суббота, 9 февраля 2013 г.

Части 3-4. Уроки истории «политического сионизма»


3. Что завещали нам Великие политики - от Александра до Наполеона, Линкольна и Черчилля....

История, историческая память – фундамент национального самосознания. 
Какой же фундамент в Украине нам достался от предков ?
Если сказать кратко, то это: 
1) УБОГАЯ психология зеков, «рабов КПСС», оставшаяся у подавляющей части народа, которому удалось выжить после 70 лет непрерывной войны с врагами внутренними и внешними, репрессий, голодоморов и геноцидов; 
2) ПАРАНОИДАЛЬНАЯ психология тупых держиморд-мракобесов, громил и доносчиков, вертухаев — охранителей тирана Сталина и его репрессивного партаппарата. 
Спросим себя, каждый из нас - мыслящих, читающих и чтящих Нравственный Закон человечества, - берем ли мы такое наследие как традицию в будущее для наших внуков? 

Я лично, отказываюсь. А нынешние московские и киевские власти, их опричники, лезут из кожи вон, только бы сохранить именно эту мерзкую часть варварского наследия: 
Людмила Алексеева: «Он (Путин) хочет жить как Абрамович, а управлять как Сталин … Наши нынешние начальники очень хотели бы совместить несовместимое. Но у них не получится управлять как сталины именно потому, что они живут как абрамовичи». 
             Но ведь мы с вами, - люди свободные духом, уже много столетий имеем перед собой пример формирования совершенно противоположной раболепию путиноидов - нашистов исторической памяти и действительной духовной свободы - в еврейском народе. 
Черчилль о сионизме: ”Я – сионист”!!! 
”Сионизм против большевизма: Борьба за душу еврейского народа”; 
Черчилль служил Англии так, как каждый должен служить своей стране – с умом, с трепетной страстью к национальной истории и в то же время с холодным расчетом. И уж конечно, без самозабвенного пренебрежения судьбой страны в пользу жалкого личного успеха. Только так он смог добиться непреходящей любви своей страны и уважения всего человечества. Его яркая жизнь не была позой или “тенденцией”, она была реализацией преданности национальной истории, ее лучшим стандартам. Эта жизненная позиция была органическим продолжением великой политической и гуманистической традиции Англии, естественным проявлением лояльности к согражданам и любви к отечественным святыням. 
Молва приписывает Черчиллю слова, ставшие афоризмом: ” В Англии антисемитизма быть не может, поскольку англичане не считают себя глупее евреев”. 
Черчилль во время визита в США в 1954 году, заявил: ”Я – сионист”. Это было тогда, да и сейчас тоже, весьма смелым заявлением для руководителя такого уровня. ”Я сионист. Разрешите мне напомнить о том, что я был одним из тех, кто с самого начала выступал за Декларацию Бальфура и самоотверженно проводил её в жизнь. По-моему мнению, это великолепно, что это государство, так эффективно возникнув, превратило пустыню в цветущий сад, с ухоженными городами и посёлками. И то, что это государство смогло дать убежище миллионам своих соотечественников. Жертвам гитлеровских преследований, и не только им. Я думаю, что это прекрасно… Я счастлив, что есть такая страна, где евреев не просто терпят, где они живут по праву хозяев” . 
        Менее известна его статья ”Сионизм против большевизма: Борьба за душу еврейского народа”, опубликованная в «Санди Геральд» 8 февраля 1920 г.: 
       "Некоторым людям нравятся евреи, а некоторым – нет, ..... Дизраэли, еврейский Премьер-министр Англии и лидер консервативной партии, который был всегда предан своей расе и гордился своим происхождением, сказал: «Господь бог так относится к другим нациям, как эти нации относятся к Евреям». 
..... всё, что случилось в мире с самого начала человеческой истории, только подтверждает правоту слов Дизраэли… 
          Конфликт между добром и злом, который происходит в человеческом сердце, нигде не является таким острым как в среде евреев. Нигде двойственная натура человека не выражена с такой силой и с такой трагичностью. 
Мы обязаны евреям открытием Христианской системы этики, которая даже без её сверхъестественной части, всё равно была бы самым ценным приобретением человечества, перевешивающей все остальные достижения человеческого знания, собранные вместе. 
Именно на этой системе и вере мы построили нашу цивилизацию на обломках Римской Империи. Такое впечатление, что и Евангелию Христа, и Евангелию Антихриста было суждено произойти от одного и того же народа, и что эта мистическая и таинственная раса была избрана для высочайших свершений, одновременно божественных и дьявольских. (Речь идёт о революции 17-го года в России – А.З.)… 
Хорошие и плохие люди, а большей частью обыкновенные, есть в каждой стране и в каждой расе. И нет ничего более неправильно, чем на основании принадлежности к характерной расе лишать каждого индивидуума его собственных черт, заслуг и поведения. У определённо гениального народа, каким являются евреи, противоположности наиболее заметны, контрасты наиболее выражены, крайности наиболее удалены и последствия этого наиболее разительны.
В настоящий судьбоносный период среди евреев существуют три политических течения: два из них, в общем, полезны и обнадёживающие, но третье абсолютно деструктивное. 
Во-первых, национальные евреи живут по всему миру, идентифицируя себя с страной проживания, участвуя в жизни этой стораны, и оставаясь преданными своей религии, рассматривая себя гражданами этого государства, которое приняло их. Еврей, живущий в Англии, скажет: «Я англичанин, исповедующий иудейскую веру». Это является разумной точкой зрения. Мы в Британии знаем, что во время великой борьбы ( Первая Мировая Война – А.З.) влияние во всех странах того, что называется «Национальными евреями», преимущественно было брошено на сторону союзников; и даже в нашей (английской) армии еврейские солдаты играли отличительную часть, некоторые стали военачальниками, а некоторые были награждены высшей наградой, крестом Виктории. 
Национальные русские евреи, несмотря на ограничения в общественной жизни, играли выдающуюся и полезную роль даже в России. Как банкиры и бизнесмены, они внесли большой вклад в развитие использования экономических ресурсов России. И они были впереди всех в создании таких примечательных организаций, как Русские Кооперативные Общества. В политике они отдавали свою поддержку преимущественно либеральным и демократическим течениям, и они были одними из самых видных адвокатов дружбы с Францией и Англией. 
Совсем другое дело Интернациональные евреи – это они источник разных заговоров. Члены этой организации злоумышленников в основном вышли не из самой зажиточной части населения стран, где имело место преследование евреев. Большинство из них, если не все, отошли от веры своих предков и вычеркнули из своих мыслей все надежды на улучшение этого мира. Это движение среди евреев не ново, начиная со Спартака-Вейсгаупта, через Карла Маркса и до Троцкого, Бела Куна (Венгрия), Розы Люксембург (Германия) и Эммы Голдман (США). Этот всемирный заговор по разрушению всей цивилизации и построению общества, полностью застывшего в своём развитии, общества, проникнутого недоброй завистью, уравниловкой, этот заговор постоянно нарастает. Он играл, как неопровержимо показала современный писатель Миссис Неста Вебстер, решающую роль во Французской революции. Он был скрытой пружиной каждого подпольного движения 19 века. Наконец, эта банда невообразимых личностей, этот мутный осадок больших городов Европы и Америки, мёртвой хваткой схватил за горло русский народ и стал неограниченным правителем этой огромной империи. Никак нельзя преувеличить ту роль в создании Большевизма и в Большевистской революции, которую играли эти интернациональные и большей частью атеистические евреи, безусловно величайшую, которая перевешивает все остальные. За исключение Ленина (Ленин по материнской линии – еврей по фамилии Бланк, но тогда это ещё не было известно – А.З.), все их лидеры евреи. Более того, теоретическое вдохновение и практическое исполнение идёт именно от еврейских лидеров. Поэтому Чичерин, чистый русский, был вытеснен Литвиновым. Влияние таких лиц как Бухарин и Луначарский (Здесь Черчилль ошибается, Луначарский – еврей, что далеко не всем известно – А.З.), не может быть сравнимо с влиянием Троцкого, диктатора Петрограда Зиновьева, или Красина, или Радека, евреев. В советских государственных учреждениях подавляющее преобладание евреев потрясает ещё более. Руководство ЧК – в руках у евреев, а иногда даже у евреек. Тоже же самое проклятие было послано и на Венгрию в краткий период правления Бела Куна (Кан)…Во всех этих странах евреи-революционеры составляли ничтожнейшую горстку от общего населения, но насколько злокачественной была эта маленькая часть!.. 
Сионизм представляет собой третье политическое направление еврейской расы. В противоположность кровавому интернациональному коммунизму, сионизм даёт Еврею национальную идею. Благодаря завоеванию Англией Палестины, Британское правительство имело возможность и осознало ответственность обеспечить для евреев всего мира место для дома и центра национальной жизни. Государственный опыт и историческое чутьё мистера Бальфура предоставили возможность использовать этот случай. Были провозглашены декларации, которые бесповоротно решили политику Великобритании. Огненная энергия практического лидера Сионистского проекта мистера Вайцмана, поддержанная многими видными английскими евреями, и полной властью Лорда Allenby, всё направлено на успешное осуществление этого проекта. Конечно, Палестина слишком маленькая, чтобы вместить евреев со всего мира, и большинство евреев не имеет никакого желания туда ехать. Но если на нашей жизни так случиться, что под протекцией Британской Короны на берегах Иордана будет создано еврейское государство, которое может вместить три-четыре миллиона евреев, то это событие будет благоприятно для всего мира и будет совпадать с истинными интересами Британской Империи. В политических конвульсиях России сионизм уже стал влиятельным фактором в большевистских кругах интернациональной коммунистической системы. Весьма примечательна та ярость, с которой Троцкий атаковал сионизм в общем, и доктора Вайцмана в частности. Его жестокая проницательность не оставляет в нём сомнений, что его плану всемирного коммунистического государства под еврейским доминированием ставится прямая преграда этим новым идеалом, который направляет энергию и энтузиазм евреев во всех странах на более простой, более верный и более реальный путь. Борьба, которая теперь начинается между сионистскими и большевистскими евреями, это не более и не менее как борьба за души еврейского народа. В этих обстоятельствах особенно важно, чтобы национальные евреи, которые лояльны по отношению к стране проживания, приняли бы на себя ведущую роль в борьбе с всемирным большевистским заговором, как уже многие из них сделали в Англии. Таким образом, они смогли бы восстановить доброе еврейское имя и репутацию и показать всему миру, что большевистское движение не поддерживается, а отвергается большинством здравомыслящих евреев. Пассивное сопротивление большевизму явно недостаточно. Необходимы позитивные и практические шаги в моральной и социальных сферах, сочетающиеся с возможно скорейшим строительством национального еврейского центра в Палестине, который стал бы не только прибежищем притесняемых из Центральной Европы, но так же – и символом еврейского единства и храмом еврейской славы. Это – благословенная задача. 
( Источник: ”Евреи глазами именитых друзей и недругов” - www.zelikm.com
Чем более велик и масштабен правитель империи в древности или современности, тем лучьше он относился к еврейскому народу и его монотеистичесому учению. 
АЛЕКСА́НДР МАКЕДО́НСКИЙ (Великий; 356–323 до н. э.), царь Македонии, завоевавший весь Ближний Восток. Его завоевания ознаменовали начало эллинистического периода в Эрец-Исраэль
Как Иосиф Флавий, так и Талмуд сохранили в форме легенд данные о положительном отношении Александра к иудеям и его отрицательном отношении к самаритянам. Эти легенды находят свое подтверждение в данных, приводимых римским историком Курцием Руфом (1 в. н. э.), что во время пребывания в Египте до Александра Македонского дошло известие о восстании самаритян против него. Царь поспешил в Самарию, навел там порядок и поставил македонский гарнизон. Талмудическое предание добавляет, что Александр воспользовался помощью иудеев против самаритян. Евреи в Иерусалиме, естественно, были рады поражению самаритян и сумели убедить Александра в своей к нему лояльности. В позднейших творениях еврейского фольклора личность Александра также изображена положительно: ставится в пример доброжелательное отношение к еврейству, а в некоторых сказаниях и его мудрость и высокие моральные принципы. 
За время правления наследника Александра Птолемея (Филадельфа) укрепляется политическое и экономическое положение Египта. Этому способствует успешная прагматическая внутренняя политика молодого царя. Одним из первых деяний Птолемея на троне становится освобождение около 100 тысяч иудеев, плененных и переселенных в Египет, а также организация перевода на греческий священных свитков -ТОРЫ иудеев – Септуагинты. Этот перевод осуществлялся под руководством Деметрия Фалерского, который советовал молодому царю прочесть еврейские книги о царской власти и искусстве править, ибо «в книгах этих написано то, чего даже друзья не решаются говорить царям в лицо». 

Наполеон Бонапарт и сионизм 

НАПОЛЕО́Н I ( Наполеон Бонапарт), первый консул Франции (1799–1804) и император (1804–14 и 1815). С его деятельностью связаны серьезные перемены в положении европейского еврейства. Будучи во многих отношениях продолжателем традиций Великой французской революции, Наполеон понимал, что бесправное положение евреев — препятствие для торжества ее идеалов, и использовал лозунг еврейской эмансипации как одно из средств достижения своих глобальных геополитических целей. Его подход к еврейской проблеме проявился уже в 1799 г., когда Наполеон во главе французских войск начал завоевание Эрец-Исраэль, открывавшее путь для дальнейшего наступления на Восток. Уже в мае 1799 г. было объявлено о манифесте Наполеона с обещанием восстановить еврейское государство, его столицу Иерусалим и Иерусалимский храм , которые он сопровождал призывом к евреям стать под его знамена, а раввин Иерусалима А. Леви приветствовал обещания Наполеона и призывал евреев молиться за их осуществление. Египетский поход Наполеона сыграл определенную роль в оживлении интереса европейских стран к Эрец-Исраэль. Среди сопровождавших Наполеона в кампании в Египет были два еврея: художник Д. В. Денон, главный директор императорских музеев и профессор восточных языков Ж. М. Вентуре.

Наполеон во всех завоеванных им европейских странах декларировал принцип еврейской эмансипации, благодаря чему еврейское население этих стран (например, образованных им итальянских государств) смотрело на него как на освободителя. Нередко еврейскую эмансипацию провозглашали даже в тех странах, которые находились в состоянии войны с Францией, чтобы умалить в глазах местных евреев славу Наполеона как их исключительного защитника. Так, в частности, произошло в Пруссии, где 11 марта 1811 г. был принят закон о предоставлении евреям равных с остальными гражданами прав (отменен в 1815 г., почти сразу после окончательного падения Наполеона). 

Декретом от 30 мая 1806 г. Наполеон объявил, что исполнение судебных постановлений о взыскании долгов в пользу евреев в восьми восточных департаментах откладывается на год, и одновременно объявил о созыве в Париже собрания представителей еврейского населения Франции, Италии, большей части Германии и других завоеванных стран, которое должно разъяснить, действительно ли еврейская религия предписывает ненависть к христианам. Наполеон, вместе с тем, объявил, что цель собрания — пробудить у евреев гражданские чувства (которых они лишены из-за вековых притеснений) и превратить евреев в полезных граждан, приведя в соответствие требования их религии с обязанностями французских граждан. 

Собрание еврейских нотаблей и созыв вслед за ним Синедриона с целью религиозного санкционирования принятых на нем решений, а также создание во Франции и ряде других европейских стран еврейских Консисторий породили легенду о заботе Наполеона о евреях. Наполеон не только приобрел репутацию лучшего друга евреев в глазах христианского населения европейских стран, но и сами евреи в большинстве случаев воспринимали эти шаги с энтузиазмом; в честь Наполеона сочинялись гимны, нередко исполнявшиеся в синагогах

Политика Наполеона по отношению к евреям имела серьезные последствия. Несомненно, что и после Наполеона страны Западной и частично Центральной Европы уже не могли вернуть евреев к прежнему совершенно бесправному положению. Вместе с тем, реформы Наполеона поставили перед евреями в самой острой форме проблему сохранения своего национального лица и своей национально-культурной самобытности в условиях все возрастающих возможностей участия в гражданской, культурной и политической жизни народов, среди которых они жили. 

Евреи, решившие воспользоваться открывшимися благодаря политике Наполеона возможностями, логикой вещей принуждались либо к ассимиляции, либо к такой глубокой реформе иудаизма, которая была связана с утратой большей части национальных традиций и обычаев.  

Позиция Наполеона не осталась незамеченной и в России, где в связи с созывом в Париже собрания еврейских нотаблей в правительственных кругах даже обсуждался вопрос, не следует ли принять какие-либо особые меры, чтобы избежать перехода русских евреев на сторону Наполеона в случае войны с Францией. В результате этого обсуждения было отложено исполнение принятого незадолго перед этим закона о поголовном выселении евреев из сел и деревень. Русское правительство решило использовать созыв Синедриона для объявления Наполеона врагом христианской веры. Синод сочинил специальное послание, которое читалось во всех православных церквях. Впоследствии выяснилось, что для этих опасений не было оснований. Во время русско-французской войны 1812 г. евреи активно помогали русской армии. Хотя еврейское население не отбывало в то время воинской повинности, в русской армии были евреи-добровольцы. Их использовали для сбора разведывательных данных, для поддержания связи между русскими войсками, в качестве проводников. Глава хасидов Хабада Шнеур Залманеще в 1800 г. выступивший с пророчеством о поражении и гибели Наполеона, призывал своих приверженцев помогать русским войскам. Император Александр I повелел 29 июня 1814 г. выразить еврейским кагалам «свое милостивейшее расположение». 

Среди евреев, служивших в армии Наполеона, было два генерала: командир первой кавалерийской бригады, бригадный генерал Ж. Вольф и генерал-майор А. Роттенбур. По некоторым данным, еврейского происхождения были маршалы А. Массена и Н.-Ж. Сульт . 
Для представителей радикальной еврейской интеллигенции, например Г. Гейне, было характерно преклонение перед Наполеоном как распро­странителем идей французской революции. Он рассматривает Наполеона как «земного спасителя», нанесшего страшный удар «поповской братии» и «священной Римской империи», но осуждает его за переворот 18 брюмера.

СССР вел смертельную борьбу с сионизмом
В 1975 г. ООН, по инициативе СССР при поддержке арабских стран, приняла Резолюцию 3379, которая осудила сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации».
В 1991 г. по требованию США и Израиля, эта резолюция была отменена Генеральной Ассамблеей ООН. За - проголосовало 111 государств!
Президент США Джордж Буш лично представил ходатайство об аннулировании Резолюции 3379, заявив с трибуны ООН:
«Теперь впервые, у нас есть реальный шанс выполнить цель Устава ООН. Мы должны серьезно отнестись к основополагающему принципу Устава: проявлять терпимость и жить вместе в мире друг с другом, как добрые соседи.
Резолюция 3379, приравняв сионизм к расизму, насмехалась … над принципами, на которых была создана Организация Объединенных Наций. И я выступаю за ее отмену.

Сионизм это не политика, это идея, которая привела к созданию очага для еврейского народа, государства Израиль.
И приравнять сионизм к невыносимым грехам расизма, значит исказить историю и забыть ужасное положение евреев как во время Второй мировой войны, так и, по сути, на протяжении истории.
Ставить на одну доску сионизм и расизм, значит отказаться от самого Израиля, достойного члена ООН.
ООН не может утверждать, что стремятся к миру, и в то же подвергать право Израиля на существование. Безусловная отмена этой резолюции повысит авторитет ООН, и послужат делу мира».

А В 1998 году Генеральный секретарь ООН назвал резолюцию 3379 «низшей точкой в истории Объединенных Наций, сказав, что ее отрицательные последствия трудно переоценить».
4. Уроки истории «политического сионизма»
Мы, по мере возможности, будем рассматривать только идеологическую составляющую сионистского движения.
Почему идея еврейского дома в Эрец-Израиль взяла верх над идеями ассимиляции или национально-территориальной автономии в галуте?
Основное достижение сионизма — восстановление после почти двухтысячелетнего перерыва политического центра нации, рассеянной по многим странам мира, — явилось и остается поныне беспрецедентным в истории человечества.
Единый подход к сионизму не сформировался даже у антисемитов: как в прошлом, так и в настоящем некоторые из них (например, члены общества «Память» и подобных ему организаций, возникших в Советском Союзе в середине 1980-х – начале 1990-х гг.) полагают, что истинной целью этого движения является достижение евреями мирового господства (см.«Протоколы сионских мудрецов»), а другие благожелательно относятся к сионистам, иногда даже поддерживая их в надежде, что сионистская деятельность приведет к уменьшению «еврейского присутствия» в странах диаспоры (в экстремистском варианте — поможет собрать евреев в одном месте, где их будет легче уничтожить). Следует также учитывать тот факт, что в последние десятилетия под маской антисионизма нередко ведется антисемитская пропаганда.
Эссе Пейреца Гольдмахера: Некоторые специфические уроки истории «политического сионизма» Герцля
«Политический сионизм» ставил перед собой задачу собрать «евреев галута» под «своё крыло», и повести их в Сион. При этом не только возродить запущенные земли древнего Израиля, но и создать «нового еврея», избавленного от комплексов «галутного еврея». Ибо общественные деятели политического сионизма считали, что в их задачи входит создание этого «нового еврея», который будет способен воссоздать Новое Еврейское Государство на новой основе.
Правда, каждое из этих политических движений хотело создать этого «нового еврея» по-своему. Социалисты на примерах жизни коммун или кооперативов, центристы на опыте современного либерального государства, базирующегося на частной собственности и т.д. Религиозные сионисты хотели бы видеть будущее государства Израиль, как «еврейского» в смысле «религиозного».
Но сегодня, в «эпоху глобализации экономики», по моему глубокому убеждению, наиболее эффективно «работают» не «социалистические принципы строительства экономики», а право на частную собственность, частная инициатива, защита авторского права, свободы личности, и т.п.
Великая оригинальность Герцля в том, что ему впервые удалось вспрыснуть политическое действие и политический расчет в еврейскую общественную жизнь − ясно и откровенно, без застенчивости и экивоков. Он полагал, что евреям нечего считать себя беспомощными. Он полагал, что они обладают и достаточной силой, и нужными средствами. И эти средства, хотя и находятся в частных руках, могут быть направлены на достижение общенациональных целей.
Он был убежден, что в этом случае евреи смогут разговаривать с другими народами «на равных», по-деловому, с куда бόльшим достоинством, чем это позволяло старое доброе «ходатайство», заступничество привилегированных филантропов, а также мольбы о милости или подкупы.
Что же до социалистов, то они считали, что этот путь, путь сионизма, «противоречит классовым интересам трудящихся евреев». Он «преступен», так как опирается на «силы реакции и капитала». И кроме того вообще «исторически бесперспективен». Ибо «после пролетарской революции национальные и религиозные различия утратят всякое значение».
На базе местных организаций По‘алей Цион и Це‘ирей Цион были сформированы первые в России отряды еврейской самообороны, вступившие в борьбу с погромщиками в Екатеринославе (1901), Кишиневе, Гомеле (оба — 1903 г.) и ряде других мест. Бойцы отрядов самообороны из Гомеля и Гродно (члены По‘алей Цион), эмигрировавшие в 1904–1905 гг. в Эрец-Исраэль, заложили основу первых в стране еврейских вооруженных организаций Бар-Гиора и Ха-Шомер. В июне 1903 г. сионист-социалист П. Дашевский совершил покушение на главного подстрекателя Кишиневского погрома — П. Крушевана.
Сионистское движение поддержало идею Макса Нордау о необходимости превращения «галутной молодёжи», напуганной сложностями еврейской жизни, антисемитизмом, изоляцией от других народов, преследованиями и ограничениями, в «молодёжь с мускулами». Молодежь, гордящуюся своим еврейством. Только на базе «новой молодёжи» и могло возникнуть «второе чудо» - превращение этой молодежи в «фанатиков сионистского движения».
Итак, именно сионистское движение Герцля сумело создать и воодушевить «халуцианское движение еврейской молодежи», которое сумело «осуществить неосуществимое» в самой этой «сионистской утопии».
Движение сионистов-ревизионистов во главе с его идеологом Владимиром Жаботинским, который считал, что новое еврейское государство нужно построить на принципах европейского либерализма, частной собственности на средства производства, личных свобод и частной инициативе. Но при этом, учитывая реалии Ближнего Востока, где местное население (арабское) признаёт только «силу», нельзя исключать «силовые методы» и «силовое давление», как на мандатные власти, так и на палестинских арабов. А для этого евреи должны не только воссоздать новое сельское хозяйство страны, но одновременно и построить школы, университеты, медицинские учреждения, а также уметь воевать.
Тогда можно будет достичь своей главной цели – создать своё государство. То есть «СОЗДАТЬ СИНТЕЗ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ИНДИВИДУАЛИЗМА И НАЦИОНАЛИЗМА». Даже самые ярые его противники поняли, что надо идти добровольно в еврейские формирования II-ой мировой войны. А потом идти добровольцами и в свою «еврейскую подпольную армию».
Первое. Надо напомнить молодому поколению, если они этого не знают, что в каждой синагоге евреи исполняют, к давно сочинённым молитвам, одну новую: молитву за мир и благополучие государства Израиль и его населения.
И эта молитва читается в каждой синагоге, независимо от её направления. Более того, в ряде ортодоксальных синагог, читают эту молитву в «расширенном» варианте.


Сионизм и либереральная демократия — кровные братья! 

Почему же так боялись и до сих пор бояться еврейской национальной идеи — сионизма власти Восточно-православной Российской империи, большевитской России, путинско-чекистской Росии? Что в ней есть такого, что представляет опасность для этих властей «Третьего Рима» (и светских и духовных)?
Неужели, то же самое, что так пугало власти Третьего Рейха? И почему у властей США всегда было противоположное — доброжелательное отношение к сионистской идее и движению ?
Так, например, Т. Рузвельт в 1917 г. дал набросок возможного территориального раздела в Европе, на Ближнем Востоке, где подчеркнул: «Евреи должны получить Палестину».
Примечательно также письмо, написанное Рузвельтом в сентябре 1918 г. Ю. Миллеру, раввину в штате Теннеси: «Мой дорогой доктор! Я согласен с вами, что начинать сионистское государство нужно вокруг Иерусалима. Сионист, который живет в новом государстве Палестины, будет гражданином этого государства и, конечно, иностранцем для американского еврея. Совершенно ясно, что сионисты, которые не чувствуют себя ни американцами, ни англичанами, ни французами, должны создать свое государство, в котором, как я полагаю, будет полная свобода религии, как в США. Те, кто исповедует иудаизм, кто желает помочь создать еврейское государство в Палестине, должны, по моему убеждению, получать всевозможную помощь, чтобы сделать это».
«Этот великий американец понимал и сочувствовал сионизму».
ЭТО ХАРАКЕРНАЯ ПОЗИЦИЯ ВЛАСТЕЙ ГОСУДАРСТВ ЦИВИЛИЗОВАННОГО ЗАПАДНОГО МИРА.
Почему либеральные демократии Запада не только не видели врага в сионизме, а даже, наоборот — союзника и партнера в цивилизационном прогрессе человечества?
Политический сионизм. В чем его суть?
Тогда, в конце века Х1Х, доктор Теодор Герцель написал брошюру -"Еврейское государство". Она сразу же стала "священным писанием" сионизма. Несколько пророческих фраз из нее:
"Во всех местах нашего проживания мы чистосердечно пытались смешаться с другими народами - но они не хотят нас. Напрасно мы были верными патриотами. Напрасно мы будем приносить принимающему нас народу кровавые жертвы, в двояком смысле этого выражения. Напрасно мы трудились, чтобы возвеличить имя стран, где мы родились, научными свершениями и творениями искусства, приумножить их богатства торговлей и промышленностью - мы все равно считались чужими".
Далее критически рассмотрел попытки решения "еврейского вопроса" и доказал несостоятельность массового перехода в христианство, ассимиляции путем смешанных браков и эмиграции. Он показал, что просвещение не в состоянии искоренить предрассудки из массового сознания народов.
Единственный выход - это еврейское государство.
В это же время доктор И. Пинскер, известный в России врач, написал книгу "Автоэмансипация" , и сделал вывод о том, что евреям нечего ожидать от других народов. Евреи обязаны взять свою судьбу в собственные руки. Вот отрывок из этой книги:
"Еврей является чуждым элементом среди народов. Он не может ассимилироваться, и его невозможно поглотить. У него нет страны и языка, у него нет правительства; он подобен призраку, который бродит среди народов и наводит ужас на все окружение... Наша трагедия в том, что мы не можем умереть, и у нас нет энергии для того, чтобы жить. Еврей в глазах гражданина - пришелец, в глазах богатых - нищий, в глазах бедных — богач-эксплуататор. В глазах патриота он безроден и лишен отечества, и в глазах всех - ненавистный конкурент. Наша родина - чужбина, наше единство - рассеяние, наша солидарность - всеобщая вражда. Наше оружие - капитуляция, наша защита - бегство, наша оригинальность - приспосабливаемость, наше будущее - ближайший день, и эту презренную жизнь будет вести народ, из которого когда-то вышли Маккавеи? Равноправие не спасет нас, только путем освобождения своими собственными силами (автоэмансипацией), национального самосознания и возвращения к независимой жизни на собственной территории мы найдем решение наших проблем". (Кстати, сегодня перед украинским народом стоит точно такая же проблема - один к одному, разве что территория уже добыта, но не вся...)
Говорят, что история повторяется два раза – один раз в виде трагедии, другой раз – в виде фарса. Трагедией было уничтожение 6 млн. евреев в гитлеровских застенках. Наверное, фарсом можно назвать антисемитскую кампанию 50-х гг. в СССР, которая имела все шанса закончиться весьма и весьма трагично. Однако ценой этого фарса стали десятки евреев, репрессированных и расстрелянных по делу ЕАК и иным ложным обвинениям.
В ХХ1 веке еврейская политическая мысль в диаспоре ищет ответ на старый вопрос в новых исторических условиях. Так, проф. Юрий Корогодский пишет :
«В бывшем СССР проблема двойной лояльности не стоит пока слишком остро. Человек, проживающий в Киеве, Петербурге, Минске или Кишиневе одновременно может быть сознательным гражданином своей страны и патриотом Израиля. В сегодняшних условиях это ни у кого не вызовет осуждения. ... Надо понимать, что делу сионизма можно помогать не только организовывая алию. Диаспора тоже может быть сионистской. Вопрос только в том, что это означает на практике.
Наши общины могут обеспечить косвенную поддержку сионизму и Израилю по следующим направлениям: формирование позитивного образа Израиля внутри страны, аналогичные действия за рубежами СНГ и ориентация общин на постоянную поддержку Израиля.
Последнее может стать самостоятельным вкладом украинского или российского еврейства в новейшую историю сионизма. Это особенно важно в условиях когда ... количество арабских общин в крупнейших городах планеты постоянно растет. Сильная община, влияющая на ближневосточную политику своего правительства – это не утопия, а вполне достижимая реальность.
... ориентация на Израиль может наполнить абстрактное «еврейское самосознание» новым смыслом».
Вся эта философия прекрасно действует в развитом гражданском обществе и демократическом правовом государстве. Но дает ли добро наше государство на сионистсскую деятельность своих граждан в поддержку иностранного государства? Особенно, если эти власти ведут двойную игру: тайно помогают исламским террористам на Ближнем Востоке в их джихаде против Израиля и США, а открыто, - наши власти, иммитируют поддержку США и Израиля в их борьбе с теми же террористами (?!)


Процесс этот – оттеснение одной цивилизации другой – носит исторический характер. Столкновение цивилизаций, принявшее в последние дни в Москве острый характер, проанализировано профессором Сэмуэлем Хантингтоном. Он предсказывал еще в 1993 году: «Моя гипотеза состоит в том, что фундаментальные источники конфликтов в этом новом мире не будут, прежде всего, идеологические или экономические. Главным водоразделом для человечества и доминирующим источником конфликтов будет культура... принципиальные, глобальные политические столкновения будут происходить между нациями и группами различных цивилизаций...». Тремя годами позже профессор пояснял: «В классовых и идеологических конфликтах ключевой вопрос был: «На чьей ты стороне?», и люди могли выбирать и менять стороны. В конфликтах цивилизаций вопрос стоит: «Кто ты?», и тебе не дано это изменить. И, как мы знаем на примерах Боснии, Кавказа и Судана, ошибочный ответ на этот вопрос означает пулю в лоб». По аналогии с геологической теорией землетрясений, Хантингтон ввёл понятие линий разломов, границ соприкосновения цивилизаций. Северную границу он проводил по Средней Азии, Северному Кавказу, Балканам. Сегодня эта граница проходит через Москву, Париж, Лондон.
Футбольные фанаты как последние защитники нашей цивилизации – это звучит патетично! Но клуб любителей книги или любители живой природы, если они существуют в Москве, с кусками арматуры или с бейсбольными битами на улицу не выйдут. В целом москвичи не проявили толерантности испанцев, которые после взрывов мусульманами четырёх электричек под Мадридом в 2004 году (убито около 200, ранено более 2000 человек) выбрали промусульманское правительство, или лондонцев, после терактов 2005 года (52 убитых, более 700 раненых), позволивших утвердить у себя шариатские суды.
Деятели православной церкви видят в вышедших на Манежную площадь потенциал защитников своей цивилизации. Протоиерей Максим Козлов, настоятель университетского храма св. мученицы Татьяны, выходящего окнами на Манежную, тоже понимает чувства протестовавших: «...важно понять, что вышедшие на площадь люди — наши соотечественники и русские люди. Они — пусть безотчетно, пусть неправильно — но высказывали протест, который лежит на сердце».
У властей не цивилизованного Русского как и Мусульманского мира и причина юдофобии та же, что во времена плена египетского.
Почему фараон категорически отказывался отпустить евреев на свободу?
А кто будет лечить и учить его, и его детей, и его придворных? Кто будет писать музыку и стихи для ублажения души и тела? И главное, что проявилось еще во времена Иосифа: - Кто рассчитает как спасать страну от голода в «грядущих семь голодных лет», кто наладит торговлю и финансы приведет в порядок, кто будет изобретать и делать открытия в науках, архитектуре, кто в состоянии обеспечить просвещение, образование и поднятие культуры и духа народа до небесных высот?
Поэтому ЦК КПСС установило жесткую квоту на выезд высокообразованных и высококультурных евреев из СССР — не более 1500 в год. И уточнил: выпускать только старых и больных, а также религиозных фанатиков; остальных — в отказ! Держать и не пущать!
(Хронику государственного антисионизма - антисемитизма в СССР 60-х годов см. здесь: http://www.vaserman.com/urok-istorii-6-posle-stalina.html
Но плотину все равно прорвало, и теперь, по прошествии стольких лет, многие эмигранты возвращаются, но как граждане Израиля или США, находясь под защитой своих государств. Они готовы оказывать нашим любые услуги и медицинские и образовательные и научно-технические, но.... теперь уже,- на своих собственных условиях... (Хорошо это, или плохо для народа Украины, мы поговорим на следующей нашей втрече.)
Так что грядёт? Хантингтон предупреждал: “Это [мир, в котором мы живем] – опасное место... В этом мире Америка должна научиться понимать различие между нашими настоящими друзьями;... противниками, с которыми возможно договориться; и безжалостными врагами, которые уничтожат нас, если мы не уничтожим их первыми”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий