среда, 18 мая 2011 г.

ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС - СТАРЫЙ, РЖАВЫЙ И ОЧЕНЬ ТОКСИЧНЫЙ ГВОЗДЬ В УКРАИНСКОМ БОТИНКЕ...


(Или о том, что же заставляет официальную пропаганду отрицать даже постановку на обсуждение еврейского вопроса в Украине ХХ1 века?)
В 1928 году И. Ильф и Евг. Петров шутили:
- У нас такого вопроса уже нет.
- Как же может не быть еврейского вопроса?
- Нету, Не существует.
-Но ведь у Вас есть евреи?
Есть.
Значит, есть и вопрос?
Нет. Евреи есть, а вопроса нету.
(Золотой теленок)

             1) Можно, конечно, делать вид, что такого вопроса как и антисемитизм, юдофобия, антисионизм вообще в современной Украине не существует.

Можно, конечно, лицемерно покрывать государственный антисемитизм надуманным «бытовым» (типа бытовой сифилис, что ли?). Можно, более изощренно, разделять евреев на, якобы, «хороших» и, якобы, «плохих». Плохие, - которые, кроме того, что они - «жиды», к тому же, еще и сионисты(! ). А значит — ВРАГИ! Со всеми вытекающими последствиями... для них.

Но, дорогой читатель, ведь мы с Вами, - свободные от пут сталинского рабского сознания и мышления люди (!?). Мы можем себе позволить такую роскошь свободной мысли как сомнение в правоте официальной пропаганды относительно наличия такой проблемы в «незалежній» Україні?

Кстати: «Ни одна еврейская программа в Украине не включает финансирования противодействия антисемитизму. Большинство еврейских лидеров в этом вопросе похожи на мазохистов, которые ведут счет получаемых тумаков и классифицируют их. Этот процесс называется мониторингом антисемитизма.
Еврейский вопрос, как и национальный вопрос вообще, может быть табуирован лишь для ксенофобов и шовинистов. Ведь последние создали идеологические основы Холокоста и других трагедий, которые стали следствием разжигания межнациональной вражды».


     2) После германского Голокоста для христиан еврейский вопрос совсем не есть вопрос о том, хороши или плохи евреи, а есть вопрос о том, хороши или плохи сами христиане. Антисемитизм неизбежно превратился в антихристианство, выявил свою антихристианскую природу! Еврейский вопрос есть испытание христианской совести и христианской духовной силы.
Еврейский вопрос существует исключительно в странах где население исповедует религию производную от иудаизма. В Китае еврейского вопроса никогда не существовало, и, евреи, не сталкиваясь с объединяющей их внешней агрессией, полностью там ассимилировались растворившись среди китайцев. Это показывает, что еврейский вопрос имеет религиозно-политическую природу и связан с претензией христианства на то, что оно является истинным вероучением, а иудаизм есть ложь и лицемерие.
Зигмунд Фрейд объяснял: «можно создать общество, в котором все будут друг друга любить, но лишь постольку, поскольку за пределами этого общества будет другое, которое надо будет ненавидеть. Наивные призывы к христианам любить евреев, уйти от лжи к правде, - это то же самое, что призывать раввина съесть на обед свиную отбивную».
Мы же солидаризуемся с Премьер-министром Израиля, который в день памяти Голокоста заявил: "Есть еще один простой и важный урок, известный всем, но следует повторять его: "Мир нас не спасет. Если у нас не будет сил защитить себя, мир не встанет на нашу защиту!"

       3) Исходя из этих посылок, а также, поставленных Субъектом проекта Целей (см. предыдущие сообщения), перейдем к методологическому определению его Объекта и Предмета.

В самом общем виде объектом нашего рассмотрения еврейского вопроса есть украинско - еврейские отношения со времен поселения в районах крепостей Саркел, Кодак, Киев..... первых хазарских евреев в VII веке н.э.
Рассмотрение этих отношений берется нами только в сфере духовной, или культурно - цивилизационной, (известных исторических контактов и конфликтов, которые отпечатались в национальной памяти наших народов на территории Украины за последнее тысячелетие).

А предметом рассмотрения будут только такие аспекты как фактические, а не декларируемые, отношения властей к еврейской общине, еврейскому народу и его традициям, к иудаизму, к Торе, к его политической идеологии — сионизму и соответственно к государству еврейского народа — Израилю и его политике .
В настоящее время в украинской еврейской общине преобладет полное убеждение в том, что «сильное государство Израиль – основная гарантия того, что ужасы Катастрофы никогда больше не повторятся и что основной задачей еврейских диаспор является поддержка Израиля».
Мы только за такую позицию и тенденцию.
  • 4) Поэтому в предмет нашего изучения включены также такие действия властей, которые под прикрытием антисионизма неминуемо приводили или приведут к нарушениям прав человека, гонениям, грабежу, погромам, геноциду, Голокосту и массовому бегству (эмиграции) советских и украинских граждан - «лиц еврейской национальности» из Украины.
Научные силы экспертного сообщества просто обязаны активизировать свои усилия для системного и независимого от политической конъюктуры разоблачения фарисейства антисионизма и измерения «температуры антисемитизма» в Украине.
Мы убеждены что антисемитизм — это категорическое неприятие еврея как человека – что он есть смертельная опасность для евреев.

  • Мы также намерены определить те индикаторы, которые сигнализируют об опасности повторения ужасов Шоа. И на основе показаний этих датчиков наметить некоторые предложения по предупреждению погромного антисемитизма на ранних стадиях.
Одним из наиболее убедительных индикаторов отношения властей к евреям есть полувековой саботаж даже выдачи разрешение на сооружение самими евреями, на собственные средства, мемориала жертв Голокоста в Бабьем Яру. (О чем см. подробнее в предыдущем сообщении).
  • Поскольку в этих отношениях участвуют два народа, то мы сразу же ограничиваем предмет — это та политика властей, которая не вызывала протеста украинского народа как в прошлом, так и в настоящем — властей украинских и властей оккупационных (польских, турецких, румынских, германских, царских, большевистских, российских....), которые проводили и лицемерно проводят тайную и явную политику государственного антисемитизма, часто - под фиговым листком антисионизма.
  • При этом мы сознательно не касаемся позиции, стратегии и тактики еврейства, как другой стороны этих отношений, поскольку глубоко убеждены в её справедливости и гуманизме, и в том, что еврейский народ, его элита и его лидеры выполняют условия Завета с Творцом так, что мы и вообразить себе не сможем, даже если бы сильно захотели, ибо нам сие не дано свыше: «Много званых, да мало призванных».
  • С украинской стороны этих отношений мы сознательно не углубляемся в идеологическую и религиозную составляющие антисемитской позиции части украинских националистов и русских великодержавных шовинистов, потому что уверены в истине: «не мечите свой бисер перед свиньями».
Мы утверждаем, (перефразируя Короленко): то, что претерпели евреи в Украине, - позор украинского народа, и для нас это вопрос не еврейский, а украинский.
Еврейский вопрос не есть просто вопрос политический, экономический, правовой или культурный. Это вопрос несоизмеримо более глубокий, затрагивающий судьбы человечества. Это ось, вокруг которой вращается религиозная история всей иудео — христианской (в том числе, и восточно - православной) цивилизации.
  • 5) Следующим аспектом предмета нашего исследования будет раскрытие природы антисемитизма как одного из способов ограбления властями состоятельных евреев
Антисемитизм всегда практиковался правителями государств, где жили евреи, для того чтобы безнаказанно их грабить, чтобы не платить им долгов. Читаем классику этого жанра в книге Эсфирь:
             8. Сказал Аман царю Ахашверошу:
- Есть один народ рассеянный между народами и от них отделенный – во всех странах царства твоего, и законы у него отличны от всех народов, и законов царя не исполняют они, и царю не стоит их оставлять:
- Не угодно ли будет царю предписать их уничтожить? И двадцать тысяч талантов серебра я отвешу в руки служителей – внести в казну царскую!
Прошло пару тысяч лет и ограбление евреев в христианских монархиях принимает более изощренные, «законные» формы:
1215 год (!) Иоанн (король Англии)
Великая Хартия Вольностей
.10. Если кто возьмет что-нибудь, больше или меньше, взаймы у евреев и умрет раньше, чем этот долг будет уплачен, долг этот не будет давать процентов, пока наследник (умершего) будет несовершеннолетен, от кого бы он ни держал (свою землю), и если долг этот попадет в наши руки, мы взыщем только то имущество, которое значится в долговом обязательстве.

11. Если кто умрет, оставшись должным евреям, жена его должна получить свою вдовью часть и ничего не обязана давать в уплату этого долга; и если у умершаго остались дети несовершеннолетние, им должно быть обеспечено необходимое соответственно содержанию умершего, а из остатка должен быть уплачен долг, но так, чтобы повинности, следуемыя сеньерам (умершаго), не потерпели при этом никакого ущерба; таким же образом надлежит поступать и с долгами другим, не евреям»...

Ну и далее покатилась по странам волна сначала ограничений законных а затем гетто, черта оседлости и т.д. и т.п.
           6) Составной частью еврейского вопроса есть глобальная провокация, начатая сто лет тому властями царской России с фальшивки — пресловутых «протоколов», которые утверждают, что все евреи, и «хорошие и плохие» , в том числе,- и выхресты, по факту своего еврейства состоят в мировом «сионо-масонском заговоре» и стремятся к мировому господству.
Это обвинение имело бы нравственный смысл в устах тех, которые сами не стремятся к могуществу и не хотят величия своего царства. «Сионо-масонский заговор» изобретен как страшилка для плебса: русские и украинские антисемиты, живущие в состоянии аффекта и одержимые маниакальной идеей, из каждой подворотни вопят, что евреи уже правят сейчас и Россией и Украиной.
(Легенду о мировом еврейском заговоре опровергает то обстоятельство, что Маркс и Ротшильд, оба евреи, непримиримые враги, и в одном заговоре участвовать не могут).
Но есть реальный вопрос о евреях — олигархах, их (отрицательной или положительной ?) роли дальнейшем цивилизационном движении Украины, требует специального изучения в рамках нашего исследовательского проекта.
Мы исходим из проверенной трехтысячелетней историей жизни в галуте истиной о том, что еврею, не защищенному своим еврейским государством, нет спасения, ему не поможет ни принятие христианства, ни даже усвоение себе национал-социалистического или коммунистического мировоззрения, над ним тяготеет фатум крови. (Поэтому, для всех времен и народов, прав был поэт: «Не рядитесь вы, евреи в ливреи....»). И поэтому, до каких бы высот славы и богатства еврей не дорос в любом государстве, он всегда знает, что рано или поздно, в той или иной форме, но к нему обязательно придут и напомнят ему, что он еврей, будь он хоть трижды ротшильдом или дизраэли, или троцким, марксом, спинозой, колумбом, линкольном, саркози, берлускони, литвиновым, энштейном, чаплиным, быстрицкой.....
Но никогда, ни при каких обстоятельствах даже полуеврей (это касается и Бориса Немцова) не сможет стать российским президентом. А украинским — тем более. Национальная гордость всегда превалирует над здравым рассудком. Королем Великобритании, конечно, может быть только англичанин. Но всесильными премьерами там бывали и евреи. Хотя бы тот же знаменитый Дизраэли.

7) А для истинных патриотов и борцов с еврейским «засильем» даем рецепт безотказного демократического лекарства против засилья евреев в науке и философии, культуре: Вам, чистокровным представителям титульной нации, в демократической и капиталистической Украине и России уже четверть века предоставлена полная возможность делайть самим великие открытия, становиться великими учеными и философами, поэтами и актерами.....(Но что-то не очень получается, даже в такой не денежной и не престижной и не политизированной сфере как языкознание и лингвистика. Даже в области родного «великого и могучего» языка Пушкина. Когда уехали в Израиль все пушкиноведы и лингвисты, то эта некогда могучая отрасль языкознания завяла и вымерла...О медицине и педагогике, о музыке и эстраде я вообще молчу ).

Есть и второй способ лечить застарелую юдофобию:
  • -Поменяйте в своей голове «-» на (+) в отношении к евреям, к иудаизму, к синагоге, к сионизму, к Израилю. Слабо?
- Смените злобу юдофобии на доброту и любовь к достоинствам к своим человеческим братьям, к нашим общим духовным (единое для нас Священное писание -Библия), научным и древним как мир культурным традициям и ценностям евреев. И главное, - доверьтесь их природной коммерческой, финансовой, экономической чести и гениальности, и сразу же Ваши дела пойдут вгору, и у вас «занепад та руина» сменится вектором экономического процветания, к Вам рекой потекут инвестиции еврейского капитала...
Вы владеете своей землей — лучшими в мире черноземами, евреи владеют мировыми деньгами и в тысячу раз лучше вас знают и умеют эту кровь экономики вливать (инвестировать) в деловые проекты и оживлять пустыни и свалки превращать в цветущие оазисы...
Торговля - двигатель прогресса! Деньги — кровь экономики!
Посмотрите на последние 5 тыс. лет истории мировой торговли. Кто обеспечивал движение товаров по мировым торговым караванным и морским путям?
Посмотрите на историю «Великого шелкового пути» . Начните хотя бы с истории появления самого племени Авраама, которое постоянно мигрировало между двумя империями - Вавилоном на Ефрате и Египтом на Ниле, и торговали, торговали... А посмотрите, кто обеспечивал торговлю по всему Средиземноморью - между полисами греческой и римской империй?
А кто в 8 веке создал «новый» шелковый путь в Европу через Самарканд-Хорезм-Хазарию- Киевскую Русь, минуя враждебную Европе Персию и Византию?
А кто в Испании-Португалии, затем в Венеции и Нидерландах создавал самый мощный в мире торговый флот?
Кто кредитовал армии, флоты и войны Англии с Испанией, наполеоновские войны?
  • 8) - ПОЛЕЗНЫЙ ЕВРЕЙ!
В Российской империи только «полезные евреи» могли жить за чертой оседлости. «Полезные евреи» включали в себя зажиточных купцов первой гильдии, врачей и адвокатов, получивших высшее образование в России...

В СССР Еврейских членов Антисионистского комитета советской общественности называли «полезными», или «карманными» евреями.
В Европе, оккупированной нацистами, евреи, помогавшие окончательному решению еврейского вопроса, например, члены «еврейских советов», считались «полезными» (нем. Wertvolle Juden), а их уничтожение было временно отложено.
В таком контексте мы намерены осветить в одном из разделов нашего проекта «Опыт «полезного еврея»: от Иосифа, Мордехая, Ротшильда... до современных мафиози и олигархов типа ... Усманова, Кантора, Машкевича, Ваксберга, Фридмана, Гусинского, Березовского, Могилевича - Фирташа, Гайдамака, Абрамовича, Леваева, Коломойского, Рабиновича, Пинчука, покойного Курочкина.... и прочих евро-азийских нуворишей, которые делают для первых лиц власти в Киеве и в Москве всю «грязную» работу по обеспечению теневого «бизнеса президентов , премьеров, депутатов», по коррумпированию министров и губернаторов...., по отмыванию «нажитых непосильными государственными трудами» денег.... Но вместе с этим двигают демократию в Украину (потому как при тоталитарных режимах они и сами не бывают олигархами) и движут Украину в Европу, а также помогают своей исторической родине в её изнурительном противостоянии исламскому джихаду. Наша задача взвесить на весах справедливости их добрые и злые дела (?) Но упаси нас Боже, вешать ярлыки и морально судить этих энергичных и предприимчывых людей. Помните как Иосиф сказал своим братьям: - Может быть Господь заранее послал меня в Египет, чтобы я создал для Вас материальную базу?

       9) И в заключение краткого экскурса по аспектам предмета нашего исследования выскажем свою гипотезу:
  • - Украинцы решают не еврейский, а свой украинский и православный вопрос: способен в принципе ли украинский народ войти в семью цивилизованных европейских народов? И если да — то насколько он созрел и готов ли стать на путь цивилизации?
  • - А еврейский народ решает свой «вопрос», не дожидаясь очередных погромов и не надеясь ни на кого, даже на ООН (которая уже продемонстрировала не раз как легко силы «империи зла» формируют антисионистское большинство государств — членов и этой организации).
  • - Еврейский вопрос будет снят с украинской повестки дня как только высшая государственная власть Украины проявит твердую волю к украинско — еврейскому примирению через публичное раскрытие секретных архивов КГБ и ЦК КПСС о борьбе с сионизмом в СССР и публичным признанием вины сталинского советского режима в его участии в Голокосте и последующих послевоенных нарушениях прав человека.
Только правда и признание вины залечивает раны религиозно-этнических чисток, геноцидов, голодоморов  и политических репрессий, непрерывно  проводимых тоталитарными режимами прошлого столетия на территории Украины и всей Восточной Европы.



пятница, 13 мая 2011 г.

БАБИЙ ЯР - ОТКРЫТАЯ МОГИЛА УКРАИНСКО - ЕВРЕЙСКИХ ОТНОШЕНИЙ


Вот и 70 лет минуло после массового убийства ВСЕХ 80 000 киевских евреев - женщин, детей и стариков - украинских граждан. 65 лет прошло после Нюрнбергского процесса.
Уже 50 лет гремит стих Евтушенко, - приговором всем бывшим, настоящим и будущим властям Украины-Руси:
«Над Бабьим памятника нет....и потому, ДЛЯ ВСЕХ АНТИСЕМИТОВ Я — ЕВРЕЙ!».
Уже тогда - во времена оттепели, поэт увидел и рассказал, что со смертью тирана советский государственный антисемитизм в политике властей не только не исчез, а еще более укрепился и родил мутанта - антисионизм. (Этому сталинскому политическому оружию мы посвятим следующий раздел нашего экспертного исследования.)
Из мемуаров Е.Евтушенко: «Еще до приезда в Киев я познакомился с молодым писателем Анатолием Кузнецовым. Он мне очень подробно рассказал о Бабьем Яре. Он был свидетелем того, как евреев собирали, как их вели на казнь. Он тогда был 12-летним мальчиком, но хорошо все помнил. ... он сводил меня на Бабий Яр.
...Я был совершенно потрясен тем, что увидел. Я знал, что никакого памятника там нет, но я ожидал увидеть какой-то памятный знак или какое-то ухоженное место. А увидел самую обыкновенную свалку, в которую была превращена братская могила всех киевских евреев, в такой «сэндвич» дурнопахнущего мусора. И это на том месте, где в земле лежали десятки тысяч ни в чем неповинных людей, детей, стариков, женщин.
На наших глазах подъезжали грузовики и сваливали на то место, где лежали эти жертвы, все новые и новые кучи мусора. Я спросил Анатолия, а почему сейчас такой заговор молчания вокруг этого места? Во время войны Илья Эренбург написал стихи, Лев Озеров написал очень хорошие стихи, а почему сейчас такой заговор молчания?
Анатолий Кузнецов сказал, что есть много причин. Ведь примерно 70 процентов людей, которые участвовали в этих зверствах, это были украинские полицаи, которые сотрудничали с фашистами, и немцы им предоставляли всю самую черную работу по убийствам. Поэтому это считается как бы подрывом престижа украинской нации. Я ему сказал, что ведь у нас же тоже были предатели. Говорить о них не считается подрывом нации, это считается очищением нации от тех преступлений, которые совершались. Он сказал — а вот ты попробуй объяснить это этим людям. И потом, зачем им героизировать ту нацию, которая опять подозревается во всех грехах?
Вы помните, что это было вскоре после того, как были вспышки антисемитизма, когда убили Михоэлса, когда арестовали очень много еврейских интеллигентов, затем раскручивалось "дело врачей".
Я был настолько устыжен тем, что я видел, что я этой же ночью написал стихи. Потом я их читал украинским поэтам,
И уже на следующий день в Киеве хотели отменить мое выступление.»(Е. Евтушенко)
А вот что писал в своей знаменитой книге Бабий Яр сам живой свидетель массового убийства евреев - Анатолий Кузнецов:
«Иные занятные старики не устают твердить о том, что ваше счастье в том, что ваша юность пришлась на мирное время. Что ужасы войн существуют для вас только в книгах. Вы слушаете и не слушаете. Говорите: надоело. Говорите: а пошли вы с вашими войнами, с вашим хаосом в мире, который вы же натворили и в котором сами не можете разобраться, - а пошли вы, к чертовой матери. Хорошо сказано. Вас понял.
... Как это хорошо: плевать на всю и всяческую политику, танцевать, любить, пить вино, спать, дышать. Жить. О, дай вам Бог!
Только смотрю я и вижу, как, пока одни любят и спят, другие деятельно штампуют для них наручники. Зачем? А вот это вопрос. Они не плюют на политику, они ее делают. Строгают свою дубину. Потом опускают дубину на чужие головы, проводя таким образом свою политику в жизнь.
Осторожно, люди!
На основании своего, чужого, всеобщего опыта, на основании многих мыслей, поисков, тревог и расчетов говорю вам: ГОРЕ СЕГОДНЯ ТОМУ, КТО ЗАБЫВАЕТ О ПОЛИТИКЕ.
Я не сказал, что люблю ее. Я ее ненавижу. Презираю. Не призываю вас любить ее или уважать. Только говорю вам: НЕ ЗАБУДЬТЕ.
Вы могли быть мною, родиться в Киеве, на Куреневке, а я вот в этот момент мог быть вами и читать эту страницу.....
ГЛАВА ПОСЛЕДНЯЯ, СОВРЕМЕННАЯ [УНИЧТОЖЕНИЕ ПЕПЛА]
Куреневка сильно изменилась: [по главной улице Фрунзе (Кирилловской) ходят троллейбусы, часто проносятся "Чайки" с членами правительства, едущими на свои дачи в Пуще-Водице], вдоль трассы стоят девятиэтажные дома...
Бабьего Яра нет. [По мнению некоторых руководящих деятелей его и не было.] Овраг засыпан, по нему проходит шоссе.
[С самой войны раздавались голоса (начал И. Эренбург), что в Бабьем Яре нужно поставить памятник. Но украинский ЦК партии, который тогда возглавлял Н. Хрущев, считал, что люди, расстрелянные в Бабьем Яре, памятника не заслуживают.
Я не раз слышал такие разговоры киевских коммунистов:
- Это в каком Бабьем Яре? Где жидов постреляли? А с чего это мы должны каким-то пархатым памятники ставить?
Действительно, наступил государственный антисемитизм 1948 -1953 годов, вопрос о памятнике был снят.
После смерти Сталина стали опять раздаваться осторожные голоса, что Бабий Яр, собственно, не только еврейская могила, что там втрое или вчетверо больше процент русских и других национальностей.
Такие аргументы мне всегда казались дикими: значит, если доказать, что некий процент больше, то памятник стоит воздвигать только в таком случае? Как можно вообще считать проценты? В Бабьем Яре лежат ЛЮДИ.
Украинский ЦК, который в 1957 году возглавил Н. Подгорный, видимо, проценты посчитал, нашел их неубедительными, и было принято соломоново решение: чтобы навсегда покончить с разговорами - уничтожить Бабий Яр и забыть о нем.
Так началась вторая попытка вычеркнуть Бабий Яр из истории.
Было решено не засыпать, а замыть способом гидромеханизации.
Бабий Яр перегородили плотиной и, стали в него качать по трубам пульпу с соседних карьеров кирпичного завода. По оврагу разлилось озеро. Пульпа - это смесь воды, и грязи. По идее грязь должна была отстаиваться, оседать, а вода стекала через плотину по желобам.
Я ходил туда и потрясенно смотрел на озеро грязи, поглощающее пепел, кости, каменные осыпи могильных плит. Вода в нем была гнилая, зеленая, неподвижная, и день и ночь шумели трубы, подающие пульпу. Плотину подсыпали, она росла, и к 1961 году стала высотой с шестиэтажный дом.
В понедельник 13 марта 1961 года она рухнула.
Широким своим устьем Бабий Яр выходил на улицу Фрунзе, то есть Кирилловскую, прямо на трамвайный парк и густонаселенный район вокруг него, даже в самом устье Яра по склонам лепились дома.
Сперва вода залила улицу, так что застряли трамваи и машины, а люди в это время спешили на работу, и по обе стороны, наводнения собрались толпы, не могущие перебраться.
В 8 часов 45 минут утра раздался страшный рёв, из устья Бабьего Яра выкатился вал жидкой грязи высотой метров десять. Уцелевшие очевидцы, наблюдавшие издали, утверждают, что вал вылетел из оврага как курьерский поезд, никто убежать от него не мог, и крики сотен людей захлебнулись в полминуты.
Инженерные расчеты заключали в себе ошибку: грязь, которую качали долгие годы, не уплотнялась. Она так и оставалась жидкой, поскольку главной частью ее была глина. Глинистые откосы Бабьего Яра, надежно сохраняли ее в жидком состоянии. Бабий Яр был превращен в ванну грязи, такую же чудовищную, как и породившая ее идея. Размытая вешними водами плотина рухнула, и ванна вылилась.
Толпы людей вмиг были поглощены валом. Люди, бывшие в трамваях, машинах, - погибали, пожалуй, не успев сообразить, что случилось. Из движущейся вязкой трясины, вынырнуть или, как-либо барахтаясь, выкарабкаться было невозможно.
Дома по пути вала были снесены, как картонные. Некоторые трамваи покатило и отнесло метров за двести, где и погребло. Погребены были трамвайный парк, больница, стадион, инструментальный завод, весь жилой район.
Милиция оцепила район и следила, чтобы никто не фотографировал. На некоторых крышах видны были люди, но неизвестно, как к ним добраться.
Место катастрофы, очень оперативно было обнесено высокими заборами, движение по улице Фрунзе закрыто, остатки трамваев накрыты, железными листами, трассы гражданских авиалиний изменены, чтобы самолеты не пролетали над Куреневкой и нельзя было сфотографировать.
Раскопки длились два года. Было откопано множество трупов - в домах, в кроватях, в воздушных подушках, образовавшихся в комнатах под потолком. Кто-то звонил в телефонной будке - так и погиб с трубкой в руках. В трамвайном парке откопали группу кондукторов, как раз собравшихся там сдавать выручку - и кассира, принимавшего ее. Цифра погибших, естественно, никогда не была названа. Бабьему Яру не везет с цифрами.
[Попытка стереть Бабий Яр обернулась неожиданной стороной, привела к новым массовым жертвам, даже возникли суеверия. Популярной была фраза: "Бабий Яр мстит".
В 1962 году началась третье попытка - и самая серьезная.] На Бабий Яр было брошено огромное количество техники - экскаваторов, бульдозеров, самосвалов, скреперов. Грунт был водворен обратно в Яр, частью распланирован на месте погибшего района. Бабий Яр был все-таки засыпан, через него проложили шоссе. Далее были проведены следующие работы.
На месте концлагеря выстроен новый жилой массив, можно сказать, на костях: при рытье котлованов постоянно натыкались на кости, иногда скрученные проволокой. Передний ряд этих домов выходит балконами как раз на места массовых расстрелов евреев в 1941 году.
На месте старого трамвайного парка выстроен новый.
На месте погибшего жилого района построены девятиэтажные здания.
[Остатки плотины усажены молодыми тополями.
И, наконец, уничтожено еврейское кладбище. Были пущены бульдозеры, которые срывали могилы и плиты, попутно выворачивая кости и гробы.
На месте кладбища развернулось строительство новых помещений телецентра, оборудованных по последнему слову науки и техники, что еще раз подтверждает: наука варварству не помеха.
В эпицентре же всех этих работ, над засыпанными местами расстрелов, началась планировка стадиона и разных увеселительных комплексов. Летом 1965 года, ночами я писал эту книгу, а днем ходил и смотрел, как работают бульдозеры.
В двадцать пятую годовщину первых расстрелов, а именно 29 сентября 1966 года, в Бабий Яр потянулись люди со всего Киева. Говорят, это было внушительное зрелище. Возник стихийный митинг, на котором выступали Дина Проничева, писатель Виктор Некрасов, молодой украинский публицист Иван Дзюба - и опять они говорили о памятнике...
Поэтому проект властей остался не реализованным до полного уничтожения памяти. На проклятом месте теперь не делается ничего. Между жилым массивом на месте лагеря с одной стороны и телецентром на месте кладбища с другой - посредине лежит огромный, заросший лопухами и колючками пустырь.
Так с третьей попытки Бабий Яр все-таки исчез, и я думаю, что если бы у немецких нацистов было время и столько техники, то о лучшем они и мечтать не могли.
В скобках можно добавить, что бывший секретарь ЦК КП Украины Н. Подгорный, при котором совершен такой подвиг, пошел в гору. Он стал Председателем Президиума Верховного Совета СССР.]
До последнего времени в кладбищенском доме над оврагом жила сторожиха М. С. Луценко - тетя Маша, которую в свое время немцы совершенно упустили из виду и не подозревали, что она подкрадывалась в зарослях и видела всё, что они делают. Мы ходили с ней, она еще и еще раз показывала, где начиналось, где подрывали склоны и как "вон там и там их клали на землю. А они ж крича-ат!.. О Матерь Божья... Они их лопатами бьют, бьют". При этом она указывала рукой под землю, вглубь, потому что мы стояли над оврагом несуществующим.
Только такие старожилы еще могут указать границы Бабьего Яра, остатки, плотины и другие следы событий. Но улик от преступлений не осталось. Пепел, как вы помните, был частью развеян, зола и кости теперь лежат глубоко-глубоко, так что от погибших не осталось ничего. Сколько их было - тоже никогда не узнать. Все официальные цифры - условны, их меняют в зависимости от ситуации.
И все же я думаю о том, что ни одно общественное преступление не остается тайным. Всегда найдется какая-нибудь тетя Маша, которая видит, или спасутся пятнадцать, два, один, которые свидетельствуют. Можно сжечь, развеять, засыпать, затоптать - но ведь остается еще людская память. Историю нельзя обмануть, и что-нибудь навсегда скрыть от нее - невозможно.
*
Этот роман я начинал писать в Киеве, в хате у матери. Но потом не смог продолжать и уехал: не мог спать. По ночам во сне я слышал крик: то я ложился, и меня расстреливали в лицо, в грудь, в затылок, то стоял сбоку с тетрадкой в руках и ждал начала, а они не стреляли, у них был обеденный перерыв, они жгли из книг костер, качали какую-то пульпу, а я всё ждал, когда же это произойдет, чтобы я мог добросовестно всё записать. Этот кошмар преследовал меня, это был и не сон, и не явь, я вскакивал, слыша в ушах крик тысяч гибнущих людей.
Мы не смеем забывать этот крик. Это не история. Это сегодня. А что завтра?
Какие новые Яры, Майданеки, Хиросимы, [Колымы и Потьмы] - в каких местах и каких новых технических формах - скрыты еще в небытии, в ожидании своего часа? И кто из нас, живущих, уже, может быть, кандидат в них?
Будем ли мы понимать когда-нибудь, что самое дорогое на свете - жизнь человека и его свобода? Или еще предстоит варварство?
На вопросах, пожалуй, я и оборву эту книгу.
Желаю вам мира. [И свободы.] (В ОГЛАВЛЕНИЕ)
1969 г.».(А.Кузнецов)
Но если Вы, дорогой читатель, думаете, что за прошедшие после этого геноцида годы что-либо изменилось в отношении наших властей к еврейскому вопросу, то почитайте самый свежий крик души, нет — вопль Вадима Рабиновича:
«Януковича не пустят в Бабий Яр»:« – это вопиющая наглость по отношению и к памяти погибших, и к их родным и близким, и в целом к государству и его руководству...» http://www.mignews.com.ua/ru/articles/70299.html
А Дракон-юдофоб слушает, да ест.... по-иезуитски, живьем сжигает в своем мерзком чреве национальную память о жертвах Голокоста в Бабьем Яру.
В ответ на вопль Рабиновича власти выпускают на арену вторую сторону, якобы, спора между, якобы, еврейскими лидерами Украины: Александр Найман, Киев «Еще раз – о Бабьем Яре» http://newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=3485 (Печально, однако, что такое уважаемое издание как «Мы здесь» подает эту публикацию в столь одностороннем порядке, а 250 читателей этого материала не оставили ни единого комментария?)
А «питерские православные чекисты», как они с гордостью себя величают, придают этим режиссированным на Лубянке «еврейским войнам» статус «танцев на костях» Бабьего Яра в своих подлых и циничных комментариях:
«...Еврейские лидеры пытаются заработать международные еврейские дивиденды на строительстве Мемориального комплекса Бабий Яр. В. Рабиновичу удалось решить в этом направлении ряд вопросов строительства и объявить конкурс на строительство, благодаря поддержке мэра Черновецкого, серьезно завязанного на израильском бизнесе, в который его ввели Е. Червоненко и В. Рабинович.
Старые оппоненты В. Рабиновича по этому вопросу И. Зисельс, В. Нахманович и другие будут всячески противодействовать концепции В. Рабиновича строительства в Бабьем Яру.
Реально противостояние вызвано как желанием пропиариться и взять такой лакомый кусок как Бабий Яр под свой контроль, так и видением того, что Зисельс и Нахманович справедливо полагают, что мемориал должен состоять из мемориальных объектов, без синагог и культурно-массовых объектов.
Таким образом, в этом году история со строительством может вызвать очередные еврейские войны по указанной проблеме. Поскольку высока цена не столь самого объекта, сколь его политическая составляющая.
( Владимир Матвеев, Структура еврейских организаций на Украине. Часть 1. www.proza.ru)» (http://sccan.org/life/1315-struktura-evrejskix-organizacij-na-ukraine-chast-1.html)
Это и есть наглядный индикатор уровня хронической болезни юдофобства всех, без исключения, государственных властей,- настоящих и бывших в Киеве и Москве со времен первых еврейских погромов!
( Первый крупнейший погром на Руси произошел в 1113г. в Киеве. В летописи он зафиксирован как «первые жидотрепания на Руси».
Вот как об этом пишет Татищев: «В Киеве после смерти великого князя в полной мере проявилась непопулярность его политической линии. Начались народные волнения под лозунгом: "Святославичев не хотим!". Сначала был разграблен дом Путяты, тысяцкого (командующего ратью), и дома его друзей, потом гнев народный обратился на еврейскую колонию, обласканную покойным князем. Евреи собрались в синагогу и мужественно отбивались....»
(Это было задолго до монгольского ига и польско-литовского и московского владения Украиной, задолго до появления т.н. евреев - «мироедов», управляющих панскими маетками, шинкарей и ростовщиков, задолго до «Коліївщины» Б. Хмельницкого, задолго до введения черты оседлости, до организованных царской охранкой погромов 1905 г., ..... )

Мемориала «Яд ва-Шем» в Киеве не будет! …..До тех пор, пока киевские и московские власти будут продолжать политику уничтожения национальной памяти о жертвах и палачах еврейского народа в Бабьем Яре.
Говорить об исчезновении государственного антисиметизма в Украине было бы преступлением перед памятью безвинно убитых и преступлением перед исторической памятью грядущих поколений украинцев.
К украинско - еврейскому примирению могут привести только правда и признание вины.


среда, 4 мая 2011 г.

ХАЗАРСКИЕ КОЗАКИ (или еще раз об идентичности еврейского украинца - «безродного космополита» в Украине ХХI века)


    В России как и в Украине никогда не было нравственной свободы мысли в обсуждении еврейского вопроса. Но всегда были и есть у светской и церковной власти явные и тайные расисты - вдохновители и организаторы т.н. «окончательного решения» еврейского вопроса.
    Мы отметаем эти крайности и в соответствии со своей гражданской и духовной идентичностью солидаризуемся в этом вопросе с главным источником мудрости и вдохновения — Законом Божьим!
  • Еврейский вопрос для нас - вопрос личной совести !
Методология исследовательского проекта «Еврейский вопрос в Украине» базируется на системном подходе, который после определения цели и задач исследования (см.: презентацию проекта в предыдущем сообщении), требует охарактеризовать Субъект и его позицию, которая всегда определяет (ангажирует) результат такого рода политико - философских, до предела накаленных, опасных для властей и «взрывных» для мрачного сознания плебса, проблем.
Ведь никто не сомневается, что результаты исследования будут совершенно разные у юдофода и юдофила, у еврея и не еврея, у атеиста и христианина, у сиониста и антисемита - украинского националиста и т.д., т.п.
Ранее мы огласили столбовые вехи нашей частной самоидентификации:
1. Цивилизационная - отождествляется с Западной (иудео-христианской) общностью. Её фундаментальные (общечеловеческие) ценности признаём как свои личные.
2. Политическая - гражданская позиция обусловлена:
А) Смешанной национально – этнической общностью и традицией;
Б) Семейно родовой (фамильной) традицией;
В) Духовно-культурной традицией.

Имея такого требовательного (как совесть) заказчика исследования, мы надеемся получить ответы по существу, а не - «фантики» для разового использования в манипулятивных политтехнологиях.
Наши национально — этнические ощущения определены смешанной русско — украинско - еврейской семьеи, в которой вера, языки, обычаи и традиции причудливо переплелись мирно сосуществуют в поколениях. Часть родственников лежит в Бабем Яру, часть — ветераны Второй мировой, часть осталась навечно в ГУЛАГе, часть евреев асимилирована в Москве, часть украинцев - на Кубани, часть эмигрировала в Америку ....
Но при этом у меня возникает вопрос:
- А когда прийдут погромщики и спросят: кто ты? Что я им отвечу?
- Лучше, заранее, уже сегодня, пока еще не накрыло нас затмение мракобесия (не важно какого: коммуно - фашистского, черносотенно - православного, исламского джихада и т.п.), я публично скажу правду: Таки да, Я — ЕВРЕЙ! …. Для всех антисемитов. Так же, как я уже сейчас отвечаю некоторым чересчур «свидомым» украинцам, когда они прямо или косвенно пытаются унизить меня, задавая вопрос типа: «А чи Ви не з жидкив будете?». Я им отвечаю: да, я имею честь быть другом еврейской общины прогрессивного иудаизма и прохожу гиюр, преклоняюсь перед мудростью закона Моисеева - Торой, приобщаюсь к вере и традиции еврейского народа, и горжусь этим!
Но не подаю руки тому, кто позволяет себе оскорблять национально-этническое, культурно-духовное, просто человеческое достоинство еврейского народа (как, впрочем, и украинского), тем наследникам и Сталина, и Бнадеры, кто продолжает отказывать евреям в равных правах с представителями т.н. «титульной» нации...
Моя социальная и духовная самоидентификация определилась: я ощущаю себя комфртно только в среде «своих» - это творческая интеллигенция, которая, по определению всегда и везде в оппозиции к государственной власти, и которую власть всегда и везде называет опасными «вольнодумцами», «инсургентами», «диссидентами», инакомыслящими, «западникамии».... (В отличие от русофилствующих великодержавников российских, или национал - державников украинских).
Несколько штрихов к портрету наших предков — запорожских казаков. Подробно об этом мы писали ранее: http://narodna.pravda.com.ua/politics/4c2dd223ec454/
  • РОДОНАЧАЛЬНИКИ КАЗАЦКИХ РОДОВ – ВЫХОДЦЫ ИЗ ХАЗАРСКОГО КАГАНАТА.
  • А Киев заложили хазары как центр торговли и крепость на севреной границе каганата.
И легендарный князь Кий, заложивший Киев в V-VI веке был хорезмийцем (именно хорезмские воины составляли царскую гвардию) и хазарским вазиром — военачальником.
Справка из Википедии: Русский кагана́т — название государственного образования во главе с русами в IX веке, хронологически предшествовавшее Киевской Руси.

В ряде источников IX века правитель русов назывался каганом (хаканом). Самое раннее сообщение об этом относится к 839 году, когда, согласно русским летописям, ещё не существовало Киевского княжества Рюриковичей. Каган — тюркский титул, который носили верховные правители кочевых империй. Русы заимствовали его у хазар. В источниках X века титул по отношению к правителям Руси не употребляется, что может свидетельствовать о том, что он вышел из употребления. Однако он появляется в ряде древнерусских текстов XI — XII вв. применительно к киевским князьям. Полагают, что в это время он использовался неофициально, как панегирик, так как не являлся христианским.
  • Для советской и постсоветской антисемитской России это абсолютно неприемлемый факт, поэтому властям остается одно – переписать историю. Что и делалось ими с древних времен, и делается до сих пор. А виноваты, как всегда, евреи...
Советская политическая система отвергла выводы ведущего историка в этой области Артамонова о роли Хазарии и евреев в судьбе России. Не нуждалась она и в идеях Льва Гумилева, имевших противоположный, чем у его учителя, но тоже опасный для властей смысл.
Советский государственный антисемитизм не хотел пересмотра официальной концепции развития Древнерусского государства. Оба ученых, рассматривавших - разумеется, с противоположных позиций - роль евреев в жизни древней Руси, создали почву для дискуссии.
Согласно историческим источникам, на которые оба они опирались, евреи были уже не гостями и приживалами в Украине - Руси, а исконным населением земли Русской и активной формирующей силой русской истории.
Могли ли власти согласиться с Артамоновым, проследившим прямую связь развития Древней Руси с существованием процветающей еврейской Хазарии? Конечно нет!

Но и идеи Льва Гумилева властям тоже не годились. Приняв концепцию "ига иудейского" в VII-X вв., что предлагал Гумилев, власти и обслуживающие их ученые должны были дать народу ответ - так кто же мы есть, русские, украинцы и другие славяне, неужто в нас течет кровь "жидовская"?
Русским или украинцам, потомкам древних русичей, давно стало привычно слышать, что коль и текла чужая кровь в их жилах, так татарская, польская, ну, чувашская , или марийская, в крайнем случае. Но иудейская?
Советский государственный антисемитизм ставил своей целью постоянное унижение евреев, их принято было считать народом "без рода и племени", вечными изгоями, не имеющими права даже считаться нацией. Космополиты безродные!?
Советская власть не могла себе позволить признать роль евреев в судьбе нашей общей родины, общей, уважаемые русские и украинские националисты, в развитие которой евреи внесли огромный вклад с древнейших времен и до наших дней. Украина и Россия переживают тяжелые времена. Рушатся привычные идеологические каноны. Но антисемитизм жив. Он и будет жить, если идеи, подобные тем, что выдвинул Лев Гумилев, будут господствовать в обществе. Если серьезные ученые, еще вчера считавшиеся столпами демократии, такие, например, как Дмитрий Лихачев, своим авторитетом будут поддерживать их.
Мы же ведем свою духовно-культурную идентификацию как наследника хазарско - тюрских украинских козаков
И если бы в древности хазары не приняли иудаизма, не оставили бы в культуре, языке, в топономике и быту украинских казаков такой глубочайшей родственной памяти, то как бы вспоминали о них?
Думается, что – не чаще, чем о берендеях, и не больше чем о печенегах!

В Украине - Русы мы относимся к тем, кто считает, что еврейство в нашей иудео-христианской популяции совершает предначертанный ему ( и нам) миссию цивилизационого процесса созидания и поднятия народов из первобытных «котлованов» дикости и беспросветной дремучести к свету и знаниям, к свободе от рабства.
А все что пишут господа Гумилевы – Шафаревичи и им подобные, надобно воспринимать с обратной их замыслу оценкой (с обратным знаком) т.е. - позитивных и прогрессивных целей этого пути цивилизационного движения народов. Мы стоим на такой же позитивной оценке роли еврейства как катализатора прогресса, катализатора, который в нравственном смысле выполняет миссию учителя человечества!
Поэтому Экспертное бюро Олексы Фридмана став субъектом исследования еврейского вопроса в Украине, выражает свою солидарность с позицией русского философа Владимира Соловьева:
«Еврейский вопрос есть вопрос христианский. Проходя через всю историю человечества, с самого ее начала и до наших дней (чего нельзя сказать ни об одной другой нации), еврейство представляет собой как бы ось всемирной истории. Вследствие этого центрального значения еврейства в истории человечества все положительные, а также все отрицательные силы человеческой природы проявляются в этом народе с особенной яркостью».
Общей методологической базой исследования является труд Юрия Окунева «Ось всемирной истории»: http://zhurnal.lib.ru/o/okunew_j_b/   
Этот научный труд развивает гуманистическую традицию его предтеч: Льва Толстого, Владимира Короленко, Николая Бердяева, Владимира Соловьева, Сергея Булгакова, Георгия Федотова и других корифеев Духа и моральных авторитетов народа. Гуманистическую, а не черносотенную, не погромную, не юдофобскую, а христианскую идею любви (вместо ненависти) к евреям отстаивали передовые умы человечества.
Мы имеем твердое намерение двигаться в том же русле.