пятница, 17 июня 2011 г.

ПЕРВЫЕ ЕВРЕИ У ТРОНА ЕГИПЕТСКИХ ФАРАОНОВ


В 2016 г. до н.э. семитское племя Авраама покинуло свою родину - Ур Халдейский ( http://www.hapiru.ru/Text1-9.html ….коренное население страны Сеннаар и Эдем покидало свою родину с 2025 г. до н.э., после вторжения номадов-амореев, вытеснивших местное население с их полей и угодий, стимулировав многолетний повсеместный голод и разруху. То есть, оседлое цивилизованное Племя вынуждено было вернуться к кочевой жизни на ТОРГОВОМ ПУТИ между двумя империями-цивилизациями Египтом и Вавилоном. Прошло тысяча лет скитаний, пока евреи смогли, наконец, в 1025г. до н.э. создать на «земле обетованной» новую родину - свое государство Израиль.

ОПЫТ АВРААМА ПРИ ДВОРЕ ФАРАОНА
(1900 ГГ ДО Н.Э.)
АВРААМ БЕРЕТ В ЖЕНЫ ДОЧЬ ФАРАОНА АГАРЬ, А САРРУ, КОТОРУЮ ОН ВЫДАЛ ЗА СВОЮ СЕСТРУ, ПОЛОЖИЛ В ПОСТЕЛЬ ФАРАОНА
Иосиф Флавий повествует, что во время прихода Авраама в Египет фараоном там был некто Рикайон, прибывший в Египет из Месопотамии и хитростью захвативший престол. Т.е. - земляк Авраама?! ( по времени это как раз совпадает со вторжением в Египет и захватом власти в областях дельты Нила кочевым союзом семитских племен — гиксосами. Они поставили своего фараона и отстроили свою столицу Аварис в области Гошен на одном из островов Дельты Нила)
Итак, Авраам выдав Сарру за свою сестру, отдал её в пользование фараону. Книга Бытия объясняет этот поступок тем, что Сарра была настолько красива, что он опасался за свою жизнь, которую слуги фараона могли отнять вместе с Сарой.
Но при этом Авраам хорошо нажился на Сарре: «И Аврааму хорошо было ради неё; и был у него мелкий и крупный скот, и ослы, и рабы, и рабыни, и лошаки и верблюды».
История эта непонятна только христианам. На Востоке она очень даже понятна. Авраам расчитывал, что если Сарра родит от фараона сына-наследника, то они через сына будут править Египтом.
А с другой стороны - взяв в жены дочь фараона Агарь, Авраам открыто и официально связал себя династическим браком с египетским фараоном.
Авраам не без пользы провёл время в Египте!
Аналогично вел себя Авраам, когда прибыл во владения филистимлян (Палестина) . Поражённый красотой Сарры, филистимский царь Авимелех взял её себе в жёны. Авраам, как брат царицы, был осыпан подарками.
Позже Сара вернулась к Аврааму и вскоре родила Исаака. В честь рождения сына Авраам закатил пир, на котором присутствовал тридцать один царь и их визири - премьер министры, выражаясь современным языком.
Авраам не был рядовым кочевником. К рядовым кочевникам цари на пиры не ходят. Авраам сам был одним из царей (вождей) кочевой семитской орды гиксосов. (Но отличался от туземных царей высокой и всесторонней Образованностью, полученной в цивилизованном Уре, и самой прогрессивной в те времена религиозной доктриной Единобожия, полученной в цивилизованном Египте от жрецов Единого бога - солнечного диска - АТОНА (времен фараона Эхнатона, рискнувшего, за двести лет до Авраама, впервые в египетской истории перейти к монотеизму).
Аврааму было разрешено поселиться в провинции Египта Гошен (в дельте Нила), куда обычно селили азиатов, которые поставляли на египетский рынок домашний скот, мясные и молочные продукты, изделия из кожи, ранее не известных там лошадей. Всё это имело хороший спрос.
Кстати, с гиксосами в Египте появилось новое военное оснащение: сложный загнутый назад лук, разные виды мечей и кинжалов, новый тип щита, кольчуга, и металлический шлем. Самое важное новшество — двухколесная военная колесница, запряженная лошадьми, использование которой на поле битвы привело к изменению тактики ведения военных действий.
В египетском языке появилось много заимствованных слов семитского происхождения.
Фараоны также использовали азиатских царьков в борьбе с царями Элама и Вавилона за извечный корень раздора между империями- соседями, за контроль над сухопутным торговым путем из Азии в Египет и Средиземноморье. (Учитывая, что Суэцкого канала тогда не было) это приграничные ханаанские земли, транзитная территория от Дамаска по долине БЕКАА через Голанские высоты - вдоль Иордана — Газы — в дельту Нила. Это То, что по имени филистимлян там живших назвали Палестиной.
Авраам пришел в Египет в годы правления фараона Сенусерта III, который вёл наиболее активную политику на Ближнем Востоке в то время.
Понимая, что Авраам может быть для него очень ценным союзником в его борьбе за утверждение своего влияния в Палестине, Сенусерт выдал за него замуж свою дочь Агарь. Так что никакой служанкой и рабыней Сарры Агарь не была. Фараоны в рабство своих дочерей не отдают. Это был акт большой м/н политики того времени.

2.
Опыт Иосифа ПРИ ДВОРЕ ФАРАОНА ( ~1700 гг до н.э.)
Прошло еще 200 лет господства в Египте гиксосов. Один из сыновей Иакова - библейский Иосиф возвышается до ранга первого вельможи при дворе фараона династи Апопа: «Гиксосы и их потомки» (http://www.hapiru.ru/Text3-1.html#N1)

Египетское имя Иосифа - "Цафнат-Паанеах"- "Бог говорит - пусть он живёт (здравствует)".
Иосиф совмещал две должности:
"правителя" или руководителя правительства, и "начальника зернохранилищ", призванного обеспечить создание запасов зерна, которым, в конечном итоге, и определялось богатство и стабильность страны. 
О функциях чиновника подобного ранга подробно сообщает Фиванская надпись (ХV в. до н.э.): «Ему будут докладывать о каждом просителе, обращающемся к владыке, после того, как он изложит свою просьбу письменно. Это он будет отправлять всех доверенных дворца, посланных к местных князьям и градоправителям... Это он будет назначать исполняющих должности сановников Верхнего и Нижнего Египта... Они будут докладывать ему обо всем случившемся у них каждые четыре месяца... Это он будет устанавливать общее количество войска, которое будет двигаться следом за владыкой при путешествии на север и на юг. Это он будет устанавливать недоимки, имеющиеся в Фивах и резиденции».
Иосиф назначил людей повсюду по земле египетской, чтобы наблюдать за сбором и хранением зерна во всех городах: "Да повелит фараон поставить над землёй надзирателей и собирать в течение семи лет изобилия пятую часть всех произведений земли Египетской; и тогда в течение семи лет эти люди соберут много зерна и соберут его в городах под ведение фараона до тех пор, пока она не понадобится, и только ты, фараон, будешь этим распоряжаться"
Иосиф предложил этот план фараону (ну чем не могилевич или березовский в приемных у путина, ельцина и кучмы с проектами газовых схем и барышей ?) до его назначения визирем или премьер-министром.
"И сказал фараон Иосифу: "Так как Бог открыл тебе всё это, то нет никого мудрее тебя. Я поставлю тебя над моей страной и народ мой будет повиноваться тебе; ТОЛЬКО ПРЕСТОЛОМ Я БУДУ БОЛЬШЕ ТЕБЯ". (ЭТОТ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДЛЯ ЕВРЕЯ - НА ВСЕ ВРЕМЕНА!)
И сказал фараон Иосифу: "Отныне ты будешь правителем всего Египта", и дал фараон Иосифу перстень со своей царской печатью с руки своей и одел его в одежду из тончайшего полотна, а на шею ему возложил золотую цепь. По воле фараона Иосифа везли на второй из колесниц, а перед колесницей Иосифа шли телохранители и провозглашали народу: "кланяйтесь Иосифу". И стал Иосиф правителем всего Египта. И сказал фараон Иосифу: "Я, фараон: никто другой в Египте не смеет пошевелить рукой или ногой без твоего на то разрешения".
" Иосиф ввёл в стране закон, который гласил, ЧТО ПЯТАЯ ЧАСТЬ ВСЕГО, что рождает земля, принадлежит фараону, фараон же владеет всей землёй, за исключением земли жрецов, которая не принадлежала фараону.»(Т.Е. -УДВОИЛ НАЛОГИ И ПОСТУПЛЕНИЯ В КАЗНУ)

"Но когда и вся земля Египетская начала терпеть голод, то народ начал вопиять к фараону о хлебе. И сказал фараон всем Египтянам: пойдите к Иосифу и делайте, что он вам скажет. И был голод по всей земле; и отворил Иосиф все житницы, и стал ПРОДАВАТЬ хлеб Египтянам.
В Египет, чтобы купить зерно прибывали иностранные послы и вожди племен, они шли непосредственно к Иосифу: "Иосиф в это время распоряжался продажей зерна тем, кто приходил в Египет». (МОЖНО ТОЛЬКО ГАДАТЬ, КАКИЕ ЖЕ БАСНОСЛОВНЫЕ ЦЕНЫ НА ХЛЕБ НАЗНАЧАЛ ИОСИФ И КАКИМ БОГАТЫМ СТАЛ ПОСЛЕ ГОЛОДА ЕГИПЕТ И КАК СТРАНА, БЛАГОДАРЯ ТАКОМУ ГЕНИЮ ФИНАНСОВ, СТАЛА ПРОЦВЕТАТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ !). ВОИСТИНУ - КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ О ГРЯДУЩИХ СОБЫТИЯХ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ!
Саккара, где и до сегодняшнего дня сохранились останки этого фантастического комплекса - одиннадцать чрезвычайно больших (ДЕВЯТИЭТАЖКА — В ГЛУБИНУ !) бункеров - зернохранилищ. которые хранили невероятное количество зерна - больше, чем нуждался бы отдельный город. http://www.unseal.narod.ru/arheolog_find_vz_full_6_1.html
Проект этих одиннадцати бункеров грандиозен.
Комплекс в Саккаре уникален, подобного этому никогда не было. Он был описан Уильямом Хейесом...
Сам Иосиф говорит своим братьям, что бог послал его в Египет с тем чтобы он подготовил материальную основу для своих братьев, когда те окажутся в тяжелом материальном положении. И он блестяще справился с этой задачей, хотя и был в Египте, как бы мы сейчас сказали,- «выхрестом» и женился на египтянке и имя принял египетское, а все же, Моисей, уходя из Египта с народом, взял с собой его кости в ковчеге, чтобы перезахоронить рядом с могилами праотцев Авраама и Сарры!
"Иосиф умер в Египте, когда ему было сто десять лет, его тело набальзамировали к погребению и положили в гроб в Египте" (Бытие 50:26). "И взял Моисей с собою кости Иосифа, ибо Иосиф, умирая, взял с сынов Израиля клятву, сказав: Когда Бог посетит вас, тогда вы не забудьте унести с собой отсюда мои кости" (Исход 13:18,19).

МОИСЕЙ  - ЧЛЕН СЕМЬИ  ФАРАОНА, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЗАКОННЫЙ НАСЛЕДНИК ТРОНА! Ну и чем закончилось вхождение во власть? 40 - летним изгнанием, а затем, бегством - «Исходом», вместе с 600 семьями в Палестину, где еще 40 лет скитаний и битв с уже осевшими там племенами за место под солнцем для еврейского народа!?
( 1400 г.г. до н.э.)
Прошло еще триста лет после Иосифа. В Египте полным ходом шла национально-освободительная компания по изгнанию чужеземных правителей - гиксосов с территории своего царства.
И «восстал в Египте новый царь (Тутмос 1), который не знал Иосифа» (Исх. 1:8), и который решил истребить Израиль, ставший весьма многочисленным и опасным для него.
В это бедственное для Израиля время рождается Моисей, который сразу после рождения был официально усыновлён дочерью фараона Хатшепсут, поэтому стал ПОНОПРАВНЫМ ЧЛЕНОМ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ, воспитан при царском дворе и получил наилучшее, из возможных в то время, образование и прошел высшую школу власти и управления. После смерти отца ХАТШЕПСУТ СТАЛА ПЕРВОЙ И ЕДИНСТВЕННОЙ В ИСТОРИИ ЖЕНЩИНОЙ- ФАРАОНОМ, А СВОЕГО ЕДИНСТВЕННОГО, НО ПРИЕМНОГО, СЫНА МОИСЕЯ СДЕЛАЛА СВОИМ НАСЛЕДНИКОМ.
По Флавию — в свои тридцать лет, он был крупным египетским военачальником, одержавшим, в частности, важную победу "над эфиопами". Против него при дворе фараона начались интриги. "Боялись, что Моисей ввиду своего успеха задумает совершить государственный переворот в Египте и стали советовать царю убить его". Моисей вынужден бежать на Синай - в Палестину.
40 лет, живя в изгнании, в примах у Медиамского царька на Синае (дочь царя была дана ему в жены), Моисей разработал и затем успешно осуществил план Исхода и завоевания Своей земли для своего народа в соседнем Ханаане, где уже были могилы праотцев на земле, приобретенной еще Авраамом 400 лет назад. И где постоянно обитало часть его племени ивров.
Но, кроме этого, он сделал ГЛАВНОЕ - КОДИФИЦИОРОВАЛ устную ТОРУ - ЗАКОН ЕДИНОБОЖИЯ ДЛЯ СВОЕГО НАРОДА И ДОБИЛСЯ ЕГО ПРИНЯТИЯ И БЕСПРИКОСЛОВНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ 12 КОЛЕНАМИ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА! (Отступников карал только смертью. Иначе ни о едином боге, ни о едином народе, который огнем и мечем получил и отстоял свое право владеть Землей Обетованной в Ханаане мы бы еще долго не услышали).

Моисей чудесным образом попадающий к царскому двору и сыгравший впоследствии судьбоносную роль не только в истории еврейского народа, но и египтян, хананеев, а так же оказав влияние практически на все последующие поколения различных народов, вплоть до нашего времени.
Величественная фигура Моисея, жестокий и гордый фараон, рабство Израиля в Египте, наконец, удивительная дочь фараона, усыновившая Моисея. Что современная историческая наука говорит об этой библейской истории, записанной в первых главах книги Исход? Можно ли оживить героев тех давних лет, взирающих на нас со страниц книги Исход? Кое что — да:
( http://nauka.bible.com.ua/exodus/ex1-01.htm)
Согласно библейской хронологии, Моисей был современником трёх фараонов. Первый — при котором он родился и чья дочь усыновила его. Это исторические Тутмос I и Хатшепсут. Далее, фараон, который хотел убить Моисея и от которого он бежал в Мадиам и оставался там 40 лет, вплоть до смерти этого фараона (Исх. 2:23). Это исторический Тутмос III (1500-1449).
И, наконец, фараон, при котором происходил Исход Израиля из Египта — это Аменхотеп II. Как видим, события, изложенные в Библии, и исторически, и хронологически подтверждаются историей фараонов XVIII династии.
ТАК ЧТО, САМЫЙ ВЕЛИКИЙ ПРОРОК И ВОЖДЬ НАРОДА, ОСНОВАТЕЛЬ РЕЛИГИИ И ДУХОВНОГО ЗАКОНА ВСЕЙ ИУДЕО-ХРИСТИАНСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ СВОЮ ШКОЛУ ВЛАСТИ И РЕЛИГИОЗНОЙ ВЕРЫ ПРОШЕЛ В ЛУЧШЕМ ЦАРСКОМ ДВОРЕ ТОГО ВРЕМЕНИ И САМ УЧАСТВОВАЛ В БОРЬБЕ ЗА ТРОН. ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО НЕ ТАК, ТО ОН БЫ НЕ СТАЛ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ТЕМ, ЧЕМ СТАЛ!



Опыт Мордехая при дворе персидского царя
(500 г.г. до н.э.) Вавилонское изгнание и возвращение на Сион.
Пленные евреи при дворе царя Кира живут неплохо, они занимают высокие должности, в разные периоды визирь и казначей Кира были евреями. Эзра, прозванный книжником, — в 7-й год правления Артаксеркса, а Нехемия, знатный вельможа при царском дворе, назначен Артаксерксом наместником Иудеи в 444 г. до н. э.

Оставшаяся в Персии довольно значительная часть еврейской общины сформировала там так называемую вавилонскую диаспору, просуществовавшую более 2,5 тыс. лет до наших дней.

Занимались торговлей с другими странами и нажили на этом богатство; жизнь их в диаспоре сделалась приемлемой и даже приятной.

Евреи проживали, в основоном, концентрируясь в районе города Вавилона и не рассеиваясь среди местного населения. Некоторое время спустя Иеояхину было возвращено почетное положение при дворе царя, и он и его потомки стали именоваться рейш галута ("глава диаспоры").

В самой Персии и подвластной ей Вавилонии также находились в то время многолюдные еврейские общины, которые пользовались покровительством персидских властей. Только об одном случае преследования евреев в Персии рассказывает библейское предание. Придворе персидского царя Ахашвероша (Ксеркса), в Шушане, находился один сановник, по имени Гаман, который ненавидел евреев. Однажды он сказал царю: "Есть один народ, рассеянный и разбросанный ее всех областях царства твоего; обычаи его отличаются от обычаев других народов, а царских законов он не исполняет. Если царю угодно, пусть будет отдан приказ уничтожить всех евреев. И 100 тысяч талантов серебра я положу в царскую казну!". Ахашверош тотчас издал указ, разрешающий персам грабить и убивать евреев, живущих в городах персидского государства. Евреям в Персии грозило полное истребление. Тогда в защиту гонимого народа выступил Мордохай, один из почетнейших евреев Шушана, стоявший близко к царскому двору и некогда оказавший царю важную услугу. У Мордохая была родственница, воспитанная Им сирота, по имени Эстерь (Эсфирь), которая с его помощью и благодаря своей красоте попала в царский дворец и сделалась любимейшей женой Ахашвероша. Эстерь устроила рандеву Мордехая с царем. Прежде далекая от еврейства, она теперь почувствовала свое кровное родство с ним. Эстерь просила царя отменить указ об избиении евреев, причем открыла ему все злодейские козни Гамана. А Мордехай сумел популярно разьяснить царю Аман толкает его совершить невероятную глупость — зарезать курицу которая несет для царя золотые яйца. И гарантировал, - вместо разового пополнения казны за счет ограбления евреев, - постоянное её пополнение на эту же сумму, - но ежегодно! То есть, сделал предложение, от которого нельзя отказаться. И царь его принял, и вспомни о предыдущих заслугах Мордохая перед царем и исполнил просьбу любимой царицы: он велел повесить зачинщика зла - Амана, а евреям специальным указом разрешил устроить повсюду самооборону (прецедент, однако!) против агнтисемитов, которые готовили им гибель. Кончилось тем, что в день, назначенный Аманом для разгрома евреев (13 Адара), последние с оружием в руках напали на погромщиков и уничтожили их как в провинции, так и в столице Шушане.

А Мордехай занял место премьера при царском дворе. Что весьма полезно как казне империи, так и еврейскому народу, имеющему Такое властное покровительство!

Миссия достойная еврея при любом царском дворе! И достойная такого мудрого царя, как Ахашвейрош. Амен!


Опыт Иосифа (Флавия)
http://www.eleven.co.il/article/11827

Иосеф бен Маттитьяху; еврейский историк и один из главных представителей еврейско-эллинистической литературы.

Иосиф родился в Иерусалиме в аристократической священнической семье (Кохен) и по матери состоял в родстве с Хасмонеями. В возрасте 26 лет был послан в Рим с поручением добиться освобождения нескольких кохенов, арестованных и отправленных в Рим прокуратором Феликсом. Иосифу Флавию удалось выполнить поручение. Рим произвел на молодого Иосифа неизгладимое впечатление.

Когда разразилась Иудейская война I , Иосиф был послан Иерусалимскими властями возглавить силы повстанцев в Галилее— наиболее важном участке на первом этапе войны.

Сопротивление в Галилее было окончательно подавлено, когда после шестинедельной осады таммуза 67г. пала Иотапата . Иосиф, возглавлявший оборону города, укрылся в пещере вместе с 40 другими повстанцами. Когда повстанцами было принято решение умертвить друг друга, чтобы не попасть в плен к римлянам, он, искусно бросая жребий, сумел хитростью оказаться одним из двух последних оставшихся в живых, а затем убедил своего соратника выйти из пещеры и сдаться на милость победителя. Веспасиан заключил Иосифа Флавия в оковы, однако сохранил ему жизнь, намереваясь казнить руководителя повстанцев по завершении кампании во время своего триумфа в Риме.

Стремясь сохранить жизнь и обрести свободу, Иосиф использовал широко распространенные в Иудее и на Востоке и небезызвестные римлянам мессианские пророчества, что владыка мира выйдет из Иудеи, и адресовал смысл этого пророчества Веспасиану. И тут проявилось его умение завоевывать симпатию сильных мира сего, а также его проницательность. Он так понравился сыну Веспасиана Титу, которому в дар привел как наложницу иудейскую принцессу красавицу Беренику, (которая в будущем уже в Риме родила сына от Императора Тита чуть не стала женой императора...), что тот упросил отца не отправлять его в Рим вместе с другими пленными, а оставить его при себе. Иосиф предсказал обоим, что они станут римскими императорами.
С тех пор, вплоть до конца римско-иудейской войны, Иосиф находился в лагере римлян, служа им верой и правдой против своих соотечественников.

Когда в легионах Веспасиана после смерти Нерона начали высказываться о кандидатуре императора, Иосиф Флавий, выступив со своим «пророчеством», оказал Веспасиану огромную пропагандистскую услугу, о которой тот не забыл впоследствии. После провозглашения Веспасиана императором в Кесарии с Иосифа Флавия были сняты оковы. Когда Тит сменил отбывшего в Рим отца на посту главнокомандующего, Иосиф Флавий присоединился к нему и во время осады Иерусалима несколько раз обращался к защитникам города с предложением сложить оружие; во время одного из таких обращений к повстанцам он был ранен. После взятия Иерусалима Тит разрешил Иосифу Флавию спасти из руин города, что тот пожелает, и Иосиф Флавий спас свиток Торы.

Взамен конфискованного римлянами имения неподалеку от Иерусалима Иосиф получил от Тита земли в Изреельской долине. После окончания войны Иосиф поселился в Риме, где ему было даровано римское гражданство, пожаловано денежное содержание и предоставлено право жить при дворе императора; он больше никогда не посещал родины. Отношения Иосифа Флавия с евреями были крайне напряженными: ненавидя Иосифа Флавия за предательство во время восстания, евреи пользовались всяким удобным случаем, чтобы навредить ему и подорвать его положение при дворе.

Историческое сочинение «Иудейская война» было платой Иосифа Флавия императору за свою свободу и благосостояние. Будучи в зависимости от династии Флавиев, автор, движимый личными интересами, зачастую скрывает факты или фальсифицирует их. О собственных предосудительных поступках Иосиф Флавий пишет в неопределенных выражениях или вовсе обходит их молчанием; в книге нет и намека на неудачи автора как военачальника, но, напротив, содержится необоснованная похвальба. В его изображении римские методы ведения войны выглядят безупречными; проводится мысль, что римляне стремились избежать излишнего кровопролития и жестокости и спасти евреев, однако их усилия оказались безуспешными. По утверждению Иосифа Флавия, еврейский народ не желал войны, навязанной ему разбойниками-повстанцами.

Антиеврейски настроенный римский историк Тацит пишет, однако, о тотальной антиримской войне, в которой принимали участие даже женщины. Чтобы доказать, что антиримское восстание было делом рук весьма ограниченных кругов и тем самым оправдать еврейский народ в целом в глазах римлян, Иосиф Флавий сознательно искажает размеры мессианского движения в стране и его роль как вдохновителя восстания.

Второе значительное произведение Иосифа Флавия, «Иудейские древности».

Солкнувшись с враждебностью язычников по отношению к евреям, Иосиф Флавий пришел к заключению, что единственным источником ненависти является незнание ими религии Израиля. Полагая, что отношение к евреям изменится, если разъяснить смысл иудаизма, Иосиф Флавий берется преподать урок еврейской истории и объяснить язычникам их заблуждения.

Будучи поклонником Рима, Иосиф Флавий включил в свое сочинение ряд документов, свидетельствующих о благожелательном отношении римских властей к еврейским общинам диаспоры в противоположность ненависти со стороны греков и эллинизированного населения империи.

Существуют две противоположные оценки евреями личности Иосифа Флавия.

Одни считают, что Иосиф Флавий был предателем, покинувшим свой народ в беде и перешедшим в стан врага, апологетом Рима, фальсифицировавшим историческую правду и ложно описывавшим события, свидетелем которых он был.

По мнению других, в основе поведения Иосифа Флавия лежала фарисейская вера в будущее еврейского народа, который выживет, только подчинившись Риму; и лишь для того, чтобы посвятить себя высшему служению своему народу, Иосиф Флавий прибег к позорному спасению.

В следующей части нашего доклада мы опустим первые два тысячелетия новой эры и перейдем к новым новейшим временам в Европе и нашей Азиопе.

воскресенье, 12 июня 2011 г.

РАДОНИТЫ В УКРАИНЕ: НА ПУТИ В ЕВРОПУ ИЗ ПЛЕНА АЗИОПСКОГО



или опыт «полезного еврея»
в украинско - евр(оп)ейских отношениях

Без истории предмета нет теории предмета!
А кто не знает своей истории — обречен, как склеротик, каждый раз повторять ошибки прошлого ....
Наши эксперты попытались поставить три вопроса из контекста всеобщей глобальной истины о том, что «ТОРГОВЛЯ — ЭТО ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА!» :
  1. Как восстановить историческую память украинского народа о первом «всплеске» цивилизационного прогресса на глобальных торговых торговых путях через Украину-Русь?
  2. Чему учит опыт великих и «полезных евреев» при императорских дворах прошлого - от Иосифа до Ходорковского?
  3. Как Украине извлечь пользу из своего геополитического положения — транзитной территории? Можно ли повторить успехи Хазарскоро каганата в обслуживании м/н торговых маршрутов в Киевском?

I . ПЕРВЫМИ КУПЦАМИ НА РУСИ БЫЛИ (И БУДУТ?) ЕВРЕИ!
Раньше их звали Ра(х)дониты, теперь называют олигархами, но суть созидателей м/н торговых путей не меняется: что «из варяг — в греки», что из Великой Перьми и Великого Булгара - аж до Испании, что из Китая - Индии - через Бухару — Итиль — Саркел — Киев - Кодак — Тмуторкань — Корсунь - Константинополь — Салоники в Италию - Испанию … в Священную Римскую империю франков, Данию, Англию, или в обе «еврейские торговые республики» - Венецию и Нидерланды, и далее - в обе Америки...
Долгое время историки западной и восточной христианской цивилизации, с известным умыслом, начинали отсчёт торговых связей между Европой и Азией с крестовых походов либо путешествия Марко Поло. Между тем арабский географ Ибн Хордадбех в своём трактате «Книга путей и стран» ещё в IX веке описал маршруты еврейских купцов, которых он называл раданитами. Происхождение этого термина от персидского «знающие дорогу».
Раданиты вели торговлю от Франции до пределов Китая, обладая знаниями различных языков и поддерживая торговые фактории во многих городах. Их усилиями продолжали действовать торговые пути, проложенные ещё во времена Первой Римской империи. Их торговая сеть охватывала большую часть Европы, Северной Африки, Ближний Восток, Центральную Азию и некоторые части Индии и Китая.
Было четыре основных торговых маршрута, использовавшихся раданитами в их поездках. Все четыре начинались в Европе и заканчивались в Китае.
    -Морем из Франции до Суэца, оттуда по суше на верблюдах до побережья Красного моря, затем на кораблях в Индию и Китай. На обратном пути посещали Константинополь;
    -Морем из Франции в Ливан, через Ирак и Персидский залив в Индию и Китай;
    -Морем из Испании или Франции через Гибралтарский пролив до Египта, оттуда через Ливан и Ирак в Персию и Индию;
    -Через Центральную Европу в земли славян и Хазарский каганат, в акваторию Каспия, затем в Мавераннахр и Балх (Среднюю Азию), и Китай.
Известно, это подтверждает и Л. Гумилев, что в IV-X веках торговля между Европой, Китаем, Индией и Ираном полностью принадлежала еврейским купцам. Точно так же, как и на знаменитом пути "из варяг в греки".
Крайне рискованные торговые путешествия обязательно опирались на мощное военное прикрытие и государственную базу, обеспечивающую стабильность торговой монополии. Такой государственной базой был для евреев Хазарский каганат, который длительное время находился под полным контролем еврейской общины.
Полукочевое племя хазар, оседая на этих землях и вступая с евреями в союз, легко согласились с тем, что управлять вновь образованным государством будут этнические евреи. Союз евреев и хазар просуществовал несколько веков, поскольку в наибольшей степени отвечал интересам обоих этнически обособленных друг от друга народов!
На территории Киевкой Руси центрами раданитской торговли были Киев и Перемышль . Одно из древнейших упоминаний о Киеве (X век) содержится в письме еврейской общины этого города.
Раданиты способствовали развитию еврейской общины в Киеве, еще до появления там варяг, и оказали значительное влияние на развитие еврейской торговли на Руси и в последующие века.
Роль раданитов в становлении и ранней истории Киевской Руси и отношение российских историков к раданитам в этом контексте сильно политизированно.
Объективно о раданитах писали персидские ученые той эпохи (Ибн Хурдадбих, Ибн ал-Факих), которые называли их радания, или рахдания - ЗНАЮЩИЕ ПУТЬ!
Итак,- князья, короли, халифы и султаны, цари и императоры получали средства для пополнения своей казны от евреев - рахдонитов, которые таким способом покупали у властей покровительство.
История торговых путей говорит нам о законе прогрессивного развития цивилизации при наличии и активной роли в этом процессе такого реагента как рахдонит и еврейская община.
Вот и сейчас сбывается наше предсказание годичной давности о том, что мировое и европейское еврейство через украинское еврейство поможет Украине быстрее войти в европейский рынок и ЕС в целом, - приобщится к Цивилизации. Нужно восстановить историческую память, национальную память украинских хазар и казаков, обеспечивавших в V-X веках торговлю между Китаем и Европой через транзитную территорию Киевской Руси. Только этот «Великий шелковый путь» приведет украинский народ в семью цивилизованных и развитых европейских народов. А естественным проводником — «рахдонитом» на этом пути может быть только еврейство с его экономическими знаниями и культурой, духовностью и моралью, короче с его мозгами и деньгами.
(КТО НАМ МЕШАЕТ БРАТЬ ЭТОТ ПРИМЕР И РАЗВИВАТЬ ЕГО ПОЛЕЗНЫЕ НАРАБОТКИ В НАСТОЯЩЕМ, С БЕЗУСЛОВНОЙ ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ОБЕИХ НАРОДОВ?!)
И тем более, что это становится реалистичным, когда их евроцивилизационные усилия прямо и открыто поддерживает «самый влиятельный еврей США» Малкольм Хонлайн, вице-президент Конференции президентов Американских еврейских организаций:«…. В России наблюдается некий откат в прошлое: ...отмечается рост антисемитизма… атмосфера в стране в какой-то степени способствует этому росту. Тем не менее, ... еврейские организации в состоянии противостоять этим проблемам.»
Коломойский, Рабинович и другие олигархи - современные рахдонеты в Украине!
Постулат о прогрессивной роли еврейства подтверждает Президент Европейского еврейского совета И. Коломойский:«….я считаю, что еврейские общины Европы должны стать общей семьей, как ею стали народы объединённой Европы. ...именно украинское еврейство и станет тем локомотивом, который приведет Украину в Европейское Сообщество».Это тем более реалистично в современных условиях, когда один из самых «полезных евреев» Путина - Моше Кантор, который стал Президентом Европейского еврейского конгресса.
Сам Кантор сравнивает себя в с библейским Иосифом, который стал советником египетского фараона, что было весьма полезно для евреев.
    Украинские олигархи - Лидеры объединенной еврейской общины в Украине также идут по пути библейских Иосифа, Мордехая и ... Ротшильдов!
Что же привлекает и что отталкивает в деяниях этих «полезных евреев» — Великих исторических Личностей (а также - обычных еврейских мафиози), мы рассмотрим в следующем разделе нашего доклада.

понедельник, 6 июня 2011 г.

ЕВРЕЙСКИЙ ПОГРОМ как УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ БЕЗНАКАЗАННОГО ГРАБЕЖА СВОИХ ГРАЖДАН

(«БЕЙ ЖИДОВ - СПАСАЙ РОССИЮ!», ИЛИ «ГРАБЬ НАГРАБЛЕННОЕ!»)
«....Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать... Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь, Бог твой, благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею... Он поставит тебя выше всех народов, которых он сотворил, в чести, славе и великолепии, что ты будешь святым народом у Господа, Бога твоего, как Он говорил...» (Второзаконие, 15:6, 23:20; 26:18,19).

Антисемитизм всегда практиковался правителями государств, где жили евреи, для того чтобы безнаказанно их грабить, чтобы не платить им долгов.
Читаем в БИБЛИИ как это началось в 6 веке до н.э. :
- И сказал Аман царю Артаксерксу: есть один народ разбросанный и рассеянный между народами по все областям царства твоего; и законы их отличны от законов всех народов, и законов царя не исполняют они; и царю не следует так оставлять их.


Если царю благоугодно, то пусть будет предписано истребить их, и десять тысяч талантов серебра я отвешу в руки приставников, чтобы внести в казну царскую.
Тогда снял царь перстень свой с руки своей и отдал его Аману...., чтобы скрепить Указ против Иудеев.
И сказал царь Аману: отдаю тебе это серебро и народ; поступай с ним, как тебе угодно.
(10 тыс. талантов = около 300 ТОНН (!!!) серебра. Сумма фантастическая даже по новым временам. Для наглядности, сравни: стоимость содержания армии и флота Александра Великого стоило казне всего 3тыс. талантов в год(!)
Чтобы завуалировать для народов свои истинные мотивы, власть имущие использовали религиозно - политическую страшилку - «заговора иудейского....».
 Антисемитизмом, как известно, можно надуть любую мерзость и пустить летать, как воздушный шарик над головами. Нацисты так и сделали — накачали ненавистью общество, а сами принялись грабить. Так же поступили и власти царской России, запустив в массы пропагандистскую провокацию печально известных «Протоколов»....
И в Римской империи и в Персии евреев рассматривали как важный объект фискальной эксплуатации. Например, после падения Иерусалима евреи должны были платить особый налог (fiscus judaicus) .
 С тех пор, без конца и краю, этот способ пополнения государственной казны за счет еврейского геноцида с ОГРАБЛЕНИЕМ регулярно применяют власти большинства империй и царств в всем мире.

Мы приводим краткий мартиролог этого непрерывно длящегося преступления, чтобы выделить именно эту — ГРАБИТЕЛЬСКУЮ мотивацию властей, ДАЮЩИХ санкцию на очередной еврейский погром.
Погромы в новой истории получили особенное распространение в России, поэтому русское слово «погром» вошло в большинство европейских языков.
Но первый, в писанной истории, погром произошел в Александрии в 38 г., - с ведома римского императора Калигулы. Там же -в 115 г. погром учинили римские войска, которым перестали платить зарплату римские власти.
Известно о погромах в Вавилонии в 5–6 вв., в Византии в 6–10 вв., в захваченном византийцами Иерусалиме в 629 г.
Волна кровавых погромов обрушилась на евреев Европы во время Крестовых походов .
В 11 – 14 в.в. многочисленные погромы в Англии, Германии, Франции, Чехии.
В 14 в. волна погромов охватила Европу в связи с эпидемией чумы, наиболее кровавые — в Испании, Швейцарии, Фландрии, в Германии. В 1389 г. - в Праге. 1391 г. погромы по всей Испании.
В 15 в. многократно вспыхивали в Испании против евреев-новых христиан, Португалии, Провансе ,Алжире. В 1491 г. - в г.Трнава, Словакия.
В 14–18 вв. десятки погромов в Польше.
В 16 в. в Португалии погромы новых христиан


В Румынии - возобновились в 1710 г. и во время русско-турецких войн евреев избивали и румыны и турецкие солдаты.
В 1819 г. погромы охватили всю Германию и перекинулись в Данию, Чехию, Австрию, Польшу .
Восстание греков против Османской империи в 1821 г. сопровождалось в Греции и Румынии массовыми погромами.
В 1918 г. польские войска учинили погром во Львове, в 1919 г. — в Вильно . Падение Венгерской советской республики сопровождалось многочисленными погромами.


В 1927 г. произошли погромы в Трансильвании.


Уничтожение евреев в странах Центральной и Восточной Европы в годы Второй мировой войны часто начиналось с погромов, которые устраивало местное население. В 1945–47 гг. в Польше происходили сначала нападения на евреев, затем погромы. Сходная картина была и в Венгрии.
В 1790–92 гг., 1853 г. и 1859 г. погромы происходили в Марокко, в 1840 г. — в Сирии ,в 1805 г. и второй половине 19 в. — в Алжире В 20 в. погромы происходили в ряде мусульманских стран: в Марокко — в 1907 г. , 1912 г. ,1942, 1948 и 1967 гг.; в Египте — в 1945 г., 1952 г.; в Ливии — в 1941, 1945, 1948, 1967 гг.; вТунисе — в 1917, 1932, 1967 гг.
В 1919 г. по территории Аргентины
В Нью-Йорке в 1960–1980-х гг. нередки были нападения радикальных элементов негритянского населения на евреев; в августе 1991 г. негритянские волнения в Краун-Хайтс Нью-Йорка приняли форму погрома.


По своим масштабам за пределы понятия погрома выходят:

-массовая резня евреев Польши и Украины, учиненная украинскими казаками Б. Хмельницкого и польскими войсками С. Чарнецкого в 1648–58 гг.;
-массовые убийства евреев гайдамаками в 18 в.;
-Катастрофа европейского еврейства в 20 в.

В Киевкой Руси -Московии- Российской империи
В 1069 г. в Киеве - (первый летописный) погром был обрушен на головы хазарских евреев, которые около 200 лет жили и торговали в Киеве - фактически обеспечивали князьям всю внешнюю торговлю и валютные поступления в казну.....
Тогда же съезде славянских князей в Любече принято решение об изгнании евреев со всех земель, входящих в состав Киевской Руси.
В 1074 г. - опять погром, и евреи - выходцы из Хазарского каганата, силой изгнаны из княжества.
В период 1113-1125 гг.:"...Киевляне же, не хотя иметь Святославичев, возмутилися и разграбили домы тех, которые о Святославичах старались: первее дом Путяты тысяцкого, потом жидов многих побили и домы их разграбили за то, что сии многие обиды в торговых делах христианам вред чинили". Владимир принял престол и созвал всех князей в Киев, где установили закон: "Ныне из всея Русския земли всех жидов со всем их имением выслать и впредь не впусчать; - и если тайно войдут, - вольно их грабить и убивать".


Когда же в 18 веке евреи из Германии, Польши, Австро - Венгрии стали массово прибывать в Россию, возобновились и погромы:
-1821, 1859, 1871 гг. в Одессе и в 1862 г. в Аккермане ;
-1881–83 гг. приобрели массовый характер, охватив большую территорию на юге и юго-востоке Украины. Начались в Елисаветграде во время православной Пасхи!!!. В них участвовали мещане, деклассированные элементы и крестьяне окрестных сел, прибывшие в город после начала погромов для грабежа еврейского имущества. перекинулись в Херсонскую губернию, в 50 местечках и селах Киевской губернии. В Киеве, который по количеству разгромленных еврейских домов и магазинов (более тысячи)!!! и по числу жертв был самым жестоким из погромов 1881 г. В местечке Смела, как повод - был убит семилетний еврейский мальчик за отказ осенить себя крестным знамением.
Наиболее разрушительным из них был погром в Конотопе, где евреи предприняли попытку организовать самооборону. (Эту тему мы рассмотрим отдельно в контексте идеологии и практики Вл. Жаботинского....)

В Испании XVI века
Со времен Амана и Артаксеркса в этом мире ничего не изменилось. Как тогда, так и сейчас, миром правят деньги. И реальной причиной изгнания евреев из Испании была не религия, а именно деньги. Испанская казна истощенная реконкистой была пуста, имела многомиллионные долги перед евреями - кредиторами и не имела никакой возможности их вернуть. Поэтому евреев насильно заставили уйти из страны, чтобы присвоить их богатства.

Это было так. Изабелла издает указ в 1492 году о том, что все евреи должны покинуть Испанию в четырехмесячный срок. Им разрешалось продать имущество, но с собой не разрешалось забирать золото, серебро, жемчуг, драгоценности. По истечении этого срока они находились вне закона. Если же они хотят остаться в стране, то должны принять католицизм. Но этих ждала еще худшая ловушка и обдираловка — испанская инквизиция! Которая была специально создана для решения этой, основной для властей, задачи!

Распродажа имущества за «копейки» и отъезд начался по всей Испании и около 200 000 евреев покинули Испанию, не взяв с собой в принципе ничего.

А испанская власть взялась за насильственно новокрещенных евреев -марранов (с древне испанского - свинья). Их обвиняли в неискренности, сжигали на кострах Святой инквизиции во имя «божественной любви к ближнему», только после того как «добровольно» передали все имущество Святой церкви — более 10 000 евреев, уже принявших христианство, было подвергнуто аутодафе!?

По просьбе Изабеллы и Фердинанда Папа Римкий дал согласие на такую работу инквизиции. Этот кровавый геноцид возглавил личный духовник королевы, марран во втором поколении — Великий инквизитор ТОРКВЕМА́ДА. Его имперский фанатизм и влияние на государственные дела были решающими. Так, он составил обращение к папе римскому с просьбой разрешить в Испании единую государственную инквизицию. В 1478 г. эта просьба была удовлетворена. В 1482 г. Торквемада был назначен великим инквизитором Кастилии и Арагона, а в 1486 г. — также Валенсии и Каталонии.Он отличался исключительным фанатизмом и жестокостью, поощрял массовые аутодафе.

Инквизиция жестоко карала новообращенных христиан, в то же время закрывая глаза на евреев, которые не приняли католическую веру. Так, министр финансов – дон Ицхак Абарбанель. Королевская финансы нуждались в в квалифициорованном управлении, которое могли (и до сегодня могут) осуществлять по преимуществу (генетичесому) только евреи! Как-никак, но более тысячи лет евреи жили на этой земле. Последствия этих близоруких действий властей Испания не смогла, и не сможет, исправить в обозримом историческом времени.... Так же как и её европейская последовательница, повторившая через 500 лет этот самоубийственный людоедский эксперимент «окончательного решения еврейского вопроса в масштабах всей Европы и Ероазии.

В Германии периода «гуманного», индустриального XX века. 
Вождь германского народа легко усвоил, что антисемитизм был чрезвычайно экономически выгоден. Большая часть банковского капитала в 20-е годы находилась в руках евреев, уже потому богатые евреи в нацистской Германии были обречены. В 1938 году, во время погромной Хрустальной ночи, штурмовики говорили: «Богатых евреев обдерут наши вожди, а уж нам что останется». И шли громить магазинчик соседа, с которым бок о бок прожили десятки лет; тащили всякую мелочь: мыло, карамель, постельное белье...




Евреи Германии, и оккупированных ею стран, стремились уберечь свои деньги от разграбления. Они клали их на секретные счета в банках Швейцарии.
Предприятие было опасным, нужно было соблюдать конспирацию, так что часто на одном счете хранились средства нескольких владельцев, доверенные какому-нибудь надежному человеку, например, раввину местной общины, который и делал вклад.

9 ноября 1938 г. по всей Германии прокатилась волна еврейских погромов, организованных властями. Наутро улицы городов были усыпаны осколками разбитых витрин, за что погром получил название “хрустальная ночь”. Уличное мародерство логически перетекло в официальную кампанию по “аризации” собственности владельцев-евреев. Принадлежащее им имущество передавалось в руки государства или нацистским главарям и близким к ним лицам.

С наступлением войны гитлеровцы создают систему концентрационных лагерей, куда ссылается все еврейское население оккупированных ими стран. Имущество жертв по уже отработанной схеме подвергается “аризации”. И тут нацистская партия сталкивается с вечной проблемой, стоящей перед всякой мафией - награбленное необходимо “отмыть” и надежно спрятать. Альпийская республика с ее банковской тайной была идеальным кандидатом на роль “прачечной” грязного золота, и ее финансовые институты с охотой принялись помогать “северным соседям”.

“Секретная полиция Третьего рейха пытала евреев и получала от них доверенности на доступ к счетам в Швейцарии. С ними агенты гестапо пересекали границу, чтобы перевести деньги в Германию. Ответственные лица в банках были в курсе. «Я помню, как снимались суммы в 30, 70, 80 тысяч франков”.

Как указывает председатель Федерации общин израилитов Швейцарии Рольф Блох, на трагедии холокоста погрели руки многие финансовые компании, адвокаты и нотариусы...

Воюющей Германии была нужна валюта на закупку в третьих странах стратегических материалов для военной промышленности. Как выясняется, швейцарское правительство не упустило возможность выгодной сделки, приобретая золото, которое пополняло резервы швейцарского Национального банка, в обмен на “нейтральные” твердые франки. В роли продавцов выступали как немцы, так и страны антигитлеровской коалиции. Происхождением золота всерьез никто не интересовался.
И с лета 1942 г. из концлагерей в казну рейха полился поток золота, полученного из переплавленных миллионов украшений, зубных коронок, обручальных колец, принадлежавших жертвам нацистов. Из Треблинки, например, еженедельно отправлялся гонец с двумя-тремя чемоданами золотых слитков.

Чтобы скрыть происхождение слитков, на них ставилось клеймо рейхсбанка с довоенной датой. Золото поступало сначала в Берлин, а затем в Швейцарию, правительство которой расплачивалось за него валютой.

Так, президент Национального банка Швейцарии Ханс Мейер признал, что с 1939 по 1945 г. банк купил у третьего рейха золота на сумму 1,21 млрд. швейцарских франков.

Переводы нацистского золота в банки третьих стран, прежде всего Швеции и Португалии, составили $428 млн., а чистая прибыль в обмен на посредничество - 20 млн. франков.

В то же время у держав-союзников Швейцария приобрела значительно больше золота - на 1 млрд. 758 млн. франков. “Наличие международного рынка швейцарского франка спасло страну от вторжения”, - заявил вице-президент НБШ Жан-Пьер Рот. Сделки с фашистами нельзя оправдать, но именно гибкая политика времен войны помогла ей избежать оккупации.

Подшипники в колесе германской военной машины были алмазными

Нацистская Германия поставила себе на службу не только имущество репрессированных людей, но и репрессированное искусство: нацисты вывезли в Швейцарию тысячи картин, нынешняя стоимость которых может составлять несколько миллиардов долларов.

Начало этой практике было положено еще до войны. В 1936 г. по приказу Геббельса из музеев было удалено “дегенеративное искусство” - 17 тысяч картин 1400 художников-модернистов. Та часть картин, которая не была уничтожена или присвоена Герингом, пошла с молотка, причем 125 наиболее ценных картин, среди которых были работы Пикассо, Шагала и Кокошки, 20 марта 1939 г. были выставлены на аукцион в Люцерне.

Немцы продолжали использовать Швейцарию для подобной торговли вплоть до конца войны. Произведения искусства, конфискованные главным образом у коллекционеров-евреев во Франции, странах Бенилюкса и Восточной Европы, незаконно ввозились в страну в дипломатическом багаже, а на вырученную валюту покупались стратегическое сырье и оборудование для военной промышленности, в частности шведская железная руда и шарикоподшипники.

После завоевания Бельгии в 1940 г. у фашистской Германии появился еще один источник легкой наживы: именно здесь, в Антверпене, располагается центр мировой торговли бриллиантами, контролируемой главным образом представителями еврейской общины.

В результате оккупации нацисты взяли под контроль 1200 расположенных в Антверпене предприятий по обработке алмазов. Специально образованное оккупационное ведомство арестовывало торговцев и изымало у них алмазы.

В условиях войны коммерческая деятельность Германии на мировом рынке была затруднена, и в качестве посредника нацисты использовали расположенную в Цюрихе торговую фирму “Альбер Ланг и сыновья”. По оценкам, разграбление Антверпена принесло нацистам $25 млн. ($100 млн. в сегодняшних ценах).

Через Швейцарию, согласно опубликованным в местной прессе сведениям, шла торговля не только бриллиантами, но и жемчугом и другими драгоценностями. По некоторым данным, такой бизнес принес нацистам 560 млн. швейцарских франков (около $2 млрд. в нынешних ценах).

Нацистские агенты “под крышей” Красного Креста

В конце войны теневые валютные операции НСДАП становятся особенно запутанными. Не надеясь на “силу германского оружия”, наиболее ловкие члены нацистской верхушки стремились обеспечить себе спокойную старость в теплых краях, не оставляя, однако, надежд на грядущее возвращение идей национал-социализма на немецкую землю.

Путь нацистских преступников лежал на Южноамериканский континент - убежище им готов был предоставить президент Аргентины Хуан Перон, известный профашистскими симпатиями. В Аргентину сумели бежать “лионский палач” Клаус Барбье, врач-изувер из Освенцима Иозеф Менгеле, “архитектор холокоста” Карл Эйхман и многие другие преступники. По некоторым сведениям, там же нашел убежище и Мартин Борман - “правая рука” Гитлера.

Американский консул в Австрии генерал Лоуренс Фрэнк в 1946 г. докладывал о том, что Геринг переправил в 1943 г. часть своего золота в Аргентину на подводной лодке. Миллионные счета в банках той же страны на имена своих родственников и друзей делали Геббельс и Риббентроп. Американский дипломат был уверен в том, что “капиталы нацистов перевозятся в швейцарской дипломатической почте”. По мнению генерала, некоторые швейцарские бизнесмены могли вступить в заговор с нацистами, чтобы помочь им перевезти свои средства в Латинскую Америку, в частности в Аргентину. В докладной записке консула говорится, что таким образом нацисты могли переправить за океан золота на $20 млн., что в нынешних ценах составляет от $200 до $300 млн.

В архивах Управления стратегических служб США нашлись документы, согласно которым германская разведка проникла “под крышу” Международного Красного Креста (МКК), штаб-квартира которого находится в Швейцарии. Согласно документам, сотрудники организации, задачей которой является защита жертв войны и политического террора, занималась контрабандой ценностей, награбленных у евреев - жертв геноцида.
Заговор молчания длинною в полвека

Союзники дали узникам концлагерей свободу, но так и не помогли им возвратить свои деньги. Большинство из них, не зная номеров секретных счетов, обращаясь в банки, получало ответ, что документы уничтожены, а вклады не найдены.

Сразу же после войны была создана союзническая комиссия по поиску “денег нацистов” в швейцарских банках. Оценки экспертов расходились: изначально называлась сумма в $550 млн. в ценах тех лет, которая позднее превратилась в $200 млн. Шли споры и о том, какая часть была награблена, а какая представляла собственно германские активы.

Представитель Национального банка Швейцарии в 1946 г. признался на переговорах в Вашингтоне, что речь идет о золоте на сумму в $500 МЛРД. (НАИБОЛЕЕ РЕАЛЬНАЯ СУММА), однако в официальных документах комиссии называлась куда более скромная цифра. Согласно подписанным в мае 1946 г. соглашениям, Швейцария выплатила союзникам 250 млн. швейцарских франков ($60 млн. по тогдашнему курсу), которые были помещены в сейфы Английского банка и Национальной резервной системы США. Эти деньги так и не дошли до жертв нацизма, и компенсации из этих фондов стали выплачиваться лишь в прошлом году.

Расследования “дела о нацистском золоте” на долгие полвека “легло под сукно”. Союзники и швейцарские банкиры пришли здесь к полному согласию: правда о роли, которую играла в годы войны Швейцария, не была нужна никому.

Правда состояла в том, что существование нейтральной Швейцарии с ее твердым франком было экономически выгодно не только Германии, но и Англии, и США. Союзники, в первую очередь Англия, нуждались в швейцарских франках, и потому закрывали глаза на более чем грязные сделки своих партнеров-банкиров с гитлеровцами.

Чудом оставшиеся в живых узники концлагерей и их наследники добивались возвращения им семейных капиталов, положенных перед войной в швейцарские банки. В банках Берна и Цюриха и в кабинетах Лондона и Вашингтона их ждало одинаковое равнодушие. Они надеялись на справедливость и ждали полвека, пока истекший срок секретности американских разведдонесений не сделал наконец тайное явным: (http://www.nalogi.net/1997/199704_6.htm)

Между тем расследование дела о “спящих” вкладах показало, что сотрудничество с нацистами отягощает совесть не только швейцарцев. Выяснились новые факты, свидетельствующие, что к преступлениям нацистов оказались причастны и другие страны, которые выдавали нацистам евреев, скупали конфискованное золото, продавали стратегическое сырье для германской военной машины. Обо всем этом во Франции, Нидерландах, Швеции, Испании предпочитали не вспоминать. В конце концов уроки “дела о спящих вкладах” заключаются не в миллиардах франков, а в том, найдет ли Европа силы посмотреть новыми глазами на свою недавнюю историю».
Поэтому все пропагандистские козни патриотов-шовинистов и антисемитов о том, что «мировая еврейская закулиса подрывает, мол, нашу финансово-экономическую мощь и ведет наши православные страны к дефолту и краху» не выдерживают критики.

Вся история говорит об обратном: евреи как ни одна другая группа граждан и иностранцев в Украине-Русы жизненно заинтересованы в финансово-экономической стабильности и даже в процветании наших экономик. Потому что они, как никто другой знают, чем им грозит хронически пустая казна государства, в котором они проживают и гражданами которого они желают быть!

А будут процветать экономика и финансы Украины, еврейский банковский капитал всегда будет иметь своих честных и справедливых 3% с оборота, которых с лихвой хватит всем, особенно, когда обороты будут многомиллиардными и законными, а не теневыми и мафиозными, как, например, газовый бизнес бывшего российского и украинского президентов, грязную суть которого прикрывал и отмывал мафиози киевского происхождения Могилевич...