четверг, 13 декабря 2012 г.

Еврейское государство Хазария - предтеча Русского каганата в геополитике


Действие 1.

Хазарская империя, контуры которой медленно проступают из тьмы прошлого, приобретает свойства жесточайшей мистификации, когда-либо затеянной Историей.
В начале VIII века мир был строго разделен между двумя сверхдержавами, олицетворявшими христианство и ислам. Их идеологические доктрины находили выражение в силовой политике, осуществлявшейся классическими методами пропаганды, силового давления и военных захватов. 
Хазарская империя представляла собой "третью силу", доказавшую свое равенство двум другим и в роли противника, и в роли союзника. Но сохранить независимость Хазария могла, лишь избежав принятия христианства или ислама, в противном случае, она оказалась бы подчинена власти византийского императора, либо багдадского халифа.
"Не вызывает сомнений, что к принятию иудаизма правителя склонили политические соображения. При переходе в магометанство он попал бы в духовную зависимость от халифов, пытавшихся навязать хазарам свою религию, а в христианстве заключалась опасность превратиться в церковного вассала Византийской империи. Иудаизм же был авторитетной религией, священные книги которой почитались и христианами, и магометанами; он возвышал его над невежественными варварами и одновременно гарантировал от вмешательства халифа и императора.
Иегуда Галеви написал свою знаменитую некогда книгу "Хазары" ; она имеет подзаголовок: "Книга аргументов и доказательств в защиту презираемой веры". Это философский трактат, главная мысль которого в том, что еврейский народ выступает единственным посредником между Богом и остальным человечеством. В конце истории все народы будут обращены в иудаизм; обращение хазар он расценивает как символ или знамение этого предопределенного итога.
ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ ЕВРЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО В ПРИЧЕРНОМОРЬЕ?
Однако, откуда, вообще, взялись между Доном и Волгой евреи, создавшие столь мощное и цивилизованное государство-импрерию (где государь традиционно назывался тюркским именем "каган")?
Все сказки церковно- царских и сталинских историков о полудиких кочевниках хазарах - для неграмотных лохов. А факты таковы.
В VI веке до новой эры на территории среднеазиатского региона обитали такие ираноязычные хорезмийцы и другие. Персы их всех завоевали.
Еврейский народ проживал в Нововавилонском царстве в Месопотамии  в статусе пленников. Персы завоевали Нововавилонское царство в 539-ом году до новой эры и освободили иудеев из плена (книга Эсфрь).
Персидская империя сохранила арамейский язык, в качестве официального языка империи. Иудеи к этому времени с иврита уже перешли на арамейский язык в качестве разговорного языка. Вследствие этого и вследствие полной лояльности персам, иудеи вовлекались на службу в государственный аппарат. В качестве служащих и торговцев они с семьями и появились в среднеазиатских сатрапиях.
О том, что персы привлекали иудеев к службе во благо государства - факт истории и Библии (так, глава еврейской общины в столице персов Сузах (Шушане) - Мордехай служил царю при дворе, а свою племянницу Эстер пристроил царицей - женой Ахашвероша, и сам стал первым визирем после казни Амана и всех его сторонников - юдофобов .
Самое раннее упоминание касательно проживания иудеев в среднеазиатских сатрапиях приводится косвенно в Книге Эстер, которая описывает события происходившие в IV веке до новой эры.
Евреи тогда составляли около 20% от 50 млн. населения Персидской империи.
Прошло 8 столетий ...в конце V в. н. э. Персия была поражена засухой, саранчой и голодом. Чтобы погасить народные волнения Визирь Маздак, — женатый на еврейке, фаворит шаха Кавада — совершает государственный переворот 491 года и предложил «свою» программу выхода из кризиса: отобрать богатство у богатых и раздать его бедным. К восстанию Маздака «присоединилась» бедная часть еврейской общины. Маздакиты, развернув террор, принялись рьяно отнимать и делить добро и женщин. Смута, закончилась лишь в 529 г., когда принц Хосрой Нуришван, сын халифа Кавада, сверг с трона своего отца, повесил Маздака, а захваченных сторонников его приказал живыми закопать в землю.
Евреи - маздокиты из колена Симонова бежали на Северный Кавказ и осели в долинах рек Терека и Сулака. Они составили костяк будущего Хазарского каганата на Северном Кавказе, в районе Чечни была их первая столица Семендер и в Дагестане - город Белинжер.
- В это время (VI в.) в Средней Азии процветал Хорезм, который был основан на Великом шелковом пути принцем "Нарсе, сыном еврейки", здесь процветала крупная и богатая еврейская община. Это был центр всей (!) Евро-Азийской торговли. "Европу с Востоком связывала торговля, всецело находившаяся в руках еврейских купцов". 
В начале YIII века в Хорезме были бунты, подавленные войсками Арабского халифа. .... Великий Бируни пишет: "и всеми способами рассеял и уничтожил Кутейба всех...ученых иудеев, что были среди них". Эти ученые фигурировали под именем "хабр" (множ. "ахбар"), что значило по-арабски - еврейский ученый, ученый раввин.
Эти "хабры" были идеологами восстания Хурабада и после разгрома последнего в 712 г. они, бежав на северный Кавказ и опираясь на племенных вождей булгар и хазар и создали "новый Хорезм" на Волге в виде города Итиля. Сюда же перенесли евреи-чеченцы свою столицу Семендер.
Высокий уровень цивилизации Хазарского каганата связан с тем, что высшие должности в этом государстве занимали евреи хорезмийцы-эмигранты, воспитанники одной из самых развитых в то время культур. Их признали и еврейские общины греческих торговых колоний которые с незапамятных времен существовали в портовых черноморских городах Крыма и Кавказа.
Отношения Хазарии с Византией
Отношение византийских императоров к евреям колебалось в зависимости от того, удавалось ли евреям "найти подход" к венценосцу, или не удавалось. Были периоды относительного спокойствия (Y век), были периоды ограничений свободы иудаизма, были периоды гонений. Евреи проходили школу выживания, лавирования, "винсерфинга".
Византийские императоры часто женились на дочерях хазарских каганов. Например, «Юстиниан II женат на дочери кагана, получившей в крещении имя Теодора.
Тиберий II тоже женится на дочери кагана и возвращается из Хазарии в Константинополь в 708 году с хазарской (то есть с казацкой — авт.) дружиной.
В 732 г. император Лев III Исавр женил своего сына Константина на сестре кагана по имени Чичак ( цветок). В крещении она возведена в ранг - Святая Ирина.
Ее сын, галахический еврей, - Лев Хазар правил в "золотой" век Византии ! Еврейская община Хазарии сумела выдвинуться на политическую авансцену не только в Каганате, но - во Втором Риме.
В IX веке византийские императоры создают при дворе хазарскую (казацкую — авт.) гвардию. Многие из хазарских воинов возвысились и получали высокие чины в императорской армии и в администрации»
А когда император Лев III Исавр издал эдикт о насильственном крещении всех иудеев, находящихся в пределах его империи. Часть их отправилась в поисках "земли обетованной"опять же в Хазарию.
Живым  символом  могущества Еврейского Хазарского государства стал византийский   император  Лев Хазар,  правивший в Византии в 775-780 гг., прозванный так по матери, хазарской принцессе Чичак, создательнице новой придворной моды на веротерпимость и уважение к материнской религии христиан - иудаизму.
Последующие императоры Константин V1, 780 - 797 , императрица Византии, красавица Ирина, 797— 802 гг. (которая ради личной власти ослепила своего сына, но была возведена церковью в ранг святых), все они продолжали и развивали торгово-экономическое и военно-политическое сотрудничесво с Еврейским Хазарским государством и имели сношения со всеми его торговыми центрами в причерноморских степях.
Евреи Византии были в фаворе у императора Михаила II (820-829 гг.) и его сына Феофила (829-842 гг.).
Михаил II был внуком крещенного еврея, уроженцем г. Амория, "в котором издавна проживало много иудеев... Из-за постоянного общения и тесного с ними соседства получал в свой дом учителем и наставником еврея, которому поверял не только душевные, но и домашние заботы и отдавал в управление свое хозяйство...
  Фотий - константинопольский патриарх; хазарин по происхождению, самая крупная фигура в Византии IX в. Фотий получил блестящее образование. Карьера его началась в царской гвардии и продолжалась в государственной канцелярии. В доме Фотия собирались сливки общества. Даже впоследствии, когда он занимал патриарший престол, дом его продолжал быть средоточием умственной деятельности. Фотий стоял во главе церковного и национального движения против Рима. Фотий возводился в патриархи прямо из мирян. В глазах сторонников низложенного патриарха, Фотий был узурпатором. Завязалась полная трагизма борьба между игнатианами и фотианами. 
А в Хазарии Сабриэль (Булан, Савриил) - знаменитый хазарский полководец, политический и религиозный деятель в 718 захватил у арабов Дербент. В 721-2 совершил поход на Армению и Азербайджан, одержав ряд крупных побед. Так, в Армении он разбил войско мусульман во главе с Зубайт на-Нахрани. После этого, он под влиянием своей религиозной жены Серах, решил восстановить еврейскую религию, во многом забытую (до этого хазары ограничивались лишь обрезанием и празднованием Шаббата). Он удалил идолопоклонников и гадателей. Он также ввёл среди хазар изучение "книг закона Моисеева". Вёл диспуты с христианами и мусульманами, из которых вышел победителем. Провозглашён царём. Заключил мирный договор с аланами. Этот первый хазарский письменный мирный договор, дошедший до нас....
В полной мере иудаизм восторжествовал при царе Обадии, внуке Булана. "Он поправил царство и укрепил собрания и дома ученых и собрал множество мудрецов израильских..." .
При иудейских царях Хазария достигла пика своего могущества. С этим согласны все историки, включая тайных и явных юдофобов. В конце YIII века, т.е. уже при Обадии, начинается смена уклада жизни - от кочевого к земледелию и к ремесленному производству. Сложилась культура, названная салтово-маяцкой. Строятся, не без помощи Византии, крепости Саркел, Семикаморы, а на античных развалинах Гермонассы - Самкерц (греч.- Таматарха, русск.- Тмутаракань) и Керчь (по Иосифу К-р-ц). Столицей Хазарии становится город Итиль в низовьях Волги.
То есть, идет на север цивилизационная экспансия и евреи её вдохновляют и осуществляют.
Отношения Хазарии со славянскими племенами
Хазария богатеет от сбора дани с окрестных вассальных племен и, особенно, - от транзитной торговли. После арабских войн, в правление иудейских царей экспансия Хазарии направлена на север - данью облагаются славянские племена: поляне, северяне, вятичи, радимичи. Сказано об этом в русской летописи: "Хазары брали дань с полян и с северян, и с вятичей, брали по серебряной монете и по белке с дыма".
Хазарские отношения становятся главным историческим фоном развития Киевской Руси. По свидетельству царя (кагана) Иосифа дань берется также с буртасов, эрзи, черемисов (мордовско-мерянских племен), болгар, сувар. Как видим, география дани весьма обширна. В IX-X веках ситуация характеризовалась следующим еврейским текстом о хазарских единоверцах, обитающих в "стране Козраим, в далеке от Иерусалима... Они бесчислены и забирают они дань от 25 государств, и со стороны исмаильтян платят им дань по причине внушаемого ими страха и храбрости их ".
Второй источник обогащения - это транзитная торговля предметами роскоши - шелком, пряностями и золотом, таможенный налог с которой оседал в царской казне. Знаменитый шелковый путь от Красного моря до Китая, освоенный еврейскими купцами, насчитывал около 200 дневных переходов. В период халифата Аббасидов путь сдвигался в обход Каспийского моря с севера через столицу Итиль.

ПЕРВЫМИ КУПЦАМИ НА РУСИ БЫЛИ ХАЗАРСКИЕ ЕВРЕИ!
Раньше их звали Ра(х)дониты, теперь называют олигархами, но суть созидателей м/н торговых путей не меняется: что «из варяг — в греки», что из Великой Перьми и Великого Булгара - аж до Испании, что из Китая - Индии - через Бухару — Итиль — Саркел — Киев - Кодак — Тмуторкань — Корсунь - Константинополь — Салоники в Италию - Испанию … в Священную Римскую империю франков, Данию, Англию, или в обе «еврейские торговые республики» - Венецию и Нидерланды, и далее - в обе Америки...
Арабский географ Ибн Хордадбех в своём трактате «Книга путей и стран» в IX веке описал маршруты еврейских купцов, которых он называл раданитами. Происхождение этого термина от персидского «знающие дорогу»: "Путь купцов-евреев раданитов, которые говорят по-персидски, по-румски, по-арабски, по-франкски, по-андалузски, по-славянски: они путешествуют с запада на восток и с востока на запад морем и сушей. Они возят евнухов, служанок, мальчиков, шелк, меха и мечи... На обратном пути они берут мускус, алоэ, камфару, корицу и другие произведения восточных стран..."
Киев был узловой станцией на торговом пути, и в еврейских источниках этих купцов называли "голхей русия" — идущие в Русь.
Было четыре основных торговых маршрута, использовавшихся раданитами в их поездках.
Все четыре начинались в Европе и заканчивались в Китае.
-Морем из Франции до Суэца, оттуда по суше на верблюдах до побережья Красного моря,  затем на кораблях в Индию и Китай. На обратном пути посещали Константинополь;
-Морем из Франции в Ливан, через Ирак и Персидский залив в Индию и Китай;
-Морем из Испании или Франции через Гибралтарский пролив до Египта, оттуда через Ливан и Ирак в Персию и Индию;
-Через Центральную Европу в земли славян и Хазарский каганат, в акваторию Каспия, затем в Мавераннахр и Балх (Среднюю Азию), и Китай.
Крайне рискованные торговые путешествия обязательно опирались на мощное военное прикрытие и государственную базу, обеспечивающую стабильность торговой монополии.
Такой государственной базой был для евреев Хазарский каганат, который длительное время находился под полным контролем еврейской общины.
Полукочевое племя хазар, оседая на этих землях и вступая с евреями в союз, легко согласились с тем, что управлять вновь образованным государством будут этнические евреи. Союз евреев и хазар просуществовал несколько веков, поскольку в наибольшей степени отвечал интересам обоих этнически обособленных друг от друга народов!
Итак,- князья, короли, халифы и султаны, цари и императоры получали средства для пополнения своей казны от евреев - рахдонитов, которые таким способом покупали у властей покровительство.
История торговых путей говорит нам о законе прогрессивного развития цивилизации при наличии и активной роли в этом процессе такого реагента как рахдонит и еврейская община.

Организация этого гигантского, даже по современным меркам, бизнеса требовала разнообразных навыков и качеств, среди которых мужество было не на последнем месте из-за частых нападений разбойников.
1. Основой военной силой каганата была наемная армия численностью от 10 до 40 тысяч человек. Хорошо оплачивая труд наемников, цари запрещали им только одно - терпеть военные поражения. 2. Веротерпимость!- нарушалась только эксцессами, провоцируемыми извне - из Арабского Халифата и Византии. (Ну точно как сейчас в Украине). "Необыкновенным явлением в средние века был народ хазарский. Окруженный племенами дикими и кочующими, он имел все преимущества стран образованных: устроенное правление, обширную, цветущую торговлю и постоянное войско. Когда безначалие, фанатизм и глубокое невежество оспаривали друг у друга владычество над Западной Европой, держава хазарская славилась правосудием и веротерпимостью, и гонимые за веру стекались в нее отовсюду. Как яркий пример блистала она на мрачном горизонте Европы ..."
  3. Правосудие. Там "судей было много и судили они по разным законам: христиан - по-христианскому, мусульман и иудеев - по Корану и Торе, язычников - по... законам общины".
Пример: в отместку за разрушение синагоги в г. Дар-ал-Бабунадж в 922 г. каган приказал казнить муэдзинов, заявив: "Если бы я не боялся, что в странах ислама не останется ни одной неразрушенной синагоги, я обязательно разрушил бы и мечеть" . В целом же мятежей типа крестьянских войн или войн на религиозной основе в Хазарии отмечено не было.
Взаимоотношения Хазарского каганата с Русью почти не датированы и не документированы из-за государственной юности славянских племен, из коих "знатнее прочих были поляне, не столько военными делами, как торгами, которые производились с греками, жившими издревле в великих, ими населенных городах по Днепру". 
В 838 г. из Руси в Константинополь прибыли первые послы "русского кагана", бывшие, естественно, норманами.
"В год 842..., когда начал царствовать Михаил II (В Царьграде), стала прозываться Русская земля", 
В письме византийскому императору датированнoм 871 г., упоминаются два каганата Восточной Европы - хазарский и русский.
В 882 г. власть в Русском каганате переходит к Олегу.
Киев становится стольным городом Руси, "матерью городов русских". В 883 г. Олег "примучил" древлян, воевавших с полянами, и обложил их данью по черной кунице с дыма.
(конец I действа)


МИСТЕРИЯ ХАЗАРСКАЯ В КИЕВСКОМ КАГАНАТЕ


Трагедия в трех действиях, с прологом и эпилогом.
( краткий исторический ликбез для чайников, о тысячелетней трагедии вольных хазарских евреев и казаков в Киевском каганате еще до и после крещения Украины - Руси)



Действующие лица: (все - реальные исторические персонажи, кроме одного:



Голос Провидения, - певец Свободы, поэт в России - больше чем пророк... )



Императрица Византии Святая Ирина, дочь хазарского кагана еврея Вирхора
Император Византии Лев Хазар, сын Ирины, галахический еврей;



Патриарх Византийский Святой Фотий (из рода хазарских евреев)



Константин - Философ, из евреев г.Салоники, академик императорского университета при Св. Софии, императорский посланник в Арабском халифате, затем - в Хазарском каганате, затем - в Моравском княжестве, где перевел Закон Божий с иврита на язык славян с помощью созданного им же алфавита ( кириллица, заменившего устную глаголицу), за что, посмертно был крещен по именем Кирилл и удостоен высшего церковного звания - Равноапостольный Святой Кирилл;

Киевский каган, в крещении - Владимир, галахический еврей, Равноапостольный Святой, креститель Руси;
мать Владимира - Мал(и)ка, принцесса хазарская, жена Святослава;
Добрыня Никитич, брат Малки, хазарский воевода, дядя и воспитатель-регент Князя Владимира.

В эпизодах, и за сценой действуют также:
Сталин;
Артамонов, академик, историк-хазаровед, директор Эрмитажа;
Лев Гумилев, его ученик, сиделец Крестов и Соловков, сын Ахматовой и Н.Гумилева (расстреляного чекистами поэта);
Пушкин, внук эфиопского еврея Ганибалла, подаренного в качестве сувенира царю Петру, Пророк, Певец Свободы, создатель русского литературного языка, убит по воле царя Николая 1.
Лермонтов, поэт, - тоже убит по царской воле.

Эпиграф:   Нет, мы не скифы
(Читает за сценой Голос Провидения)

Нет, мы не скифы, мы древнее,
Мы вкраплены меж многих рас,
Вы знаете, что мы евреи,
Но что вы знаете о нас?
Известно ли, зачем доныне
Мы верность прошлому храним,
Зачем веками на чужбине
Нам грезится Ерусалим?
Зачем не преданный забвенью
В двадцатом веке вновь звучит
От поколенья к поколенью
Хранимый Библией иврит?
Нет, вам не ведомы ответы
И зов столетий не знаком,
Играя судьбами планеты
Вы нас поставили на кон…
Ну что ж, великие просчёты
В удел не только вам даны,
Не раз нам предъявляли счёты –
В войне, а чаще без войны.
В горниле смут и истреблений,
Распадов и крушений рас
Наш роковой и дерзкий гений
Отшлифовался как алмаз.
Вы помните – в ваш звёздный час
Он засверкал над баррикадой,
И равноправие для нас
Недолгой выпало наградой…
Но время развенчало мифы
И обратило в прах идеи,
Сегодня вы, как прежде, скифы,
А мы, как прежде, – иудеи.
Что скифам – мы? А нам – они?
У нас несхожие дороги,
Нам светят разные огни
И разные нам внемлют Боги.
(Хаим Соколин, Июнь 1967, после победы в Шестидневной войне – вопреки надеждам и планам Кремля)

Пролог
(от летописцев Нестора - Баяна)
Галахический еврей - креститель Руси
Крестителем Руси был галахический еврей (это ж надо!) Владимир. Воевода Добрыня Никитич и его сестра Малка были из царского еврейского рода Хазарии и служили при Киевском кяжеском дворе. Добрыня был визирем князя Святослава, и воспитателем - регентом княжеского сына Владимира.
А сестра Добрыни - Малка ( малка - "царица","принцесса" - древнеевр.) служила экономкой-ключницей у княгини Ольги- бабушки Владимира.
И была любимой женой - наложницей её сына Великого князя Святослава Игоревича (Малуша Любечанка).


«Володимер бо бе от Малуши, ключнице Ользины, сестра же бе Добрыни, отец же бе има Малик Любечанин, и бе Добрыня уй Володимиру» (Повесть временных лет).



Легенда, обернувшаяся былью
(и в который раз подтвердившая святость божественных пророчеств Торы)
В русской летописи говорится, что в 986 году евреи из Хазарии — "Жидове Козарстии" — приехали к великому князю Владимиру, чтобы склонить его к принятию иудаизма. "А где земля ваша?" — спросил их князь Владимир. "В Иерусалиме", — ответили евреи. "А вы разве там живете?" "Нет, — сказали они, — ибо разгневался Бог на предков наших и рассеял нас по странам за грехи наши..." Тогда Владимир сказал: "Как же вы других учите, когда сами отвержены Богом и рассеяны? Если бы Бог любил вас, то вы не были бы разбросаны по чужим землям. Разве вы и нам думаете такое зло причинить?"
Прошло всего лишь каких-то десяток веков, и теперь уже не евреи идут на поклон к киевскому сатрапу, а он - со смиренно опущенной головой, на коленях стоит в Иерусалиме у Стены Плача и просит Господа, чтобы евреи смилостивились над ним убогим, и позволили МВФ дать ему, - киевскому автократу, кредит, без которого ему ну никак не удержать постылую власть.
А в Иерусалиме ему так ласково и отвечают: так ты сперва определитесь: какому богу молишся? (или крест сними, или трусы надень, дяденька), а тогда и обращайся к нам. А Бог, - Он обязательно поможет, и нам даст знак, как себя вести и куда вкладывать наши капиталы - в Батурин, в Межигирья, или - сразу всю сумму - в "Железный купол", спасающий от ваших небесных подарков - С-300 и "Кольчуг", и АКМ ...., прозводимых на наши головы в Вашей Богом забытой окраине?

Хазарская паранойя Сталина


В 1951 г. Сталин под пседонимом «П. Иванов» публикует в «Правде» погромную статью «Об одной ошибочной концепции» против профессора М. Артамонова, и его концепций относительно Хазарского каганата и роли хазарских евреев в истории Восточной Европы.
Сталин негодует. Ведь Артамонов позволил себе мыслепреступление:
" Без разрешения партии, он .....откровенно говорил о хазарском происхождении Руси... утверждал, что на русско-славянские племена имели господствующее влияние «козаре», что славянские племена заимствовали от хазар начало государственности......, что Хазарское государство - это важнейшее условие образования Киевской Руси», что Хазарский каганат выступал якобы «в качестве государства, почти равного по силе и политическому значению Византии и арабскому халифату".
Чтобы пресечь эту ересь и крамолу, Тиран вынес окончательный приговор: "Ошибочность этой концепции очевидна. Такая концепция не может быть принята советской исторической наукой."(конец цитаты). Научный спор закрыт. Артамонов, если вообще хочеть жить, должен исправить свои ошибки. Что он потом и сделал...)
А в истории изучения хазар в России тон был задан еще Карамзиным, сторонником просвещенного охранительства. Карамзин противопоставлял хазарское "легкое иго" тяжелому татаро-монгольскому.
Еврейство хазар весьма мало занимало русских историков ХIХ века.
Практически все русские историки признавали положительную роль Хазарского каганата в русской истории и в возникновении русского государства. В. Ключевский полагал, что хазары открыли восточным славянам доступ к мировым торговым путям и способствовали развитию русской торговли, защищая славян от нападений кочевников.
Но когда возникал вопрос об утверждении права евреев считаться в России полноправными гражданами, а не пришлыми инородцами, не имеющими родины, у историков и прочих имперцев - славянофилов, да и западников, наступал ступор.
А веротерпимая и просвещенная Хазария, в духе описаний Карамзина и Григорьева, оказывалась общим историческим достоянием евреев и русских, при этом подразумевалась определенная доля еврейского превосходства, от которой евреи, как старший брат, были готовы благородно отказаться в пользу своих более молодых и витальных русских соотечественников.


Но "теоретическая" атака на жидо-хазарских "безродных паразитов" с вычеркиванием их из истории Киева и Киевской Руси была только маленькой частью тотальной стратегии деспота.


Сталин был вбешен и впал в полную паранойю антисемитизма сразу же после того, как было провозглашено государство Израиль, и до него наконец-то дошло, что новое государсво евреев не будет ни социалистическим ни просоветским, а Чехия с подачи Москвы, снабдила евреев оружием, которым они добились победы в первой арбо-израилькой войне.
Микоян отправляется в Прагу, арестовывает генерального секретаря ЦК КПЧ Рудольфа Сланского (Зальцмана) и 14 его соратников - евреев: министр иностранных дел Владо Клементис; заведующий международным отделом ЦК партии Бедржих Геминдер; главный редактор газеты "Руде право" Андре Симон; замминистра обороны Бедржих Райцин, другие евреи, занимавшие важные партийные и государственные посты.
На инспирированном НКВД в Праге сталинском судилище прокурором было официально заявлено, что "причастность к сионизму следует рассматривать как одно из тягчайших преступлений против человечества".
В ходе судилища заявлено, что евреи - организаторы и руководители большинства шпионских антисоветских центров в мире и подсудимые проводили враждебную для Чехословакии деятельность по их заданию. Утверждалось также, что израильские представители установили "преступные связи со Сланским и другими обвиненными, систематически вмешивались во внутренние дела Чехословакии, добиваясь выгодных для Израиля и грабительских для Чехословакии торговых соглашений, и организовали тайный, противоречащий национальным интересам вывоз из страны оружия для израильской армии".
Хотя хорошо известно, что чехословацкие поставки оружия Израилю осуществлялись по непосредственным указаниям Москвы, рассчитывавшей тем самым использовать их для установления своего политического влияния в только что провозглашенном еврейском государстве. 
Только через 36 лет после публичного повешения Сланского и его товарищей (3 декабря 1952 года), в Советском Союзе начали упоминать об этом деле. Между тем речь идет о событии эпохального значения, даже в рамках «обыденного» сталинского террора. Ибо речь идет не об «отдельных» евреях, будь то кремлевские врачи или генералы МГБ. Речь идет о генеральном секретаре правящей компартии и его товарищах по многолетней подпольной борьбе и членах Политбюро ЦК КПЧ, якобы предавших коммунистическое дело в угоду не «буржуазии» или «американскому империализму», а в угоду «сионизму» и Израилю, то есть своим соплеменникам-евреям. (!!)
Это – исторический момент отлучения евреев от советской коммунистической «церкви» ; отлучения не по классовому, а по чисто расовому признаку.
Пропасть между советским коммунизмом и евреями, как бы ни понималось само слово «евреи», будет с годами неуклонно расширяться. Никакие усилия по десталинизации не смогут побороть ставший имманентным антисемитизм под названием «антисионизм». С умиранием советского и европейского коммунизма «антисионизм» успешно перекочует в левые и либеральные круги, решительно осуждающие при этом старый, «реакционный» антисемитизм.


«Антисионизм» - единственный успешно выживший атрибут сталинизма 
и после распада Советского Союза.
Сталин хотел организовать в Москве публичный судебный процесс, в котором «сионистский заговор» был бы представлен не только кремлевскими врачами- евреями, но и генералами МГБ — с Абакумовым во главе.
«Сионистский заговор» стал венцом двух «марксистских» теоретических изысканий Сталина: политэкономического и хазарского.
Grand design: сионисты-генералы, сионисты-атомщики, сионисты-врачи


Но самое печальное для национальной памяти и развития исторической науки (в части хазароведения) произошло уже после смерти Сталина. Его жертвы - благополучный директор Эрмитажа Артамонов, и многократно арестовывавшийся узник ленинградской тюрьмы «Кресты», норильский зэк, сын расстрелянного Николая Гумилева и растоптанной Анны Ахматовой — Лев Гумилев, объявят в постсталинские (а Гумилев — даже в постсоветские) времена — иудаизм главным злом, погубившим Хазарию и превратившим ее в источник «хазарского ига» над славянскими народами, о котором писалось в «Правде» в 1951 году.

Атомный проект Сталина
Возникновение атомного проекта в США и планы создания параллельного проекта в СССР вновь столкнули Сталина с необходимостью привлечь на свою сторону евреев. Евреи доминировали как среди творцов атомной бомбы, так и среди агентуры, призванной принести атомные секреты. А на решающих направлениях это были одни и те же люди! Дело в том, что советский шпионаж в США базировался на компартии США и её так называемом «нелегальном аппарате», большинство членов которой в 1930-1940-e годы составляли евреи – выходцы из Восточной Европы, эмигранты первого и второго поколений. Их отличал коммунистический фанатизм, симпатии к Советской России и ненависть к Гитлеру. С нарастанием масштабов истребления евреев Гитлером именно это чувство становилось основой мотивации как в помощи скорейшего создания атомной бомбы, так и в готовности оказания содействия Советскому Союзу. Так, еврейская мотивация Юлиуса Розенберга отражена в первом, французском, издании мемуаров Феклисова, но в последовавшим за ним русском издании исчезает.


Итак, хотя аппарат разведки был в значительной степени очищен от евреев, в глазах Сталина в центральных вопросах она всё ещё от них зависела. Лучше всего это видно из документов, подготовленных для большого совещания у Сталина, которое состоялось 9 января 1946 года: в них неизменно указывается еврейская национальность ведущих ученых-атомщиков (Роберта Оппенгеймера, Рудольфа Пайерлса, Клауса Фукса).


Суд в Англии над Клаусом Фуксом, приговоренном к 14 годам тюрьмы, а несколько позже — смертный приговор Розенбергам, наконец-то замкнули круг, начатый 10 годами раньше.

Теперь Сталин мог взяться за евреев, находящихся вне службистского истеблишмента и его непосредственной агентуры. Но это должно было сделать МГБ, и у Сталина есть один способ заставить МГБ сделать то, что он хочет – отправить в тюрьму министра и его подчиненных. Это и происходит в июле 1951 года, причем Абакумову вменяется в вину саботаж именно в деле Этингера (будущем деле врачей) и в деле еврейской антисоветской молодежной организации. Но новый министр госбезопасности не проявляет должной ретивости: и дело ЕАК, дело «еврейской антисоветской молодежной организации», и дело Этингера не двигаются. Сталин, несомненно, ощущал продолжающееся скрытое сопротивление и взялся за дело собственноручно. В октябре он дает указание «убрать всех евреев из МГБ». В ноябре декабре  подвергаются аресту ряд генералов, а также Григорий Менделевич Хейфец, один из самых успешных советских разведчиков всех времён, бывший секретарь вдовы Ленина Н.К. Крупской и заместитель ответственного секретаря ЕАК в 1947-48 годах.
Кроме того, смертный приговор Розенбергам для Сталина - это нечто гораздо более значимое. Он подвел жирную окончательную черту под целой эпохой в истории советской разведки и всей советской политической элиты — эпохой, которую можно было бы назвать «интернационалистской» или «космополитической» и которую значительная часть противников большевизма называла «еврейской». Сталинский террор  разрушил этот аппарат почти до основания.
Но Сталину как теоретику мало отлучения нынешних, пока еще живых, используя его собственное выражение, евреев. Он твердо веровал, что у евреев не может быть никаких прав не только на влияние в современной, коммунистической истории — недопустимы поползновения приписать евреям какое-либо участие в возникновении Киевской Руси.

ЭТО ЕСТЬ РУССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ  ИДЕЯ !?

Если у них и была какая-то роль в истории, то исключительно зловредная.
Итак, интерес Сталина к древней истории смыкается с его политической программой, которую он из последних сил станет реализовывать в 1952 г. В его наукообразном историософском манифесте за подписью П. Иванова нет слова «евреи», а только «хазары», но его смысл всем абсолютно понятен.
Вместо «современности, обращенной в прошлое», история становится древней инструкцией по борьбе с евреями, актуальной и для современников. Добавим к этому, что 60 лет прошло после смерти Сталина, а составленная им антисионистская русская национальная идея живет и здравствует в умах и сердцах его лубянско-кремлевских наследников.
Тем временем в 1954 г. в США выходит капитальная монография Д.М. Данлопа, The History of the Jewish Khazars.
Артамонов переводит название книги как «История иудейских хазар».
Найден враг, погубивший любимую Артамоновым Хазарию, этот «прообраз Российской империи». Это не враждебные миролюбивым славянам орды, не кочевой уклад, это паразитическое и безродное иудейство. Эти тенденции нарастают в следующих работах поддерживаемого Артамоновым Гумилева, достигнув пика в его книге “Древняя Русь и Великая степь” (1989), где был осуществлен истинный синтез «дикой кочевой орды» П.Иванова и «иудейства» Артамонова в «блуждающий суперэтнос».
Так интеллектуальная юдофобия встретилась с национал-большевизмом, так сталинский интеллектуальный антисемитизм оказался совместимым с антисемитизмом антикоммунистическим.
Удивительным образом гумилевская мифологизация фантома блуждающих хазар очаровала умы многих советских людей и приблизилась к тому, чтобы стать претенденткой на статус «русской национальной идеи». (!?)
Гумилев преследует единственную цель: не только приуменьшить, но и демонизировать хазарское влияние. Очарование Генералиссимуса продолжало действовать, и в этом смысле норильский зэк Гумилев, безусловно, последователь сталинского всеобъясняющего монизма. Вообще весь советский (после «заметочки» в «Правде») и постсоветский дискурс о хазарах заряжен и заражен сталинской повесткой дня о врагах народа: кто виноват и что делать с этими злобно гнетущими враждебными вихрями.
Колесо истории сделало еще один оборот и вернулось в ту же точку, с которой все и началось: "Если в кране нет воды...."




(конец эпилога)





среда, 28 ноября 2012 г.

ДВЕ ТАКТИКИ ТВОРЦА ИУДЕО-ХРИСТИАНСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

                         1) Исторически первой была тактика торгово-экономической цивилизационной экспансии - от центра к переферии Ойкумены.

Следом за купцами шли миссионеры проповедники-миссионеры, (типа Авраама), которые проводили тактику духовно-просветителькой и культурной экспансии.
При этом, со времени появления иудейского монотеизма, богом избранный народ Книги играет вначале, в рамках Средиземноморской цивилизаци, а с ХV века - в рамках всей Атлантической (Западной) цивилизации роль, если не инициатора, то катализатора и учителя как торгово-экономических инноваций и прогресса, так и поднятия до уровня подобия божьего духовно - культурного облика тубильцев. (В том числе, - проживающих испокон веков на территории Скифской, ставшей затем восточно-славянско-варяжской землей Украины-Руси....)



                    2) На просторах Евро-Азии к ХХ1 веку у рахдонитов сложилась тактика высокопрофессионального финансово-экономического обслуживания высших властей (царей, королей, султанов, князей, президентов, баронов и лордов....) в галуте (управления их финансами и экономикой подвластных территорий).
Объективно, - и сами эти евреи - управляющее хозяйствами, имуществом, финансами бюджетами, снабжением ....., становились богачами и осыпались всяческими почестями от царей и президентов.
После того как капиталы такого богача легализованы и стабильно работают на его частное обогащение и, объективно, - на развитие экономики Украины, олигарх выходит на уровень м/н торговли и обмена, а туземные власти начинают его прессинговать, в интересах своих "титульных", национальных и мафиозных "семей", требуют поделится бизнесом и т.п. Олигарх, который объективно заинтересован в либерально-демократических порядках и правилах бизнеса-политики, ищет защиты и находит её, прежде всего, в лице местной еврейской общины, государства Израиль, м/н правозащитных и еврейских организаций...Но местные националисты тут же обвиняли таких деловых евреев во всех смертных и прежде всего в шпионаже на пользу Израиля
(самый свежий пример см: Сергій Грабовський, для УП -"А як бути з книгою російского "історика в цивільному" Дмитрія Прохорова "Спецслужби Ізраїлю", де серед інших сионістів - шпигунів фігурує й прізвище "Юхим Звягільський"?)
Воистину сказано: если Бог хочет наказать человека, то лишает его разума.



                3) На постстсоветском (евро-азиатском) пространстве среди торгового люда всегда было принято, имея еврейских предков, стыдиться и скрывать свое еврейство;
А среди религиозных ортодосаных евреев,   напротив, - гордиться своей сопричастностью к богоизбранному народу Книги, и каждым помыслом и поступком неукоснительно исполнять Первую Заповедь (естественно - и вторую и ....ВСЕ ЕГО ЗАПОВЕДИ).


Вячеслав Лихачев Жизнь после выборов 12.10.2012 :
Особой популярностью пользуются как будто сделанные по лекалам российской «Памяти» двадцатилетней давности материалы, рассказывающие о том, что сегодня в Верховной Раде заседают практически одни евреи, ну еще может «россияне», но практически отсутствуют украинцы. Согласно одной такой агитке, распространяющейся от имени Украинской республиканской партии, евреев в парламенте 43%, они же доминируют в правительстве. В частности, избирателю «открывают глаза» на этническую принадлежность Николая Азарова, Юрия Бойко, Константина Грищенко, и др.
Газета «Украина молодая», как и прежде, поддерживающая Виктора Ющенко, устами Григория Омельченко – человека, занимающего десятую позицию в списке «Нашей Украины» – пугает читателя схожими цифрами: «представителей титульной (коренной) украинской нации» в Верховной Раде меньше 36%, и она «по национальному составу и по сути является большим филиалом российской Государственной Думы и израильского Кнессета». Более того, занимающий высокую позицию в списке бывшего президента кандидат рассказывает с полос «Украины молодой» про то, что «мировым теневым правительством уже сделан первый шаг к легализации» – речь идет об учреждении Игорем Коломойским забавной структуры с громким названием «Европейский еврейский парламент». Эту чушь вдохновенно перепечатывает антисемитский «Информационный бюллетень», помещая во вполне естественный юдофобский контекст, и призывая, как и «Украина молодая», голосовать за единственного неподконтрольного Кремлю кандидата…
К сожалению, подобные примеры можно продолжать. Хочу быть правильно понят – я не ставлю перед собой задачи сгущать краски и пугать читателя неминуемыми погромами. Я прекрасно отдаю себе отчет, что антисемитизм далеко не самая востребованная фобия даже в рамках избирательной кампании, ни говоря уж о перспективах жизни после выборов. Однако мне очень не нравятся фиксируемые тенденции. И я полагаю, что нам надо четко осознавать, что страна входит в новый период своей жизни, который вполне может, в частности, характеризоваться повышением уровня ксенофобии во всех общественно-значимых сферах. К сожалению, это обусловлено долгосрочными тенденциями текущего этапа развития социально-политической ситуации в целом.

И здоровым силам в обществе еще только предстоит выработать стратегию противодействия этим тенденциям"(конец цитати).
 
                  4) И вот в XXI веке, впервые в мировой истории, на авансцену трагической битвы Западной цивилизаци с варварским и диким исламским джихадом открыто и вместе с США, ЕС И НАТО, под эгидой ООН, вышел
НАРОД, ОБРЕЧЕННЫЙ НА СВОБОДУ!
Вышел не как объект истории в битвах между царствами и империями, между религиями и конфессиями, а как квазинеобходимый Субъект -носитель, хранитель и производитель божественного морального и материально-технического духа и мощи всей иудео-христианской цивилизации. Духа и мощи, которые качественно превосходят все предшествующие и противостоящие ей идеи и технологии.
(В том числе идею славянофильства, "Третьего Рима" и "Русского мира" - этой жалкой кальки когда-то могучего и всесокрушающего духа Pax Romana («Пакс Рома́на», лат. Римский мир) или, - убогой пародии на почивший в бозе,  Pax Sovietica. В том числе, - отжившую свой век, но так и не реализованную на практике, бывшую актуальной на рубеже 19-20 веков, национальную идею - "Украина для украинцев".)
          5) Так что же это за качество такое, которое делает этот народ духовным лидером цивилизации? ("И будешь ты народом священников среди других народов"- сказал Бог)
"Евреи - такие же люди,
как все остальные,
только в большей степени"
народная поговорка
Объяснение дает рав Адин Штейнзальц: «У нас в душе постоянно звучит властный зов, противоположный приспособлению. В нас есть какое-то неизменное ядро. И именно поэтому евреи никогда не растворятся до конца в окружающих народах. Евреи – это народ, который можно разрезать на куски, но эти куски окажутся живыми и вырастут снова». 
Самое главное отличие еврейского народа, его фундаментальная черта это - Свободный Дух. Именно в этом его "большая степень" человечности как среди цивилизованных, так и среди еще не совсем цивилизованных народов.
Евреям характерна присушая свободному народу черта характера - презрение к власти земных царей, особенно тех из них, которые мнят себя рабовладельцами с безграничной властью над своими поддаными - рабами.

А Презрение к власти вызывает симпатии у вольнотпущенников, которые стали или стремятся стать свободными Гражданами в своей свободной стране.

Бог хочет преобразовать по Своему образу ту часть человечества, которую Он взял в Свои руки в Египте. Чтобы сделать возможным это постепенное восстановление Его образа в человеке, Он начинает с того, что принимает охранительные меры. Запрещая Своему народу признавать какую-либо иную власть, кроме Его собственной. Он повелевает человечеству жить под властью только его - Творца. Это и есть первая заповедь Декалога.
Вторая заповедь, запрещающая делать изображения Бога (идолов), тоже является такой охранительной мерой. Цель ее в том, чтобы помешать извращенному отношению создания к Создателю.
Только Богу подобает творить человека по Своему образу, а не человеку творить Бога по своему образу!
Необходимость свободы пережита еврейским народом как самое суровое требование Бога. Она — основа десяти заповедей.
Заповеди преследуют лишь одну цель: предохранить народ Книги от двойного рабства. Того двойного рабства, в которое цивилизации древности и нашего времени без конца впадали и впадают. С одной стороны — от внешнего рабства, порабощенного народа другим народом, которая подменяет абсолютную зависимость народа как такового от Всемогущего. С другой стороны — от внутреннего рабства в среде народа, то есть от всяких отношений хозяина и раба, которые могли бы привести к тому, что каждый индивидуум как таковой утратил бы непосредственную зависимость от Единого Всемогущего, если один из его братьев поставит преграду этой зависимости, присвоив себе незаконную власть.

6) Что же мешает восточно-славянским народам присоединиться к западной цивилизации ?
(кстати, западные славяне, преоделв бешеное военное сопротивление московского "третьего рима", наконец- то, только сейчас - в ХХ1 веке, присоединились к своей материнской цивилизации окончательно. А сколько крови отдал Москве за это же славянский народ ляхов....)
"Хотели как лучше, а получилось как всегда" - сам того не подозревая, премьер-министр сформулировал фундаментальный закон российской истории, который справедливо назвать законом Черномырдина. 
-Закон опирается на фундамент национальной психологии и отражает главные черты национального менталитета страны, где "легче найти святого, чем просто порядочного человека"(Лесков), страны, где все,- поголовно, "Воруют-с!" (Герцен) , самой известной в мире страны двух вечных и неискоренымых, как поголовное пьянство, проблем - "плохих дорог и дураков" (Карамзин).
- Действие этого Закона возможно только в обстановке полного отсутствия национальной исторической памяти, именно это невежество и побуждает руководителей страны без колебаний и сомнений снова и снова наступать на старые грабли, испытывая при этом иллюзорные чувства первооткрывателей, прокладывающих новые неведомые ранее пути в лучшее и более надежное будущее.
«Мы никогда не задерживаемся в настоящем», поскольку настоящее обычно нас ранит, удручает. И прошлое, и настоящее всегда лишь средства, и только будущее - цель. "Наши люди вообще не живут, но лишь собираются жить." «Мы беззаботно мчимся к пропасти, держа перед собой какой-нибудь экран, чтобы ее не видеть».


             7) Таким образом, мы наблюдаем Две линии и две тактики экспансии иудео-христианской цивилизации на просторах Евро-Азии (от Днепра и до Китая) в ХХ1 веке, после распада и разложения сгнившей на корню Российской и советской империй.
Соответственно живут и развиваются во взаимном переплетении Две линии и две тактики еврейских олигархов на просторах Евро-Азии в ХХ1 веке.
То же самое наблюдается и среди ассимилированных потомков бывших совковых евреев: Две линии и две тактики туземных либерально-демократических политиков. Они, Имея еврейских предков, (как Юля, Кролик, Порох, Фирташ ....) либо лицемерят и скрывают свое еврейство; или же, напротив, гордятся своей сопричастностью к богоизбранному народу Книги.(как Беня, Рабинович, Червонец..... и все остальные состоявшиеся олигархи).
8) Наиболее авторитентое мнение по поводу двух линий поведения евреев в российском галуте высказал «Раввин Шаевич – это раввин, который всегда с нами. Он хранил еврейскую традицию в нелегкие годы, когда еврейская жизнь была фактически загнана в подполье, он вместе с нами возрождал общинную жизнь после падения советского режима, поддерживал ее пробивавшиеся ростки своим авторитетом. Он и сегодня стоит у руля еврейской религиозной жизни в России, служа примером порядочности, принципиальности, житейской мудрости, преданности вере. ...» -
 В одном из интервью Шаевич так высказался о проблеме двух раввинов в России: ” Есть люди, лоббирующие интересы. Какая, скажите мне, необходимость давать человеку, плохо говорящему по-русски, российское гражданство в течение двух недель? 31 мая у него гражданства не было, а 13 июня – уже было. Никому не интересно знать, почему Берл Лазар стал Главным раввином России в тот день, когда арестовали Гусинского. У них шла конференция, в повестке дня никаких выборов Главных раввинов не было. Кто-то приехал из Кремля, вызвали Лазара и через десять минут объявили, что сейчас будут проходить выборы Главного раввина России. И вот два десятка раввинов, из которых 18 – не граждане России, его выбрали. И это тоже никого не удивило! Я ничего не потерял оттого, что меня перестали звать в Кремль. Меня евреи как уважали, так и уважают. Я никого не продал, не поднимался на чьих-то костях…Они хотят, чтобы я ушел, а уж если бы умер, наверное, вообще были бы довольны. Хотят, чтобы все было под ними, и они были бы тут единственными хозяевами. И в этом единственная причина наших разногласий и, соответственно, нежелания идти на какие-то контакты. Такого нет ни в одной стране мира – их никто не признает, ни на какой «верх» их не пускают, они совершенно автономны. Они, грубо говоря, секта, называйте их «машихисты», как угодно… За Берлом Лазаром стоит мощное финансовое обеспечение, денег немерено, не то что у нас. Они потихонечку перекупали разные общины по всей стране”.
     Серьёзное заявление. Впрочем, не нам судить – где находится истина и кто из них прав, Лазар или Шаевич.  Знаю многих, симпатии которых на стороне последнего. По мне, пусть будут два Главных раввина.  Не это главное. Главное, чтобы евреев было больше.

".... В нашей многонациональной России, если у нас не будет общей национальной идеи, это все будет продолжаться еще очень долго, будем разбираться с евреями, с чеченцами, татарами, башкирами. У нас более 100 национальностей. И разбираться можно до бесконечности с каждым, и ни к чему хорошему это никогда не приведет. Это гибельный для России путь. Если мы не научимся жить вместе, если для нас действительно не будет объединяющей идеи единой России, Родины для всех, значит будущего у России нет. Я могу сказать от имени еврейской общины России, что подавляющее большинство евреев, живущих сегодня здесь, хотели бы здесь остаться жить навсегда, никуда не уезжать и чувствовать себя здесь как дома и я думаю, что об этом могут сказать и все другие представители национальностей. Если мы будем и дальше продолжать эту губительную политику в поисках врагов рядом с собой, мы не найдем никогда общей идеи, не найдем того пути, который сделает действительно Россию великой страной. А большинство живущих здесь очень этого хотят и делают, и я думаю, что даже после массового отъезда евреев в последнее десятилетие все равно остался очень мощный потенциал умственный, который мог бы принести несравненную пользу России.
*****
    В нашей основной книге Пятикнижии Моисеевой написано, что Всевышний избрал евреев для особой миссии и прямо написано, что будете вы мне царством священников. Это очень ответственная, очень тяжелая миссия, она не предусматривает никакого превосходства ни по крови, ни по какими-то другими признаками над другими народами. Это богоизбранность именно для того, чтобы нести учение, которое мы получили от Всевышнего всем людям, живущим на Земле. У каждого народа есть какая-то миссия на этой земле и на мой взгляд, есть она и у русского народа. Если мы возьмем всю российскую историю известную нам, то миссия русского народа, на мой взгляд, заключается в объединительстве. Россия всегда во все времена ее истории была надежной защитой для многих-многих малых народов и эта миссия, мне кажется, сохранилась и до сегодняшнего дня. И многие народы сохранились и до сегодняшнего дня. Возможно, совершенно разные миссии, которые выпали на наши народы, но не мы их выбирали и если говорить о еврейской истории, для нас эта ноша была тоже нелегкой. С тех тысячелетий, когда мы получили от Всевышнего эту задачу, громадное количество примеров еврейской истории, когда сами евреи пытались отказаться от этой миссии, уходили от нее, предавали ее. Тем не менее, до сегодняшнего дня мы считаем, что Всевышний не освободил нас от этой миссии, и мы ее должны выполнять.
*****
     Я думаю, что эти вещи (Исповедование евреями православия – А.З.) возникают оттого, что многие совершенно незнакомы со своими корнями. Молодежи свойственно искать себя в этом мире и наверное, многие православные постулаты как-то ближе этим людям. Но мне кажется, это все происходит из-за того, что они не знают своих корней и отсюда случаются такие вещи. Скажем, происходит и обратное, приходят к нам люди, не имеющие никаких еврейских корней и говорят, что они хотят принять иудаизм, сами они православные, но вот считают, что иудаизм это наиболее приемлемое для них направление религии. Мы их убеждаем, что они совершают ошибку. И мы пытаемся их отговорить от этого ошибочного шага, убеждаем их, что они должны более глубоко изучать свою родную религию, культуру и потом по прошествии какого-то времени, если у них есть серьезные разногласия, они могут вернуться к нам. Мое личное мнение – что человек должен жить в той культуре, в той традиции, в той религии, которая дана им их предками. Вот простой пример. Семья. Кто-то еврей, кто-то не еврей. Рождаются дети. И начинается мучительный поиск – кто мы. Или мы евреи, или мы не евреи. Если говорить конкретно о ситуации хорошо нам известной. В СССР громадное количество смешанных браков, по религиозным законам еврейским, евреем считается тот, кто рожден от мамы-еврейки. Для советского общества в подавляющем большинстве это не имело никакого значения. Кто бы в семье не был евреем, дети считались евреями. Хотя многие из них постоянно находились вот в таком раздвоенном состоянии в поисках себя и часто никак не отождествляли себя с еврейством. Я думаю, что не только ортодоксальные евреи против смешанных браков, но и ортодоксальные христиане, потому что это все размывает национальные корни и чаще всего в смешанном браке вообще не придерживается никаких традициях – не иудейских, ни православных, ни мусульманских. И многие ортодоксальные правоверные люди различных религий против таких смешанных браков. Но жизнь она всегда намного шире, намного многообразнее всяких постулатов, законов, она диктует свои законы, и этот процесс неизбежен, и он продолжается и будет продолжаться.
*****
    Евреи очень действенны. Куда бы, в какую ситуацию ни попадали, они активны и может быть часто чересчур. Я много на эту тему говорил с моими учителями, со многими известными религиозными авторитетами и все мне говорили, что если бы евреи шли по заповедям бога, и занимались тем, что дал им бог, что поручил им бог, то было бы все по-другому. Но, к сожалению, в каждом поколении евреи выходят за эти рамки и своей чересчур большой активностью, наверное, отсюда многие наши беды и отношение к евреям… Ничего близко в том, что вы сказали, к богоизбранности еврейского народа нет. Еврейский народ избран только для сохранения учения, которое Моисей получил на горе Синайской. 10 заповедей, по которым живет весь цивилизованный мир. Если он отступает хотя бы от одной из этих заповедей, значит, он исчезает с лица земли. Вот в чем богоизбранность евреев, учение хранить и передавать его другим народам. Больше ничего, это совершенно ни о каком превосходстве и тем более захвате мира, о чем говорят всякие антисемитские авторитеты ничего за этим нет. Почитайте нормальную литературу даже не евреев, все поймете. (Из беседы на ”Эхо Москвы”, 22.01.2005 – A.З.)
    Источник: www.zelikm.com  — "Евреи глазами именитых друзей и недругов»
 



вторник, 27 ноября 2012 г.

Поддержим Израиль в борьбе против терроризма и средневекового джихада от Третьего Рима

Свершилось!  Наше поколение все-таки дожило до счастливого момента: в столице тюрьмы народов, империи зла - Москве легально и публично проходят произраильские СИОНИСТСКИЕ(!!!) митинги и другие мероприятия, на которых прямо и однозначно ставятся задачи:  
"Еврейским организациям необходимо добиваться от российских и украинских властей нескольких вещей: 
1) во-первых, признать «Хамас» террористической организацией, 
2) во-вторых, отказаться от манипулирования неопределенным понятием «непропорциональный ответ», 
3) в-третьих, не поддерживать в ООН инициатив Палестинской автономии по одностороннему провозглашению государственности.
4) необходимо вести постоянную информационную работу, донося до россиян, украинцев и прочих неевропеизованных еще восточно-азиатских народов простой тезис: Израиль имеет право на самооборону!
5) Необходимо всеми доступными средствами воздействовать на СМИ с целью добиться честного и непредвзятого освещения будущих конфликтов. Многие полагают, что очередная операция закончилась, и на том – все. Но это в корне неверно! Как раз сейчас, когда подводятся итоги борьбы с террористами, Израиль как никогда нуждается в поддержке.
Амен.
http://eajc.org/page6/news34739.html


http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2012/11/26/v-moskve-proshla-burniy-proizrailskiy-miting/?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+cursorinfo+%28Kursor+News+Agency%29


Израиль не просто защищает своих граждан и воюет с ХАМАСом. Это давно уже не война за землю, которой она, по сути, никогда и не была, и даже не религиозная война. Это борьба цивилизаций! Противостояние всего светлого, что есть в этом мире, со средневековым варварством!