Эпилог.
Духовный суицид привел к полной деградации украинской национальной идеи, которая как незбыточная мечта о Земле и Воле последние три столетия преследует казацкий народ.
Не буде Вам ні земли ні волі, поки козаки та євреї не побратаються на цій землі благодатній.
Московские цари, Гитлеры-Сталины, Голодоморы, Соловки, Гулаг, Сибирь... довершили дело уничтожения казачества и искоренения его Духа из национальной памяти украинцев. (А нынешние,- ряженые, только подтверждают эту горькую правду).
Весьма преуспела в этом корчевании национальной памяти православная церковь, которая по определению обязана неистово искоренять дух вольности козаков. Попы и дьяки объявляли оборотнями и нечистой силой віщунов- характе́рников во главе с образом козака Мамая, который висел в каждой хате рядом с образами божьими. Церковь гнала их как чертей из среды казачества. А ведь эти люди, как раз и были носителями козацкого духа и тайных Знаний. Они были душой народа. Убери душу — и нет народа.
Народ, теряющий свою идентификацию, не в состоянии выжить. Без своей уникальной идентификации народ мертв. Это понимает любой народ, и когда он начинает ощущать потерю идентификации, он выходит на баррикады. А это ведет к гражданской войне...
Мы, патриоты формирующейся украинской политической нации - стоим за сохранение единой иудейско-христианской духовности в обществе. Как едина Книга Старого и Нового Завета.
Сплачивающая общество иудео-христианская духовность основана на признании свободы, обретенной в Исходе из Египта, должна восторжествовать и в Украине . Иначе мы становимся на путь многих народов прошлого, ушедших «в лету» из-за неспособности сохранить и защитить свою идентичность.
Таким образом, если мы хотим покончить с Руиной и предотвратить гражданскую войну, мы должны вспомнить уроки Исхода евреев из Египта. Начать исход из духовного рабства в "русском мире", в который заталкивает нас Путин-Кирилл-Янукович. стать на путь духовной свободы, куда зовет нас Господь Бог. И если Бог не поможет, то самостоятельно украинскому народу не выбраться из котлована.
А Пророк Пушкин знает, почему народ обречен на вечное рабство:
Там Царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух... там Русью пахнет!
( Кащей - "пленник, раб» от тюркского kоšči «невольник», "Ту Игорь князь выседе из седла злата, а в седло кощиево" (- "седло пленника"). Половецкий хан Кончак также назван в "Слове" "поганым кощеем" (естественно, уже не значении "пленник", ибо пленник здесь - князь Игорь). В летописном контексте "кащей" означает слугу, раба, ставшего князем - "из грязи в князи"(как Янукович). Поэтому Владимир Даль связывает имя Кащея не со словом "кость", а с понятием "касть" ("кась"), - сокращением более понятного для современного читателя слова "пакость". Отсюда и весь смысловой "букет", который автоматически накладывается на образ Кащея - "мерзость, гадость, скверна, паскуда, нечисть, поганьё" и т. п.
Певец Свободы и Великий Пророк Пушкин был великим знатоком русского языка и создателем его литературной, современной нам, версии. Он прекрасно знал о чем писал с большой буквы: на Руси правит "царь Кащей" - мол это такой Русский Дух - мерзкопакостный..... так было и так будет всегда... вплоть до рыбьеглазого Путина)
И Лермонтов вторит своему предтече:
"прощай немытая Россия - страна рабов, страна господ, и вы мундиры голубые (т.е. - питерские православные чекисты), и ты - им преданный народ...."
А что же остается любознательному читателю? На что можно опереться в раздумьях о нашей истории? А вот что: "Песнь о Вещем Олеге" А.С. Пушкина и былина "Илья Муромец и Жидовин". Более точных и прекрасных слов о делах давно минувших дней ученые-хазароведы все равно не напишут.
(Многое помогает понять книга Бориса Альтшулера «Хазарский Эпос» )
Комментариев нет:
Отправить комментарий