суббота, 15 марта 2014 г.

Пуримшпиль германский: Политика – это выбор между остатками совести и жаждой наживы.

...Причем, результат известен заранее: большая часть всегда побеждает лучшую. Поэтому история - беспрерывная цепь преступлений. Ибо главный ее движитель - деньги. Они и топливо войны, и эталон успеха, и иллюзия счастья, и повод для вражды. Ни для кого не секрет, что львиная доля преступлений совершается, прежде всего, во имя денег. Чем больше жаждала нацистская Германия еврейских богатств, тем сильнее ненавидела она евреев. Как, впрочем, и весь остальной мир.

Еврейская история постоянно повторяется. И это одна из причин, позволяющая сказать, что либо с историей, либо с евреями что-то не то. О будущем лучше всего судить по прошлому. Евреи пришли в Германию во времена римского императора Константина Великого, стоявшего у истоков европейского христианства. Они селились в прирейнских городах, занимаясь, в основном, торговлей. Но полноценные общины сформировались лишь к X веку. Евреи научили саксов не только основам гигиены, но и многим ремеслам. А науку грабить евреев те освоили сами, превратив их одновременно и в дойных коров, и в козлов отпущения.
.......
Дорогу в Освенцим Германия мостила тысячу лет. Сначала роль катализатора ненависти играла церковь. Затем зависть. Поскольку за что бы евреи ни брались, у них всё получалось. Причем, зачастую гораздо лучше, чем у немцев. Это лишь усиливало злобу. Если их кто более-менее и устраивал, то лишь бесправный и нищий еврей. А благополучный и, следовательно, относительно независимый только провоцировал нападения, грабежи и погромы. Или погромную идеологию. Не случайно Германия - родина антисемитизма. Этот термин ввел в обиход журналист Вильгельм Марр, издавший книгу "Победа иудаизма над германизмом". Сразу вслед за ее выходом он основал в Берлине первое откровенно юдофобское политическое объединение - "Лигу антисемитов".
У немцев неподражаемая склонность не столько к мистике, сколько к ее извращению. Что, видимо, и дало повод Козьме Пруткову иронично заметить: «Прусак есть один из наиболее назойливых насекомых».
Живший в Баварии на рубеже XVIII и XIX веков Матиас Штормбергер, которого называли "лесным пророком", с удивительной точностью предсказал обе мировые войны, которые развяжет Германия. Приход к власти нацистов предвидел и швейцарский культуролог XIX века Якоб Буркхардт. Он писал, что Европой будут управлять недалекие тираны, которые под барабанный бой заставят народы шагать к своей гибели. Среди сожженных в 1933 году книг были и их труды. «Там где сжигают книги, начнут, в конце концов, сжигать и людей…», - словно заглядывая в будущее, говорил Генрих Гейне.
К вершинам истории карабкаются по трупам. В Германии это чуть ли не национальная особенность. С поправкой на то, что Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остается. Всё тем же. Каждый пятый немец - скрытый антисемит. Это официальные данные опроса, проведенного по заказу федерального правительства специальной экспертной группой. Независимые социологи уточняют: каждый четвертый, причем, нисколько не скрывающий этого. И все-таки правильнее было бы говорить о половине, а то и о двух третях. Ответы во многом зависят от самих вопросов. Если спросить, действительно ли евреи доминируют в бизнесе и финансах, то с этим согласится подавляющее большинство немцев. А утверждение о том, что "евреи эксплуатируют тему Холокоста, чтобы извлечь максимальную для себя выгоду", любому из них и вовсе, как бальзам на душу.
Профессор Берлинского технического университета Моника Шварц-Фризель - автор оставшейся почти незамеченной книги "Язык юдофобов в XXI столетии" - обратила внимание на еще один неприятный феномен. В последние годы германский антисемитизм все чаще принимает форму борьбы с "израильской оккупацией" и "расизмом", проявляющемся в "угнетении палестинцев". Согласно ее подсчету, израильское посольство в Берлине получило по почте, включая электронную, около 14 тысяч откровенно враждебных и оскорбительных сообщений. Причем, авторами 60 процентов из них были представители политических и академических кругов, то бишь "сливки общества".
Германо-израильские отношения никогда не будут идеальными. Потому что между ними навечно пролегла кровавая тень Холокоста. Немцы, наверное, и не прочь бы загладить вину, чтобы раз и навсегда избавиться от ее комплекса. Но это не то семя, из которого вырастает истинная дружба. Тем более, что и ощущение вины со временем заметно притупилось, превратившись скорее в чувство обиды. Это все чаще проскальзывает и в развязно-вульгарном газетном тоне, и в бесцеремонных политических выпадах, и в некорректных официальных заявлениях. Вот и буквально накануне визита Ангелы Маркель, приуроченному к 50-летию установления "особых отношений" между Израилем и Германией, министр иностранных дел Франк-Вальтер Штайнмайер гневно обрушился на "незаконную практику" иудеизации Иудеи.
Что хорошо для еврея, для немца - смерть. Желание найти на "каждый случай свое правило или инструкцию" - наверное, не самое худшее. В Германии. Но никак не в Израиле. В ФРГ, к примеру, существует закон, согласно которому собака соседа может лаять в квартире не более 10 минут. В противном случае - суд, штраф, меры общественного воздействия и прочие неприятности. А что делать с соседями из Газы, обстреливающими ракетами израильскую территорию? Да еще в любое время дня и ночи. Как быть с "Хизбаллой", которую, кстати, та же Германия, как и Европа в целом, не признаёт террористической организацией? И как реагировать на аббасову пропаганду, перед которой бледнеет даже геббельсовская? ........

http://newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=6922

Комментариев нет:

Отправить комментарий