четверг, 29 декабря 2011 г.

ИУДЕО-ХРИСТИАНСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ТАКИ РАЗРУБИЛА ГОРДИЕВ УЗЕЛ «ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА» В УКРАИНЕ


Два информационных события стали поводом для написания этой статьи.

Первое: «Представители еврейской общины России обозначили свое отношение к протестам против фальсификации выборов в Госдуму, сообщает «Экспресс-газета».
– Главное правило поведения в гостях – не суйся в домашние склоки хозяев, – заявил глава департамента по общественным связям Федерации еврейских общин России Борух Горин.
Горин напомнил единоверцам о той роли, которую играли евреи в революционных событиях 1917 года, вследствие чего численность общины сократилась в десять раз. В связи с этим он посоветовал учесть ошибки родителей и
запомнить, что в «этой стране евреи – всего лишь гости» и пытаться ее улучшить по своему разумению не надо.

Второе: Посол Израиля господин Реувен Дин Эль в интервью газете «Сегодня»:

а) рассказал ... о перспективах выплаты Украиной пенсий бывшим нашим гражданам и об ожидании экономического бума в нашей стране;

б) «Мы хотим дать возможность вкладывать в Украину израильские деньги, но должны иметь гарантии»;

в) «...ЕЖЕДНЕВНО ЗДЕСЬ НАХОДЯТСЯ 40 ТЫСЯЧ ИЗРАИЛЬСКИХ ГРАЖДАН. Это ... гости к родным, паломники, ... и те, кто занимается здесь бизнесом. А ведь еще 20 лет назад я не знал ни одного израильтянина, кто имел бы здесь бизнес-интересы».

(Еще около 40 тысяч американских евреев ежедневно ведут в Украине свой бизнес!- авт.)

г) "право получить гражданство Израиля имеют от 300 тысяч до полумиллиона жителей Украины. ….А не едут в Израиль из Украины, я думаю, потому, что им здесь хорошо. Если было бы плохо, искали бы еврейские корни.".

Слова посла в комментариях не нуждаются!
  • ИУДЕО-ХРИСТИАНСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ КАК ЦЕННОСТЬ И ЦЕЛЬ снимает «еврейский вопрос» с повестки дня развития тех народов, которым она приходит на помощь!

Сто лет назад Иван Франко не мог себе представить, что решение еврейского вопроса в Украине лежит на пути демократического и цивилизованного полного политического равноправия, свободы вероисповедания, равного имущественного положения и равных прав собственности. Автор поэмы «Моисей», к сожалению, солидаризовался с методами главы священной инквизиции  Торквемады.
Но Клио не прислушалась к мнению Каменяра и решила эту проблему согласно ветхозаветных пророчеств. Тем самым, в который раз, утвердилась истинность учения Моисея о том, что Бог — Един, и была посрамлена убогость языческих верований в идолов, сотворенных людьми.
С той поры глубинный менталитет украинского народа и его мыслящей элиты изменился, ...но не намного.
Зато окружающий нас мир претерпел такие тектонические изменения, которые заставляют наше экспертное сообщество коренным образом пересмотреть некоторые исторически сложившиеся стереотипы, вплоть до назревшей постановки вопроса о соответствии христианской морали НЕКОТОРЫХ гетьманов - вдохновителей еврейских погромов и гонений в прошлом и об  аморальности многих власть имущих в настоящем.

Итак, назовем внешние факторы, которые свели на маргинес «еврейский вопрос» в его прежней постановке.
                           1) ГЛОБАЛИЗАЦИЯ! 
Такое название к началу 21 века приобрел прогрессивный и жизненно важный для человечества цивилизационный процесс (именно в 20 веке народонаселение Земли увеличилось от 3 до 7 млрд. всего за сотню лет! И впервые в истории на Земле появился, именно в странах иудео-христианской цивилизации Запада - «Золотой миллиард», благосотоянию, уровню образованности и культуры которого завидуют и стремяться подражать остальные 6 млрд. )
Одна архиважная деталь: Кто же был и есть идейным (духовным) вдохновителем, катализатором, этого процесса цивилизации человеческого сообщества?
Как и три тысячи лет тому, впереди этого шествия ступают активисты хе-халу́ц (הֶחָלוּץ, `первопроходец`, `пионер`), несущие передовые и прогрессивные (креативные) общественно-политические ( они же духовные) идеи (они же — религиозные!).
А самая продвинутая из них — это идея единого для всего человечества нематериального бога (который неминуемо и неотвратимо приходит на смену идолам: деревянным, каменным, рисованным, лепным, любым, сотворенным смертными людьми...).
  1. ИНФОМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
В иудео-христианской цивилизации на смену индустриальному обществу пришло информационное. Это общество сформировало новые правила поведения нового поколения хомо сапиенс. Те, кто не в состоянии приспособиться — уходят в маргинес и ….небытиё. Успех цветных революций и арабской весны — яркое этому подтверждение. Но как отмечают большинство экспертов и действующих лидеров нашей Цивилизации, весь фокус в том, что новые технологии и новые правила эффективны только в той социальной среде, в которой неукоснительно действуют старые как мир морально-нравственные законы Моисея. 
Там где они перестают действовать народы опять скатываются в пропасть каннибализма, геноцида, этнических чисток, охоты на ведьм …. Так произошло в наши дни в Эфипии, Сомали, Югославии, Камбодже, Чечне, Афганистане....

           3) ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ - против «всемирного джихада»
 близка к завершению?
Цивилизационное противостояние — это не только дипломатический, торгово-экономический, территориальный, религиозный и т.п. - «конфликт цивилизаций».
После варварского нападения на Америку 11 сентября 2001г. и демонстративно — садистского уничтожения зданий и тысяч её мирных граждан - это уже открытая мировая война варваров против нашей цивилизации.
В 20 веке мировые войны велись на территории Европы и тихоокеанского побережья Азии, и закончились Нюренбергом! Созданием ООН! Созданием суверенного еврейского государства на территории Эрец-Израель!
С 1980 года, после вторжения советских войск в Афганистан, вот уже 30 лет война идет на территории исламского мира. Теперь, на повестке дня - окончательный крах людоедских ядерных амбиций Ирана и Сирии...К сожалению, там не прекратится дальнейшие братоубийство между суннитами и шиитами...Но это будет только тлеющими региональными конфликтами под контролем международных антитеррористических сил НАТО, ООН и всей Западной цивилизации. Это процесс длительный, - не одного поколения, но он идет в одну сторону — к глобальной победе сил либеральной демократии.

              4) ООН, НАТО, ВСЕОБЩАЯ ДЕЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА, ЕС, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРИБУНАЛ НАД ВОЕННЫМИ
 ПРЕСТУПНИКАМИ ….
                 МВФ И МИРОВОЙ БАНК И МИРОВАЯ ВАЛЮТНАЯ СИСТЕМА....
К началу 21 века в духовной, религиозной, идеологической (общественно-политической) сфере массового сознания и самосознания цивилизованных народов, государств, стран и империй окончательно и в глобальном масштабе победили цели и ценности иудео-христианской цивилизации.
Её Базисной ценностью есть СВОБОДА от рабства в любых его формах и проявлениях.
В сфере общественно-политической базисом есть идея ДЕМОКАТИИ.
А в сфере экономической жизни — ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СВОБОДА ГРАЖДАН (ЛИБЕРАЛИЗМ), ОСНОВАННЫЙ НА ПРИВАТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (которая в свою очередь признается всеми СВЯЩЕННОЙ И НЕПРИКОСНОВЕННОЙ).

КРАХ «ИМПЕРИИ ЗЛА»-(Советского Союза ) привел к тому, что либеральная демократия победила во всемирно-историческом масштабе окончательно и бесповоротно.

 5) ГОСУДАРСТВО ИЗРАИЛЬ 
- это ХЕ-ХАЛУ́Ц всей иудео-христианской цивилизации 
Израиль находится на передовой линии противостояния исламскому джихаду и его терроризму. Поэтому Израиль его суверенитет, его экономическая, военная, моральная мощь сегодня важны как ни в одном другом государстве НАТО, ЕС и т.п.
Потому что в его сердце - Иерусалиме - на Храмовой горе и окрестностях живут духовные святыни всех народов (до 2 млрд. чел.) нашей цивилизации и (до 2 млрд. чел.) магометан...

    6) ПОЗИЦИЯ ХРИСТИАНСКИХ ЦЕРКВЕЙ — покаяние в грехе антисемитизма!
    (Эта позиция Нового Времени в корне подрывает тысячелетнюю традицию формирования из евреев образа «врагов христовых». Мы, друзья Израиля (как государства — народа и его общин в галуте) просто обязаны сделать все возможное для приведения лучших сынов и патриотов Украины к осознанию, покаянию и очищению от греха предков.)

Таким образом, за последние 50-60 лет проблемы так называемого «еврейского вопроса» в Украине (и России) безусловно претерпели тектонические сдвиги и изменения в сторону цивилизации и её ценностей.

Евреи восстановили славу своего народа как людей гордых, достойных, аристократов духа. «Я-еврей!» -сегодня гордо и с достоинством заявляет человек, который самоидентифицирует себя со своим народом-Израилем. И все меньше и меньше тех, кто молод и скрывает, или стесняется своего еврейства.

Евреи восстановили честь и достоинство своей веры и добились покаяния в грехе антисемитизма и юдофобии, в ложных наветах на народ, который дал миру Христа-Спасителя. Покаялся Ватикан, покаялись протестанты, покаялась армянская и грузинская православные церкви, начался процесс покаяния отцов русской православной...

Каются многие народы и их правители просят прощения у Господа и еврейского народа за участие вместе с нацистами в уничтожении 6 млн. европейских евреев.... в том числе, - за Особый Грех — соучастие в массовом уничтожении еврейских детей....

В заключение воспроизведем нашу публикацию на эту тему двухлетней давности. Ибо эксперты утверждают, что никто в Украине серьезно и регулярно не занимается просвещением новых поколений в духе братства с народом Книги, внедрением в массовое сознание идей покаяния. Отсутствует научная программа формирования традиций исторической памяти украинского народа с позиций Любви, с правдивым освещением всплесков ненависти и злобы к еврейскому народу как изуверских, ложных — языческих стереотипов...

НА КОМ ЛЕЖИТ ВИНА УБИЙСТВА ХРИСТА

( как церковь через 2 тыс. лет покаялась в грехе антисемитизма и признала, что преступление совершено «властями Рима и провинции Иудея»)

Адольф Гитлер неоднократно заявлял, что он действует в соответствии с волей всемогущего Творца: "защищая себя от еврея, я отстаиваю слово Господне".
Говоря о преследовании евреев, фюрер подчеркивал: "Я не делаю против евреев ничего такого, чего бы ни делала против них церковь за 1500 лет".
Этим словам можно верить. Практически все мероприятия нацистов по лишению евреев человеческих прав, проводимые с 1933 по 1945 годы, имели почти буквальные прототипы в истории христианских церквей.
Но после решений Второго Ватиканского собора, текст которого мы поместили ниже, всяческие карликовые фюреры и президенты, их фашиствующие «нашисты», их «православные чекисты» и националисты-христиане всех мастей и конфессий уже не смогут получать у церкви моральное одобрение своему пещерному антисемитизму.
Сегодня мы берем на себя благословенную миссию и обязанность всеми доступными нам способами и средствами распространять среди людей следующие покаянные Слова Отцов Церкви Христовой:

А) ТЕКСТ МОЛИТВЫ, ОСТАВЛЕННЫЙ ИОАННОМ ПАВЛОМ II У СТЕНЫ ПЛАЧА, ВЫСТАВЛЕН В ИЕРУСАЛИМСКОМ МЕМОРИАЛЕ ЖЕРТВ ХОЛОКОСТА:
"БОЖЕ ОТЦОВ НАШИХ, ИЗБРАВШИЙ АВРААМА И ЕГО ПОТОМКОВ, ЧТОБЫ ОНИ НЕСЛИ ИМЯ ТВОЕ ВСЕМ НАРОДАМ: МЫ ГЛУБОКО ОПЕЧАЛЕНЫ ПОВЕДЕНИЕМ ТЕХ, КТО В ХОДЕ ИСТОРИИ ПРИЧИНИЛ СТРАДАНИЯ ЭТИМ ТВОИМ ЧАДАМ, И ИСПРАШИВАЯ У ТЕБЯ ПРОЩЕНИЯ, ЖЕЛАЕМ УСТАНОВИТЬ ПОИСТИНЕ БРАТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С НАРОДОМ ЗАВЕТА. ИОАНН ПАВЕЛ II".
Эту же молитву понтифик прочитал 12 марта в Ватикане во время церемонии  покаяния за исторические грехи католической Церкви.
ПАПА НАПИСАЛ ИСКУПИТЕЛЬНУЮ МОЛИТВУ, ОБРАЩЁННУЮ К ИИСУСУ ХРИСТУ: "МЫ ОСОЗНАЁМ ТЕПЕРЬ, ЧТО МНОГО-МНОГО ВЕКОВ СЛЕПОТЫ ПОРАЗИЛИ НАШИ ОЧИ, ТАК ЧТО МЫ НЕ СОЗЕРЦАЛИ КРАСОТЫ ТОБОЮ ИЗБРАННОГО НАРОДА И НЕ УЗНАВАЛИ В ЛИЦАХ ИХ ЧЕРТ НАШЕГО БРАТА-ПЕРВЕНЦА. МЫ ОСОЗНАЁМ, ЧТО ЧЕЛО НАШЕ ЗАКЛЕЙМЕНО КАИНОВОЙ ПЕЧАТЬЮ. СТОЛЕТИЯ ПРОЛЕЖАЛ АВЕЛЬ В КРОВИ И СЛЕЗАХ, ИБО ЗАБЫЛИ МЫ ПРО ЛЮБОВЬ К ТЕБЕ. ПРОСТИ НАС ЗА ТО, ЧТО СВОИМ ПРЕГРЕШЕНИЕМ МЫ ВО ВТОРОЙ РАЗ РАСПЯЛИ ТЕБЯ".    
Папа Иоанн Павел П пошёл дальше: в Иерусалиме он поклонился не только христианским святыням, но молился у Стены Плача, там произнёс он слова покаяния: - Mea Culpa, mea maxima Culpa! (Мой грех, мой великий грех!). Впервые в истории католицизма он посетил главную синагогу в Риме. Иоанн Павел П действовал в духе "Nostra aetate" - главного документа Второго ватиканского собора, прошедшего в 1965 году, на нём Папа Павел VI снял с евреев обвинение в богоубийстве.
         Обращаясь к евреям в Риме, Иоанн Павел П сказал чётко и ясно: "Вы - наши старшие братья". 
Б) Алексий II - Патриарх  Московский и всея Руси в речи - «ВАШИ ПРОРОКИ – НАШИ ПРОРОКИ», сказанной  им 13 ноября 1991 г. в г. Нью-Йорке на встрече с раввинами:«Дорогие братья, шалом вам, во имя Бога любви и мира!
Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени тернового куста, и сказал: «Я Бог отцов Твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова». Он Сущий – Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого Завета его на Синае, который в Новом Завете, как мы христиане, верим, обновлен Христом. Эти два Завета являются двумя ступенями одной и той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки…»  
И МЫ С ВАМИ, ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ, СКАЖЕМ: АМЕН!

В) ДЕКЛАРАЦИЯ ВТОРОГО ВАТИКАНСКОГО СОБОРА 1962-1965 ГГ.
 ОБ ОТНОШЕНИИ ЦЕРКВИ К НЕХРИСТИАНСКИМ РЕЛИГИЯМ 
«NOSTRA AETATE»
           
            В наше время, когда человечество с каждым днем становится все ближе и ближе друг к другу, и различные народы все сильнее зависят друг от друга, Церковь более внимательно рассматривает свое отношение к нехристианским религиям. Выполняя свою задачу по содействию единству и любви между людьми, а точнее между нациями, она рассматривает в этой декларации прежде всего то, что люди имеют общего и что ведет их к братству.
             1. Одно у всех народов сообщество и одно у них происхождение, потому что Бог создал всю человеческую расу для обитания по всему лицу земли. (1) Одна также у них и конечная цель — Бог.
Его провидение, проявления Его доброты, Его спасительный замысел распространяются на всех людей, (2) пока все избранные не будут объединены в Святом Городе, городе сверкающем славой Бога, где все на роды будут ходить в Его свете. (3)
Люди ожидают от различных религий ответы на нерешенные загадки жизни человека, которые сего дня, как и в прежние времена, глубоко беспокоят их сердца: Что такое человек? Каков смысл, цель нашей жизни? Что такое моральное благо, а что грех? Откуда страдание и какой цели оно служит? Каков путь к подлинному счастью? Что такое смерть, суд и возмездие после смерти? В  чем, в конечном итоге, состоит эта совершенно неописуемая тайна, которую заключает в себе наше существование: откуда мы пришли и куда мы идем?
            2. От самых древних времен и по сей день существует у различных народов некое восприятие той таинственной силы, которая присутствует в ходе вещей и в событиях человеческой жизни; некоторые из них иногда даже признают Верховное Божество или даже Отца. Это восприятие и признание пронизывает их жизнь глубоким религиозным содержанием.
Однако, религии связанные с прогрессивной культурой прилагали свои усилия для того, чтобы ответить на эти те же вопросы, но с помощью более совершенных концепций и на более развитом языке.
Таким образом, в индуизме люди созерцают божественную тайну и выражают ее через неисчерпаемое обилие мифов и поиск философского осмысления. Они ищут освобождение от страданий нашего существования либо в формах аскетической жизни, либо через глубокое размышление, либо прибегая к Богу к любовью и упованием.
С другой стороны, Буддизм, в его различных формах, признает коренную недостаточность этого изменчивого мира; он учит пути, которым люди, в духе искренности и веры, могут либо приобрести состояние совершенного освобождения, либо достичь, собственными усилиями или с помощью свыше, наивысшего озарения.
Также и другие религии, которые можно найти повсюду, пытаются, каждая на свой манер, идти навстречу беспокойному человеческому сердцу, предлагая «пути» содержащие в себе учения, правила жизни, и священные обряды.
Католическая Церковь не отвергает в этих религиях ничего, что является истинным и святым. С искренним почтением она рассматривает эти способы поведения и жизни, эти заповеди и учения, которые, хотя и отличаются во многих аспектах от тех, которых она придерживается и которые она исповедует, тем не менее, зачастую приносят луч Истины просвещающей всех людей. По сути, она провозглашает, и всегда должна провозглашать то, что Христос — это «путь, истина и жизнь» (Ин. 14:6), что в Нем каждый может найти полноту религиозной жизни и в Нем Бог примирил с Собою все. (4)
Церковь, таким образом, увещевает своих сыновей, что через диалог и сотрудничество с последователям и других религий, осуществляемые с благоразумием и любовью и в доказательство христианской веры и жизни, они выразят одобрение, сохранят и поощрят то хорошее духовное и мораль ное также хорошо, как и социально-культурные ценности, которые есть среди этих людей.
            3. Также Церковь с уважением относится и к мусульманам. Они поклоняются Единому Богу, Живому и пребывающему; милосердному и всемогущему, Творцу неба и земли, (5) говорившему к людям; они стремятся подчиниться всей душой Его определениям, даже непостижимым, как подчинялся Авраам, на которого охотно ссылается исламская вера. Хотя они не признают Иисуса Богом, но почитают Его как пророка. Также они почитают Марию, Его девственную Мать; временами они даже самоотверженно призывают ее. Кроме того, они ожидают судный день, когда Бог воздаст по заслугам всем воскресшим из мертвых. Наконец, они ценят моральную жизнь и поклонение Богу, в особенности посредством молитвы, раздачи милостыни и поста.
Поскольку в течение прошедших столетий между христианами и мусульманами было немало ссор и военных действий, этот Священный Синод призывает всех забыть прошлое и искренне работать для достижения взаимопонимания, а также вместе сохранять и продвигать все то, что ведет к достижению социальной справедливости среди людей и их морального благополучия, а также мира и свободы.
            4. Проникая в тайну Церкви Священный Синод помнит ту связь, которая духовно соединяет народ Нового Завета с племенем Авраама.
Таким образом, Церковь Христова признает, что, согласно Божьему спасительному замыслу, истоки ее веры и избрания ведут к патриархам, Моисею и пророкам. Она исповедует, что все, кто верит в Христа — сыновья Авраама по вере (6) — вовлечены в призвание Патриарха, а также, что спасение Церкви было таинственным образом предвозвещено исходом избранного нардов из земли рабства. Церковь, следовательно, не может забывать о том, что она получила откровение Ветхого Завета через народ, с которым Бог, по Своей неизреченной милости, заключил его. Не может она забыть и о том, что она получает средства к существованию от корня садовой маслины, к которой привиты дикие побеги, язычники. (7) Церковь действительно верит, что Своим крестом Христос, Наш Мир, примирил евреев и Язычников сделав в Себе из обоих одно. (8)
Церковь всегда помнит слова апостола о его соплеменниках: «которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти» (Рим. 9:4-5), Сын Девы Марии. Она также напоминает о том, что Апостолы, опора и столпы Церкви, также как и большая часть первых учеников, которые провозглашали миру Евангелие Христа, произошли из еврейского народа.
Как свидетельствует Священное Писание, Иерусалим не узнал времени своего посещения (9) и многие евреи не приняли Евангелие; действительно, немало из них препятствовали его распространения. (10) Тем не менее, для Бога евреи остаются возлюбленными ради их отцов; Его дары и призвание непреложны, как свидетельствует Апостол. (11) Вместе с Пророками и этим Апостолом, Церковь ожидает тот день, известный только Богу, в который все народы вознесут единый голос к Господу и будут «служить Ему единодушно» (Соф. 3:9). (12)
Поскольку общее для христиан и евреев духовное наследие так велико этот священный Синод хочет поощрять и говорить в пользу взаимопонимания и взаимного уважения, которое является результатом, прежде всего, библейских и теологических исследований, а также братского диалога.
Это правда, что еврейские власти и те, кто последовал их примеру, настаивали на том, чтобы убить Христа; (13) однако, то, что произошло во время Его крестных мук, не может быть обвинением всем евреям, ни жившим тогда, ни живущим сейчас. Несмотря на то, что Церковь есть новый народ Божий, евреи не должны быть представлены как отвергнутые или проклятые Богом и что это как бы вытекает из Священного Писания. Всем нужно понять это, и, преподавая катехизис или в проповеди, никто не должен учить ничему, что не соответствует истине Евангелия и духу Христову.
Более того, в своем неприятии любого преследования людей, Церковь, принимая во внимание наследие, которое она разделяет с евреями, и движимая не политическими соображениями, а любовью в духе Евангелия осуждает ненависть, гонения и проявления антисемитизма, когда-либо и кем-либо направленные против Евреев.
Кроме того, как Церковь всегда считала и считает сейчас, Христос претерпел крестные муки и умер за грехи людей добровольно и по причине Своей бесконечной любви для того, чтобы все могли спастись. Таким образом, основная мысль в проповеди Церкви состоит в том, чтобы провозгласить, что крест Христов — это знамение Божьей всеохватывающей любви и источник, из которого исходит все милосердие.
            5. Мы не можем призывать Бога, Отца всех, в истине, если мы отказываемся по-братски обращаться со всеми людьми, тогда как они созданы по образу Божьему. Отношение человека к Богу Отцу и его отношение к другим людям, его братьям, настолько связаны между собой, что Писание говорит: «Кто не любит, тот не познал Бога» (1 Иоанна 4:8).
Таким образом, не остается никакого основания для какой-либо теории или практики, которая ведет к дискриминации между людьми или народами, когда их человеческое достоинство и права вытекающие из него принимаются во внимание.
Церковь порицает, как чуждые уму Христову, любую дискриминацию или притеснение людей из-за их расы, цвета кожи, условий жизни или религии. Наоборот, следуя по стопам святых Апостолов Петра и Павла, этот Священный Синод горячо умоляет всех верных христиан «вести добродетельную жизнь между народами» (1 Петра 2:12), и, если возможно с их стороны, жить в мире со всеми, (14) чтобы на самом деле быть сыновьями Небесного Отца. (15)».

И МЫ С ВАМИ, ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ, СКАЖЕМ: АМЕН!

среда, 21 декабря 2011 г.

НАЧАЛО НОВОЙ ЭРЫ В ЕВРЕЙСКО — УКРАИНСКИХ ОТНОШЕНИЯХ ХХI ВЕКА



1) ТРУМПЕЛЬДОР: НОВЫЙ ПУТЬ ВЕК СПУСТЯ
13:37 20 Декабря 2011
После почти столетнего перерыва увидела свет классическая и важная для истории еврейства программная статья одного из отцов сионизма Иосифа Трумпельдора, которая была написана им на русском языке и издана в Петрограде в 1918 году.
Статья “Гехолуц: его сущность и ближайшие задачи” - известный и общеисторически значимый документ, причем не только для евреев. Это один из важнейших манифестов, которые лежат в основе формирования современных представлений о правах наций на самоопределение, без которых невозможны никакие суверенитеты и независимости. Парадокс в том, что эта статья никогда, после первого выхода в свет, не публиковалась на языке оригинала. 

“Гехолуц. Новый путь” - название новой книги, изданной крымским Издательским Домом “Коктебель”.
Жизнеописание Иосифа Трумпельдора, открывающее ее начальный раздел, - полная, систематическая и документированная биография Трумпельдора на русском языке. В сборник также вошли написанные им в разные годы статьи, включая “Гехолуц: его сущность и ближайшие задачи”.
Это возвращение на орбиту блистательного деятеля, принадлежащего истории сразу нескольких государств, в большей степени - России, Израиля и Украины.
Появление в 1918 году статьи “Гехолуц” означало первый симптом крушения мира, устроенного из колоний и метрополий.
Выход в свет этой книги символизирует проступающий облик уже иного миропорядка, где преобладают идеи суверенитетов и равноправия.

2) ИТАК, В РАЗВИТИЕ ТЕМЫ О НАШИХ СОГРАЖДАНАХ – ЕВРЕЯХ, ТАКИХ ГЕРОЯХ, КАК ИОСИФ ТРУМПЕЛЬДОР, ИЛИ ИОСИФ РАПОПОРТ, ПРИВЕДЕМ НЕБОЛЬШУЮ СПРАВКУ.
Герой Советского Союза Моше Даян    http://www.proza.ru/2011/04/09/1784
Только дураки и мерзавцы продолжают твердить о сионо-масонском заговоре и продолжают нагло перекладывать свои убогие комплексы неполноценности на плечи еврейского народа. Так, советская пропаганда все послевоенные годы насаждала ЛОЖЬ о том, что евреи «воевали в Ташкенте» и там же купили себе документы фронтовиков.
В период перестройки и гласности частично эта большая ложь была развенчана. Но за 20 лет независимости в Украине государством почти ничего не было сделано для восстановления исторической правды и справедливости. А миазмы сформированного общественного сознания продолжают проникать в души новых поколений, лишенных чистых источников достойного и правдивого исторического просвещения.
В школьных и вузовских учебниках продолжает процветать ложь и мракобесие невероятных масштабов....
Слава Богу, что выехавшие в Израиль и США ветераны пишут мемуары, да в Киеве Илья Левитас на личном энтузиазме издал солидный биографический словарь-справочник о евреях — защитниках своей страны Украины-Руси в войнах ХХ века : «Еврейская военная энциклопедия» - К.: изд. «Сталь», 2007.-707с.
Мы не мыслим исправить дело просвещения, или же - дело пропаганды сионизма и т.п. Нет, наша задача гораздо скромнее: самому разобраться в собственном самосознании, самоидентификации...И уже с этих, вновь обретенных позиций - духовной твердыни, продолжать осмысленную самореализацию на длаго своей семьи-общины-народа.
И если дети и внуки захотят узнать от своего предка об этих людях и событиях, то всегда смогут просмотреть эти конспекты на сервере.
(А народ наш, как известно, топчется на перекрестке: на пути из «плена египетского», - духовного и политического рабства в «Третьем Риме», - к благодати иудео-христианской цивилизации Запада... )
«26-летний майор британской армии Моше Даян в конце 1941 года прибыл в Москву в составе британской военной миссии. Он был включен в эту миссию так как хорошо знал русский язык (его родители прибыли в Палестину из Украины). Пока Красная армия с боями отступала вглубь страны, членов британской миссии (так же, как американской) на фронт не пускали. Но после Сталинграда и Курской дуги явственно запахло победой – и членам этих миссий разрешили выезд на фронт. Моше Даян осенью 1943 года попал под Киев, который обязательно, любой ценой необходимо было освободить к 7 ноября. Даян попал в части   Первого Украинского фронта. Командующий фронтом генерал армии Рокосовский отправил его в 60-ю армию к генералу Черняховскому. Эта армия уже стояла на правом берегу Днепра, осуществляя ложный, отвлекающий маневр. Черняховскому понравился этот британский офицер и он его отправил на тот участок передовой, где было потише.  Моше Даян беседовал в траншее с красноармейцами и  внезапно начался массированный артиллерийский обстрел и одновременно налет немецких «юнкерсов». Когда все стихло и засыпанный землей Даян пришел в себя, он увидел, что в живых в траншее никого не осталось, а в наступление идет густая цепь немецких автоматчиков. Он не растерялся, сел за пулемет американской системы «Максим» и отразил несколько атак противника. Когда подошли подкрепления, все поле перед траншеей было устлано трупами немецких солдат. После освобождения Киева началось щедрое награждение  и генерал Черняховский подал рапорт Рокосовскому о подвиге британского майора, который «собственноручно огнем из пулемета удержал важный участок плацдарма, уничтожив при этом до роты живой силы противника и проявил личное мужество, героизм и высокую боевую выучку». Описание это полностью укладывалось в статут Героя Советского Союза.  Рокосовский доложил об этом  Жукову и тот ответил, что это звание присваивает Верховное Главнокомандование (т.е. сам Сталин) и подписывает Президиум Верховного Совета СССР. И Жуков посоветовал не связываться по этому скользкому делу с Москвой, а наградить героя  от имени командующего фронтом орденом Боевого Красного Знамени.
Существует и другая версия – будто бы Рокосовский обратился с представлением на Моше Даяна к члену Военного Совета фронта генерал-лейтенанту Хрущеву. Хрущев, который из всех евреев более не менее нормально относился только к  лечащему врачу своей дочери, больной костно-суставным туберкулезом, сразу же  категорически сказал, что не подпишет это представление. И добавил, что вообще он против раздачи наград разным иностранцам. Став руководителем страны, Хрущев забыл об этих своих убеждениях и начал присваивать звание Героя Советского Союза  сначала Фиделю Кастро, а потом алжирскому диктатору Бен Белле, отправившему коммунистов своей стране «осваивать» пустыню Сахара; и египетскому президенту Насеру, бывшему во время войны офицером в корпусе фельдмаршала Роммеля и награжденному  гитлеровским орденом «Железный крест с дубовыми листьями».
   Конечно, вся эта история с подвигом Моше Даяна на киевском плацдарме, действительно, смахивает на легенду и ни в одной биографии  боевого генерала не упоминается. Да и у самого Моше Даяна и без этого было достаточно боевых заслуг и наград за умелое руководство армией во всех войнах  Израиля с агрессивными и коварными соседями. Интерес здесь представляет другое  - сам подход  армейского и более высокого командования страны к награждению воинов «не арийского происхождения».
А ведь согласно официальной статистике  по количеству Героев Советского Союза  евреи, воевавшие во время Великой отечественной войны, занимают пятое место, опередив даже казахов и грузин. А  относительно к  общему числу еврейского населения страны – первое место. При этом абсолютное количество героев колеблется от 107 до 157 человек. Это связано, скорее всего, с тем, что в период оголтелого сталинского антисемитизма многие просто скрывали или  изменяли свою национальность. Но и эти цифры далеко не отражают истинное положение вещей. Известно много случаев, когда представление солдата-еврея к званию Героя Советского Союза наверху не утверждалось.
Так, знаменитый ныне скульптор Эрнст Неизвестный за подвиг на фронте(он под огнем противника поднял в атаку свое подразделение, благодаря чему враг был выбит из важного укрепленного участка) был представлен к этой высокой награде, но так ее и не получил.
Были случаи, когда по той же причине не получали эту награду воины, которых представляли к ней дважды и трижды. Командир танковой роты Ион Деген  был представлен к Званию Героя Советского Союза два раза, причем во второй раз в январе 1945 года его представлял командующий 3 Белорусским фронтом генерал Черняховский – за успешную операцию в Восточной Пруссии.  Оба раза он получал только ордена. После войны Ион Лазаревич Деген стал известным киевским профессором-ортопедом,  автором эффективного метода магнито-резонансной терапии и поэтом, чьи стихи были помещены в «Антологию русской поэзии 20 века». Сейчас он живет в Израиле и ежегодно участвует 8 мая в параде ветеранов.
Трижды представлялся к званию Героя Советского Союза младший лейтенант, а потом гвардии майор  Иосиф Рапопорт – за героизм, проявленный в боях при освобождении Киева, в боях в районе венгерского озера Балатон, а также за боевую операцию по соединению с американскими союзниками. Вместо звания Героя он получил орден Отечественной войны, а от генерала Эйзенхауэра – орден «Легион почета», которым награждались «за исключительную храбрость в бою». После войны Иосиф Абрамович Рапопорт стал известным ученым-генетиком, смело выступившим в 1948 году против «сталинского ученого» Лысенко, за что был исключен из партии и уволен с работы.
Дважды был представлен к званию Героя Советского Союза черноморский моряк, участник обороны Одессы и Севастополя Григорий Поженян. После войны он стал известным поэтом, одним из сценаристов фильма "Жажда".
Среди Героев Советского Союза рядовой Абрам Левин, который на год раньше Александра Матросова закрыл своим телом амбразуру дзота; и сержант Товье Райз, повторивший этот подвиг.
Подвиг Николая Гастелло повторили 14 летчиков-евреев, из них только двое – Исаак Пресайзен и Шика Кордонский  были  удостоены высокого звания Героя (последний лишь в 1990 году).
А 18-летняя подпольщица из Киева Татьяна Маркус осенью 1941 года предвосхитила подвиг Зои Космодемьянской. Она бросила с балкона гранату в проходившую по улице колонну немецких танков. Через некоторое время она по заданию подпольной организации должна была перейти линию фронта, но была схвачена фашистами. Замученная в застенках гестапо, она не выдала своих товарищей. Однако звание Героя Советского Союза она получила посмертно лишь через 50 лет.
Кроме того, 14 человек  были полными кавалерами солдатского ордена Славы.
За создание военной техники 30 изобретателей, ученых и конструкторов во время войны были удостоены звания Героя Социалистического труда ( из них двое – по 2 раза и трое – по 3 раза).
   Так что, с учетом всех этих данных, легенда о подвиге Моше Даяна представляется не такой уж и нереальной.
3) КАКОЕ ЖЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ ДЕЛАЛО ЭТИХ ЛЮДЕЙ ГЕРОЯМИ?
ЧТО ОТЛИЧАЕТ ИХ ОТ МАССЫ ОКРУЖАЮЩИХ ЮДОФОБОВ - КОЛЛАБОРАЦИОНИСТОВ, ХОЛУЕВ И ХОЛОПОВ СВОИХ ХОЗЯЕВ И ПРОЧИХ ЯЗЫЧНИКОВ?
ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ,
В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ СТАРОГО ЗАВЕТА, ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА
СТАЛИ БАЗОВЫМИ ЦЕННОСТЯМИ ЕВРОПЕЙСКОЙ
(ИУДЕО-ХРИСТИАНСКОЙ) ЦИВИЛИЗАЦИИ!!!

Бог - Един, и мы с Богом!
(а не так, как твердят завоеватели — крестоносцы, и прочие нацисты - «с нами Бог!», усекаете разницу?)
Мы, евреи, на все века заключили с Ним Завет, которым ОН ОБЯЗАЛСЯ ВО ВСЕХ ПОКОЛЕНИЯХ ВЫВОДИТЬ НАС НА СВОБОДУ ИЗ РАБСТВА.
А мы обязались всегда и везде выполнять Его Заповеди - Нравственный закон гуманной жизни, достойной человека мыслящего — homo sapiens.
(А как же быть с теми народами, которые еще не доросли до мысли о том, что каждый рождается свободным, и все имеют равные права?
Как быть если они еще не не доросли до уровня высоких требований Божественной Морали?
Как быть если они не в состоянии принять абсолютное правило Торы:
«Не делай другому того, чего не пожелал бы себе!»?
Эти люди заслуживают толерантного отношения, терпеливого просвещения, как малые дети, которые не ведают, что творят?
Или они этого не заслуживают? Потому что они — дикари и язычники.)


Евреи уже давно и твердо знают ответы на эти вопросы.
Знают эти ответы и другие нееврейские представители элиты Западной цивилизации, например, Пятрас ВАЙТЄКУНАС, Надзвичайний і Повноважний Посол Литовської Республіки в Україні в интервью - "Вільна людина схильна робити добро, ніж зло" прямо говорит: - Тільки вільна людина є відповідальна людина і більш схильна робити добро, ніж зло.
Вільна людина, як і держава, що організована на основі вільного суспільства, схильна до виправлення своїх помилок. Тут основне слово – вільна. Це і є основа для структури самої держави та міждержавних стосунків - Основа цінностей. Те, що ми сьогодні називаємо європейськими цивілізаційними цінностями: 
  • повага до людської гідності,
  • свобода виказувати свої думки,
  • свобода обирати і контролювати владу,
  • свобода працювати, заробляти і розпоряджатись майном.
  • І реальні механізми, які забезпечують реальну можливість скористатись цими свободами – щодня і кожному.
Ці цінності мають й інші назви:
  • права людини,
  • свобода преси,
  • демократія,
  • ринкова економіка.
ВОНИ ВСІ Є ПОХІДНИМИ ВІД ОДНІЄЇ ІДЕЇ – СВОБОДИ.

На жаль, у найбільшій частині світу демократичні цінності сприймаються як порожня балаканина, що тільки заважає жити, торгувати та робити бізнес. Я багато говорю про свободу. Тому що хочу підкреслити думку, що за Голокост, Голодомор, масові вбивства народів є відповідальними і їх виконували не жменька божевільних чи жменька виродків. Відповідальними були такі ж люди, як і ми. Прості люди – як ми. Тільки – не вільні люди. Їм було заборонено знати.
.Забравши у людей основні свободи, влада отримує практично необмежені можливості формувати армію зомбі, що готова знищувати і вбивати будь-кого, будь-коли, будь-де...»
А Еврейский народ — это первый в истории человечества народ, который положил в основу своей религии и всей общественно-политической жизни великий принцип Свободы ВСЕГО ДЕМОСА.
После Великой Французской революции этот Великий принцип позволил народам Европы и Северной Америки, (которые в основу своих конституций положили Декларацию прав и свобод человека и гражданина, а не принцип ы этатизма и самодержавия), всегда оставаться свободным; а народу не на словах, а на деле быть источником власти. И поэтому свободные граждане, ни у кого не испрашивая позволения, свободно отзывают или увольняют и переизбирают тех чиновников, которые пытаются узурпировать власть и начать войну против собственного народа, как это делают властные мафиози в Украине-Руси до настоящего времени.
И только из среды свободных духом граждан могут произрастать герои, готовые положить жизнь за свою родину и свой народ, за его свободу и справедливость. А в мирное время — бескорыстные политические государственные деятели, которые отдают все силы и жизнь служению своему народу. РАБЫ, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, НЕ СПОСОБНЫ К ТАКИМ ПОДВИГАМ И ДЕЯНИЯМ.