четверг, 14 июля 2011 г.

Почему русские в воронежском селе считают себя евреями

Ми подняли нашу публикацию трехлетней давности и добавили "благую весть", которая пришла сегодня к субботникам  со Святой Земли - Эрец Исраэль:    Главный сефардский раввин Израиля одобрил репатриацию общины геров-субботников
http://eajc.org/page16/news42701.html

              «Мы не вашего стада овцы». 
     Час самолетом до Воронежа, потом 160 км по вполне приличному шоссе до райцентра Таловая, потом еще 6 км по дороге чуть хуже, мимо брошенного клуба до села Высокий. Налево — три сотни деревянных одноэтажных домов, направо грунтовка ведет к черной черноземной колее. Колея упирается в кладбище с ярко-голубыми воротами, по углам — две звезды Давида. На могильных камнях под той же звездой — фотографии абсолютно русских лиц с именами Нойма, Исаак, Сара, Рахиль и т.д. Это предки тех, кто и сегодня живет в Высоком «по закону Моисея и Израиля», как сами о себе говорят. The New Times спрашивал их: почему?
              Дед Елизар Яковлевич Кончаков сердился: «Что вы говорите, что мы не знаем традиции? Зачем вы именуете нас какими-то субботниками? — кипятился он, отчего его южнорусский говор с «гхы» только усиливался. — Мы — евреи! Отец мой по этому молился, и его отец», — тут дед шмякнул по столу старым молитвенником, на титуле которого было написано: «Еврейский Молитвословъ, Вильно, 1880». — «У меня вот талес домотканый, ему 100 лет», — и он достал из все того же черного пластикового пакета пожелтевший, грубой ткани талит**Талес, или талит, — молитвенное покрывало, используемое иудеями во время молитвы. с поперечной, как и положено, синей ниткой на крыльях и с цицит (кисти) на концах. Большими, разбитыми земляным трудом руками, с темными обводками на пальцах у ногтей, он привычным жестом перекинул талит, не задев кепки, через голову на плечи и потом подобрал, как делал тысячи раз: каждый понедельник, и в субботу, когда принято здесь молиться, и в праздники тоже.

Елизар Яковлевич Кончаков — лидер старейшего субботнического клана
Сидевшая на скамейках женского ряда у окна (мужчины — все с покрытыми головами — отдельно на скамейках впереди) Антонина Ивановна Фильчагова, единственная учительница местного ульпана — школы на улице Ленина, где дети учат иврит (он располагается в двух комнатках избы), неодобрительно покачала головой. Белая с серым юбка, оранжевый платок на голове, волосы, как положено, тщательно подобраны, так, чтобы ни один локон не выбивался, мягкие карие глаза за очками на округлом лице: Антонина Ивановна — одна из немногих здесь женщин, кто может произнести молитву — что на хлеб, что на вино, что на яблоко — «барух ато адонай…» на иврите (женщины здесь не молятся), а на вопрос приезжего раввина, что говорится в 12-м принципе иудаизма, не раздумывая, отвечает: «Верю в приход Машиаха, и, хотя он задерживается, я всё же каждый день буду ждать его». (Какой московский еврей, из тех, кто не посещает ежедневно синагогу, может ответить на этот вопрос?) И что в 11-м — отвечает, не перепутав, тоже. В глазах Антонины Ивановны читается: «Ну что ты, дед, честное слово, гости с самой Москвы, целый раввинский суд, а ты…» И Лидии Яковлевне Гридневой, носительнице одной из самых известных субботнических фамилий, директору местной школы, на протяжении последних 40 лет («у меня 40 медалистов, только в этом году — две золотые и одна серебряная, ЕГЭ — меньше чем на 75% никто не сдает: а — что, я им (в районе) говорю, это умная нация») выступление деда Елизара Яковлевича тоже заметно не по душе, и она качает головой (здесь она, в отличие от школы, тоже в платке), но и она, через чьи руки все местные ребятишки прошли, молчит — ни слова неодобрения вслух. В Высоком (или, как здесь говорят, «на Высоком») раввина до прошлой осени не было, деды и есть главные авторитеты в общине.

Антонина Ивановна Фильчагова в ульпане, где преподает
«Почему вы сомневаетесь в моей вере?», — спрашивает дед Елизар (ему год назад исполнилось 70), обращаясь к Пинхасу Гольдшмидту, главному раввину Москвы (а с недавних пор и президенту совета раввинов Европы), который аккурат полчаса назад начал свое выступление перед высочанами так: «Братья и сестры, я потрясен тем, что я здесь увидел…» «Два еврея — три партии», — смеется другой московский раввин. И становится совсем уже невозможно поверить, что за стенами этой убогонькой столовой, где справляют свадьбы, поминки, а по осени Новый год, — обычная деревня, улица Ленина, улица Мира, Комсомольская, Гагарина, ряды одноэтажных деревянных домов, в пристройках — коровы, куры, утки, за околицей засаженная картофелем (20–40 соток на семью) земля, возделываемая вручную — техника, что была в здешнем колхозе имени Карла Маркса, давно развалилась, а на новую денег нет. И что живут здесь этнические русские, называющие себя евреями, потому что 250 с лишним лет назад, в середине XVIII века их предки решили соблюдать субботу, не есть свинину и следовать другим законам Ветхого Завета, а от Нового — отказались. «Мы другого не знаем», — сказал дед Елизар.
Истоки


Бабушка Зинаида Моисеевна из пос. Высокий рассказывала исследователю Александру Львову: «У нас шесть сестер, седьмой брат. Брата Яшкой звать. Первую сестру Сара звать. Другую сестру Есфиря звать. Третьей — Диана. Четвертой — Хана. Пятой — Рахиля. А я Зина»
«У нас чего тут только не встретишь, — смеется Светлана Анатольевна Дубовая, заместитель главы районной администрации по работе с населением. — Было еще одно еврейское село, Ильинка, но там два двора осталось, все остальные уехали в Израиль. Кругом них православные села, а в Тишанах, например, — старообрядцы — «федоровцы»: они ни паспортов не оформляют, ни свидетельств о рождении детей. И не голосуют», — уже совсем без смеха, как о больном, говорит она.
Как в междуречье Битюга и Хопра появились старообрядцы — историкам более или менее понятно. А вот откуда здесь, в Воронежской губернии, равно как в Тамбовской и Астраханской, образовались целые поселения последователей Моисеева закона — субботники (другое именование — «иудействующие») — мистика, говорит культуролог и библеист Людмила Жукова из Центра по изучению религий РГГУ. Дело в том, что сообщества субботников возникли до того, как в Российскую империю после разделов Польши (в 1772, 1793 и 1795 годах) влилось ее еврейское население: как минимум, в 1765 году субботники уже были — ровно в этот год в Воронежской духовной консистории начались допросы «отступников» из Бобровского уезда (город Бобров — на полпути между Воронежем и Высоким), которые, как показало следствие, «свиных мяс не едят /…/ в воскресенье и праздничные дни работают, но субботу почитают», — говорилось в тех следственных записях, которые приводит в своей монографии историк из Европейского университета в Санкт-Петербурге Александр Львов**Александр Львов, «Соха и Пятикнижие. Русские иудействующие как текстуальное сообщество», Санкт-Петербург, 2011 г.. «Как мы узнаем в России о появлении диссидентов, религиозных в том числе? Против них начинается следствие и суд», — замечает он.
Ну а во-вторых, движение субботников возникло в центральных, восточных и южных губерниях империи, то есть за пределами Черты оседлости (западные окраины империи), где по приказу императрицы Екатерины Великой предписывалось жить иудеям. Субботники не знали (и позже не учили) языка восточноевропейских евреев — идиша, вплоть до начала XIX века не знали и иврита, и Пятикнижие Моисея (Тору) читали по-русски. «Русские крестьяне обращались не в иудаизм, а в ветхозаветную веру и настаивали на своей причастности к библейскому Израилю, духовными потомками которого они считали себя в силу соблюдения заповедей», — написала автору Татьяна Хижая из Владимирского госуниверситета.
        Другими словами, субботники не были завербованы или обращены в другую веру под воздействием внешних сил: они пришли к ней сами. Почему? И почему уже два с половиной века следуют ей?
Цена

Саша Бочарников у ворот сельского кладбища
Крестьяне Высокого на последний вопрос отвечают односложно: «А как иначе?» Или: «Так верили наши родители, тому же мы учим и детей». Простая рациональность меж тем говорит, что следовало бы как раз иначе. В XVIII и XIX веках, особенно при Николае I, «отступников» сажали в деревянные клетки и сжигали, заковывали в кандалы, у матерей отбирали детей, насильно крестили, высылали на окраины империи, на Кавказ, отправляли в Сибирь — так поселение субботников образовалось, например, в Иркутской области, в поселке Зима; при советской власти обращали в атеисты, заставляли работать в субботу: «а мы машины ломали, чтобы на работу не выходить», — рассказывал Михаил Исаевич Бочарников, теперь водитель грузовика и частный предприниматель, гоняющий грузы в Ростов, что в 500 км отсюда. «Ой, чего только не было: и стенка на стенку с другими (то есть не субботниками) мужики сходились, и в партию не принимали, и парней в угол зажимали и салом губы мазали», — вздыхает директор школы Любовь Гриднева: она, к слову, была двенадцатым ребенком в семье.
И все же — почему крестьяне (а субботники — это именно крестьянское движение) Царской России середины XVIII века решили покинуть лоно официальной церкви? На то есть две, как минимум, версии. Первая — очевидная: по той же причине, по какой рождался протест, а за ним и раскол в других государственных религиях: коррупция, казнокрадство, властное насилие, деспотизм, неотъемлемые черты абсолютистской или близкой к тому формы правления переносились и на институт церкви, которая такую власть освещала и легитимизировала. «Папы лишили итальянцев веры», — написал когда-то Никколо Макиавелли. Из протеста родилось реформаторство и Лютера, и Кальвина: хотелось нормы, писаного и соблюдаемого всеми закона

Могильный камень с сельского кладбища Высокого
Другая версия, которой придерживаются многие исследователи, с которыми автору удалось переговорить, отсылают к реформам Петра в области просвещения народа, когда царь инициировал массовый выпуск религиозной литературы, пишет в своей монографии Александр Львов. «До и после Петра чтение Библии не поощрялось, — говорит и Людмила Жукова, — дабы простые люди «не впали в прелесть», то есть неправильно что-то могли понять. Предпочтение отдавалось проповедям священников и Житиям святых. А тут Библию можно стало читать по-русски». Дальше пришло время либеральных новаций Екатерины Великой, появилась традиция публичных духовных собеседований и известный плюрализм религиозных взглядов: образованные крестьяне стали сравнивать печатные библейские тексты со словами и делами религиозных и светских властей и выбирали текст, в котором четко было прописано: это можно, а это — нельзя. Написано: соблюдайте субботу — значит, надо соблюдать именно субботу, а не воскресенье. Сказано: не есть свинины, рыбу только с плавниками и чешуей — все, значит, осетра и белугу уже нельзя. Сказано: делать обрезание — значит, так тому и быть. Сегодня мы бы сказали, что люди выбрали писаные правила и нормы как защиту от жизни по понятиям, которые сегодня — одни, завтра — иные. Так и появились различные группы «отступников» — духоборы, молокане**Духоборы и молокане не отрицали Нового Завета, но, скажем, последние отказывались от поклонения иконам, потому как сказано «не сотвори себе кумира»., субботники, которые, как раньше старообрядцы, заложили традицию русского диссидентства, сделав его лозунгом на века фразу «мы не вашего стада овцы», говорит Александр Львов.
Исход

Этот брачный контракт (ктуба) был подписан 1 сентября 1959 года



В 1920 году субботники, жившие в селе Озерки Бобровского уезда (там была улица Еврейский порядок), решили отделиться от всех других: написали прошение в воронежский губернский Совет народного хозяйства, с тем чтобы им позволили заселить пустующий участок в степи в 6 км южнее Таловой. Плюс землеустроителю в Боброве дали подводу кизяка (смесь навоза с соломой, которая использовалась для отопления) да жирного баранчика, рассказал автору Михаил Исаевич Бочарников (полный тезка того, кто шоферит), главный редактор местной газеты «Заря». Участок выделили — туда на коровах и лошадях и переехали евреи из Озерков. Первую зиму пережили в землянках, на следующий год перевезли мельницу, построили саманные дома. Так и появилось село Высокий: в 1925 году здесь было уже 53 двора и больше 300 жителей. Чужих не пускали, жили закрыто от внешнего взгляда (и так до самого недавнего времени): каждый новый житель должен был получить разрешение всего схода. Неподалеку в селе Ильинка образовался колхоз «Еврейский крестьянин». В 1928-м 22 молодых человека из Высокого отправили в Харьков и Конотоп — изучать еврейскую традицию. В 1929-м был голод — кое-кто перебрался на Кубань, оттуда писали: «Видели белый хлеб». Возвращались обратно. Пережили войну: 164 человека ушли на фронт, 76 не вернулись. Немцы до Высокого не дошли, хотя были в 30 км от него.

В начале XX века евреи собирали деньги на выкуп земель в Палестине. Эта облигация 1902 года сохранилась в семье Лидии Гридневой, когда ее род жил еще в поселке Озерки
Ну а дальше — свадьбы играли по еврейским обычаям — под хупой, брачные контракты составляли, катали хлеб из опресноков — мацу, пекли в специальных мацопекарнях, был в деревне и «резак» — тот, кто знает, как правильно разделать говяжью тушу в соответствии с правилами кашрута, был и другой, что делал обрезание. Были свитки Торы, которые переносили из дома в дом, был и раввин из польских евреев, который учил народ ивриту. В горницах и сейчас — ханукии, на косяках дверных рам — мезузы. Правда, Песах именовали и именуют Пасхой, Шавуот (праздник дарования Торы на горе Синай после исхода евреев из египетского рабства) — Троицей, в поминальный день — Лаг-ба-омер — ходят на кладбище, стучат по могильным камням и говорят: «Помни имя свое», чего в традиционной иудейской практике нет**Астраханские субботники в другой день поминовения — 9 ава — раскладывают на могилах яблоки: в православной традиции так празднуют Яблочный Спас — Преображение Господне, рассказала Людмила Жукова.. «Влияние православия на обрядовые практики субботников очевидно», — говорит Людмила Жукова. Но свинины («в отличие от советских евреев» — подчеркивают) не ели и белье стирали в воскресенье, еду с вечера пятницы ставили хранить в русскую печь, чтобы в субботу, когда ортодоксальным евреям запрещено зажигать огонь, пища была теплой. Ну и конечно, работали не покладая рук — субботники всегда жили зажиточно: в Высокий провели газ, телефон, водопровод, в хатах — местная канализация, хотя есть и дома, где удобства во дворе. Алкоголизм — редкость, наркоманов нет, «за прошлый год вообще ни одного правонарушения в Высоком не зарегистрировано», — сказал автору Михаил Винокуров из администрации Таловского района. «Экономическое процветание рассматривалось субботниками как знак благословения свыше, как доказательство истинности «ветхозаветной веры», — пишет и Татьяна Хижая. Впрочем, сегодняшний Высокий богатым не назовешь: работы мало, зарплаты мизерные, многие живут с того, что наторгуют на рынке — молоко, сметана. Молодые ребята, пройдя армию и окончив университеты, на чем родители настаивают, все на заработках — кто в Воронеже, кто еще где. Многие подумывают о том, чтобы уехать в Израиль: как минимум, когда подойдет старость и на российскую пенсию будет не прожить.
        Но с этим проблема: когда после смерти Сталина деревенским выдавали паспорта, жителей Высокого записали русскими, тогда как субботников Ильинки — евреями. Ильинка почти вся и уехала. Потому в Высокий и поехал раввинский суд из Москвы: предлагать варианты решения. Например, пройти гиюр — специальный обряд принятия еврейства. Вот это деда Елизара Яковлевича и не устраивает. Он знает, кто он. И не хочет, чтобы другие решали, насколько он соответствует правилам, принятым в еврейском законе. Так круг замкнулся: выбрав в XVIII веке писаные правила, в XXI жители Высокого уперлись именно в них. И снова подтвердилось: любой выбор имеет свою цену. Несправедливую — в том числе.
                Субботники Пишет рав Авром Шмулевич (avrom)@ 2007-12-02 10:33:00
По просьбе sashanep , по мотивам экскурсии в Иорданскую долину в мошав Итав - - моя старая статья про субботников. Статья для энциклопедии, посему написана сухо. Но что есть.
Субботники (Иудействующие).
СУББОТНИКИ (в просторечии жидовствующие новые жиды), народное название секты иудействующих, возникшей на рубеже XVII-XVIIIвв. в центральных районах России в среде помещичьих крестьян. Факты, подтверждающие преемственную связь субботников с ересью жидовствующих XV-XVIвв., отсутствуют. Первые документальные сведения о субботниках относятся лишь к началу XVIIIв.. Субботники (под разными названиями) упоминаются в письмах 1700-х гг. публициста и экономиста И. Посошкова и в «Розыске о раскольничьей барынской вере...» (написан в 1709г., опубликован в 1745г.) митрополита Дмитрия Ростовского, который писал о сектантах-щельниках (на Дону): «... иже по-жидовски субботу постят». Конкретно о субботниках сообщалось лишь то, что они в религиозных целях празднуют не воскресенье, а субботу и отвергают почитание икон.
         В 1770—80-е гг., как и во весь период царствования Екатерины II, благоприятный для сектантства, отмечается особенное распространение субботничества. Первые официальные данные о субботниках относятся к концу XVIIIв. Так, донской казак Косяков в 1797г., находясь на службе, «принял иудейскую веру» от местного учителя — субботника Филиппа Донского и по возвращении на Дон стал распространять новое вероучение. Вместе с братом он обратился к наказному атаману Войска Донского с ходатайством о свободном исповедании своей веры.
         В начале XIX в. многие жители города Александрова на Кавказской линии (позже город Александровская Станция Ставропольской губернии) из купечества и мещанства по субботам уклонялись от исполнения общественных повинностей; составляя большинство населения, они добились освобождения от всяких работ в святой для них день (позже все население города было зачислено в Хоперский казачий полк). Однако подобное терпимое отношение администрации к субботникам было исключением. Когда в начале XIX в. стали открываться новые центры субботничества в губерниях, не входивших в черту оседлости (Московская, Тульская, Орловская, Рязанская, Тамбовская, Воронежская, Архангельская, Пензенская, Саратовская, Ставропольская, Область Войска Донского), власти стали применять репрессивные меры. В Воронежской губернии в 1806г. была обнаружена группа субботников; большинство из них насильственно обратили в православие, а не сломленных «зачинщиков» сдали в солдаты (по официальным данным, в 1818 г. в Воронежской губернии было 503 субботника, в 1823г. – 3771, в 1889г. – 903). Обнаруженные в 1811г. в Тульской губернии (Каширский уезд) СУББОТНИКИ заявили, что веру свою «содержат издревле». Еще в 1805г. СУББОТНИКИ появились в Броницком уезде Московской губернии, в 1814г. возникло дело о субботниках в Орловской губернии (в городе Елец община субботников существовала с 1801г.), в 1818г.– в Бессарабской губернии (город Бендеры). В 1820г. решением кабинета министров пропагандисты из числа субботников города Бендеры были переселены в Кавказскую губернию, куда в том же году были высланы с семьями СУББОТНИКИ Екатеринослава.

После того, как министр духовных дел и народного просвещения князь А.Голицын подал представление, что евреи распространяют свое учение среди местного населения Воронежской губернии, последовало утвержденное Александром I положение кабинета министров «О недержании евреями в домашнем услужении христиан». В 1823г. министр внутренних дел граф В.Кочубей представил в кабинет министров записку о жидовствующих (то есть субботниках) и о мерах борьбы с этой сектой, которая, по его сведениям, насчитывала около 20тыс. человек в разных регионах России. По его предложению в 1825г. был издан синодский указ «О мерах к отвращению распространения жидовской секты под названием субботников». По этому указу всех распространителей ереси немедленно призывали в армию, а непригодных к военной службе ссылали на поселение в Сибирь; евреев изгоняли из уездов, в которых была обнаружена секта, и «впредь ни под каким предлогом пребывание их там» не дозволялось. Субботникам не выдавали паспорта, чтобы затруднить им передвижение по стране и, таким образом, общение с евреями; им запрещали молитвенные собрания и «исполнение обрядов обрезания, венчания, погребения и прочих, не имеющих сходства с православными». В результате этих преследований многие СУББОТНИКИ формально вернулись в лоно православной церкви, продолжая, однако, тайно соблюдать обряды и обычаи своей веры.

Положение субботников ухудшилось с вступлением на престол Николая I (указ от 18 декабря 1826г. о присоединенных к православию и снова предавшихся ереси). Субботников, открыто признававших свою принадлежность к секте, переселяли (иногда целыми деревнями) в северное предгорье Кавказа, Закавказье и в Иркутскую, Тобольскую и Енисейскую губернии, а после присоединения в 1858г. Приамурья к России и в Амурскую губернию. В 1842г. были разработаны правила о переселении субботников на Кавказ, где им отводили земли. В 1850-х гг. секта получила широкое распространение в Кубанской области. Трудолюбие и предприимчивость субботников, основавших процветающие деревни, способствовавших оживлению торговой жизни Закавказья, привели к тому, что они преуспели в распространении своей веры среди русских колонистов, чаще всего таких же, как и они, сосланных сектантов.

На прежних местах жительства также осталось немало скрытых субботников. После воцарения Александра II, когда репрессивные законы против всех сектантов применялись мало, большая часть субботников в центральной России (особенно в местах концентрации – Воронежской, Тамбовской и др. губерниях) перестали скрывать свою веру. В Ставропольской губернии СУББОТНИКИ открыто заявили о себе в 1866г., сославшись на свободы, данные манифестом по случаю коронации. В Воронежской губернии СУББОТНИКИ вышли из подполья в 1873г.; когда 90 членов секты (в Павловском уезде) были приговорены к лишению всех прав состояния и ссылке на поселение в Закавказье, ревизующий сенатор С.Мордвинов, дав благоприятный отзыв о них, ходатайствовал об отмене приговора. В 1887г. последовал указ о признании наиболее важных актов в личной жизни сектантов законными (с гражданской точки зрения). Хотя манифест о свободе совести (17 апреля 1905г.) положил конец всем законам, направленным против субботников, администрация, часто смешивая их с евреями, применяла к ним ограничения; министерство внутренних дел было вынуждено в циркулярах от 1908г. и 1909г. разъяснить, что иудействующие имеют одинаковые права с коренным населением. К началу XXв. общины субботников существовали в 30 губерниях Российской империи и насчитывали десятки тысяч человек (официальная статистика до манифеста о свободе совести от 17 апреля 1905г. заведомо неполна, так как сектанты, и особенно СУББОТНИКИ, которых власти считали «вредной сектой», уклонялись от регистрации). С конца 1880-х – начала 1890-х гг. в среде субботников возникло движение за переселение в Эрец-Исраэль, и они целыми семьями (Дубровины, Куракины, Протопоповы, Матвеевы и др.) селились в еврейских сельскохозяйственных поселениях, главным образом в Галилее, где через два-три поколения растворились среди еврейского населения. На начальном этапе субботничество развивалось как типичное радикально-антитринитарное движение. Субботники отвергали христианское вероучение и культ, в основе их вероучения был Ветхий завет. В нем их привлекали запрет пожизненного рабства, мотивы обличения господствующих классов, а также идея единобожия (а не Троицы) и отрицание «кумиров» (икон). Некоторые группы субботников считали Иисуса не Богом, а одним из пророков. В культе они стремились выполнять библейские предписания (обрезание, празднование субботы и еврейских праздников, пищевые и др. запреты и т. д.), что по форме сближало их с иудаизмом. Однако исповедуемое ими учение в разных губерниях имело свои специфические особенности, и как свидетельствует синодский указ от 1825г., «существо секты не представляет полного тождества с еврейской верой». Этим объясняется усилившееся, особенно со второй половины XIXв., стремление субботников заимствовать формы учения непосредственно у евреев. В субботничестве сложились различные и часто несовместимые толки. Их возникновению способствовал ряд причин: отсутствовали постоянные контакты субботников с евреями (не имевшими права жительства вне черты оседлости); СУББОТНИКИ проживали разбросано, связь между ними была затруднена; группы субботников появились в разное время и имели разный генезис. Все эти толки можно разделить на две группы: собственно СУББОТНИКИ (то есть иудействующие или перешедшие в иудаизм по Галахе) и христианские секты, празднующие субботу, соблюдающие некоторые предписания и обряды иудаизма.
       К первой группе относятся:
1. Субботники, называвшиеся на Кубани также псалтирщиками, которые в российском законодательстве начала XXв. именовались «субботниками иудейского вероисповедания». Они отвергали все положения христианства и стремились выполнять ветхозаветные предписания, включая обрезание. Еще в конце XVIIIв. - начале XIXв. они пытались установить контакты с евреями, а некоторые из них даже проходили гиюр. В середине XIXв. СУББОТНИКИ представляли организационно оформленное (общины, учителя, наставники, устная традиция) отдельное религиозное учение. Большинство из них продолжало эволюцию в сторону иудаизма: многие общины заимствовали элементы еврейского культа (таллит, тфиллин, соблюдение мицвот в соответствии с Галахой) и литургии (богослужение на иврите). Это процесс усилился в конце XIXв. – начале XXв. По официальной статистике, на 1 января 1912 г. таких субботников насчитывалось 8412 человек.
         2. Геры, называемые также талмудистами или шапочниками (за обычай даже в доме носить головной убор). Еврейские источники говорят о многочисленных случаях прозелитизма среди русских и украинцев еще в конце XVIIIв. начале XIXв. Так, в жизнеописании рабби Нахмана из Брацлава «Хаей Ма-харан» (1874) Н.Штернхарца (1780—1845) говорится о том, что в 1805г. было много случаев обращения христиан в иудаизм из-за того, что они находили противоречия в своих священных книгах. Официальная российская статистика обычно не отличала геров от субботников, строго соблюдавших мицвот без формального прохождения гиюра. На 1 января 1912 г. иудействующих, вероятно, геров, насчитывалось 12 305 человек, по переписи 1897г. – 9 232 человека. Они стремились к полному слиянию с евреями, поощряли браки с ними (не вступая в браки даже с субботниками), посылали детей в иешивы. В центрах их концентрации (Кубань, Закавказье) существовали в начале XXв. сионистские кружки (на 1-й конференции сионистов Кавказа в Тифлисе в 1901г. был делегат от станицы Михайловской Кубанской области З.Лукьяненко), а в селе Зима (Иркутской губернии) была сионистская организация, пославшая своих представителей на состоявшийся в 1919г. в Томске 3-й Всесибирский сионистский съезд. Хотя их число в советское время значительно уменьшилось, в 1970-х—80-х гг. они продолжали существовать в Сибири (в Зиме был миньян до конца 1970-х гг.), в Воронежской и Тамбовской областях, на Северном Кавказе (район Майкопа) и в Закавказье (город Севан, бывшая Еленовка в Армении, село Привольное в Азербайджане, город Сухуми и другие населенные пункты).

Особое явление представляет эволюция субботничества под руководством геров в Воронежской области (где в 1920г. СУББОТНИКИ проживали в 27 деревнях) в советское время. В 1920—21гг. СУББОТНИКИ из селений Озерки, Клеповка, Гвазда, Бутурлиновка, Верхняя Тишанка и др. переселились на бывшие помещичьи земли, где образовали два отдельных селения – Ильинка и поселок Высокий. Изолированность проживания, сплоченность и сильное духовное руководство привели к тому, что большая их часть полностью восприняла ортодоксальный иудаизм и отождествила себя с евреями. В 1920-х гг. в Ильинке возникла сельскохозяйственная коммуна (с субботним выходным днем) под названием «Еврейский крестьянин» (так первоначально назывался и колхоз, который после укрупнения вошел в колхоз «Россия»). В 1920-е гг. туда для помощи в религиозном воспитании и налаживании религиозной жизни неоднократно приезжали евреи. Примерно в 1929 г. в Ильинку прибыл Залман Либерман, исполнявший обязанности шохета, мохела, меламеда (учителя) и хаззана. Он наладил в поселении производство цицит и таллитов (для Москвы, Ленинграда и других городов), а также поставку кашерного мяса в Воронеж и близлежащие населенные пункты. В 1937г. Либерман был репрессирован и погиб в заключении, синагога закрыта, изъяты четыре свитка Торы, два из которых позже были возвращены. В 1930-е гг. во время оформления документов некоторые жители этих поселков (особенно Ильинки) настаивали на записи «еврей» в актах гражданского состояния в графе «национальность». По данным исследования, проведенного в 1960-x гг. Институтом этнографии АН СССР, даже в менее ортодоксальном Высоком в 1963г. из 247 мальчиков дошкольного возраста лишь 15 не были обрезаны, а в 1965г. в Иом-Киппур в этом поселении никто не вышел на работу. В Ильинке обязательно обрезали всех новорожденных мальчиков (для этого ездили в Воронеж и на Кавказ), не было ни одного случая смешанного брака, соблюдались суббота и праздники, а также частично кашрут (только в домашних условиях). В 1973—91гг. большинство жителей Ильинки уехали в Израиль.

3. Субботники-караимиты. В Тамбовской губернии их называли староиудеями или бесшапочными. Они не признают Талмуд и единственным источником веры считают Ветхий завет. Секта возникла около 1880 г. под влиянием крымских караимов. На 1 января 1912г. их насчитывалось 4092 человек. В 1905—12гг. в секту по официальным данным перешло 30 человек (в этот период, правда, со значительными оговорками, допускалось принятие христианами нехристианских вероисповеданий, с 1913г. правила ужесточились). В 1910-х гг. у этих субботников была религиозная и литургическая караимская литература на русском языке, они проживали в Саратовской, Тамбовской и Астраханской губерниях, на Алтае и в Кубанской области. В 1960-х гг. были случаи, когда представители секты, проживавшие в Астрахани и Волгограде, записывались караимами.
К христианским толкам субботников относятся:
1. Субботники-молокане, представляют один из толков в молоканстве. Еще в ранний период в молоканстве, основанном С. Уклеиным в XVIII в., было заметно сильное влияние иудаизма. Однако Уклеин из-за трудности исполнения законов и запретов иудаизма не решился предписать их исполнение всей общине, хотя наиболее близкие его ученики стали их соблюдать. Его преемник Сундуков (Саратовская губерния) выступил за более решительное сближение с иудаизмом, чем вызвал раскол в секте. Последователи Сундукова получили название СУББОТНИКИ-молокане, они ввели в обычай празднование субботы и др. иудейских праздников и придерживались ветхозаветных пищевых запретов, хотя признавали и Евангелие. На 1 января 1912г. субботников-молокан насчитывалось 4423 человек.
По сути, СУББОТНИКИ-молокане представляли собой секту, промежуточную между христианством и субботничеством (иудействующими). В другом молоканском толке – прыгунов – в 1860-х—70-х гг. возникло движение за принятие Закона Моисеева, появились библейские имена, отмечались суббота и некоторые ветхозаветные праздники и велись споры о необходимости обрезания. Как отмечал Н.Дингельштадт («Закавказские сектанты в их семейном и религиозном быту», СПБ., 1885г.), многие прыгуны «серьезно подумывают о переходе в СУББОТНИКИ, признавая их веру более правою и согласною с Писанием». Многие из субботников-молокан и прыгунов впоследствии переходили в иудейское субботничество и даже становились герами.
2. Христианские СУББОТНИКИ – секта, возникшая в Тамбовской области в 1926г. как ответвление адвентизма.

среда, 6 июля 2011 г.

БЫТЬ СИОНИСТОМ В УКРАИНЕ - ЭТО КАК?

А ИНВЕСТИЦИИ В УКРАИНУ ЧАСТНОГО КАПИТАЛА ЧЛЕНОВ Всемирной Сионистской Оорганизации  — ЭТО ДОБРО ИЛИ ЗЛО ДЛЯ УКРАИНЫ?

Чтобы получить данные для ответа на первый вопрос мы обратились к социологам и попросили провести исследование среди граждан Украины по трем этническим группам: евреям, украинцам и смешанным семьям. И по каждой группе получить ответ что для них значит: - Быть сионистам в Украине — это:
  1. большая честь;
  2. то же самое, что украинцу в диаспоре быть националистом;
  3. опасно, рискованно, (может лучше быть антисионистом?).
    (выбранный ответ подчеркнуть)
Но социологи запросили не реальную для нас цену, и мы ограничились экспертным опросом (личный опрос и опосредованный - через Инет).
Сразу же отметим, что результаты привели нас не то чтобы в ужас, но в состояние, близкое к ступору.
Но, тем не менее, вернемся к теме, не теряя оптимизма.

1. Коллективное мнение действительно авторитеных (ибо они сидели в одних тюрьмах со своими побратимами — украинскими националистами) лидеров современного сионистского движения в Украине выражает Иосиф ЗИСЕЛЬС, председатель Сионистской федерации Украины, член Совета директоров Еврейского агентства:
    «…. создание еврейского государства было целью сионизма. Главная задача была решена в 1948 году, после чего встал вопрос: а чем должно заниматься сионистское движение. ...Консенсус вырисовывается в том, что сионизм является связующим звеном между евреями диаспоры и Израилем. Цель сионизма и задачи сионистских организаций более широкая, чем раньше, - единство евреев всего мира с духовным центром в Израиле. Это поддержка различного рода - политическая, экономическая, финансовая, лоббистская. Понятно, что эти задачи более успешно выполняются там, где более сильная еврейская община, - в США, Англии, и гораздо слабее в странах бывшего СССР».
Т. о., Сионизм — еврейская национальная идея, такой же как
украинская национальная идея, они — близнецы-братья?!

Но со смертью тирана, советский государственный антисемитизм в политике властей не только не исчез, а еще более укрепился и родил мутанта - антисионизм.
(Этому сталинскому политическому оружию мы посвятим специальный раздел нашего экспертного исследования.)
И добавим к этому:
Дмитрий РОСИНСКИЙ, сотрудник министерства науки Государства Израиль: «сионист - это не только человек, исповедующий иудаизм. Даже если человек не является евреем по Галахе, но считает себя частью еврейского народа, - на сегодняшний день он тоже сионист. Если у человека никогда не было еврейских корней, но он полюбил эту страну и хочет что-то сделать для Израиля, то он тоже сионист.
Одна из задач Израиля - отстаивать интересы евреев по всему миру и служить защитой для них и домом. Каждый еврей, где бы он ни находился, должен знать, что у него есть дом. Израиль должен не только принимать помощь, но и сам помогать».
2. МНЕНИЕ РОССИЙСКИХ ИМПЕРСКИХ ВЛАСТЕЙ
Нержавеющая триада
Как говаривали фельдфебели царской армии и полиции на уроках словесности (политзанятия):
-есть враг унутренний и враг унешний! К врагам унутренним относятся жиды и студенты. К врагам унешним относятся опять жиды и германцы.

С тех пор прошло 100 лет через мировые и гражданские войны, революции, невиданные репрессии, геноциды, голодоморы и голокосты....
И что же изменилось ?
В Советской Украине до 91года официально высшей партийной властью были определены главные внешние и внутренние враги украинского народа и государства:
Внешние — это:
- ЦРУ, НАТО и зарубежные подрывные эмигрантские организации - «центры идеологической диверсии».
- Внутренние — это:
  1. украинские буржуазные националисты - «бандеровцы»;
  2. еврейские буржуазные националисты — сионисты;
  3. «церковники и сектанты» - клерикалы всех конфессий;
  4. вольнодумцы в среде интеллигенции и молодежи;
  5. «крымско-татарские автономисты»....

ЦК КПСС и КГБ натравливали бандеровцев на сионистов и - наоборот, церковников — на националистов, всех вместе — на татар.... «Разделяй и Властвуй!»- действует безотказно.
Небольшой сбой в этой коварной войне Империи Зла против собственного народа происходил в тюрьмах и лагерях, где вместе сидели носители всех этих «антисоветских» идеологий.
Там все они становились тем чем и были от совести и Бога - побратимами!

20 лет назад Империя зла развалилась! Узники совести,
националисты, сионисты и диссиденты вошли во власть.
И что? ... с чем боролись, - на то и напоролись!
Вся партноменклатура и госбезопасность, их агентура в среде бывших внутренних врагов всех мастей и конфессий, моментально как хамелеон, перефарбувалась з червоных в жовто-блакитных, следом за «хитрим лисом».
И вот уже 20 лет они ведут византийскую политику двойных стандартов и ценностей, имитируют демократию, верховенство права, в том числе — международного и т.п.
А иначе и не могло быть в стране, где сталинизм не осужден морально и не проведена люстрация партийной и гебешной номенклатуры.
Формалистическая деидеологизация и департизация не принесли фактических измениий в отношении официоза (госслужащих и офицеров спецслужб) к СИОНИЗМУ и сионистам.
Это остается тем отхожим местом, где негласно братаются, казалось бы, непримиримые враги — русские великодержавные шовинисты — черносотенцы и украинские националисты(!?).

II. ПОЗИЦИЯ ВЛАСТЕЙ БЫВШЕЙ МЕТРОПОЛИИ
«ВО ВСЕХ БЕДАХ РОССИИ ВИНОВАТЫ СИОНИСТЫ», — УТВЕРЖДАЕТСЯ В УЧЕБНИКЕ ПО ИСТОРИИ ДЛЯ ВУЗОВ МВД РФ( !!! ) Современные фельдфебели учат тому же, что и 100 лет назад:
«Сионисты физически устранили Сталина»; «Развал СССР и появление на его территории СНГ расшифровывается в народе «Сбылась Надежда Гитлера»; То, что не смог сделать германский фашизм, сумел совершить сионизм»; «Выступая в израильском парламенте (кнессете) в феврале 1992 г., Горбачев — Гарбер заявил: «Все, что я сделал с Советским Союзом, я сделал во имя нашего Бога Моисея»…
«Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по дисциплине «История отечественного государства и права», говорится в аннотации. Предназначено для студентов, аспирантов, адъюнктов и преподавателей образовательных учреждений системы МВД России.
Если офицерский корпус воспитывается на Такой юдофобской идеологии, то что же ожидать от темных масс?
«Сионизм – угроза человечеству опаснее гитлеровской!»- пропагандирует сайт «Возрождение России». И несть числа изданий и проповедей, возбуждающих звериную ненависть к еврейскому народу через, якобы благородный и богоугодный, антифашизм — антисионизм.
Возглавляет и вдохновляет всю эту вакханалию Путин всея Руси- выразитель интересов крайне реакционного клана бывшей чекистской партийной номенклатуры, которая слилась в экстазе с агентурой в клире РПЦ МП и объявила себя «истинно православными русскими чекистами».
В Украине они слепили мощную пятую колонну.
В 2004 году Путин осудил кандидата в президенты от оппозиции Виктора Ющенко за использование "антироссийских, сионистских" лозунгов. Позднее его канцелярия пояснила, что он имел в виду "антисемитские" лозунги.

Но это было фрейдистской оговоркой.
Щаранский указал, что Путин хотел сказать что-то обидное о прозападном кандидате Ющенко. "В его подсознании слово "сионистский" это негативное слово", - сказал Щаранский.
Он раздражен успехом оранжевой революции – и устраивает разнос Квасьневскому. Он настолько сердит, что даже якобы заговаривается, путая "сионизм" с "антисемитизмом".

Так Кремль вдохнул в сиониста Пердюка из старого анекдота новую жизнь.
«Товаpищи! откpываем художественную часть вечеpа, посвященную боpьбе с сионизмом. Первым номером перед вами выступит сионист Пердюк, извините, пианист Сердюк».



  1. ОТНОШЕНИЕ К СИОНИЗМУ В «незалежній» УКРАИНЕ
Лубянская агентура и пятая колонна в Украине продолжает в этом вопросе гнуть старую имперскую линию.
Приведем только один, но характерный, пример, который наиболее точно отражает действительное настроение украинской, извините за выражение, элиты.
Так, в 2005 году, уже после Помаранчевой революции на девятом месяце власти, якобы, национал — демократов, в официальный обиход запускаются такие политические документы:
ЕВРЕЙСКИЙ РАЗБОЙ НА УКРАИНЕ
http://lindex-ru.org/Lindex4/Text/9750.htm
Председателю Верховного
Суда Украини
В.Т. МАЛЯРЕНКО
.мы имеем в Украине дело с организованным еврейством, которое, используя религиозно-этнические организации, создало преступную систему для собственного сказочного обогащения за счет целенаправленного обнищания украинского населения, что постепенно ведет к уничтожению титульной, государственно-созидательной нации, то есть очередному украинскому геноциду.
Похожее происходит и в настоящее время, когда действия организованного еврейства возглавляемого (как и у большевиков) преимущественно преступниками, приводят к ежегодному сокращению украинского населения на несколько сотен тысяч людей. Преступный характер организованного еврейства просматривается не только в Украине. Например, еврейские олигархи Б.Березовский, В.Гусинский, М.Ходорковский обвиняются в хищении в особо крупных размерах национальных богатств России и причастности, как и Й.Кобзон, к международной еврейской мафии. А приватизацию, тотальную распродажу государственного имущества, руководство российской экономикой и политикой осуществляют евреи и «полукровки» - Чубайс, Греф, Клебанов, Вольский, Кириенко, Немцов, Явлинский, Гайдар, Фрадков и другие (см.: Ю.Нудельман. – «Советская Россия». - 2002, 20 июня). Руководителя Евразийского еврейского конгресса О.Машкевича за криминальные преступления преследуют британские и бельгийские правоохранительные органы, а одного из руководителей Центрального совета евреев Германии М.Фридмана привлекают к судебной ответственности за торговлю наркотиками и организацию проституции (см.: напр.: «Персонал Плюс». - 2004. - № ЗО). Недавно сообщалось о задержании в Борисполе соратника лондонского раввина, который оказался наркокурьером. Другими словами, руководители организованного еврейства во многих странах мира являются в действительности криминальными преступниками. А это большая опасность национальным интересам.
Теперь деятели еврейской организованной преступности, если их преступную, антиобщественную деятельность начинают разоблачать СМИ или правоохранительные органы (то есть с разоблачением махинаций, осуществленных представителями организованного еврейского преступного сообщества), прибегают к так называемой борьбе с антисемитизмом. Пример - Рабинович, Зисельс, Табачник, Найман, Кацман, Блайх, Асман, Фельдман и др. Для преследования своих изобличителей все кормчие организованного еврейства используют государственную власть, которая под их влиянием неминуемо превращается в антинародный преступный режим. Такой режим, вместо жесткого наказания руководителей организованного этническо-криминального сообщества, часто даже награждает их государственными наградами. Например, Ю.Звягильский - Герой Украины, В.Медведчук, Я.Табачник - полные кавалеры ордена «За заслуги», владельцами этого же кучмовского ордена (или нескольких его степеней) являются Д.Табачник, Е.Червоненко, В.Рабинович и многие другие представители организованного еврейства, что порочит авторитет украинских государственных наград.
Требование конкретных действий
Учитывая все вышесказанное и огромную опасность деятельности в Украине организованного еврейства во  главе с лицами, подозреваемыми в совершении тяжких преступлений, требуем:

1.Поручить Генеральной  прокуратуре,  Министерству внутренних дел, Службе безопасности Украины срочно провести расследование деятельности еврейских религиозно-этнических организаций и по его результатам, в соответствии с действующим законодательством, привлечь виновных к криминальной ответственности.
2. Провести в ближайшее время парламентские слушания по вопросам деятельности в Украине организованного еврейства (в частности, его участия в фальсификации президентских выборов 2004 года, нагнетании в обществе сепаратистских настроений и разжигании гражданской войны), а также принять соответствующее решение. Считаем необходимым подготовить и принять Верховной Радой Украины закон о наказании виновных  в антиукраинских действиях, разжигании украинофобии и других преступлениях против украинского народа.
3. Упразднить в установленном порядке указы бывшего президента Кучмы о награждении руководителей организованного еврейства государственными наградами Украины.
Председатель ВГПО «Украинский выбор», президент МАУП и МКА, заслуженный
работник образования Украины Г. ЩЕКИН
Президент Академии высшей школы Украины,
Лауреат государственной премии в области науки и техники М.ДРОБНОХОД
Народный депутат Украины О.ТЯГНИБОК
Президент Всеукраинской общественной организации «Антиклеветническая лига Украины»,
заслуженный деятель науки и техники Украины М.СЕНЧЕНКО
Народный депутат Украины И.СПОДАРЕНКО
Председатель Конфедерации негосударственных высших заведений образования Украины,
заслуженный работник образования Украин М.ГОЛОВАТЫЙ
Председатель Федерации патриотических изданий Украины, профессор В.ЯРЕМЕНКО
Генеральный директор "Антиклеветническая лига Украины» В.КОРОТКИН Генеральный директор Международной Кадровой Академии Л.ОДЕРИЙ
Президент "Антиклеветническая лига Украины» (Киев) Ю.БОНДАРЬ
Верховный атаман Азовско-Черноморского казацкого Войска В.КАЛЕНЯК
Сопредседатель Киевского союза преподавателей высшей школы и научных работников Украины профессор В.КУЗЬМЕНКО
Гетман Всеукраинской общественной организации «Обычное общество украинских казаков»
Е.ПЕТРЕНКО
Президент Всеукраинской Федерации «Спаса» О.ПРИТУЛА
Атаман Подольского полка Характерного Казачества В.КУРОВСКИЙ
Главный редактор газеты «За свободную Украину плюс» (Львов) Б.ВОВК
Главный редактор газеты «Украинская газета плюс» И.ОЛЬХОВСКИЙ
Главный редактор газеты «Украинский юг» (Николаев) Ю.ДИДЕНКО
Заявление подписали свыше 100 научных работников, общественных и политических деятелей

------------------------------------------------------------------------

КОММЮНИКЕ
IV Всемирной конференции «Диалог цивилизаций», состоявшейся в Киеве (Украина) 3 июня 2005 года
Мы, участники Всемирной конференции, представители 27 стран мира, заслушав и обсудив более 20 докладов на тему «Сионизм - наибольшая угроза современной цивилизации», считаем необходимым:
- подтвердить решение Генеральной Ассамблеи ООН 1975 года о признании сионизма формой еврейского расизма;
- предупредить все государства и народы мира об опасности еврейского расизма, принятого в качестве государственной идеологии в Израиле;
- обратиться ко всем международным организациям с призывом способствовать всеми возможными средствами ядерному разоружению Израиля, поскольку данное государство, в соответствии с международными нормами, не имеет права владеть ядерным оружием;
- предостеречь мировое сообщество о возможности Третьей мировой войны, про готовность к которой открыто заявляют представители израильского истеблишмента и еврейско-фашистских организаций;
- осудить постоянную агрессию Израиля против местного арабского населения, которая имеет все признаки геноцида, что является преступлением против человечества;
- поддержать израильских правозащитников и еврейских борцов с сионизмом, которые мужественно и честно на протяжении многих лет противостоят распространению в мире  еврейского расизма и нацизма;
- проводить постоянную научно-исследовательскую, образовательную и просветительскую работу по разоблачению расистской идеологии сионизма, её организованных структур и креатур;
- использовать средства массовой информации, книгоиздание и книгораспространение, тематические конференции, семинары и курсы для срыва агрессивных планов воинствующего сионизма по дестабилизации мира во всем мире;
- опубликовать данное коммюнике на всех официальных и рабочих языках ООН и разместить его в СМИ.
Принято 3 июня 2005 года, Киев, Украин
Информационное Агентство "Десница", 2 августа 2005 г.
И никакой официальной реакции от властей Украины?!
У нас нет слов ....- одни многоточия!
Запомните этих капо - вурдалаков, они еще, не дай им Бог, себя покажут!
И УЖЕ ПОКАЗЫВАЮТ - сегодня в 2011 году, после прихода к власти Кремлевского ставленника:
Генеральному Прокурору Украины Пшонка .
От Рекало Петра Яковлевича,
г. Ахтырка, Сумская обл.
Я несколько раз обращался к вам с просьбой защитить меня от произвола органов, которые, в угоду представителям евреев, сфабриковали уголовное дело по ложному обвинению и вот уже более одного года меня преследуют.
Преследуют за то, что изобличил намерения евреев-сионистов, что они планируют превратить украинцев в подобие «евреев», а Украину в провинцию Израиля.
Яценюк, кандидат в президенты от представителей еврейской общины, заявил в своей прокламации: «Каждый честный украинец должен стать евреем!» Об этом намерении, реализуя избирательное право, я информировал избирателей, за это на меня сфабриковали уголовное дело.
Таким образом, фактически евреи, осуществляют власть в Украине и правят государством.
Не президент правит Украиной, а евреи. И финансовые институты, и прокуратура, и суды, и СБУ, все это под контролем евреев, фактически Украина - это уже провинция Израиля.
Об этом свидетельствует преследование меня при очевидном факте отсутствии события преступления, что даже и судья, который видит отсутствие преступления, не может вынести оправдательный приговор, действуя в интересах представителей евреев под их давлением.
Евреи-сионисты повязали органы власти, парализовали власть и действуя в своих интересах уничтожают народ, чтобы создать на этой земле еврейское государства в центре Европы, подобное Хазарскому Каганату Х в..
Уважаемый Генеральный прокурор. Вы можете не реагировать на мое обращение, но знайте: следующим шагом к абсолютной власти евреев-сионистов в Украине, будет уничтожение Президента Януковича, который пока что единственная помеха евреям-заговорщикам поставить своего президента. Это будет так.
Полагаю. Вы заинтересованы, чтобы Януковича они не смогли уничтожить и этим не смогли достичь поставленных целей.
Прошу об этом сообщить Президенту и избавить Украину от такой перспективы. Это в Ваших силах. Предлагаю также рассмотреть этот вопрос на СНБО, чтобы адекватно реагировать на эти угрозы.
«Каждый честный украинец должен стать врагом евреев-сионистов!»
Ибо: «Каждый честный украинец должен стать евреем» – это не лозунг – это план действий по уничтожению государства.
В этом убедился на своем опыте. Органы государственной власти так действуют относительно меня потому, что внедряют в жизнь этот лозунг, мобилизуя все более глубоко и едино с этой целью все органы государственной власти.
Уголовное дело против меня - это не частный случай – это закономерный процесс по переходу власти в руки евреев-заговорщиков. Это пробный камень, в стремлении евреев-сионистов к абсолютной власти в Украине.
Власть, в центре и на местах, во всех сферах ее существования, переходит в руки все большей части евреев, Вот почему Украина фактически это уже производное Израиля. Все ключевые посты или возглавляют евреи, или контролируют. Меры городов или евреи, или подвластны им. Так в 33 году прошлого столетия евреи – руководители репрессивных органов, опоясав власть советскую, уничтожили более 5 миллионов людей. Теперь их последователи в Украине уничтожили уже 15 миллионов и планируют уничтожить еще миллионов 15-20.
Если Президент, совместно с СБУ, ГПУ, МВД, не начнут процесс изгнания евреев-сионистов, то Януковичу будет то же самое, что Мубараку в Египет или Кадафи в Ливии. Эти революции устроили евреи-сионисты. Это же самое планируется и в Украине. Для скорейшего позитивного результата, в первую очередь следует запретить в Украине деятельность частных, особенно еврейских банков, заменив их на Государственный банк Украины.
Изгнать евреев-сионистов из Украины – это значит спасти Украину!
Каждый честный украинец должен стать врагом евреев-сионистов. Они не граждане с мирными намерениями. Они - евреи-сионисты – враги, шпионы, лазутчики в чужеродном для них государстве. Они служат Иуде - ему поклоняются, горды, что через иудеев предали Исуса Христа. Они не исповедуют идеалы справедливости, добра как это нам советуют. Они исповедуют зло, несут насилие, произвол, сеют вражду, ненависть, уничтожение всех и везде, где только они обитают.
Это сущность сионистско-иудейского еврейства: их психология, психология сионизма - это расистско-еврейский психоз, суть которого фашизм, и нет того преступления, на которое не пойдет еврей-олигарх и их последователи, во имя прибыли. Они развязывают войны, гражданские, мировые и иные.
Евреи-сионисты – это волки в овечьих шкурах, или в натуральных волчьих, в зависимости от ситуации. Они всегда волки – они не рассматриваются, как нормальные люди – они алчные евреи-лжецы. В этом их так называемая «чистота еврейской крови» и «избранность в этом их Богом»: - творить зло, сеять ненависть, уничтожение и грабеж.
Уважаемый Генеральный прокурор, судя по Вашим личным данным, вы не представитель вышеупомянутых евреев, а посему обращаюсь к Вам с этим открытым письмом и прошу: «Спасти украинский народ от уничтожения». Ваша деятельность – это деятельность во имя Украины и для Украины, для этого Вы Генеральный прокурор.
Каждый, кто причастен, к упомянутому выше уголовному делу относительно меня, совершили преступления, которые предусмотрены ст. 111 КК Украины. Факты и доказательства преступлений находятся в материалах этого уголовного дела. (Об этом знают на Владимирской, 33. (в СБУ), но не реагируют).
Нет необходимости уничтожать народ нашей страны во имя процветания отдельных евреев.
Выйти из финансовой зависимости – это забрать власть у евреев-комбинаторов, заменить банки, управляемые евреями, но сеть филиалов Государственного банка, управляемых представителями украинского народа. Это путь спасения Украины – путь создания православного государства и этим процветающего государства на идеалах справедливости, добра, демократии, свободы и воли. Об этом мечтали лучшие сыны украинского народа и эту мечту мы можем осуществить только таким путем. Там, где нет евреев – представителей организованного международного еврейства (Япония, Китай, Вьетнам, Гонконг и иные) там государства процветают…
- Там, где правят евреи пятой колонны, народы гибнут…Необходимо разработать план спасения государства. В этом вопросе - как это сделать, у меня есть соображения…
12 марта 2011 года. С уважением Петро Рекало


Мы привели факты нашей печальной действительности, и полагем, что этим помогли заинтересованному читателю подойти ближе к поиску ответов на поставленный в заглавии вопрос.

(следующий раздел посвятим второму вопросу об пользе инвестиций в Украину и национальной катастрофе — при их отсутствии...)



БАБИЙ ЯР. НОВОСТИ С ФРОНТА БИТВЫ НАСЛЕДНИКОВ ПАЛАЧА С ДЕТЬМИ ЖЕРТВ ГОЛОКОСТА С СИОНИСТАМИ!

"БОЙТЕСЬ ДАНАЙЦЕВ..."
ДАНАЙЦЫ, В ЛИЦЕ ФРАКЦИИ КПУ У ВЕРХОВНІЙ ЗРАДІ УКРАЇНИ, ПРИНЕСЛИ НОВЫЕ ДАРЫ ЖЕРТВАМ ГОЛОКОСТА В БАБЬЕМ ЯРУ!  КОНЕЧНО И КОЛОМОЙСКИЙ И РАБИНОВИЧ, ВМЕСТЕ  СО ВСЕМ МИРОВЫМ ЕВРЕЙСТВОМ, ЕЩЕ СВОЙ БОЙ ДАДУТ И ОТОБЬЮТ И ЭТУ АТАКУ СТАЛИНСКИХ СОКОЛОВ - КОММУНОФАШИСТОВ....
А НАРОД, КАК ЕВРЕЙСКИЙ, ТАК И УРАИНСКАЯ, ЯКОБЫ, ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, ПРОДОЛЖАЕТ БЕЗМОЛСТВОВАТЬ И ХАВАТЬ ЭТО ГОВНО С САПОГ СТАЛИНСКИХ ПОСЛЕДЫШЕЙ....


Жертв Бабьего Яра почтят на государственном уровне
// 05.07.2011 // 17:35 //

Жертв Бабьего Яра почтят на их уровне

MIGnews.com.ua
Верховная Рада Украины сегодня, 5 июля, принял решение об обеспечении надлежащих организационно-правовых условий для чествования памяти погибших в Бабьем Яру на государственном уровне. Соответствующий проект постановления № 8605 от 1 июня 2011 года, инициированный фракцией КПУ, поддержали за основу и в целом 331 народный депутат.
Документом Кабинету Министров предусмотрено создать соответствующий организационный комитет, разработать и утвердить план необходимых мероприятий, обеспечить освещение в средствах массовой информации мероприятий, посвященных этой годовщине, организовать тематические радио-и телепередачи, сообщает РБК-Украина.
Кроме того, предусмотрено:
- принять постановление о ежегодном почтении Дня памяти жертв Холокоста 27 января;
- передать Национальному историко-мемориальному заповеднику «Бабий Яр» дом по адресу ул. Мельникова, 44, где должна быть устроена его дирекция и тематическая фотовыставка;
- обеспечить финансирование разработки генерального проекта развития Национального историко-мемориального заповедника «Бабий Яр», в который включить следующие элементы:
- Научно-просветительский центр «Наследие»;
- памятник жертвам погромов.
В сентябре 2011 года исполняется 70 лет трагедии Бабьего Яра, который во время немецкой оккупации Киева стал местом массовых казней и захоронений, огромной братской могилой, где только по официальным данным погибло более ста тысяч людей разных национальностей, среди которых - евреи, ромы, украинцы, русские, поляки, венгры, чехи.
Новости по теме:
гзм: 0
бнм: 0
лн: 0
all: -0.285221

воскресенье, 3 июля 2011 г.

Евреи в Польше и России

Мы придерживаемся правила: без истории вопроса нет теории вопроса!  Материал, который представлен сегодня редакцией Радио "Свобода" - http://www.svobodanews.ru/content/article/24254048.html - лучшее тому подтверждение. Особенно, - той части нашего исследования где мы пришли к одинаковым выводам:

Профессор Энтони Полонски считает эмиграцию евреев такой же исторической потерей для Польши, России, Украины, Литвы, как в средние века изгнание евреев для Испании и Португалии



Британское издательство Littman Library of Jewish Civilization выпустило трехтомник "Евреи в Польше и России". Автор исследования – профессор американского Университета Брандейса Энтони Полонски – сосредоточился на восточноевропейском регионе, так как до Второй мировой войны он считался центром еврейского мира. В Польше в то время проживали около 3,5 миллионов евреев. Почти столько же – в Советском Союзе.

Энтони Полонски родился в Йоханнесбурге, Южная Африка. Предки его – еврейские эмигранты из Литвы. В трехтомном исследовании он анализирует социально-политические, экономические и религиозные особенности евреев Восточной Европы, начиная с 1350 года до наших дней.

На вопрос, почему Энтони Полонски взялся за эту тему, он назвал несколько причин. Во-первых, после распада коммунистической системы открылся доступ к архивам России, Украины, Белоруссии и Польши. Во-вторых, его давно интересовал вопрос, почему жившее в этой части мира евреи так долго противились ассимиляции и оставались русскими евреями, польскими, украинскими и белорусскими, а не становилось русскими, поляками, украинцами или белорусами еврейского происхождения, как это произошло в странах Западной Европы? В-третьих, хотелось разобраться в истоках российской юдофобии. Историки Семен Дубнов и Юлий Гессен объясняли это византийско-православными корнями российского общества. Но чем же тогда объяснить юдофобию неправославных государств: Польши, Пруссии, Австрии и так далее? И, наконец, в-четвертых, автор исторического исследования хотел рассказать большинству евреев Америки и Израиля, предки которых эмигрировали из Восточной Европы, об их происхождении.

Профессор Энтони Полонски считает эмиграцию евреев такой же исторической потерей для Польши, России, Украины, Литвы, как в средние века изгнание евреев для Испании и Португалии:

- Русская культура ХХ века немыслима без Бабеля, Мандельштама, Пастернака, Бродского и многих, многих других. Евреи также были очень активной, очень продуктивной частью экономической жизни страны. Те из них, чьи предки эмигрировали на Запад из России, плохо понимают эмигрантов последних десятилетий. Прежде евреи считали себя таковыми по религиозному принципу, новое поколение эмигрантов считает себя евреями по культурно-этническому принципу. Отсюда глубокое разочарование американцев еврейского происхождения в тех, кто приехал из Советского Союза. Я пытаюсь навести мосты между этими двумя непонимающими друг друга группами. Да, для России большая потеря – массовый исход евреев. Но было бы лучше для самих евреев оставаться в России? Не думаю. Те, которые эмигрировали, видимо, приняли верное решение. Хотя, как говорят, эмиграция – это несчастье одного поколения ради счастья следующего. Это жертва.

– В чем сходство и различие отношения к еврейскому вопросу властей Российской империи, Советского Союза и посткоммунистической России?

– Это очень сложный вопрос. В царской Российской империи евреи появились после раздела Польши. С 1772 по 1881 год, с одной стороны, власти смотрели на евреев как на нежелательный элемент общества, как на агентов ненавистной в России польской шляхты. Чтобы ограничить влияние евреев, было решено их изолировать, создать черту оседлости. Другой подход заключался в том, что, как верила некоторая часть российской элиты (например, государственные деятели Сергей Уваров и Павел Киселев), евреев можно превратить в полезных для России граждан, хотя гражданства в тогдашней России не было, поскольку не было конституции. После 1881 года, когда в России прошли первые погромы, царь и его правительство решили, что ничего сделать нельзя, и что изоляцию евреев надо расширить. Царская политика по отношению к ним была резко негативной, хотя Солженицин ошибочно утверждает обратное.

В Советском Союзе тоже было два подхода в отношении евреев, начиная с 20-30-х годов. С одной стороны, были сняты ограничения, связанные с запретом заниматься определенными видами профессиональной деятельности или с выбором места проживания. Евреи появились и в системе государственной бюрократии, и в армии, и в НКВД. Но с другой стороны их активно советизировали, пытаясь подчинить коммунистической идеологии культурные и языковые особенности. Перед началом Второй мировой войны Сталин начал проводить в стране русификацию, выселять народы и изгонять евреев из карательных органов с заменой Ежова на Берию. Во время войны этот процесс продолжился. В трудное военное время Сталин позволил создать Еврейский антифашистский комитет и утвердиться самосознанию. Одновременно, чтобы победить в войне, он сделал ставку на русский национализм, вспомнил о Кутузове и Суворове, которых трудно было назвать героями Октябрьской революции. После Второй мировой войны Сталин был уверен в неизбежности войны с Западом, и в этой войне, считал он, на евреев нельзя будет положиться. Тем более, что возникло государство Израиль, которое Сталин поначалу поддерживал в пику Великобритании. К концу 40-х Сталин уже параноидально ненавидел евреев, разогнал Еврейский антифашистский комитет, приказал расстрелять писателей от Маркиша до Бергельсона, и начал кампанию против космополитов.

Все это продолжалось до 1953 года, и закончилось после смерти Сталина, хотя основные элементы государственного антисемитизма не исчезли: евреев по-прежнему считали гражданами второго сорта, не позволяли занимать ключевые посты в государстве, существовала так называемая "пятая графа". С 1967 года, когда Советский Союз встал на сторону арабов в войне с Израилем и начал антиизраильскую пропаганду, большинство советских евреев почувствовали себя изгоями. И тогда одни стали добиваться эмиграции, а другие примкнули к диссидентам, боровшимся за либерализацию в стране. И то, и другое было успешным.

Конечно, путинская Россия – не та страна, о которой мечтали диссиденты, но я оптимист и считаю, что Россия в конце концов выберет европейский путь развития. Сегодня в России осталось, по меньшей мере, 300 тысяч евреев. Это относительно небольшая община. Некоторые ее члены добились процветания и вкладывают часть денег в развитие еврейской национальной, религиозной и культурной жизни. Я думаю, что у живущих сейчас в России евреев есть будущее. Сегодня ненависть к евреям в российском обществе не так велика, как ненависть к так называемым лицам кавказской или азиатской национальности. Положение евреев в России, особенно в Москве, достаточно стабильное, хотя вряд ли община будет расти численно.

Хочу отметить еще одно интересное явление: укрепление связей между евреями России и русскоязычными евреями Израиля, Америки, Германии... Это положительный фактор, на который должны обратить внимание на Западе.