среда, 21 ноября 2012 г.

"Нужно сравнять Газу с землей, как американцы Японию"


http://www.mignews.com/news/politic/world/191112_123449_73339.html


19.11 12:34   MIGnews.com 

Сын бывшего премьер-министра Израиля Ариэля Шарона, Гилад Шарон, выступил с чрезвычайно воинственной статьей в газете Jerusalem Post. 

Шарон решился сказать вслух то, о чем израильские политики предпочитают молчать. Шарон требует "окончательного решения" проблемы палестинского терроризма, исходящего из Газы. 

Шарон пишет: "Желание предотвратить смерти невинных гражданских лиц в Газе, в конечном итоге приведут к смерти тех, кто по настоящему невиновен: жителей юга Израиля. Жители Газы не невинны. Они выбрали ХАМАС. Жители Газы – не заложники, они свободно выбрали свое правительство, и теперь должны отвечать за последствия. 

Почему наши граждане должны жить под шквалом ракет, а наши руки должны быть связаны за спиной? Почему у жителей Газы есть иммунитет? Если бы сирийцы начали обстреливать наши города, мы не разбомбили бы Дамаск? Если бы Куба атаковала Майами, Гавана не пострадала бы от последствий?. Это то, что называется "устрашение" – ты стреляешь в меня, я стреляю в тебя. Нет никакого оправдания тому, что из Газы продолжаются обстрелы наших городов. Мы должны сравнять с землей целые кварталы в Газе. Мы должны сравнять с землей всю Газу. Американцы не остановились на Хиросиме – японцы сдавались слишком медленно, и американцы разбомбили Нагосаки. 

В Газе не должно быть электричества, воды и двигающихся автомобилей. Тогда они попросят о настоящем прекращении огня. 

Когда это случится, имиджи из Газы не будут приятными, но победа будет быстрой, а жизни наших солдат и гражданских сохранены. 

Если правительство к этому не готово, единственной альтернативой является полная оккупация газы – не оккупация нескольких кварталов, как во время "Литого Свинца", но полная оккупация – так, чтобы ракетный огнь прекратился". 

суббота, 17 ноября 2012 г.

Израиль! Я пою Тебе песню, ибо ты велик и могуч!


Мирослава Сидор
Мирослава Сидор
Эти проникновенные слова принадлежат украинской поэтессе, католичке, народному дипломату Мирославе Сидор.
Израиль! Я пою Тебе песню, ибо ты велик и могуч. Глаза Б-га отдыхают на равнинах твоих. Слеза Б-га увлажняет почву твою. И держит Б-г руки свои над землей твоей. Дыхание Г-спода летит над тобой теплым ветром.
Израиль! Мир на твоей земле, что призрак… война на твоей земле… что гадина… если и затихает, в кольцо скрутившись, — то для нового броска …
Израиль… сколько раз ты пытался потушить костер Войны? Сколько раз тебе доводилось зажигать факел Возмездия? Что сделали сыны твои? В чем их грех? Разве в том, что землю свою любят больше жизни своей молодой и прекрасной?! Какой долгой была их дорога к тебе… какой, иногда, короткой бывает их жизнь в доме родном. Но никто не покидает дом свой — Израиль. И мать, оплакивая смерть одного сына, не спешит собирать вещи, что бы спасти бегством жизнь другого. Ибо Израиль – это больше чем семья. Это — путь к Б-гу! Куда ж еще идти?
Израиль … что я еще могу сказать в стихе своем? Ведь ты воспет великими! Что я могу еще спросить в речи своей? Ведь все ответы лежат в Торе! Но остается для каждого, без исключения, одна очень дорогая возможность – произнести молитву за тебя, Израиль. И нет сомнения, что Б-г ее услышит. Он ее ждет!!! И пусть в молитве этой прозвучит хвала Г-споду, пусть слова ее идут от сердца путем слезы! Пусть забрезжит она на глазах моих, как пламя свечи. Ведь когда душа обращается к Б-гу, ее озаряет свет. Пусть мысль моя будет о мире. Я вложила ее когда-то на бумаге в стену Плача.
Услышь мя, Г-споди! Пошли земле Твоей и народу Твоему мир! Пусть затихнут ракеты и запоют птицы! Пусть мать с детьми гуляет в парке, а не сидит в убежище. Пусть муж, возвращаясь с работы найдет дом свой, а не руины от него. Нет слова доброго, что б в цель не попало. Нет мысли светлой, что бы тьму не прорезала! Нет сердца доброжелательного Б-гом не замеченного. Услышь мя Г-споди! Узри мя, Г-споди! Да снизошли мир на дом Израиля. Пусть только очаг, зажженный женщиной, будет единственным огнем на земле Твоей! Амен!
…Что нас ждёт, я не знаю
В православной тоске.
Я молюсь за Израиль
На своём языке.

Сохрани ты их дело
И врагам не предай,
Богородица Дева
И святой Николай.
Да не дрогнет ограда,
Да ни газ, ни чума,
Ни иракские СКАДы
Их не тронут дома.

Защити эту землю
Превращённую в сад,
Адонай элохейну,
Элохейну эхад.

(В.Емелин)

Спасибо поэту В.Емелину.
Бог у нас у всех один!!!
Прим. Публикация одобрена автором.

среда, 14 ноября 2012 г.

Антисемитизма на государственном уровне в Украине - России нет. А вы в это верите?

Ни слова о Холокосте?
Виктория Вебер, «МЗ»

Прочитав в новостях от 08.11.2012 заметку «Антисемитизм в России есть, но на бытовом уровне, считает Путин», мои русские друзья усмехнулись: <<Ну да, мы устраиваем бытовые погромчики, съедаем твоих электронщиков, заставляем своих детей изучать труды Льва Леонова, Олега Платонова, Мединского*. А на ночь читаем им стихи Валентина Сорокина>>. 


Президентские слова показались настолько нелепыми, что поначалу все расхохотались. Но тут же возникла волна возмущения.

С каким презрением нужно относиться к своему народу, чтобы всерьёз утверждать: <<...антисемитизма стало меньше... На государственном уровне его, конечно, не существует, но бытовой имеет место>>. Это сказал президент России Владимир Путин 7 ноября на встрече в Ново-Огарево с главным раввином ХАБАДа России Берлом Лазаром и президентом Федерации еврейских общин Александром Бородой. Значит, только на бытовом уровне? То есть <<патриоты>>, <<казачки>>, их жены и дети только у себя дома на чем свет стоит поносят евреев? А у президента, видимо, - всюду <<прослушки>>, и он знает, о чем они говорят в быту? И неважно, что они и на улицах то же самое говорят. И что это уже - не бытовой уровень, а общественный.

Москва, 4 ноября 2012 года. Фото: Reuters 

А когда бритые наголо молодые отморозки, одетые в черное, группами нападают на евреев, таджиков, кавказцев? Это тоже - бытовой уровень? Или все-таки уголовщина? А может это уже настоящий фашизм? И проблема отнюдь не бытового, а международного значения?

При том, что управляют их отмороженным сознанием по-прежнему те, кто взрастил эти семена расовой нетерпимости. Управляют с тех самых пор, как под руководством << великого и мудрого вождя и учителя Иосифа Виссарионовича Сталина>> в СССР на государственном уровне была объявлена борьба с космополитизмом. Необходимость такой борьбы и её результаты до массового сознания с энтузиазмом доносили Союз советских писателей и Союз журналистов. Имена тех, кто особо преуспевал в этой вакханалии, всем известны. И отнюдь не случайно автор советского гимна при Путине стал и автором гимна российского.

Наследники Сталина традиции чтят. Гимнописец благополучно пережил благодаря своим личностным качествам и репрессии 30-х годов, и все гонения на писателей в СССР, и сам стоял во главе этих гонений... А в 2004 году придушил последний очаг <<сионизма>> и демократии в писательской среде России, выгнав из дома Ростовых Союз российских писателей и журнал <<Дружба народов>>. Именно Сергей Михалков стал косвенным виновником преждевременной смерти Риммы Казаковой, возглавлявшей другой, демократический Союз писателей. Михалков нанес ей удар в спину, осуществив свою подлую акцию, пока она находилась в больнице.

Отнюдь не случайно, спустя пять лет после учинённой Михалковым и его бультерьерами от литературы расправы над демократами в Союзе писателей, его предприимчивый и столь же любимый президентом Путиным сын нанес сокрушительный удар по <<рассаднику сионизма>> в Союзе кинематографистов. Тогда из СК ушли Эльдар Рязанов, Александр Сокуров, Юрий Норштейн, Алексей Герман-младший и многие другие.

Национал-патриотический Союз писателей вместе с национал-патриотическим Союзом кинематографистов, вдохновляемые близким другом Никиты Михалкова Николаем Бурляевым и Российской православной церковью, успешно продолжают свою работу по противодействию <<международному сионизму>>.

На огаревской встрече с В. Путиным главный раввин Берл Лазар в свою очередь сказал, что сейчас проявления антисемитизма в стране значительно сократились, евреи ощущают себя в России комфортно, и это происходит впервые за многие годы.

Где они сократились - непонятно. <<Русский марш>> в очередной раз 4 ноября открыто, нагло, смело прошествовал по городам России. <<Русские марши>>, черносотенные организации, сайты - в том числе православной церкви, распространяющие антисемитские, расистские идеи, подхваченные у писателей - борцов с <<космополитизмом>>, не запрещены. Носители черносотенных идей постоянно демонстрируют нам свою мощь и силу. Некоторые из них имеют официальную государственную поддержку, а министерство культуры России возглавил человек с откровенно националистическими убеждениями.

Возможны ли, скажем, в стране побежденного фашизма такая популярность расистской идеологии и марши нацистов? В восточной Германии (бывшей социалистической, носящей советские родимые пятна) антисемитские настроения тоже иногда проявляются. Но им противостоят закон и общественное мнение граждан ФРГ, и потому там нет такого размаха антисемитизма, как в стране, победившей фашизм. Нацистскую символику в Германии запрещает государство и отвергает общество. Там не забывают о том, что под знаменами национал-социализма были совершены чудовищные преступления против человечности. <<Мы являемся республикой в той мере, в какой мы порвали с этим прошлым", - эти слова Хайо Функе, исследователя правого экстремизма и антисемитизма, профессора Свободного университета Берлина, - не пустой звук. В Германии ограничивается и свобода мнения в тех случаях, <<когда высказывание преследует цель прославления расистского насилия и национал-социализма>>. А еще в Германии распространена практика, когда сотрудники полиции или ведомства по охране конституции приходят в школы и училища и проводят <<профилактическую>> работу, показывая молодым людям запрещенную символику и объясняя ее значение. Просвещение молодежи в ФРГ считается важнейшим аспектом борьбы с правым экстремизмом. Просветительская работа ведется на государственном уровне.

А что в России? В России на государственном уровне ведется совсем другая просветительная работа. Соответствующая умозрениям ее нынешнего руководства.

На Урале и в Сибири большой популярностью пользуются идеи писателей-патриотов, <<державников>>. В одной только Челябинской области на поддержку их изданий, конференций, конкурсов расходуются огромные бюджетные средства. Губернатора области Петра Сумина, который оказывал серьезнейшую помощь антисемитам-государственникам, находясь на посту три срока подряд, поддерживал и поощрял лично В.Путин. Только при серьезной государственной поддержке мог произойти реванш национал-патриотических сил в России.

На встрече с Берлом Лазаром и Александром Бородой Владимир Путин отметил, что борьбе с расовой и религиозной нетерпимостью будет служить и открываемый 8 ноября Еврейский музей толерантности в Москве. Но то, как это сказал Путин, заставляет усомниться в том, что он декларирует. Указующий перст Кремля заметен в каждой фразе. С самого начала встречи.

Вот как начал разговор Владимир Путин. <<Добрый день, дорогие друзья! Я знаю, что вы закончили работу по созданию еврейского музея толерантности и мемориального центра, но он всё-таки в России находится, правда? И мы вместе с вами это делали, так что я всё-таки призываю называть его Российский еврейский музей толерантности, это будет более точно>>. Далее президент сказал о посещении <<Яд ва-Шема>>, мемориального комплекса Холокоста в Иерусалиме, и напомнил гостям: <<Изначально ведь мы с вами об этом и говорили, что эта идея будет воплощена, по сути, у нас здесь>>.

Казалось бы, вот она, справедливость, проблема расизма, наконец, окажется в фокусе общественного внимания. Ан нет. Как в советское время официальная доктрина отрицала факт расизма в СССР, так и современные государственные деятели России признавать её не желают. Вот что далее сказал новоогаревским гостям В.Путин: <<Имею в виду, что народов, которые пострадали во время войны на территории бывшего Советского Союза и России много, представителей народов много, и я помню, когда мы с вами говорили об этом, ваша же идея заключалась в том, чтобы создать такой музей, мемориальный центр по погибшим евреям в России и в Советском Союзе от рук фашистов, но также и напомнить о трагедии всех народов Советского Союза и Российской Федерации>>.

Вот так. Круг замкнулся. В еврейском музее говорить о Холокосте не надо. Или, если говорить, то поменьше.

Ну что к этому можно добавить? Антисемитизма на государственном уровне в России нет.

А вы в это верите?

___________________

*) Президент Института стратегических оценок Александр Коновалов так оценил профессиональные качества вновь назначенного главы Министерства культуры: сложно <<представить человека более далекого от культуры и более вредного для неё, чем Мединский>>. Бывший Председатель Правительства Российской Федерации, сопредседатель партии ПАРНАС Михаил Касьянов высказал мнение, что Мединский вместе с руководителем Аппарата правительства Владиславом Сурковым станет частью <<пропагандистской машины, которая сложилась при Путине и продолжит действовать в кабинете министров>>.
Факт, что мелкого воришку-плагиатора чужих диссертаций, члена Союза писателей России, известного лгуна в стиле агитпроп, назначили министром культуры, сам по себе не удивляет уже никого. Для российской пропаганды понятия чести, честности не имеют значения. Тем более, что сам Мединский после разоблачений назвал себя не историком, а специалистом по PR и пропаганде и заявил, что на факты в истории <<уже давно никто не обращает внимания! Главное -- их трактовка, угол зрения и массовая пропаганда...>>. По мнению историка М. Солонина, пропагандистские подходы Мединского сближаются с подходом нацистов. Добавлю еще, что и с итальянской мафией. Мединский утверждает, что <<любое преступление, которое совершили "наши", перестает быть преступлением, потому что это наши, связанные с нами кровно-сицилийскими родственными узами>>.

Добить Бабий Яр




http://www.from-ua.com/voice/6eeb912701b2d.html
[29.09.2009]
29-го числа месяца сентября 1941 года в сторону Лукьяновки двинулись тысячи киевлян. Они шли, нагруженные вещами, с котомками...

...в руках, с чемоданами, с узелками. Несли грудников, вели совсем маленьких за руки, катили перед собой коляски с неходячими стариками. Процессию, состоящую из сотен ручейков и вливавшуюся в огромный бурлящий поток, выплескивающийся на улицу Артема, сопровождали сотни людей. Кто-то провожал соседей, кто-то просто вышел поглазеть на невиданный доселе «исход».

Мы не смеем забывать этот крик. Это не
история. Это сегодня. А что завтра?

Анатолий Кузнецов, «Бабий Яр»


29 сентября

По воспоминаниям моих родственников, переживших киевскую оккупацию, в подавляющем большинстве люди к евреям были настроены доброжелательно. В Киеве вообще всегда, до очень недавних пор, живо было понятие «добрососедство». Мегаполисом здесь и не пахло.

29 сентября 1941 года злобствующее шипение в стиле «повезло жидам – вывозят» терялось в общем потоке прощаний, по-настоящему теплых объятий и фраз.

Человеческий поток двигался к пересечению улиц Мельникова и Пугачева. Здесь людей встречали автоматчики, и обратно никого уже не отпускали.



Улицы Дорогожицкая и проселочная дорога (ныне – улица Коротченко) были перекрыты фашистами с собаками. Людей гнали группами по 500 человек, потом дробили на более мелкие «партии», отнимали одежду, продукты. Многие поняли, что происходит. Но поверить все-таки не могли.

По воспоминаниям прошедших через ужас Бабьего Яра, то, что должно было произойти, в головах не укладывалось. До последнего не верили люди, даже тогда, когда их сквозь строй прогоняли, даже тогда, когда их избивали хохочущие гитлеровцы. Даже тогда, когда раздели их, а в нескольких метрах пулеметные очереди звучали. Даже тогда не верилось. Убить такую колоссальную массу людей? Уничтожить детей, женщин, стариков? Зачем?! Да быть такого не может!



Дело в том, что геноцид еврейского народа, осуществляемый Гитлером, советской прессой замалчивался. Гитлер был другом, надежным товарищем, но никак не монстром, готовым уничтожать сотни тысяч людей ради какой-то там идеи. Многие вспоминали 18-й год, когда вежливые оккупанты были учтивы и обходительны с местным населением. Но в 41-м году в Киев вошли другие немцы...

Апокалипсис

Воспоминания тех, кто выжил, обошли все СМИ мира. Вот показания людей, видевших ад:

«В конце территории кладбищ людей гнали вправо вдоль Бабьего Яра, где был выстроен как бы живой коридор из автоматчиков, и все невольно попадали на большую ровную площадку. Кто пытался уклониться в сторону, того жестоко избивали палками и травили собаками. Людей били и без всяких на то причин. Нам все время приходилось уклоняться от ударов...

У края площадки были возвышения, а между ними узкие проходы, ведущие в овраги, в которых фашисты уничтожали мирных граждан. На этой площадке гитлеровцы срывали с людей одежду и полураздетых гнали к месту казни. Люди метались с одного места на другое, как обезумевшие, крики обреченных и автоматные очереди слились в сплошной гул».



«Обреченным велели... сложить все свои вещи в кучу. Люди становились в колонны по сто человек... Из кладбищенской сторожки было хорошо видно, как первая колонна остановилась у крутого обрыва, как людей раздевали догола, как аккуратно в штабели складывали их одежду, как расстреливали из автоматов и пулеметов на краю пропасти, как хватали женщин, за ноги поднимали детей и швыряли их в Бабий Яр».




Вот воспоминания немцев:

«Сразу после моего прибытия на место казни я вместе с другими товарищами должен был отправиться вниз в этот овраг. Это длилось недолго, и вскоре к нам по склонам оврага были приведены первые евреи. Евреи должны были ложиться лицом к земле у стен оврага.

В овраге находились три группы стрелков, в совокупности около 12 стрелков. К этим группам по расстрелу одновременно сверху все время подводились евреи. Последующие евреи должны были ложиться на трупы ранее расстрелянных евреев. Стрелки стояли за евреями и убивали их выстрелами в затылок...»


«Раздетых евреев направляли в овраг примерно 150 метров длиной, 30 метров шириной и целых 15 метров глубиной. В этот овраг вело 2 или 3 узких прохода, по которым спускались евреи...

Расстрел производили всего два шуц-полицейских. Один из них действовал в одном конце оврага, другой – в другом...

Проходя по телам убитых к следующей жертве, которая успела лечь за это время, автоматчик тут же расстреливал ее...

Я наблюдал за всем этим недолго. Подойдя к яме, я настолько испугался того, что увидел, что не мог долго туда смотреть. В яме я увидел трупы, лежавшие в ширину тремя рядами, каждый примерно 60 метров. Сколько слоев лежало один на другом, я разглядеть не мог... Кроме двух автоматчиков, у каждого прохода в овраге находился один «укладчик» – это был шуц-полицейский, который так укладывал жертву на трупы, что проходившему мимо автоматчику оставалось только сделать выстрел.

Когда жертвы сходили в овраг... их тут же хватали «укладчики» и присоединяли к остальным».


Очень сильное воспоминание, опубликованное в книге Анатолия Кузнецова «Бабий Яр», можно прочесть здесь.

Убивали фашисты

Каждый вторник и субботу, на протяжении 102 недель, в Яру расстреливали. По различным данным, всего здесь было умерщвлено от 150 до 200 тысяч людей.

За два с половиной месяца до освобождения Киева советскими войсками фашисты начали спешно уничтожать следы своей «деятельности» в Бабьем Яру. Заключенных Сырецкого концлагеря накормили и отправили выкапывать трупы.

Из воспоминаний Михаила Матвеева, выжившего узника Сырецкого концлагеря:

«Землекопы раскапывали ямы, обнажая залежи трупов, которые были сизо-серого цвета, слежались, утрамбовались и переплелись. Вытаскивать их было сущее мучение. На некоторых телах, особенно детей, не было никаких ран – это те, кого засыпали живьем. Тела некоторых женщин, особенно молодых, были, наоборот, садистски изуродованы, вероятно, перед смертью.

От смрада немцы зажимали носы, некоторым становилось дурно...

Крючники вырывали трупы и волокли их к печам. Им выдали специально выкованные металлические стержни с рукояткой на одном конце и крюком на другом...

Топайде (руководитель расстрелов в 1941-м и руководитель извлечения трупов в 1943-м) же после многих экспериментов разработал систему вытаскивания трупа, чтобы он не разрывался на части. Для этого следовало втыкать крюк под подбородок и тянуть за нижнюю челюсть, тогда он шел целиком, и так его волокли до места.

Иногда трупы так крепко слипались, что на крюк налегали два-три человека. Нередко приходилось рубить топорами, а нижние пласты несколько раз подрывали...»


По прошествии шестидесяти лет в интернете появятся статьи неких «исследователей», которые обоснуют – в Сырецком лагере никого не убивали, военнопленные сами «умирали». А в Бабьем Яру никого не расстреливали, все – выдумки сионистов. Но об этом чуть ниже...

Убивали коммунисты

У фашистов спрятать Бабий Яр не получилось. Сжечь такое количество трупов они попросту не успели физически.

В 1957 году, спустя почти пятнадцать лет после освобождения Киева, украинский Центральный Комитет партии решил стереть Бабий Яр с лица земли путем тотальной застройки.

В Яр начали свозить пульпу из карьеров. Идея заключалась в следующем – вода стечет через желоба, а грязь уплотнится и навсегда сокроет от грядущих поколений трагедию Яра. Так на месте массовых расстрелов появилось мутное озеро...

Плотину высотой с 6-этажный дом прорвало в 1961 году. 13 марта огромный вал грязи на скорости смыл десятки домов и похоронил под собой тысячи людей.

Уже через год после трагедии на место казни сотен тысяч граждан были брошены огромные силы в виде техники и живой силы. Бабий Яр зарыли и проложили поверх него шоссе.

Там, где находился концлагерь, воздвигли целый жилой массив. Еврейское кладбище выкорчевали. Могилы вместе с гробами вскрывали, взлохмачивали, как сорняки, и построили там телецентр, который вещает и сегодня на всю страну разумное, доброе, вечное.

В 1965 в самом центре Яра решили построить стадион и парк развлечений, да через год, после выступлений и митингов, проводимых неравнодушными на месте расстрелов, затею оставили.

На сегодняшний день эпицентр расстрелов являет собой заросший парк, находящийся в отдалении от «официального» монумента, расположенного очень «сбоку» от реального места трагедии. В парке молодежь распивает пиво, а на пропитанной кровью земле по выходным устраиваются веселые «пикнички»...

Убивали в СМИ

Когда я впервые наткнулся на статью, «разоблачающую ложь Бабьего Яра», моему негодованию не было предела.

Вот кусочек из глубокомысленного очерка о «великой лжи 20-го века»:

«Русским и украинским читателям будет особенно интересно узнать, что ревизионисты разоблачили ложь о резне в Бабьем Яру более 33 000 евреев. Их якобы расстреляли и потом сбросили в овраг в конце сентября 1941 года в виде возмездия за взрывы, устроенные евреями, борцами Сопротивления.

Затем немцы, мол, засыпали овраг. Через два года, а именно 19-28 августа 1943 года, когда фронт придвинулся необычно близко, немцы якобы заставили киевлян вырыть трупы и СЖЕЧЬ их. Вот почему никаких следов не осталось. Как обычно, доказательствами служат только свидетельские показания.

Валенди пункт за пунктом разбил эту легенду в «Хисторише Татзахен» N51. Его выводы подтвердила немецкая аэросъемка, обнаруженная в США. На снимке от 26.9.1943 – когда трупы якобы вырывали и сжигали, видно, что никаких работ в овраге нет: ни раскопок, ни костров, ни складов горючего. Этим доказывается, что резня в Бабьем Яру изобретена пропагандой ужасов. Хотя вполне возможно, что евреев осенью 1941 года расстреливали под Киевом».


Вот такая трактовка. Взрывы в Киеве устроили бойцы еврейского Сопротивления (???), и никто никого в Яру не расстреливал. Под Киевом – возможно, а в Яру – нет.

Растерянность вызвал тот факт, что данная гнусность была опубликована не на форуме для недоумков, а в «социальной сети журналистов» ХайВей. Издание ХайВей опубликовало эту компиляцию нелепиц, и под «статьей» разгорелась оживленная дискуссия на тему «Ах, уж эти хитрые евреи!».

Интересный комментарий (орфография, конечно же, сохранена):

Аквілон
+0 | -0
Рекомендує цей матеріал
Чому? Меня радует смелость автора. Чувствуются козацкие корни! Правда всегда лучше лжы - чтобы кто не говорил»


На мое гневное письмо с требованием снять статью, главный редактор издания с чисто украинской фамилией Дубилет не ответил...

Мерзкая статья, одна из сотен таких же мерзких статей, плевков в лицо тем, кто имеет еще разум, висят на страницах украинских интернет-изданий и сегодня, в годовщину Трагедии.

Добивали националисты

Сегодня украинская власть не делает ничего для того, чтобы открыть, наконец, эти страшные страницы истории Украины. Возводятся монументы Голодомору, а в темном киевском парке, ставшем свидетелем Апокалипсиса, одна лишь минора служит напоминанием о сотнях тысячах безвинно убиенных.

И не надо убиенным очередных глыб и проектов многосотмиллионных. Им бы правды да упоминаний на государственном уровне. Нет упоминаний. Есть все то же желание замылить, спрятать, припорошить забвением...

В книге Анатолия Кузнецова «Бабий Яр» в воспоминаниях Дины Проничевой есть ключ к разгадке этого на первый взгляд необъяснимого скотства, проявляемого сегодняшней властью по отношению к сотням тысяч убитых советских граждан:

«Обезумевшие люди вываливались на оцепленное войсками пространство – этакую площадь, поросшую травой. Вся трава была усыпана бельем, обувью, одеждой.

Украинские полицаи, судя по акценту – не местные, а явно с запада Украины, грубо хватали людей, лупили, кричали:

– Роздягаться! Швидко! Быстро! Шнель!

Кто мешкал, с того сдирали одежду силой, били ногами, кастетами, дубинками, опьяненные злобой, в каком-то садистском раже».


Не вписывается расстрел мирного населения в историческую концепцию «боевого и бесстрашного» движения, вылупившегося на Западной Украине. С кем воевали западноукраинские националисты в Бабьем Яру? С детьми? С беременными киевлянками?

Что вдалбливается в головы маленьким украинцам сегодня при помощи учебников по истории? Почитайте – удивитесь. Вы узнаете, что главной трагедией Бабьего Яра стал... расстрел украинской националистки Елены Телиги.

И Виктор Ющенко каждый год после прочтения написанного на бумажке скорбного текста демонстративно отдельно возлагает цветы к памятному кресту, воздвигнутому в честь погибших в Яру активистов ОУН. Он так и бегает – от памятника, построенного при Союзе, к Миноре, от Миноры – к кресту.

14 фамилий националистов отделены от 200 тысяч фамилий НЕнационалистов, чьи имена никого не интересуют. Чьи имена исчезли, чьи кости развеяны по ветру, чьими черепами играли в футбол лимитчики-метростроевцы, вырывшие станцию «Дорогожичи», для которых Бабий Яр – ничего не значащая точка на карте Киева...

Кузнецов пишет:

«Я не раз слышал такие разговоры киевских коммунистов: Это в каком Бабьем Яре? Где жидов постреляли? А с чего это мы должны каким-то пархатым памятники ставить?» 

Ничего не напоминает? Сегодняшняя власть – это власть вчерашняя. Та власть, которая каталась вчера на черных Волгах, сегодня уже на Мерсах рассекает. Те же лица.

Та же чванливость и все то же непробиваемое жлобство. Это те же морды, что сорок лет назад говорили о памятнике «пархатым», сегодня размышляют на тему «а был ли Бабий Яр?».

Последний мировой скандал, связанный с планами постройки в Бабьем Яру гостиницы с одноименным названием, подтверждает опасения по поводу того, что у нынешней украинской власти не осталось не только совести и чести, но и элементарного здравого смысла.

Нами управляют сумасшедшие, больные психи. И дело не только в киевском мэре – потенциальном пациенте больницы Павлова. Дело во всей вертикали власти. Ведь не встрепенулся Президент, не полетели головы, не началось расследование. Тихо, мирно замяли...

Пройдет еще двадцать лет, и вместо тупых косноязычных «интернет-исследований» появятся вполне «научно обоснованные» труды. В которых будет поставлена под сомнение не только трагедия Бабьего Яра, но и вообще сам факт оккупации Киева.

Возможно, будущим поколениям расскажут о том, что наиболее светлым пятном древнего города в 20-м веке как раз таки и была фашистская оккупация.

Те, у кого еще есть разум, не смеют забывать. Мы не смеем забывать этот крик. Это не история. Это сегодня. Сегодня мы еще можем раскопать за навалами лжи и недомолвок правду. А что завтра, украинцы?..