирования государственности у славянских племен. Объединившись и опираясь на сеть укрепленных поселений-городищ, они в конце VIII века окончательно разгромили аваров. Эта победа послужила толчком для образования в 30-х годах IX века 
первого славянского государства — Великой Моравии, которое быстро выдвинулось на первый план европейской политической жизни IX века. На территории Великой Моравии скрещивались культурные влияния Франкской империи, Баварии, Италии, Далмации, Византии. Особенно этот процесс усилился в первой половине IX столетия, когда началась христианизация населения Моравии при участии миссионеров из различных стран.Моравская церковная организация находилась под восточнофранкским управлением. Духовным главой Моравии считался папа римский, а светским — император франков. Первый моравский князь Моймир I (первая половина IХ в.) мирился с положением вассала.

Но когда Великоморавское государство значительно усилилось, его правители обнаружили стремление к самостоятельности. Князь Ростислав (846—869) с помощью искусной дипломатии и военной силы сумел добиться политической независимости Великой Моравии. Но для того чтобы эта независимость стала полной, Ростислав должен был достичь самостоятельности и в области церковной. Это заставило его обратиться в 863 году за помощью к Константинополю.
Из Византии в Моравию были посланы христианские миссионеры-просветители Кирилл (Константин) и Мефодий, который был назначен архиепископом Моравии.
Константин Философ создал там за три года первую славянскую азбуку - глаголицу. Перевел с древнееврейского и греческого на славянский Евангелии и богослужебные книги. За основу славянского книжного языка был взят хорошо знакомый ему еще с детства в Салонике - староболгарский диалект, называемый сегодня церковно-славянским.
Это стало важнейшим событием в истории славян, положившим начало развитию их письменности и культуры.

ЕВРЕЙСКИЕ КОРНИ СЛАВЯНСКИХ (ВИЗАНТИЙСКИХ ) ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ
Люди неохотно расстаются с мифами. Русские цепляются за миф, что Кирилл и Мефодий, которые числятся в "просветителях России" были "греками".
Но  "Знаменитый создатель славянского алфавита Кирилл знал иврит. И когда он создавал новый алфавит — кириллицу, то для большинства букв использовал греческие прототипы, но написание трех букв — "ш", "щ" и "ц" — он позаимствовал из иврита. Сравните написание букв "ш"/"щ" с буквой "шин" ש, а буквы "ц" с буквой "цади" צ, и вы сразу убедитесь в этом".
Да и первые буквы русского алафита - это на самом деле не первые буквы иврита - "Алеф" и "Бейт" «Гимел»
Ученые — библеисты уже давно обратили внимание, что многие места в переводе Евангелия на созданный Кириллом славянский язык, однозначно подтверждают, что он пользовался не только Греческим текстом, но самые важные понятия брал из ивритского подлинника, но вкладывал в них смысл не как греческий Философ, а как еврейский мудрец, передающий слово еврейского Бога варварскому народу.
Так, понятие о божественном логосе восходят к древнегреческим философам, а Кирилл ввел его в оборот варварских народов - славян в кастрированном виде: понятием «слово» перевел греческое понятие «логос».
1 в начале 'всего' было слово, и слово было с богом, и 'само' оно было бог.
А ведь в греческом тексте стоит именно - Логос, под которым и евреи и греки подразумевали закон всемирного развития, и некую высшую силу, управляющую миром.
Позднее, в трудах ранних христианских мыслителей, сам логос отождествлялся с сыном божиим, иисусом христом, «ибо логосом-словом спасал господь грешный мир»[3]
Правильнее всего стоило бы переводить «логос» как «интеллект», или «разум» а не просто «слово».
С чисто практической стороны вопроса: кто мог знать в совершенстве литературный, письменный иврит в 8-9 в.в., кроме евреев?
Ведь евреи никогда и нигде ивриту гоев не обучали.
Да и сами евреи признают, что Кирилл - Константин бен Лев (по прозвищу Философ) происходит из самой древней и многочисленной, высоко образованной еврейской общины Фессалоники.
И в этой точке мы прикасаемся к великой тайне происхождения христианства, которое было отпочковано от Единого учения о Едином боге как объективно необходимая имперская идеология и единый нравственный закон прогресса средиземноморской цивилизации.
Почему имперские власти Вавилона, Персии, Греции, Рима начиная с 500 г. до н.э. и до 500 г. н.э. многократно разоряя маленький Израиль, угоняя в плен его народ, запрещая и уничтожая его монотеистическую религию, все-таки пришли к парадоксальной вещи: Вместо своих могучих богов сочли жизненно важной для себя и для своих «титульных» народов и наций необходимостью взять религию «народа книги» себе на вооружение, объявить её господствующей и внедрять её огнем и мечем на всех контролируемых территориях.
(Правда, для этого Завет с Богом пришлось дополнить и максимально упростить для для восприятия - Новым заветом — для новых народов, сплошь не имеющих своей письменности. Может потому, что они не были на горе Синай и не принимали через Моисея от Бога скрижали Завета?)
И почему для выполнения этой миссии — создания дополнительного к Старому — Нового Завета были привлечены лучшие умы еврейства: евангелисты Иоанн, Матвей, Лука …., апостолы — бывшие раввины иудейских общин Рима- Петр, Дамаска — Павел..... и - все епископы катакомбной (нелегальной) христианской церкви, созданной на базе иудейских общин в первые три столетия н.э. в городах Римской империи?
Почему раскололись единые в вере еврейские общины и многие из них стали христианскими ?
Ведь ученые кадры грамотных руководителей и миссионеров этих новых религиозных образований могли поставлять только хедеры и ишивы. (Собственных интернациональных христианских семинарий долго не было и в помине. Первую, созданную только в 9 веке, в мы упомянули выше) .
Мы ведем к тому, что евреи своим Логосом создали христианство. И они создавали его никак не для целей уничтожения своей материнской религии — иудаизма, а скорее — наоборот. То есть, опять парадокс — диалектика, однако!
А почему же имперские власти обратились к религии гонимых и рабов? Да потому, что испробовали и использовали все свои учения и религии, и пока они работали на развитие, их боги сидели и стояли в храмах и пантеонах. Но когда развитие цивилизации застопорилось то Провидение потребовало изобрести новое универсальное средство управления разноплеменной и разноязычной массой. Евреи с честью решили эту задачу.
В последующих изысканиях мы попытаемся развить эту мысль и осветить движущие силы глобального распространения учения о Едином Боге, начиная с государственной программы греческого перевода Торы учеными мудрецами в Академии наук ( Библиотеке) столицы Империи Александра Великого в 3 веке до р.Х.).

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Краеугольный камень, на котором стоит будущее Украины - Руси, способность предоствить своим евреям экономическую и политическую свободу!

Тенденция подмечена верно! Спасибо автору. Мы  уже год назад писали здесь: европейское будущее возможно в Украине только с помощью буксира еврейского. Только еврейские деньги и Мозги в состоянии вывести украинский народ из плена "египетского в третьем риме". И принципиальное отличие наших евреев от их предков, которые были бесправны и гонимы, не защищены ЮРИДИЧЕСКИ НА ВРАЖДЕБНОЙ ТЕРРИТОРИИ С ВРАЖДЕБНОЙ ЮДОФОБСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ И КСЕНОФОБСКИМ КОРЕННЫМ НАСЕЛЕНЕНИЕМ, состоит именно в том, что сегодня они с гордостью заявляют: "Я - ЕВРЕЙ!" И У СЕРДЦА НОСЯТ ГРАЖДАНСКИЙ ПАСПОРТ ИЗРАИЛЯ ИЛИ США! Слава Б-гу!!!




О будущем России   ( 
http://newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=4671)
Евгений Сатановский, Москва

По большей части будущее, предрекаемое России политологами, нерадостно. Проблема на проблеме. Как решать - неясно. Демография ни к черту. Демократия ни к черту. Утечка мозгов. Коррупция. Кумовство. Вождизм. Что верно для любой страны на том этапе, который Россия проходит и ровно ничего не означает в дальней перспективе. Президентские выборы дают все основания пофилософствовать на этот счет. Как представляется, тот уровень, на котором российская деловая, научная и культурная элита интегрированы в современный мир, позволяет сохранить ее достижения и кадры вне зависимости от того, что будет происходить на территории самой страны. Евреи знают, какой колоссальный толчок дает перемешивание своих и чужих. России это предстоит узнать: впервые в ее истории контакты эмигрантов со страной не прерываются с отъездом, есть общая коммуникационная среда и язык общения в этой среде - русский. То, что сегодня происходит в отношениях России с миром, - не утечка мозгов, а русификация планеты. Русские, а они вне зависимости от действительной национальности везде воспринимаются именно в этом качестве, осваивают мир, который был от подавляющего большинства населения полностью закрыт на протяжении всех предшествующих эпох, поскольку эмиграция обратной связи не имела.
«Круговорот евреев в природе», который в свое время превратил провинциальную ближневосточную толпу в самый образованный народ на планете, захватил и русских. Жить за пределами родного медвежьего угла некомфортно. Тех, кто остался сидеть в углу, происходящее раздражает чрезвычайно. Но Нобелевские премии пошли. Пошли в сотрудничестве с западными академическими центрами, без которых работы, за которые эти премии вручают, просто не были бы сделаны, что патриотическую общественность просто бесит. Но это ее личное дело. Грозный копировал стрельцов с турецких янычар. Петр гвардию формировал по европейским образцам. Сталину создавали промышленность американские и немецкие инженеры и техники. Да и все прочие успешные реформы проводились теми, кто их проводил, на основании не только и не столько отечественного опыта.

Краеугольный камень, на котором стоит будущее России, - ее способность к эволюции и развитию того, что ей необходимо. Как правило, главную беду страны полагают в том, что ее демократические институты представляют собой в большей мере имитацию, чем реально действующую систему. Что, несомненно, правда, но не означает ровно ничего. То, что стране на самом деле нужно в данный момент, она осваивает, впитывает и строит с колоссальной скоростью и большим успехом. Достаточно вспомнить, что представлял собой отечественный потребительский рынок, рынок жилья, офисов и земли, а также система юридических отношений между «хозяйствующими субъектами» в начале 2000-х, и сравнить все это с тем, что в этой сфере происходит сегодня. Неприятная для политиков истина состоит в том, что людям, озабоченным своей текущей жизнью, а не теоретическим обоснованием того, почему только демократия дает возможность строить хорошие дороги, важны квартиры и дома, в которых они живут. Машины, в которых они ездят. Магазины, в которые они ходят. Возможность отдыхать там и так, как они хотят. А также безопасность близких, будущее детей и собственное душевное равновесие. Тот, кто их лишит чего-то из этого набора, получит массу неприятных сюрпризов. Но значит это не то, что у страны, озабоченной исключительно материальным, нет будущего, а то, что она строит реальное осязаемое будущее, перестав гоняться за фантомами. Да и дороги в насквозь авторитарных Катаре и Сингапуре – не хуже, чем в Европе или США. Скорее лучше. Тем более, что, помнится, американские хайвеи были копиями с итальянских трасс и немецких автобанов, а их строили при Гитлере и Муссолини – не самых больших демократах.

Косвенные свидетельства наличия у страны будущего – ее язык и ее евреи. Стало общим местом трагически заламывать руки по поводу иноязычной экспансии в русском языке. Михаил Задорнов построил на этом целую программу, политические пикейные жилеты в Думе и вне ее стен об этом говорят непрерывно, и телевидение тоже не молчит. На самом деле это значит, что пациент скорее жив, чем мертв. «Золотой ключик» в детстве все читали? Это оттуда. Язык меняется – значит, страна живет и не окостенела. Она способна заимствовать из окружающего мира то, что ей нужно для коммуникации с этим миром. Причем, заимствует, не изобретая велосипеда, блоками, вместе с профессиональной терминологией. Точно так же, как в прошлом впитывала тюркские, голландские, немецкие, французские, английские или идишские слова и выражения. Отсюда то, что так раздражает современных ревнителей чистоты языка: компьютерная, деловая и прочая, по преимуществу американская лексика. Кроме того, интеграция России в большой окружающий мир подразумевает общение огромной массы населения с иностранными коллегами и партнерами в объемах, немыслимых для эпохи ОВИРов, выездных комиссий райкомов и обкомов, и характеристик, подписанных советской птицей-тройкой (партком, профком, комитет комсомола). На каждый чих переводчика не напасешь: народ практичен и предпочитает в правильных ситуациях употреблять понятные всем, кому нужно, слова. Кому не нравится – его проблема. Помнится, повальное остекление лоджий и балконов, и установка стальных дверей в квартирах тоже никому в руководстве не нравились. За кем осталось поле боя? С языком так же. Сколько его ни маринуй, если живой – изменится. Если мертвый - тогда, конечно, нет. Классический греческий или там латынь. Все довольны, никто ничего ниоткуда не заимствует. Некому. Не дай Бог, чтобы с русским было так.

И, наконец, последнее свидетельство того, что апокалипсис в России отложен, хотя его провозвестников – как буревестников и матерей на вступительных экзаменах по русскому языку, если тема сочинения - Горький. Евреи. Не то, чтоб это радовало тех, кто искренне мечтал избавиться от них, хотя бы даже и по принципу «назло бабушке уши отморожу». Более того, согласно всероссийской переписи населения численность евреев в России неуклонно снижается, о чем пишут больше всего в еврейской прессе. На самом деле ситуация другая: кто хочет, уезжает из страны, но тот, кто хочет, – возвращается с американским, израильским и немецким паспортами. Численность экспатов такого рода в России – десятки тысяч человек, переходящие в небольшие сотни тысяч. Нормальная для США, Канады и Европы и до недавнего времени совершенно не характерная для России ситуация. Прочие детали еврейской демографии в России оставим в стороне, но то, о чем сказано выше – не просто отметим, но и подчеркнем для памяти. Страна, откуда евреи бегут, находится в кризисе или в предшествии коллапса. Страна, куда евреи приезжают на работу, заводят бизнес и привозят семьи – в большом порядке, вне зависимости от того, какая в ней партийная система. Аксиома – утверждение, не требующее доказательств. Так вот - это аксиома. Такая же, как поведение золотых рыбок в японском аквариуме перед землетрясением. Исторический опыт позволяет многое почувствовать, даже если большую часть из того, что чувствуют имеющие этот опыт, сложно выразить словами. Кто помнит, что такое погром, концлагерь, гетто и зондеркоманда, – тот понимает. Прочие могут поверить на слово. Так вот, сегодня этот показатель работает в пользу наличия у России будущего. Невзирая на дело ЮКОСа, криминал, рейдерство, беспредел силовиков и кретинизм политиков. Что есть сильнейший аргумент для западных инвесторов – автор проверял.

Евгений Сатановский - президент Института Ближнего Востока, Москва

суббота, 10 марта 2012 г.

О ДРЕВНЕЙШЕЙ ПРОФЕССИИ В ЕВРЕЙСКОМ КОНТЕКСТЕ

Чтобы завершить тему предыдущего сообщения о верховенстве власти над людьми божественной ЛЮБВИ, КОТОРАЯ КАК САМОРЕГУЛЯТОР производит народонаселение, мы предложили нашим экспертам ответить на следующий вопрос:
Чем отличается мораль естественного закона жизни - ТОРЫ, от лицемерия и морализаторства церкви по поводу проституции?

Выполняя божественное благословение: «Плодитесь, умножайтесь и наполняйте землю...», человечество прошло за 100 тысяч лет(!) стадию родовой, полигамной семьи и около 6 тыс. лет назад (в лице Адама и Евы) вступило в стадию моногамной семьи. (Но с довесками: в виде скрытого многоженства, супружеских измен, тайной и явной проституции, онанизма и маструбаций, педофилии, мужеложства и лесбиянства...).

Иудаизм говорит о том, что интимная близость между супругами есть средство познания Творца, приближения к Нему. Если, естественно, эта близость продиктована не только и не столько животным началом в человеке.

«Когда Бог создал мужчину и женщину, – говорил Любавичский ребе, – они были одним человеком в образе одного Бога, и только потом разделены на две части…

Эту необходимость воссоединиться, «стать одной плотью», мужчина и женщина ощущают постоянно. И сексуальность становится средством такого союза и, тем самым, соединения с Богом, в образе которого они созданы. Неудивительно, что сексуальность обладает столь мощной силой. Скорее всего, это единственный опыт в жизни человека, когда он сталкивается с Богом лицом к лицу, единственный опыт, позволяющий ему стать поистине Богоподобным. Именно этот опыт предоставляет возможность мужу и жене создать новую жизнь. Ни что более из того, что совершаем мы, люди, не носит столь яркий характер Божественного проявления как создание новой жизни, способной, в свою очередь, создавать другие жизни – и далее до бесконечности.»

1 ) ПОЛОВА́Я ЖИЗНЬ
 - рассматривается в иудаизме как обязанность выполнения основной заповеди, данной Богом человеку сразу же после его сотворения: «Плодитесь, размножайтесь и наполняйте землю» (Быт. 1:28). Пролитие семени втуне — тягчайший проступок (Быт. 38:9–10).
Поэтому, в отличие от христианства, иудаизм не считает половое влечение греховной или постыдной страстью; напротив, еврейские законоучители утверждали, что наделение живых существ половым влечением сделало творение завершенным и позволило Творцу одобрить Свою работу (Быт. Р. 9:7).

Вместе с тем умеренность и самодисциплина в сфере половых отношений рассматриваются как одно из проявлений святости, а потому кровосмешение, половые извращения считаются тягчайшими религиозными и общественными проступками (Лев. 18:22–19:2). Вследствие этого установления, касающиеся половой жизни, занимают значительное место в Галахе и в моралистической литературе. Основываясь на предписаниях Торы и на осуждении библейскими пророками «распущенности» язычников, законоучители разработали систему правил, регулирующих половую жизнь еврея.

Еврейская традиция одобрительно относится к половому влечению женщины и вменяет в обязанность мужчине удовлетворять жену (мицват-‘она; ср. Исх. 21:10). В принципе, здоровый мужчина, не занятый тяжелым физическим или умственным трудом, должен выполнять свои супружеские обязанности не менее двух раз в неделю; Вместе с тем законоучители требуют, чтобы мужчина был умерен и не выходил за рамки обязанности‘она.

Законоучители рассматривали самоконтроль в половой жизни как моральную обязанность: «Кто силен? Тот, кто обуздывает свои страсти»

Но «Для большинства людей нет ничего труднее во всей Торе, чем требование воздерживаться от похоти и запрещенных половых связей». Можно сказать, http://lib.ru/DPEOPLE/LOMBROZO/women.txt , что через всю историю еврейского народа проходит беспрерывная борьба законодателей и пророков половой разнузданностью народа. ( желающие могут подробнее ознакомиться с этой еврейской традицией здесь: О древнейшей профессии в еврейском контексте. , Евреи и проституция. ).
Древний мир знал два вида проституции: обычную, для удовольствия и денег, и храмовую - часть религиозного культа. Последняя, естественно, была запрещена Торой как одно из проявлений язычества.
Еврейский мужчина и проститутки

«Если человек чувствует, что грязные желания побеждают в нем, пусть он пойдет в место, где его никто не знает, наденет черные одежды, завернется в черный плащ и сделает то, что хочет его сердце, но не будет срамить имя Господа открыто».
Вавилонский Талмуд, Киддушин 40а
Иудаизм категорически запрещает противоестественные половые связи (как гомосексуализм и скотоложство); в Библии они названы мерзостью и скверной (то‘эва, те́вел), которой опорочили себя ханаанеи (Лев. 18:22–25). Нарушивший этот запрет должен караться смертью. Гомосексуализм — извращение, позорящее человеческое достоинство; он противоречит цели половых сношений как средства размножения и потому, как и всякое пролитие семени втуне подлежит запрету; он наносит ущерб семейной жизни, отвращая мужа от жены.

Галаха прямо не запрещает случайные половые связи (в том числе проституцию), но осуждает их потому, что в случае рождения детей незнание отцовства в будущем может привести к непреднамеренным нарушениям запрета кровосмешения.

Измена мужа сама по себе не считается преступлением. Такой взгляд основывается на разрешении Библией многоженства и на древней концепции, согласно которой мужчина приобретает себе жену за деньги и потому располагает исключительным правом на нее.

В целом Библия не налагает запрета на проституцию.

Еврейские ортодоксы нередко являются завсегдатаями публичных домов, охотно пользуются услугами представительниц древнейшей профессии.

Но в том-то и заключается отличие иудаизма как нравственно-философского мировоззрения от других мировоззрений, требующих полного аскетизма, что он учитывает сущность человеческой природы и понимает, насколько сильна может быть сексуальная потребность. И если она действительно стала нестерпимой, если она постоянно занимает все помыслы ортодокса, как правило, учащегося до женитьбы в ешиве, то он может прийти к своему раввину и получить от него… благословение на посещение публичного дома. При этом раввин, как правило, оговаривает, что дом этот должен находиться как можно дальше от ешивы, желательно – вообще в другом городе.

Те же правила (а точнее, исключения из них) распространяются на вдовцов и разведенных мужчин. Они касаются и мужчин, чьи жены давно и тяжело больны, так что жить с ними интимной жизнью просто невозможно – поход к проститутке куда предпочтительнее, чем занятия онанизмом.

Речь идет о необходимом чисто физиологическом акте, напоминающем отправление естественной нужды в туалете или поход к стоматологу. Этот акт не сопровождается единением духовного и физического, каковое они испытывают при близости с женой.

2)  ПРОСТИТУ́ЦИЯ -
В Библии, Талмуде и галахической литературе нет полностью тождественного понятия; употребляемое там слово знут (`блуд`) имело более широкий смысл и, по мнению большинства законоучителей, относилось ко всем внебрачным половым связям.

Однако, частная, не связанная с культом проституция неоднократно упоминается в Библии. Большинство блудниц, упоминаемых в Библии, не были еврейками. Проституция считалась позорным занятием, а обращение с девушкой как с блудницей рассматривалось как тяжкое оскорбление.

В Библии не говорится о наказании за частную проституцию, или за блуд, не связанный с нарушением определенных половых запретов.

Требование смертной казни для любой блудницы появляется лишь у авторов эллинистического периода, в произведениях Иосифа Флавия (Древ. 4:20б) и Филона Александрийского.

Римляне «строили рыночные площади, чтобы содержать на них блудниц» (Шаб. 33б). Даже постоялые дворы служили публичными домами — иногда в Таргуме библейское слово зона́ переводится как пундекита (`хозяйка постоялого двора`).

После разрушения Храма и во время гонений Адриана римляне насильно помещали пленных евреек в лупанарии. Некоторых пленниц удавалось выкупить, другие предпочли самоубийство позору. Были, однако, еврейки, охотно занимавшиеся проституцией, а среди мужчин были сутенеры.

В Центральной Европе еврейская женщина, желавшая получить официальное разрешение властей на занятие проституцией, обычно покидала общину и крестилась.

В условиях галута, там, где евреи жили в рамках общины, а их образ жизни определялся строгими правилами Галахи и традиции, внебрачные связи среди евреев были гораздо более редки, чем у нееврейского населения. Любые внебрачные половые связи рассматривались как проституция (бе‘илат знут); раввины строго осуждали всякое проявление половой распущенности в еврейской общине. Общины принимали многочисленные постановления о борьбе с любой формой проституции. Особо резкому осуждению подвергались связи между евреями и нееврейками (или еврейками и неевреями), поскольку в большинстве стран они были запрещены законами государства и церкви и могли поэтому навлечь гонения на всю общину. В некоторых странах евреи, уличенные в половой связи с христианками, карались смертью. Так, в 1498 г. в Риме некий еврей за связь с нееврейкой был подвергнут четвертованию. В Арагоне были случаи, когда юношей, уличенных в связи с нееврейками, изгоняли из родительского дома.

Несмотря на изолированную жизнь евреев в средние века, полностью предотвратить влияние окружающего населения на евреев было невозможно. В странах, где мораль была не слишком строгой (Испания, Италия, страны Северной Африки), еврейские общины иногда вынуждены были принимать специальные постановления, чтобы оградить евреев от половой распущенности.

Еврейские общины никогда не мирились с существованием проституции среди евреев, особенно проституции, организованной на коммерческой основе. Они энергично противодействовали любой попытке открыть публичный дом в еврейском квартале. Имеются сведения о публичных домах, закрытых по распоряжению еврейских общин в различных городах Германии и Франции в 17–18 вв. Домовладельцы-евреи, предоставлявшие помещение для публичных домов, подвергались тяжкому штрафу. Всякий еврей, узнавший о подобном случае, был обязан доложить о нем общине.

До начала нового времени число еврейских женщин, занимавшихся проституцией, было невелико.

В 19 в. широко распространилась так называемая коммерческая проституция, среди организаторов которой было немало евреев. Это явление использовалось и всячески преувеличивалось антисемитской пропагандой.

Коренной причиной распространения проституции среди евреев после эмансипации была аномалия еврейской жизни в галуте — разрушение традиционных устоев не сопровождалось нормализацией социального статуса еврейских масс, но порождало деклассирование, обнищание, массовые миграции, утрату моральных ориентиров.

После Катастрофы европейского еврейства наблюдались случаи проституции среди перемещенных лиц, беженцев и уцелевших узников концентрационных лагерей.

В Эрец-Исраэль перед Второй мировой войной среди евреев проституции почти не было, так как еврейское население состояло главным образом из членов религиозных общин, сохранявших традиционный образ жизни, и новых олим, выходцев из стран Центральной и Восточной Европы, где они принадлежали к среднему и высшему классам общества; среди них ведущую роль играли идеалисты, приверженцы различных течений сионистского движения.

Миф о ханжеском отношении евреев к проституции - с категорическим внешним неприятием и тайным одобрением - был окончательно развеян в годы Второй мировой войны, когда тысячи еврейских девушек, отобранных нацистами для солдатских и офицерских публичных домов предпочитали массовые самоубийства - унижению и позору. В память об одном таком самоубийстве 437 еврейских девушек, бросившихся одновременно в воду с корабля, на который их погрузили для развозки по публичным домам, в Тель-Авиве названа одна из улиц: она так и называется — "437".

В 2005–2007 гг. в связи с усиливающимся имущественным расслоением израильского об-ва Израиль превратился в страну, экспортирующую «живой товар» в Европу.

Израильское законодательство не предусматривает уголовного наказания за проституцию, однако существует запрет на регулярное занятие проституцией. Закон преследует организаторов коммерческой проституции и сутенеров. Несмотря на все ограничения, в Израиле проституция существует в различных скрытых формах (например, под вывеской кабинетов массажа).

Однако в целом вплоть до середины ХIX века и среди проституток, и среди организаторов этого бизнеса евреев было совсем немного. И лишь позже ситуация радикальным образом изменилась. Но это будут уже совсем другие «факты» .
 В Израиле сегодня насчитывается свыше 10 000 проституток. По данным профессора Менахема Амира, специалиста по организованной преступности, до 70% всех девушек, состоящих на службе в израильских борделях, прибыли из России, Украины, Молдавии и Белоруссии. Большинство из них находятся в Израиле либо нелегально, либо по поддельным документам. На сегодняшний день к проблеме самого факта существования такого количества путан добавляется не менее серьезная проблема их медицинского обслуживания.

3) Полигамия была гораздо выгоднее для женщин, чем моногамия. http://samsonblinded.org/rublog/1314.htm
Сара дала Аврааму свою рабыню, чтобы она произвела ребенка, который бы считался отпрыском Сары. Тора и представить себе не могла современную романтичную семью.
 Современная семья, состоящая из мужа и жены, – это романтическое изобретение, не имеющее отношения к иудаизму. Патриархи были многоженцами. Пророк Самуил осуждал царей за то, что у тех было слишком много жен; предполагалось, что нескольких жен вполне достаточно.
               Романтизм приводит к обратным результатам. Он уменьшает размер семей, т.к. родители полагают что обязаны обожать каждого ребенка и вообще жить только для него. Вовсе нет. Обязанности родителей по отношению к детям ограничены одеждой, едой и образованием; нет никакой нужды лезть из кожи вон, чтобы угодить отпрыскам. Мы можем жить в свое удовольствие и все равно быть отличными родителями. Дети должны быть счастливы уже тем, что получили от нас в подарок жизнь, и не могут требовать еще и нашу жизнь.
            Романтизм ухудшает реальное положение жены. В полигамных семьях, терпимых к наложницам и проституткам, женам был гарантирован высокий статус. Становясь старыми, они все равно могли быть уверены в поддержке и уважении. Новые женщины их мужа не конкурировали с ними, и не было почвы для ревности. И у мужа не было нужды разводиться, поскольку он сохранял и старую, проверенную, уважаемую жену, и получал жену молодую.
          Полигамия гораздо выгоднее для женщин, чем моногамия. Со временем жена теряет привлекательность в глазах своего мужа, который все еще пребывает в активной стадии сексуальной жизни. Согласно Торе, он может общаться с проститутками, либо взять новую, более молодую жену, либо продолжать жить со старой и тяготиться такой жизнью.
            Полигамия – оптимальное решение. Муж приводит в дом молодую жену, а старая не просто остается в доме, но еще и повышает свой социальный статус, поскольку становится главой женской половины клана. Изгонять ее нет смысла: она была и продолжает оставаться уважаемой женщиной, матерью его детей, а утрату привлекательности она воспринимает как жизненный факт, с которым ничего не поделать.

Евреи женились очень рано, практически в детстве. Именно этим объясняется библейский запрет на секс до брака. Иначе обстоит дело в наши дни, когда даже религиозные еврейские девушки зачастую выходят замуж после двадцати. Секс им биологически необходим в течение нескольких лет до брака. Даже в древности, секс до брака вообще не наказывался, если он в итоге оканчивался браком.

            Тора создала удивительно сбалансированную законодательную систему; когда евреи изменили ее важнейший компонент (брачный возраст), концепция девственности до брака немедленно развалилась.
            Или взять патриарха Иегуду: вот он идет по дороге и встречает одинокую женщину по имени Тамар. Он как ни в чем ни бывало подходит к ней и предлагает козу в обмен на секс. Библия ни намеком не осуждает Иегуду. Более того, среди соплеменников Иегуды это было обычным делом: Иегуда настаивал на полном расчете с женщиной, в противном случае его поступок считался бы бесчестным. В отношениях с проститутками явно существовал особый кодекс чести. Даже та легкость, с которой Иегуда подошел к дорожной проститутке, показывает, что они не были для него в новинку.
            В определенном смысле Тора относится к проституткам как к врачам: нет ничего постыдного в том, чтобы сходить к врачу противоположного пола. Все сугубо профессионально.
          Тора осуждает еврейскую проституцию как осквернение. Таким образом, это вопрос ритуальной чистоты, а не нравственности.
           Прибегать к услугам проститутки тоже не считается осквернением в Торе, поэтому евреи могут это делать свободно.
          Тора не ограничвает сексуальную жизнь разведенных женщин. Можно предположить, что им даже разрешалось заниматься проституцией, т.к. Тора запрещает лишь отдавать “твою дочь” для проституции, а не заниматься ей добровольно.
           Но, быть может, внебрачные связи нарушают подразумеваемую часть брачного контракта? Только не с точки зрения Торы. Исход, Мишпатим: муж обязан только предоставлять жене пищу и одежду и исполнять свои супружеские обязанности; в этом весь брачный контракт.
           Еврейский брак не требует от мужа исключительного отношения к женам. Муж имеет право брать новых жен и наложниц. Это универсальный стандарт, общий для всех культур. Институт наложниц практиковался в Китае, в мусульманском мире существует полигамия, а христиане приходят к этому же путем внебрачных связей и разводов. В Европе с незапамятных времен существуют все виды внебрачных отношений от проституции до наложниц.
 

Умеренная полигамия – мощный эволюционный ресурс. Она обрывает линии несостоятельных мужчин, не способных выиграть борьбу за жен. Если мужчина и не умен, и не богат, и не красив, то эволюция, пожалуй, не так уж и неправа.

четверг, 8 марта 2012 г.

ВЛАСТЬ ЛЮБВИ (ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ) ЕСТЬ САМЫЙ ВЫСОКИЙ БОЖИЙ ДАР


Сегодня нам послан особый знак свыше:
8 МАРТА ВСЕ ДОБРЫЕ И ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ ПРАЗДНУЮТ ПУРИМ!
С ЧЕМ ВАС И ПОЗДРАВЛЯЕМ ОТ ИМЕНИ  ДРУЗЕЙ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА В УКРАИНЕ!
Наш Пуримшпиль посвящен поиску ответа на уместный в этот день вопрос:
    - Кто правит миром: политики или духовенство?
    - Вот перестану рожать — сразу поймете!

1) ДУША ВЛАСТВУЕТ НАД ТЕЛОМ, КАК ГОСПОДИН
Политика это - искусство властвовать над людьми, религия — это искусство властвовать над их душами. А тот, кто властен над душами — безусловно, властен и над телами.
Уже Аристотель определил: «....во всяком живом существе прежде всего можно усмотреть власть  господскую и политическую. Душа властвует над телом, как господин, а разум над вашими стремлениями – как государственный муж. Отсюда ясно, сколь естественно и полезно для тела быть в подчинении у души, а для подверженной аффектам части души – быть в подчинении у разума и рассудочного элемента души и, наоборот, какой всегда получается вред при равном или обратном соотношении».

Политики - это пастыры с «кнутом и пряником», палками и собаками (т.е. - это государственный аппарат насилия), которые держат стадо страхом физического наказания, лишения свободы, имущества и т.п.;
Духовные пастыри —это пророки, святые, апостолы, папы, патриархи, епископы, священники - учителя морали. Эти сами себя называют «ловцами душ человеков» Мк 16:20
(16 Проходя же близ моря Галилейского, увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. Мф 4:18 
17 И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков. 
18 И они тотчас, оставив свои сети, последовали за Ним. )
Словом божим, словом добра и любви держат они стадо в добровольном и полном подчинении воле божьей (или своей?), выраженной этим пастырем (святым отцом церкви), как правило, действующим в тайном или явном сговоре и согласии с пастырем светским.
Такова суть политологии религии .


2) СВЯЗЬЮ МЕЖДУ РЕЛИГИЕЙ И ПОЛИТИКОЙ ЯВЛЯЕТСЯ НРАВСТВЕННОСТЬ
Взаимоотношения церкви и государства могут выражаться одним из двух способов ( Л. А. Тихомиров):
    - наличие государственной церкви, за которой закреплено привилегированное положение по сравнению с другими вероисповеданиями;
    - режим отделения церкви от государства и школы от церкви.
Отделение церкви от государства означает лишь её отделение от учреждений управления, поскольку церковь представляет собой не только духовную, но и социальную организацию, и государство активно взаимодействует с церковью в сфере социальных отношений и в режиме отделения церкви от государства.
Три типа отношений государства к религии:
    - превращение государственной власти в центр религии (цезаропапизм);
    - подчинение государства церковным учреждениям (папоцезаризм);
    - союз государства с церковью.
« Разумная политика требует союза верховной власти с теми ростками религиозного сознания народа, которые ведут к истинной религии-единобожию. 
Недостаток глубины и тонкости политического сознания составляет причину того, что люди при власти нередко не понимают разницы между истиной религиозной и истиной политической. Между тем разница эта самая прямая. Для политики имеет значение не само по себе то обстоятельство, что одно религиозное сознание истинно, а другое ложно, а этические последствия этого.
Таким образом, политика связана с религией элементом этическим, вытекающим из вероисповедного.

1. Монархическая верховная власть (как в современной России и Украине...) может держаться лишь на почве национальной религии, но при этом…
2. Она должна всеми силами благоприятствовать прогрессивной эволюции религиозного сознания нации, то есть приближения души нации к истинному Богу (а вот, к какому Богу: к ЕДИНОМУ? Или Триединому? Или к Аллаху? Или к Велесу, - то этого не сказано...).
К сожалению банальные политики и политические системы не понимают второго правила из мелочных управительных соображений. Низшее религиозное сознание кажется более удобным для временных задач управления; при нем легче добиться дисциплины, избавиться от оппозиции и так далее. Но такие соображения ошибочны, из-за этих временных удобств, такая монархия лишает себя способов развития в истинно верховную власть».

Русская духовность неразделимо срослась с державностью, и уничтожить одно без другого просто невозможно. (Лев Тихомиров, Связь верховной власти и религии.)

Но все эти споры имели бы смысл, если бы не одно НО...
«Но в мире есть царь, этот царь беспощаден, голод названье ему...».
И ещё - Божественный Этногенез ! Отвечая на вопрос вынесенный в заголовок статьи, ЕВА (дающая жизнь - евр.) сказала:
Я, женщина, властна над жизнью и смертью целых народов — вот перестану рожать и.... Вам не о чем будет спорить!

Тот, кто владеет искусством регулировать человеческим ресурсом (народонаселения), тот и правит миром. Пока что этим владеет только Всемогущий Творец и частично - его избранный народ, благодаря безоговорочному выполнению Его заповедей, которые записаны в законе жизни — ТОРЕ!
Но Первое, что даровал людям Бог, была не Тора, а - ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ !

ВЛАСТЬ ЛЮБВИ (ОСНОВНОЙ ИНСТИКТ) ЕСТЬ САМЫЙ ВЫСОКИЙ БОЖИЙ ДАР
И благословил их Бог, и сказал им Бог:
Плодитесь и умножайтесь,
и наполняйте землю и овладевайте ею...
(Бытие, Берешит 1 : 28 )
Воистину, это - самое Первое божественное благословение; и поэтому еврейская традиция считает его Первой из 613 заповедей Торы.
Галаха, выводимая отсюда, устанавливает обязанность человека жениться и иметь детей.
Именно евреям европейский мир во многом обязан своим представлениям о природе любви и значении ПЛОТСКОЙ ЛЮБВИ в человеческой жизни.

3) ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕМОГРАФИЯ
(В Википедии нет статьи с таким названием)
На территории бывшей тюрьмы народов — СССР - такая наука была задушена в колыбели вместе с её носителями.
Ленинградский институт демографии был закрыт в 1934 году, поскольку демографические исследования показали вопиющие результаты сталинской государственной политики «уничтожения крестьянства как класса» с помощью Голодомора - беспрецедентного в истории человечества поголовного умерщвления голодом всего населения свободолюбивых и непокорных кровавому режиму казацких районов в Украине на Дону и Кубани... В этих районах, окруженных чекистскими частями особого назначения — ЧОН, только за одну зиму 1933 года было уничтожено голодной смертью 10 млн. крестьян.
Киевский институт демографии был закрыт в 1938, руководство было арестовано и расстреляно. Одновременно официально были признанными «дефектными» и «ошибочными» данные всеобщей переписи населения СССР 1937 года, а ведущие специалисты ЦУНХУ, руководившие переписью, - расстреляны.
После этого демография как академическая наука в СССР «перестала существовать». 


Но, независимо от этого, вся Западная цивилизация, и Россия с Украиной, вступили в необратимую фазу ....
В западном сообществе установился коэффициент рождаемости = 1,2.
А для минимального воспроизводства популяции «хомо сапиенс» этот коэффициент должен не падать ниже чем — 2,3 !
То есть, следующие 4 - 5 поколений могут быть участниками и свидетелями исчезновения иудео — христианской европейской цивилизации. Вернее, — её трансформации в какого-то мутанта — манкурта....
Повышение уровня жизни ведет к снижению рождаемости и не только к стабилизации численности населения, но и к абсолютному его снижению.
Практически все страны с высоким образовательным уровнем имеют низкие показатели рождаемости.
И наоборот, лидеры по рождаемости имеют неграмотное население (в арабских странах 38 % населения старше 15 лет неграмотно, в странах «чёрной»Африки — 35 %). Исключением является Израиль, где, несмотря на очень высокую образованность, на женщину приходится 2.44 ребенка, тогда как во всех странах ЕС — менее двух. Частично это обусловлено очень высокой рождаемостью евреев-ортодоксов (у любавических хасидов — в среднем 7.5 ребенка на семью) и израильских арабов.
Повышение независимости и образованности женщин является главным фактором снижения рождаемости. В свою очередь повышение образованности женщин ведет к росту их независимости. Поскольку главная нагрузка по выхаживанию и воспитанию детей ложится на женщин, они объективно не заинтересованы в многодетности.
 Ван де Каа  утверждает, что с середины 1970-х годов Европа вступила на новую стадию в ее демографической истории - утвердилась долговременная тенденция к дальнейшему снижению рождаемости.
как следствие широкого развития индивидуалистически ориентированной системы ценностей и соответствующем изменении норм поведения, в том числе и демографического.
четыре основных черты этого перехода:
  • переход от «золотого века» брака к его закату, то есть широкое распространение юридически неоформленных форм совместной жизни и альтернативных форм семьи
  • переход от детоцентристской модели семьи к индивидуалистически ориентированной «зрелой» паре партнеров с одним ребенком
  • переход от превентивной контрацепции, предназначенной для предотвращения рождений ранних детей, к сознательному планированию рождения каждого ребенка
  • переход от унифицированной модели к плюралистическим моделям семьи
Воспроизводство населения – вероятностный процесс. Длительное существование популяций предполагает сохранение фундаментальных условий их взаимодействия с внешней средой, что возможно только в том случае, если поток демографических событий не хаотичен, а определенным образом упорядочен. Такая упорядоченность действительно имеет место и представляет собой следствие самоорганизации демографической системы.
Управление размножением популяций в природе имеет биологическую основу.
С возникновением человеческой федерации система регулирования воспроизводства популяций биологические механизмы управления размножением заменяются социальными- сознательном стимулировании или сдерживании рождаемости и смертности на уровне популяции.
Противоположная тенденция в Азии и Африке - «Демографический взрыв» .
Так, первый свой миллиард человечество отметило около 1830 г., второй – через 100 лет (1939 г.), третий – через 20 лет (1960 г.), четвертый – через 15 лет (1975 г.), пятый – через 12 лет (1987 г.). Сейчас уже перешагнули седьмой миллиард!
Демографический взрыв вызвал серьёзную озабоченность во многих частях света. Многие полагают, что для предотвращения необратимых негативных последствий для нашей планеты требуется жёсткое регулирование рождаемости.
Демографический взрыв сильно осложняет решение основных экономических и социальных задач, стоящих перед Индией, Китаем ...
Там придавалось и придается особое значение демографической политике, направленной на снижение рождаемости. Индия была первой из развивающихся стран, приступившей к осуществлению национальной программы планирования семьи в качестве официальной государственной политики.
Соответственно лозунгами ее стали: «Имейте лишь, двух детей - первого и последнего!», «Два ребенка - достаточно!» и т.п.
Итак, в великой войне цивилизаций побеждает та, которая, не сомневаясь в истине, выполняет Первую заповедь Бога! (Бытие. 1:28) И тот народ, который держит удар ассимиляции и планку коэффициента рождаемости выше, чем - 2,5, будет жить вечно.