воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Часть 6. Антисионизм - адское изобретение сталинской пропаганды : “каждый еврей в Советском Союзе – это националист, агент американской разведки"- (Сталин);


Здесь мы представляем тезисы доклада о состоянии и трансформациях АНТИСИОНИЗМА, которые прошли в нашем обществе под руководством властей с момента триумфа политической доктрины сионизма - провозглашения государства Израиль в 1948 году.
Но особенностью нашего подхода в изучении этого вопроса есть априорное неприятие иезуитской сталинской тактики ползучего антисионизма как чего-то, якобы, благородного и отличного от вульгарного и преступного антисемитизма и юдофобии...
Сделаем экскурс в историю сталинского гомункула — советского еврея - антисиониста. Посмотрим как после Великой Победы над фашизмом, власти срочно создали  нового врага №1 для советских и "всех трудящихся" мира — СИОНИЗМ. 
             Наметим пути выхода украинского народа из этого исторического тупика, в который он был загнан кремлевскими антисемитами и украинофобами.

            Когда Сталин перестал нуждаться в поддержке Запада, столь нужной ему в годы Второй мировой войны, он решил  выступить на последний и решительный бой с мировой капиталистической системой, потенциальными агентами которой представлялись ему евреи.
В то время подозрительность вождя достигла маниакальной стадии, и он возжелал устроить тотальную проверку на лояльность советского еврейства.
Евреи проверку не выдержали: четверть миллиона московских евреев устроили фурор, встречая в 1948 году первого израильского посла Голду Меир.
Происходило массовое пробуждение национального самосознания среди советских евреев. Но одновременно с ростом еврейского самосознания, стремлением евреев к возрождению своей национальной жизни во внутренней политике СССР углублялся великорусский шовинизм. Строго говоря, шовинизм использовался Сталиным и его окружением для мобилизации масс с начала Второй мировой войны, каковая продемонстрировала, что национализм и панславянизм в отсталой малообразованной стране явились более мощными объединяющими факторами, нежели марксистско-ленинская теория.

Сталин решил, что настало время для проведения широкой волны антиеврейских репрессий. Это было местью Израилю за доверие, которое он не оправдал, это было и запоздалой местью советским евреям за отсутствие патриотизма в том смысле, как его понимал Сталин и его окружение. Ближневосточный сдерживающий фактор перестал действовать, и дорога к самым диким проявлениям антисемитизма была открыта.Сталин окончательно признал Израиль врагом Советского Союза. Евреи, имеющие родственников в США или Израиле, подозревались в антисоветской деятельности, тысячи были убиты агентами НКВД или сосланы в ГУЛАГ, все еврейские организации (кроме нескольких синагог, тщательно контролируемых органами) были закрыты. Активисты — репрессированы.
Страдающий прогрессирующей паранойей Сталин задумал организовать в Москве массовые еврейские погромы.
К Москве и другим крупным городам подгонялись железнодорожные составы. В Биробиджане форсированно строились барачные комплексы типа концлагерей.
По всей стране составлялись списки чистокровных евреев и полукровок. Депортация должна была осуществляться в два этапа: чистокровные в первую очередь, полукровки – во вторую. Этим руководила особая комиссия под председательством начальника отдела агитации и пропаганды ЦК КПСС М.Суслова. Бывший министр обороны Н.Булганин рассказывал позже, что Сталин хотел, чтобы во время движения эшелонов с евреями на восток были инсценированы крушения и нападения «отрядов народных мстителей».
Сталин отдал распоряжение о разрыве дипломатических отношений с Израилем.
Цепная реакция продолжалась.
Израиль же никогда не изменял своему заокеанскому союзнику, чем провоцировал еще большую ярость Кремля.
Первая заповедь советских властей для воспитания ненависти - лишить врага человеческих черт. Ненависть и страх открываются и закрываются как вода в кране. На передовую линию огня выведены американцы и сионисты.
Вот что делали власти для искусственного нагнетания ненависти к евреям: ( http://aidaid.ru/11.shtml ) : «Единственный враг, ненависть к которому со времен второй мировой войны нагнетается без перерыва - евреи. Этому врагу дается имя «космополит», которое внезапно приобретает зловещий смысл, становится синонимом злейшего врага. Затем все более зловеще начинает звучать слово "сионизм". Постепенно это слово становится обозначением Врага, воплощающего Зло, с которым борьба должна идти до полного уничтожения.
В 1975 г. советская пропаганда добивается успеха: формула - сионизм это расизм - впервые пущенная в употребление в СССР, была утверждена ООН.
Сионизм - идеальный враг, сочетающий все элементы, необходимые для возбуждения страха и ненависти. С тех пор, как - при Ленине и Сталине - были уничтожены все классы - пережитки капиталистического общества, империалистический враг приобрел характер абстрактный. Только сионизм был одновременно врагом внешним и внутренним, конкретным и абстрактным, вечным и вызывавшим конкретные исторические ассоциации.
ЦК КПСС принял специальную резолюцию "0б усилении антисионистской пропаганды".
"Антисионистская пропаганда" развернута с размахом, далеко превосходившим все, что делалось в этой области - в плане теории - в гитлеровской Германии. Широчайшим образом используются все средства.
Ненависть к евреям - и страх перед ними - внедряется с самого младшего возраста. В «Пионерской правде» детям 9-14 лет рассказывается, что "сионисты проникают всюду", что они используют для подрывной деятельности даже джинсы фирмы "Левис".
Секторы "по борьбе с сионизмом" создаются в институтах Академии Наук СССР, в институтах республиканских академий, в партийных школах всех степеней.
«Теория» советского антисионизма - это гибрид Протоколов сионских мудрецов, скрещенных с цитатами из Маркса и Ленина.
Необходимость борьбы с "еврейством" объясняется извечным характером опасности, которая якобы грозила русскому народу, а следовательно советской власти, реальному социализму, со стороны евреев. Советские "сионистоведы" неизменно ссылаются на первый "справедливый еврейский погром", произошедший в 1069 г. в Киеве, они "доказывают", что - по новейшим данным - татарское иго было по сути дела еврейским игом, ибо "многие евреи выступали в роли сборщиков дани". Развивая теорию Ленина об империализме, как высшей стадии капитализма, советские теоретики утверждали, что в последней четверти двадцатого века сионизм стал последней стадией империализма.
"Сионизм" - враг одновременно внешний: Израиль изображается как центр всемирного заговора против Советского Союза и прогрессивного человечества, и внутренний: советские евреи - представляются агентами сионизма. На борьбу с Израилем мобилизуется «все прогрессивное человечество»...
На борьбу с советскими евреями мобилизуются все репрессивные силы государства. Они предлагают "Оптимальный путь решения" еврейского вопроса - полная ассимиляция.
Поскольку советские "сионистоведы" подозревают, что могут встретиться трудности на этом пути, а возможно и потому, что им хотелось бы "окончательно" решить еврейский вопрос, они предлагают, как альтернативу, метод "президента Уганды Иди Амина". «Комсомольская правда» опубликовала обширное интервью с Иди Амином, в котором он подробно объяснял свой метод: "В нашей стране не осталось ни одного из 700 проживающих здесь израильтян. Я отдал приказ об их выдворении, потому что они использовали свое пребывание в Уганде для установления контроля над нашей страной..."
В школьных учебниках по древней истории устранены все упоминания об Иудее, еврейском народе, религии, Библии - советские историки хотят, задним числом, вычеркнуть евреев из прошлого, в надежде, что они исчезнут и из настоящего.
Директива распространяется и на другие страны социализма. В польских учебниках по древней истории также выброшены все упоминания о религии Моисея. В борьбу с "сионизмом" активно включены изобразительное искусство и художественная литература. В литературе, не нуждающейся в "научном" маскараде "антисионизма", откровенно излагаются антисемитские взгляды. Они могут открыто призывать к погромам (Иван Шевцов, Валентин Пикуль). Книги этих и других профессиональных антисемитов постепенно раздвигают границы дозволенного антисемитизма. Партийная печать критикует их в тот момент, когда они переходят границу, создавая такой страшный образ врага, что, кажется, будто даже КПСС не в силах с ним сладить.
Страх, окружающий советского человека, живущий вокруг и внутри него, одновременно беспокоящее и успокаивающее средство. Враги пугают советского человека, но их присутствие дает логическое и мистическое объяснение всем трудностям. "Оглянешься, а кругом враги", - писал поэт .

Состояние осажденной крепости вырабатывает одновременно чувство страха, недоверия по отношению к своим, которые могут оказаться чужими, поддаться на соблазн врага. Если "врагами народа" - в свое время - оказывались дети либо родители, мужья и жены (и до сегодняшнего дня "подвиги" доносчиков на родных людей остаются покрытыми славой), то совершенно естественно верить, что каждый может быть врагом, либо секретным сотрудником КГБ.
Состояние тотального недоверия, знакомое западноевропейским странам по периоду немецкой оккупации, существует в значительно более интенсивной форме в Советском Союзе с 1917 года и до наших дней.
А. Зиновьев назвал свою книгу о советском человеке «Гомо советикус». Он мог бы назвать ее - человек, который боится. Выведя советского человека за пределы его "крепости", описав гомо советикус в эмиграции, А. Зиновьев изобразил пришельца с другой планеты, из другого мира: боящегося всех и все, ненавидящего всех и все, твердо уверенного, что именно потому, что он всех боится и ненавидит, он — "сверхчеловек". Больше всего на свете боящийся КГБ, он приписывает Комитету магическое всемогущество, равное паническому страху, который он испытывает.
Парализующим действием страха рождено одно из главных качеств советского человека: твердое убеждение, мистическая вера в то, что ничего нельзя изменить, что система будет существовать вечно, что она - судьба всего человечества.
Русский историк Василий Ключевский, рассказывая о борьбе русских с татарским игом, писал, что должно было вырасти два поколения людей, не знавших страха перед татарином, и именно эти люди вышли в 1380 г. на Куликово поле и разбили Мамая.
У нас же пока сменилось только одно поколение не знающих страха перед КГБ-ФСБ-...
Количество антисионистской литературы было настолько велико, что к началу перестройки большая часть советских граждан искренне считала, что сионизм – это абсолютное зло. Неудивительно, что позднее при ухудшении социально-политической обстановки о сионизме снова стали говорить те, кого не устраивала тогдашняя власть и не устраивает власть нынешняя.
« В Советском Союзе выросло поколение людей, которое было воспитано на восприятии слова сионизм в ругательном смысле. У некоторых советских граждан благодаря многолетней идеологической обработке укоренилось в сознании понимание сионизма как исчадия зла. Нет в русском языке такого отрицательного эпитета, который бы ни навешивали сионизму». 

Антисионистский комитет 
при ЦК КПСС и КГБ СССР в действии
             В восьмидесятые годы борьба с сионизмом в Советском Союзе вышла на новый качественный уровень. Власти решили создать общественную, «полуеврейскую» по своему кадровому составу, организацию, ведающую антисионизмом как на внутреннем уровне, так и на международной арене -«Антисионистский комитет советской общественности» - АКСО.
В постановлении Секретариата ЦК КПСС говорилось, что комитет создается согласно предложению Отдела пропаганды ЦК КПСС и КГБ СССР. Его председателем роль еврея - антисиониста был назначен генерал-полковник Д. Драгунский.
Заместитель по идеологической линии комитета КГБ приставило своего рода «еврейского антисемита» - С.Л.Зивса.
С.Зивс сообщал в одном из писем в ЦК КПСС, что в комитете имеются планы по созыву в 1986-ом году Всемирного антисионистского конгресса. Все мероприятия о которых шла речь в плане, представленном на утверждение в ЦК КПСС, должны были служить как раз этой главной для советского руководства цели - проведению широкого форума антиизраильских сил.
Секретариат ЦК КПСС постановил: "согласиться с планом связей АКСО с организациями капиталистических, социалистических и развивающихся стран на 1984-1985-й годы"... но потом у них все пошло в развал... - АКСО была мертворожденной организацией 
в условиях всеобщего краха коммунистической идеологии. 
Истоки и история противодействия сионистской национальной идее, точно так же как истоки «сионо-масонского заговора», погромов и антисемитизма, и «протоколов сионских мудрецов», берут свое начало в недрах самодержавной власти, царской охранки и полицейского государства - Российской империи.
Антисионизм в СССР и странах социалистического лагеря
В 1973 году в СССР был снят антисионистский пропагандистский фильм «Тайное и явное (Цели и деяния сионизма)».
В 1983-1990 годах ЦК КПСС и КГБ создали «Антисионистский комитет советской общественности» - АКСО. Под «свадебным» руководством дважды Героя Советского Союза генерал-полковника Драгунского.
Официальной задачей этой организации считалась борьба с международным сионизмом.
Едва ли существует в мире другая организация, так много сделавшая для дискредитации государства Израиль.
Она оказала неоценимую услугу мусульманскому миру и его пропаганде, которые рассматривают Израиль как незаконное государственное образование.

(http://olexafreedman.blogspot.com/2011/05/blog-post_26.html) 
После Шестидневной войны все коммунистические страны, кроме Румынии, разорвали дипломатические отношения с Израилем; противостоявшие ему арабские государства и террористические организации с середины 1950-х гг. до конца 1980-х гг. непрерывно получали из этих стран широкомасштабную военную, экономическую и иную помощь.
В 1967–68 гг. в Польше развернулась чистка «просионистских элементов», под которыми понимались как все евреи, сочувствующие Израилю, так и некоторые неугодные властям поляки. Участники подпольного и полуподпольного еврейского национального движения, возродившегося в Советском Союзе во второй половине 1960-х гг., подвергались травле и репрессиям. В начале 1970-х гг. сионистская деятельность была запрещена на Кубе. Во всех коммунистических государствах (включая Китай и Албанию, порвавшие в 1960-х гг. связи с Москвой) продолжалась массированная антисионистская и антиизраильская пропаганда, причем в целом ряде материалов понятия «сионист» и «еврей» намеренно преподносились как синонимы, а сионистское движение изображалось частью «тысячелетнего еврейского заговора», что оправдывало официальный и способствовало росту бытового антисемитизма.

            В 1952г. евреям, проходившим по врачей делу, было предъявлено обвинение в принадлежности к «сионистской шпионской сети».
С второй половины 1950-х гг. советские органы пропаганды развернули антисионистскую кампанию, резко усилившуюся после Шестидневной войны и продолжавшуюся без перерыва до второй половины 1980-х гг. Несмотря на это, во второй половине 1960-х гг. в различных городах Советского Союза (Москве, Ленинграде, Риге, Вильнюсе, Одессе, Кишиневе, Киеве, Харькове и других) сложились небольшие и не имевшие определенной организационной структуры группы евреев, боровшихся за право выезда в Израиль. Их усилия во многом способствовали быстрому росту алии из Советского Союза в конце 1960-х – начале 1970-х гг. Хотя участники еврейского национального движения, развернувшегося в Советском Союзе в 1960–80-х гг., как правило, не называли себя сионистами, фактически их деятельность (борьба за алию и против государственного антисемитизма, изучение иврита, истории, традиций и культуры еврейского народа и т. п.) носила сионистский характер
Но единый подход к сионизму не сформировался даже у антисемитов: как в прошлом, так и в настоящем некоторые из них (например, члены общества «Память» и подобных ему организаций, возникших в Советском Союзе в середине 1980-х – начале 1990-х гг.) полагают, что истинной целью этого движения является достижение евреями мирового господства, а другие благожелательно относятся к сионистам, иногда даже поддерживая их в надежде, что сионистская деятельность приведет к уменьшению «еврейского присутствия» в странах диаспоры (в экстремистском варианте — поможет собрать евреев в одном месте, где их будет легче уничтожить). Следует также учитывать тот факт, что в последние десятилетия под маской антисионизма ведется антисемитская пропаганда, поэтому значительная часть антисионистских по форме высказываний и публикаций в действительности не имеет к сионизму никакого отношения.
СССР рухнул — Сионизм восстал из пепла, как птица Феникс! 
             В 1989 г. в Москве была учреждена легальная Сионистская организация (Иргун Циони) во главе с Л. Городецким; ее отделения возникли в Ленинграде, Риге, Вильнюсе, Киеве, Харькове. Начала выходить газета «Кол Цион». Образовались также сионистские молодежные группы Ха-Шомер ха-ца‘ир, Дрор, Бетар, Раббим и Маккаби, был создан ряд отделений ВИЦО.
           В начале 1992 г. в городе Ирпень (близ Киева) состоялась конференция представителей сионистского движения из государств, входивших ранее в состав СССР. На ней присутствовали 55 делегатов из России, Украины, Белоруссии, Молдовы, Латвии, Эстонии, Грузии, Азербайджана, Кыргызстана, Узбекистана. Было принято решение об образовании Конфедерации сионистских организаций этих стран. В апреле 1992 г. в Москве открылось официальное представительство Еврейского агентства.
Еврейские коммунистические группировки в Эрец-Исраэль, равно как и созданная на их основе Израильская коммунистическая партия (Маки), также были антисионистскими; Но в 60-х гг. руководство Маки отказалось участвовать в инспирированных советским руководством антисионистских и антиизраильских кампаниях, что привело в 1965 г. к расколу партии.
В 60-х гг. с резкой критикой сионизма и Государства Израиль выступили многие еврейские интеллектуалы, участвовавшие в движении новых левых или находившиеся под влиянием его идеологии. Но уже к концу десятилетия, с переходом большинства сторонников движения от антисионизма к антисемитизму, почти все евреи покинули леворадикальный лагерь.
Признаки отказа КПСС и родственных ей партий от конфронтации с сионизмом появились лишь в конце 1980-х гг., незадолго до краха коммунистических режимов в Советском Союзе и государствах Восточной Европы: была ослаблена, а затем и прекращена антисионистская и антиизраильская пропаганда, разрешено создание легальных сионистских организаций; началось установление контактов с Израилем. Однако почти все неокоммунистические группировки, сформировавшиеся в России и некоторых других странах, входящих в Содружество независимых государств, после развала Советского Союза провозгласили борьбу с сионизмом одной из главных своих целей; это стало основой для их объединения с крайне националистическими организациями, использующими антисионистские лозунги для маскировки своего антисемитизма. Образовался так называемый «красно-коричневый блок», одной из первых акций которого стала блокада телецентра в Останкино (Москва) в знак «протеста против засилья сионистов на телевидении» (июнь 1992 г.). По некоторым данным, еще в середине 1993 г. функционировал Антисионистский комитет советской общественности, созданный по решению руководства КПСС в 1983 г.
Признаки отказа КПСС и родственных ей партий от конфронтации с сионизмом появились лишь в конце 1980-х гг., незадолго до краха коммунистических режимов в Советском Союзе и государствах Восточной Европы: была ослаблена, а затем и прекращена антисионистская и антиизраильская пропаганда, разрешено создание легальных сионистских организаций; началось установление контактов с Израилем. Однако почти все неокоммунистические группировки, сформировавшиеся в России и некоторых других странах, входящих в Содружество независимых государств, после развала Советского Союза провозгласили борьбу с сионизмом одной из главных своих целей; это стало основой для их объединения с крайне националистическими организациями, использующими антисионистские лозунги для маскировки своего антисемитизма. Образовался так называемый «красно-коричневый блок», одной из первых акций которого стала блокада телецентра в Останкино (Москва) в знак «протеста против засилья сионистов на телевидении» (июнь 1992 г.). По некоторым данным, еще в середине 1993 г. функционировал Антисионистский комитет советской общественности, созданный по решению руководства КПСС в 1983 г. (Д. Драгунский, возглавлявший комитет, умер в сентябре 1992 г.).

С коммунистическим антисионизмом тесно связан антисионизм новых левых, ставший на определенном этапе развития движения неотъемлемой частью его политической платформы. Во второй половине 1960-х гг. и особенно после Шестидневной войны новые левые (за немногими исключениями) начали (в значительной степени под воздействием советской, маоистской и троцкистской пропаганды) рассматривать Израиль как «расистское и экспансионистское государство», «форпост американского колониализма на Ближнем Востоке» и — в соответствии с общей антибуржуазной ориентацией движения — как одного из своих главных врагов; в дальнейшем это крайне негативное отношение было перенесено на все сионистское движение, характеризовавшееся как «орудие империалистического проникновения на Ближний Восток». Новые левые симпатизировали противостоящим Израилю арабским странам (независимо от их политического курса), оправдывали и даже восхваляли кровавые антиизраильские и антиеврейские акции арабских террористов, а в некоторых случаях осуществляли такие акции сами (нападение членов японской «Красной армии» на пассажиров в израильском аэропорту Лод, 1972) или участвовали в них (угон самолета авиакомпании «Эр Франс» в 1976 г.; см. «Энтеббе» операция).
В ряде стран Европы и Америки (США, Канаде, Франции, Аргентине и других) новые левые нашли поддержку у местных арабских общин и вступили в союз с экстремистскими антиизраильскими организациями арабских студентов, пытаясь совместно с ними блокировать (в том числе и насильственным путем) деятельность молодежных сионистских ассоциаций, что вызвало серию столкновений. В 1970-х гг. у многих новых левых (например, членов радикальных негритянских группировок в США) антисионизм перерос в антисемитизм (оправдываемый антиизраильскими и антиимпериалистическими лозунгами), что оттолкнуло от движения значительную часть поддерживавшей его еврейской молодежи и интеллигенции; некоторые евреи, покинувшие леворадикальный лагерь, примкнули к сионистским организациям. В 1980-х – начале 1990-х гг. позиции новых левых резко ослабели в результате поворота мирового общественного мнения в сторону консерватизма, а также падения коммунистических режимов в Советском Союзе и странах Восточной Европы, спецслужбы которых поддерживали левацкие организации. В настоящее время антисионизм новых левых не является сколько-нибудь заметным фактором политической жизни ни в одной стране мира; в то же время он был частично унаследован некоторыми партиями и группировками «зеленых» (например, в Германии).
Крупнейший очаг антисионизма — мусульманский мир. Там джихад набирает обороты....посольства арабских государств финансируют антисемитские (формально — антисионистские) организации в России. В 1990 г. лидеры арабских стран неоднократно обращались к советскому руководству с просьбой остановить массовую алию из Советского Союза.
 
«Терроризм и новая его разновидность - шахидизм - расцвели только благодаря гласной и негласной поддержке западноевропейских стран. Европа, по сути, превратилась в основную кузницу террористических кадров. Здесь их финансовый центр и одновременно база отдыха. Сюда сходятся все нити мирового террора. И Америка была атакована не из Саудовской Аравии, а отсюда. Загляните в любую мечеть в Брюсселе, Лондоне или Париже. Имамы и муллы открыто призывают правоверных к джихаду против "крестоносцев и сионистов".
Однако предметом нашего исследовательского проекта были такие действия (или бездействия) властей Украины, которые реанимируют политику  сталинского-гебешного государственного антисемитизма и юдофобства. Власти Украины этим самым выбивают из под ног украинского народа лестницу, с помощью которой он мог бы выбраться  из московского имперского плена, из "котлована"  мракобесия и паранои «сионо-масонского заговора».

Мы кричим на весь мир о том, что длящееся уже более трех поколений (!) яростное, циничное и подлое противодействие властей попыткам Украинской еврейской общины построить мемориал памяти жертв Голокоста в Бабьем Яру есть самый верный индикатор состояния украинско — еврейских отношений и барометр антиеврейских насторений во властных слоях украинского общества.


Антисионизм в современной России
Одной из наиболее организованных антисионистских сил в современной России является Общество «Память». Определенное влияние на российскую общественность оказывают работы публициста Юрия Мухина, являвшегося также главным редактором антисионистской газеты «Дуэль», ныне главного редактора газеты «К барьеру». По мнению Леонида Радзиховского, на практике термином «антисионизм» зачастую прикрываются антисемитские взгляды.
Приведем образчик современной антисионистской пропаганды великорусских шовинистов ( от которой кстати, государство РФ не спешит отмежеваться, а как показывают Русские марши и программа «Русского мира», наиболее мракобесные партии и чиновники силовых ведомств тайно и явно поддерживают и подкармливают черносотенцев и мракобесов:
(Начало цитаты) - «Массовое проникновение сионистов в Россию началось 200 лет назад. Под сенью законов Торы и Талмуда, вооружённые учением Маркса – Ленина, они смогли не только прочно обосноваться в России, но и осуществить в 1917г. государственный военный переворот. На обломках Российской Империи, с помощью диктатуры, гражданской войны и красного террора им удалось установить новый, невиданный до этого строй. Это стало началом последовательной цепи глобальных трагических событий в мире. На сегодняшний день все правительства ведущих стран мира являются либо филиалами мирового сионисткого правительства, сформированными из его представителей, либо жёстко контролируются им. Особенно это касается США, Российской Федерации, Франции, Германии и Великобритании. Наиболее “приближёнными” считаются США и РФ (а прежде СССР), которым были “присвоены” почётные символические знаки верных вассалов - белая и красная звёзды Соломона (пентаграммы), ставшие государственными символами этих стран. Разыгранная “холодная война” между сверхдержавами и победа одной из них ( неважно, какой - это было решено в “процессе”!) стала частью сценария плана достижения мирового сионистского господства и установления нового мирового порядка. В настоящее время все предпосылки для этого готовы и настолько реальны, что осуществление завершения сатанинского плана - вопрос ближайших нескольких лет. В эти годы с помощью объявленной “войны с мировым терроризмом” будут экстренно приняты военные меры в отношении мусульманского мира – последней реальной угрозы мировому сионизму. В этом уже участвуют все силы верноподданных Израилю государств – вассалов, поставленных под контроль Иудейского закона. Российская Федерация – основной инструмент для достижения этой цели на евразийском континенте. “Пятая колонна” в России стала теперь правящим классом со своей системой ценностей и выстроенными ею общественными отношениями. Правящим классом, элитой российского общества теперь является иудократия, уничтожившая русское дворянство, как генофонд русской нации. Процесс установления господства иудократии в РФ в спешном порядке завершается путём “демократических” выборов. Ставленники или пособники сионизма проникают теперь и в нижние исполнительные структуры власти: становятся главами территорий, директорами компаний и предприятий и т.д. Разросшийся талмудейский спрут охватил своими щупальцами все сферы общественно-политической жизни страны (и не только России!), начиная с самого верха – правительства. В настоящее время в России полностью захвачены: государственная власть на всех уровнях, банковская система (как часть мировой), природно – сырьевая база, все средства массовой информации (как средства пропаганды!), системы образования, науки и здравоохранения. При этом они сохранили неприкосновенными памятники своим ''героям-первопроходцам'', стоявшим у истоков осуществления захвата власти в России. Как ни омерзительно, но российские народы до сих пор чествуют этих сионистских вождей и мудрецов и берегут память о них! Самое время говорить о национальном освободительном движении как о единственной возможности освобождения от сионистких захватчиков. Поэтому необходимо объединить не только национально – патриотические силы России, но и силы других порабощённых государств и народов мира».(конец цитаты, - чтобы, не дай боже, не смешали этот фашистский погромный бред с нашим текстом).


Комментариев нет:

Отправить комментарий