четверг, 9 февраля 2012 г.

ДЬЯВОЛ ВЛАСТИ И ПЕРВАЯ ЗАПОВЕДЬ


Лицемерие современных властителей берет начало с фальсификации Первой заповеди византийскими церковниками.

На пути покаяния и самопознания в себе образа и подобия божьего мы, вчерашние коммунисты-атеисты, на первом же шагу сталкиваемся с определенной трудностью. В отходе от аморальности, лицемерия и лжи - этих законов нашей прошлой совковой жизни, мы ищем смысл своего существования в духовной и политической свободе для себя и своего народа.

Мы, впитавшие идеи Платона-Гегеля о саморазвитии Логоса (Абсолютной Идеи), убеждены в том, что истина (суть) любого явления находится в его зародыше, в том, что было его Началом, а не в том, что в последующем к нему приросло или его «исправило».

Так вот, приступая к изучению и принятию к исполнению Закона жизни, данного людям лично Богом на горе Синай через Моисея, мы читаем Первую заповедь и стремимся её осмыслить, принять всем сердцем и душой своей.

1. И изрек Бог все слова сии, говоря:
    1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; 
    2. да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
      (Исх. 20:2)
Особенно близки нашему сердцу и душе (вчерашних рабов КПСС) провозглашенная Богом-Отцом абсолютная ценность — СВОБОДА ОТ РАБСТВА. Именно эту важнейшую в жизни ценность Господь Бог гарантирует народу, который вступает с Ним в Завет (договор).
А когда мы, для более глубокого и всестороннего усвоения Сути Первой заповеди (без принятия которой, все остальные можно вообще не читать и не слушать) приступаем к ее изучению по Синодальному переводу Библии, то с ужасом и душевной болью обнаруживаем, что из текста заповеди именно эта существенная ее часть кем-то и зачем-то изъята?!
Вот все, что от слов божьих решили оставить отцы церкви:

  1. Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Здесь Господь говорит уже не со свободными людьми, а с рабами и ничего возвышенного, освобождающего их из рабского состояния и положения им не гарантирует.
Мы полагаем, что такое принципиальное изменение в текст Закона божьего внес не Иисус, не его апостолы, и даже не первые отцы- основатели христианской церкви.
Скорее всего, это было сделано имперскими чиновниками, в которых превратились епископы после Никейского собора, проведенного по указу и под предводительством императора - язычника Константина. Тогда же умертвили епископа Ария, чтобы не мешал царской цензуре Слова божьего. Этим они заключили сделку с Дьяволом: он прекращал гонения, возводил Церковь в ранг государственного духовного (идеологического) института императорской власти. Все иные религии и ереси объявлялись врагами государства.
Отцы церкви обязались быть верной опорой трона и ограждать его власть от бунтов, восстаний и революций черни и рабов...
А тиран и узурпатор Константин был возведен в ранг Равноапостольного Святого христианской церкви (большего лицемерия и кощунства трудно себе представить)…
Но зато разноплеменные и разноязыкие рабы Рима - Византии и всех последующих «Священных» и «Третьих» Римов, Рейхов и прочих национал - социалистических империй получили самую надежную и духовно комфортную из всех мыслимых клеток —котлованов - христианскую церковь и религию, которая выйдя из лона своей матери — иудаизма, сразу же отбросила её животворящую суть - призыв к Свободе - «выходу из дома рабства». Эта идеологическая доктрина откладывает решение этой проблемы освобождения человека от рабства - «на потом», ...после его смерти.
И что самое поразительное, так это - лицемерие авторов и составителей новой редакции Первой Заповеди. Уже в первых хрониках, после Никейского собора, утвердившего текст - «Символ Веры», акцент делался на теологических спорах вокруг Второй заповеди. Но об изменении текста Первой нигде и не упоминалось. Разве что, внесли в Нагорную проповедь слова Иисуса, что отныне «перед лицом Господа несть ни эллина ни иудея...».
Мы полагаем, что здесь таится коренное отличие религии свободного народа от мировой религии рабов, и даже - современного «офисного планктона».

среда, 8 февраля 2012 г.

ЛУБЯНСКИЕ ИГРЫ С РУССКОЯЗЫЧНЫМИ ЕВРЕЯМИ ПОД КРЫШЕЙ ООН


Друзья Израиля в Украине продолжают свою просветительскую работу среди тех, кого интересует проблема украино-еврейских отношений. Сегодня наши эксперты предлагают обсудить следущий материал: 
Михаил Марголин, Нью-Джерси

Без малого десять лет прошло с тех пор, как группа американских русскоязычных «профессиональных евреев» под предводительством И. Бранована, Д. Щиглика и Э.Ренко, вдохновленные придворным раввином Берлом Лазаром, создали Всемирный конгресс русскоязычных евреев (ВКРЕ). Тогда же один из самых гиперактивных сторонников создания ВКРЕ М. Немировский предпринял весьма неуклюжую попытку использовать авторитет еврейского философа, ученого-теолога, раввина Адина Штайнзальца для поддержки идей ВКРЕ. Мудрый раввин вынес этой безумной затее свой провидческий вердикт: «Создание Конгресса русскоязычных евреев следует рассматривать, как недолговечный бизнес, неизбежно обреченный на банкротство». 
Тем не менее, ВКРЕ был создан и в результате отчаянной схватки бразды правления под солидной вывеской захватили представители фармацевтической корпорации, самой, пожалуй, доходной (после нефтяной) отрасли, работающей на российском рынке. Искатели российской «халявы» в новой жизни, едва покинув опостылевшую «мачеху-родину», не преминули воспользоваться возможностью вновь оказаться в объятьях «старшего брата», но уже в новом качестве – ангажированных общественных деятелей «русской тусовки». Для пущей важности была перекуплена авторитетная еврейская газета «Форвертс», брендом которой ещё несколько лет после сделки продолжала пользоваться эта братва. С большим трудом русскоязычная общественность Нью-Йорка лишила газету названия «Форвертс» им она стала «Форумом».

Длительное время высший орган ВКРЕ возглавлял израильский бизнесмен г-н Шнеерсон, президент фарацевтической компании «Доктор Нона». Так зовут супругу г–на Шнеерсона, о деляческом беспределе которой очень подробно рассказывал 9–й канал израильского телевидения, назвав эту компанию «лохотроном синдикатного типа», образцом политической, экономической и семейной круговой поруки. Была подвергнута неопровержимой критике лживая реклама, которая заполонила все СМИ и долгое время «пудрила мозги» американским, израильским и российским потребителям, до которых доходила фальшивая продукция фальшивого «доктора».

Следует признать, что тогдашний президент ВКРЕ Шнеерсон был достаточно самокритичен и неоднократно в своих интервью сетовал, что никакого отношения к политике не имеет, а привлечение его к руководству ВКРЕ признавал досадной ошибкой. Тем не менее, в течение пяти долгих лет принять решение и уйти по собственному желанию у него духу не хватило, да и терять «вывеску» не хотелось.

Осенью 2007 года, с подачи сразу двух МИДов – России и Израиля (выборами этот акт назвать нельзя) президентом ВКРЕ становится еще один «профессиональный» еврей Борис Шпигель, владелец российской фармацевтической компании «БИОТЭК», сенатор от Пензенской области, который никогда там не жил. Обладая несомненным даром обретать «нужных друзей», прикрывшись вывеской «всемирного» конгресса, Шпигель стал «теневым дельцом» и передал свою компанию супруге, Евгении Шпигель, которая одномоментно превратилась во вполне благополучную бизнесвумен с годовым доходом 104 млн. рублей, тогда как у мужа-сенатора этот доход составил всего лишь 1,95 млн. рублей. Кроме того, супруга владеет сельхозугодьями – 182,65 га, земельными участками для строительства домов, коттеджей, садовых и приусадебных участков – 16 593 кв. метра, в её владении числятся пять жилых домов общей площадью 4500 кв. метров (один из домов площадью 547,9 кв. метров - в Израиле), а также три квартиры общей площадью 347,4 кв. метра (все сведения - из журнала Forbes за 2010 год).

На сайте ВКРЕ записано: «Конгресс считает своими задачами консолидацию русскоязычного еврейства в поддержку Израиля, а также интеграцию русскоязычных евреев в еврейскую национальную жизнь в странах постоянного проживания». Нетрудно понять, что все это чистейшей воды риторическая туфта. Во-первых, не только русскоязычное еврейство, а преобладающая общность мирового еврейства действительно поддерживает Израиль в его перманентной борьбе с исламским терроризмом, а, во-вторых, разве не шпигелевские «защитники Израиля» молчали, набрав в рот воды, когда т.н. «флотилия свободы» рвалась к берегам Израиля? Зато эта братва не перестает по указке Кремля рвать глотки, пытаясь разрешить хроническую российскую проблему – отмену поправки Джексона-Вэника. Шпигелевский ВКРЕ ни единым словом не обмолвился, дабы защитить Израиль от нападок и беспардонной клеветы доморощенных радикальных левацких организаций внутри страны – таких, как «Шалом ахшав» и «Бецелем», а также перманентных провокаций целой сети всемирных еврейских леволиберальных организаций Америки, из которых формируется предательское антиизраильское лобби «J Street».

Свою явную несостоятельность ВКРЕ обнажил во время киевского форума «Мир без нацизма». К счастью, на этом форуме нашелся здравомыслящий израильский журналист Омри Наари, который смог четко распознать в этом примитивном спектакле путинскую режиссуру.

30 января 2005 года американская составляющая ВКРЕ, желая хоть как-то обозначить свою самостоятельность и отделиться от своих русскоязычных собратьев Израиля и других стран, стала официально именовать себя – Американским форумом (АФ) Всемирного конгресса русскоязычных евреев. Идея этого организационного совершенства принадлежала тогдашнему вице-председателю ВКРЕ Немировскому и исполнительному вице-президенту Барду. Но каждая реорганизация (сегодня Немировский уже председатель Совета директоров АФ) предполагает лишь одну главную цель: профанацию якобы еврейской работы с «русскоязычниками» США.
Но этого оказалось мало, и деятели АФ решаются на новую авантюру, но несравненно более высокую по уровню задействованных структур мирового значения. На днях все СМИ поспешили сообщить, что 25 января 2012 года в Нью-Йорке родилась новая (?) международная еврейская организация «Всемирный форум русскоязычного еврейства» (ВФРЕ). Самое ужасное, что создатели не постеснялись во всеуслышанье объявить, что церемония прошла в штаб-квартире ООН и была приурочена к международному дню Холокоста и 70-й годовщине трагедии Бабьего Яра. И опять в президиуме все те же знакомые лица: И.Бранован, Д.Щиглик и «New Shpigel», на роль которого приглашен никому доселе не известный Александр Левин – глава еврейской общины Киева. Никого ничуть не смутило, что этим занимается штаб-квартира ООН - именно та организация, которая перманентно ставит палки в колеса государства Израиль, единственного демократического государства на Ближнем Востоке. И уж совсем кощунственно прозвучало заявление организаторов этой церемонии о том, что создание «нового русскоязычного чуда» было приурочено к очередной дате Холокоста и 70-й годовщине трагедии Бабьего Яра. Когда вспоминаю о шестидесяти восьми своих близких родных,погибших в годы Холокоста,или читаю статью, а точнее - крик души уважаемого мной Юрия Окунева о Бабьем Яре, стынет кровь и невольно льются слезы. А тут бесстыжий глава еврейской общины Киева вместо того, чтобы в эти дни вместе со своей киевской общиной повоевать с властями за сохранение памяти погибших в Бабьем Яре, едет за тридевять земель, где, прикрываясь этим трагическим фактом судьбы нашего многострадального народа, затевает очередную ложь и лицемерную туфту. Даже самому отчаянному демагогу не дано определить разницы между Всемирным КОНГРЕССОМ русскоязычных евреев, который, бездействуя вот уже десять лет, вешает публике лапшу на уши, и новым Всемирным ФОРУМОМ русскоязычных евреев, который нам подарили фактически те же «профессиональные евреи». Кстати, даже между двумя этими понятиями - «конгресс» и «форум» - разницы практически никакой: «конгресс» (лат. congredior, congressus sum) означает «сходиться вместе», а «форум», по Ожегову, – «массовое собрание».

Но парадокс состоит в том, что главе Киевской еврейской общины впору бы было побороться с антисемитизмом у себя в стране, где непочатый край этой борьбы. И уж совсем обескураживает его заявление, что «одна из главных целей Форума – служить мостом между Востоком и Западом, разработать новые каналы диалога между США, Россией и другими странами, чтобы повлиять на их внешнюю политику по вопросу иранской ядерной программы». Не иначе, как маниловщиной и бесстыдством все это назвать нельзя.

В этой истории есть еще одно важное обстоятельство: президент ВКРЕ Шпигель и его новый коллега-подельник, президент ВФРЕ Левин заявляют на весь мир, что представляют интересы всемирного русскоязычного еврейства, а это значит, что они выступают от нашего с вами, уважаемые читатели, имени. Вот этого ни в коем случае нельзя позволить нечистоплотным дельцам от еврейства.
Количество обращений к статье - 27
Вернуться на главную    Распечатать

Комментарии (1)
Roman | 08.02.2012 14:20
Эта публика имеет две цели; хлебать из корыта еврейской благотворительности и выполнять задание своих кураторов из на 200% антисемитских спецслужб России.

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Трагическая история доктора Исаака Ротенберга из Запорожья незаслуженно не вошла в историю сионистского движения в СССР


Между властью тьмы   и тьмой власти   Александр Гордон, Хайфа          Неизвестные строки из истории сионистского движения в СССР                                          http://newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=4537








Доверяя людям, он не доверял системе, советской системе. Он не верил в будущее евреев в СССР, но не понимал, что люди – часть системы, что надо быть с ними осторожнее. Он, так хорошо умевший беречь своих пациентов, не сумел уберечь себя от доносчиков. Он открыто выражал сионистские взгляды. Осенью 1979 года он подал документы на выезд в Израиль и в апреле 1980 года получил первый отказ. Он подал просьбу на выезд снова, но снова получил отказ. Отказов было много, а сил выдерживать борьбу с властями оставалось всё меньше. Его вызывали в КГБ и угрожали неприятностями на работе, грозили наказать жену и старшего сына, студента художественного училища. В сентябре и октябре 1982 года вызовы в КГБ были почти ежедневными. Ротенберга угрожали посадить в тюрьму и в психбольницу. Вызовы в КГБ перемежались вызовами в ОВИР, где семье неизменно отказывали в выдаче разрешения на выезд в Израиль. 

У отказников в столицах республик СССР, особенно в Москве, был какой-то выход на иностранную прессу через зарубежных евреев, поддерживавших сионистское движение в СССР. Они могли быть на виду. Исаак Ротенберг в Запорожье один противостоял властям. Давление КГБ вызывало у него страх за семью и чувство вины перед женой и сыновьями за мучения, которыми он их подвергал своим настойчивым желанием уехать в Израиль и сионистской деятельностью. В КГБ требовали от него назвать имена людей, которых он убеждал стать на сионистский путь. В нём видели руководителя подпольной сионистской ячейки. Возможно, готовился процесс против сионистской организации. Он никого не выдал. Сотрудникам УКГБ А. М. Пикалову и А. П. Мироненко не удалось сломить Ротенберга и заставить его предать своих единомышленников и учеников. В ноябре 1982 года он встретился с одной из участниц своего кружка Лидией Майн. Он просил её не подходить близко к нему и не смотреть в его сторону. Он сказал ей: "Уничтожьте книгу "Положение евреев в Советском Союзе". Один из членов нашего кружка донёс на меня. Они угрожают мне тюрьмой и психбольницей. Я не выдержу долго такие пытки. Для того чтобы не выдать других, я должен уйти". 30-го ноября 1982 года Исаак Яковлевич Ротенберг покончил с собой. 

Через пять лет в передаче радио "Свобода" писатель и музыкант Борис Фальков рассказал: "Мой друг Изя Ротенберг пришёл домой после очередного допроса и бросился с балкона третьего этажа…Не в пример герою Достоевского, он не убивал старушек, а лечил их". Ему было сорок три года. 




Изя Ротенберг был моим родственником и родственной мне душой. Когда разыгрывалась эта трагедия, я уже жил в Израиле. Изя интересовался репатриацией со студенческих лет. Он говорил, как опасно для евреев жить в Союзе, описывал трагические перспективы жизни народа в СССР, приговорённого быть чужаком. У него были друзья-единомышленники, особенно среди врачей областного туберкулёзного диспансера. Он относился к своим сотрудникам с полным доверием и был поражён в самое сердце цинизмом, предательством, доносительством. Он был одарённым шахматистом, но правильно рассчитать ходы в игре против властей не смог. Он обладал удивительной врачебной интуицией, излучал добро, спас многих больных и защитил от властей своих друзей и коллег, которые впервые узнавали от него о еврействе и сионизме. Он не назвал ни одного имени. Но в его окружении были люди, которые выдавали и подавляли не только его, а всякого, кто желал быть патриотом своего народа. 

Одним из пациентов Ротенберга был Т., автор трёх книг, "критических очерков идеологии и политики международного сионизма", опубликованных в 1979, 1981 и 1982 годах совместно с профессором К. Украина стала чемпионом по числу опубликованных в СССР антиизраильских и антисионистских книг. В 1967-1984 гг. там вышло в свет 135 таких книг, причём не менее 12% авторов этой "литературы" были евреи. После выхода в свет первой книги К. и Т. (поскольку К. и Т. нет в живых, и они не могут защититься от обвинений, автор не приводит их фамилии), летом 1980 года в дачном посёлке Разумовка под Запорожье профессор К. подошёл к доктору Ротенбергу, лечившему его коллегу Т., и тепло с ним поздоровался. Доктор не подал ему руки. Лечил он всех, а руку подавал не всем. За два месяца до встречи с К. доктор Ротенберг получил свой первый отказ на выезд в Израиль. Он отказался пожать руку человеку, написавшему в одной из книг: "Сущность сионизма состоит, прежде всего, в утверждении "идеи" о существовании "особой еврейской нации". В действительности же такой нации нет". 

Через десять лет после описанной в Разумовке сцены профессор К. переехал на постоянное место жительства в Израиль. По приезде в Израиль он стал получать пособие по старости от государства "несуществующей еврейской нации". За десять лет до своего переезда в Израиль К. писал в одной из книг: "Эта сионистская кампания имеет хорошо продуманную цель – опорочить в глазах трудящихся евреев широкие массы трудящихся тех народов, среди которых живут евреи, и тем самым спровоцировать их на массовый выезд в Израиль". Профессора К. "спровоцировала на выезд в Израиль" не "сионистская кампания", а распад Страны Советов и закат идеологии, которой он служил всю жизнь. К. и Т., написав книги против сионизма и сионистов, выковали тем самым отравленное оружие, которое служило властям против евреев, стремившихся покинуть СССР, против доктора Исаака Ротенберга, который не подал руки соавтору антисионистских книг. 

Доктор Ротенберг был затравлен. Среди его гонителей были не только сотрудники КГБ и малодушные доносчики из числа его коллег и знакомых-евреев, но и евреи-служители идеологического фронта, подносившие снаряды лжи и ненависти к своему народу, которыми стреляли по соплеменникам. Антисионистские книги, написанные евреями СССР, созданы в традициях печально известного юдофобского произведения, минского еврея, выкреста Якова Брафмана (1825-1879) "Книги кагала", немало способствовавшего росту антисемитизма в России. 

Изя Ротенберг, любивший еврейское государство, не сумел попасть сюда. Человек, сравнивший сионистов с нацистами, профессор философии марксизма-ленинизма К., писавший в одной из своих книг "Вслед за своими духовными двойниками – гитлеровскими фашистами,… сионисты присвоили себе право вмешиваться в чужие дела, совершать акты бандитизма и террора в международном масштабе", иммигрировал в Израиль и благополучно жил в мире с "духовными двойниками гитлеровских фашистов". Человек, служивший советскому фашизму, называл сионистское государство фашистским. Человек, укреплявший режим, занимавшийся "бандитизмом и террором в международном масштабе", клеветал на еврейское государство. 

Эти два еврея сыграли разную роль в истории евреев СССР: первый присоединился к сионистам, второй – к их гонителям. Первый погиб в борьбе за утверждение еврейской самоидентификации, второй, боровшийся с идеологией первого, получил убежище в стране, которую ненавидел и на которую вылил потоки грязи и клеветы. Вряд ли кто-то проверял антисионистское прошлое профессора К. и его роль в преследовании евреев СССР, желавших репатриироваться в Израиль. Дела коллаборационистов, сотрудничавших с советской машиной подавления национальных чаяний еврейского народа, в Израиле не рассматривались. 

Доктор Ротенберг не реализовал свою мечту жить в Израиле. После десяти лет отказа репатриировались его вдова и сыновья. Доктор Исаак Ротенберг был прекрасным мужем, отцом, врачом, исследователем. Он мог бы жить, любить, воспитывать детей и внуков, лечить людей, заниматься научной работой, применять свою оздоровительную систему и играть в любимые им шахматы. Он мог бы приехать в Израиль и жить среди своего народа. Его уничтожили евреененавистники на службе системы государственного антисемитизма в СССР. Вместо него в Израиль приехал, жил, любил и пользовался благами еврейского государства отрицатель существования еврейской нации и обличитель политики еврейского государства. Хотя интернет пестрит сообщениями об издании антисионистских книг К. и Т., эти произведения незаслуженно не попали в энциклопедии, а трагическая история доктора Исаака Ротенберга незаслуженно не вошла в историю сионистского движения в СССР. Светлый человек Изя Ротенберг был поглощён властью тьмы и подавлен тьмой власти. 

* * *

Кухня антисемітизму від КГБ та правда про ставлення ОУН до євреїв

 В сучасному українському  експертному середовищі тепер  є знаний   фахівець з питань історії відносин ОУН - УПА з євреями, - Володимир В'ятрович. 
   Історія з грифом "Секретно": Кухня антисемітизму від КГБ-2 .
 Наведемо один з фрагментів цієї дуже потрібної для встановлення правдивої національної пам'яті праці: 
......З наступного інформаційного повідомлення КГБ УРСР керівництву партії з липня 1974 року бачимо, що чекісти відслідковували результати своєї інформаційної роботи. Зокрема вказується, що брошурою "Щоб ми не забули" зацікавилася служба імміграції та натуралізації США, розповідається про громадські акції проти українців, що брали участь у націоналістичних організаціях. Для протистояння цій кампанії українські громадські діячі у США організували "Український комітет проти брехні". Зважаючи на це, КГБ звітувало керівництву партії, що "готуються заходи, спрямовані на компрометацію "Українського комітету проти брехні" та окремих його членів". Такою інформаційною роботою КГБ намагалося не тільки скомпрометувати український визвольний рух, але й позбавитися від його керівників. В інформаційному повідомленні КГБ УРСР на ім'я ЦК Компартії України від 7 жовтня 1969 року зазначалося: "Починаючи з 1966 року КГБ України проведено ряд заходів, в результаті яких чільник ЗЧ ОУН Стецько був викритий перед широкими колами єврейської громадськості як один із головних винуватців участі оунівців в акціях геноциду, проведених гітлерівцями". Наступна інформація показує, яким чином діяли чекісти. "Від імені осіб єврейської національності, що мешкають у ФРН, обурених Стецьком, нами єврейською (іврит та ідиш) та англійською мовами підготовлено листівку, що закликає помститися Стецькові за тисячі невинних жертв геноциду". Емоційний, сповнений патріотичного пафосу заклик мав за мету штовхнути когось із євреїв на вбивство Ярослава Стецька. "До якого часу, — читаємо у листівці, — ми будемо терпіти цього виродка? Невже серед євреїв, які так блискуче захищали свою Батьківщину, не знайдеться людини, яка в ім'я духу Жаботинського-Трумпельдорфа була б здатна всадити кулю в цю самозадоволену пику?.. Стежте за появою Стецька у Вашій країні, і в пам'ять про невинні жертви гітлерівсько-бандерівського терору будьте готові розрахуватися з ним". Як свідчить звіт чекістів перед партією, листівки були надіслані в редакції єврейських друкованих органів в США, Англії, Франції, Ізраїлю і ФРН. Крім того, аби довести листівку до відома українських націоналістів, чотири примірники відправлено із Лондона, Нью-Йорка і Парижа в редакції бандерівських газет і журналів "Вісник" (США), "Визвольний шлях" (Великобританія) та "Шлях перемоги" (ФРН). Очевидно, чекісти знову намагалися скористатися рецептом 1926 року — шукали нового Шварцбарда, цього разу проти Ярослава Стецька. На сьогодні в архівах виявлено лише окремі моменти провокаційної діяльності радянських спецслужб, спрямованої на загострення українсько-єврейських стосунків. Судячи з того, що інформацію про них взято з доповідних керівництва КГБ УРСР найвищому партійному керівництву (ЦК чи навіть особисто В. Щербицькому), цій провокаційній роботі надавалося першорядне значення. Робота над виявленням таких документів має тривати, і лише їх оприлюднення може спинити використання міфів, сконструйованих у минулому, в сьогоднішніх політичних іграх. Спокуса скористатися такими міфами не дає спокою багатьом вітчизняним і закордонним політикам. Про це чудово написав Мойсей Фішбейн у статті "Єврейська карта в російських спецопераціях проти України". Тож кухня антисемітизму від КГБ діє далі: годує нас давно простроченими продуктами, готує за старими рецептами. Змінилася лише вивіска на ній. Та й то лише — перші дві букви. 
Більше читайте тут: http://tsn.ua/analitika/kuhnya-antisemitizmu-vid-kgb-2.html


Для тих, хто має потребу в ознайомленні з історією питання, рекомендуємо книгу:

Ставлення ОУН до євреїв: формування позиції на тлі катастрофи.



А тим,  кому нема часу читати, то подивіться хоча б програмні положення ОУН (с.85-86) та загальні висновки (с. 100).



воскресенье, 5 февраля 2012 г.

БАБИЙ ЯР И "РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ЕВРЕИ": Грязно работаете, господа!

Любовь Середняк, группа «SAVE BABI YAR" Игра без правил


...Зал, в котором проходила конференция, был большой и хорошо оборудованный. В президиуме – опять же ребята из «Американского форума»: Дмитрий Щиглик, д-р Игорь Бранован, Валерий Кучинский. Немного потеснили их Киотака Акасака, заместитель Генерального секретаря ООН, Леонид Розенберг, президент Ассоциации инвалидов и ветеранов Второй мировой войны, представитель Украины Александр Левин, сопредседатель Фонда памяти БЯ, д-р Тарас Гунчак, профессор Ратгерского университета и др. Доклады читались на английском языке, но был организован перевод на русский язык, надо было только надеть наушники и включить определенный канал. Зал был переполнен. Слушатели, в основном, – люди старшего поколения, «Американский форум» организовал их доставку из Бруклина автобусами. Среди них были ветераны войны, бывшие узники концлагерей и гетто, представители разных организаций нашей общины, студенты, журналисты, фотокорреспонденты, телевидение. 

У входа лежали стопки программы конференции. Цветные иллюстрации, хорошая печать. В программках – приветствия Чарльза Шумера и Майкла Блумберга. Все выглядело солидно. 

Выступающие сменяли друг друга. Серые, бессодержательные речи, перебирались одни и те же, хорошо известные исторические факты, звучали стандартные клише и лозунги. «Не позволим», «Не допустим», «Не забудем»... От скуки можно было бы и уснуть. 

На этом сером фоне выделялся профессор Тарас Гунчак из университета Ратгерса в Нью-Джерси (профессор был, по-видимому, приглашен Украинской миссией при ООН). Он сделал интересный доклад, по-своему смело интерпретировал исторические факты. Он пришел к тем же выводам, которые были высказаны на нашей конференции в сентябре - об определенной ответственности бывшего СССР за непредотвращение Холокоста на территории бывшей империи зла. Выводы, которые очень не понравились нынешним российским дипломатам... Профессор делал свой доклад на английском языке. В зале же большая часть публики по-английски не говорила, им нужен был переводчик. Как только профессор подошел к очень щекотливой теме ответственности советского командования за гибель киевских евреев, как только стал приводить факты, доказывающие эту вину, прекратился перевод. Зал разволновался, пожилым людям было не интересно слушать английскую речь, ничего не понимая. Шум в зале нарастал, просили возобновить перевод. В этот момент профессор Гунчак перешел уже к событиям трагических дней 29-30 сентября 1941 года. Он называл цифры погибших евреев. Зал, потеряв терпение, взорвался апплодисментами как раз в тот момент, когда профессор сказал, что в эти два дня были уничтожены свыше 32 тысяч евреев. Те, кто понимал английский язык, недоумевали, чему апплодирует зал. А зал хлопал, топал и бузил, требуя переводчика. Вот такой конфуз. Очень напоминает далекое советское время, когда правду, доносящуюся до нас из передач западных радиостанций, власть пыталась остановить глушилками. Какой знакомый почерк! Такое совпадение не могло быть случайным. Грязно работаете, господа! 

Кто-то из ораторов объявил о создании новой организации: то ли всемирной, то ли вселенской (А чего? Вот и Ньют Гингрич предлагает колонизировать Луну! И евреи не могут остаться в стороне от такого «дух захватывающего» проекта). Да и организация-то – «русскоязычного еврейства». Это такая новая отдельная разновидность евреев, что ли? И создали они то ли форум, то ли конгресс (ну, честно, не помню; нет, конгресс – это уже было, значит – форум), который будет «мосты навешивать между Западом и Востоком» (?!). А возглавлять его будет ... господин Левин. 

Сразу после этого слово предоставили Александру Левину, представителю Украины и, как сказано в программе, ключевому докладчику.. И что это было! Бедняга пыхтел, краснел, обливался потом. В его чудовищном произношении вообще ни одного слова понять было невозможно. Уж лучше бы он говорил по-китайски, но с переводчиком! 

«Мне выпала большая честь объявить сегодня, что мы, русскоговорящие евреи всего мира, образовали новую организацию, Всемирный форум русскоязычного еврейства, — заявил Левин. – Наша задача – объединить русскоговорящих евреев по всей планете с тем, чтобы спасти нас самих и другие народы от новой катастрофы и геноцида, сберечь нашу историческую родину — государство Израиль». 

Вот так простенько: по-быстрому создали, от имени и по поручению (кто им это поручал?) всех русскоязычных евреев мира, то-есть от нашего же имени уже и президента избрали, и задачи сформулировали. Так же ненавязчиво, что никто и не заметил, и с большой любовью к красивым декорациям объявили об этом не где-нибудь, а в ООН. Но какое отношение это имеет к Бабьему Яру, к жертвам Холокоста, которых просто бесстыдно использовали как предлог и камуфляж? 

Все наши бабушки и дедушки, которые приехали в ООН почтить память погибших в Холокосте своих родных и близких людей, невольно оказались безмолвной массовкой во «вселенских планов громадье» «Американского форума». Кто станет церемониться со статистами, шустрые ребятки-режиссеры разыграли этот спектакль, как по нотам. 

И только позже, открыв газету «Форум» (№ 377), представители нашего старшего поколения с большим удивлением обнаружили, что участвовали они не в работе конференции, посвященной Дню Холокоста и памяти погибших в Бабьем Яру, как они думали, а в церемонии объявления о создании «Всемирного форума русскоязычного еврейства». Слово «конференция» вообще больше ни разу не упомянуто! А статья в газете, написанная Шимоном Бриманом, так и называлась: «В штаб-квартире ООН создан Всемирный Форум русскоязычного еврейства». Во как! Хоть и безграмотно, но звучит-то как гордо! И фотографии Левина на фоне ООНовской эмблемы и флагов, с послом Израиля и без оного. Это же престиж, фотку на стенку можно повесить! Но одновременно и непозволительная манипуляция человеческими эмоциями, тем святым, что есть в душе у каждого из нас, к чему нельзя прикасаться грязными руками. Но ребяткам это, видно, не впервой... 

И еще долго после конференции меня не покидал вопрос: так что же это все-таки было? Попытка одними пирогами две свадьбы отпраздновать? И конференцию провести, и о рождении новой конторы возвестить. Ответ, пожалуй, прост. Присутствие 500-600 человек в зале ООН придавало всему мероприятию легитимность. И ни на какое другое мероприятие столько людей не пришло бы. А тут как бы всё делается законным: вот вам, «русскоязычное еврейство», организация, которая будет вас «спасать», и новый «спаситель» —Александр Левин со своей программой нашего «спасения». Но это всё, как в детской игре, как бы понарошку, липа чувствуется во всем. 

Александр Левин — сопредседатель благотворительного фонда «Бабий Яр», того самого фонда олигархов, который планирует реализовать свой проект частного мемориала не в Бабьем Яру, а за его пределами. И его, «лидера еврейской общины Киева» (это что, должность такая?), совсем не волнует, что предполагаемый мемориал собираются строить на территории разрушенного еврейского кладбища. У него не возникает вопроса: как же так, в Бабьем Яру погибло около 100 тысяч евреев, территория его составляет примерно 28 гектаров, и украинское государство не считает нужным выделить необходимую площадь для еврейского мемориала на территории национального заповедника? Жаль, что не удалось задать все эти вопросы господину Левину и официальным представителям Украины. 

И вот состоялась конференция, посвященная 70-й годовщине трагедии Бабьего Яра, и на ней ни один из докладчиков так и не вспомнил, что до сих пор «над Бабьим Яром памятников нет...». До сих пор в Бабьем Яру нет достойного еврейского мемориала, нет и музея Холокоста в Киеве. Какой же смысл в этих условиях имеет проведенное заурядное пиаровское мероприятие в ООН? Разумеется, напоминание в ООН о трагедии Холокоста полезно в образовательных целях, но оно никак не может заменить отсутствие мемориала жертвам Холокоста на политой еврейской кровью земле Бабьего Яра и сотен других запущенных мест в Украине. Вопросы, поставленные в письме еврейской общины Америки в сентябре 2011 года президенту и правительству Украины, требуют ответа и сами собой не решатся, не исчезнут и не забудутся, евреи существующим положением не удовлетворены и предъявляют свои требования. Уйти от них невозможно, они лишь усугубляются со временем и пора уже Украине осознать это в полной мере и решить их. 

1 февраля 2012 года, Нью-Йорк

Гость | 03.02.2012 05:18
Гвалт!!! Так осрамить свой народ перед всем миром! Да ещё в стенах ООН! С такими «знатоками» по Холокосту и Бабьему Яру, какими являются организаторы и большинство участников конференции, её следовали бы провести в бункере или, на худой конец в синагоге на 6-м Брайтоне, где обычно тусуются кликуши, называющие себя лидерами...с лубянки!?