( по мотивам: Иосиф Ольшаницкий КТО ОСНОВАЛ КИЕВ? ; Артур Кёстлер ТРИНАДЦАТОЕ КОЛЕНО; Борис Альтшулер, ПОСЛЕДНЯЯ ТАЙНА РОССИИ.)
Место действия: Киевский каганат!Время действия: VIII - XXI в.в. !
Тогда еще не было в Поднепровье ни славянской письменности, ни христианства, ни государственности. Еще не призваны на правление варяжские князья с военнымы дружинами.
Но крепости - торговые перевалочные центры Хазарии уже стояли на Дону - Саркел и на Днепре - о. Байда и о. Хортица, что у начала порогов, и Самбат - на киевском высоком берегу - у северной границе каганата. А в крепостях этих стояли сторожевые гарнизоны хазарских (хорезмские наемники) воинов, стороживших и сопровождавших собранную дань, славянских - рабов-кащеев, пушные и шелковые товары хазарских купцов, которые обслуживали Великий шелковый путь на этом отрезке между Каспием и Дрепром. Жили там общины евреев - торговцев и ремесленников, работали синагоги, всех еврейских детей учили грамоте и Закону Божьему - на иврите....математике и коммерции.... )
Ремарка :
Руководящим мотивом летописцев-историков, начиная от Нестора, всех церковных и царских летописцев, и заканчивая академиком Рыбаковым и Львом Гумилевым, была "историческая" директива Властей придержащих : 25 декабря 1951г., в разгар борьбы с космополитизмом, в "Правде" появилась статья самого Сталина,- он иногда пользовался псевдонимом "Иванов"- "Об одной ошибочной концепции". Статья осуждала публикации результатов исследований директора Эрмитажа академика Артамонова по истории хазар и явилась прологом крестового похода против учёных,"преувеличивавших" значение хазар (читай - евреев) в русской истории и "принижавших" роль русского народа в мировой истории. Выступление "Правды" на 50 лет задержало публикации объективных научных трудов о хазарах.
Уже в VI веке анты выступают в союзе с хазарами, а к концу VII века, по мнению историков, поляне и другие племена славян попадают под власть Хазарского каганата, от которого освобождаются только в IX—X веке.
Хазарская империя, контуры которой медленно проступают из тьмы прошлого, приобретает свойства жесточайшей мистификации, когда-либо затеянной Историей.
Название города Киева появилось с приходом хазар. Имя третьего легендарного брата, и горы в Киеве - Хорива, имеет библейское происхождение. В Библии гора упоминается под разными названиями: (ивр. הַר סִינַי, Хар-Синай; также гора Моисея, гора Хорив) (Исх.4:27, 18:5, 24:13), гора Божия Хорив (Исх.3:1), гора Хорив (Исх.33:6);
Версия о происхождении названия города Киева от "киЁва перевоза" существовала испокон веков. В "Повести временных лет" сказано: "Ини же несведуще, реша, яко Кий есть перевозник. У Киева бо бяше перевоз тъгда с оноя страны Днепра - темь глаголаху: "на перевоз киЁв".
"Но се Кий княжаше в роде своем и приходившю ему к цесарю, которого не свемы, но тъкмо о сем вемы, якоже сказають, яко велику честь приял есть от цесаря, при котором ходив цесари. Идущю же ему вспять (вторично - В.Я.), приде к Дунаеви и взлюби место и сруби градък мал и хотяше сести с родъм своим и не даша ему ту близь живущии. Еже и доныне наречють дунайти "городище Киевець". Киеви же пришедшю в свой град Киев, ту живот свой сконьча".
Перевоз у Киева, представлял собой лодку, плот или паром, перемещаемые с помощью киЁв. В лучьшие времена Перевоз превращали в понтонный мост. Подобные сооружения были известны с глубокой древности.
Киев перевоз, состоял из ряда лодок, накрытых бревенчатым настилом. По нему могли передвигаться обозы с гружеными телегами, перегоняться скот и т.п. Главной проблемой было удерживать перевоз от сноса течением. Наиболее надежным ее решением было следующее: зимой со льда через проруби забивали в дно ряд свай (кольев, киЁв), а затем, когда лед сойдет, к ним привязывали лодки.
А название киевской крепости - Самбат, как имя Киева,- в византийской надписи императорской книги Константина VI века, тоже восходит к еврейскому языку. Тюркско-хазарская этимология названия, рассматривающая его как композит sam- ("высокий, верхний") + bat ("сильный") со значением "верхнее укрепление", "высокая крепость", что соответствует реальному местоположению Киева (этимологию см.: Бруцкус Ю.Д. Письмо хазарского еврея от Хвека. Берлин, 1924. С. 18-20; Якубинский Л. П. История древнерусского языка. М." 1953. С. 346-347). Почему император Византии Константин употребляет именно хазарское название рядом с Киевом. А "русское" название откуда у него? Он русов-то и не мог знать - их там еще не стояло. А хазар он знает. Они торговцы известные - и все названия местные знают!
Основателями укреплённого торгового пункта - крепости Самбат, стоявшего на высоком берегу, у излучины Днепра были рахдониты, еврейские купцы-хазары. На этом удобном месте, у надёжно защищённого субботнего рынка разросся богатый город Киев в направлениях трёх своих концов: Козаре, Жидове и Коваре (Копырев конец). Все эти три названия имеют еврейскую этимологию. Поначалу это были представители трёх разных конфессий: хазары-'староверы', хазары-иудеи и всякие хазары-язычники. Со временем всё население Хазарии, включая киевское, стало называться хазарами: и еврейские староверы, и новоявленые иудеи, и различные к-авары, и всякие язычники, и караимы (иврит) 'читающие [ТОРУ]' - все, кто не считатался савирами, - полудикарями.
Со временем остались лишь напоминания о бывших общинах в устаревших названиях когда-то трёх районов Киева. Язычники- (поляне-древляне-волыняне, сиверяне...) всё более приобщались к быту и религиозным порядкам евреев обоих течений. Все евреи здесь стали называться хазарами. И потом слово 'Хазары' вышло из употребления. Лишь иноземцы упоминали его (но очень редко) ещё две-три сотни лет.
В конце концов, в Киеве оказалось большинство из всяких язычников, ставших всё чаще называться русами. По самоназванию пришлой военно-княжившей верхушки скандинавских варягов - ру(о)сов и угрофинских - урусов. Позже эти разнородные русы приняли христианство, но не так анекдотично, как повествует летопись о диспуте между представителями трёх религий.
То, что только лишь крещение Руси произошло в одночасье, - это любопытый эпизод во всей мировой истории христианства.
Крестителем Руси был (это ж надо!) еврей Владимир - Красно Солнышко - крестившийся племянник чистокровного еврея Добрыни Никитича (второго из трёх сказочных русских богатырей, - родного брата Малки - матери князя киевского). Еврей-воевода и финансист двора князя Святослава стал стал воспитателем регентом княжеского сына Владимира. А его сестра Малка ( малка - "царица" - древнеевр.) - дочери хазарского раввина из Любеча и многославного князя полководца Святослава!! служила экономкой-ключницей у княгини Ольги- бабушки Владимира. И была любимой наложницей Святослава. Итак, князь Владимир прервал род варягов - рюриковичей на троне Киевского каганата и начал княжение еврейско-варяжского рода. Аж до прихода немецко-польского рода Романовых - после смутного времени.
Кстати, и названия днепровских порогов и островов Байда, Хортица тоже ХАЗАРСКОГО происхождения, о чем мы писали ранее:
Малики родовитые евреи хазарии
( http://olexafreedman.blogspot.com/2011/12/blog-post.html )
И тоже, кстати: слово - град (изначално- “грат”) Киев представлял собою всего лишь какой-то терем-теремок, чью-то личную собственность. Слово ГРАД происходит от древнееврейского корня Г- Р (“проживать”) и суффикса Т. Русское слово ГРАД есть искажение древнееврейского производного ГРАТ “обжитое, жилое”, место, стан на торговых путях, обустроенный для стоянок купцов и торговых караванов.
Слова ‘терем’ и ‘тюрьма’ (там, где ждут) происходят от ивритского сл. тэрЭм “ещё не.., прежде, чем...” - дом, где ждали, куда привозили и где хранили-охраняли- берегли товар, принадлежал богатым купцам.
ГОРОД, ГРАД {ГРаТ “обЖИТое, ЖИЛое” (иврит) место} - требовалось оградить, огородить оградой для обеспечения защиты от разбойников прочным частоколом, что и позволяло называть такой теремок за о-град-ой град-ом, город-ом.
"Мы не можем углубляться в проблемы, связанные с историей идей, однако вынуждены обратить внимание читателя на проблему государственной религии в Хазарском царстве. Официальной религией правящего слоя общества стала иудейская вера. Этот официальный переход - вопреки попыткам распространения христианства со стороны Византии, и мусульманскому влиянию с Востока, а также несмотря на политическое давление тех и других - в веру, не поддерживавшуюся никакими политическими силами, а, наоборот, почти всеми преследовавшуюся, удивляет всех историков, занимающихся хазарами, и не может расцениваться как случайность, а должен быть признан свидетельством независимой политики царства".
В начале VIII века мир был строго разделен между двумя сверхдержавами, олицетворявшими христианство и ислам. Их идеологические доктрины находили выражение в силовой политике, осуществлявшейся классическими методами пропаганды, силового давления и военных захватов. Хазарская империя представляла собой "третью силу", доказавшую свое равенство двум другим и в роли противника, и в роли союзника. Но сохранить независимость Хазария могла, лишь избежав принятия христианства или ислама, в противном случае, она оказалась бы подчинена власти византийского императора, либо багдадского халифа.
"Не вызывает сомнений, что к принятию иудаизма правителя склонили политические соображения. При переходе в магометанство он попал бы в духовную зависимость от халифов, пытавшихся навязать хазарам свою религию, а в христианстве заключалась опасность превратиться в церковного вассала Византийской империи. Иудаизм же был авторитетной религией, священные книги которой почитались и христианами, и магометанами; он возвышал его над невежественными варварами и одновременно гарантировал от вмешательства халифа и императора.
Иегуда Галеви написал свою знаменитую некогда книгу "Хазары" ; она имеет подзаголовок: "Книга аргументов и доказательств в защиту презираемой веры". Это философский трактат, главная мысль которого в том, что еврейский народ выступает единственным посредником между Богом и остальным человечеством. В конце истории все народы будут обращены в иудаизм; обращение хазар он расценивает как символ или знамение этого предопределенного итога.
Якоб бен Рубен, говоря о хазарах как о "единственном народе, не влачащем ярмо изгнания, великих воинах, не платящих дани неевреям".
Один знаменитый христианский миссионер пытался по поручению
византийского императора обратить их в христианство. Это был сам святой Кирилл, "апостол славян", которому приписывают изобретение славянского алфавита - кириллицы. Ему и его старшему брату святому Мефодию император Михаил III доверил по совету патриарха Фотия ( человека хазарского происхождения) эту и другие прозелитские миссии.
Миссионерские усилия Кирилла, увенчавшиеся успехом среди славянских народов Восточной Европы, у хазар пропали даром. "Житие Константина" (в крещении Кирилла) признает всего лишь, что Кирилл произвел на кагана хорошее впечатление, добился крещения нескольких человек и освобождения двухсот пленных христиан, отпущенных каганом в качестве жеста доброй воли. Это было наименьшее, что тот мог сделать для императорского посланца, добиравшегося до него с такими трудами.
{ Любопытно, что родоначальником хевсуров (кевсуры, от "кевсур", где "кев", "кий" это хазарское божество) был еврей, муж - спутник царицы Тамары. Они празднуют субботу. В одной сванской деревене до сих пор в качестве реликвии хранится древний свиток Торы, и до середины ХХ в. сванские старейшины, принимая важные для общины решения, клялись на этом свитке.}
"Во второй половине VIII в. хазарская империя достигла зенита славы". Речь идет о промежутке времени между обращением Булана в иудаизм и религиозной реформой при Обадии. Из этого не следует, что хазары были обязаны своим успехом иудейской религии. Дело обстояло, скорее, наоборот: они могли позволить себе стать иудеями, потому что были сильны в экономическом и в военном отношении.
(ВОТ И СЕГОДНЯ - В XXI веке, после падения "китайской стены"- железного занавеса и крушения Российской империи зла, украинские евреи, достигнув невиданной прежде, экономической свободы и мощи могут позволить себе стать иудеями!!! И с этих позиций говорить с окупационными властями Киевского малороссийского каганата об условиях предоставления жизненно важных кредитов МВФ и прихода еврейских м/н инвесторов для спасения гибнущего украинского народа.)
Живым символом их могущества был император Византии Лев Хазар, правивший в 775-780 гг., прозванный так по матери, хазарской принцессе Чичак!
Русский каганат - это просто географическая привязка к Руси… А Хакан Рос – это просто некий племенной начальник. Возможно надплеменной… Но это еще не государство как таковое…
Ну, не было до Рюрика и Олега полноценной государственности на Киевской земле.
(Продолжение мистерии следует)
Комментариев нет:
Отправить комментарий