Действие
2
Справка из Википедии:
"Русский
кагана́т — название государственного
образования во главе с русами в IX веке,
хронологически предшествовавшее
Киевской Руси".
Во
всех исторических источниках IX-XII веков
правитель русов назывался каганом
(хаканом). Но после принятия христианства
использовался неофициально, как
панегирик, так
как не являлся христианским.
Самое раннее
сообщение об этом относится к 839 году,
когда, ещё не существовало Киевского
(княжества) Рюриковичей.
Каган — тюркский
титул, который носили верховные правители
кочевых империй. Русы заимствовали его
у хазар.
Вот
подлинный древнерусский текст: «И вера
во вся языки простреся и до нашего языка
русьскаго и похвала Кагану нашему
Володимиру, от него же крещени быхом».
Итак,
великий князь Владимир назывался
каганом. И назывался не каким-нибудь
полуграмотным писцом, а главой церкви
Илларионом.
Каган
— это старо-русский титул, эквивалентный
слову «царь» или «хан». Мы еще скажем,
что в действительности Хазары (или
казары) — это старая форма слова казаки.
Но для антисемитской
православной России это всегда был и
есть абсолютно неприемлемый факт,
поэтому властям остается одно –
переписать историю. Что и делалось ими
с древних времен , и делается до сих пор.
И виноваты, как всегда, евреи...
А
истинные ученые должны дать народу
ответ - так
кто же мы есть? (Даже
убогий Путин в сегодняшнем послании к
ФС заявил, что нет более важной госзадачи
чем "Формирование общероссийской
идентичности народа").
Ну
они пусть там формируют себе что хотят,
а нам, чтобы стать свободным украинским
народом, кровь из носу, необходимо
восстановить, под контролем Господа
Бога, историческую память такой как
она формировалась на самом деле, а не
той, которую пытаются навязать властные
сталинские кащеи.
И если бы в древности
хазарские евреи не оставили бы не только
в крови, но и в культуре, языке, в топономике
и быту украинских казаков такой
глубочайшей родственной памяти, то кто
бы вспоминал о них?
Думается, что – не
чаще, чем о берендеях, и не больше чем о
печенегах!
А объективно, и
независимо от воли и желания любых
властителей и народов, еврейство
совершает в нашей иудео-христианской
цивилизации предначертанную ему миссию
катализатора прогресса, созидания и
поднятия народов из первобытных
«котлованов» дикости и беспросветной
дремучести к свету и знаниям, к свободе
от рабства.
Да, именно так -
независимо от воли и желания народов
Ойкумены, Народ Книги - Торговый Народ
выступает как катализатор прогресса,
катализатор, который в нравственном
смысле выполняет миссию учителя
человечества! Научить с помощью Слова
Божьего - Торы, как своей жизнью приблизится
к образу и подобию божьему.
Голос
Провидения (
оно говорит словами русского философа
Владимира
Соловьева ):
«Еврейский
вопрос есть вопрос христианский. Проходя
через всю историю человечества, с самого
ее начала и до наших дней (чего нельзя
сказать ни об одной другой нации),
еврейство представляет собой как бы
ось всемирной истории. Вследствие этого
центрального значения еврейства в
истории человечества все положительные,
а также все отрицательные силы человеческой
природы проявляются в этом народе с
особенной яркостью». К этому голосу
присоединяются голоса Льва Толстого,
Владимира Короленко, Николая Бердяева,
Владимира Соловьева, Сергея Булгакова,
Георгия Федотова и других корифеев Духа
и моральных авторитетов православного
народа.
Киевский
каганат!
Ну, ладно, -
сначала князь назывался заимствованным
титулом - каган (хакан). Но откуда у него
взялась материальная, финансовая,
бюрократическая, юридическая, военная
база для государственного образования
- хоть как ты его не называй свое
государство: каганатом, ханством,
княжеством, царством, королевством.....?
Да и без
письменности, и частной собственности,
без правопорядка и судов, без таможни
и торговли, создать государство, пусть
даже в союзе племен - н е в о з м о ж н
о!
Тогда еще не
было в Поднепровье ни славянской
письменности, ни христианства, ни
государственности. Еще не призваны на
правление варяги с военнымы дружинами.
А
Хазария уже чеканила деньги и обеспечивала
ими в течении трех веков всю территорию
славян и Польшу, включительно.
Шеляг (шляг, шелег,
др.-русск. щьлѧгъ) — Хазарская
монета ШЕКЕЛЬ с легендой по кругу:
«Моисей—
пророк Бога» была денежная
единица в Древней
Руси и
в Польше.
Данная
денежная единица упоминается в «Повести
Временных лет» под 885 и 964 годы. На
Кавказе налоги до сих пор называются
похожий термином — «челек».
Ставила
крепости - вернее, укрепленные и
охраняемые торговые перевалочные
центры еврейских купцов из Хазарии -
рахдонитов уже стояли: на Дону, у начала
волока на Волгу - крепость Саркел, на
Днепре у начала порогов - на островах
Байда и Хортица, и на киевском
высоком берегу, у северной границы
каганата - крепость Самбат.
А
в крепостях этих стояли сторожевые
гарнизоны хазарских (хорезмские наемники)
воинов, стороживших и сопровождавших
собранную дань, основной товар того
времени - рабов (челядь, сакалиба,
кащеев...), пушные и шелковые товары,
янтарь... Они обслуживали Великий
шелковый путь в северную Европу на этом
отрезке между Каспием и Днепром. Это
произошло потому, что Исламский Халифат
перекрыл торговые пути для Христианской
Византии, Рима и Европы с Индией и
Китаем. И еврейские рахдониты тут же
создали новый путь и обеспечили хазарскую
государственную охрану на всем его
протяжении от Каспия до Ольвии, Тамани,
Каффы, Чуфут -Кале, Херсонеса и Киева -
Новгорода.... Жили там общины евреев -
торговцев и ремесленников, работали
синагоги, всех еврейских детей учили
грамоте и Закону Божьему на иврите
(никакой другой массовой грамоты и
писменности кроме еврейской среди
населения в тех местах тогда не было
вообще).
пограничная крепость Самбатас или Киев была основана хазарами в 840 году и назван по имени Куйа - начальника хорезмийской гвардии хазарского царя.
Конечно, на месте Киева было и более древнее поселение с языческим капищем, священным деревом и истуканами Перуна.... Версия о происхождении названия города Киева от "киЁва перевоза" существовала испокон веков. В "Повести временных лет" сказано: "Ини же несведуще, реша, яко Кий есть перевозник. У Киева бо бяше перевоз тъгда с оноя страны Днепра - темь глаголаху: "на перевоз киЁв".
пограничная крепость Самбатас или Киев была основана хазарами в 840 году и назван по имени Куйа - начальника хорезмийской гвардии хазарского царя.
Конечно, на месте Киева было и более древнее поселение с языческим капищем, священным деревом и истуканами Перуна.... Версия о происхождении названия города Киева от "киЁва перевоза" существовала испокон веков. В "Повести временных лет" сказано: "Ини же несведуще, реша, яко Кий есть перевозник. У Киева бо бяше перевоз тъгда с оноя страны Днепра - темь глаголаху: "на перевоз киЁв".
Перевоз
у Киева, представлял собой лодку, плот
или паром, перемещаемые с помощью киЁв.
В лучьшие времена Перевоз превращали
в понтонный мост. Подобные сооружения
были известны с глубокой древности.
Евреи
привнесли в эту местность свои городские
занятия, понятия и названия....
Первые,
из известных науке, письменные упоминания
о киевской крепости Самбат сохранились
в таких авторитетнх первоисточниках
как архив царских книг - записей деяний
византийских императров.
В
византийских надписях императорских
книг название киевской крепости - Самбат,
как имя Киева, восходит к ивриту,
со значением "верхнее укрепление",
"высокая крепость", что соответствует
реальному местоположению Киева.
Почему
император Византии употребляет именно
еврейское название рядом с Киевом. А
"русское" название откуда бы могло
у него взяться? Он русов-то и не мог
знать - их там еще не стояло. А хазарских
евреев он знает. Они торговцы известные
- и все названия местные знают!
На еврейское происхождение основателей Киева однозначно указывает также имя одного из трех легендарных братьев и горы в Киеве на которой он осел - Хорив. Этимология здесь однозначна - это синайская гора Моисея, гора - Божий Хорив (Исх.3:1).
На еврейское происхождение основателей Киева однозначно указывает также имя одного из трех легендарных братьев и горы в Киеве на которой он осел - Хорив. Этимология здесь однозначна - это синайская гора Моисея, гора - Божий Хорив (Исх.3:1).
Таки,
да! - Основателями укреплённого торгового
пункта - крепости Самбат, стоявшего
на высоком берегу, у излучины Днепра
были рахдониты, еврейские купцы,
подданые могучей империи 8-10 веков,
которая называлась Хазарский каганат
(или Еврейская Хазария) .
На
этом удобном месте, у надёжно защищённого
субботнего рынка разросся богатый город
Киев в направлениях трёх своих
концов: Козаре, Жидове и Коваре (Копырев
конец). Все эти три названия имеют
еврейскую этимологию.
То,
что только лишь крещение Руси
произошло в одночасье, - это любопытый
эпизод во всей мировой истории
христианства.
Почва
была хорошо удобрена хазарскими евреями
- за три столетия до христианства в
Киеве работали как минимум три синагоги,
которые обслуживали общины козар. Но
жили- то вместе, ассимилировали и
объективно несли свет слова божьего в
дремучие массы варваров.
Еврейская
топонимика на Днепре
Кстати, и названия днепровских порогов и островов Байда, Хортица тоже хазарского происхождения.
Кстати, и названия днепровских порогов и островов Байда, Хортица тоже хазарского происхождения.
Когда
центр Хазарского каганата переместился
на север, столицей стала ал-Байда - остров
в дельте Волги, из которой вскоре вырос
город Итиль.
На
западе Граница хазарского каганата
проходила по Днепру.
Иначе
с какой стати остров БАЙДА на Днепре
получил то же самое название, что и
столица хазар на острове в устье Волги?
Да
и весь хазарский Крым переполнен "байдарскими"
долинами, воротами и т.п. топонимами со
значением "белый, светлый".
Топоним
"Хортица" - от тюркского "орт,
орта"- "средний, расположенный
посредине" реки.
Слово
ГРАД происходит от древнееврейского
корня Г- Р (“проживать”) , ГРАТ - “обжитое,
жилое”, место, стан на торговых путях,
обустроенный для стоянок купцов и
торговых караванов.
Слова
‘Терем’ (там, где ждут) происходят от
ивритского слова Тэр-эМ “ещё не.., прежде,
чем...” - дом, где ждали, куда привозили
и где хранили-охраняли- берегли товар
купцы.
ГОРОД,
ГРАД требовалось оградить, огородить
оградой для обеспечения защиты от
разбойников прочным частоколом, что и
позволяло называть такой терем за
о-град-ой град-ом, город-ом.
(конец
2 действа)
Славянская душа-чистая-тоже присутствует здесь. Не бизнесом единым жив человек.
ОтветитьУдалить