воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Часть 6. Антисионизм - адское изобретение сталинской пропаганды : “каждый еврей в Советском Союзе – это националист, агент американской разведки"- (Сталин);


Здесь мы представляем тезисы доклада о состоянии и трансформациях АНТИСИОНИЗМА, которые прошли в нашем обществе под руководством властей с момента триумфа политической доктрины сионизма - провозглашения государства Израиль в 1948 году.
Но особенностью нашего подхода в изучении этого вопроса есть априорное неприятие иезуитской сталинской тактики ползучего антисионизма как чего-то, якобы, благородного и отличного от вульгарного и преступного антисемитизма и юдофобии...
Сделаем экскурс в историю сталинского гомункула — советского еврея - антисиониста. Посмотрим как после Великой Победы над фашизмом, власти срочно создали  нового врага №1 для советских и "всех трудящихся" мира — СИОНИЗМ. 
             Наметим пути выхода украинского народа из этого исторического тупика, в который он был загнан кремлевскими антисемитами и украинофобами.

            Когда Сталин перестал нуждаться в поддержке Запада, столь нужной ему в годы Второй мировой войны, он решил  выступить на последний и решительный бой с мировой капиталистической системой, потенциальными агентами которой представлялись ему евреи.
В то время подозрительность вождя достигла маниакальной стадии, и он возжелал устроить тотальную проверку на лояльность советского еврейства.
Евреи проверку не выдержали: четверть миллиона московских евреев устроили фурор, встречая в 1948 году первого израильского посла Голду Меир.
Происходило массовое пробуждение национального самосознания среди советских евреев. Но одновременно с ростом еврейского самосознания, стремлением евреев к возрождению своей национальной жизни во внутренней политике СССР углублялся великорусский шовинизм. Строго говоря, шовинизм использовался Сталиным и его окружением для мобилизации масс с начала Второй мировой войны, каковая продемонстрировала, что национализм и панславянизм в отсталой малообразованной стране явились более мощными объединяющими факторами, нежели марксистско-ленинская теория.

Сталин решил, что настало время для проведения широкой волны антиеврейских репрессий. Это было местью Израилю за доверие, которое он не оправдал, это было и запоздалой местью советским евреям за отсутствие патриотизма в том смысле, как его понимал Сталин и его окружение. Ближневосточный сдерживающий фактор перестал действовать, и дорога к самым диким проявлениям антисемитизма была открыта.Сталин окончательно признал Израиль врагом Советского Союза. Евреи, имеющие родственников в США или Израиле, подозревались в антисоветской деятельности, тысячи были убиты агентами НКВД или сосланы в ГУЛАГ, все еврейские организации (кроме нескольких синагог, тщательно контролируемых органами) были закрыты. Активисты — репрессированы.
Страдающий прогрессирующей паранойей Сталин задумал организовать в Москве массовые еврейские погромы.
К Москве и другим крупным городам подгонялись железнодорожные составы. В Биробиджане форсированно строились барачные комплексы типа концлагерей.
По всей стране составлялись списки чистокровных евреев и полукровок. Депортация должна была осуществляться в два этапа: чистокровные в первую очередь, полукровки – во вторую. Этим руководила особая комиссия под председательством начальника отдела агитации и пропаганды ЦК КПСС М.Суслова. Бывший министр обороны Н.Булганин рассказывал позже, что Сталин хотел, чтобы во время движения эшелонов с евреями на восток были инсценированы крушения и нападения «отрядов народных мстителей».
Сталин отдал распоряжение о разрыве дипломатических отношений с Израилем.
Цепная реакция продолжалась.
Израиль же никогда не изменял своему заокеанскому союзнику, чем провоцировал еще большую ярость Кремля.
Первая заповедь советских властей для воспитания ненависти - лишить врага человеческих черт. Ненависть и страх открываются и закрываются как вода в кране. На передовую линию огня выведены американцы и сионисты.
Вот что делали власти для искусственного нагнетания ненависти к евреям: ( http://aidaid.ru/11.shtml ) : «Единственный враг, ненависть к которому со времен второй мировой войны нагнетается без перерыва - евреи. Этому врагу дается имя «космополит», которое внезапно приобретает зловещий смысл, становится синонимом злейшего врага. Затем все более зловеще начинает звучать слово "сионизм". Постепенно это слово становится обозначением Врага, воплощающего Зло, с которым борьба должна идти до полного уничтожения.
В 1975 г. советская пропаганда добивается успеха: формула - сионизм это расизм - впервые пущенная в употребление в СССР, была утверждена ООН.
Сионизм - идеальный враг, сочетающий все элементы, необходимые для возбуждения страха и ненависти. С тех пор, как - при Ленине и Сталине - были уничтожены все классы - пережитки капиталистического общества, империалистический враг приобрел характер абстрактный. Только сионизм был одновременно врагом внешним и внутренним, конкретным и абстрактным, вечным и вызывавшим конкретные исторические ассоциации.
ЦК КПСС принял специальную резолюцию "0б усилении антисионистской пропаганды".
"Антисионистская пропаганда" развернута с размахом, далеко превосходившим все, что делалось в этой области - в плане теории - в гитлеровской Германии. Широчайшим образом используются все средства.
Ненависть к евреям - и страх перед ними - внедряется с самого младшего возраста. В «Пионерской правде» детям 9-14 лет рассказывается, что "сионисты проникают всюду", что они используют для подрывной деятельности даже джинсы фирмы "Левис".
Секторы "по борьбе с сионизмом" создаются в институтах Академии Наук СССР, в институтах республиканских академий, в партийных школах всех степеней.
«Теория» советского антисионизма - это гибрид Протоколов сионских мудрецов, скрещенных с цитатами из Маркса и Ленина.
Необходимость борьбы с "еврейством" объясняется извечным характером опасности, которая якобы грозила русскому народу, а следовательно советской власти, реальному социализму, со стороны евреев. Советские "сионистоведы" неизменно ссылаются на первый "справедливый еврейский погром", произошедший в 1069 г. в Киеве, они "доказывают", что - по новейшим данным - татарское иго было по сути дела еврейским игом, ибо "многие евреи выступали в роли сборщиков дани". Развивая теорию Ленина об империализме, как высшей стадии капитализма, советские теоретики утверждали, что в последней четверти двадцатого века сионизм стал последней стадией империализма.
"Сионизм" - враг одновременно внешний: Израиль изображается как центр всемирного заговора против Советского Союза и прогрессивного человечества, и внутренний: советские евреи - представляются агентами сионизма. На борьбу с Израилем мобилизуется «все прогрессивное человечество»...
На борьбу с советскими евреями мобилизуются все репрессивные силы государства. Они предлагают "Оптимальный путь решения" еврейского вопроса - полная ассимиляция.
Поскольку советские "сионистоведы" подозревают, что могут встретиться трудности на этом пути, а возможно и потому, что им хотелось бы "окончательно" решить еврейский вопрос, они предлагают, как альтернативу, метод "президента Уганды Иди Амина". «Комсомольская правда» опубликовала обширное интервью с Иди Амином, в котором он подробно объяснял свой метод: "В нашей стране не осталось ни одного из 700 проживающих здесь израильтян. Я отдал приказ об их выдворении, потому что они использовали свое пребывание в Уганде для установления контроля над нашей страной..."
В школьных учебниках по древней истории устранены все упоминания об Иудее, еврейском народе, религии, Библии - советские историки хотят, задним числом, вычеркнуть евреев из прошлого, в надежде, что они исчезнут и из настоящего.
Директива распространяется и на другие страны социализма. В польских учебниках по древней истории также выброшены все упоминания о религии Моисея. В борьбу с "сионизмом" активно включены изобразительное искусство и художественная литература. В литературе, не нуждающейся в "научном" маскараде "антисионизма", откровенно излагаются антисемитские взгляды. Они могут открыто призывать к погромам (Иван Шевцов, Валентин Пикуль). Книги этих и других профессиональных антисемитов постепенно раздвигают границы дозволенного антисемитизма. Партийная печать критикует их в тот момент, когда они переходят границу, создавая такой страшный образ врага, что, кажется, будто даже КПСС не в силах с ним сладить.
Страх, окружающий советского человека, живущий вокруг и внутри него, одновременно беспокоящее и успокаивающее средство. Враги пугают советского человека, но их присутствие дает логическое и мистическое объяснение всем трудностям. "Оглянешься, а кругом враги", - писал поэт .

Состояние осажденной крепости вырабатывает одновременно чувство страха, недоверия по отношению к своим, которые могут оказаться чужими, поддаться на соблазн врага. Если "врагами народа" - в свое время - оказывались дети либо родители, мужья и жены (и до сегодняшнего дня "подвиги" доносчиков на родных людей остаются покрытыми славой), то совершенно естественно верить, что каждый может быть врагом, либо секретным сотрудником КГБ.
Состояние тотального недоверия, знакомое западноевропейским странам по периоду немецкой оккупации, существует в значительно более интенсивной форме в Советском Союзе с 1917 года и до наших дней.
А. Зиновьев назвал свою книгу о советском человеке «Гомо советикус». Он мог бы назвать ее - человек, который боится. Выведя советского человека за пределы его "крепости", описав гомо советикус в эмиграции, А. Зиновьев изобразил пришельца с другой планеты, из другого мира: боящегося всех и все, ненавидящего всех и все, твердо уверенного, что именно потому, что он всех боится и ненавидит, он — "сверхчеловек". Больше всего на свете боящийся КГБ, он приписывает Комитету магическое всемогущество, равное паническому страху, который он испытывает.
Парализующим действием страха рождено одно из главных качеств советского человека: твердое убеждение, мистическая вера в то, что ничего нельзя изменить, что система будет существовать вечно, что она - судьба всего человечества.
Русский историк Василий Ключевский, рассказывая о борьбе русских с татарским игом, писал, что должно было вырасти два поколения людей, не знавших страха перед татарином, и именно эти люди вышли в 1380 г. на Куликово поле и разбили Мамая.
У нас же пока сменилось только одно поколение не знающих страха перед КГБ-ФСБ-...
Количество антисионистской литературы было настолько велико, что к началу перестройки большая часть советских граждан искренне считала, что сионизм – это абсолютное зло. Неудивительно, что позднее при ухудшении социально-политической обстановки о сионизме снова стали говорить те, кого не устраивала тогдашняя власть и не устраивает власть нынешняя.
« В Советском Союзе выросло поколение людей, которое было воспитано на восприятии слова сионизм в ругательном смысле. У некоторых советских граждан благодаря многолетней идеологической обработке укоренилось в сознании понимание сионизма как исчадия зла. Нет в русском языке такого отрицательного эпитета, который бы ни навешивали сионизму». 

Антисионистский комитет 
при ЦК КПСС и КГБ СССР в действии
             В восьмидесятые годы борьба с сионизмом в Советском Союзе вышла на новый качественный уровень. Власти решили создать общественную, «полуеврейскую» по своему кадровому составу, организацию, ведающую антисионизмом как на внутреннем уровне, так и на международной арене -«Антисионистский комитет советской общественности» - АКСО.
В постановлении Секретариата ЦК КПСС говорилось, что комитет создается согласно предложению Отдела пропаганды ЦК КПСС и КГБ СССР. Его председателем роль еврея - антисиониста был назначен генерал-полковник Д. Драгунский.
Заместитель по идеологической линии комитета КГБ приставило своего рода «еврейского антисемита» - С.Л.Зивса.
С.Зивс сообщал в одном из писем в ЦК КПСС, что в комитете имеются планы по созыву в 1986-ом году Всемирного антисионистского конгресса. Все мероприятия о которых шла речь в плане, представленном на утверждение в ЦК КПСС, должны были служить как раз этой главной для советского руководства цели - проведению широкого форума антиизраильских сил.
Секретариат ЦК КПСС постановил: "согласиться с планом связей АКСО с организациями капиталистических, социалистических и развивающихся стран на 1984-1985-й годы"... но потом у них все пошло в развал... - АКСО была мертворожденной организацией 
в условиях всеобщего краха коммунистической идеологии. 
Истоки и история противодействия сионистской национальной идее, точно так же как истоки «сионо-масонского заговора», погромов и антисемитизма, и «протоколов сионских мудрецов», берут свое начало в недрах самодержавной власти, царской охранки и полицейского государства - Российской империи.
Антисионизм в СССР и странах социалистического лагеря
В 1973 году в СССР был снят антисионистский пропагандистский фильм «Тайное и явное (Цели и деяния сионизма)».
В 1983-1990 годах ЦК КПСС и КГБ создали «Антисионистский комитет советской общественности» - АКСО. Под «свадебным» руководством дважды Героя Советского Союза генерал-полковника Драгунского.
Официальной задачей этой организации считалась борьба с международным сионизмом.
Едва ли существует в мире другая организация, так много сделавшая для дискредитации государства Израиль.
Она оказала неоценимую услугу мусульманскому миру и его пропаганде, которые рассматривают Израиль как незаконное государственное образование.

(http://olexafreedman.blogspot.com/2011/05/blog-post_26.html) 
После Шестидневной войны все коммунистические страны, кроме Румынии, разорвали дипломатические отношения с Израилем; противостоявшие ему арабские государства и террористические организации с середины 1950-х гг. до конца 1980-х гг. непрерывно получали из этих стран широкомасштабную военную, экономическую и иную помощь.
В 1967–68 гг. в Польше развернулась чистка «просионистских элементов», под которыми понимались как все евреи, сочувствующие Израилю, так и некоторые неугодные властям поляки. Участники подпольного и полуподпольного еврейского национального движения, возродившегося в Советском Союзе во второй половине 1960-х гг., подвергались травле и репрессиям. В начале 1970-х гг. сионистская деятельность была запрещена на Кубе. Во всех коммунистических государствах (включая Китай и Албанию, порвавшие в 1960-х гг. связи с Москвой) продолжалась массированная антисионистская и антиизраильская пропаганда, причем в целом ряде материалов понятия «сионист» и «еврей» намеренно преподносились как синонимы, а сионистское движение изображалось частью «тысячелетнего еврейского заговора», что оправдывало официальный и способствовало росту бытового антисемитизма.

            В 1952г. евреям, проходившим по врачей делу, было предъявлено обвинение в принадлежности к «сионистской шпионской сети».
С второй половины 1950-х гг. советские органы пропаганды развернули антисионистскую кампанию, резко усилившуюся после Шестидневной войны и продолжавшуюся без перерыва до второй половины 1980-х гг. Несмотря на это, во второй половине 1960-х гг. в различных городах Советского Союза (Москве, Ленинграде, Риге, Вильнюсе, Одессе, Кишиневе, Киеве, Харькове и других) сложились небольшие и не имевшие определенной организационной структуры группы евреев, боровшихся за право выезда в Израиль. Их усилия во многом способствовали быстрому росту алии из Советского Союза в конце 1960-х – начале 1970-х гг. Хотя участники еврейского национального движения, развернувшегося в Советском Союзе в 1960–80-х гг., как правило, не называли себя сионистами, фактически их деятельность (борьба за алию и против государственного антисемитизма, изучение иврита, истории, традиций и культуры еврейского народа и т. п.) носила сионистский характер
Но единый подход к сионизму не сформировался даже у антисемитов: как в прошлом, так и в настоящем некоторые из них (например, члены общества «Память» и подобных ему организаций, возникших в Советском Союзе в середине 1980-х – начале 1990-х гг.) полагают, что истинной целью этого движения является достижение евреями мирового господства, а другие благожелательно относятся к сионистам, иногда даже поддерживая их в надежде, что сионистская деятельность приведет к уменьшению «еврейского присутствия» в странах диаспоры (в экстремистском варианте — поможет собрать евреев в одном месте, где их будет легче уничтожить). Следует также учитывать тот факт, что в последние десятилетия под маской антисионизма ведется антисемитская пропаганда, поэтому значительная часть антисионистских по форме высказываний и публикаций в действительности не имеет к сионизму никакого отношения.
СССР рухнул — Сионизм восстал из пепла, как птица Феникс! 
             В 1989 г. в Москве была учреждена легальная Сионистская организация (Иргун Циони) во главе с Л. Городецким; ее отделения возникли в Ленинграде, Риге, Вильнюсе, Киеве, Харькове. Начала выходить газета «Кол Цион». Образовались также сионистские молодежные группы Ха-Шомер ха-ца‘ир, Дрор, Бетар, Раббим и Маккаби, был создан ряд отделений ВИЦО.
           В начале 1992 г. в городе Ирпень (близ Киева) состоялась конференция представителей сионистского движения из государств, входивших ранее в состав СССР. На ней присутствовали 55 делегатов из России, Украины, Белоруссии, Молдовы, Латвии, Эстонии, Грузии, Азербайджана, Кыргызстана, Узбекистана. Было принято решение об образовании Конфедерации сионистских организаций этих стран. В апреле 1992 г. в Москве открылось официальное представительство Еврейского агентства.
Еврейские коммунистические группировки в Эрец-Исраэль, равно как и созданная на их основе Израильская коммунистическая партия (Маки), также были антисионистскими; Но в 60-х гг. руководство Маки отказалось участвовать в инспирированных советским руководством антисионистских и антиизраильских кампаниях, что привело в 1965 г. к расколу партии.
В 60-х гг. с резкой критикой сионизма и Государства Израиль выступили многие еврейские интеллектуалы, участвовавшие в движении новых левых или находившиеся под влиянием его идеологии. Но уже к концу десятилетия, с переходом большинства сторонников движения от антисионизма к антисемитизму, почти все евреи покинули леворадикальный лагерь.
Признаки отказа КПСС и родственных ей партий от конфронтации с сионизмом появились лишь в конце 1980-х гг., незадолго до краха коммунистических режимов в Советском Союзе и государствах Восточной Европы: была ослаблена, а затем и прекращена антисионистская и антиизраильская пропаганда, разрешено создание легальных сионистских организаций; началось установление контактов с Израилем. Однако почти все неокоммунистические группировки, сформировавшиеся в России и некоторых других странах, входящих в Содружество независимых государств, после развала Советского Союза провозгласили борьбу с сионизмом одной из главных своих целей; это стало основой для их объединения с крайне националистическими организациями, использующими антисионистские лозунги для маскировки своего антисемитизма. Образовался так называемый «красно-коричневый блок», одной из первых акций которого стала блокада телецентра в Останкино (Москва) в знак «протеста против засилья сионистов на телевидении» (июнь 1992 г.). По некоторым данным, еще в середине 1993 г. функционировал Антисионистский комитет советской общественности, созданный по решению руководства КПСС в 1983 г.
Признаки отказа КПСС и родственных ей партий от конфронтации с сионизмом появились лишь в конце 1980-х гг., незадолго до краха коммунистических режимов в Советском Союзе и государствах Восточной Европы: была ослаблена, а затем и прекращена антисионистская и антиизраильская пропаганда, разрешено создание легальных сионистских организаций; началось установление контактов с Израилем. Однако почти все неокоммунистические группировки, сформировавшиеся в России и некоторых других странах, входящих в Содружество независимых государств, после развала Советского Союза провозгласили борьбу с сионизмом одной из главных своих целей; это стало основой для их объединения с крайне националистическими организациями, использующими антисионистские лозунги для маскировки своего антисемитизма. Образовался так называемый «красно-коричневый блок», одной из первых акций которого стала блокада телецентра в Останкино (Москва) в знак «протеста против засилья сионистов на телевидении» (июнь 1992 г.). По некоторым данным, еще в середине 1993 г. функционировал Антисионистский комитет советской общественности, созданный по решению руководства КПСС в 1983 г. (Д. Драгунский, возглавлявший комитет, умер в сентябре 1992 г.).

С коммунистическим антисионизмом тесно связан антисионизм новых левых, ставший на определенном этапе развития движения неотъемлемой частью его политической платформы. Во второй половине 1960-х гг. и особенно после Шестидневной войны новые левые (за немногими исключениями) начали (в значительной степени под воздействием советской, маоистской и троцкистской пропаганды) рассматривать Израиль как «расистское и экспансионистское государство», «форпост американского колониализма на Ближнем Востоке» и — в соответствии с общей антибуржуазной ориентацией движения — как одного из своих главных врагов; в дальнейшем это крайне негативное отношение было перенесено на все сионистское движение, характеризовавшееся как «орудие империалистического проникновения на Ближний Восток». Новые левые симпатизировали противостоящим Израилю арабским странам (независимо от их политического курса), оправдывали и даже восхваляли кровавые антиизраильские и антиеврейские акции арабских террористов, а в некоторых случаях осуществляли такие акции сами (нападение членов японской «Красной армии» на пассажиров в израильском аэропорту Лод, 1972) или участвовали в них (угон самолета авиакомпании «Эр Франс» в 1976 г.; см. «Энтеббе» операция).
В ряде стран Европы и Америки (США, Канаде, Франции, Аргентине и других) новые левые нашли поддержку у местных арабских общин и вступили в союз с экстремистскими антиизраильскими организациями арабских студентов, пытаясь совместно с ними блокировать (в том числе и насильственным путем) деятельность молодежных сионистских ассоциаций, что вызвало серию столкновений. В 1970-х гг. у многих новых левых (например, членов радикальных негритянских группировок в США) антисионизм перерос в антисемитизм (оправдываемый антиизраильскими и антиимпериалистическими лозунгами), что оттолкнуло от движения значительную часть поддерживавшей его еврейской молодежи и интеллигенции; некоторые евреи, покинувшие леворадикальный лагерь, примкнули к сионистским организациям. В 1980-х – начале 1990-х гг. позиции новых левых резко ослабели в результате поворота мирового общественного мнения в сторону консерватизма, а также падения коммунистических режимов в Советском Союзе и странах Восточной Европы, спецслужбы которых поддерживали левацкие организации. В настоящее время антисионизм новых левых не является сколько-нибудь заметным фактором политической жизни ни в одной стране мира; в то же время он был частично унаследован некоторыми партиями и группировками «зеленых» (например, в Германии).
Крупнейший очаг антисионизма — мусульманский мир. Там джихад набирает обороты....посольства арабских государств финансируют антисемитские (формально — антисионистские) организации в России. В 1990 г. лидеры арабских стран неоднократно обращались к советскому руководству с просьбой остановить массовую алию из Советского Союза.
 
«Терроризм и новая его разновидность - шахидизм - расцвели только благодаря гласной и негласной поддержке западноевропейских стран. Европа, по сути, превратилась в основную кузницу террористических кадров. Здесь их финансовый центр и одновременно база отдыха. Сюда сходятся все нити мирового террора. И Америка была атакована не из Саудовской Аравии, а отсюда. Загляните в любую мечеть в Брюсселе, Лондоне или Париже. Имамы и муллы открыто призывают правоверных к джихаду против "крестоносцев и сионистов".
Однако предметом нашего исследовательского проекта были такие действия (или бездействия) властей Украины, которые реанимируют политику  сталинского-гебешного государственного антисемитизма и юдофобства. Власти Украины этим самым выбивают из под ног украинского народа лестницу, с помощью которой он мог бы выбраться  из московского имперского плена, из "котлована"  мракобесия и паранои «сионо-масонского заговора».

Мы кричим на весь мир о том, что длящееся уже более трех поколений (!) яростное, циничное и подлое противодействие властей попыткам Украинской еврейской общины построить мемориал памяти жертв Голокоста в Бабьем Яру есть самый верный индикатор состояния украинско — еврейских отношений и барометр антиеврейских насторений во властных слоях украинского общества.


Антисионизм в современной России
Одной из наиболее организованных антисионистских сил в современной России является Общество «Память». Определенное влияние на российскую общественность оказывают работы публициста Юрия Мухина, являвшегося также главным редактором антисионистской газеты «Дуэль», ныне главного редактора газеты «К барьеру». По мнению Леонида Радзиховского, на практике термином «антисионизм» зачастую прикрываются антисемитские взгляды.
Приведем образчик современной антисионистской пропаганды великорусских шовинистов ( от которой кстати, государство РФ не спешит отмежеваться, а как показывают Русские марши и программа «Русского мира», наиболее мракобесные партии и чиновники силовых ведомств тайно и явно поддерживают и подкармливают черносотенцев и мракобесов:
(Начало цитаты) - «Массовое проникновение сионистов в Россию началось 200 лет назад. Под сенью законов Торы и Талмуда, вооружённые учением Маркса – Ленина, они смогли не только прочно обосноваться в России, но и осуществить в 1917г. государственный военный переворот. На обломках Российской Империи, с помощью диктатуры, гражданской войны и красного террора им удалось установить новый, невиданный до этого строй. Это стало началом последовательной цепи глобальных трагических событий в мире. На сегодняшний день все правительства ведущих стран мира являются либо филиалами мирового сионисткого правительства, сформированными из его представителей, либо жёстко контролируются им. Особенно это касается США, Российской Федерации, Франции, Германии и Великобритании. Наиболее “приближёнными” считаются США и РФ (а прежде СССР), которым были “присвоены” почётные символические знаки верных вассалов - белая и красная звёзды Соломона (пентаграммы), ставшие государственными символами этих стран. Разыгранная “холодная война” между сверхдержавами и победа одной из них ( неважно, какой - это было решено в “процессе”!) стала частью сценария плана достижения мирового сионистского господства и установления нового мирового порядка. В настоящее время все предпосылки для этого готовы и настолько реальны, что осуществление завершения сатанинского плана - вопрос ближайших нескольких лет. В эти годы с помощью объявленной “войны с мировым терроризмом” будут экстренно приняты военные меры в отношении мусульманского мира – последней реальной угрозы мировому сионизму. В этом уже участвуют все силы верноподданных Израилю государств – вассалов, поставленных под контроль Иудейского закона. Российская Федерация – основной инструмент для достижения этой цели на евразийском континенте. “Пятая колонна” в России стала теперь правящим классом со своей системой ценностей и выстроенными ею общественными отношениями. Правящим классом, элитой российского общества теперь является иудократия, уничтожившая русское дворянство, как генофонд русской нации. Процесс установления господства иудократии в РФ в спешном порядке завершается путём “демократических” выборов. Ставленники или пособники сионизма проникают теперь и в нижние исполнительные структуры власти: становятся главами территорий, директорами компаний и предприятий и т.д. Разросшийся талмудейский спрут охватил своими щупальцами все сферы общественно-политической жизни страны (и не только России!), начиная с самого верха – правительства. В настоящее время в России полностью захвачены: государственная власть на всех уровнях, банковская система (как часть мировой), природно – сырьевая база, все средства массовой информации (как средства пропаганды!), системы образования, науки и здравоохранения. При этом они сохранили неприкосновенными памятники своим ''героям-первопроходцам'', стоявшим у истоков осуществления захвата власти в России. Как ни омерзительно, но российские народы до сих пор чествуют этих сионистских вождей и мудрецов и берегут память о них! Самое время говорить о национальном освободительном движении как о единственной возможности освобождения от сионистких захватчиков. Поэтому необходимо объединить не только национально – патриотические силы России, но и силы других порабощённых государств и народов мира».(конец цитаты, - чтобы, не дай боже, не смешали этот фашистский погромный бред с нашим текстом).


Часть 5. Красно-коричневый антагонизм: "сионизм — бОльший враг социал-демократии, чем антисемитизм" (Ленин)


С момента своего зарождения сионистское движение встречается — как в еврейской, так и в не еврейской среде — с энергичным идеологическим и практическим противодействием. (Процессы внутри еврейства мы оставляем евреям).
С созданием Государства Израиль практически все неполитические еврейские организации мира (кроме тех, которые действовали в социалистических и мусульманских странах) окончательно перешли на просионистские и произраильские позиции.

Из истории Сионистского движения в Российской
и Советской империях 
Сионисты не имели легального статуса с момента своего возникновения, однако на рубеже 19–20 вв. власти не препятствовали их деятельности: подозрительно относясь к сионизму как к национальному движению этнического меньшинства, угрожающему устоям «единой и неделимой» империи, российское правительство видело в нем в то же время средство уменьшения численности еврейского населения страны (за счет эмиграции в Эрец-Исраэль) и соперника революционных партий в борьбе за влияние на еврейскую молодежь.
Появление в сионизме социалистического течения побудили В. Плеве издать 24 июня 1903 г. секретный циркуляр, практически запрещавший всякую сионистскую деятельность, не направленную непосредственно на обеспечение выезда евреев из России.
В 1917 г. свыше 1200 местных организаций российских сионистов вели широкую пропаганду идей еврейского национального возрождения, собирали средства в Еврейский национальный фонд, распространяли информацию о положении в Эрец-Исраэль, а для поддержки тех, кто желал туда переселиться, создавали общества взаимопомощи.
Выходили 39 сионистских периодических изданий на идиш, десять — на иврите, три — на русском языке. Через общество Тарбут сионисты создали около 250 учебных заведений, где языком преподавания был иврит.
Декларация Бальфура, с энтузиазмом встреченная российским еврейством, существенно укрепила позиции сионистов. В конце ноября 1917 г. в Учредительное собрание было избрано шесть сионистов. На состоявшихся в конце января 1918 г. выборах делегатов всероссийского еврейского съезда за списки сионистов проголосовало около двух третей избирателей (из-за начавшейся вскоре гражданской войны съезд не состоялся). На выборах в советы еврейских общин Украины весной 1918 г. сионисты получили 54,5%.)
В гражданской войне, вспыхнувшей в России после захвата власти большевиками, сионисты заняли позицию строгого нейтралитета.
Одним из немногих идейно-политических течений 20 в., последовательно и непримиримо враждебных сионизму, является коммунистическое движение.
В. Ленин видел в сионизме (даже левого, социалистического толка) одно из проявлений буржуазного или мелкобуржуазного национализма, противостоящего пролетарскому интернационализму и проповедующего классовый мир между рабочими и капиталистами одной национальности. В статье «Мобилизация реакционных сил и наши задачи» (1903) Ленин доказывал, что сионизм — больший враг социал-демократии, чем антисемитизм. Позднее, в начале 1920-х гг., отвечая отказом на просьбу М. Горького прекратить преследования сионистов в Советской России, Ленин подчеркнул антагонистичность сионизма и коммунизма, обусловленную тем, что основная задача последнего — «уничтожение всех государств и организация на их месте союза коммун», в то время как сионисты «мечтают, как бы прибавить еще одно государство к уже существующим». В соответствии с этими установками последователи Ленина — большевики (с марта 1918 г. — коммунисты) уже в 1900-х гг. развернули совместно с Бундом активную идейную борьбу с сионизмом; особо яростным нападкам подвергался выдвинутый частью сионистов лозунг неучастия евреев в политической борьбе в России. Несмотря на то, что с начала гражданской войны в стране сионистское движение объявило о своем нейтралитете, в 1919 г. коммунисты начали широкую репрессивную кампанию против него, завершившуюся к 1928 г. полной ликвидацией всех сионистских организаций, включая Еврейскую коммунистическую рабочую партию По‘алей Цион, которая пыталась совместить сионизм с официальной коммунистической идеологией.
Со второй половины 1920-х гг. принадлежность к сионистскому движению или сочувствие ему рассматривались в Советском Союзе как политические преступления и жестоко карались. В качестве противовеса сионистской концепции восстановления еврейской государственности в Эрец-Исраэль советскими властями был вначале выдвинут проект создания еврейских сельскохозяйственных колоний в Крыму, а затем учреждена Еврейская автономная область на Дальнем Востоке.
Весной 1918 г. в сотнях общин с успехом прошла «Палестинская неделя». Предпринимались усилия по мобилизации частного капитала для создания хозяйственной инфраструктуры еврейского национального очага в Эрец-Исраэль: активы учрежденных сионистами компаний по строительству нефтеочистительного завода в Хайфе, жилых домов, отелей и торговых помещений составили десятки миллионов рублей. Значительную силу приобрел российский Хе-Халуц, «трудовым надпартийным объединением» лидером которого с весны 1918 г. до августа 1919 г. был И. Трумпельдор; который стремился к единству рабочего сионистского движения.
С июля 1919 г. советские власти развернули широкое наступление на сионистское движение; возглавили это наступление деятели евсекций, большей частью — недавние бундовцы и социалисты. Был издан приказ о ликвидации всех сионистских организаций на Украине и конфискации их имущества; одновременно комиссариат по делам национальностей объявил иврит «контрреволюционным языком» и запретил его преподавание во всех учебных заведениях. !!!
Власть закрыла сионистские издания «Рассвет» и «Хроника еврейской жизни». Начались повсеместные преследования сионистов в провинции. 23 апреля 1920 г. были арестованы почти все участники и гости сионистской конференции, проходившей в Москве; 19 из них приговорили во внесудебном порядке к различным срокам заключения. Тем самым сионизм был фактически объявлен вне закона; тысячи участников движения подверглись репрессиям.
Почти все руководители движения были вынуждены эмигрировать. Все попытки добиться изменения позиции советского руководства по отношению к сионизму (обращение М. Горького к В. Ленину, переговоры британского сиониста М. Идера с народным комиссаром по иностранным делам Г. Чичериным) окончились неудачей.
К 1923 г. в Советском Союзе оставались лишь две разрешенные сионистские организации: Еврейская коммунистическая рабочая партия По‘алей Цион и так называемое «легальное» крыло Хе-Халуца. Часть сионистских объединений продолжала действовать в подполье; их работу координировало центральное сионистское бюро во главе с Э. Чериковером, созданное в 1920 г. в Москве взамен распущенного центрального комитета сионистского движения в России. Бюро при помощи своих агентов поддерживало связь с организациями на местах, выпускало машинописный информационный листок, заботилось о получении в британском консульстве въездных виз в Эрец-Исраэль для олим, оказывало им материальную поддержку. Под видом единоличных крестьянских хозяйств работали учебные центры «нелегального» Хе-Халуца (Халуц леумми-‘амлани).
В марте 1924 г. члены центрального бюро  были арестованы и приговорены к ссылке в Среднюю Азию, замененной (по некоторым данным, благодаря вмешательству Л. Каменева) высылкой за рубеж. В сентябре-октябре 1924 г. аресту подверглись около трех тыс. активных сионистов; многих из них приговорили к длительным срокам заключения в исправительно-трудовых лагерях.
Новые попытки добиться хотя бы частичной легализации движения, предпринятые в 1925 г. , не дали никаких результатов, преследования сионистов усилились. В 1928 г. власти распустили Еврейскую коммунистическую рабочую партию, ликвидировали «легальный» Хе-Халуц и закрыли принадлежавшие ему фермы. К этому же времени были окончательно разгромлены почти все подпольные сионистские организации. Отдельные глубоко законспирированные группы Хе-Халуца просуществовали до 1934 г.
Многие российские сионисты погибли во время массовых репрессий и Большого сталинского террора 30–40-х гг.
После присоединения к Советскому Союзу стран Прибалтики, восточных районов Польши, Бессарабии, Северной Буковины (1939–40) действовавшие там многочисленные и влиятельные сионистские организации были в короткий срок ликвидированы, а их сторонники отправлены в лагеря или сосланы в отдаленные районы страны.
Антисионистские позиции заняли все партии Коммунистического Интернационала (Коминтерна) и его центральные органы. Даже в годы Второй мировой войны коммунисты не сотрудничали с сионистами; среди немногочисленных примеров успешного взаимодействия двух движений — создание в гетто Варшавы Антифашистского блока и Еврейской боевой организации, а также совместное участие сионистов и коммунистов в подпольной организации, действовавшей в гетто Вильнюса. И все.
С 1944 гг. в западных областях Советского Союза работали эмиссары Брихи; с их помощью несколько тысяч евреев смогли покинуть страну и добраться до Эрец-Исраэль. В первой половине 1946 г. эта операция была пресечена органами госбезопасности, а ее организаторы арестованы и приговорены к длительным срокам заключения.
В 1947–48 гг. советское руководство оказало дипломатическую поддержку сионистам, боровшимся за создание еврейского государства; поставки тяжелого вооружения из Чехословакии, в правительстве которой преобладали коммунисты, во многом способствовали победе Израиля в Войне за независимость.
Это, однако, не стало началом перелома в отношениях между коммунизмом и сионизмом. Уже в 1948–49 гг. сионистские организации были ликвидированы во всех странах Европы и Азии, оказавшихся в орбите советского влияния. В советской прессе, освещавшей в начале 1953 г. дело врачей, появились утверждения о существовании «международного заговора» сионистов против Советского Союза и стран «народной демократии»; в Чехословакии прямые обвинения в причастности к такого рода заговору были предъявлены евреям (в том числе двум гражданам Израиля), проходившим по процессу Сланского. Начавшаяся во всех странах коммунистического блока антисионистская пропагандистская кампания прервалась после смерти И. Сталина (март 1953 г.), но во второй половине 1950-х гг. возобновилась, причем главной мишенью для нападок с этого времени стало Государство Израиль.


суббота, 9 февраля 2013 г.

Части 3-4. Уроки истории «политического сионизма»


3. Что завещали нам Великие политики - от Александра до Наполеона, Линкольна и Черчилля....

История, историческая память – фундамент национального самосознания. 
Какой же фундамент в Украине нам достался от предков ?
Если сказать кратко, то это: 
1) УБОГАЯ психология зеков, «рабов КПСС», оставшаяся у подавляющей части народа, которому удалось выжить после 70 лет непрерывной войны с врагами внутренними и внешними, репрессий, голодоморов и геноцидов; 
2) ПАРАНОИДАЛЬНАЯ психология тупых держиморд-мракобесов, громил и доносчиков, вертухаев — охранителей тирана Сталина и его репрессивного партаппарата. 
Спросим себя, каждый из нас - мыслящих, читающих и чтящих Нравственный Закон человечества, - берем ли мы такое наследие как традицию в будущее для наших внуков? 

Я лично, отказываюсь. А нынешние московские и киевские власти, их опричники, лезут из кожи вон, только бы сохранить именно эту мерзкую часть варварского наследия: 
Людмила Алексеева: «Он (Путин) хочет жить как Абрамович, а управлять как Сталин … Наши нынешние начальники очень хотели бы совместить несовместимое. Но у них не получится управлять как сталины именно потому, что они живут как абрамовичи». 
             Но ведь мы с вами, - люди свободные духом, уже много столетий имеем перед собой пример формирования совершенно противоположной раболепию путиноидов - нашистов исторической памяти и действительной духовной свободы - в еврейском народе. 
Черчилль о сионизме: ”Я – сионист”!!! 
”Сионизм против большевизма: Борьба за душу еврейского народа”; 
Черчилль служил Англии так, как каждый должен служить своей стране – с умом, с трепетной страстью к национальной истории и в то же время с холодным расчетом. И уж конечно, без самозабвенного пренебрежения судьбой страны в пользу жалкого личного успеха. Только так он смог добиться непреходящей любви своей страны и уважения всего человечества. Его яркая жизнь не была позой или “тенденцией”, она была реализацией преданности национальной истории, ее лучшим стандартам. Эта жизненная позиция была органическим продолжением великой политической и гуманистической традиции Англии, естественным проявлением лояльности к согражданам и любви к отечественным святыням. 
Молва приписывает Черчиллю слова, ставшие афоризмом: ” В Англии антисемитизма быть не может, поскольку англичане не считают себя глупее евреев”. 
Черчилль во время визита в США в 1954 году, заявил: ”Я – сионист”. Это было тогда, да и сейчас тоже, весьма смелым заявлением для руководителя такого уровня. ”Я сионист. Разрешите мне напомнить о том, что я был одним из тех, кто с самого начала выступал за Декларацию Бальфура и самоотверженно проводил её в жизнь. По-моему мнению, это великолепно, что это государство, так эффективно возникнув, превратило пустыню в цветущий сад, с ухоженными городами и посёлками. И то, что это государство смогло дать убежище миллионам своих соотечественников. Жертвам гитлеровских преследований, и не только им. Я думаю, что это прекрасно… Я счастлив, что есть такая страна, где евреев не просто терпят, где они живут по праву хозяев” . 
        Менее известна его статья ”Сионизм против большевизма: Борьба за душу еврейского народа”, опубликованная в «Санди Геральд» 8 февраля 1920 г.: 
       "Некоторым людям нравятся евреи, а некоторым – нет, ..... Дизраэли, еврейский Премьер-министр Англии и лидер консервативной партии, который был всегда предан своей расе и гордился своим происхождением, сказал: «Господь бог так относится к другим нациям, как эти нации относятся к Евреям». 
..... всё, что случилось в мире с самого начала человеческой истории, только подтверждает правоту слов Дизраэли… 
          Конфликт между добром и злом, который происходит в человеческом сердце, нигде не является таким острым как в среде евреев. Нигде двойственная натура человека не выражена с такой силой и с такой трагичностью. 
Мы обязаны евреям открытием Христианской системы этики, которая даже без её сверхъестественной части, всё равно была бы самым ценным приобретением человечества, перевешивающей все остальные достижения человеческого знания, собранные вместе. 
Именно на этой системе и вере мы построили нашу цивилизацию на обломках Римской Империи. Такое впечатление, что и Евангелию Христа, и Евангелию Антихриста было суждено произойти от одного и того же народа, и что эта мистическая и таинственная раса была избрана для высочайших свершений, одновременно божественных и дьявольских. (Речь идёт о революции 17-го года в России – А.З.)… 
Хорошие и плохие люди, а большей частью обыкновенные, есть в каждой стране и в каждой расе. И нет ничего более неправильно, чем на основании принадлежности к характерной расе лишать каждого индивидуума его собственных черт, заслуг и поведения. У определённо гениального народа, каким являются евреи, противоположности наиболее заметны, контрасты наиболее выражены, крайности наиболее удалены и последствия этого наиболее разительны.
В настоящий судьбоносный период среди евреев существуют три политических течения: два из них, в общем, полезны и обнадёживающие, но третье абсолютно деструктивное. 
Во-первых, национальные евреи живут по всему миру, идентифицируя себя с страной проживания, участвуя в жизни этой стораны, и оставаясь преданными своей религии, рассматривая себя гражданами этого государства, которое приняло их. Еврей, живущий в Англии, скажет: «Я англичанин, исповедующий иудейскую веру». Это является разумной точкой зрения. Мы в Британии знаем, что во время великой борьбы ( Первая Мировая Война – А.З.) влияние во всех странах того, что называется «Национальными евреями», преимущественно было брошено на сторону союзников; и даже в нашей (английской) армии еврейские солдаты играли отличительную часть, некоторые стали военачальниками, а некоторые были награждены высшей наградой, крестом Виктории. 
Национальные русские евреи, несмотря на ограничения в общественной жизни, играли выдающуюся и полезную роль даже в России. Как банкиры и бизнесмены, они внесли большой вклад в развитие использования экономических ресурсов России. И они были впереди всех в создании таких примечательных организаций, как Русские Кооперативные Общества. В политике они отдавали свою поддержку преимущественно либеральным и демократическим течениям, и они были одними из самых видных адвокатов дружбы с Францией и Англией. 
Совсем другое дело Интернациональные евреи – это они источник разных заговоров. Члены этой организации злоумышленников в основном вышли не из самой зажиточной части населения стран, где имело место преследование евреев. Большинство из них, если не все, отошли от веры своих предков и вычеркнули из своих мыслей все надежды на улучшение этого мира. Это движение среди евреев не ново, начиная со Спартака-Вейсгаупта, через Карла Маркса и до Троцкого, Бела Куна (Венгрия), Розы Люксембург (Германия) и Эммы Голдман (США). Этот всемирный заговор по разрушению всей цивилизации и построению общества, полностью застывшего в своём развитии, общества, проникнутого недоброй завистью, уравниловкой, этот заговор постоянно нарастает. Он играл, как неопровержимо показала современный писатель Миссис Неста Вебстер, решающую роль во Французской революции. Он был скрытой пружиной каждого подпольного движения 19 века. Наконец, эта банда невообразимых личностей, этот мутный осадок больших городов Европы и Америки, мёртвой хваткой схватил за горло русский народ и стал неограниченным правителем этой огромной империи. Никак нельзя преувеличить ту роль в создании Большевизма и в Большевистской революции, которую играли эти интернациональные и большей частью атеистические евреи, безусловно величайшую, которая перевешивает все остальные. За исключение Ленина (Ленин по материнской линии – еврей по фамилии Бланк, но тогда это ещё не было известно – А.З.), все их лидеры евреи. Более того, теоретическое вдохновение и практическое исполнение идёт именно от еврейских лидеров. Поэтому Чичерин, чистый русский, был вытеснен Литвиновым. Влияние таких лиц как Бухарин и Луначарский (Здесь Черчилль ошибается, Луначарский – еврей, что далеко не всем известно – А.З.), не может быть сравнимо с влиянием Троцкого, диктатора Петрограда Зиновьева, или Красина, или Радека, евреев. В советских государственных учреждениях подавляющее преобладание евреев потрясает ещё более. Руководство ЧК – в руках у евреев, а иногда даже у евреек. Тоже же самое проклятие было послано и на Венгрию в краткий период правления Бела Куна (Кан)…Во всех этих странах евреи-революционеры составляли ничтожнейшую горстку от общего населения, но насколько злокачественной была эта маленькая часть!.. 
Сионизм представляет собой третье политическое направление еврейской расы. В противоположность кровавому интернациональному коммунизму, сионизм даёт Еврею национальную идею. Благодаря завоеванию Англией Палестины, Британское правительство имело возможность и осознало ответственность обеспечить для евреев всего мира место для дома и центра национальной жизни. Государственный опыт и историческое чутьё мистера Бальфура предоставили возможность использовать этот случай. Были провозглашены декларации, которые бесповоротно решили политику Великобритании. Огненная энергия практического лидера Сионистского проекта мистера Вайцмана, поддержанная многими видными английскими евреями, и полной властью Лорда Allenby, всё направлено на успешное осуществление этого проекта. Конечно, Палестина слишком маленькая, чтобы вместить евреев со всего мира, и большинство евреев не имеет никакого желания туда ехать. Но если на нашей жизни так случиться, что под протекцией Британской Короны на берегах Иордана будет создано еврейское государство, которое может вместить три-четыре миллиона евреев, то это событие будет благоприятно для всего мира и будет совпадать с истинными интересами Британской Империи. В политических конвульсиях России сионизм уже стал влиятельным фактором в большевистских кругах интернациональной коммунистической системы. Весьма примечательна та ярость, с которой Троцкий атаковал сионизм в общем, и доктора Вайцмана в частности. Его жестокая проницательность не оставляет в нём сомнений, что его плану всемирного коммунистического государства под еврейским доминированием ставится прямая преграда этим новым идеалом, который направляет энергию и энтузиазм евреев во всех странах на более простой, более верный и более реальный путь. Борьба, которая теперь начинается между сионистскими и большевистскими евреями, это не более и не менее как борьба за души еврейского народа. В этих обстоятельствах особенно важно, чтобы национальные евреи, которые лояльны по отношению к стране проживания, приняли бы на себя ведущую роль в борьбе с всемирным большевистским заговором, как уже многие из них сделали в Англии. Таким образом, они смогли бы восстановить доброе еврейское имя и репутацию и показать всему миру, что большевистское движение не поддерживается, а отвергается большинством здравомыслящих евреев. Пассивное сопротивление большевизму явно недостаточно. Необходимы позитивные и практические шаги в моральной и социальных сферах, сочетающиеся с возможно скорейшим строительством национального еврейского центра в Палестине, который стал бы не только прибежищем притесняемых из Центральной Европы, но так же – и символом еврейского единства и храмом еврейской славы. Это – благословенная задача. 
( Источник: ”Евреи глазами именитых друзей и недругов” - www.zelikm.com
Чем более велик и масштабен правитель империи в древности или современности, тем лучьше он относился к еврейскому народу и его монотеистичесому учению. 
АЛЕКСА́НДР МАКЕДО́НСКИЙ (Великий; 356–323 до н. э.), царь Македонии, завоевавший весь Ближний Восток. Его завоевания ознаменовали начало эллинистического периода в Эрец-Исраэль
Как Иосиф Флавий, так и Талмуд сохранили в форме легенд данные о положительном отношении Александра к иудеям и его отрицательном отношении к самаритянам. Эти легенды находят свое подтверждение в данных, приводимых римским историком Курцием Руфом (1 в. н. э.), что во время пребывания в Египте до Александра Македонского дошло известие о восстании самаритян против него. Царь поспешил в Самарию, навел там порядок и поставил македонский гарнизон. Талмудическое предание добавляет, что Александр воспользовался помощью иудеев против самаритян. Евреи в Иерусалиме, естественно, были рады поражению самаритян и сумели убедить Александра в своей к нему лояльности. В позднейших творениях еврейского фольклора личность Александра также изображена положительно: ставится в пример доброжелательное отношение к еврейству, а в некоторых сказаниях и его мудрость и высокие моральные принципы. 
За время правления наследника Александра Птолемея (Филадельфа) укрепляется политическое и экономическое положение Египта. Этому способствует успешная прагматическая внутренняя политика молодого царя. Одним из первых деяний Птолемея на троне становится освобождение около 100 тысяч иудеев, плененных и переселенных в Египет, а также организация перевода на греческий священных свитков -ТОРЫ иудеев – Септуагинты. Этот перевод осуществлялся под руководством Деметрия Фалерского, который советовал молодому царю прочесть еврейские книги о царской власти и искусстве править, ибо «в книгах этих написано то, чего даже друзья не решаются говорить царям в лицо». 

Наполеон Бонапарт и сионизм 

НАПОЛЕО́Н I ( Наполеон Бонапарт), первый консул Франции (1799–1804) и император (1804–14 и 1815). С его деятельностью связаны серьезные перемены в положении европейского еврейства. Будучи во многих отношениях продолжателем традиций Великой французской революции, Наполеон понимал, что бесправное положение евреев — препятствие для торжества ее идеалов, и использовал лозунг еврейской эмансипации как одно из средств достижения своих глобальных геополитических целей. Его подход к еврейской проблеме проявился уже в 1799 г., когда Наполеон во главе французских войск начал завоевание Эрец-Исраэль, открывавшее путь для дальнейшего наступления на Восток. Уже в мае 1799 г. было объявлено о манифесте Наполеона с обещанием восстановить еврейское государство, его столицу Иерусалим и Иерусалимский храм , которые он сопровождал призывом к евреям стать под его знамена, а раввин Иерусалима А. Леви приветствовал обещания Наполеона и призывал евреев молиться за их осуществление. Египетский поход Наполеона сыграл определенную роль в оживлении интереса европейских стран к Эрец-Исраэль. Среди сопровождавших Наполеона в кампании в Египет были два еврея: художник Д. В. Денон, главный директор императорских музеев и профессор восточных языков Ж. М. Вентуре.

Наполеон во всех завоеванных им европейских странах декларировал принцип еврейской эмансипации, благодаря чему еврейское население этих стран (например, образованных им итальянских государств) смотрело на него как на освободителя. Нередко еврейскую эмансипацию провозглашали даже в тех странах, которые находились в состоянии войны с Францией, чтобы умалить в глазах местных евреев славу Наполеона как их исключительного защитника. Так, в частности, произошло в Пруссии, где 11 марта 1811 г. был принят закон о предоставлении евреям равных с остальными гражданами прав (отменен в 1815 г., почти сразу после окончательного падения Наполеона). 

Декретом от 30 мая 1806 г. Наполеон объявил, что исполнение судебных постановлений о взыскании долгов в пользу евреев в восьми восточных департаментах откладывается на год, и одновременно объявил о созыве в Париже собрания представителей еврейского населения Франции, Италии, большей части Германии и других завоеванных стран, которое должно разъяснить, действительно ли еврейская религия предписывает ненависть к христианам. Наполеон, вместе с тем, объявил, что цель собрания — пробудить у евреев гражданские чувства (которых они лишены из-за вековых притеснений) и превратить евреев в полезных граждан, приведя в соответствие требования их религии с обязанностями французских граждан. 

Собрание еврейских нотаблей и созыв вслед за ним Синедриона с целью религиозного санкционирования принятых на нем решений, а также создание во Франции и ряде других европейских стран еврейских Консисторий породили легенду о заботе Наполеона о евреях. Наполеон не только приобрел репутацию лучшего друга евреев в глазах христианского населения европейских стран, но и сами евреи в большинстве случаев воспринимали эти шаги с энтузиазмом; в честь Наполеона сочинялись гимны, нередко исполнявшиеся в синагогах

Политика Наполеона по отношению к евреям имела серьезные последствия. Несомненно, что и после Наполеона страны Западной и частично Центральной Европы уже не могли вернуть евреев к прежнему совершенно бесправному положению. Вместе с тем, реформы Наполеона поставили перед евреями в самой острой форме проблему сохранения своего национального лица и своей национально-культурной самобытности в условиях все возрастающих возможностей участия в гражданской, культурной и политической жизни народов, среди которых они жили. 

Евреи, решившие воспользоваться открывшимися благодаря политике Наполеона возможностями, логикой вещей принуждались либо к ассимиляции, либо к такой глубокой реформе иудаизма, которая была связана с утратой большей части национальных традиций и обычаев.  

Позиция Наполеона не осталась незамеченной и в России, где в связи с созывом в Париже собрания еврейских нотаблей в правительственных кругах даже обсуждался вопрос, не следует ли принять какие-либо особые меры, чтобы избежать перехода русских евреев на сторону Наполеона в случае войны с Францией. В результате этого обсуждения было отложено исполнение принятого незадолго перед этим закона о поголовном выселении евреев из сел и деревень. Русское правительство решило использовать созыв Синедриона для объявления Наполеона врагом христианской веры. Синод сочинил специальное послание, которое читалось во всех православных церквях. Впоследствии выяснилось, что для этих опасений не было оснований. Во время русско-французской войны 1812 г. евреи активно помогали русской армии. Хотя еврейское население не отбывало в то время воинской повинности, в русской армии были евреи-добровольцы. Их использовали для сбора разведывательных данных, для поддержания связи между русскими войсками, в качестве проводников. Глава хасидов Хабада Шнеур Залманеще в 1800 г. выступивший с пророчеством о поражении и гибели Наполеона, призывал своих приверженцев помогать русским войскам. Император Александр I повелел 29 июня 1814 г. выразить еврейским кагалам «свое милостивейшее расположение». 

Среди евреев, служивших в армии Наполеона, было два генерала: командир первой кавалерийской бригады, бригадный генерал Ж. Вольф и генерал-майор А. Роттенбур. По некоторым данным, еврейского происхождения были маршалы А. Массена и Н.-Ж. Сульт . 
Для представителей радикальной еврейской интеллигенции, например Г. Гейне, было характерно преклонение перед Наполеоном как распро­странителем идей французской революции. Он рассматривает Наполеона как «земного спасителя», нанесшего страшный удар «поповской братии» и «священной Римской империи», но осуждает его за переворот 18 брюмера.

СССР вел смертельную борьбу с сионизмом
В 1975 г. ООН, по инициативе СССР при поддержке арабских стран, приняла Резолюцию 3379, которая осудила сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации».
В 1991 г. по требованию США и Израиля, эта резолюция была отменена Генеральной Ассамблеей ООН. За - проголосовало 111 государств!
Президент США Джордж Буш лично представил ходатайство об аннулировании Резолюции 3379, заявив с трибуны ООН:
«Теперь впервые, у нас есть реальный шанс выполнить цель Устава ООН. Мы должны серьезно отнестись к основополагающему принципу Устава: проявлять терпимость и жить вместе в мире друг с другом, как добрые соседи.
Резолюция 3379, приравняв сионизм к расизму, насмехалась … над принципами, на которых была создана Организация Объединенных Наций. И я выступаю за ее отмену.

Сионизм это не политика, это идея, которая привела к созданию очага для еврейского народа, государства Израиль.
И приравнять сионизм к невыносимым грехам расизма, значит исказить историю и забыть ужасное положение евреев как во время Второй мировой войны, так и, по сути, на протяжении истории.
Ставить на одну доску сионизм и расизм, значит отказаться от самого Израиля, достойного члена ООН.
ООН не может утверждать, что стремятся к миру, и в то же подвергать право Израиля на существование. Безусловная отмена этой резолюции повысит авторитет ООН, и послужат делу мира».

А В 1998 году Генеральный секретарь ООН назвал резолюцию 3379 «низшей точкой в истории Объединенных Наций, сказав, что ее отрицательные последствия трудно переоценить».
4. Уроки истории «политического сионизма»
Мы, по мере возможности, будем рассматривать только идеологическую составляющую сионистского движения.
Почему идея еврейского дома в Эрец-Израиль взяла верх над идеями ассимиляции или национально-территориальной автономии в галуте?
Основное достижение сионизма — восстановление после почти двухтысячелетнего перерыва политического центра нации, рассеянной по многим странам мира, — явилось и остается поныне беспрецедентным в истории человечества.
Единый подход к сионизму не сформировался даже у антисемитов: как в прошлом, так и в настоящем некоторые из них (например, члены общества «Память» и подобных ему организаций, возникших в Советском Союзе в середине 1980-х – начале 1990-х гг.) полагают, что истинной целью этого движения является достижение евреями мирового господства (см.«Протоколы сионских мудрецов»), а другие благожелательно относятся к сионистам, иногда даже поддерживая их в надежде, что сионистская деятельность приведет к уменьшению «еврейского присутствия» в странах диаспоры (в экстремистском варианте — поможет собрать евреев в одном месте, где их будет легче уничтожить). Следует также учитывать тот факт, что в последние десятилетия под маской антисионизма нередко ведется антисемитская пропаганда.
Эссе Пейреца Гольдмахера: Некоторые специфические уроки истории «политического сионизма» Герцля
«Политический сионизм» ставил перед собой задачу собрать «евреев галута» под «своё крыло», и повести их в Сион. При этом не только возродить запущенные земли древнего Израиля, но и создать «нового еврея», избавленного от комплексов «галутного еврея». Ибо общественные деятели политического сионизма считали, что в их задачи входит создание этого «нового еврея», который будет способен воссоздать Новое Еврейское Государство на новой основе.
Правда, каждое из этих политических движений хотело создать этого «нового еврея» по-своему. Социалисты на примерах жизни коммун или кооперативов, центристы на опыте современного либерального государства, базирующегося на частной собственности и т.д. Религиозные сионисты хотели бы видеть будущее государства Израиль, как «еврейского» в смысле «религиозного».
Но сегодня, в «эпоху глобализации экономики», по моему глубокому убеждению, наиболее эффективно «работают» не «социалистические принципы строительства экономики», а право на частную собственность, частная инициатива, защита авторского права, свободы личности, и т.п.
Великая оригинальность Герцля в том, что ему впервые удалось вспрыснуть политическое действие и политический расчет в еврейскую общественную жизнь − ясно и откровенно, без застенчивости и экивоков. Он полагал, что евреям нечего считать себя беспомощными. Он полагал, что они обладают и достаточной силой, и нужными средствами. И эти средства, хотя и находятся в частных руках, могут быть направлены на достижение общенациональных целей.
Он был убежден, что в этом случае евреи смогут разговаривать с другими народами «на равных», по-деловому, с куда бόльшим достоинством, чем это позволяло старое доброе «ходатайство», заступничество привилегированных филантропов, а также мольбы о милости или подкупы.
Что же до социалистов, то они считали, что этот путь, путь сионизма, «противоречит классовым интересам трудящихся евреев». Он «преступен», так как опирается на «силы реакции и капитала». И кроме того вообще «исторически бесперспективен». Ибо «после пролетарской революции национальные и религиозные различия утратят всякое значение».
На базе местных организаций По‘алей Цион и Це‘ирей Цион были сформированы первые в России отряды еврейской самообороны, вступившие в борьбу с погромщиками в Екатеринославе (1901), Кишиневе, Гомеле (оба — 1903 г.) и ряде других мест. Бойцы отрядов самообороны из Гомеля и Гродно (члены По‘алей Цион), эмигрировавшие в 1904–1905 гг. в Эрец-Исраэль, заложили основу первых в стране еврейских вооруженных организаций Бар-Гиора и Ха-Шомер. В июне 1903 г. сионист-социалист П. Дашевский совершил покушение на главного подстрекателя Кишиневского погрома — П. Крушевана.
Сионистское движение поддержало идею Макса Нордау о необходимости превращения «галутной молодёжи», напуганной сложностями еврейской жизни, антисемитизмом, изоляцией от других народов, преследованиями и ограничениями, в «молодёжь с мускулами». Молодежь, гордящуюся своим еврейством. Только на базе «новой молодёжи» и могло возникнуть «второе чудо» - превращение этой молодежи в «фанатиков сионистского движения».
Итак, именно сионистское движение Герцля сумело создать и воодушевить «халуцианское движение еврейской молодежи», которое сумело «осуществить неосуществимое» в самой этой «сионистской утопии».
Движение сионистов-ревизионистов во главе с его идеологом Владимиром Жаботинским, который считал, что новое еврейское государство нужно построить на принципах европейского либерализма, частной собственности на средства производства, личных свобод и частной инициативе. Но при этом, учитывая реалии Ближнего Востока, где местное население (арабское) признаёт только «силу», нельзя исключать «силовые методы» и «силовое давление», как на мандатные власти, так и на палестинских арабов. А для этого евреи должны не только воссоздать новое сельское хозяйство страны, но одновременно и построить школы, университеты, медицинские учреждения, а также уметь воевать.
Тогда можно будет достичь своей главной цели – создать своё государство. То есть «СОЗДАТЬ СИНТЕЗ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ИНДИВИДУАЛИЗМА И НАЦИОНАЛИЗМА». Даже самые ярые его противники поняли, что надо идти добровольно в еврейские формирования II-ой мировой войны. А потом идти добровольцами и в свою «еврейскую подпольную армию».
Первое. Надо напомнить молодому поколению, если они этого не знают, что в каждой синагоге евреи исполняют, к давно сочинённым молитвам, одну новую: молитву за мир и благополучие государства Израиль и его населения.
И эта молитва читается в каждой синагоге, независимо от её направления. Более того, в ряде ортодоксальных синагог, читают эту молитву в «расширенном» варианте.


Сионизм и либереральная демократия — кровные братья! 

Почему же так боялись и до сих пор бояться еврейской национальной идеи — сионизма власти Восточно-православной Российской империи, большевитской России, путинско-чекистской Росии? Что в ней есть такого, что представляет опасность для этих властей «Третьего Рима» (и светских и духовных)?
Неужели, то же самое, что так пугало власти Третьего Рейха? И почему у властей США всегда было противоположное — доброжелательное отношение к сионистской идее и движению ?
Так, например, Т. Рузвельт в 1917 г. дал набросок возможного территориального раздела в Европе, на Ближнем Востоке, где подчеркнул: «Евреи должны получить Палестину».
Примечательно также письмо, написанное Рузвельтом в сентябре 1918 г. Ю. Миллеру, раввину в штате Теннеси: «Мой дорогой доктор! Я согласен с вами, что начинать сионистское государство нужно вокруг Иерусалима. Сионист, который живет в новом государстве Палестины, будет гражданином этого государства и, конечно, иностранцем для американского еврея. Совершенно ясно, что сионисты, которые не чувствуют себя ни американцами, ни англичанами, ни французами, должны создать свое государство, в котором, как я полагаю, будет полная свобода религии, как в США. Те, кто исповедует иудаизм, кто желает помочь создать еврейское государство в Палестине, должны, по моему убеждению, получать всевозможную помощь, чтобы сделать это».
«Этот великий американец понимал и сочувствовал сионизму».
ЭТО ХАРАКЕРНАЯ ПОЗИЦИЯ ВЛАСТЕЙ ГОСУДАРСТВ ЦИВИЛИЗОВАННОГО ЗАПАДНОГО МИРА.
Почему либеральные демократии Запада не только не видели врага в сионизме, а даже, наоборот — союзника и партнера в цивилизационном прогрессе человечества?
Политический сионизм. В чем его суть?
Тогда, в конце века Х1Х, доктор Теодор Герцель написал брошюру -"Еврейское государство". Она сразу же стала "священным писанием" сионизма. Несколько пророческих фраз из нее:
"Во всех местах нашего проживания мы чистосердечно пытались смешаться с другими народами - но они не хотят нас. Напрасно мы были верными патриотами. Напрасно мы будем приносить принимающему нас народу кровавые жертвы, в двояком смысле этого выражения. Напрасно мы трудились, чтобы возвеличить имя стран, где мы родились, научными свершениями и творениями искусства, приумножить их богатства торговлей и промышленностью - мы все равно считались чужими".
Далее критически рассмотрел попытки решения "еврейского вопроса" и доказал несостоятельность массового перехода в христианство, ассимиляции путем смешанных браков и эмиграции. Он показал, что просвещение не в состоянии искоренить предрассудки из массового сознания народов.
Единственный выход - это еврейское государство.
В это же время доктор И. Пинскер, известный в России врач, написал книгу "Автоэмансипация" , и сделал вывод о том, что евреям нечего ожидать от других народов. Евреи обязаны взять свою судьбу в собственные руки. Вот отрывок из этой книги:
"Еврей является чуждым элементом среди народов. Он не может ассимилироваться, и его невозможно поглотить. У него нет страны и языка, у него нет правительства; он подобен призраку, который бродит среди народов и наводит ужас на все окружение... Наша трагедия в том, что мы не можем умереть, и у нас нет энергии для того, чтобы жить. Еврей в глазах гражданина - пришелец, в глазах богатых - нищий, в глазах бедных — богач-эксплуататор. В глазах патриота он безроден и лишен отечества, и в глазах всех - ненавистный конкурент. Наша родина - чужбина, наше единство - рассеяние, наша солидарность - всеобщая вражда. Наше оружие - капитуляция, наша защита - бегство, наша оригинальность - приспосабливаемость, наше будущее - ближайший день, и эту презренную жизнь будет вести народ, из которого когда-то вышли Маккавеи? Равноправие не спасет нас, только путем освобождения своими собственными силами (автоэмансипацией), национального самосознания и возвращения к независимой жизни на собственной территории мы найдем решение наших проблем". (Кстати, сегодня перед украинским народом стоит точно такая же проблема - один к одному, разве что территория уже добыта, но не вся...)
Говорят, что история повторяется два раза – один раз в виде трагедии, другой раз – в виде фарса. Трагедией было уничтожение 6 млн. евреев в гитлеровских застенках. Наверное, фарсом можно назвать антисемитскую кампанию 50-х гг. в СССР, которая имела все шанса закончиться весьма и весьма трагично. Однако ценой этого фарса стали десятки евреев, репрессированных и расстрелянных по делу ЕАК и иным ложным обвинениям.
В ХХ1 веке еврейская политическая мысль в диаспоре ищет ответ на старый вопрос в новых исторических условиях. Так, проф. Юрий Корогодский пишет :
«В бывшем СССР проблема двойной лояльности не стоит пока слишком остро. Человек, проживающий в Киеве, Петербурге, Минске или Кишиневе одновременно может быть сознательным гражданином своей страны и патриотом Израиля. В сегодняшних условиях это ни у кого не вызовет осуждения. ... Надо понимать, что делу сионизма можно помогать не только организовывая алию. Диаспора тоже может быть сионистской. Вопрос только в том, что это означает на практике.
Наши общины могут обеспечить косвенную поддержку сионизму и Израилю по следующим направлениям: формирование позитивного образа Израиля внутри страны, аналогичные действия за рубежами СНГ и ориентация общин на постоянную поддержку Израиля.
Последнее может стать самостоятельным вкладом украинского или российского еврейства в новейшую историю сионизма. Это особенно важно в условиях когда ... количество арабских общин в крупнейших городах планеты постоянно растет. Сильная община, влияющая на ближневосточную политику своего правительства – это не утопия, а вполне достижимая реальность.
... ориентация на Израиль может наполнить абстрактное «еврейское самосознание» новым смыслом».
Вся эта философия прекрасно действует в развитом гражданском обществе и демократическом правовом государстве. Но дает ли добро наше государство на сионистсскую деятельность своих граждан в поддержку иностранного государства? Особенно, если эти власти ведут двойную игру: тайно помогают исламским террористам на Ближнем Востоке в их джихаде против Израиля и США, а открыто, - наши власти, иммитируют поддержку США и Израиля в их борьбе с теми же террористами (?!)


Процесс этот – оттеснение одной цивилизации другой – носит исторический характер. Столкновение цивилизаций, принявшее в последние дни в Москве острый характер, проанализировано профессором Сэмуэлем Хантингтоном. Он предсказывал еще в 1993 году: «Моя гипотеза состоит в том, что фундаментальные источники конфликтов в этом новом мире не будут, прежде всего, идеологические или экономические. Главным водоразделом для человечества и доминирующим источником конфликтов будет культура... принципиальные, глобальные политические столкновения будут происходить между нациями и группами различных цивилизаций...». Тремя годами позже профессор пояснял: «В классовых и идеологических конфликтах ключевой вопрос был: «На чьей ты стороне?», и люди могли выбирать и менять стороны. В конфликтах цивилизаций вопрос стоит: «Кто ты?», и тебе не дано это изменить. И, как мы знаем на примерах Боснии, Кавказа и Судана, ошибочный ответ на этот вопрос означает пулю в лоб». По аналогии с геологической теорией землетрясений, Хантингтон ввёл понятие линий разломов, границ соприкосновения цивилизаций. Северную границу он проводил по Средней Азии, Северному Кавказу, Балканам. Сегодня эта граница проходит через Москву, Париж, Лондон.
Футбольные фанаты как последние защитники нашей цивилизации – это звучит патетично! Но клуб любителей книги или любители живой природы, если они существуют в Москве, с кусками арматуры или с бейсбольными битами на улицу не выйдут. В целом москвичи не проявили толерантности испанцев, которые после взрывов мусульманами четырёх электричек под Мадридом в 2004 году (убито около 200, ранено более 2000 человек) выбрали промусульманское правительство, или лондонцев, после терактов 2005 года (52 убитых, более 700 раненых), позволивших утвердить у себя шариатские суды.
Деятели православной церкви видят в вышедших на Манежную площадь потенциал защитников своей цивилизации. Протоиерей Максим Козлов, настоятель университетского храма св. мученицы Татьяны, выходящего окнами на Манежную, тоже понимает чувства протестовавших: «...важно понять, что вышедшие на площадь люди — наши соотечественники и русские люди. Они — пусть безотчетно, пусть неправильно — но высказывали протест, который лежит на сердце».
У властей не цивилизованного Русского как и Мусульманского мира и причина юдофобии та же, что во времена плена египетского.
Почему фараон категорически отказывался отпустить евреев на свободу?
А кто будет лечить и учить его, и его детей, и его придворных? Кто будет писать музыку и стихи для ублажения души и тела? И главное, что проявилось еще во времена Иосифа: - Кто рассчитает как спасать страну от голода в «грядущих семь голодных лет», кто наладит торговлю и финансы приведет в порядок, кто будет изобретать и делать открытия в науках, архитектуре, кто в состоянии обеспечить просвещение, образование и поднятие культуры и духа народа до небесных высот?
Поэтому ЦК КПСС установило жесткую квоту на выезд высокообразованных и высококультурных евреев из СССР — не более 1500 в год. И уточнил: выпускать только старых и больных, а также религиозных фанатиков; остальных — в отказ! Держать и не пущать!
(Хронику государственного антисионизма - антисемитизма в СССР 60-х годов см. здесь: http://www.vaserman.com/urok-istorii-6-posle-stalina.html
Но плотину все равно прорвало, и теперь, по прошествии стольких лет, многие эмигранты возвращаются, но как граждане Израиля или США, находясь под защитой своих государств. Они готовы оказывать нашим любые услуги и медицинские и образовательные и научно-технические, но.... теперь уже,- на своих собственных условиях... (Хорошо это, или плохо для народа Украины, мы поговорим на следующей нашей втрече.)
Так что грядёт? Хантингтон предупреждал: “Это [мир, в котором мы живем] – опасное место... В этом мире Америка должна научиться понимать различие между нашими настоящими друзьями;... противниками, с которыми возможно договориться; и безжалостными врагами, которые уничтожат нас, если мы не уничтожим их первыми”.