четверг, 28 ноября 2013 г.

"ЛЕХ - ЛЕХА!"

Этот фильм не нуждается  в  комментариях, потому что Третья глава Торы - לך לך  - это и есть ответ Б-га, на все времена тому, кто ищет пути праведного для себя и своего народа.
http://www.worldjewishtv.com/content/detail/926/

Фильм "ЛЕХ - ЛЕХА!"  

среда, 27 ноября 2013 г.

СЕНСАЦИЯ: КИЕВ. В КРУПНЕЙШЕМ УКРАИНСКОМ ВУЗЕ ЗАГОВОРЯТ НА ИВРИТЕ !

        ПРАВДУ ГОВОРЯТ, ЧТО ИДЕИ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНИЛИ ЭТОТ МИР К ЛУЧШЕМУ, ВОШЛИ  В НЕГО ТИХИМИ ШАГАМИ.....
        СЕГОДНЯ В УКРАИНЕ МОЛОДЕЖЬ, НАКОНЕЦ-ТО(!!!),   { - СО ВРЕМЕНИ ЛИКВИДАЦИИ ЦАРСКИХ ГИМНАЗИЙ, СЕМИНАРИЙ, ЛИЦЕЕВ И УНИВЕРСИТЕТОВ, ГДЕ ИВРИТ, ГРЕЧЕСКИЙ И ЛАТЫНЬ БЫЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ},
ИМЕЕТ ЛЕГАЛЬНУЮ И ДОСТУПНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗНАНИЯ СВЯТОГО ЯЗЫКА.
Это не только знаковое, но воистину -  эпохальное событие.  Проведение позаботилось о том, чтобы событие это совпало  с началом  праздника Ханука: теперь  еще одну свечу, несущую свет познания Добра от Единого Творца, евреи принесли на Киевскую землю.
В крупнейшем украинском вузе — НТУУ «Киевский политехнический институт» — открылся ульпан по изучению иврита 
 http://www.jewish.kiev.ua/news/7127/

вторник, 5 ноября 2013 г.

Идея сионизма живет и побеждает !

В связи с возросшим  интересом  читающей публики, повторяем нашу публикацию трехлетней давности, которая была размещена в нашем блоге под заголовком:
Сионизм в Украине: вчера, сегодня, завтра
( Тезисы виртуального семинара молодых либеральных политиков)
Вопросы для дискуссии: 

1. Какие идейные и духовные движения в народе совковая власть пыталась уничтожать как «злейших врагов украинского народа» ? 
          Что с ними (оппозиционными движениями и течениями) стало после 1991 года? 
2. Остался ли сионизм в перечне врагов независимой украинской державы? Или, - «чтоб было да, так это ж нет»? 
3. Антисионизм,- это что, - «новый» антисемитизм? 
4. Какие перспективы сионистского движения в Украине, если смотреть  с позиций либерального демократа - западника — юдофила ?
5. Осуществима ли в современных политических условиях цивилизационная миссия мирового еврейства и глобальной либеральной демократии в Украине? Или же это станет реальностью только после окончательной победы либеральной демократии в России и окончательного краха имперской шовинистической идеи «величия православного Третьего Рима» — т.н. «Русского мира»? 
6. Почему путь в Европу будет открыт украинскому (как и российскому) обществу и государству только после выполнения трех необходимых условий: 
    -установления духовной (религиозной) Свободы Совести; 
    - установления политической Свободы  (т.е. -демократии  и равенства в правах правах всех граждан этой страны);  
    - установления  экономической Свободы (т.е. -либерализма, где частная собственность священна и неприкосновенна!!!) 
     Только так — три джинна в одном стакане!!! И по другому не будет никак.... 
      Проще говоря, в Украине должны быть выполнены задачи буржуазно-демократической революции и церковной Реформации. Эти процессы начались в Европе в 15 и в 18 веках  и привели её к Объединенной,  стоящей на трех китах, - Европе только к концу 20 - началу 21 века!!! 
        А в Украине все это неоднократно начиналось-начиналось, но сворачивалось, не успев  развернуться в полную силу.  В том числе, - идеологический и религиозный  плюрализм, в зарослях  которого находится интересующий нас сионизм.

               Идея сионизма живет и побеждает ! 

              Тезис № 1.          Наша исходная посылка, которая открывает заявленную тему и закрывает ее последними вопросами семинарского плана, вполне может быть изложена словами Самуэля Хантингтона: «В классовых и идеологических конфликтах (прошлых столетий) ключевой вопрос был: «На чьей ты стороне?», и люди могли выбирать и менять стороны. 
          В конфликтах цивилизаций вопрос стоит: «Кто ты?», и тебе не дано это изменить. И, как мы знаем на примерах Боснии, Кавказа и Судана, ошибочный ответ на этот вопрос означает пулю в лоб». (А таже это подтверждают примеры геноцида армян турками и Голокоста евреев нацистами).           Весь ХХ век прошел в Украине в непрерывной и бескомпромиссной борьбе компартийных властей с тремя «злейшими врагами украинского народа». Для той власти самыми страшными врагами внутри страны были: 
- украинский ("буржуазный") национализм; 
- сионизм, или - еврейский ("буржуазный")  национализм; - «нелегальные церковники и сектанты»,- это все церкви и конфесии, кроме РПЦ МП. 
             И только после распада Империи Зла, её «злейшие враги» вышли из подполья, а националисты даже взяли власть, или вошли во власть, сектанты (баптисты, иеговисты, адвентисты и пр.) и раскольники (типа Киевского патриархата) стали легальными, но еще,- не совсем равноправным.
      Вот уже 20 лет как в якобы незалежній Україні остаётся не полностью реабилитированным украинский буржуазный национализм, который так и не смог стать объединяющей национальной идеей, но создал, худо — бедно, свое государство и вошел в глухой клинч с российским великодержавным шовинизмом. Все христианские и другие конфесии и церкви тоже вышли из подполья, и стали якобы независимыми от государства, но также вошли в глухой клинч с имперской РПЦ МП!
   
          А что же стало с бывшим врагом советской тоталитарной власти который числился под №2 — сионизмом?            
                          Тезис №2 .     Как это было: 
      В 1975 г. ООН, по инициативе СССР при поддержке арабских стран, приняла Резолюцию 3379, которая осудила сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации». 
      А в 1991 г. по требованию США и Израиля, эта резолюция была отменена Генеральной Ассамблеей ООН. За - проголосовало 111 государств! 
       Президент США Джордж Буш лично представил ходатайство об аннулировании Резолюции 3379, заявив с трибуны ООН:    «Теперь впервые, у нас есть реальный шанс выполнить цель Устава ООН. Мы должны серьезно отнестись к основополагающему принципу Устава: проявлять терпимость и жить вместе в мире друг с другом, как добрые соседи.
Резолюция 3379, приравняв сионизм к расизму, насмехалась … над принципами, на которых была создана Организация Объединенных Наций. И я выступаю за ее отмену. Сионизм это не политика, это идея, которая привела к созданию очага для еврейского народа, государства Израиль.
И приравнять сионизм к невыносимым грехам расизма, значит исказить историю и забыть ужасное положение евреев как во время Второй мировой войны, так и, по сути, на протяжении истории. Ставить на одну доску сионизм и расизм, значит отказаться от самого Израиля, достойного члена ООН.
ООН не может утверждать, что стремятся к миру, и в то же подвергать право Израиля на существование. Безусловная отмена этой резолюции повысит ее авторитет ООН, и послужат делу мира».
          В 1998 году Генеральный секретарь ООН назвал резолюцию 3379 «низшей точкой в истории Объединенных Наций и Израиля, сказав, что ее отрицательные последствия трудно переоценить».
       Истоки и история противодействия сионистской национальной идее, точно так же как истоки «сионо-масонского заговора», погромов и антисемитизма, и «протоколов сионских мудрецов», берут свое начало в недрах самодержавной власти, царской охранки и полицейского государства - Российской империи.            
                    Тезис №3.        Антисионизм в СССР и странах  социалистического лагеря.               
           Ленин видел в сионизме одно из проявлений буржуазного или мелкобуржуазного национализма, противостоящего пролетарскому интернационализму и проповедующего классовый мир между рабочими и капиталистами одной национальности. Ленин заявлял, что сионизм — больший враг социал - демократии, чем антисемитизм.
         Со второй половины 1920-х гг. принадлежность к сионизму рассматривалась в Советском Союзе как политическое преступление.
          Антисионизм был присущ всем партиям Коминтерна. В годы Второй мировой войны коммунисты практически не сотрудничали с сионистами, фактически отказывая в помощи бежавшим из лагерей евреям и противодействуя созданию евреями партизанских отрядов и т.п.
           Однако в 1947-48 гг. сталинское руководство, в надежде получить на Ближнем Востоке зависимое от Кремля еврейское «социалистическое» государство, оказало дипломатическую и, через Чехословакию, даже вооруженную поддержку сионистам в деле создания еврейского государства. Но когда Сталин понял свою ошибку, то было поздно — еврейская национальная идея воплотилась в государстве Израиль ставшем сразу же на либерально-демократические принципы и сориентировало себя на западную цивилизацию, а не сталинскую восточно-византийскую деспотию.
           Поэтому сталинской охранкой 1948-49 гг. сионистские организации были ликвидированы во всех странах Европы и Азии, находившихся под влиянием СССР. А сразу же после победоносной Шестидневной войны все коммунистические страны, кроме Румынии, прекратили дипломатические отношения с Израилем.
           В 1973 году в СССР был снят антисионистский пропагандистский фильм «Тайное и явное (Цели и деяния сионизма)». В 1983-1990 годах ЦК КПСС и КГБ создали «Антисионистский комитет советской общественности» - АКСО. Под «свадебным» руководством дважды Героя Советского Союза генерал-полковника Драгунского.
               Официальной задачей этой организации считалась борьба с международным сионизмом.
Едва ли существует в мире другая организация, так много сделавшая для дискредитации государства Израиль.           Она оказала неоценимую услугу мусульманскому миру и его пропаганде, которые рассматривают  Израиль как незаконное государственное образование.
Тезис №4 Антисионизм в современной России
Одной из наиболее организованных антисионистских сил в современной России является "Общество «Память». Определенное влияние на российскую общественность оказывают работы публициста Юрия Мухина, являвшегося также главным редактором антисионистской газеты «Дуэль», ныне главного редактора газеты «К барьеру». По мнению Леонида Радзиховского, на практике термином «антисионизм» зачастую прикрываются антисемитские взгляды.
       Приведем образчик современной антисионистской пропаганды великорусских шовинистов ( от которой кстати, государство РФ не спешит отмежеваться, а как показывают Русские марши и программа «Русского мира», наиболее мракобесные партии и чиновники силовых ведомств тайно и явно поддерживают и подкармливают черносотенцев и мракобесов:
http://vedun.org.ua/russkii-narod-sterzhen-i-oplot-derzhavi.html
(Начало цитаты): - «Массовое проникновение сионистов в Россию началось 200 лет назад. Под сенью законов Торы и Талмуда, вооружённые учением Маркса – Ленина, они смогли не только прочно обосноваться в России, но и осуществить в 1917г. государственный военный переворот. На обломках Российской Империи, с помощью диктатуры, гражданской войны и красного террора им удалось установить новый, невиданный до этого строй. Это стало началом последовательной цепи глобальных трагических событий в мире. На сегодняшний день все правительства ведущих стран мира являются либо филиалами мирового сионисткого правительства, сформированными из его представителей, либо жёстко контролируются им. Особенно это касается США, Российской Федерации, Франции, Германии и Великобритании. Наиболее “приближёнными” считаются США и РФ (а прежде СССР), которым были “присвоены” почётные символические знаки верных вассалов - белая и красная звёзды Соломона (пентаграммы), ставшие государственными символами этих стран. Разыгранная “холодная война” между сверхдержавами и победа одной из них ( неважно, какой - это было решено в “процессе”!) стала частью сценария плана достижения мирового сионистского господства и установления нового мирового порядка. В настоящее время все предпосылки для этого готовы и настолько реальны, что осуществление завершения сатанинского плана - вопрос ближайших нескольких лет. В эти годы с помощью объявленной “войны с мировым терроризмом” будут экстренно приняты военные меры в отношении мусульманского мира – последней реальной угрозы мировому сионизму.  В этом уже участвуют все силы верноподданных Израилю государств – вассалов, поставленных под контроль Иудейского закона. Российская Федерация – основной инструмент для достижения этой цели на евразийском континенте. “Пятая колонна” в России стала теперь правящим классом со своей системой ценностей и выстроенными ею общественными отношениями. Правящим классом, элитой российского общества теперь является иудократия, уничтожившая русское дворянство, как генофонд русской нации. Процесс установления господства иудократии в РФ в спешном порядке завершается путём “демократических” выборов. Ставленники или пособники сионизма проникают теперь и в нижние исполнительные структуры власти: становятся главами территорий, директорами компаний и предприятий и т.д. Разросшийся талмудейский спрут охватил своими щупальцами все сферы общественно-политической жизни страны (и не только России!), начиная с самого верха – правительства. В настоящее время в России полностью захвачены: государственная власть на всех уровнях, банковская система (как часть мировой), природно – сырьевая база, все средства массовой информации (как средства пропаганды!), системы образования, науки и здравоохранения. При этом они сохранили неприкосновенными памятники своим ''героям-первопроходцам'', стоявшим у истоков осуществления захвата власти в России. Как ни омерзительно, но российские народы до сих пор чествуют этих сионистских вождей и мудрецов и берегут память о них! Самое время говорить о национальном освободительном движении как о единственной возможности освобождения от сионистких захватчиков. Поэтому необходимо объединить не только национально – патриотические силы России, но и силы других порабощённых государств и народов мира».(Конец цитаты, чтобы, не дай Б-г, не смешали этот фашистский погромный бред с нашим текстом).
   
        Критика антисионизма как формы антисемитизма:
По мнению премьер-министра Бельгии Ива Летерма, антисионизм часто является лишь формой антисемитизма.
По словам Мартина Лютера Кинга, «антисионист— наследник антисемита, и всегда был таким».
Для обозначения антисионизма как формы антисемитских взглядов известный американский учёный и неоконсервативный публицист Даниэль Пайпс ввёл термин «Новый антисемитизм».
               
            Тезис №5.        Сионизм и либеральная демократия — кровные братья!?           
              Кишиневский погром произошел на Пасху, 
6 — 7 апреля 1903 г., и ужаснул не только весь еврейский мир, но и многих цивилизованных неевреев. Жестокость этого нападения ускорила создание Американского еврейского комитета для борьбы с антисемитизмом. Погром заставил Хаима-Нахмана Бялика — крупнейшего ивритского поэта XX в., написать свои два самых сильных произведения («Город смерти» и «Сказание о погроме»), где он резко негодует на жестокость толпы.
           На деревьях, на камнях, на заборах, на стенах домов Брызги крови и высохшие мозги мертвецов.
Бялик упрекает и Б-га за безразличие к страданиям евреев: «И если есть справедливость, пусть она проявится немедленно...»
           Но сильнее всего он осуждает самих евреев, которые не сопротивляются насилию. Былые «Сыны Маккавеев», русские евреи низведены, по словам Бялика, до уровня ниже человеческого:
Они бежали как мыши,
Как тараканы,
Они умирали как собаки и были мертвы.
           
           Ужас и возмущение евреев, усиленные широко распространившимися стихами Бялика, привели к созданию отрядов самообороны по всей России и еще большей поддержке евреями движения сионизма. Именно кишиневский погром привлек русско-еврейского писателя  Владимира (Зеева) Жаботинского к сионизму и вызвал новую волну репатриации в Эрец-Исраэль — Вторую алию. Кишиневский и сотни других погромов по всей России вынудили 1,5 млн. русских евреев к эмиграции из пределов империи Зла.
         Почему же так боялись, и до сих пор бояться, еврейской национальной идеи — сионизма власти Восточно-православной Российской империи, большевитской России, и власти путинской чекистско-православной России? Что в ней есть такого, что представляет опасность для этих властей «Третьего Рима» (и светских и духовных)?
       Неужели, то же самое, что так пугало власти Третьего Рейха? И почему у властей США всегда - со дня основания государства (тогда в колониях Северной Америки проживало всего около 2 тысяч евреев) и до настоящего времени  было противоположное — доброжелательное отношение к сионистской идее и движению ?
      Так, например, Т. Рузвельт в 1917 г. дал набросок возможного территориального раздела в Европе, на Ближнем Востоке, где подчеркнул: «Евреи должны получить Палестину».        Примечательно также письмо, написанное Рузвельтом в сентябре 1918 г. Ю. Миллеру, раввину в штате Теннеси: «Мой дорогой доктор! Я согласен с вами, что начинать сионистское государство нужно вокруг Иерусалима. Сионист, который живет в новом государстве Палестины, будет гражданином этого государства и, конечно, иностранцем для американского еврея. Совершенно ясно, что сионисты, которые не чувствуют себя ни американцами, ни англичанами, ни французами, должны создать свое государство, в котором, как я полагаю, будет полная свобода религии, как в США. Те, кто исповедует иудаизм, кто желает помочь создать еврейское государство в Палестине, должны, по моему убеждению, получать всевозможную помощь, чтобы сделать это».
«Этот великий американец понимал и сочувствовал сионизму». - ЭТО ХАРАКТЕРНАЯ ПОЗИЦИЯ ВЛАСТЕЙ ГОСУДАРСТВ ЦИВИЛИЗОВАННОГО ЗАПАДНОГО МИРА.
           Почему либеральные демократии Запада не только не видели врага в сионизме, а даже, наоборот — союзника и партнера в цивилизационном прогрессе человечества?
           Политический сионизм. В чем его суть?
          Тогда, в конце века Х1Х, доктор Теодор Герцель написал брошюру -"Еврейское государство". Она сразу же стала "священным писанием" сионизма. Несколько пророческих фраз из нее:  "Во всех местах нашего проживания мы чистосердечно пытались смешаться с другими народами - но они не хотят нас. Напрасно мы были верными патриотами. Напрасно мы будем приносить принимающему нас народу кровавые жертвы, в двояком смысле этого выражения. Напрасно мы трудились, чтобы возвеличить имя стран, где мы родились, научными свершениями и творениями искусства, приумножить их богатства торговлей и промышленностью - мы все равно считались чужими".
       Далее он критически рассмотрел попытки решения "еврейского вопроса" и доказал несостоятельность массового перехода в христианство, ассимиляции путем смешанных браков и эмиграции. Он показал, что просвещение не в состоянии искоренить предрассудки из массового сознания народов.            Единственный выход - это еврейское государство.
        В это же время доктор И. Пинскер, известный в России врач, написал книгу "Автоэмансипация" , и сделал вывод о том, что евреям нечего ожидать от других народов. Евреи обязаны взять свою судьбу в собственные руки. 
Вот отрывок из этой книги: "Еврей является чуждым элементом среди народов. Он не может ассимилироваться, и его невозможно поглотить. У него нет страны и языка, у него нет правительства; он подобен призраку, который бродит среди народов и наводит ужас на все окружение... Наша трагедия в том, что мы не можем умереть, и у нас нет энергии для того, чтобы жить. Еврей в глазах гражданина - пришелец, в глазах богатых - нищий, в глазах бедных — богач-эксплуататор. В глазах патриота он безроден и лишен отечества, и в глазах всех - ненавистный конкурент. Наша родина - чужбина, наше единство - рассеяние, наша солидарность - всеобщая вражда. Наше оружие - капитуляция, наша защита - бегство, наша оригинальность - приспосабливаемость, наше будущее - ближайший день, и эту презренную жизнь будет вести народ, из которого когда-то вышли Маккавеи? Равноправие не спасет нас, только путем освобождения своими собственными силами (автоэмансипацией), национального самосознания и возвращения к независимой жизни на собственной территории мы найдем решение наших проблем". (Кстати, сегодня перед украинским народом стоит точно такая же проблема, ну прямо - один к одному, разве что территория уже добыта, но не вся...)
        Герцель создал политические рамки для народа, находящегося в рассеянии - Сионистскую организацию (hа-hистадрут hа-ционит) и Сионистский конгресс - парламент народа Израиля. Основанное им движение политического сионизма, помогло его преемникам спустя 44 года, - в 1948 году, провозгласить Еврейское государство.
      Владимир Жаботинский: "...главное в сионистской деятельности заключалось в пропаганде древнееврейского языка в качестве языка преподавания в школах диаспоры - "Языка еврейской культуры"!!!
        Поэтому, возникшие в 50-е годы в СССР, первые сионистские группы и кружки собирались для изучения истории Израиля и учили иврит.
         Московская хоральная синагога организовала торжественное богослужение по поводу создания государства Израиль, на котором присутствовало около 10000 чел. Тысячи московских евреев приветствовали первого израильского посла в Москве Голду Меир во время ее посещения синагоги на Рош-ха-Шана и Йом-Кипур.
   Эти действия напугали сталинскую власть, которая не ожидала столь глубокого проникновения сионизма в сердца советских евреев.
       Говорят, что история повторяется два раза – один раз в виде трагедии, другой раз – в виде фарса.        Трагедией было уничтожение 6 млн. евреев в гитлеровских застенках. Наверное, фарсом можно назвать антисемитскую кампанию 50-х гг. в СССР, которая имела все шанса закончиться весьма и весьма трагично.  Однако ценой этого фарса стали десятки евреев, репрессированных и расстрелянных по делу ЕАК и иным фальсифицированным чекистами на Лубянке  обвинениям.
                    Проблема двойной лояльности 
          А в ХХ1 веке еврейская политическая мысль в диаспоре ищет ответа на старый вопрос, но в новых исторических условиях. Так, проф. Юрий Корогодский пишет :   «В бывшем СССР проблема двойной лояльности не стоит пока слишком остро. Человек, проживающий в Киеве, Петербурге, Минске или Кишиневе одновременно может быть сознательным гражданином своей страны и патриотом Израиля. В сегодняшних условиях это ни у кого не вызовет осуждения. ... Надо понимать, что делу сионизма можно помогать не только организовывая алию. Диаспора тоже может быть сионистской. Вопрос только в том, что это означает на практике.
       Наши общины могут обеспечить косвенную поддержку сионизму и Израилю по следующим направлениям: формирование позитивного образа Израиля внутри страны, аналогичные действия за рубежами СНГ и ориентация общин на постоянную поддержку Израиля.           Последнее может стать самостоятельным вкладом украинского или российского еврейства в новейшую историю сионизма. Это особенно важно в условиях когда ... количество арабских общин в крупнейших городах планеты постоянно растет. Сильная община, влияющая на ближневосточную политику своего правительства – это не утопия, а вполне достижимая реальность.... ориентация на Израиль может наполнить абстрактное «еврейское самосознание» новым смыслом».
          Вся эта философия прекрасно действует в развитом гражданском обществе и демократическом правовом государстве. Но дает ли добро наше современное украинское государство на сионистскую деятельность своих граждан в поддержку иностранного государства? Особенно, если эти власти ведут двойную игру: тайно помогают исламским террористам на Ближнем Востоке в их джихаде против Израиля и США, а открыто, - наши власти, имитируют поддержку США и Израиля в их борьбе с теми же террористами (?!)
            У властей не цивилизованного Русского как и Мусульманского мира и причина юдофобии та же, что во времена плена египетского.   Почему фараон категорически отказывался отпустить евреев на свободу?
А кто будет лечить и учить его, и его детей, и его придворных? Кто будет писать музыку и стихи для ублажения души и тела? И главное, что проявилось еще во времена Иосифа: - Кто рассчитает как спасать страну от голода в «грядущих семь голодных лет», кто наладит торговлю и финансы приведет в порядок, кто будет изобретать и делать открытия в науках, архитектуре, кто в состоянии обеспечить просвещение, образование и поднятие культуры и духа народа до небесных высот?
        Поэтому ЦК КПСС установило жесткую квоту на выезд высокообразованных и высококультурных евреев из СССР — не более 1500 в год. И уточнил: выпускать только старых и больных, а также религиозных фанатиков; остальных — в отказ! Держать и не пущать!
              Хронику государственного антисионизма - антисемитизма в СССР 60-х годов см. здесь:       Но плотину все равно прорвало, и теперь, по прошествии стольких лет, многие эмигранты возвращаются, но возвращаются уже  как граждане Израиля или США, находясь под защитой своих государств! 
          Они готовы оказывать нашим гражданам и учреждениям любые услуги:  медицинские и образовательные,  научно-технические...., но!- теперь уже,- на своих собственных условиях... (Хорошо это или плохо для народа Украины ?-  пусть он решает сам.)
                Так что грядёт? 
А Хантингтон предупреждал: “Это [мир, в котором мы живем] – опасное место... В этом мире Америка должна научиться понимать различие между нашими настоящими друзьями;... противниками, с которыми возможно договориться; и безжалостными врагами, которые уничтожат нас, если мы не уничтожим их первыми”.

Камо грядеше, Украина? - Что выберете, то и получите!

Самый актуальный для украинского народа сегодня, вчера,  и 300 лет назад,- это  вопрос выбора между добром европейской цивилизации и злом российской полудикой (еще не цивилизованной) тирании. 
Выбирайте, граждане - господа хорошие. Бог наделил каждого из вас Свободой воли в выборе между Добром и Злом! Что выберете, то и получите!

Идя навстречу многочисленным просьбам наших читателей повторно  публикуем материалы трехлетней давности, из нашего предыдущего исследования: (по мотивам произведений Марка Шагала) "Падший ангел в Украине":

http://www.20art.ru/plugins/p17_image_gallery/images/md/2/595.jpg
Если Украина, в конце концов, присоединиться к семье европейских народов, - Добро это или Зло для украинского народа?
Если мировое еврейство поможет в этом своими знаниями , опытом, интеллектом, культурой, деньгами и капиталами,- Добро это, или Зло для народа Украины?
Будет ли этот процесс способствовать дальнейшей деградации и вымиранию украинского народа, или же народ начнет выздоравливать, встанет с колен, сбросит с себя ярмо восточной деспотии, получит экономическую политическую и духовную Свободу и процветание?
Поищем ответы на эти вопросы.
Поскольку место и роль Украины в историческом процессе столкновения цивилизаций определено как пограничное (на стыке цивилизаций), и не только в географическом, торгово-экономическом, но, что наиболее существенно, — в духовно - культурном и морально - нравственном плане, то отсюда вытекает, что от нашей (мы — это недобитые остатки украинской и российской, в т.ч. - еврейской, интеллигенции) воли и желания мало что зависит вообще.
Западная цивилизация объективно, в силу природных экономических законов (типа: «Торговля — двигатель прогресса», «Деньги — кровь экономики»....), побеждает в глобальном масштабе. Так или иначе, рано или поздно,именно она проглотит и Украину с её народом.(На сегодня её границы передвинулись от Карпат и Збруча до Днепра, Азова и Донца...
Побеждает в мировом масштабе «еврейская» либеральная демократия как наиболее жизненное и прогрессивное учение, дающее возможность процветания народам Иудео-христианской Цивилизации Запада.
Поэтому нам (интеллигенции или «безродным космополитам») предоставляется возможность выбора из двух путей:
-1) помочь формировать юдофильское общественное мнение и общественное сознание в Украине в сторону, противоположную антисемитским погромным идеям исламистов, русских великодержавных шовинистов, украинских ортодоксальных националистов;
-2) продолжать ставить палки в колеса истории и прогресса собственного народа, - прямо или косвенно поддерживать кремлевский оккупационный режим в Украине, поддерживать российские реакционные власти в их византийской политике по отношению к евреям, сионизму, иудаизму, Израилю и США, в их полицейских провокациях с черносотенцами, якобы воюющими с «мировым жидо-масонским правительством, плетущем коварные заговоры против убогого и несчастного русско -украинско -белорусского «православного народа».
Так что, каждый волен выбирать — с кем он пойдет по жизни: с евреями — сионистами к Творцу и прогрессу, или нацистами — нашистами — антисемитами к его Падшему Ангелу — Сатане и регрессу-деградации?
После того как историю достаточно долго объясняли суевериями, мы суеверия объясняем историей.








Что есть Истина: Еврейская (= европейская) либеральная демократия, или Исламский джихад - Всемирный Халифат — Шариат? (Правда некоторые русские, и даже украинцы, все твердят о некоем «третьем»- самобытном пути и ведической, славянской, арийской...навіть «трипільской» истине древних аратов. Но думаем, что уже скоро китайская цивилизция укажет этим убогим достойное их место под Великим Китайским Забором у ворот Поднебесной)
                                    Часть I
Смысл и Истина
Что есть человеческая жизнь? Не более, чем суета – если не осветить жизнь смыслом.
Философия давно догадывалась, что истины науки необходимо дополнить чем-то более значимым для человека - знанием о смысле.
Это его духовная опора. Он нуждается в такой поддержке. Знания о смысле принципиально отличаются от научных истин своим назначением и применением.
        Они ( эти Ценности) родились в истории как некие духовные постулаты, помогающие человеку устоять в жизненных перипетиях и испытаниях, как представления о желаемом в человеке и его образе жизни. Они сформировались как цели, к которым можно и необходимо стремиться и достигать.
      Поэтому, в отличие от истины, которая есть идеализированная в знании реальность, ценность - есть определенный идеал, сложившийся в данной культуре.
      Считается уже устоявшимся деление культуры на Западную (иудео-христианскую) и Восточную (мусульманскую). Другие восточные культуры здесь мы не рассматриваем, чтобы не затуманивать картину столкновения этих двух культур, базирующихся на двух мировых религиях, физически соприкасающихся, но не растворяющих одна другую вот уже 3-4 тыс. лет. (Вот и сегодня один из фрагментов войны цивилизаций: — в Судане с 1983г. идет гражданская война между мусульманским Севером и «христианско-племенным» Югом. В эти дни проведен референдум на юге, организованный Иудео-христианской цивилизацией, превратил Юг в самостоятельное государство и остановил экспансию воинственного ислама на этой территории...)
        Миропонимание в этих культурах настолько своеобразно, что культурные стандарты в них иногда не просто различны, а взаимно противоположны.
     Традиционность, религиозная константа восточной культуры, возможность раствориться в величии империи вульгарно понимается западным человеком как примитивный фанатизм.
      А духовный поиск западного культурного человека нашего времени приводит нас к Богу, религия которого должна быть включена полностью в моральный контекст. Бог, по Канту, это сила, действующая в самом человеке, это «моральный закон во мне». Бог нами рассматриваться не как внешняя сила, не как повелитель мира и человека, а как высшая совесть, находящая отклик в душе человека, как непреложный закон отношений. Бог требует не подчинения, а самостоятельных решений, направленных на развитие по образу и подобию Божьему.
          В структуре личности современного высокообразованного человека в большинстве случаев нет места подлинной религиозности, которая и составляет основное нравственное чувство – чувство причастности к другому человеку как к самому себе («возлюби ближнего своего как самого себя»). Речь идет о целом, о тенденции.
                             
                     Часть II
      Какая же тенденция наметилась в глобальной войне цивилизаций?
      Вернемся к тезису, которым мы завершили нашу беседу на декабрьском семинаре: Столкновение мировых цивилизаций, с одной стороны, привело огонь Джихада в Америку и Европу. С другой — привело войска иудео-христианской цивилизации в Ирак, Афганистан...в сердце ислама..
        Европейцы - католики и протестанты ищут пути объединения Европы и светские и духовные власти ЕС просят прощения у евреев за тысячелетние гонения и Голокост в ХХ веке. Евреи извлекли из своей европейской Катастрофы уроки и делают теперь все необходимое чтобы навсегда исключить саму возможность повторения в цивилизованных странах Запада геноцида не только еврейского, но и любого другого народа или другой расы — армян, «лиц кавказской национальности», «хачиков», косоглазых, черножопых , иноверцев, инородцев ипрочих на травлю которых во все века направляло толпу и направляет её сейчас через футбольных фанов, и нашистов, и скинов, и квасных православных патриотов «Союза русского народа» им. Михаила Архангела», кремлевское руководство...
                 А в это же время:
      400 млн. европейцев объдинились в наднациональную супердержаву — ЕС, со своей валютой, парламентом, судебной и единой таможенной системой...
      И еще 300 млн. североамериканцев объединились с европейцами в НАТО и другие союзы... Они определились со своей идентификацией.
      У них теперь - один за всех и все за одного!
А это архи  важно. Потому что в идущей на Земле вот уже Вторую сотню лет Войне цивилизаций вопрос стоит: «Кто ты?», и тебе не дано это изменить.... ошибочный ответ на этот вопрос означает пулю в лоб».
       «Свой — чужой». Этот Вопрос идентификации себя и своего народа становится в цивилизационном противостоянии основным. Раньше он был племенным, затем стал расовым и этно-национальным, затем - конфессиональным, затем классовым и национальным....
"Евреи идентифицировали себя ранее, чем почти все существующие на сегодня народы. Они сохранили ее (свою идентификацию) среди ужасающих бедствий вплоть до настоящего времени».
         Фундаментальне источники джихада (газавата) в ХХI уже явно стали видны: это не прежние идеологические или экономические догматы и принципы. Нет. Главным водоразделом для человечества и доминирующим источником войны цивилизаций уже стала.....что ? 
Вы можете сколько угодно смеяться и упрекать меня,   заодно с покойным          С. Хантингтоном, в чем угодно,       но это - КУЛЬТУРА!
         Принципиальные, глобальные политические столкновения теперь происходят между иудео-христианской традицией, состоящей в Свободе выбора путей развития наций и народов, вошедших в цивилизацию «Золотого миллиарда», и мусульманским фундаментализмом фанатиков, еще не цивилизованного и нищего Востока.
         Прецеденты в этой «войне» культур растут как снежный ком: убийства, массовые угрозы, шантаж за попытки в рамках западной традиции в Бельгии и других столицах Европы (?) карикатурно изображать Пророка(!) , битвы вокруг запрета на ношение хиджаба в учебных заведениях Парижа(?!). Запрет печатать в Иране любые открытки и атрибутику на праздник Св. Валентина, и т.д. и т.п. Культурные традиции даже на чужой территории и чужом правовом поле стали объектом джихада.
Америка и Европа быстро учатся и уже понимают различие между настоящими друзьями западной цивилизации (типа стран Балтии, Грузии, Правобережной Украины); её противниками (типа Турции, Саудовской Аравии, Египта, России....), с которыми возможно договориться; и безжалостными врагами(типа властей бывшего саддамовского Ирака, нынешнего Ирана, Сирии, Талибана), которые уничтожат нас, если мы не уничтожим их первыми”.
Иудео- христианская цивилизация за последние 
1,5 тыс. лет и, особенно, ускоренно - после эпохи Реформации и либеральных революций, выработали, проверили практикой, и внедрили повсеместно для малых и больших народов, как иудеев так и христиан совершенно новую всеобщую идентификацию, основанную на Ценностях Всеобщей Декларации Прав Человека! И Устава ООН!
Итак:
Главный вопрос столкновения цивилизаций: Кто ты?-        Свой или Чужой? - идентификация!
       Суть ответа состоит в том, какая культурная традиция отвечает жизненным целям твоей цивилизации...
Кто кого победил? Не евреи захватили власть в западной цивилизации, а глобальный мир стал «еврейским» миром. Вначале, как мир денег, т.е., создал материальную основу для своего развития в духовной сфере....
Поэтому пора перестать видеть в торгово - экономической активности еврейства «сионо-масонский заговор», а наоборот, - протянуть дружескую руку и способствовать инвестициям мировых капиталов в украинскую экономику и в развитие программ типа «Відродження» гражданского общества и демократии (как это делает 20 лет фонд Сороса и ему подобные....)

                          ЧастьIII
      В чем же принципиальное различие культуры иудео - христианского мира от мира мусульманского и т.н., «русского мира»?
Каждая культура включает в себя некий фонд идеалов (абсолютов и святынь), некое ценностно-нравственное ядро – набор определенных жизненных ситуаций, с которыми люди встречаются во все эпохи: проблемы любви, долга, ответственности, трусости и героизма, жизни и смерти, красоты, справедливости и правды, чести, достоинства и пр.
От этих эталонов люди живущие в данной культурной среде отталкивается в своих оценках добра и зла, хорошего и плохого, нравиться — не нравиться....
В каждой культуре – только свои ценностные ориентации.
Много на земле красивых мест, но нигде в другом месте нет чувства дома, без которого у человека нет опоры, корней. «Без своей земли человек не может взлететь».
Своя земля;
Своя семья;
Свой народ;
Свой язык;
Свои предки покоятся в этой земле;
Свой Дух, дающий жизненную Волю;
Своя культурная традиция, обычаи;
Своя вера и церковь (т. е. -община единоверцев)...

    Этому противостоят те же ценности, но с эпитетом — Чужой.
       Христианский Мир пошел по своему - еврейскому пути развития — либерально демократическому (даже Китай(!) Начиная со свободной торговли (ВТО), рынка финансов (МВФ, МБ), фондового рынка, рынка ценных бумаг, товарно-сырьевых бирж, рынка амазов и ценных камней, ценных металлов, зерна, мяса, недвижимости, ТНК....
          Вся мировая экономика глобализовалось на ферменте еврейском - «торгашестве», или, как писал классик, - «реального мирского еврейства, сутью которого есть ТОРГАШЕСТВО». (Тем, кто действительно, с позиций либеральной демократии, ищет истину и ответы на еврейский вопрос, желательно проштудировать эту работу К. Маркса . Хотя бы, - ее II часть. А не ограничивать себя разными спекуляциями как друзей, так и врагов либеральной демократии, вокруг этой уникальной теоретической концепции. Ибо истину о себе не любит публично слушать никто, а лесть - любят буквально все. Такова человеческая природа.)
Например:
«Анализ текстов Кураева позволяет выявить у него одну такую, притом –фундаментальную, исходную предпосылку, растворенную в воздухе, которым он дышит. Она как раз и состоит в том, что еврей в России изначально и непоправимо – чужак. Иностранец. Безразлично к его самоидентификации, воспитанию, умонастроению и т.п. Еврей не может критиковать нас, любя. Потому что он не может нас любить. За что еврею нас любить? Такая выстраивается логика. Еврей не может быть в России своим просто в силу своих еврейских генов. Даже если еврейские гены перемешаны с русскими – и даже неважно в какой пропорции. Вот тут и идут в ход фамилии, отчества, фамилии жен и т.д. и т.п. Какие из цитированных выше слов о русском народе принадлежат действительно евреям? Кто заглядывал в хромосомы авторов? Скоро увидим, как определяется нацпринадлежность авторов из «демпрессы».
Вот какое общественное сознание публично формируется представителями РПЦ МП!
А вот цитата из совсем близкого прошлого. Найдите разницу:
«Еврей, живущий среди чужого народа, воспринимает только его язык. И подобно тому, как русский, которому приходится жить во Франции и говорить по-французски, в Италии – по-итальянски, в Китае – по-китайски, не становится от этого французом, итальянцем или китайцем, нельзя назвать еврея, живущего среди нас и пользующегося нашим языком, русским … Он воздействует на общественных лидеров, подрывает национальную гордость и силу нации глумлением и бесстыдными клеветническими учениями …»
Это не слова Кураева, хотя идея буквально та же, что мы находим у нашего дьякона. Чтобы сделать это очевидным, я поставил слово «русский» вместо слова «немец». А написал эти слова Адольф Алоизиевич Шикльгрубер, известный более под псевдонимом Адольф Гитлер.
Так что, выбирайте, граждане - господа хорошие. Бог наделил каждого из вас Свободой воли в выборе между Добром и Злом! Что выберете, то и получите!


воскресенье, 3 ноября 2013 г.

«Иегуди, дабер иврит!» / «Іудей , говори на иврите!»


Вот краткая история человека, сделавшего иврит языком Израиля.
Имя этого человека Элиэзер Бен-Иегуда (1858–1922).
Он принял это имя, вступив на землю Израиля.
Рожденный в бедной еврейской семье в местечке Лужки Виленской губернии, Элиэзер Ицхак Перельман в 13 лет поступил в иешиву в городе Полоцк. Глава иешивы был знатоком иврита, и он передал ученику свою любовь к Святому языку. Элиэзер продолжил образование в литовском местечке Глубокое, и в Реальном училище Двинска. А в 20 лет он отправился в Париж изучать медицину с тем, чтобы, став врачом, уехать в Эрец Исраэль.
В Париже он сформулировал триаду возрождения еврейского народа:
«территория – государство – язык».

(Это было произнесено за 10 лет до появления книги Льва Пинскера «Автоэмансипация» и за 18 лет до книги Теодора Герцля «Еврейское государство»!)
В Париже Элиэзер стал публиковаться на иврите в журнале «Га-Шахар» / «Рассвет».
Он писал: «Сегодня мы кажемся умирающими, но завтра непременно проснемся к жизни; сегодня мы оказались на чужой земле, но завтра будем жить на земле своих отцов; сегодня мы говорим на чужих языках – завтра заговорим на иврите… Увеличим еврейское население в нашей безлюдной стране, возвратим остатки народа на землю предков, оживим нацию – оживет Нам ее язык! И если мы не пойдем этим путем, то погибнем, погибнем навеки!».

«Необходим общенациональный язык, который объединил бы всех!».
В 1881 году Бен-Иегуда и Двойра Ионас приплыли в Эрец Исраэль. Сойдя в Яффе на берег, он торжественно объявил жене, что отныне они будут говорить только на иврите. «Но ведь я знаю всего несколько ивритских слов», - воскликнула Двойра. Первое время они объяснялись, в основном, жестами. Год спустя у них родился сын, его назвали Бен-Цион / Сын Сиона. Другого языка в доме, кроме иврита, он не слышал: когда к ним приходили люди, не владевшие ивритом, мальчика либо укладывали спать, либо куда-то выпроваживали. «Дом Элиэзера и Дворы стал первым домом на этой земле, где его обитатели говорили в быту на иврите – после перерыва в 17 веков».
«У народа не должно быть 2-х разных языков (иврит для молитв и изучения Письменной и Устной Торы и идиш – для бытового общения). Язык должен быть один для всех, и это – иврит», - утверждал Бен-Иегуда.
В России с аналогичным заявлением выступил Владимир Жаботинский (Киев, 1911): «Из 2-х языков, оспаривающих друг у друга первенство в нашей национальной школе, победа останется за древнееврейским».
На конференции в Москве в 1917 году Хаим Бялик сказал: «Тысячи евреев, отрекшихся от еврейства в средние века, прежде всего отреклись от иврита и вскоре перестали быть евреями… Где бы ни обнаружил ты полное забвение еврейского языка, там еврейская нация приговорена к вымиранию… Так будем же хранить нашу душу. Наш язык – язык души нашей».
«Стремясь к обретению своей земли, к собственной политической жизни, - писал Бен-Иегуда, - мы должны обрести и свой язык, который нас сплотит. Этот язык – иврит, ... на котором мы сможем говорить о житейских делах. Нелегко будет возродить язык, надолго погрузившийся в спячку. Времени мало, а работы впереди невпроворот… Мы оживим его, вложив в уста наших потомков на той земле, где он когда-то цвел и плодоносил!»
Над ним смеялись, с ним спорили. Он продолжал делать свое дело. Вместе с несколькими единомышленниками он основал «комитет языка иврит». Им пришлось «конструировать» множество новых слов, чтобы описать предметы и понятия, неведомые нашим библейским предкам.
Еще в Париже в 1879 году Элиэзер опубликовал статью «Жгучий вопрос», в которой первым высказал идею создания в Эрец Исраэль духовного центра всего еврейского народа: «Если мы хотим, чтобы имя Израиля не было предано забвенью, мы должны создать нечто такое, что могло бы служить центром для всего нашего народа, подобно сердцу в организме… Это «нечто» - поселения в Палестине…»
Бен-Иегуда начал издавать несколько еженедельных газет при материальной поддержке барона Эдмонда Ротшильда: «Га-цви» / «Олень» в 1884 году, позднее и другие газеты: «Га-шкафе» / «Точка зрения», «Га-ор» / «Свет». Газеты пользовались большим успехом на родине и в России. Используя простой язык, он писал статьи как на еврейские, так и на общеобразовательные темы. Когда подрос его сын Бен-Цион, он стал журналистом и принял участие в работе отца.
Читатели присылали письма с просьбой разрешить вопросы, возникавшие при употреблении иврита в разговорной речи, и Бен-Иегуда отвечал на каждое письмо. К примеру: «Уважаемый господин издатель, обращаюсь к вам с покорнейшей просьбой! Как назвать на иврите такие предметы /названия приведены в письме по-немецки/: полотенце, скатерть, занавеска, решетка?» Ответ: «Кусок ткани, которым осушают лицо и руки, назовем «магевет» от глагола «легавот» - осушать. Для покрывала на стол в Талмуде есть название – «мапа». Занавеску можно назвать «парохет» /занавес, закрывающий в синагоге Арон га-Кодеш/. Для обозначения железных прутьев есть слово в Талмуде – «гротаот».
Всякий раз, когда очередной номер газеты из Эрец Исраэль попадал в страны рассеяния, читающая публика с изумлением обнаруживала в нём неизвестные слова, к которым надо было привыкать. Таких слов было очень много: «итон» - газета, «милон» - словарь, «ипарон» - карандаш, «мисада» - ресторан, «миспара» - парикмахерская, «шаон» - часы, «цилум» - фотография, «тизморет» - оркестр, «парпар» - бабочка, «митбах» - кухня, «масаит» - грузовик, «ракевет» - поезд, «миштара» - полиция, «минзар» - монастырь, «буба» - кукла и многие другие. Одновременно с этим шла замена иноязычных слов, использовавшихся в то время в литературе на иврите: агитацию поменяли на «таамула», организацию на «иргун», инициативу на «юзма», вместо бюджета появился «такцив», вместо бомбы – «пцаца», вместо библиотеки – «сифрия», делегация стала именоваться «мишлахат», телеграмма – «миврак», церемония – «текес», кандидат – «муамад», рецензия – «бикорет» и так далее.

Словотворчество вызывало насмешки и недовольство еврейских писателей и деятелей культуры в Европе, которые не могли примириться с тем, что несколько человек в Иерусалиме занимаются «изобретением слов». «Комитет языка иврит» называли в насмешку «фабрикой слов», его участников – «разрушителями языка», хотя впоследствии многие писатели использовали новые слова в своих сочинениях».
Первоначально в помощь учителям начальных школ, ставших преподавать на иврите, «Комитет языка иврит» опубликовал перечень арифметических терминов, затем последовала разработка терминологии в разных областях науки и техники.
Элиэзер Бен-Иегуда организовал и возглавил «лингвистический комитет по ивриту» и в 1910 году приступил к составлению «Полного словаря древнего и современного иврита», последний 17 том вышел в 1959 году через 37 лет после его смерти.
Элиэзер Бен-Иегуда был от рождения болен чахоткой и прожил тяжелую жизнь, часто пребывал в страшной бедности, его не однажды арестовывали за несвоевременную уплату долгов.
На Десятом Сионистском конгрессе (Базель, 1911) по настоянию Хаима Вейцмана иврит был признан официальным языком сионистского движения.
«К концу Первой мировой войны 34 тысячи человек сообщили при переписи, что иврит является для них основным языком. После установления британского мандата Элиэзер Бен-Иегуда и его последователи (Авраам Усышкин и др.) добились от английских властей, чтобы иврит стал одним из официальных языков страны – наравне с английским и арабским: это произошло двадцать девятого ноября 1922 года.
Через месяц после этого Бен-Иегуда умер – было ему тогда 64 года. Объявили трехдневный траур в еврейских поселениях Эрец Исраэль. 30 тысяч человек съехались на похороны, треть из них составили ученики еврейских школ, для которых иврит стал родным языком. Его похоронили на Масличной горе и написали в некрологе: «Человек, который всю жизнь был болен, не болел даже часа перед смертью… Он угас потихоньку, медленно, как угасает пламя. Он был загадкой при жизни и загадкой при смерти. Никто не знал, и врачи не знали, в чём заключалась внутренняя сила Бен-Иегуды, дававшая ему жизнь. Человек с поврежденными легкими, больной со дня рождения, - когда он жил, спрашивали: как этот человек живет? А теперь, когда он умер, снова все удивляются и спрашивают: Бен-Иегуда умер?... Тихо! Пусть станет тихо в еврейском мире. Пусть замолчит на минуту еврейский мир – ошеломленный, потрясенный, осиротевший. Замолк тот, кто дал язык народу, замолк навсегда, навсегда…».
В течение 14 веков, т.е. с момента завоевания Канаана в 2488АМ и до изгнания евреев из Эрец Исраэль после поражения восстания Бар-Кохбы в 135 году н. э. (3895АМ) говорили в Эрец Исраэль на иврите. Затем он постепенно вышел из употребления. Элиэзер Бен-Иегуда вернул его на Святую Землю 17 веков спустя...