пятница, 30 марта 2012 г.

"ЧЕЛОВЕЧЕСТВО БУДЕТ СЧАСТЛИВО ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ПОСЛЕДНИЙ ПОП БУДЕТ ПОВЕШЕН НА КИШКАХ ПОСЛЕДНЕГО МОНАРХА"


Как Вы думаете, какой безбожник - атеист мог произнести эту фразу — призыв?
Оказывается, это написал в своем «Завещании-протесте» против власти и против её служанки - церкви священник  Жан Мелье после 40 лет добросовестной службы в своем приходе. Если подумать: что же его привело к столь радикальным выводам?
В нашем прошлом экспертном заключении речь шла о том, что как только церковь была допущена императором Константином к участию в политической власти, она немедленно начала расправы с учеными и уничтожение всех письменных и художественных сокровищ и достижений человечества в науке, культуре, искусстве.
И начали они в 414 г. н.э. с мощного ЕВРЕЙСКОГО ПОГРОМА В АЛЕКСАНДРИИ и уничтожили 80-тысячную еврейскую общину, которая собственно их и породила. Одновременно они уничтожили Великую и уникальную библиотеку рукописей, собранных со всего света, и разгромили тогдашнюю Академию наук. Совершили невиданное святотатство - убийство в стенах христианского храма первой в мире женщины - математика и философа Гипатии.
А дальше ….- 1,5 тыс. лет непрерывных АУТОДАФЕ  (в переводе: подвиг веры)- казни за преступление против веры, казни еретиков; обычно - это сожжение на костре после дьявольских пыток в подвалах Святой инквизиции Ватикана, или Московского Православного Патриарха ( точно так же как Гестапо при Гитлере, или ЧК при Сталине, которые ничего ужаснее пыток Святой Инквизиции изобрести уже не могли).

Религия рабов, создана для рабов, - всегда враждебна к носителям интеллекта, разума, мысли и научных знаний - к истинной элите общества.
Общеизвестны факты церковных гонений на титанов мысли, подвергнутых АНАФИМЕ , будь то Толстой или Пушкин, (в анафеме над Гоголем и Пушкиным  историческое христианство произносило анафему над всею русской литературой, над всем «просвещением», «светом», «миром», анафему над всей плотью ), будь то Галилей или Спиноза, Коперник или Ян Гус, Джордано Бруно, которых за критические мысли и слова церковь живьем сожгла на костре...
1) Борух Спиноза: «....чем больше человек использует силу своего разума, тем яснее он понимает, что его мысли проистекают необходимым образом из его сущности как мыслящего существа; этим укрепляется его специфическое стремление к существованию (conatus), и он становится более свободным. Благо для человека — это то, что способствует раскрытию и укреплению его естественной сущности, его специфического жизненного стремления — разума. Когда человек познает порабощающие его аффекты (которые всегда сопровождаются печалью или страданием), когда он познает их подлинные причины, — их сила исчезает, и с ней исчезает и печаль. На второй ступени познания, когда аффекты познаются как вытекающие необходимым образом из общих законов, господствующих в мире, печаль уступает место радости (laetitia). Эта ступень познания сопровождается аффектом, более сильным, чем аффекты, свойственные чувственности, так как предмет этого аффекта — вечные законы реальности, а не частные, преходящие вещи, составляющие объекты первой ступени познания. 
Высшее благо познается, однако, на третьей ступени познания, когда человек постигает себя в Боге, «с точки зрения вечности». Это познание связано с аффектом радости, сопровождающей понятие Бога как причины радости. Так как сила радости, которую приносит любовь, зависит от природы предмета любви, любовь к вечному и бесконечному предмету — самая сильная и самая постоянная. На интуитивной ступени познания человек познает себя как частный модус Бога, поэтому тот, кто познает себя и свои аффекты ясно и отчетливо, любит Бога. Это «интеллектуальная любовь к Богу» (amor Dei intellectualis).
Бог Спинозы тождествен вечной и бесконечной природе. Ему не присущи свойства личности, поэтому человек не может ожидать от Бога ответной любви. Интеллектуальная любовь к Богу, согласно учению Спинозы, — достояние отдельного человека; она не может иметь общественного или морального выражения, которые характерны для исторических религий. Спиноза признает бессмертие души, отождествляемой им с частицей мысли Бога. Чем больше человек постигает свое место в Боге, тем большая часть его души достигает бессмертия. Самопознание человека — часть самопознания Бога. 
Спиноза подвергал, среди прочего, сомнению, что Моисей был автором Пятикнижия, что Адам был первым человеком и что закон Моисея обладает превосходством над «естественным правом». Его вынуждали отречься от своих взглядов; Спиноза отказался и 27 июля 1656 г. на него был наложен херем. Членам еврейской общины было запрещено какое-либо общение со Спинозой. (А в донесении испанской инквизиции из Амстердама указывалось, что Спиноза еретик и подлежит негласному надзору Святой инквизиции).


2) Альберт Эйнштейн: «Я глубоко религиозный неверующий... Это что-то вроде нового вида религии», но он считал, что есть три вида религии:
-Религия страха – это религия тотема, требующая умиротворения божка, принесения ему жертв, чтобы он защитил человека от голода, диких зверей, болезней, эпидемий, от соседних враждебных племён, от стихийных бедствий, от смерти.
-Моральная религия - она требует от человека определённого поведения, иначе он будет наказан всевышним. Нет религий страха и моральных религий в чистом виде, но Эйнштейн считал, что переход от религии страха к моральной религии – прогресс, и что на более высоких ступенях развития общественной жизни моральная религия преобладает.
-Космическая религия не знает ни догм, ни Бога, созданного по образу и подобию человека. Эйнштейн вспоминает, что «уже в возрасте двенадцати лет чтение научно-популярных книжек привело меня вскоре к убеждению, что в библейских рассказах многое не может быть верным». Свободомыслие Эйнштейна выводило его из любых рамок. Он увидел зачатки космического религиозного чувства в некоторых псалмах Давида и книгах пророков Ветхого завета, но это не убедило его выполнять заповеди иудаизма. В духе псалма 139 он считал Бога имманентным, но не трансцендентным (в терминах Канта). 
«Еврейская религия – путь к возвышению обыденной жизни... Нет противоречия между нашим религиозным представлением и наукой». 
3) Фридрих Ницше: -"Я осуждаю христианство, я выдвигаю против христианской церкви страшнейшее из всех обвинений, какие только когда-нибудь бывали в устах обвинителя. По-моему, это есть высшее из всех мыслимых извращений... Из всякой истины она сделала ложь, из всего честного - душевную низость. Я называю христианство единым великим проклятием, единой великой порчей, единым великим инстинктом мести, для которого никакое средство не будет достаточно ядовито, коварно, низко, достаточно мало, - я называю его единым бессмертным, позорным пятном человечества… Христианство - это могильный камень, придавивший человека и не дававший ему воскреснуть....А христианская методика совращения в веру-это принципиальное презрение и унижение разума, философии и мудрости, сомнения и осторожности; беззастенчивое самовосхваление и превознесение учения при постоянном напоминании, что оно дано нам самим Богом… что в нем ничего нельзя критиковать, но должно все принимать на веру и принимать должно не как-нибудь, а в состоянии глубочайшего смирения и благодарности...»
Ницше написал едва ли не самую подрывную книгу о христианстве, под названием ''Антихрист''. Тип христианина, - это гедонист на вполне болезненной основе, – мазохист. Христианство – это оружие, придуманное слабыми против сильных. Это декаданс, упадок.
Ницше был очень больным человеком, прожившим страдальческую жизнь. Опыт преодоления болезни и есть опыт сверхчеловека, то есть человека, способного подняться над собой. Вот отсюда можно вести и концепцию воли к власти. Это отнюдь не оправдание политического деспотизма или культа сильной личности, как стали приписывать Ницше. Воля к власти – это изначальная бытийная, космическая энергия, к которой приобщается Ницше ... Больной хочет жить - это экзистенциальный кризис - портрет европейской культуры в ее прошлом, настоящем и будущем. Такой парадокс называется гениальностью.

К числу наших базовых жизненно необходимых ценностей относится истина, поиск истины.
Истина не открывается, а создается самим исследователем - провозглашается, вносится в мир как установка творческой личности.
Это и есть философия прагматизма, инструментальная теория истины. Истинно то, что полезно, что работает в процессе освоения мира человеком.
    Кому же выгодно сделать нас бессильными и не умеющими бороться за наши жизненные ценности? Подумайте об этом, когда христианский поп тихо и плавно поет о том, что: “на всё воля божья, всякая власть от бога, бог терпел и нам велел, мы все грешны, мы все люди маленькие, под богом ходим”, - то это не тихие песенки. Это трупный яд, отравляющий душу и разлагающий разум человека, это программирование в неявном виде психотипа раба. 
      Такая церковь прославляет слабость и трусость. А от трусости до жестокости - один шаг.

4) Вольтер: "Христианство - самая нелепая, самая абсурдная и самая кровавая религия, которая когда-либо отравила мир. Если мы начинаем верить в абсурды, мы начинаем становиться жестокими".
 В 1766 году в городке Абвиле был казнен девятнадцатилетний Де ля Бар. Ему отрубили голову и потом сожгли только за то, что он не снял шляпы перед церковным шествием, держал у себя запрещенную книгу Вольтера “Философский словарь” ... в городе Тулузе по приговору властей был зверски казнен старик Калас, подозреваемый в убийстве сына, якобы желавшего перейти из лютеранства в католичество. Никаких доказательств не было, но старика пытали жестоко и долго, потом несчастного сожгли. “И это позволяет нация! - восклицал Вольтер, - я плачу о детях, у которых вырывают языки. Сирвен, Калас, Мартен, шевалье Де ля Бар являются мне в моих снах. Говорят, что наш век смешон, - он страшен”.
Нам не нужен такой кровожадный посредник, как ваша церковь, между нами и Богом.

      5) Бертран Рассел:- «Вы признаете, разумеется, тот любопытный факт, что, чем сильнее были религиозные чувства и глубже догматические верования в течение того или иного периода истории, тем большей жестокостью был отмечен этот период и тем хуже оказывалось положение дел” .
    Христианство со временем само вымрет от собственной гангрены догматизма и мракобесия, но - не раньше, чем полностью исчерпает свою социально- политическую функцию — обеспечения покорности властям со стороны рабской массы.
     А до той поры со всеми учеными — критиками религии будет как с Бруно Бауэром.
Он писал о реакции студентов и профессоров на его лекции: "…я слышал, что мои лекции "Жизнь Иисуса" и "Критика четвёртого Евангелия" среди здешних профессоров вызвали священный ужас, я также слышал, что многие студенты высказывались против… и меня как гегельянца они не могут слушать, поскольку они будущие священники, то есть они хотят apriori закрыть передо мной двери, ...".
В прессе началась его травля: "Надо вообще подтвердить допустимость и необходимость свободного исследования в области теологии — науки о Божестве. Если свобода исследования будет продолжаться, то протестантизм, как и христианство, потеряет свою убедительность".
"Дело Бауэра" закончилось Постановлением совета под председательством короля Ф. Вильгельма IV, которое гласило, что Бауэр отрешён от должности доцента за атеизм и либерально-оппозиционные выступления. Бауэр был лишён доцентуры за "Критику Евангелия от Иоанна" (1840) и "Критику синоптических Евангелий" (1840). Философ преждевременно окончил свои дни нищим на помойке.
6) Великий Гегель ! Его Учение о свободной воле гласит, что Христианство - деспотизм и порабощение людей.
Он утверждал, что в основе всех явле­ний природы и государства и права, лежит абсолютное духовное и разумное начало —«абсолютная идея»- Логос - «мировой разум», «мировой дух».
Верховная власть, по мнению Гегеля, не может выражать интересы народа, так как народ не только не знает, чего хочет «разумная воля», но не знает даже того, чего он хочет сам.
История развивается помимо воли людей. Они могут преследовать собственные интересы, но «хитрость мирового разума» направляет вектор движения в нужную сторону. В каждый период истории мировой дух выбирает для реализации своих целей какой-то определенный народ, а в этом народе – выдающихся людей, как бы воплощающих смысл эпохи.
... Великим, бросающимся в глаза революциям должна предшествовать тихая, скрытая революция, совершающаяся в самом духе века, революция незримая для взора каждого, наименее доступная для наблюдения современников, столь же трудно выразимая в словах, сколь и трудно постижимая.

А причиной является возникновение имущественного неравенства, которое, с необходимостью влечет за собой утрату свободы и деспотизм.
Он исходит из наличия общественной потребности в такой религии
Расширение империи нивелировало различные нации и уничтожило их национальные религии. Но одну из них уничтожить уже было невозможно, так как она уже за 300 лет до этого, тихо и незаметно, как и все идеологии жизненные трансформировалась под общие нужды, отпочковав от себя мутанта- «Истинный Израиль» - «Назореев» и стала интернациональной и имперской универсальной религией.
Он усмотрел в этом частном характере решающий момент христианства. В противоположность учению Моисея, которые постоянно обращается ко всему еврейскому народу, для христианства как раз характерно то, что оно ориентируется на отдельного человека, на спасение души отдельного человека. (Что для существа социального невозможно по определению!)
Но Гегель поднимает вместе с этим и другой исторический вопрос. Первоначальное, основанное Иисусом христианство в том виде, в каком это обоснование религии сообщено нам в определенных книгах Нового завета, не идентично тому христианству, которое было принято императорским Римом.
Гегель исходит из того, что ужасающие стороны позднего христианства "содержались уже в его первоначальной неразвитой форме, а затем были использованы и расширены властолюбием и лицемерием". И, обобщая, добавляет: история христианской религии "дает нам еще один новый пример того, что учреждения и законы общины, где каждому гражданину предоставлена свобода быть или не быть его членом, если они распространяются на крупное гражданское общество, всегда оказываются неуместными и несовместимыми с гражданскими свободами"[82] .



В течение всего своего господства христианство унижает человеческое достоинство, становится главной опорой всякого деспотического произвола, всякой мрачной реакции. И для Гегеля речь здесь идет не об отдельных эксцессах или злоупотреблениях опустившихся церковных и светских господ. Эта позиция христианства вытекает главным образом из его сокровеннейшей сущности.
Гегель противопоставляет низость христианства героической морали античности. Христианство как религия частной жизни, частных интересов, как религия, которая обращается к отдельному индивиду, должно было уничтожить все высокие добродетели античности. Оно создает мировоззрение, в котором героизм и самопожертвование оказываются смешными. Человеку, который заботится только о своей собственности, героическое самопожертвование во имя общего блага должно показаться только смешным[88] .SIC!



  7) Заключение.   Религия рабов знает как обращаться с рабами
      Христианство не покончило с рабством, а ведь этого наверняка ждали многие последователи Христа. И нигде церковь ни в какое время не боролась с рабовладением.
Римский папа Лев I резко выступал против принятия в ряды священников рабов: "Служение и святость не могут быть подвергнуты порче через общение с людьми столь низкого происхождения!".
Архиепископ Игнатий Антиохийский: "С рабами не обходись высокомерно! Но и они не должны заноситься, но, к чести господа, и далее оставаться рабами, с тем, чтобы получить от господа лучшую свободу. Не следует им стремиться освободится за счет общины для того, чтобы не оказаться рабами этого стремления".
А любовь? Говорят, что христианство принесло любовь к миру и ко всему сущему. Отвращение к этой жизни под прикрытием целомудрия да ненависть к самому себе и всем под красивым камуфляжем абсолютной любви к миру. "Не любите мира, ни того, что в мире. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, есть не от отца, но от мира сего" (1 Иоан. 2:15-16).
      "C чего вы решили, будто призыв "возлюбите друг друга" может породить у людей, в которых радость и плотские наслаждения вызывают лишь страх, ненависть и презрение, что-то кроме абсолютно безжалостной, кровавой и садистской Инквизиции Торквемады, фанатиков- иезуитов Игнатия Лойолы, Доминика, озлобленности и двуличности проповедников? Можно ли любить других, если не любишь себя?" - говорил Себастьен Фор.
Древние с почтением и уважением относились к природе. Христиане возненавидели и ее. Они не признавали человека частью природы. "Высший подвиг христианской добродетели - растоптать под ногами природу". Был осужден культ красоты физического здоровья. Великолепные античные скульптуры, прославляющие красоту человеческого тела, “благочестивое” христианство объявило безнравственными.
      Греческий и римский горожанин ежедневно принимал водные процедуры. Бани и спортивные залы считались общеобязательными государственными учреждениями. Христианская Европа не мылась более пятнадцати веков. Приверженцы Христа считали бани и бассейны рассадниками языческого разврата. Нечистоплотность христианского мира, пренебрежение к собственному телу привела к страшным эпидемиям. Чума косила людей сотнями тысяч. А церковь лицемерно говорила, что это бог наказал людей за нетвердую веру, все сваливали на “ведьм” и жгли их тысячами на площадях европейских городов.
  Для желающих углубить свои познания по теме :



среда, 28 марта 2012 г.

«ХРИСТИАНСТВО - ЭТО ИУДАИЗМ ДЛЯ ТОЛПЫ»


(ПОЛИТИЧЕСКАЯ МИСТЕРИЯ ХРИСТИАНСТВА)

КТО, КАК И ЗАЧЕМ СОЗДАЛ ХРИСТИАНСТВО - РЕЛИГИЮ  
ВЕЧНЫХ РАБОВ
ВСЕ первохристиане были иудеями. Приняв новую веру, они продолжали соблюдать все предписания и ритуалы старой. Поэтому историки II века н. э. иногда путали христиан с евреями, считая их только новой иудейской сектой.
Светоний написал об императоре Клавдии: "Он изгнал евреев из Рима за то, что они беспрестанно смутьянили, подстрекаемые каким то Хрестосом." Сами себя они звали "Назореи" или "Истинный Израиль" ("христианами" т. е. "помазанными чем то" позже прозвали их греки), все так же чтили Тору, обрезали своих сыновей и строго соблюдали субботы. Единственное, что отличало христиан от их предков - было почитание неких дополнительных писаний "Нового Завета".
Отношение к новым книгам было у "истинных израильтян" довольно свободное. По свидетельству римского критика Цельса "они их постоянно переписывали", используя международный тогда упрощенный вариант древнегреческого языка - "койне".
ГИПОТЕЗЫ:
  • В создании и развитии новой веры была заинтересована часть ассимилированных и эллинизированных и романизированных городских иудейских общин ;
  • В создании новой и единой для всех веры была заинтересована имперская власть;
  • В создании своей, справедливой для всех униженных и угнетенных веры больше всех были заинтересованы рабы.
Все эти субъекты приложили руку к созданию христианства. Но начали - гонимые и порабощенные евреи.
Судя по сохранению в новой вере почитания традиционных иудейских священных книг, создатели веры не собирались отказываться от своих традиционных жизненных ценностей.
Они хотели изобрести "упрощенный", "популярный"- для пипла, вариант иудаизма для того, чтобы можно было экспортировать его и в другие - нееврейские общества.
Косвенными доказательствами служат:
- самоназвание секты "Истинный Израиль",
- теория философа XX века Артура Штайнзальца: -"Христианство - это иудаизм для толпы".
- международный (греческий) язык создания первоисточника - Евангелий;
- формирование ядер христианских общин исключительно из евреев.

Судя по достоверным свидетельствам о местонахождении первых христианских общин, а также по многочисленным географическим ошибкам Евангелий,- создавалась новая вера не в Иудее, а за ее пределами, в еврейской диаспоре. Евангелия были написаны на койне. Евреи диаспоры, как правило, слабо знали иврит.

Рим, подчинивший все Средиземноморье, пытался с помощью греческого пантеона оживить веру, но безуспешно. Официальный культ императора, введенный Августом, не смог духовно спаять население державы.
Риму приходилось расплачиваться за мировое господство: обогащение за счет завоеванных стран всегда приводит к деградации общества. Имущие утопали в роскоши, изощренных развлечениях разврата и похоти.
А самым Больным вопросом общественной жизни стала проблема рабства. Римское государство страшилось своих рабов. «Сколько рабов — столько врагов»,— утверждала пословица того времени.
Чудовищно разрастался институт рабства; в столицу стекались толпы нищих, которых правительство вынуждено было кормить и отвлекать кровавыми цирковыми представлениями. Все это расшатывало нравственные устои.
Только образованные слои общества придерживались, как и в Греции, строгой этики стоицизма.
Разрастание империи и духовный космополитизм разрушали былое единство религии и государства.
Таким был мир, которому предстояло услышать евангельскую проповедь.
Он имел богатое культурное наследие — литературу (Гораций, Овидий, Вергилий), философию (Панеций, Филон Александрийский, Сенека), технику, науку (Плиний Старший, Берос, Варрон); он располагал мощными силами подавления — армией и полицией, аппаратом чиновников. В нем сходились и соперничали идеи Востока и Запада. Но в то же время это был мир, близкий к краху, погруженный в затяжной кризис — социальный, нравственный, религиозный.
Безудержная алчность и жестокость римских наместников, тиски тяжелых государственных налогов, весь гнет государственной машины империи порождал в среде завоеванных народов чувства ненависти к завоевателю и вместе с тем чувства бессилия перед ним.
Эти настроения хорошо переданы в одном из раннехристианских произведений — «Апокалипсисе (Откровении Иоанна)», написанном в I в. н. э. Автор этого произведения называет рабовладельческий Рим «великой блудницей», развратившей целые народы и страны и разрушившей их жизненные устои. В неистовых пророчествах он предсказывает скорую и позорную гибель «вечного» Рима. «Время близко!» — восклицает он, но надежды свои возлагает на небесные силы.
Меры устрашения рабов не могли решить проблемы, и в верхах общества робко начинает пробивать себе дорогу идея некоторого смягчения форм рабовладения. Римский философ Сенека (I в. н. э.), богач и царедворец, советовал господам более мягко обращаться со своими подневольными. В то же время рабам и тем, кто находится в зависимости, Сенека рекомендует проявлять терпение и спокойно сносить обиды, поскольку сопротивление только ухудшило бы их положение. Эти идеи, по-своему переработанные, выдвинуло и христианство.
Среди рабов складывались свои меры ценности человека: бескорыстие, простодушие, «немудрствование» и доброта... «Лекарство против обид — прощение». Здесь непротивление злу — способ социальной самозащиты.
Цицерон (106—43 до н. э.) в трактате «О природе богов» говорит, что в народе надо поддерживать веру в богов, но для образованных людей вопрос темен. «Много ведь попадается такого и смущает так, что иногда кажется, что совершенно нет таких богов».
Ширится интерес к восточным культам. они привлекали своей экзальтацией, таинствами посвящения, создающими иллюзию общения с божеством.
Отчаявшись в материальном освобождении, люди искали взамен него освобождения духовного, утешения в сознании, которое спасло бы их от полного отчаяния.
Велико число источников, религиозных, литературных, философских, из которых черпала свои идеи новая религия.
Философ Филон Александрийский (21 или 28 до н. э.— 41 или 49 н. э.), аллегорически толкуя Тору, соединил в своем учении монотеизм иудейской религии с элементами греко-римской философии. Философская школа Филона дала христианству идею богочеловека, посредника между небом и землей. Христианство восприняло учение иудаизма о едином боге как первопричине всего существующего. Были восприняты и предсказания иудейских пророков о предстоящем приходе Мессии — спасителя и наступлении божьего царства.
идея всеобщей греховности, воздания за добро и возмездия за зло после смерти. Другая характерная черта — враждебное отношение к богатству и пренебрежение к собственности.
 Логос Гераклита
В 400 годах до н.э. в Эфесе Гераклит, создал оригинальную космогоническую теорию, популярную в Ойкумене.
-«все в мире представляет собой изначально первоогонь - "Логос" (по-гречески - слово, мысль, понятие) - безличный чистый разум, закон Вселенной, стоящий даже выше Богов, изначальная созидающая сила космоса. Мир никем не создан, а был, есть и будет. Движут им два начала: "Слово" - свет - дробящее все на множество вещей (это путь вниз, путь света и жизни); и Тьма - объединяющая все в согласии и мире (это путь вверх, путь смерти, ведущий к оцепенению до тех пор, пока оцепенение вновь не превращается в единство). Все течет, все меняется в бесконечном течении бытия, и над тьмой хаоса владычествует сила Логоса .
"Логос" отождествляли с представлением о Боге Отце из Ветхого Завета. Продолжает эту традицию и Евангелие от Иоанна:
"В начале был Логос, и Логос был у Бога, и Логос был Бог. Он был в начале у Бога. Все через него начало быть, и без него ничто не начало быть, что начало быть. В нем была жизнь, и жизнь была свет людей. И свет во тьме светит и тьма не объяла его" (Иоанн 1:1-5).
Язык Евангелий
Исследователь христианства Н. А. Свенцицкая и другие ученые высказали гипотезу, что Евангелия Матфея и Иоанна не принадлежат перу этих учеников Христа, поскольку из самих же Евангелий известно, что Матфей и Иоанн были малограмотны и вряд ли знали греческий язык [27].
Выходит, что в I-4 веках н. э., заинтересованные в создании новой религии субъкты, (власти, рабы, еврейские интеллектуалы — леваки) провели громадную теологическую и организационную обработку учения Иисуса и сделали из него "иудаизм для толпы", создали и распространили некий приблизительный вариант иудейской веры среди рабов разноплеменных.
Доказательством истинности этих умозаключений может вполне послужить тот странный факт, что согласно книге Деяний Апостолов, сообщениям проконсулов Малой Азии и упоминаниям римских историков первые 100 лет своего существования новая церковь распространялась исключительно в крупных еврейских диаспорах, не испытывая никакой потребности к приему иноплеменников. И только когда база для руководящего аппарата была подготовлена, в новые братства стали набирать неевреев.
Конспирологический, антисемитский взгляд на этот процесс см. например: Каменев Д.А. Анализ происхождения христианской религии и христианской церкви как общественной формации

Мы же придерживаемся взглядов, что процесс начался в Александрии 285 г. до н.э. с перевода на греческий Торы 72-ю раввинами, которых прислал Синедрион из Иерусалима. Триста лет ушло на распространение Учения Моисея среди образованной элиты империй. Но в 1 ст. новой эры пришло понимание, что для цивилизационного прогресса и имперской экспансии нужны новые методы обуздания и приведения к покорности разноязыкой и разноплеменной городской массы рабов. Эта масса должна была добровольно подчиняться установленному распорядку их жизни — Закону и не бунтовать. И тогда проповедники ушли из синагог в катакомбы и пещеры, пошли на рыночные площади и создали первые разноплеменные общины сплошь из рабов. В ряде городов к ним присоединялись и состоятельные граждане, и чиновники, и военные.
Процесс пошел...С тех пор более чем 500 лет шел процесс зарождения и становления катакомбной церкви. А уже к началу 4 века н.э. это была влиятельная и разветвленная организация — церковь братьев во Христе! И уже такую идеологическую опору с удовольствием принял на вооружение император Константин. Поделился с нею властью, объявил её единственной государственной религией и позволил всех иных (инакомыслящих) объявлять ересью, выжигать каленым железом, живьем сжигать на кострах, пытать и уничтожать огнем и мечом. И не просто как политических преступников — врагов государства и Кесаря, но как врагов Господа Бога т.е. - объявлять их исчадиями ада, слугами Дьявола, со всеми вытекающими последствиями отношения к нелюдям...
Методы работы этой организации: Обман, физическое устранение конкурентов, безграничное стремление к власти и деньгам. Церковь всегда была падка на материальные блага, распространяла свое учение огнем и мечем. Войска итальянских и французских монархов в средние века и эпоху возрождения состояли из монахов на 2/3 а то и на 3/4. Монастыри того времени вообще были крупнейшими центрами военной подготовки. И почти все войны в Европе тогда происходили на религиозной почве, т. е. вдохновлялись церковью.
Из сказанного произведем один глобальный вывод.
 Христианская религия и церковь были созданы как инструменты воздействия на людей, но уже не силой и принуждением, как это делает светская власть или армия, а словом любви и покаяния привести к покорности и повиновению властям.
Поскольку имперские власти выбрали из всех имевшихся на тот период монотеистических религий иудаизм, и перевели его святые законы на государственный язык, размножили, распространили и объявили государственной религией, то евреи помогли властям сделать это наилучшим образом. Потому что сами они к тому времени уже 1,5 тысячи лет как были людьми свободными, народом, который вышел из плена египетского, из дома рабства, чтобы больше никогда в него не возвращаться.

Христианство — религия рабов которая изначально устами Иоанна Крестителя и Христа Спасителя, Иосифа Флавия, Филона Александрийского и им подобных проповедовала ненасильственные спасение от жестокостей рабства в Римской империи. В отличие, скажем, от религиозных фанатиков - Иоанна Гисхальского, секариев, Шимона Бар-Кохбы, Маккавеев, которые проповедали и исполняли акты восстания и вооруженной борьбы народа против иноземных поработителей.
Христианство — религия рабов, но она была искусно приспособлена рабовладельцами для обеспечения НАВЕЧНО , НАВСЕГДА(!) покорности рабов (рабочих, трудящихся....) властям (богатым рабовладельцам, военной аристократии, управленческой и полицейской администрации, олигархам....), которые всегда - от Бога и Богом помазаны властвовать над стадами рабов.
Пастыри с духовным бичем - « новым договором (заветом) с сыном божим» проповедуют покорность любым властям и мирне ожидание второго пришествия Спасителя и Царства божьего - свободного и справедливого, где все будут равны и Все будут любить друг друга (волки будут мирно пастись рядом с овцами, убогий пьяница и бездельник будет стоять надсмотрщиками над учеными, поэтами, артистами и художниками... и т.п. «прелести» райской жизни) «Скотного двора»...

Иудаизм — религия свободных людей, взявших на себя ответственность за свою судьбу и не доверяющих её никаким царям, лидерам, вождям или идолам.
Но здесь есть одно необходимое условие: свободным не может стать отдельный человек, его семья или группа людей, или племя, - а только НАРОД, который объединилися единым духом — выйти из плена зависимости от чуждых ему властителей из «дома рабства» - на свободу.
И только при соблюдении этого единственного и необходимого условия, эти люди (будь то угры, болгары, ляхи, русь, или франки, кельты, норманы … или древние евреи) становятся народом и приобретают божественное свойство, которое в принципе отличает раба от свободного человека.
Свободный — готов всегда умереть за свободу своего народа, пожертвовать жизнью своих близких за свободу своего народа, независимость своей земли и за Единого Господа Бога своего. Но он никогда не обменяет свою жалую жизнь на предательство заповедей своего бога.


Политическая психология христиан
Христианство получило распространение, как религия слабых. Оно обещало приобщение к миру духовных ценностей, не требуя никаких усилий и предварительной подготовки. В христианство «брали» всех желающих, при этом, создавая у них ощущение собственной избранности.
Другими словами, христианство стало для масс средством психологической защиты перед лицом собственной ничтожности. Когда человек не может опереться на себя и свое собственное мнение, он вынужден придумывать искусственные правила и следовать им. Вот основа христианской черно-белой морали — ее задача поставить в стойло тех, кто не способен к самоопределению.
Иллюстрация тому: фильм «Догвилль» Ларса фон Триера. Там рабы сами придумали кодекс, по которому их хозяева потом ими же управляли.
Для рабской души христианство привлекательно с двух сторон.
  • Оно тешит гордыню, создавая чувство сопричастности с миром божественного — этакая ярмарочная духовность.
  • А недостижимый для раба мир материальных ценностей, христианство провозглашает порочным и грешным — обесценивает его.
Тогда и возникает сладкое для раба чувство собственной исключительности — «Я слаб и беден только потому, что стою выше материальных ценностей. Я — духовный!» Получается, что свобода, сила и вера в себя полностью обесценивается, а на первое место выходят качества инфантильной психики — покорность, сомнение, безответственность, жалость к себе, замаскированные под высокую духовность.
Если всех вокруг низвести до своего уровня, то можно стать сильным среди слабых, — вот цель и логика христианской социальной морали.

Так что, христиане, следуйте завету вашего святого апостола Павла: "Рабы, повинуйтесь господам со смирением"... Зря христиане от синагоги открещиваются, ведь элементарно получается: синагога для господ, а для рабов - христианская церковь. Христианская религия - это реформированный иудаизм. Только... для рабов. 
Первоначально христианство было небольшим стихийным движением. Первые христианские общины состояли по преимуществу из рабов, вольноотпущенников, ремесленников, городской бедноты, всех тех, кого, «выбросил за борт процесс разложения старого мира». Все они осуждали существующие порядки и мечтали о социальном и духовном переустройстве. Все они искали в новой религии утешения. И христианство ими же творимое, все это охотно обещало.
Новая религия утверждала, что страдание в земной жизни принесет человеку спасение и райское блаженство в загробном мире, а в непротивлении злу видела путь к нравственному совершенствованию. Она обещала всем обездоленным, что «будут последние первыми и первые последними», что праведные получат свое и низшим сословиям — всем этим, по евангельской фразеологии, «нищим», «простецам», «малым сим» — принадлежит будущее. Богатство, стяжательство рассматривались новой религией как «западня дьявола».
Христианство отбрасывало не только социальные, но и национальные преграды между людьми. «Нет ни эллина, ни иудея... ни варвара, ни скифа, ни раба, ни свободного», — говорится в одном из апостольских посланий. Христианство получило характер универсальной, общечеловеческой религии.
Во II—III вв. в христианские общины хлынули состоятельные люди. Они принесли не только имущество, но и свои социально-политические воззрения. Идеалы бедности, нестяжательства, равенства отодвигаются на задний план.
Христианские общины становятся богатыми, приобретают экономический и политический вес. Руководство ими сосредоточивается в руках немногих должностных лиц — епископов. Создается сложная церковная организация. Ее высшим органом становятся съезды епископов — церковные соборы. Епископы больших областей получают в дальнейшем наименование архиепископов. Архиепископы Рима, Александрии, Антиохии стали называться патриархами, а первые два — папами (от греческого «паппас» — отец).
Постепенно вырабатывался сложный культ, чуждый первоначальному христианству. Позднее в молитвенных домах появились иконы — изображения Иисуса Христа, его матери, апостолов. Вводилось пышное богослужение.
Таким образом, к IV в. христианство проникло во все социальные слои римского общества. Мощная организация, общественные связи, земельные владения и богатства, накопленные к этому времени, делали христианскую церковь силой, с которой власти не могли не считаться. Тем более что и сама церковь теперь стремилась к сближению с государством.
Тенденции эти наметились давно. Уже в посланиях апостолов (I—II вв.) появляются призывы: «Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом... как Христу», «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от бога».
Эта готовность церкви освятить слабеющую императорскую власть и весь строй империи авторитетом христианского бога не могла не быть услышана.
Император Константин в начале IV в., стремясь укрепить единство империи и свою власть, прекратил преследование христиан и дал христианству права легальной религии. А в последнее десятилетие IV в., при императорах Грациане и Феодосии I. христианство получило привилегии единственной государственной религии. Остатки дохристианских языческих культов преследовались. Имущество старых храмов было конфисковано или разграблено, статуи богов низвергнуты, жертвоприношения им запрещены. Знаменитая статуя Виктории — богини Победы, символ старого римского духа и государственности, была удалена из сената. В 394 г. император Феодосии I специальным декретом упразднил как один из последних оплотов язычества знаменитые олимпийские празднества — олимпиады. Христианство распространилось по всем районам империи и вышло за ее пределы.
Христианская церковь сделалась опорой и союзником государства.
Почему Церковь со дня своего рождения жесточайше борется со свободной критической мыслью?
Почему, в отличие от иудаизма, так боится философской мудрости?
Христианские боссы были очень заинтересованы в том, чтобы простой народ не имел доступа к альтернативной информации. Чтобы все были темными и неграмотными. Такие люди лучше всего веруют, их легче одурманить.
Судя по методам действия церкви, она, выйдя из подполья в 320 г., став государственной религией, сразу же начала перерождаться духовную полицию, организацию шовинистического толка. С убеждениями типа: "Наши лучше всех, а еретиков надо жечь", "Кто не со Мною, тот против Меня" [Матф. 12:30].
Все выше поднимал голову воинствующий фанатизм христиан, их стремление силой подавить все прочие религии. Добродетелью стали нетерпимость и пренебрежение к культурным ценностям. Сыновья народов, славных древней культурой, — евреи, египтяне, греки, римляне, сирийцы, обратившись в христианство, разрушали здания редкой красоты, жгли библиотеки, разбивали статуи.
В городах, где некогда процветали науки, царило запустение. В эту пору юноши, в которых не заглохла жажда знаний, устремлялись в Александрию. Здесь уже несколько десятилетий Гипатия, дочь Теона, преподавала философию и математику. Уже одно это вызывало подозрения. В церквах нередко молили господа обрушить гнев на «математиков, колдунов и прочих злодеев».
С таким же блеском, как лекции по философии и геометрии, читала Гипатия о Гомере или греческих трагиках. По общему мнению, она превосходила всех современных ей философов. В школе Гипатии занимались выходцы из разных стран. Рядом с христианами сидели язычники. Бывших ее учеников можно было встретить и на епископской кафедре, и при императорском дворе.
А среди епископов шла жестокая борьба за власть. Правильными объявлялись те богословские учения, приверженцы которых брали верх. Князья церкви рвались к мирскому могуществу и хотели подчинить себе все. В Александрии Кирилл, силой захвативший епископский престол, враждовал с префектом Орестом.
Гипатия не вмешивалась в эти распри. Но Кириллу было известно, что она осуждает его беззакония. Он давно с неприязнью взирал на успехи ее школы. Когда покорность церкви и презрение к наукам почитались благом, само существование Гипатии, провозглашающей непреходящую ценность знания, Кирилл воспринимал как вызов. Светоч науки? Кирилл полагал, что загасить его в Александрии будет полезно во всех отношениях.
Епископ Кирилл Александрийский отдал распоряжение разгромить и сжечь знаменитую Александрийскую библиотеку и убить ее директора женщину-философа Ипатию [34], [35]. При этом сам Святой Кирилл слыл человеком очень образованным.

...Гипатия возвращалась домой в носилках. Неподалеку от церкви, стоявшей у моря, дорогу ей вдруг преградили монахи. В руках у них были камни, палки, куски черепицы, острые раковины.
Гипатию стащили с носилок и поволокли в церковь. Били ее с исступлением, били, когда она давно уже была мертвой.
Убийство Гипатии, по словам летописца, «угасило вражду» между Кириллом и Орестом. Префект решил, пока не поздно, признать себя побежденным. Кирилл стал безраздельным властителем Александрии.
Это произошло в 415 г., в марте, во Время великого поста. Кирилл Александрийский до сих пор занимает весьма видное место среди христианских Святых МУЧЕНИКОВ церкви. (Кто кого мучил, — не все ли равно?!)
В 425 году остатки библиотеки христиане сожгли во второй раз. 
Это, пожалуй, один из крупнейших актов интеллектуального вандализма за всю историю нашей цивилизации. Сравнить его можно только с уничтожением (теми же христианами) всех книг Майя, Ацтеков и Инков, а также с почти полным уничтожением (опять же христианами) всех древнерусских письменных источников)!!!







пятница, 23 марта 2012 г.

«ТОЛЬКО В ЭТИХ КНИГАХ НАПИСАНО ТО, ЧЕГО ДРУЗЬЯ НЕ РЕШАЮТСЯ ГОВОРИТЬ ЦАРЯМ В ЛИЦО»

                   О том как еврейские мудрецы впервые публично        презентовали свое божественное монотеистическое
учение в столице эллинского мира — Александрии!

{ Таким образом, властная элита ( и не только этнические греки , а любая - образованная и читающая по-гречески во всей Ойкумене) в странах Западной (Средиземноморской) цивилизации уже за 500 лет до изобретения семитами христианства и ислама (этих специализированных идеологий - ответвлений еврейского монотеизма, приспособленных для зомбирования темного сознания рабских масс) - получила лучшее, из того, что было выработано передовой мыслью человечества.

А к тому времени император Александр Великий — воспитанник Аристотеля и Платона(!!), лично (со своим войском), в течение 10 лет, вместе со свитой ученых и жрецов изучивший передовой опыт монотеистических религий (Огня - ЗороАстризма, Солнца-Ра, Баала, Луны, Матери-Земли-Иштар, Мардука, Шивы...)  в Афинах, Дамаске, и Иерусалиме и Египте, Вавилоне, Персии, Кавказе, Самарканде, Индии, Шамбале - Тибете....).

Но окончательный выбор Великий царь сделал в пользу абстрактного и непостижимого человеческим разумом, вездесущего и всемогущего, и ВСЕМИЛОСТИВОГО к народам поверившим в него, - еврейского бога который на вопрос о его имени отвечает: ЯХВЭ - «Я Есмь Господь, Я не изменяюсь», великий Сущий – Тот, кто «ЕСМЬ» существующий, независимо ни от чего и ни от кого, – Бог, который вечно существует Сам по Себе, и который находится вне времени, пространства и материи..

Прошло всего 2300 лет и наши современные ученые, нобелевские лауреаты такие как А. ЭЙНШТЕЙН опять подтверждают выводы лучших умов эллинской эпохи о том, что:

СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ - первая и непревзойденная книга природных Законов жизни и управления информационным сообществом в условиях его глобализации! Потому что содержит Единый Нравственный Закон направляющий человека на путь Добра и просвещения и оберегающий его от ложного пути Зла и мракобесия его же темной стороны -человеческой гордыни — матери всех пороков и грехов.

Алгоритмом для запуска этого закона и всей матрицы Жизни Творец сделал свободу воли человека при выборе междй Добром и Злом и разрешении любых противоречий между порочной и грязной материальной потребностью и чистой светлой идеальной духовной мечтой — совестью ... )

После получения Синайского законодательства Моисей, пересказав его народу, и "написал Моисей все слова Господни" (Исх.24:4).

2. Перевод Библии
 Уже много веков предпринимаются попытки перевести Тору на языки мира.

Библия полностью или частично переведена на 2454 языка и наречия народов мира и ее общий печатный тираж составил свыше 6 миллиардов (!) экземпляров, и уже не нуждается в комментариях.

Что вынудило властителей самых могучих дохристианских империй (Персов, Эллинов, Римлян заказывать еврейским ученым переводы ТОРЫ, изучать ЕЁ, а затем - признавать своей государственной идеологией (религией) - Священное писание евреев (учение Моисея) с его дополнением в виде Нового завета (учения раббе Иисуса из Назарета)?

Ведь это же То учение, которое вместе с его носителями — евреями, веками искоренялось и уничтожалось во всех государствах с древнейших времен?

И только в короткие промежутки времени в некоторых государствах и империях власти покровительствовали евреям и учению о Едином Боге. Почему-то именно там всегда свершалось чудо: казна государства быстро переполнялась, экономика и торговля процветали, народ богател и благоденствовал, искусства и науки процветали и т. д. (так, в Европе с 14 века: Андалузия-Гренада, а после изгнания из Испании, куда перемещались евреи, там и начинался экономический бум: Нидерланды, Венеция, Англия, Франция, Швейцария, Германия, США !!! Израиль!…)
Каким же секретом владели евреи? А Я Вам скажу: САМЫМ ДОРОГИМ В МИРЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ КАПИТАЛОМ — ЗНАНИЯМИ, УМЕНИЯМИ И ЖАЖДОЙ ТВОРЧЕСКОГО СОЗИДАНИЯ КАК ОБРАЗА И СМЫСЛА ЖИЗНИ СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ!

А поскольку они были первым в истории человечества народом, который «вышел из дома рабства», то они приобрели, присущую только свободным людям, способность к созидательному творчеству.


Институт перевода Библии: "Перевод Библии: Лингвистические, историко-культурные и богословские аспекты"
Переводы отличаются друг от друга не только языком, но и формой, содержанием, целями, идеями, которые за ними стоят. И даже перевод, представляющийся почти идеальным, никогда не заменит оригинала.
Но переводы необходимы, у них есть свои, особые задачи – приоткрыть Книгу тем, кто не в состоянии овладеть оригиналом, позволить им самостоятельно мыслить и свободно творить.
Более того, именно переводы позволяют народам и цивилизациям взаимодействовать между собой и обогащать друг друга.
Каждая эпоха, культурная и историческая ситуация, требует новых переводов, в то время как переводы предшествующих времен уже сами по себе нуждаются в переводчике.
И этим текст Торы по природе своей принципиально отличен от всех его переводов: оригинал вечен и неизменен, а перевод преходящ, он должен отвечать потребностям своей эпохи и запросам читателя.
Устная традиция, передаваемая из поколения в поколение, неотделима от текста Танаха, зафиксированного на письме, но ее практически невозможно в должной степени учесть в переводе. К тому же не все и не всегда можно и нужно пересказывать на другом языке. Но, несмотря на все ограничения, переводы необходимы; изучение Торы на понятном, повседневном языке – это одно из условий союза, заключенного Богом с Израилем.  
Но мы почти не нашли литературы, рассматривающей переводы Библии в политическом контексте. Зато есть горы исследований Лингвистические, историко-культурные и богословские аспекты
Мы же попытаемся осветить именно этот, тщательно скрываемый официальными историками - культурологами и богословами, политический аспект : « кто платит, тот и музыку (библию...) заказывает».
Мотивация лингвистов нам понятна: «Тот, кто делает литературный перевод — кощунствует, кто переводит дословно — лжёт».
В 382 г., по заказу Папы Римского, Иероним Стридонский перевёл Ветхий Завет с греческого на латинский; Этот перевод стал известен как Вульгата — Editio Vulgata (vulgatus означает « распространённый, общеизвестный»). Этот перевод был сделан монахом  Иеронимом  после недолгого изучения иврита. Перевод изобилует ошибками, связанными с незнанием языка. Самая известная из них — это перевод того места из книги Исход, где говорится, что — досл. «сияла кожа лица [Моисея]». Поскольку в иврите слово «керен» означает также «рог», монах именно так и перевёл это место, в результате чего последующие поколения католиков любуются статуей Микеланжело в Риме: Моисей с рогами на голове!.
Мы полагаем, что и Папа, который заказывал перевод и Папа, который заказывал идола Моисея были движимы не святой простотой, а сознательным злым умыслом — унизить и дискредитировать еврейского пророка, не гнушаясь явной фальсификацией перевода.
Самый известный из переводов Торы — это арамейский - Таргум, сделанный во II веке Онкелосом, перешедшим в еврейство племянником римского императора Тита.
В 405 г. великий просветитель Армении — святой Месроп Маштоц вместе со своими учениками перевёл всю Библию на древнеармянский язык (грабар), который по ныне является официальным языком Святой Армянской Апостольской Церкви. За высокие литературные достоинства армянский перевод называют «царицей переводов».
К 500 г. Библия была переведена более чем на 500 языков.
В 1380 г. профессор Оксфорда Джон Виклиф сделал первые рукописные переводы Вульгаты на английский язык.
Один из последователей Виклифа Ян Гус активно проповедовал его идеи: что люди должны сами читать Библию на своём языке. За такие речи в 1415 г. Гус был сожжён на костре по обвинению в ереси, а для растопки использовали свитки с текстом перевода Библии Виклифа. Жестокости и садизму христианских фанатиков нет предела.?!
В 1450 г. Иоганн Гутенберг изобрёл книгопечатание и для начала напечатал Библию на латинском.
В 1517 г. Мартин Лютер — идеолог Реформации, — сформулировал свои знаменитые 95 тезисов и, вопреки запрету Ватикана, перевёл Библию на народный немецкий язык. За что был проклят Ватиканом.



  1. "Септуагинта"
После многолетних смут Египет и Иудея остались за Птолемеем.
Историки утверждают, что с покоренными народами Птолемей I Лаг обращался справедливо. Уведенных из Иудеи пленных поселил в Александрии и предоставил им все гражданские права. Способных еврейских воинов он назначил, наравне с македонянами, начальниками армии и доверил им охрану крепостей. Многие добровольно приходили из Иудеи в Египет и поселялись там. Но сами египтяне враждебно относились к евреям, как к иноплеменникам, пришедшим в их страну вместе с завоевателями греками.
В самой Иудее Птолемей I оставил за жителями ту же свободу управления, что и при персах. Внутренними делами заведовал первосвященник при помощи Санѓедрина. Первосвященник был представителем Иудеи перед египетским правительством, он отвечал за своевременную выплату налогов и поддержание мира в Эрец Исраэль.
 В целях сближения эллинского и египетского населения страны Птолемеем был введен культ бога Сераписа, вобравшего в себя черты целого ряда греческих и египетских богов. И царь искал пути сближения его с богом монотеистической религии иудеев, населявших два из пяти кварталов Александрии.
Е
вреи обеспечивали всю внешнюю торговлю и целый ряд проектов: реконструкция ирригационной сети; введена практика наделения наемных воинов участками земли; обновлен канал между Красным морем и Нилом; основан новый город Птолемаида вблизи Фив; развернуто строительство  Александрии, масштабные портовые сооружения,  Фаросский Маяк и многие другие объекты.
Огромное участие евреев в развитии наук и культуры, привлечение в страну квалифицированных специалистов для воспитания наследников престола  и получения ими образования самого высокого уровня. В Александрии был основан Музейон, а спустя непродолжительное время – и всемирно известная Александрийская Библиотека, что привлекло  многих виднейших философов и ученых.
По свидетельству Диогена Лаэртского Птолемей I был скромен в быту, «Часто ел и спал у друзей своих, а когда ему самому случалось угощать их, он у них же брал для того и столы, и покрывала, и посуду, потому что сам ничего не имел, кроме самого необходимого; царю, говорил он, более пристало обогащать не себя, а других».
В 80-летнем возрасте царь назначил своим соправителем  Птолемея Филадельфа, сына любимой жены еврейки - Береники.
Птолемей II стремился продолжать политику своего отца по укреплению господства на море и доступу к ключевым торговым центрам. И решать эту задачу ему, как никто дргой, помогали евреи.
Он продолжает курс своего отца в национальной политике. Одним из первых деяний сына Береники на троне становится освобождение около 100 тысяч иудеев, плененных  и переселенных в Египет. ( Ну точно как поступил сын Ахашвероша и Эстер царь Дарий за 200 лет до этого в Персии), а также организация перевода на греческий священных книг иудеев – Септуагинты.
Этот перевод осуществлялся под руководством философа  Деметрия Фалерского, который советовал молодому царю читать еврейские книги о царской власти и искусстве править, ибо «только в этих книгах написано то, чего друзья не решаются говорить царям в лицо»[3].
Молодой царь п
родолжил курс своего отца на превращение столицы  Александрии в крупнейший центр торговли и ремесел. Доходы царской казны стали поистине баснословными.
В то же время Птолемей Филадельф огромное внимание уделял развитию наук и искусств. Именно время его правление - время расцвета Александрийского Музейона и Библиотеки, на содержание которых выделялись значительные суммы. Царь проявлял личную заинтересованность в пополнении книжного фонда Александрийской Библиотеки, который к началу царствования Птолемея Филадельфа составлял около 200 тысяч книг. Он выкупил списки древних трагедий Эсхила, Софокла и Еврипида, лично писал царям, чтобы ему присылали все, что имеется из произведений поэтов, историков, ораторов, врачей. По поручению царя был составлен каталог Александрийской Библиотеки - знаменитые «Таблицы» Каллимаха в 120 книгах-свитках.
При Музейоне  появились обсерватория, анатомический театр, зоопарк и ботанический сад. В Александрии работали филологи и поэты ФилемонФеокритКаллимахЗенодот ЭфесскийТимон Флиунтский, математики Евклид и Аристарх Самосский, врачи Герофил и Эрасистрат, механик и математик Архимед.
(Когда же пришло господство христиан, в 389 г н.э. под предводительством патриарха Феофила, который объявил библиотеку рассадником ереси, одно из зданий библиотеки было превращено в христианский храм. А 415 г н.э. Христиане сожгли библиотеку Александрийский центр эллинистического образования был разгромлен. Направил их действия патриарх Кирилл. Избиению подверглись ученые. Была зверски забита палками в христианском храме  первая  женщина ученый - математик и поэт Гипотия....Руководивший убийствами и погромами патриарх Кирилл в награду был произведен Церковью в ранг Святого Кирилла Александрийского. Где и пребывает до настоящего времени, как совершивший богоугодные дела!??)
Царь и сам принимал участие в научных диспутах и обсуждениях.
ИСТОРИЯ СЕПТУАГИНТЫ
История создания этого перевода освещена в "Письме Аристея Филократу", которое является наиболее авторитетным и близким ко времени описываемых событий свидетельством1.
После обмена посланиями и подарками между царем  и иудейским первосвященником Елеазаром,  из Иерусалима были присланы 72 раввина вместе со свитками Закона.
Толковники были приняты царем, им были заданы вопросы: каким, по мнению иудейских мудрецов, должен быть праведный и образцовый правитель?.
(В ОТЛИЧИЕ ОТ НЫНЕШНИХ НАШИХ НЕВЕЖЕСТВЕННЫХ И УБОГИХ ПРАВИТЕЛЕЙ, КУЛЬТУРНЫЕ И ОБРАЗОВАННЫЕ ЦАРИ УЖЕ ТОГДА ПОНИМАЛИ У КОГО СЛЕДУЕТ УЧИТСЯ ИСКУССТВУ ВЛАСТВОВАТЬ!!!)
Молодой царь не оставлял вниманием посланников из Иерусалима во все время их пребывания в Александрии.
 Работа над переводом продолжалась в течении 72 дней. После этого Деметрий Фалерский собрал на острове Фарос все еврейское население Александрии и зачитал в присутствии переводчиков текст перевода. Поскольку иудейской диаспоре Александрии перевод показался точным и «превосходным», старейшины высказали свою благодарность Деметрию Фалерскому, а также желание иметь и у себя текст греческого перевода Закона. Затем, дабы предупредить внесение каких-либо изменений в текст, было произнесено проклятие на всякого, кто посмеет произвести исправления в переводе, выполненном толковниками.
Царю было доложено о завершении перевода и сам текст перевода был прочтен Птолемею II, который весьма изумился разумности иудейского законодательства и повелел хранить книги как святыню.
БЫЛА ДОСТГНУТА ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ, ПОСТАВЛЕННАЯ ВЛАСТЬЮ: ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕВОДА ЗАКОНА ЕДИНОГО БОГА, ОБРЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПОРУ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ В ЛИЦЕ МОГУЧЕЙ ЕВРЕЙСКОЙ ОБЩИНЫ, ЗАЛОЖИТЬ ФУНДАМЕНТ ДУХОВНОГО ЕДИНСТВА НАЦИОНАЛЬНЫХ ЭЛИТ ИМПЕРИИ, КОТОРЫЕ ОБЩАЛИСЬ НА ГРЕЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ!!!
Переписка между царем  и иудейским первосвященником Елеазаром, была фактически письменным договором о том, что в обмен на освобождение египетских иудеев из плена, иудейские священники обязуются способствовать верному служению «освобожденных» иудеев династии Птолемеев. При этом в качестве подтверждения своих намерений стороны первосвященник БЛАГОСЛОВИЛ перевод иудейского Закона на греческий.
Но и до сих пор отношение к этому событию в еврейском мире неоднозначно. Одни считают, что перевод Торы обеспечил ее распространение в эллинистическом мире и оказал на него большое влияние. К тому же перевод Торы на греческий язык дал возможность евреям, утратившим знание своего языка, оставаться верными религии предков.
Другие считают перевод Торы катастрофическим событием в жизни еврейского народа. По их мнению, миру была открыта книга, которую Бог даровал только еврейскому народу. Добавим, что тексты, подобные Священному писанию, невозможно точно перевести на любой другой язык. Долгие годы день окончания перевода на острове Фарос отмечался александрийскими иудеями как праздник, переведенные на греческий книги Закона использовались при богослужении в синагогах.
Только значительно позднее «иудаизм отказался видеть в «Септуагинте» перевод, равноценный древнееврейскому "Танаху", раввины сравнивали перевод с одиозным символом идолопоклонничества – Золотым тельцом».
«День окончания перевода - 8 Тевета - был объявлен всеобщим постом. Перевод Торы на другой язык был воспринят как национальная трагедия. Считалось, что даже такой перевод, сделанный учеными раввинами, является профанацией Священного Писания.
Причиной столь резкой перемены оценки Перевода Семидесяти в среде иудейских мудрецов и священнослужителей стало, с одной стороны, возникновение христианства, опиравшегося отчасти на тексты именно греческого перевода Закона; христианства, для которого священные писания иудеев отходили на второй план, уступая место текстам уже иного Завета.
Мудрость Торы многогранна, и передать ее может только многообразие мнений.
Но в глазах других народов принято считать — где нет согласия — там нет истины.
Дело в том, что они отождествляют создание с его Создателем; им кажется, что так же как невозможно единство противоположностей в человеке, невозможно оно и в Творце мира и его делах.
Мудрецы сравнили переведенную Тору с посаженным в клетку львом. Прежде все трепетали перед ним и, завидев его, обращались в бегство. Теперь же все подходят к клетке, показывают на льва пальцем и спрашивают: «Где же его хваленая сила?»
Так и Тора. Пока она находилась в руках Израиля, который толкует ее на Святом языке, она действительно связывала Израиль с Всевышним и давала ответ на все вопросы. Никто не решался отзываться о ней недостойным образом. Даже чужеземец, желавший ознакомиться с Торой, должен был сначала изучить язык Писания.
Теперь Тора оказалась заключенной в клетку греческого перевода, и благоговение перед ней исчезло. Любой человек, знавший греческий язык, мог читать ее, комментировать и критиковать — все это без того, чтобы хотя бы прикоснуться к ее мудрости.
Поэтому мудрецы уподобили перевод - «золотой телец», как в изваянии, лишенном души, поклонявшиеся ему видели идола, так в греческом переводе Торы — тексте, лишенном мудрости и святости, — народы мира видят Тору. Они полагают, что познакомились с ней благодаря переводу, и говорят друг другу: «Вот она, Тора, которую мы изучили». "перевод семидесятиитай дальше: 
Мы же, после изучения политической истории распространения идеологии еврейского монотеизма среди народов иудео-христианской (западной) цивилизации приходим к следующим выводам:
  1. Процесс победоносного шествия библии в её переводах на все языки проходит независимо от воли и желания её ортодоксов или противников. Высшие интересы и законы развития общества неумолимо продуцируют тот идейный и духовный материал, который за 3 тыс. Лет безусловно доказал свою позитивную творческую силу и явпные преимущества перед другими подобными учениями.
  2. История подтвердила Истину пророчества относительно Торы и её носителя – еврейского народа:
    - "Я БЛАГОСЛОВЛЮ БЛАГОСЛОВЛЯЮЩИХ ТЕБЯ, И ЗЛОСЛОВЯЩИХ ТЕБЯ ПРОКЛЯНУ; И БЛАГОСЛОВЯТСЯ В ТЕБЕ ВСЕ ПЛЕМЕНА ЗЕМНЫЕ. БЫТ 18:18; 22:18;26:4;
    - «…И БУ­ДЕШЬ ДАВАТЬ ВЗАЙМЫ МНОГИМ НАРОДАМ, А САМ НЕ БУДЕШЬ БРАТЬ ВЗАЙМЫ [И БУДЕШЬ ГОС­ПОД­СТВО­ВАТЬ НАД МНО­ГИ­МИ НА­РО­ДА­МИ, А ОНИ НАД ТО­БОЙ ГОС­ПОД­СТВО­ВАТЬ НЕ БУ­ДУТ.
    - И СДЕЛАЕТ ТЕБЯ ГОСПОДЬ [БОГ ТВОЙ] ГЛАВОЮ, А НЕ ХВОСТОМ, И БУДЕШЬ ТОЛЬКО НА ВЫСОТЕ, А НЕ БУДЕШЬ ВНИЗУ, ЕСЛИ БУДЕШЬ ПОВИНОВАТЬСЯ ЗАПОВЕДЯМ ГОСПОДА БОГА ТВОЕГО, КОТОРЫЕ ЗАПОВЕДУЮ ТЕБЕ СЕГОДНЯ ХРАНИТЬ И ИСПОЛНЯТЬ, И НЕ ОТСТУПИШЬ ОТ ВСЕХ СЛОВ, КОТОРЫЕ ЗАПОВЕДУЮ ВАМ СЕГОДНЯ, НИ НАПРАВО НИ НАЛЕВО, ЧТОБЫ ИДТИ ВО СЛЕД ИНЫХ БОГОВ И СЛУЖИТЬ ИМ» — ВТО­РО­ЗА­КО­НИЕ, 28:12 — 142.