четверг, 26 мая 2011 г.

СИОНИЗМ И АНТИСИОНИЗМ В УКРАИНЕ СЕГОДНЯ


 Экспертное сообщество определило предметом исследовательского проекта такие действия (или бездействия) властей Украины, которые реанимируют агонизирующую политику  сталинского совково-чекистского государственного антисемитизма и юдофобства, чем выбивают украинскому народу из под ног лестницу, с помощью которой он мог бы выбраться  из имперского плена, из  мракобесия, из липкой паутины параноидального «сионо-масонского заговора», и стать на путь прогресса в Западной иудео-христианской цивилизации, хотя бы так, как это сделали "братские словянские народы": поляки, болгары, словаки, чехи, прибалты и финны....
МЫ ТАКЖЕ ПОКАЗАЛИ, ЧТО ДЛЯЩЕЕСЯ УЖЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ПОКОЛЕНИЙ (!) ЯРОСТНОЕ, ЦИНИЧНО - КОВАРНОЕ И ПОДЛОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ВЛАСТЕЙ УКРАИНЫ ВСЕМ ПОПЫТКАМ УКРАИНСКОЙ ЕВРЕЙСКОЙ ОБЩИНЫ ПОСТРОИТЬ МЕМОРИАЛ ПАМЯТИ ЖЕРТВ ГОЛОКОСТА В БАБЬЕМ ЯРУ ЕСТЬ САМЫЙ ВЕРНЫЙ ИНДИКАТОР СОСТОЯНИЯ УКРАИНСКО — ЕВРЕЙСКИХ ОТНОШЕНИЙ И БАРОМЕТР АНТИЕВРЕЙСКИХ НАСТОРЕНИЙ ВО ВЛАСТНЫХ СЛОЯХ УКРАИНСКОГО ОБЩЕСТВА.

Сегодня мы представляем тезисы доклада о состоянии и трансформациях АНТИСИОНИЗМА, которые прошли в нашем обществе под руководством властей с момента триумфа политической доктрины сионизма - провозглашения государства Израиль в 1948 году.
Но особенностью нашего подхода в изучении этого вопроса есть априорное неприятие иезуитской сталинской тактики ползучего антисионизма как чего-то, якобы, благородного и отличного от вульгарного антисемитизма и юдофобии...
    1.Вначале представим мнение эксперта — субъекта не этнического еврея, но друга Киевской еврейской общины, духовного сторонника иудаизма и политического движения сионизма.
    2. Приведем выводы современных ученых - украинских евреев об антисионизме и антиизраилькой политике бывших советских и нынешних - «совковых» властей.
    3. Сделаем экскурс в историю сталинского гомункула — советского еврея - антисиониста ( ибо «без истории предмета нет теории предмета» ). Посмотрим как после Великой Победы над фашизмом, власти срочно создали нового врага №1 для советских и всех трудящихся мира — СИОНИЗМ. Наметим пути выхода украинского народа из этого исторического тупика, в который он был загнан кремлевскими украинофобами-антисемитами.
    4. Покажем новые тенденции в международном движении государств, народов, партий, отдельных Личностей в поддержку Израиля и сионизма. Определим место и роль друзей Израиля в борьбе за права и свободы гражданина Украины.

Итак, приступим:
ТЕЗИС № 1. Сионизм - это всенародное движение евреев за обретение свое государства, возвращение своего Храма на холме Сион в Иерусалиме!
Для евреев Сион стал символом Иерусалима и всей Земли Обетованной, к которой еврейский народ стремился со времени рассеяния после разрушения Иерусалимского храма.
С того времени, ежегодно все еврейские семьи и общины мира
завершают свой главный праздник Песах произнесеним фразы: "Бе Шана Абаа Бирушалаим!", что означает "В следующем году в Иерусалиме!"
Израиль, как Народ, сохраняется в истории пока хранит сакральное Единство = Народ + Бог + Тора.
Каждый божий день еврей в любой стране начинает с
молитвы - Шма Израель! Она содержит самую сущность веры в такой степени, что бесчисленное множество евреев-мучеников гордо и мужественно встречали смерть со словами «Шма Исраэль» на устах. Они это делали потому, что знали значение этих слов.
Нам, к сожалению, доступен только бледный перевод текста молитвы:
СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ: ГОСПОДЬ — БОГ НАШ, ГОСПОДЬ ЕДИН
(Шепотом): БЛАГОСЛОВЕННО СЛАВНОЕ ИМЯ ЦАРСТВА ЕГО ВО ВЕКИ ВЕКОВ!
ЛЮБИ ГОСПОДА, БОГА ТВОЕГО, ВСЕМ СЕРДЦЕМ СВОИМ И ВСЕЙ ДУШОЙ СВОЕЙ И ВСЕМ ДОСТОЯНИЕМ СВОИМ. И ДА БУДУТ СЛОВА ЭТИ, КОТОРЫЕ Я ЗАПОВЕДОВАЛ ТЕБЕ СЕГОДНЯ, В СЕРДЦЕ ТВОЕМ. И ПОВТОРЯЙ ИХ ДЕТЯМ СВОИМ, И ПРОИЗНОСИ ИХ, СИДЯ В ДОМЕ СВОЕМ И НАХОДЯСЬ В ДОРОГЕ, ЛОЖАСЬ И ВСТАВАЯ; И ПОВЯЖИ ИХ В ЗНАК НА РУКУ ТВОЮ, И БУДУТ ОНИ ЗНАКАМИ НАД ГЛАЗАМИ ТВОИМИ. И НАПИШИ ИХ НА КОСЯКАХ ДОМА СВОЕГО И НА ВОРОТАХ СВОИХ.
И БУДЕТ ТАК: ЕСЛИ ВНИМАТЬ БУДЕТЕ ЗАПОВЕДЯМ МОИМ, КОТОРЫЕ Я ЗАПОВЕДУЮ ВАМ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ЛЮБИТЬ ГОСПОДА, БОГА ВАШЕГО, И СЛУЖИТЬ ЕМУ ВСЕМ СЕРДЦЕМ ВАШИМ И ВСЕЙ ВАШЕЙ ДУШОЙ, ТО ДАМ Я ДОЖДЬ ВАШЕЙ ЗЕМЛЕ В ПОРУ ЕГО, РАННИЙ И ПОЗДНИЙ, И ТЫ СОБЕРЕШЬ СВОЙ ХЛЕБ И СВОЕ ВИНО И ТВОЙ ЕЛЕЙ, И ДАМ Я ТРАВУ В ПОЛЕ ТВОЕМ ДЛЯ ТВОЕГО СКОТА, И БУДЕШЬ ЕСТЬ И НАСЫТИШЬСЯ. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, ЧТОБЫ НЕ СОБЛАЗНИЛОСЬ СЕРДЦЕ ВАШЕ: И УКЛОНИТЕСЬ ВЫ, И СЛУЖИТЬ БУДЕТЕ БОЖЕСТВАМ ЧУЖИМ И ПОКЛОНЯТЬСЯ ИМ. И ВОСПЫЛАЕТ ГНЕВ ГОСПОДА НА ВАС, И ЗАМКНЕТ ОН НЕБЕСА, И НЕ БУДЕТ ДОЖДЯ, И ЗЕМЛЯ НЕ ДАСТ СВОЕГО УРОЖАЯ, И ВЫ СГИНЕТЕ ВСКОРЕ С БЛАГОДАТНОЙ ЗЕМЛИ, КОТОРУЮ ГОСПОДЬ ДАЕТ ВАМ. И ПРИМИТЕ ЭТИ СЛОВА МОИ СЕРДЦЕМ ВАШИМ И ДУШОЮ ВАШЕЙ, И ПОВЯЖИТЕ ИХ КАК ЗНАК НА РУКУ ВАШУ, И БУДУТ ОНИ ЗНАКАМИ НАД ГЛАЗАМИ ВАШИМИ; И НАУЧИТЕ ИМ ВАШИХ СЫНОВЕЙ ПРОИЗНОСИТЬ ИХ, СИДЯ В ДОМЕ ТВОЕМ И НАХОДЯСЬ В ДОРОГЕ, И ЛОЖАСЬ И ВСТАВАЯ. И НАПИШИ ИХ НА КОСЯКАХ ДОМА ТВОЕГО И НА ВРАТАХ ТВОИХ; ЧТОБЫ ВЫ И ВАШИ СЫНОВЬЯ ЖИЛИ НА ЗЕМЛЕ, О КОТОРОЙ КЛЯЛСЯ ГОСПОДЬ ОТЦАМ ДАРОВАТЬ ЕЕ ИМ, ТАК ДОЛГО, КАК ДОЛГО СУЩЕСТВУЮТ НЕБЕСА НАД ЗЕМЛЕЙ.
И СКАЗАЛ ГОСПОДЬ МОШЕ ТАК: ГОВОРИ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ И СКАЖИ ИМ, ЧТОБЫ ДЕЛАЛИ СЕБЕ КИСТИ НА УГЛАХ ОДЕЖД СВОИХ ВО ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ СВОИХ, И ВПЛЕТАЛИ В КАЖДУЮ КИСТЬ НА УГЛАХ ГОЛУБУЮ ШЕРСТЯНУЮ НИТЬ. И БУДУТ У ВАС КИСТИ, ПОСМОТРЕВ НА КОТОРЫЕ ВЫ БУДЕТЕ ВСПОМИНАТЬ ВЫ ВСЕ ЗАПОВЕДИ ГОСПОДА И ИСПОЛНЯТЬ ИХ, И НЕ БУДЕТЕ БЛУЖДАТЬ ВЛЕКОМЫЕ СЕРДЦЕМ И ГЛАВАМИ ВАШИМИ, ПОДОБНО ТОМУ, КАК БЛУЖДАЕТЕ НЫНЕ ВЛЕКОМЫЕ ИМИ. ЧТОБЫ ВЫ ПОМНИЛИ И ИСПОЛНЯЛИ ВСЕ МОИ ЗАПОВЕДИ И БЫЛИ СВЯТЫ ПЕРЕД БОГОМ ВАШИМ. Я ГОСПОДЬ, БОГ ВАШ. КОТОРЫЙ ВЫВЕЛ ВАС ИЗ ЗЕМЛИ ЕГИПЕТСКОЙ, ЧТОБЫ БЫТЬ ДЛЯ ВАС БОГОМ. Я ГОСПОДЬ, БОГ ВАШ.
Тому, кто без упреждения вникал в эти истины, всякие бредни о сионизме как «расистской идеологии и политике крупной еврейской буржуазии», не приносят ничего, кроме брезгливости к их авторам и ретрансляторам.

Стоило нам принять еврейскую позицию по поводу Иерусалима, т. е., - признать возвращение евреев в Израиль воплощением их двухтысячелетней мечты, а не как результат относительно случайных причин, например, связанных с Холокостом, как мы стали сторонниками доктрины сионизма.Ежегодно вспоминали евреи своё историческое прошлое и с надеждой мечтали о своей заветной цели – в следующем году быть в Иерусалиме. Эта мечта давала им силы на протяжении веков сохраниться как жизнеспособное сообщество людей во всех уголках мира, где их разместила судьба.
Государство Израиль - это не только результат политической деятельности лидеров сионизма 20-го века, не только результат Холокоста или решения ООН. Израиль - это результат усилий многих поколений матерей, которые учили своих детей мечтать о Иерусалиме. Сионизм – это осознанное решение разбросанного в мире народа воплотить эту мечту в жизнь. (жена маршала К. Е. Ворошилова Голда Горбман - фанатичная еврейская большевичка - в дни создания Израиля изумила своих родственников фразой: "Вот теперь и у нас есть родина".)
Еврей находит там свою историческую роль и национальное самосознание.
Без Иерусалима у еврея не будет не только будущего, но и прошлого, и, стало быть, он потеряет не только свою географию, но и свою историю.
Прошлое обеспечивает корни еврейскому самосознанию в настоящем и расцвет извечной мечты евреев о будущем. Всякий раз, когда еврей посещает Стену Плача и прикасается к трещинам древних камней, он понимает, что его возраст более 2000 лет. Иерусалим напоминает еврейскому народу, где находятся его корни. Всякий раз при закате иерусалимского солнца израильский народ ощущает свой древний возраст и одновременно обновляет свою юность.
Если бы арабские государства поняли и признали такую позицию израильских евреев, они могли бы прийти к соглашению с народом Израиля, который на этой земле не чужой, потому что в ней его корни. Это признание послужило бы началом взаимопонимания между евреями и арабами. Отсутствие такого понимания – это та самая причина, из-за которой израильскую позицию по поводу Иерусалима арабы считают для себя неприемлемой, а проблему запутанной и надуманной. Понимание проблемы открывает путь для сотрудничества между арабами и евреями».(Давид Хартман)

Тезис №2. Антисионизм - адское изобретение сталинской советской пропаганды

Когда Сталин перестал нуждаться в поддержке Запада, столь нужной ему в годы Второй мировой войны, он решил выступить на последний и решительный бой с мировой капиталистической системой, потенциальными агентами которой представлялись ему евреи.
В то время подозрительность вождя достигла маниакальной стадии, и он возжелал устроить тотальную проверку на лояльность советского еврейства.
Евреи проверку не выдержали: четвертьмиллионное московское еврейство устроило фурор, встречая в 1948 году первого израильского посла Голду Меир.
Происходило массовое пробуждение национального самосознания среди советских евреев. Но одновременно с ростом еврейского самосознания, стремлением евреев к возрождению своей национальной жизни во внутренней политике СССР углублялся великорусский шовинизм. Строго говоря, шовинизм использовался Сталиным и его окружением для мобилизации масс с начала Второй мировой войны, каковая продемонстрировала, что национализм и панславянизм в отсталой малообразованной стране явились более мощными объединяющими факторами, нежели марксистско-ленинская теория.

Сталин решил, что настало время для проведения широкой волны антиеврейских репрессий. Это было местью Израилю за доверие, которое он не оправдал, это было и запоздалой местью советским евреям за отсутствие патриотизма в том смысле, как его понимал Сталин и его окружение. Ближневосточный сдерживающий фактор перестал действовать, и дорога к самым диким проявлениям антисемитизма была открыта.Сталин окончательно признал Израиль врагом Советского Союза. Евреи, имеющие родственников в США или Израиле, подозревались в антисоветской деятельности, тысячи были убиты агентами НКВД или сосланы в ГУЛАГ, все еврейские организации (кроме нескольких синагог, тщательно контролируемых органами) были закрыты. Активисты — репрессированы.
Страдающий прогрессирующей паранойей Сталин задумал организовать в Москве массовые еврейские погромы.
К Москве и другим крупным городам подгонялись железнодорожные составы. В Биробиджане форсированно строились барачные комплексы типа концлагерей.
По всей стране составлялись списки чистокровных евреев и полукровок. Депортация должна была осуществляться в два этапа: чистокровные в первую очередь, полукровки – во вторую. Этим руководила особая комиссия под председательством начальника отдела агитации и пропаганды ЦК КПСС М.Суслова. Бывший министр обороны Н.Булганин рассказывал позже, что Сталин хотел, чтобы во время движения эшелонов с евреями на восток были инсценированы крушения и нападения «отрядов народных мстителей».
Сталин отдал распоряжение о разрыве дипломатических отношений с Израилем.
Цепная реакция продолжалась.
Израиль же никогда не изменял своему заокеанскому союзнику, чем провоцировал еще большую ярость Кремля.
Первая заповедь советских властей для воспитания ненависти - лишить врага человеческих черт. Ненависть и страх открываются и закрываются как вода в кране. На передовую линию огня выведены американцы и сионисты.
Вот что делали власти для искусственного нагнетания ненависти к евреям: ( http://aidaid.ru/11.shtml ) : «Единственный враг, ненависть к которому со времен второй мировой войны нагнетается без перерыва - евреи. Этому врагу дается имя «космополит», которое внезапно приобретает зловещий смысл, становится синонимом злейшего врага. Затем все более зловеще начинает звучать слово "сионизм". Постепенно это слово становится обозначением Врага, воплощающего Зло, с которым борьба должна идти до полного уничтожения.
В 1975 г. советская пропаганда добивается замечательного успеха: формула - сионизм это расизм - впервые пущенная в употребление в СССР, была утверждена ООН.
Сионизм - идеальный враг, сочетающий все элементы, необходимые для возбуждения страха и ненависти. С тех пор, как - при Ленине и Сталине - были уничтожены все классы - пережитки капиталистического общества, империалистический враг приобрел характер абстрактный. Только сионизм был одновременно врагом внешним и внутренним, конкретным и абстрактным, вечным и вызывавшим конкретные исторические ассоциации.
ЦК КПСС принял специальную резолюцию "0б усилении антисионистской пропаганды".
"Антисионистская пропаганда" развернута с размахом, далеко превосходившим все, что делалось в этой области - в плане теории - в гитлеровской Германии. Широчайшим образом используются все средства.
Ненависть к евреям - и страх перед ними - внедряется с самого младшего возраста. В «Пионерской правде» детям 9-14 лет рассказывается, что "сионисты проникают всюду", что они используют для подрывной деятельности даже джинсы фирмы "Левис".
Секторы "по борьбе с сионизмом" создаются в институтах Академии Наук СССР, в институтах республиканских академий, в партийных школах всех степеней.
«Теория» советского антисионизма - это гибрид Протоколов сионских мудрецов, скрещенных с цитатами из Маркса и Ленина.
Необходимость борьбы с "еврейством" объясняется извечным характером опасности, которая грозила русскому народу, а следовательно советской власти, реальному социализму, со стороны евреев. Советские "сионистоведы" неизменно ссылаются на первый "справедливый еврейский погром", происшедший в 1069 г. в Киеве, они "доказывают", что - по новейшим данным - татарское иго было по сути дела еврейским игом, ибо "многие евреи выступали в роли сборщиков дани". Развивая теорию Ленина об империализме, как высшей стадии капитализма, советские теоретики утверждают, что в последней четверти двадцатого века сионизм стал последней стадией империализма.
"Сионизм" - враг одновременно внешний: Израиль изображается как центр всемирного заговора против Советского Союза и прогрессивного человечества, и внутренний: советские евреи - представляются агентами сионизма. На борьбу с Израилем мобилизуется «все прогрессивное человечество»...
На борьбу с советскими евреями мобилизуются все репрессивные силы государства.
"Оптимальный путь решения" еврейского вопроса - полная ассимиляция. Поскольку советские "сионистоведы" подозревают, что могут встретиться трудности на этом пути, а возможно и потому, что им хотелось бы "окончательно" решить еврейский вопрос, они предлагают, как альтернативу, метод "президента Уганды Иди Амина". «Комсомольская правда» опубликовала обширное интервью с Иди Амином, в котором он подробно объяснял свой метод: "В нашей стране не осталось ни одного из 700 проживающих здесь израильтян. Я отдал приказ об их выдворении, потому что они использовали свое пребывание в Уганде для установления контроля над нашей страной..."
В школьных учебниках по древней истории устранены все упоминания об Иудее, еврейском народе, религии, Библии - советские историки хотят, задним числом, вычеркнуть евреев из прошлого, в надежде, что они исчезнут и из настоящего. Директива распространяется и на другие страны социализма. В польских учебниках по древней истории также выброшены все упоминания о религии Моисея. В борьбу с "сионизмом" активно включены изобразительное искусство и художественная литература. В литературе, не нуждающейся в "научном" маскараде "антисионизма", откровенно излагаются антисемитские взгляды. Они могут открыто призывать к погромам (Иван Шевцов, Валентин Пикуль). Книги этих и других профессиональных антисемитов постепенно раздвигают границы дозволенного антисемитизма. Партийная печать критикует их в тот момент, когда они переходят границу, создавая такой страшный образ врага, что, кажется, будто даже КПСС не в силах с ним сладить.
Страх, окружающий советского человека, живущий вокруг и внутри него, одновременно беспокоящее и успокаивающее средство. Враги пугают советского человека, но их присутствие дает логическое и мистическое объяснение всем трудностям. "Оглянешься, а кругом враги", - писал поэт .


Состояние осажденной крепости вырабатывает одновременно чувство страха, недоверия по отношению к своим, которые могут оказаться чужими, поддаться на соблазн врага. Если врагами - в свое время - оказывались дети либо родители, мужья и жены (и до сегодняшнего дня подвиги доносчиков остаются покрытыми славой), то совершенно естественно верить, что каждый может быть врагом, либо секретным сотрудником КГБ. Состояние тотального недоверия, знакомое западноевропейским странам по периоду немецкой оккупации, существует в значительно более интенсивной форме в Советском Союзе с 1917 года.
А. Зиновьев назвал свою книгу о советском человеке «Гомо советикус». Он мог бы назвать ее - человек, который боится. Выведя советского человека за пределы его "крепости", описав гомо советикус в эмиграции, А. Зиновьев изобразил пришельца с другой планеты, из другого мира: боящегося всех и все, ненавидящего всех и все, твердо уверенного, что именно потому, что он всех боится и ненавидит, он — "сверхчеловек". Больше всего на свете боящийся КГБ, он приписывает Комитету магическое всемогущество, равное паническому страху, который он испытывает.
Парализующим действием страха рождено одно из главных качеств советского человека: твердое убеждение, мистическая вера в то, что ничего нельзя изменить, что система будет существовать вечно, что она - судьба всего человечества.
Русский историк Василий Ключевский, рассказывая о борьбе русских с татарским игом, писал, что должно было вырасти два поколения людей, не знавших страха перед татарином, и именно эти люди вышли в 1380 г. на Куликово поле и разбили Мамая.
У нас же пока сменилось только одно поколение не знающих страха перед КГБ-ФСБ-...
Тезис №3. Теперь из бывшей «империи зла» вернемся в современную Украину и доверимся признанному эксперту в нашем вопросе профессору Юрию Корогодскому: «Несколько слов об антисионизме»
Что же такое сионизм?
1- сионизм это движение, борющееся за возвращение еврейского народа в Эрец-Исраэль.
2 — сионизм освободит еврейский народ от исторических тенденций, приковывавших его в прошлом к диаспоре…».
3 - советские и арабские «сионологии» определили сионизм как «реакционное, империалистическое течение, направленное на подавление национально-освободительных движений»(?)
Такие полностью противоположные объяснения.
Почему это движение евреев стало объектом клеветы и преследований?
В конце 19 века именно всплеск погромного антисемитизма вытолкнул многих евреев из плена опасных иллюзий о наступлении эры всеобщего равенства и братства.
Почему-то национальное движение еврейского народа, призывавшее к возвращению на историческую родину было воспринято некоторыми политиками как агрессивное и направленное на нарушение порядка в мире.
Первое слово в политической кампании вокруг «еврейского вопроса» сказали именно христианские противники еврейской ассимиляции.
На арену пропагандистских выступлений вышел миф о сионизме как о разновидности расизма и фашизма.

Во-первых, необходимо было давать пропагандистские материалы для арабских «товарищей» по антисионистской борьбе.
Во-вторых, власти хотели дискредитировать евреев, выезжавших из страны и представить их в качестве расистов-националистов.
В-третьих, таким путем Кремль хотел подавить рост как эмиграционных настроений, так и прочих оппозиционных течений внутри страны.
После 1969 года любой «уважающий» себя советский писатель посвятил хотя бы несколько строчек из своего творчества борьбе с этим «злом».
Особенность ситуации заключалась в том, что по мнению советских пропагандистов к сионизму относилось все, что так или иначе было связано с еврейством. Несионистом мог считаться (до поры, до времени) еврей, отрицавший свою связь с еврейством.
Количество антисионистской литературы было настолько велико, что к началу перестройки большая часть советских граждан искренне считала, что сионизм – это абсолютное зло. Неудивительно, что позднее при ухудшении социально-политической обстановки о сионизме снова стали говорить те, кого не устраивала тогдашняя власть и не устраивает власть нынешняя.
« В Советском Союзе выросло поколение людей, которое было воспитано на восприятии слова сионизм в ругательном смысле. У некоторых советских граждан благодаря многолетней идеологической обработке укоренилось в сознании понимание сионизма как исчадия зла. Нет в русском языке такого отрицательного эпитета, который бы ни навешивали сионизму».
В восьмидесятые годы борьба с сионизмом в Советском Союзе вышла на новый качественный уровень. Власти решили создать общественную, «полуеврейскую» по своему кадровому составу, организацию, ведающую антисионизмом как на внутреннем уровне, так и на международной арене -«Антисионистский комитет советской общественности» - АКСО.
В постановлении Секретариата ЦК КПСС говорилось, что комитет создается согласно предложению Отдела пропаганды ЦК КПСС и КГБ СССР. Его председателем роль еврея - антисиониста был назначен генерал-полковник Д.Драгунский.
Заместитель по идеологической линии комитета КГБ приставило своего рода «еврейского антисемита» - С.Л.Зивса.
С.Зивс сообщал в одном из писем в ЦК КПСС, что в комитете имеются планы по созыву в 1986-ом году Всемирного антисионистского конгресса. Все мероприятия о которых шла речь в плане, представленном на утверждение в ЦК КПСС, должны были служить как раз этой главной для советского руководства цели - проведению широкого форума антиизраильских сил.
Секретариат ЦК КПСС постановил: "согласиться с планом связей АКСО с организациями капиталистических, социалистических и развивающихся стран на 1984-1985-й годы"... но потом у них все пошло в развал... - АКСО была мертворожденной организацией
в условях всеобщего краха коммунистической идеологии.

.В независимой Украине: за последние 12 лет около 300 тысяч евреев перебралось из Украины в Израиль. Если оценивать весь бывший СССР, то данное число приближается к 900 тысячам. По Украине численность общины составляет, по разным оценкам, от 150 до 300 тысяч человек. (В то же время, если говорить о Москве и Петербурге, то при сохранении существующего в Израиле Закона о возвращении, эти два города могут дать около миллиона потенциальных репатриантов).
В бывшем СССР проблема двойной лояльности не стоит пока слишком остро. Человек, проживающий в Киеве, Петербурге, Минске или Кишиневе одновременно может быть сознательным гражданином своей страны и патриотом Израиля. В сегодняшних условиях это ни у кого не вызовет осуждения.
Диаспора не может быть не сионистской.
Делу сионизма можно помогать не только организуя алию.
Вкладом украинского и российского еврейства в новейшую историю сионизма уже является формирование позитивного образа Израиля внутри страны и за рубежами СНГ, ориентация общин на постоянную поддержку Израиля.
«Сильный Израиль - сильная диаспора». В последнем случае общины Евразии должны стать источником внешней поддержки еврейского государства.
В то же время, финансируемая арабскими нефтяными монархиями новая антисионистская кампания достигла и украинской земли. Снова посыпались волны средневековых обвинений в преступлениях, которые никто не совершал.
Поэтому необходимо выработать ряд мер, предупреждающих подобные всплески лжи. Не нужны постоянные оправдания в том чего вереи никогда не совершали, не нужна дискуссия с теми, кто вряд ли этого заслуживает.
Нужно просто и последовательно давать объективную картину событий, лишенную спекулятивных искажений.
Примерная модель такой контрпропаганды:
1. «Сионизм является националистическим движением».
Допустим, что это так, но что в этом угрожающего для других народов? Сионизм в такой же мере претендует на любовь к земле Израиля, в какой украинский национализм воспевает Украину.
2. «Сионизм – это шовинистическое движение».
С этим трудно согласиться, поскольку шовинизм предусматривает пренебрежительное отношение к другим народам, чего нельзя сказать о сионизме, призывавшем всего лишь к переселению на историческую родину. Никто из основоположников сионизма не был замечен в расистских высказываниях.
3. «Сионизм претендует на мировое господство».
Вряд ли можно серьезно к этому отнестись, поскольку у авторов данного тезиса, как правило, никогда не находится убедительных аргументов в пользу своей версии. В претензиях на мировое господство можно заподозрить кого угодно, кроме маленького Израиля не способного пока что решить проблемы регионального уровня. В то же время апологеты исламского фундаментализма неоднократно призывали к глобальной войне против западной цивилизации.
4. «Сионизм всегда был милитаристским и агрессивным движением».
Вопреки распространенному заблуждению, идеологи сионизма никогда не призывали к проведению завоевательных войн. Сионистское движение было готово идти на постоянные территориальные компромиссы, следствием чего стала резолюция Генеральной ассамблеи ООН о разделе британской подмандатной территории Палестины. В основном, войны Израиля носили оборонительный характер. Если же Израиль наносил удар первым, то было вызвано террористическими действиями соседних стран.
5. «Сионисты захватили власть в США, Канаде и Великобритании. Они развалили СССР».
Трудно возражать на подобные шизофренические тезисы. Если же говорить о распаде СССР, то здесь главную роль сыграли не мифические происки сионистов, а близорукие действия кремлевского режима.
В задачи нашего исследования не входит изучение политической стратегии и тактики Объединенной еврейской общины Украины в её противодействию нападкам щовигнистов ил националистов всех мастей. Ее специалисты, безусловно, делают это и лучше нас.
А вот произвести «смотр» нееврейских общественно-политических сил, которые симпатизируют Израилю, а значит, и синоизму, будет весьма полезно. Особенно это нужно тем украинским или российским гражданам, которые не являются галахическими евреями, но живут в смешанных браках, имеют детей, которым, рано или поздно, все равно прийдется делать выбор своей идентичности в пользу Израиля. Ибо другой выбор — полный отказ от половины или четверти своего еврейства или развод со своим еврейским супругом(ой) еще не спас ни одного такого «не еврея» от внесения в проскрипционные списки не достаточно лояльных граждан, иноверцев, инородцев, и прочих «врагов народа»....
(Идеолги и духовники «Русского Мира» уже готовят обосновния для будущих фильтрационных лагерей: ...этнические русские, несущие чуждую русским идеологию, являясь по видимости своими — наиболее опасные враги Русской Идеи, ибо «хуже всякого жида — прожидовленный русский» (Достоевский))
(далі буде)

среда, 18 мая 2011 г.

ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС - СТАРЫЙ, РЖАВЫЙ И ОЧЕНЬ ТОКСИЧНЫЙ ГВОЗДЬ В УКРАИНСКОМ БОТИНКЕ...


(Или о том, что же заставляет официальную пропаганду отрицать даже постановку на обсуждение еврейского вопроса в Украине ХХ1 века?)
В 1928 году И. Ильф и Евг. Петров шутили:
- У нас такого вопроса уже нет.
- Как же может не быть еврейского вопроса?
- Нету, Не существует.
-Но ведь у Вас есть евреи?
Есть.
Значит, есть и вопрос?
Нет. Евреи есть, а вопроса нету.
(Золотой теленок)

             1) Можно, конечно, делать вид, что такого вопроса как и антисемитизм, юдофобия, антисионизм вообще в современной Украине не существует.

Можно, конечно, лицемерно покрывать государственный антисемитизм надуманным «бытовым» (типа бытовой сифилис, что ли?). Можно, более изощренно, разделять евреев на, якобы, «хороших» и, якобы, «плохих». Плохие, - которые, кроме того, что они - «жиды», к тому же, еще и сионисты(! ). А значит — ВРАГИ! Со всеми вытекающими последствиями... для них.

Но, дорогой читатель, ведь мы с Вами, - свободные от пут сталинского рабского сознания и мышления люди (!?). Мы можем себе позволить такую роскошь свободной мысли как сомнение в правоте официальной пропаганды относительно наличия такой проблемы в «незалежній» Україні?

Кстати: «Ни одна еврейская программа в Украине не включает финансирования противодействия антисемитизму. Большинство еврейских лидеров в этом вопросе похожи на мазохистов, которые ведут счет получаемых тумаков и классифицируют их. Этот процесс называется мониторингом антисемитизма.
Еврейский вопрос, как и национальный вопрос вообще, может быть табуирован лишь для ксенофобов и шовинистов. Ведь последние создали идеологические основы Холокоста и других трагедий, которые стали следствием разжигания межнациональной вражды».


     2) После германского Голокоста для христиан еврейский вопрос совсем не есть вопрос о том, хороши или плохи евреи, а есть вопрос о том, хороши или плохи сами христиане. Антисемитизм неизбежно превратился в антихристианство, выявил свою антихристианскую природу! Еврейский вопрос есть испытание христианской совести и христианской духовной силы.
Еврейский вопрос существует исключительно в странах где население исповедует религию производную от иудаизма. В Китае еврейского вопроса никогда не существовало, и, евреи, не сталкиваясь с объединяющей их внешней агрессией, полностью там ассимилировались растворившись среди китайцев. Это показывает, что еврейский вопрос имеет религиозно-политическую природу и связан с претензией христианства на то, что оно является истинным вероучением, а иудаизм есть ложь и лицемерие.
Зигмунд Фрейд объяснял: «можно создать общество, в котором все будут друг друга любить, но лишь постольку, поскольку за пределами этого общества будет другое, которое надо будет ненавидеть. Наивные призывы к христианам любить евреев, уйти от лжи к правде, - это то же самое, что призывать раввина съесть на обед свиную отбивную».
Мы же солидаризуемся с Премьер-министром Израиля, который в день памяти Голокоста заявил: "Есть еще один простой и важный урок, известный всем, но следует повторять его: "Мир нас не спасет. Если у нас не будет сил защитить себя, мир не встанет на нашу защиту!"

       3) Исходя из этих посылок, а также, поставленных Субъектом проекта Целей (см. предыдущие сообщения), перейдем к методологическому определению его Объекта и Предмета.

В самом общем виде объектом нашего рассмотрения еврейского вопроса есть украинско - еврейские отношения со времен поселения в районах крепостей Саркел, Кодак, Киев..... первых хазарских евреев в VII веке н.э.
Рассмотрение этих отношений берется нами только в сфере духовной, или культурно - цивилизационной, (известных исторических контактов и конфликтов, которые отпечатались в национальной памяти наших народов на территории Украины за последнее тысячелетие).

А предметом рассмотрения будут только такие аспекты как фактические, а не декларируемые, отношения властей к еврейской общине, еврейскому народу и его традициям, к иудаизму, к Торе, к его политической идеологии — сионизму и соответственно к государству еврейского народа — Израилю и его политике .
В настоящее время в украинской еврейской общине преобладет полное убеждение в том, что «сильное государство Израиль – основная гарантия того, что ужасы Катастрофы никогда больше не повторятся и что основной задачей еврейских диаспор является поддержка Израиля».
Мы только за такую позицию и тенденцию.
  • 4) Поэтому в предмет нашего изучения включены также такие действия властей, которые под прикрытием антисионизма неминуемо приводили или приведут к нарушениям прав человека, гонениям, грабежу, погромам, геноциду, Голокосту и массовому бегству (эмиграции) советских и украинских граждан - «лиц еврейской национальности» из Украины.
Научные силы экспертного сообщества просто обязаны активизировать свои усилия для системного и независимого от политической конъюктуры разоблачения фарисейства антисионизма и измерения «температуры антисемитизма» в Украине.
Мы убеждены что антисемитизм — это категорическое неприятие еврея как человека – что он есть смертельная опасность для евреев.

  • Мы также намерены определить те индикаторы, которые сигнализируют об опасности повторения ужасов Шоа. И на основе показаний этих датчиков наметить некоторые предложения по предупреждению погромного антисемитизма на ранних стадиях.
Одним из наиболее убедительных индикаторов отношения властей к евреям есть полувековой саботаж даже выдачи разрешение на сооружение самими евреями, на собственные средства, мемориала жертв Голокоста в Бабьем Яру. (О чем см. подробнее в предыдущем сообщении).
  • Поскольку в этих отношениях участвуют два народа, то мы сразу же ограничиваем предмет — это та политика властей, которая не вызывала протеста украинского народа как в прошлом, так и в настоящем — властей украинских и властей оккупационных (польских, турецких, румынских, германских, царских, большевистских, российских....), которые проводили и лицемерно проводят тайную и явную политику государственного антисемитизма, часто - под фиговым листком антисионизма.
  • При этом мы сознательно не касаемся позиции, стратегии и тактики еврейства, как другой стороны этих отношений, поскольку глубоко убеждены в её справедливости и гуманизме, и в том, что еврейский народ, его элита и его лидеры выполняют условия Завета с Творцом так, что мы и вообразить себе не сможем, даже если бы сильно захотели, ибо нам сие не дано свыше: «Много званых, да мало призванных».
  • С украинской стороны этих отношений мы сознательно не углубляемся в идеологическую и религиозную составляющие антисемитской позиции части украинских националистов и русских великодержавных шовинистов, потому что уверены в истине: «не мечите свой бисер перед свиньями».
Мы утверждаем, (перефразируя Короленко): то, что претерпели евреи в Украине, - позор украинского народа, и для нас это вопрос не еврейский, а украинский.
Еврейский вопрос не есть просто вопрос политический, экономический, правовой или культурный. Это вопрос несоизмеримо более глубокий, затрагивающий судьбы человечества. Это ось, вокруг которой вращается религиозная история всей иудео — христианской (в том числе, и восточно - православной) цивилизации.
  • 5) Следующим аспектом предмета нашего исследования будет раскрытие природы антисемитизма как одного из способов ограбления властями состоятельных евреев
Антисемитизм всегда практиковался правителями государств, где жили евреи, для того чтобы безнаказанно их грабить, чтобы не платить им долгов. Читаем классику этого жанра в книге Эсфирь:
             8. Сказал Аман царю Ахашверошу:
- Есть один народ рассеянный между народами и от них отделенный – во всех странах царства твоего, и законы у него отличны от всех народов, и законов царя не исполняют они, и царю не стоит их оставлять:
- Не угодно ли будет царю предписать их уничтожить? И двадцать тысяч талантов серебра я отвешу в руки служителей – внести в казну царскую!
Прошло пару тысяч лет и ограбление евреев в христианских монархиях принимает более изощренные, «законные» формы:
1215 год (!) Иоанн (король Англии)
Великая Хартия Вольностей
.10. Если кто возьмет что-нибудь, больше или меньше, взаймы у евреев и умрет раньше, чем этот долг будет уплачен, долг этот не будет давать процентов, пока наследник (умершего) будет несовершеннолетен, от кого бы он ни держал (свою землю), и если долг этот попадет в наши руки, мы взыщем только то имущество, которое значится в долговом обязательстве.

11. Если кто умрет, оставшись должным евреям, жена его должна получить свою вдовью часть и ничего не обязана давать в уплату этого долга; и если у умершаго остались дети несовершеннолетние, им должно быть обеспечено необходимое соответственно содержанию умершего, а из остатка должен быть уплачен долг, но так, чтобы повинности, следуемыя сеньерам (умершаго), не потерпели при этом никакого ущерба; таким же образом надлежит поступать и с долгами другим, не евреям»...

Ну и далее покатилась по странам волна сначала ограничений законных а затем гетто, черта оседлости и т.д. и т.п.
           6) Составной частью еврейского вопроса есть глобальная провокация, начатая сто лет тому властями царской России с фальшивки — пресловутых «протоколов», которые утверждают, что все евреи, и «хорошие и плохие» , в том числе,- и выхресты, по факту своего еврейства состоят в мировом «сионо-масонском заговоре» и стремятся к мировому господству.
Это обвинение имело бы нравственный смысл в устах тех, которые сами не стремятся к могуществу и не хотят величия своего царства. «Сионо-масонский заговор» изобретен как страшилка для плебса: русские и украинские антисемиты, живущие в состоянии аффекта и одержимые маниакальной идеей, из каждой подворотни вопят, что евреи уже правят сейчас и Россией и Украиной.
(Легенду о мировом еврейском заговоре опровергает то обстоятельство, что Маркс и Ротшильд, оба евреи, непримиримые враги, и в одном заговоре участвовать не могут).
Но есть реальный вопрос о евреях — олигархах, их (отрицательной или положительной ?) роли дальнейшем цивилизационном движении Украины, требует специального изучения в рамках нашего исследовательского проекта.
Мы исходим из проверенной трехтысячелетней историей жизни в галуте истиной о том, что еврею, не защищенному своим еврейским государством, нет спасения, ему не поможет ни принятие христианства, ни даже усвоение себе национал-социалистического или коммунистического мировоззрения, над ним тяготеет фатум крови. (Поэтому, для всех времен и народов, прав был поэт: «Не рядитесь вы, евреи в ливреи....»). И поэтому, до каких бы высот славы и богатства еврей не дорос в любом государстве, он всегда знает, что рано или поздно, в той или иной форме, но к нему обязательно придут и напомнят ему, что он еврей, будь он хоть трижды ротшильдом или дизраэли, или троцким, марксом, спинозой, колумбом, линкольном, саркози, берлускони, литвиновым, энштейном, чаплиным, быстрицкой.....
Но никогда, ни при каких обстоятельствах даже полуеврей (это касается и Бориса Немцова) не сможет стать российским президентом. А украинским — тем более. Национальная гордость всегда превалирует над здравым рассудком. Королем Великобритании, конечно, может быть только англичанин. Но всесильными премьерами там бывали и евреи. Хотя бы тот же знаменитый Дизраэли.

7) А для истинных патриотов и борцов с еврейским «засильем» даем рецепт безотказного демократического лекарства против засилья евреев в науке и философии, культуре: Вам, чистокровным представителям титульной нации, в демократической и капиталистической Украине и России уже четверть века предоставлена полная возможность делайть самим великие открытия, становиться великими учеными и философами, поэтами и актерами.....(Но что-то не очень получается, даже в такой не денежной и не престижной и не политизированной сфере как языкознание и лингвистика. Даже в области родного «великого и могучего» языка Пушкина. Когда уехали в Израиль все пушкиноведы и лингвисты, то эта некогда могучая отрасль языкознания завяла и вымерла...О медицине и педагогике, о музыке и эстраде я вообще молчу ).

Есть и второй способ лечить застарелую юдофобию:
  • -Поменяйте в своей голове «-» на (+) в отношении к евреям, к иудаизму, к синагоге, к сионизму, к Израилю. Слабо?
- Смените злобу юдофобии на доброту и любовь к достоинствам к своим человеческим братьям, к нашим общим духовным (единое для нас Священное писание -Библия), научным и древним как мир культурным традициям и ценностям евреев. И главное, - доверьтесь их природной коммерческой, финансовой, экономической чести и гениальности, и сразу же Ваши дела пойдут вгору, и у вас «занепад та руина» сменится вектором экономического процветания, к Вам рекой потекут инвестиции еврейского капитала...
Вы владеете своей землей — лучшими в мире черноземами, евреи владеют мировыми деньгами и в тысячу раз лучше вас знают и умеют эту кровь экономики вливать (инвестировать) в деловые проекты и оживлять пустыни и свалки превращать в цветущие оазисы...
Торговля - двигатель прогресса! Деньги — кровь экономики!
Посмотрите на последние 5 тыс. лет истории мировой торговли. Кто обеспечивал движение товаров по мировым торговым караванным и морским путям?
Посмотрите на историю «Великого шелкового пути» . Начните хотя бы с истории появления самого племени Авраама, которое постоянно мигрировало между двумя империями - Вавилоном на Ефрате и Египтом на Ниле, и торговали, торговали... А посмотрите, кто обеспечивал торговлю по всему Средиземноморью - между полисами греческой и римской империй?
А кто в 8 веке создал «новый» шелковый путь в Европу через Самарканд-Хорезм-Хазарию- Киевскую Русь, минуя враждебную Европе Персию и Византию?
А кто в Испании-Португалии, затем в Венеции и Нидерландах создавал самый мощный в мире торговый флот?
Кто кредитовал армии, флоты и войны Англии с Испанией, наполеоновские войны?
  • 8) - ПОЛЕЗНЫЙ ЕВРЕЙ!
В Российской империи только «полезные евреи» могли жить за чертой оседлости. «Полезные евреи» включали в себя зажиточных купцов первой гильдии, врачей и адвокатов, получивших высшее образование в России...

В СССР Еврейских членов Антисионистского комитета советской общественности называли «полезными», или «карманными» евреями.
В Европе, оккупированной нацистами, евреи, помогавшие окончательному решению еврейского вопроса, например, члены «еврейских советов», считались «полезными» (нем. Wertvolle Juden), а их уничтожение было временно отложено.
В таком контексте мы намерены осветить в одном из разделов нашего проекта «Опыт «полезного еврея»: от Иосифа, Мордехая, Ротшильда... до современных мафиози и олигархов типа ... Усманова, Кантора, Машкевича, Ваксберга, Фридмана, Гусинского, Березовского, Могилевича - Фирташа, Гайдамака, Абрамовича, Леваева, Коломойского, Рабиновича, Пинчука, покойного Курочкина.... и прочих евро-азийских нуворишей, которые делают для первых лиц власти в Киеве и в Москве всю «грязную» работу по обеспечению теневого «бизнеса президентов , премьеров, депутатов», по коррумпированию министров и губернаторов...., по отмыванию «нажитых непосильными государственными трудами» денег.... Но вместе с этим двигают демократию в Украину (потому как при тоталитарных режимах они и сами не бывают олигархами) и движут Украину в Европу, а также помогают своей исторической родине в её изнурительном противостоянии исламскому джихаду. Наша задача взвесить на весах справедливости их добрые и злые дела (?) Но упаси нас Боже, вешать ярлыки и морально судить этих энергичных и предприимчывых людей. Помните как Иосиф сказал своим братьям: - Может быть Господь заранее послал меня в Египет, чтобы я создал для Вас материальную базу?

       9) И в заключение краткого экскурса по аспектам предмета нашего исследования выскажем свою гипотезу:
  • - Украинцы решают не еврейский, а свой украинский и православный вопрос: способен в принципе ли украинский народ войти в семью цивилизованных европейских народов? И если да — то насколько он созрел и готов ли стать на путь цивилизации?
  • - А еврейский народ решает свой «вопрос», не дожидаясь очередных погромов и не надеясь ни на кого, даже на ООН (которая уже продемонстрировала не раз как легко силы «империи зла» формируют антисионистское большинство государств — членов и этой организации).
  • - Еврейский вопрос будет снят с украинской повестки дня как только высшая государственная власть Украины проявит твердую волю к украинско — еврейскому примирению через публичное раскрытие секретных архивов КГБ и ЦК КПСС о борьбе с сионизмом в СССР и публичным признанием вины сталинского советского режима в его участии в Голокосте и последующих послевоенных нарушениях прав человека.
Только правда и признание вины залечивает раны религиозно-этнических чисток, геноцидов, голодоморов  и политических репрессий, непрерывно  проводимых тоталитарными режимами прошлого столетия на территории Украины и всей Восточной Европы.



пятница, 13 мая 2011 г.

БАБИЙ ЯР - ОТКРЫТАЯ МОГИЛА УКРАИНСКО - ЕВРЕЙСКИХ ОТНОШЕНИЙ


Вот и 70 лет минуло после массового убийства ВСЕХ 80 000 киевских евреев - женщин, детей и стариков - украинских граждан. 65 лет прошло после Нюрнбергского процесса.
Уже 50 лет гремит стих Евтушенко, - приговором всем бывшим, настоящим и будущим властям Украины-Руси:
«Над Бабьим памятника нет....и потому, ДЛЯ ВСЕХ АНТИСЕМИТОВ Я — ЕВРЕЙ!».
Уже тогда - во времена оттепели, поэт увидел и рассказал, что со смертью тирана советский государственный антисемитизм в политике властей не только не исчез, а еще более укрепился и родил мутанта - антисионизм. (Этому сталинскому политическому оружию мы посвятим следующий раздел нашего экспертного исследования.)
Из мемуаров Е.Евтушенко: «Еще до приезда в Киев я познакомился с молодым писателем Анатолием Кузнецовым. Он мне очень подробно рассказал о Бабьем Яре. Он был свидетелем того, как евреев собирали, как их вели на казнь. Он тогда был 12-летним мальчиком, но хорошо все помнил. ... он сводил меня на Бабий Яр.
...Я был совершенно потрясен тем, что увидел. Я знал, что никакого памятника там нет, но я ожидал увидеть какой-то памятный знак или какое-то ухоженное место. А увидел самую обыкновенную свалку, в которую была превращена братская могила всех киевских евреев, в такой «сэндвич» дурнопахнущего мусора. И это на том месте, где в земле лежали десятки тысяч ни в чем неповинных людей, детей, стариков, женщин.
На наших глазах подъезжали грузовики и сваливали на то место, где лежали эти жертвы, все новые и новые кучи мусора. Я спросил Анатолия, а почему сейчас такой заговор молчания вокруг этого места? Во время войны Илья Эренбург написал стихи, Лев Озеров написал очень хорошие стихи, а почему сейчас такой заговор молчания?
Анатолий Кузнецов сказал, что есть много причин. Ведь примерно 70 процентов людей, которые участвовали в этих зверствах, это были украинские полицаи, которые сотрудничали с фашистами, и немцы им предоставляли всю самую черную работу по убийствам. Поэтому это считается как бы подрывом престижа украинской нации. Я ему сказал, что ведь у нас же тоже были предатели. Говорить о них не считается подрывом нации, это считается очищением нации от тех преступлений, которые совершались. Он сказал — а вот ты попробуй объяснить это этим людям. И потом, зачем им героизировать ту нацию, которая опять подозревается во всех грехах?
Вы помните, что это было вскоре после того, как были вспышки антисемитизма, когда убили Михоэлса, когда арестовали очень много еврейских интеллигентов, затем раскручивалось "дело врачей".
Я был настолько устыжен тем, что я видел, что я этой же ночью написал стихи. Потом я их читал украинским поэтам,
И уже на следующий день в Киеве хотели отменить мое выступление.»(Е. Евтушенко)
А вот что писал в своей знаменитой книге Бабий Яр сам живой свидетель массового убийства евреев - Анатолий Кузнецов:
«Иные занятные старики не устают твердить о том, что ваше счастье в том, что ваша юность пришлась на мирное время. Что ужасы войн существуют для вас только в книгах. Вы слушаете и не слушаете. Говорите: надоело. Говорите: а пошли вы с вашими войнами, с вашим хаосом в мире, который вы же натворили и в котором сами не можете разобраться, - а пошли вы, к чертовой матери. Хорошо сказано. Вас понял.
... Как это хорошо: плевать на всю и всяческую политику, танцевать, любить, пить вино, спать, дышать. Жить. О, дай вам Бог!
Только смотрю я и вижу, как, пока одни любят и спят, другие деятельно штампуют для них наручники. Зачем? А вот это вопрос. Они не плюют на политику, они ее делают. Строгают свою дубину. Потом опускают дубину на чужие головы, проводя таким образом свою политику в жизнь.
Осторожно, люди!
На основании своего, чужого, всеобщего опыта, на основании многих мыслей, поисков, тревог и расчетов говорю вам: ГОРЕ СЕГОДНЯ ТОМУ, КТО ЗАБЫВАЕТ О ПОЛИТИКЕ.
Я не сказал, что люблю ее. Я ее ненавижу. Презираю. Не призываю вас любить ее или уважать. Только говорю вам: НЕ ЗАБУДЬТЕ.
Вы могли быть мною, родиться в Киеве, на Куреневке, а я вот в этот момент мог быть вами и читать эту страницу.....
ГЛАВА ПОСЛЕДНЯЯ, СОВРЕМЕННАЯ [УНИЧТОЖЕНИЕ ПЕПЛА]
Куреневка сильно изменилась: [по главной улице Фрунзе (Кирилловской) ходят троллейбусы, часто проносятся "Чайки" с членами правительства, едущими на свои дачи в Пуще-Водице], вдоль трассы стоят девятиэтажные дома...
Бабьего Яра нет. [По мнению некоторых руководящих деятелей его и не было.] Овраг засыпан, по нему проходит шоссе.
[С самой войны раздавались голоса (начал И. Эренбург), что в Бабьем Яре нужно поставить памятник. Но украинский ЦК партии, который тогда возглавлял Н. Хрущев, считал, что люди, расстрелянные в Бабьем Яре, памятника не заслуживают.
Я не раз слышал такие разговоры киевских коммунистов:
- Это в каком Бабьем Яре? Где жидов постреляли? А с чего это мы должны каким-то пархатым памятники ставить?
Действительно, наступил государственный антисемитизм 1948 -1953 годов, вопрос о памятнике был снят.
После смерти Сталина стали опять раздаваться осторожные голоса, что Бабий Яр, собственно, не только еврейская могила, что там втрое или вчетверо больше процент русских и других национальностей.
Такие аргументы мне всегда казались дикими: значит, если доказать, что некий процент больше, то памятник стоит воздвигать только в таком случае? Как можно вообще считать проценты? В Бабьем Яре лежат ЛЮДИ.
Украинский ЦК, который в 1957 году возглавил Н. Подгорный, видимо, проценты посчитал, нашел их неубедительными, и было принято соломоново решение: чтобы навсегда покончить с разговорами - уничтожить Бабий Яр и забыть о нем.
Так началась вторая попытка вычеркнуть Бабий Яр из истории.
Было решено не засыпать, а замыть способом гидромеханизации.
Бабий Яр перегородили плотиной и, стали в него качать по трубам пульпу с соседних карьеров кирпичного завода. По оврагу разлилось озеро. Пульпа - это смесь воды, и грязи. По идее грязь должна была отстаиваться, оседать, а вода стекала через плотину по желобам.
Я ходил туда и потрясенно смотрел на озеро грязи, поглощающее пепел, кости, каменные осыпи могильных плит. Вода в нем была гнилая, зеленая, неподвижная, и день и ночь шумели трубы, подающие пульпу. Плотину подсыпали, она росла, и к 1961 году стала высотой с шестиэтажный дом.
В понедельник 13 марта 1961 года она рухнула.
Широким своим устьем Бабий Яр выходил на улицу Фрунзе, то есть Кирилловскую, прямо на трамвайный парк и густонаселенный район вокруг него, даже в самом устье Яра по склонам лепились дома.
Сперва вода залила улицу, так что застряли трамваи и машины, а люди в это время спешили на работу, и по обе стороны, наводнения собрались толпы, не могущие перебраться.
В 8 часов 45 минут утра раздался страшный рёв, из устья Бабьего Яра выкатился вал жидкой грязи высотой метров десять. Уцелевшие очевидцы, наблюдавшие издали, утверждают, что вал вылетел из оврага как курьерский поезд, никто убежать от него не мог, и крики сотен людей захлебнулись в полминуты.
Инженерные расчеты заключали в себе ошибку: грязь, которую качали долгие годы, не уплотнялась. Она так и оставалась жидкой, поскольку главной частью ее была глина. Глинистые откосы Бабьего Яра, надежно сохраняли ее в жидком состоянии. Бабий Яр был превращен в ванну грязи, такую же чудовищную, как и породившая ее идея. Размытая вешними водами плотина рухнула, и ванна вылилась.
Толпы людей вмиг были поглощены валом. Люди, бывшие в трамваях, машинах, - погибали, пожалуй, не успев сообразить, что случилось. Из движущейся вязкой трясины, вынырнуть или, как-либо барахтаясь, выкарабкаться было невозможно.
Дома по пути вала были снесены, как картонные. Некоторые трамваи покатило и отнесло метров за двести, где и погребло. Погребены были трамвайный парк, больница, стадион, инструментальный завод, весь жилой район.
Милиция оцепила район и следила, чтобы никто не фотографировал. На некоторых крышах видны были люди, но неизвестно, как к ним добраться.
Место катастрофы, очень оперативно было обнесено высокими заборами, движение по улице Фрунзе закрыто, остатки трамваев накрыты, железными листами, трассы гражданских авиалиний изменены, чтобы самолеты не пролетали над Куреневкой и нельзя было сфотографировать.
Раскопки длились два года. Было откопано множество трупов - в домах, в кроватях, в воздушных подушках, образовавшихся в комнатах под потолком. Кто-то звонил в телефонной будке - так и погиб с трубкой в руках. В трамвайном парке откопали группу кондукторов, как раз собравшихся там сдавать выручку - и кассира, принимавшего ее. Цифра погибших, естественно, никогда не была названа. Бабьему Яру не везет с цифрами.
[Попытка стереть Бабий Яр обернулась неожиданной стороной, привела к новым массовым жертвам, даже возникли суеверия. Популярной была фраза: "Бабий Яр мстит".
В 1962 году началась третье попытка - и самая серьезная.] На Бабий Яр было брошено огромное количество техники - экскаваторов, бульдозеров, самосвалов, скреперов. Грунт был водворен обратно в Яр, частью распланирован на месте погибшего района. Бабий Яр был все-таки засыпан, через него проложили шоссе. Далее были проведены следующие работы.
На месте концлагеря выстроен новый жилой массив, можно сказать, на костях: при рытье котлованов постоянно натыкались на кости, иногда скрученные проволокой. Передний ряд этих домов выходит балконами как раз на места массовых расстрелов евреев в 1941 году.
На месте старого трамвайного парка выстроен новый.
На месте погибшего жилого района построены девятиэтажные здания.
[Остатки плотины усажены молодыми тополями.
И, наконец, уничтожено еврейское кладбище. Были пущены бульдозеры, которые срывали могилы и плиты, попутно выворачивая кости и гробы.
На месте кладбища развернулось строительство новых помещений телецентра, оборудованных по последнему слову науки и техники, что еще раз подтверждает: наука варварству не помеха.
В эпицентре же всех этих работ, над засыпанными местами расстрелов, началась планировка стадиона и разных увеселительных комплексов. Летом 1965 года, ночами я писал эту книгу, а днем ходил и смотрел, как работают бульдозеры.
В двадцать пятую годовщину первых расстрелов, а именно 29 сентября 1966 года, в Бабий Яр потянулись люди со всего Киева. Говорят, это было внушительное зрелище. Возник стихийный митинг, на котором выступали Дина Проничева, писатель Виктор Некрасов, молодой украинский публицист Иван Дзюба - и опять они говорили о памятнике...
Поэтому проект властей остался не реализованным до полного уничтожения памяти. На проклятом месте теперь не делается ничего. Между жилым массивом на месте лагеря с одной стороны и телецентром на месте кладбища с другой - посредине лежит огромный, заросший лопухами и колючками пустырь.
Так с третьей попытки Бабий Яр все-таки исчез, и я думаю, что если бы у немецких нацистов было время и столько техники, то о лучшем они и мечтать не могли.
В скобках можно добавить, что бывший секретарь ЦК КП Украины Н. Подгорный, при котором совершен такой подвиг, пошел в гору. Он стал Председателем Президиума Верховного Совета СССР.]
До последнего времени в кладбищенском доме над оврагом жила сторожиха М. С. Луценко - тетя Маша, которую в свое время немцы совершенно упустили из виду и не подозревали, что она подкрадывалась в зарослях и видела всё, что они делают. Мы ходили с ней, она еще и еще раз показывала, где начиналось, где подрывали склоны и как "вон там и там их клали на землю. А они ж крича-ат!.. О Матерь Божья... Они их лопатами бьют, бьют". При этом она указывала рукой под землю, вглубь, потому что мы стояли над оврагом несуществующим.
Только такие старожилы еще могут указать границы Бабьего Яра, остатки, плотины и другие следы событий. Но улик от преступлений не осталось. Пепел, как вы помните, был частью развеян, зола и кости теперь лежат глубоко-глубоко, так что от погибших не осталось ничего. Сколько их было - тоже никогда не узнать. Все официальные цифры - условны, их меняют в зависимости от ситуации.
И все же я думаю о том, что ни одно общественное преступление не остается тайным. Всегда найдется какая-нибудь тетя Маша, которая видит, или спасутся пятнадцать, два, один, которые свидетельствуют. Можно сжечь, развеять, засыпать, затоптать - но ведь остается еще людская память. Историю нельзя обмануть, и что-нибудь навсегда скрыть от нее - невозможно.
*
Этот роман я начинал писать в Киеве, в хате у матери. Но потом не смог продолжать и уехал: не мог спать. По ночам во сне я слышал крик: то я ложился, и меня расстреливали в лицо, в грудь, в затылок, то стоял сбоку с тетрадкой в руках и ждал начала, а они не стреляли, у них был обеденный перерыв, они жгли из книг костер, качали какую-то пульпу, а я всё ждал, когда же это произойдет, чтобы я мог добросовестно всё записать. Этот кошмар преследовал меня, это был и не сон, и не явь, я вскакивал, слыша в ушах крик тысяч гибнущих людей.
Мы не смеем забывать этот крик. Это не история. Это сегодня. А что завтра?
Какие новые Яры, Майданеки, Хиросимы, [Колымы и Потьмы] - в каких местах и каких новых технических формах - скрыты еще в небытии, в ожидании своего часа? И кто из нас, живущих, уже, может быть, кандидат в них?
Будем ли мы понимать когда-нибудь, что самое дорогое на свете - жизнь человека и его свобода? Или еще предстоит варварство?
На вопросах, пожалуй, я и оборву эту книгу.
Желаю вам мира. [И свободы.] (В ОГЛАВЛЕНИЕ)
1969 г.».(А.Кузнецов)
Но если Вы, дорогой читатель, думаете, что за прошедшие после этого геноцида годы что-либо изменилось в отношении наших властей к еврейскому вопросу, то почитайте самый свежий крик души, нет — вопль Вадима Рабиновича:
«Януковича не пустят в Бабий Яр»:« – это вопиющая наглость по отношению и к памяти погибших, и к их родным и близким, и в целом к государству и его руководству...» http://www.mignews.com.ua/ru/articles/70299.html
А Дракон-юдофоб слушает, да ест.... по-иезуитски, живьем сжигает в своем мерзком чреве национальную память о жертвах Голокоста в Бабьем Яру.
В ответ на вопль Рабиновича власти выпускают на арену вторую сторону, якобы, спора между, якобы, еврейскими лидерами Украины: Александр Найман, Киев «Еще раз – о Бабьем Яре» http://newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=3485 (Печально, однако, что такое уважаемое издание как «Мы здесь» подает эту публикацию в столь одностороннем порядке, а 250 читателей этого материала не оставили ни единого комментария?)
А «питерские православные чекисты», как они с гордостью себя величают, придают этим режиссированным на Лубянке «еврейским войнам» статус «танцев на костях» Бабьего Яра в своих подлых и циничных комментариях:
«...Еврейские лидеры пытаются заработать международные еврейские дивиденды на строительстве Мемориального комплекса Бабий Яр. В. Рабиновичу удалось решить в этом направлении ряд вопросов строительства и объявить конкурс на строительство, благодаря поддержке мэра Черновецкого, серьезно завязанного на израильском бизнесе, в который его ввели Е. Червоненко и В. Рабинович.
Старые оппоненты В. Рабиновича по этому вопросу И. Зисельс, В. Нахманович и другие будут всячески противодействовать концепции В. Рабиновича строительства в Бабьем Яру.
Реально противостояние вызвано как желанием пропиариться и взять такой лакомый кусок как Бабий Яр под свой контроль, так и видением того, что Зисельс и Нахманович справедливо полагают, что мемориал должен состоять из мемориальных объектов, без синагог и культурно-массовых объектов.
Таким образом, в этом году история со строительством может вызвать очередные еврейские войны по указанной проблеме. Поскольку высока цена не столь самого объекта, сколь его политическая составляющая.
( Владимир Матвеев, Структура еврейских организаций на Украине. Часть 1. www.proza.ru)» (http://sccan.org/life/1315-struktura-evrejskix-organizacij-na-ukraine-chast-1.html)
Это и есть наглядный индикатор уровня хронической болезни юдофобства всех, без исключения, государственных властей,- настоящих и бывших в Киеве и Москве со времен первых еврейских погромов!
( Первый крупнейший погром на Руси произошел в 1113г. в Киеве. В летописи он зафиксирован как «первые жидотрепания на Руси».
Вот как об этом пишет Татищев: «В Киеве после смерти великого князя в полной мере проявилась непопулярность его политической линии. Начались народные волнения под лозунгом: "Святославичев не хотим!". Сначала был разграблен дом Путяты, тысяцкого (командующего ратью), и дома его друзей, потом гнев народный обратился на еврейскую колонию, обласканную покойным князем. Евреи собрались в синагогу и мужественно отбивались....»
(Это было задолго до монгольского ига и польско-литовского и московского владения Украиной, задолго до появления т.н. евреев - «мироедов», управляющих панскими маетками, шинкарей и ростовщиков, задолго до «Коліївщины» Б. Хмельницкого, задолго до введения черты оседлости, до организованных царской охранкой погромов 1905 г., ..... )

Мемориала «Яд ва-Шем» в Киеве не будет! …..До тех пор, пока киевские и московские власти будут продолжать политику уничтожения национальной памяти о жертвах и палачах еврейского народа в Бабьем Яре.
Говорить об исчезновении государственного антисиметизма в Украине было бы преступлением перед памятью безвинно убитых и преступлением перед исторической памятью грядущих поколений украинцев.
К украинско - еврейскому примирению могут привести только правда и признание вины.