воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Путиноиды - янучары явили миру свою сущность живых мертвецов.

Им не больно
Бог послал меня в этот мир с миссией ученика и проповедника центральной идеи политической психологии - приоритета морали в политике. Но всю жизнь я никак не мог понять одного:  почему на моих оппонентов, которые тупо и твердо  стоят на  противоположной точке зрения - приоритета аморальности в политике,   никак  не действуют никакие аргументы? Я дарил  им Библию и наивно верил,  что они прочтут Слово Божье и сразу поймут свои заблуждения между   Добром  и злом. Но, увы....
И только на Майдане, в кровавой битве Добра со злом,  Бог открыл мне глаза: государственная власть в "империи зла" - России, и на оккупированной ею территории  - Украине,  давно и прочно захвачена живыми мертвецами. (А единственный эффективный  аргумент, проверенный всей    историей  европейской цивилизации - осиновый кол!) 

Статья Екатерины Щеткиной  "Им не больно" -  подтвеждает верность нашего прозрения: 


-- 

Комментариев нет:

Отправить комментарий